![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Театр и прочие виды искусства -продолжение / Курим трубку, пьём чай / Случаи и афоризмы. |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 15 16 17 ...... 43 44 45 46 Next>> |
|
| Автор | Сообщение |
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 11-03-2008 08:32 |
|
Когда стало ясно, что Мастер скоро умрет, ученики решили устроить пышные похороны. Мастер узнал об этом и сказал: - Небо и земля - вот мое последнее пристанище; солнце, луна и звезды - вот мои погребальные регалии; и вся Вселенная провожает меня в последний путь - можно ли желать чего-то более торжественного и впечатляющего? Учитель просил не предавать его тело земле, но ученики и слышать этого не хотели. Они не могли допустить, чтобы тело Мастера было съедено дикими животными. - Ну так положите мое тело рядом со мной, чтобы я мог их отгонять, - улыбнувшись, произнес Мастер. - Как? Тебя ведь там не будет! - В таком случае разве мне не все равно, съедят меня звери или нет? |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 12-03-2008 09:43 |
|
Разжившись где-то орехом, довольная ворона полетела на колокольню. Устроившись там поудобней и придерживая добычу лапой, она принялась яростно долбить клювом, чтобы добраться до лакомого зернышка. Но то ли удар оказался слишком сильным, то ли ворона сплоховала, орех вдруг выскользнул у нее из лапы, покатился вниз и исчез в расселине стены. - О, добрая стена-заступница! - слезно запричитал орех, все еще не пришедший в себя от жестоких ударов вороньего клюва.- Не дай погибнуть, сжалься надо мной! Ты так прочна и величава, у тебя такая красивая колокольня. Не гони меня! Колокола глухо и неодобрительно загудели, предупреждая стену не доверяться коварному ореху, так как он может оказаться опасным для нее. - Не оставь меня, сирого, в беде! - продолжал причитать орех, стараясь перекричать сердитый гул колоколов.- Мне уже надлежало покинуть родимую ветку и упасть на сырую землю, как вдруг нагрянула злодейка. Оказавшись в клюве прожорливой вороны, я дал себе зарок: если удастся избежать смерти - провести тихо и спокойно остаток своих дней в какой-нибудь ямке. Пылкие речи ореха растрогали старую стену до слез. Вопреки предупреждению колоколов она решила оказать ореху гостеприимство и оставить в щели, куда он закатился. Однако со временем орех оправился от испуга, освоился и пустил корни, а те начали вгрызаться в гостеприимную стену. Вскоре из расселины выглянули наружу первые ростки. Они дружно тянулись кверху и набирали силу. Прошло еще немного времени, и молодые побеги орешника уже гордо возвышались над самой колокольней. Особенно доставалось стене от корней. Цепкие и напористые, они все пуще разрастались, круша и расшатывая старую кладку, и безжалостно выталкивали прочь кирпичи и камни. Слишком поздно стена поняла, насколько коварным оказался невзрачный жалкий орешек с его клятвенными заверениями жить тише воды и ниже травы. Ей теперь ничего другого не оставалось, как корить себя за доверчивость и горько сожалеть, что в свое время она не прислушалась к голосу мудрых колоколов. Орешник же продолжал расти с гордым безразличием, а колокольня все более разрушалась |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 15-03-2008 11:58 |
|
Некто жил в доме без окон и всегда жаловался, что солнце к нему не заглядывает. Однажды он отыскал Муллу Насреддина и сказал: - Ай, Мулла, ты человек умный. Мой дом лишён солнца. Даже самый маленький луч не проникает в комнату. Что мне делать? Мулла подумал, подумал и наконец спросил: - Хорошо, а на пашню твою солнце заглядывает? - Да, заглядывает. - Тогда,- ответил Мулла, - перенеси свой дом туда. |
|
|
Липс частый гость Группа: Участники Сообщений: 26 |
Добавлено: 15-03-2008 20:11 |
И сколько таких мулл было и сейчас! Несть числа им. Вона и сегодня тусовались с очередными криками-подстёжками о введении урока православия в школах. Очередной раунд мракобесия.
