|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Федерация велосипедного спорта Иркутской области / / Объявление о приёме творческих произведений, посвящённых велоспорту. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
fvs io Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 14-10-2005 09:45 |
Федерация велосипедного спорта Иркутской области объявляет приём творческих произведений (поэзия, проза), так или иначе соприкасающихся с темой велосипедного спорта. Лучшие произведения будут опубликованы на сайте, а в последующем, возможно, включены в соответствующее книжное издание. Отправляйте по e-mail: velo@irk.ru |
|
Гость |
Добавлено: 14-10-2005 15:33 |
Sumoshedshi |
Добавлено: 18-10-2005 06:04 |
Эх. кто бы роман накорпал про велогонов. | |
vicont |
Добавлено: 29-10-2005 23:22 |
Роман про велогонов написан оччень давно и называется " Мир за белой чертой". Если не ошибаюсь автор Голубев. Про трекового гонщика за лидером. Если кто не знает поясняю: Гонки за лидером когда-то были одним из самых зрелишных и самым скоростным видом гонок на треке.В них гонщика лидировал лидер на специальном тяжелом лидерском мотоцикле с роликом. |
|
fvs io Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 30-10-2005 06:52 |
Тогда необходимо дополнить список произведений,посвящённых велогонам, такими как: роман Анатолия Голубева "Никто не любит Крокодила", его сборник "Живущие дважды" и мн.др. | |
Женя |
Добавлено: 07-11-2006 21:12 |
Последний этап 2006 года. 1 Моя последняя гонка начиналась просто. За два дня я позвонил другу уточнить время и место гонки. Время проведения выдалось на 11:00, а место проведения трасса на Большое Голоустное. Старт назначен от 6 км за Пивоварихой. До финиша надо проехать 50 км. Эта трасса равнинная с изобилием мелких подъемов. План прохождения старт, после 25 км разворот на 180 градусов и обратно к старту. Место старта и финиша совпадает. В групповой гонке главное физические данные и тактическая подготовка, дураков в велоспорте долго не держат. За день до гонки я обдумывал прошлое и будущее. Меня успокаивали две позиции. Последняя гонка в Усолье-Сибирском показала, что физически я готов. Трасса в Усолье-Сибирском холмистая, а в Большом Голоустном равнинная, на равнине ехать легче. Беспокоило одно, тактически я плохо подготовлен как гонщик, а значит на трассе для меня могут возникнуть форс-мажорные обстоятельства. Для того чтобы успокоится я вышел в парк. Гуляя в парке я решил, что завтра в гонке я постараюсь сделать все что в моих силах. Постараюсь не допустить ошибки. Хотя сомнения насчет неблагоприятного исхода в гонке меня не отпускали. 2 Наступило 24 сентября день гонок. Утро выдалось прохладным. Не долго мешкая я оделся, собрал все необходимые вещи и поехал к месту старта. До места старта 15 км. На этом участке постарался размяться и сделал пару рывков под 45-50 км/ч. На старте царила предстартовая суета. Я получил номер и зарегистрировался. До старта остался 1 час. Затем я подъехал к своей команде поздоровался со всеми и начал крепить номер на майку. Из иркутян в этот день стартовало 8 человек. С командой обсудили тактику предстоящей гонки. Проблема Иркутской команды, в низкой скатанности друг с другом. Я плохо знаю сильные и слабые стороны некоторых гонщиков, да и у самого у меня опыта маловато. В гонках я учувствую всего полгода хотя в других командах люди ездят более 5 лет. Для себя я решил, что надо дойти до финиша, а там постараюсь помочь если не себе то своей команде. До старта оставалось 20 минут я выехал на разминку. После разминки судья попросил всех гонщиков построится возле старта. Спортсмены выстроились четверками друг за другом. Всего стартовало 30-40 человек. Я занял позицию в середине группы. На старте команда Шелехов заняла первые два ряда. Далее расположились гонщики из Ангарска, Усолья и Иркутска. Снова меня посетили опасения к гонщикам из Шелехова. Что интересно сегодня выкинет Шелехов у них самая сильная команда в этой гонке как не крути. 