О игре

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Mu-online Forever !! / / О игре

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Добавлено: 27-03-2007 14:21
Часть 1

В: Что такое Jewel of Chaos?

О: Камень хаоса. Используется в Хаос машине. Этот камень требуется почти во всех случаях для работы с этой машиной. См. ниже – “Что такое Хаос Машина?”

В: Что такое Jewel of Bless?

О: Кристалл Благословления (Вещи +0 - +6). Можно использовать с вещами не выше +6 (что бы улучшить до +7, +8 и т.д. уже нужен Jewel of Soul). Применяется с оружием, щитом или бронёй. Просто взять камень курсором и нажать им на нужную вещь. Увеличивает уровень вещи на +1 с 100% вероятностью.

В: Что такое Jewel of Soul?

О: Кристалл Души (Вещи +0 - +9). Можно использовать с вещами от +0 до +9 (что бы улучшить до +10 или +11 нужно использовать Машину Хаоса, См. ниже – “Что такое Хаос Машина?”). Применяется с оружием, щитом или бронёй. Просто взять камень курсором и нажать им на нужную вещь. Увеличивает уровень вещи на +1 уже с 50% вероятностью. Если вещь имеет опцию +LUCK (Удача), то это добавляет Jewel of Soul +25%, т.е. вероятность успешного применения становится 75%. Обычно вещи без +LUCK прокачиваются только до +7 т.к.: - когда вы кидаете в вещь от +1 до +6 Soul и ломаете её, вещь становится только минус -1 уровень; - но если положить Soul в вещь +7 или +8 и сломать – вещь станет +0.

В: Что такое Jewel of Life?

О: Кристалл Жизни. Применяется с оружием, щитом или бронёй. Просто взять камень курсором и нажать им на нужную вещь. Увеличивает опцию (option) вещи на 1 уровень с 50% вероятностью (+LUCK не влияет на этот кристалл). 1 уровень, т.е.: - для оружия добавляется +4 к минимальной и максимальной атаке, ( бывает +4, +8, +12 и +16); - для брони +4 защиты (defence), ( бывает +4, +8, +12 и +16); - для щита +5 непробиваемости (rate of defence), ( бывает +5, +10, +15 и +20).

В: Что такое Jewel of Creation?

О: Кристалл Созидания. В комбинации с Jewel of Chaos применяется в Хаос машине гоблинов для создания уникальных фруктов (Fruit of ...), повышающих один из статов от 1 до 3. (уровень монстра из которого падает - 78 лвл)

В: Что такое Chaos Machine?


О: В Chaos Machine делают с помощью Jewel of Chaos: Chaos вещи, Крылья, Улудшают вещи до +10 и +11, делают билеты (DS, BC)

Крылья бывают 7 видов. Делаются в Хаос Машине. Нажимаешь на 1ую кнопку, кидаешь туда 1 хаос и 1 или несколько Хаос вещей (Chaos Dragon Axe, Chaos Bow или Chaos Staff) выше +4 и с +option. Чем больше и лучше ложить вещей - тем больше вероятность сделать лучше крылья. Можно для % кидать блессы (+10%) и соулы (+5%).

Крылья для ДК

Level Limit : 180 + Wing Level*4 Defensive Power : 20+lvl * 3 Striking Power Up : 12+lvl * 2 Damage Absorption:12+Wing Level*2 Option : Additional Defensive Power, Critical

2-рые Крылья на ДК


Крылья для ДВ

Level Limit: 180 + Wing Level*4 Defensive Power: 10+lvl * 3 Striking Power Up : 12+lvl * 2 Damage Absorption:12+Wing Level*2 Option : Additional Magic Power, Critical

2-рые Крылья на ДВ


Крылья для ЕЛЬФ

Level Limit: 180 + Wing Level*4 Defensive Power: 10+lvl * 3 Striking Power Up: 12+lvl * 2 Damage Absorption:12+ Wing Level *2 Option: Revival, Critical

2-рые Крылья на ЕЛЬФ


Крылья для Магик Гладиатора


В: Что такое Chaos Goblin (Хаос Гоблин или Хаос Машина)?
О: Машина при работе, с которой вам понадобится Jewel of Chaos. Расположена в Noria, не далеко от банка. Можно выбрать 2 варианта(как на рисунке…):


1-ая кнопка:
- Создание Крыльев – 7 видов,
- Фруйтов для поднятия статов,
- Билетов в Дьявольский Квадрат (Devil Square Ticket),
- Билетов в Кровавый Замок (Blood Castle Ticket),
- Диноранта (Dinorant),
- Вещей +10 и +11.