|
|
|
SASHAERCEDES Гость |
Добавлено: 16-03-2008 08:45 |
Уважаемая Липс, вы перепутали конец с кончиной!
|
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 16-03-2008 13:23 |
Я думаю ты ошибся в согласных. Мерс, ты или ущербный или завистливый или просто стёбнутый, в хорошем смысле слова. Развей сомнения |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 17-03-2008 11:22 |
|
Моления хасидов нередко сопровождаются громкими выкриками и восклицаниями. Однако ребе Пинхас из Корца молился очень тихо. Он пребывал в недвижности, и его голос никогда не поднимался выше шепота. Пытаясь понять путь молитвы своего ребе, старшие ученики спросили его, чем объясняется такое поведение. - В чем суть молитвы? - спросил он в ответ. - Двейкус(1), - отвечали ученики. - Единение с Единым. - Правильно, - сказал ребе Пинхас, - а суть двейкус - Гиспаштус ха-гашимиус(2), то есть прекращение восприятия себя как обособленного "я", ума и тела. То же самое естественным образом происходит, когда человек умирает. Наши мудрецы говорили: для некоторых смерть подобна попытке протянуть корабельный канат сквозь узкое отверстие : приходится изо всех сил дергать и тянуть; канат неистово извивается и словно корчится от мук. Для других же людей смерть подобна поцелую - все происходит так легко и незаметно, будто кто-то снимает с поверхности молока случайно упавший волосок. - То же самое касается молитвы, - закончил ребе. - Для некоторых временная смерть "я" в молитве подобна протягиванию толстого каната через узкое отверстие. Человек надрывается, скрежещет зубами, его тело корчится и извивается. А для других молитва - словно Божий поцелуй, когда тело и ум исчезают тихо и незаметно, сами собой. Вы, друзья мои, надо думать, крепкие канаты. А я - всего лишь волосок. 1. Двейкус (букв, "единение с Богом"). - Поскольку "вся земля полна славы Его" (Исайя 6:3), мы всегда едины с Богом. Поэтому следует стремиться не к единению как таковому (которого достичь невозможно, ибо оно дано изначально), а к даат двейкус - осознанию единства. Все, что нужно, - избавиться от иллюзии своей обособленности. 2. Гиспаштус ха-гашимиус - оставление уз материи. Кто ты: канат или волос? На ранних этапах духовной практики мы - канаты. Мы подчиняем себя дисциплине, требуем от себя смирения, изо всех сил стараемся контролировать свои мысли, слова и действия, чтобы они соответствовали строгим образцам, установленным учителями и мудрецами. Со временем к самодисциплине привыкаешь, она дается много легче, - однако не следует воспринимать это как знак того, что канат превращается в волос. Человек не может превращаться в волос постепенно, он просто в определенный момент перестает быть канатом. Мы перестаем быть канатами тогда, когда осознаем, что наши усилия ни к чему не ведут; когда открывается истина, что нет никакого "где-то", куда нужно стремиться. Бог всегда присутствует здесь и сейчас. И мы вечно в единстве с Ним, ибо Он есть всё. Нужно лишь осознать это. Такое осознание не требует- ни малейшего труда. Стараясь вспомнить забытое имя или решить какую-то задачу, ты пытаешься мобилизовать ум. Хмурясь и морщась, трешь лоб, сдвигаешь брови к переносице, закусываешь губы - но расшевелить мышление этим не удается. Наоборот, мысли становятся еще более вязкими и тяжелыми. Но стоит только расслабиться и пе рестать думать о проблеме, как само собой приходит готовое решение. Ты ничего не сделал для того, чтобы оно пришло к тебе, ты просто перестал мешать ему прийти. Канат всегда напряжен. Волос порвется даже при малейшем натяжении. |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 19-03-2008 11:13 |
|
- Все люди приблизительно одинаковы - и добрые, и плохие, - сказал Мастер, который терпеть не мог, когда клеят ярлыки. - Но разве можно ставить на одну доску святого и грешника? - недоуменно спросил ученик. - Все мы находимся на одинаковом расстоянии от солнца. Думаешь, расстояние сократится, если ты влезешь на крышу небоскреба? |
|
|
SASHAMERCEDES частый гость Группа: Участники Сообщений: 12 |
Добавлено: 19-03-2008 23:50 |
Ну вот и ответ на вопрос, стёбнутый я или завистливый: ты так-же далёк от солнца! А за Куликова- спасибо,очень понравилось.Скачал на диск,слушаю в машине.Странно, никогда раньше не знал о нём.