3 Судья скомандовал. На старт! Внимание!! Марш!!! Гонщики лихорадочно застегивают педали. Защелкивается последняя педаль, разгон. Шоу начинается!!! С первых секунд гонки творится неразбериха. Каждый гонщик старается в меру своих сил занять место в группе. Я недолго думая занимаю место слева и начинаю выжидать. Краем глаза смотрю в право где основная группа и слежу за тем чтобы не пропустить первый рывок. Через километр группа выстраивается. Вперед выходят друг за другом струной гонщики. И вот первый рывок в первый подъем. Гонщики встают с седла и начинают лихорадочно увеличивать скорость. В конце подъема скорость уже за 40 км/ч и первый рывок удается ликвидировать. Сказывается неподготовленность к гонке и попутный ветер. После подъема идет затяжной спуск и на втором километре команда Шелехова делает второй рывок. Струна основной группы не успевает его ликвидировать и два шелеховчанина уходят в отрыв. Смотря вдаль на уходящих гонщиков я жалею, что у меня жутко заболели колени. Сказывается неподготовленность к гонке. Между тем беглецы ушли на 100 метров от основной группы и оставшиеся шелеховчане снижают темп основной группы. Между тем группа не спеша проходит подъем, а отрыв увеличивается. Те кто впереди знают, что у них задача крутить и крутить ни о чем не думая. На следующем спуске группа активизируется и делает рывок. Скорость возрастает до 60 км/ч все крутят как могут в надежде догнать беглецов. На такой скорости мы ловко проходим до подъема. В подъем я еду в числе лидирующих гонщиков. Не вершине подъема слышу сзади скрежет металла об асфальт. На мгновение поворачиваюсь краем глаза вижу через толпу велосипедистов как взлетело заднее колесо велосипеда одного из гонщиков. В завал попало аж 3 человека. Мысленно я пожелал этим гонщикам здоровья. Гонка есть гонка и кто-то иногда ошибается и я подумал, что здесь я не прогадал когда поехал среди лидеров впереди группы. Едем дальше и тут я примелькался среди лидеров и гонщик из Ангарска кричит "Давай рви, разгони группу". Я встаю с седла и начинаю сквозь боль в коленях крутить. Так я провожу группу со спуска до подъема. Подъем возле которого я прекращаю лидировать оказывается самым крутым и здесь я собираюсь с силами и прохожу его в середине группы постепенно отставая, на вершине я был последний. Здесь мне опять повезло и группа снизила скорость чтобы отдохнуть. Скорее всего Шелехов взял инициативу и останавливает нас стараясь работать на оторвавшихся гонщиков. После 10 км я почувствовал, что колени отошли и я могу вести спокойно силовую борьбу в гонке не напрягаясь. Теперь нужна только продуманная тактика чтобы догнать отрыв. Теперь я почувствовал, что готов к гонке и дойти до финиша не составит физического труда. Гонка продолжается и снова подъем, в конце подъема на рывок активизируется гонщик из Ангарска. На него посыпались проклятия и уставшая группа устремляется за ним, ликвидирует рывок. Рывок этого гонщика показал, что дальше группа будет бороться сама с собой, а нужно было плавно увеличивать скорость, работать дружно и слажено с командами Иркутска, Ангарска, Усолья-Сибирского. Едем дальше группа выстроилась в две струны я занимаю позицию за лидерами. Два лидера начинают какие-то трения между собой. Команда шелехова едет посередине и пытается прижать к обочине ангарчанина, а заканчивается потасовка тем, что ангарчанин отталкивает рукой шелеховчанина и устремляется вперед возглавляя группу. Я выхожу за ним и вежливо предупреждаю "Не балуй, сзади едут большие ребята и могут обидеться". Мало того, что скорость группы низкая так они еще о чем-то спорят. И время. Время казалось вечностью. За полчаса гонки мне показалось, что прошла вечность. Я носился по группе туда-сюда. То в лидерах, то в конце. Как только я отставал от группы мне кричали из машин сопровождения "Женя давай", это хорошо что за тебя болеют. Но от группы я никуда не денусь уже размялся. 