|
|
|
Липс частый гость Группа: Участники Сообщений: 26 |
Добавлено: 20-03-2008 00:34 |
Хорошо вам тут . А я только на пять мин. заскочила-на вас глянуть. Пока, до выходных!
|
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 20-03-2008 16:13 |
Можешь посмотреть и Юрия Филя в разделе шансон |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 20-03-2008 16:22 |
Куликову передам. Ты сам в разде шансон напиши ему свои впеатления , тем более он читает этот раздел |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 21-03-2008 12:15 |
|
ОБЩЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ ЛЮБОВЬЮ Помимо изучения осязания друг друга, нам необходимо научиться общаться друг с другом. Это не просто слова, которые вы говорите. В этой области все люди по-прежнему подобны детям. Мы реагируем скорей на звуки, нежели на слова. Это особо справедливо и в занятиях любовью. Фрейд показал нам, что наше сексуальное поведение имеет глубокие корни в раннем детстве – нежное прикосновение матери и ее успокаивающий голос. Индустрии развлечений всегда было известно значение эротического голоса. Голос человека – таинственный и чудесный инструмент. [http://content.mail.ru/u/18/1/7/1/367_1.jpg] И ваш голос должен быть таким же. Тишина во время занятий любовью может нервировать вашего партнера. Она может быть интерпретирована как отсутствие интереса или неудовлетворение. Я не предлагаю вам вести философский диалог, – но только, чтобы вы показывали голосом знаки одобрения и удовлетворения. Вот некоторые важные пункты: 1) Полная тишина может быть истолкована как неудовлетворение. 2) Избегайте пользоваться грубыми или отрицательными словами или звуками. Успешный сеанс любви требует гармоничной и благодарной атмосферы. 3) Никогда не критикуйте. Это может иметь разрушительное воздействие на занятия любовью. Не имеет значения, насколько зрелый у вас партнер, вы потеряете уверенность в себе, если выскажете что-либо неприятное для него в самый уязвимый момент, – когда он занимается любовью. 4) Похвала, сказанная сладким, нежным голосом, может часто совершать чудеса. |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 21-03-2008 12:25 |
|
Суфийский старец Джунайд учил путем демонстрации, используя метод, когда он самой своей жизнью показывал то, что хотел продемонстрировать. Вот пример: Однажды его посетила группа искателей и увидела, что он сидит в окружении невообразимой роскоши. Эти люди оставили его и направились к дому крайне сурового и аскетичного святого человека, чье окружение было так просто, что у него не было ничего, кроме подстилки и кувшина с водой. Один из искателей сказал: "Простота вашего поведения и суровая обстановка гораздо больше нам по вкусу, нежели показные и кричащие излишества Джунайда, который, похоже, сошел с Пути Истины." Аскет тяжело вздохнул и заплакал: "Мои дорогие друзья, так легко обманувшиеся внешними знаками, преграждающими человеку путь на каждом шагу, -поймите это и перестаньте быть неудачниками! Великий Джунайд сейчас окружен роскошью, потому что он невосприимчив к роскоши, я же окружен простотой, потому что я невосприимчив к простоте." |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 24-03-2008 10:31 |
|
В давнее время, которое Перестало быть временем Потом. В одном далеком королевстве все жители с нетерпением ждали, когда же выйдут замуж три королевских дочки. И не мудрено: ведь по законам того королевства они могли выбрать себе в мужья любого, кого пожелают и самым трудным для них было решить на ком именно остановить свой выбор. Наконец они упросили отца устроить для них смотр всего населения королевства, чтобы они могли выбрать. Первая дочь выбрала высокого красавца, сына министра, а вторая - мускулистого и проворного сына Эмира аль-Джаша, Командующего Войском, впрочем так все и предполагали. А вот третья, младшая, никак не могла решиться, и чем больше людей проходило мимо, тем больше она терялась. И тогда девушка взяла яблоко и подкинув его в воздух закричала: "Кто поймает, будет моим мужем!" И случилось так, что яблоко поймал горбатый и хромой юноша, чье лицо было обернуто концом тюрбана, который не мог передвигаться без помощи посоха. Именно таким его увидели люди, когда он поднимался на постамент, чтобы получить свой приз. Толпа захохотала, больше по привычке, потому что на самом деле никому не хотелось, чтобы подобный человек правил королевством. Сын министра и военачальника зашушукались, а король сказал: "Королевское слово нерушимо, так пусть глупая девчонка получает своего шута или клоуна или кого пожелает. По крайней мере, у меня остаются двое верных и надежных зятьев!" Конечно, тогда никто еще не знал, что юноша лишь прикидывался таким, каким его видели, его хромота была притворной, а сгорбленная поза - отрепетированной, а все потому что он не хотел быть узнанным, ибо он был Хашимитским Эмиром и скрывался от смертельной кары. Все три дочери отпраздновали свадьбу, но так как самый молодой принц, Ибн Хайдар не согласился открыть свое лицо, он и его жена были отправлены разгневанным отцом в конюшни, где они и стали жить. Даже его собственная жена не знала кто такой Ибн Хайдар, однако она любила своего мужа, как бы он не выглядел и оба они приняли свою новую жизнь в бедности и изгнании, ибо такова была их доля. Обычно по вечерам Ибн Хайдар удалялся прочь из города и проводил время в созерцании в небольшой пещере, где никто не мог наблюдать за ним. Через несколько месяцев он повстречал старика, который произнес: "О Сын Льва! (ибо это и означало Ибн Хайдар) Знай, что тебе следует выжидать до Дня Молока Львицы. Когда ты услышишь о нем, предприми усилия к своему возвращению" здесь старик протянул ему прозрачный камень, "Потри его в правой ладони и подумай о маленькой, сломанной монетке и ты призовешь себе на помощь Черную Кобылицу." Сказав так, он пошел своей дорогой. Время шло, и случилось так, что Король отправился на войну вместе со своими зятьями и генералами. Естественно что они оставили хромого и горбатого Ибн Хайдара дома. Они провели много сражений и наконец стало ясно, что враги берут верх. В этот момент Ибн Хайдар почувствовал, что камень в его кармане стал горячим. Он вытащил его и потер, не забыв о сломанной монетке. Роскошная кобылица, черная как ночь, тут же появилась перед ним и заговорила: "Господин мой! Надень доспехи, что приторочены к седлу, мы едем воевать." Как только он был полностью одет в рыцарские одежды, она подхватила его и прыгнула прямо в небеса, одолев расстояние до поля сражения. Таинственный рыцарь сражался от рассвета до заката и враги были обращены в бегство, почти целиком благодаря его храбрости. Король подъехал к нему и накинул кашмирскую шаль на его плечи со словами: "Будь благословен, благородный рыцарь, помогающий добру и противостоящий злу. Знай, что мы в неоплатном долгу перед тобой." Но Ибн Хайдар ничего не ответил. Он поклонился королю, отсалютовал ему копьем и, пришпорив кобылицу, скрылся в облаках. Тогда воины вернулись домой, полные рассказов о таинственном рыцаре, который спас их, и говорили о нем: "Черный Рыцарь с Небес". Король повторял снова и снова: "Этому человеку я бы оставил королевство!" Ибн Хайдар, естественно, продолжал служить мишенью для насмешек, и к нему относились как к ничтожеству, хоть он и был мужем принцессы. Был день, и юноша сидел в своей конюшне, когда камень снова разогрелся. Когда он потер его (не забыв о монетке), кобылица появилась перед ним: "Садись скорее! Есть дело!" Она перенесла его в королевский замок, прямо в спальню короля, где он успел как раз во время, чтобы убить змею, которая почти уже ужалила спящего короля. В этот момент король проснулся и увидел что могло случиться. В сумерках он не видел своего спасителя, однако, он снял свое кольцо с рубином неисчислимой стоимости и сказал: "Кем бы ты ни был, я