4 За полчаса группа проехала 20 км. В голове все чаще мелькала мысль когда поворот и половина дистанции будет пройдена. Я сбился со счета сколько раз я был во главе группы, но старался долго не засиживаться на колесе сзади всех. Чтобы не потерять азарта борьбы. Поворот в велоспорте это опасное дело. Надо вовремя затормозить, развернуться на 180 градусов, на дороге шириной 6 метров. Иногда если есть силы после поворота лидирующие гонщики делают рывок, чтобы разделить группу надвое. Чтобы не совершить ошибки и не отстать я за 500 метров до поворота я занял место среди лидеров. Поворот я прошел третьим. После поворота группа не активизировалась на рывок. Ситуация после поворота осложнилась встречным холодным ветром. Отрыв из 2-х гонщиков ушел вперед на 400 метров. Но теперь им будет тяжелее бороться с целой группой гонщиков. На 27 км начались попытки отрыва. Рывки стали менее продолжительными и не давали должного эффекта, группа продолжала вести рывковую борьбу не меняя тактики. Я решил экономить силы и стараться разгонять группу на тяжелых участках дороги. Для экономии сил при езде против ветра, тем более холодного вдобавок. Я предпочел сидеть подольше на колесе или по возможности притираться сбоку к струне. При встречном ветре силы таят незаметно и их надо уметь экономить. После 32 км я еду за шелеховчанином вторым после лидера. Вдруг группа справа активизируется на рывок. Гонщики один за одним выстраиваются в струну. Шелеховчанин лидирующий впереди меня встает с седла и начинает разгон. После пары оборотов шатунов у него ломается задний переключатель скоростей и его заднее колесо заклинивает. Благо, что я был от него на расстоянии 2-х метров и не старался сразу рвать. Да и он молодец, что не упал и я его спокойно объехал справа. Фортуна снова на моей стороне. Радует и то, что в группе на одного участника из команды Шелехова меньше. Трасса на Большое Голоустное интересна тем, что на последних 15 км на ней большое изобилие затяжных подъемов. Длина этих подъемов 500-1000 метров, а при встречном ветре в них подниматься еще тяжелее. На этих подъемах команда Шелехова взяла инициативу ведения гонки в свои руки. Они снизили скорость группы до 25 км/ч. Не долго думая пока есть силы сам лидирую в подъем со скоростью 32 км/ч не снижая ее. Но после подъема все мои усилия становятся напрасными. Группа на вершине подъема не ускоряется т.е. опять устала и решила отдохнуть. На 45 км дистанции я стал готовиться к финишу. При мысли о финише у меня пробежали мурашки по спине. Впереди виднелся предпоследний подъем, а за ним финиш. В подъем группа ехала медленно экономя силы для финиша. Я стал думать, что делать - продолжать разгонять группу в подъем или поберечь силы для финишного рывка. Я ехал четвертым от лидера слева от струны. И вдруг я растерялся и на мгновение потерял управление велосипедом, но этого хватило на то, что я резко свернул вправо. Я резко прошел сквозь строй велосипедистов и очутился в канаве. Лежа в канаве я увидел, что завалил одного гонщика из Ангарска который не успел наверное проскочить. Так как группа шла плотно. Все конец не добраться мне с группой до финиша. Я поднимаюсь и вижу отставших 6 гонщиков от группы. Неплохо поработали. Выкатываю велосипед на дорогу и с восьмеркой на заднем колесе еду к финишу. Радовало одно, что я закончил гонку до конца. По правилам соревнований после поворота гонщиков не снимают с дистанции. Немного я жалел, что не удалось приехать с основной группой гонщиков. |
|
Badski Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 06-01-2007 18:19 |
Женя Respekt,ты забыл написать как нас шелеховчане обрабатывали.Сразу видно профи,а в Иркутске нет командной тактики поэтому надо договариватся с Ангарском чтоб хоть какие шансы были попасть в тройку. |
Страницы: 1 |
Федерация велосипедного спорта Иркутской области / / Объявление о приёме творческих произведений, посвящённых велоспорту. |