обязан тебе жизнью. Возьми это кольцо: оно будет твоим знаком." Ибн Хайдар взял кольцо и вернулся в свою жалкую конюшню. Месяцы прошли до той поры, пока камень не напомнил о себе снова и он не вызвал кобылицу. "Надень одежды и тюрбан, что в сумке у седла" закричала лошадь, "нас ждет важное дело." Она перенесла Ибн Хайдара в тронный зал, где вот-вот должна была свершиться казнь. Палач уже подстелил кожаный коврик, чтобы не запачкать пол и, подняв меч, ждал приказа короля. При виде черной кобылицы с закутанным всадником все замерли, словно одеревенели. Ибн Хайдар ждал, и вскоре до всех донесся шум, доносящийся от входа в тронный зал. Вбежал человек с неопровержимыми доказательствами того, что осужденный невиновен. Все были изумлены, а король сказал: "Благословен тот, кто вмешивается в дела ради справедливости! Возьми этот меч, как знак моей благодарности!" Не сказав ни слова Ибн Хайдар подпоясался мечом и кобылица унесла его назад, через облака в его конюшню. И снова ничего не происходило в течение многих месяцев, пока Королю не стало плохо. Весь свет померк в королевстве, и все жители ходили в трауре. Даже животные присмирели, деревья поникли и само солнце потускнело. Ни один из лекарей не мог найти лекарство, пока величайший из них, Хаким Аль Хакума, Доктор Докторов не объявил: "Эту болезнь не излечить ничем, кроме глотка молока львицы, принесенного из Страны Не-Бытия." Немедля ни минуты два зятя короля выехали из дворца полные решимости завоевать славу спасителя своего тестя и повелителя. Через несколько дней они оказались на перекрестке. Дорога разветвлялась на три части и двое не могли решиться, по какой следовать. Они спросили совета у местного мудреца, и он сказал: "Каждый из этих путей имеет свое название. Первый называется: "Дорога Тех, кто делает то, что Мы делаем, Узы Крови". Второй называют: "Дорога Тех, кто думает так, как мы делаем, Узы Решения." Третий путь называется "Дорога Истины". Первый принц решил: "Я пойду Дорогой Крови, ибо я здесь по милости его величества." И пришпорил коня. Второй сказал: "Я же выберу Дорогу Решения, ибо решимость это мой путь." И поскакал по второй дороге. Вскоре первый из них оказался у ворот города и спросил у сидящего там человека, где он находится. "Ты у врат "Страны Не-бытия" отвечал тот ему, "Но тебе не удастся войти, пока мы не сыграем в шахматы." Они сыграли и юноша проиграл. Вначале он проиграл коня, затем доспехи, деньги и наконец свою свободу. Игрок забрал его в город и продал продавцу жареного мяса. Второго юношу постигла та же участь. Он проиграл все и попал в рабство продавцу сладостей. Прошли месяцы, и когда надежда на возвращение рыцарей иссякла, Ибн Хайдар почувствовал жар камня и вызвал Черную Кобылицу. "Время пришло!" заржала она, "садись на меня!" Он поскакал по той же дороге, и вскоре очутился на том же перекрестке. Мудрец предложил ему выбор и Ибн Хайдар тут же сказал: "Я выбираю Дорогу Истины!" Он уж собирался ускакать, как вдруг мудрец остановил его: "Ты сделал верный выбор. Следуй этим путем, но когда ты встретишь Игрока, не вступай с ним в игру, лучше вызови его на бой" Ибн Хайдар поскакал по дороге, и когда шахматист предложил ему сыграть, он вытащил свой меч и закричал: "Во имя Истины, а не игры! Выходи на настоящую, а не игрушечную битву с тем, чей боевой клич "О Люди Хашима!" Игрок сдался без боя и рассказал Ибн Хайдару о том, что случилось с его названными братьями. Он провел Ибн Хайдара в город и показал ему, где содержалась львица. После того как он обхитрил охрану и усмирил львицу, ему удалось получить три фляги львиного молока. Две из них он положил в сумки у седла, а третью спрятал в свой тюрбан, на случай если с первыми двумя что-нибудь случится. Затем он освободил из рабства своих названных братьев, хотя они и не узнали его в рыцарском облачении. В ту же ночь каждый из них украл по фляжке молока и скрылся под покровом темноты. Ибн Хайдар дал им время вернуться ко двору, а затем в один скачок одолел пространство, что отделало его от дворца, где лежал умирающий король. При его появлении придворные и принцы, сгрудившиеся вокруг постели короля содрогнулись, ибо на нем была кашмирская шаль, рубиновый перстень и королевский меч. "Здесь молоко львицы из Страны Не-Бытия." - сказал он приблизившись. "Но уже поздно!" - зашумели все присутствующие. "Мои принцы уже принесли мне молоко", сказал король, "но оно не помогло..." "Это потому, что они украли его у меня, того, кто добыл его. А все благое исчезает из того, что добыто воровством. Вот фляжка - выпей о Король!" Лишь губы короля коснулись молока, он сел, исцеленный. "Откуда ты пришел, кто ты, и почему помогаешь мне?" - спросил король. Юноша отвечал: "Эти три вопроса по сути один, и ответ на один из них - это ответ на все. И ответ на второй - ответ на все. И ответ на третий - тоже будет ответом на все." Король все еще не понимал. "Ну хорошо," сказал Ибн Хайдар, "Я тот, кто живет в конюшне, что означает, что я муж твоей дочери, поэтому я тебе и помогаю." Вот так Ибн Хайдар унаследовал королевство, когда Король отправился в свое самое длинное путешествие. |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 26-03-2008 12:10 |
|
В нынешние времена говорится много чепухи о мастерах и учениках, о наследовании учения мастера любимыми учениками, которое давало им право передавать истину последователям. Конечно, учение Дзен должно было передаваться таким путем, от сердца к сердцу, и в прошлом такое совершалось часто. Господствовали не формулировки и утверждения, а молчание и скромность. Тот, кто получал учение, скрывал это даже через 20 лет, пока кто-то другой не обнаруживал, что настоящий мастер стремится передать свое учение, но даже и тогда естественно возникали случайности, и учение развивалось по своим законам. Ни при каких обстоятельствах учитель не мог сказать: "Я последователь Такого-то и Того-то." Подобное заявление доказывало совсем обратное. У дзенского мастера Му-нана был только один последователь. Звали его Сею. После того, как Сею закончил изучение Дзен, Му-нан позвал его к себе. "Я стар, - сказал он, - и насколько мне известно, ты, Сею, единственный, кто может продолжить учение. Вот книга. Она передавалась от мастера к мастеру в течение семи поколений. Я тоже многое добавил к учению согласно своему пониманию. Это очень ценная книга, и я даю ее тебе, чтобы и у тебя были продолжатели." "Если эта книга такая важная, пусть она лучше будет у тебя, - ответил Сею. - Я получил Дзен от тебя безо всяких книг и доволен тем, какой он есть." "Я знаю это, - сказал Му-нан. - Даже если это так, эта работа передавалась от мастера к мастеру в течение семи поколений. Поэтому сбереги ее как символ передачи учения. Вот." По случайности они разговаривали перед жаровней. Как только Сею ощутил книгу в своих реках, он швырнул ее в пылающие угли. Он не желал быть профессионалом. Му-нан, который до сих пор не знал, что такое гнев, взревел: "Что ты делаешь!" Сею крикнул в ответ:" Что ты говоришь?" |
|
|
SASHAMERCEDES частый гость Группа: Участники Сообщений: 12 |
Добавлено: 26-03-2008 21:29 |
Последнее не осилил.Наверное, пока не готов...
|
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 27-03-2008 09:55 |
| Не спеши. Когда Фолкнеру сказали читатели, прочитавшие его книгу о немом мальчике, вылетела название, что три раза прочитали и ничего не поняли Он им ответил - Прочитайте четвёртый раз | |
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 27-03-2008 17:07 |
|
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов. Бисмарк Отто фон Шенхаузен |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 27-03-2008 17:08 |
|
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 15 16 17 ...... 43 44 45 46 Next>> |
|
| Театр и прочие виды искусства -продолжение / Курим трубку, пьём чай / Случаи и афоризмы. |