2-ая кнопка: - Создание оружия хаоса, для каждого класса одно оружие;
2ая создаёт только вещи Хаоса. Нужно лишь положить 1 или несколько вещей +4 или выше с опцией (+option). Чем лучше и больше вещей, тем больше вероятность создать что-либо. Так же Блессы и Соулы добавляют вероятность получения вещи (% пишется в левом верхнем углу). Чем лучше вещь и больше вероятность, тем больше различных “плюсов” может получиться оружие хаоса. Можно сделать: Chaos Dragon Axe, Chaos Nature Bow или Chaos Staff. Какая именно создастся вещь генерируется автоматически.


Билетов в Дьявольский Квадрат (Devil Square Ticket) При смешивание билета для Девил Скваре всега требуется 1 хаос и 2 одинаковые по уровню вещьи


При 75% комбинации должно получится такое:



1-ая кнопка:
- Билетов в Кровавый Замок (Blood Castle Ticket), При смешивание билета для Блуд Кастла +1 не требуется хаос, нужно лишь Блуд скрол+1 и Блуд Рог+1; В дальнейшем +2 и т.д. нужен 1 хаос и 2 одинаковые по уровню вещьи.


При 80% комбинации должно получится такое:



1-ая кнопка: - Создание Крыльев – 7 видов - Делаются в Хаос Машине. Нажимаешь на 1ую кнопку, кидаешь туда 1 хаос и 1 или несколько Хаос вещей (Chaos Dragon Axe, Chaos Bow или Chaos Staff) выше +4 и с +option. % получается не всегда большой. Чем больше и лучше ложить вещей - тем больше вероятность сделать крылья. Можно для % кидать блессы (+10%) и соулы (+5%).


- Диноранта (Dinorant) - нужно положить в Машину Хаоса 10 Horn of Uniria + Jewel of Chaos с 70% успехом может получиться Dinorant.
- Вещей +10 и +11 - положить в Машину хаоса вещь+9 + Jewel of Chaos, Jewel of Soul и Jewel of Bless. Если вещь с +LUCK вероятность успеха = 75%, если без LUCK - то 50%. Если вы ломаете вещь, то она исчезает.
Итак, вы начинаете в Noria - городок, где начинают игру зелёненькие эльфийки или же Lorencia - городок, где начинают игру DK (Dark Knight) и DW (Dark Wizard) хотя тёмности в обеих ноль целых хрен десятых.
Начиная играть, не нужно бегать ко всем проходящим и просить деньги, это: 1. раздражает игроков, которые пошлют вас ... иногда собирать деньги самим, а иногда и в места более интересные с интимным уклоном. 2. деньги на нашем сервере зарабатываются ну очень легко, нужно просто выйти за город и убить пару зверушек. Спросите как ? и я вас пошлю... читать ниже:
эльфам. в начале убивать гоблинов, зелёненькие такие, маленькие, но только до момента, когда вы найдёте свой первый Blood Fang или Blood Scroll, не стесняйтесь его продать, выпадает очень часто и получите 5000 зен(валюта в игре. кстати, все игроки сокращают, пример 5к=5000 - так удобнее). далее для быстрой прокачки закупайтесь яблоками по 10 и стрелами или болтами в зависимости от того лук на вас или арбалет. посмотрите, где продаются вещи, сколько нужно strength и agility для тех же вещей и луков и, соответственно выбрав, тратьте разумно. луки и арбалеты(более скорострельные и убойнее) покупайте обязательно со скилом, тогда вам кроме яблок понадобиться покупать и маленькие бутылочки с маной. скил у луков и арбалетов одинаковый - выпускает 3 стрелы. далее убивать скорпионов - они дают больше экспы (очков для накопления уровня). дальше сами.
DK и DW. в начале убивать паучков и найти всё тоже самое что и эльфийке и продать. будут деньги и всё остальное. далее убивать маленьких красненьких дракнчиков. дальше сами.
способ получить больше денег: он совсем не сложный, хотя и доступен не сразу, вроде с 15-го уровня. для начала вам нужно найти Blood Fang и Blood Scroll, и иметь при себе 8к. подходите к с хоас машине, находящейся в Noria(там гоблины фиолетовые стоят крутят педали) и заговориваете с тем, который отлынивает от работы. в появишемся выборе вариантов комбинирования выбрать первый. далее кладите Blood Fang и Blood Scroll в появшееся окошко, и там чуть выше сразу же, после того как положите всё, высветится стоимость комбинирования = 8к и вероятность удачи 80% после удачного комбинирования получится интересная вещица, которая может послужить вам в двух делах: 1. это за продажу такой вещицы даётся 50К 2. это явялется билетом на квест в городе Davias. при неудаче исчезает всё что положили.
если выпадет sack of magik, то, скинув её на змемлю, может выпасть что-нибудь интересное. в том числе и камни: CHAOS,SOUL,BLESS самым ценным является BLESS за него всё покупается и продаётся, но так как в игре маловато их у каждого, то торгуются и за SOUL и CHOAS камни. поначалу вас будуть дурить, куда без этого, народ у нас такой, но со временем вы поймёте всё и сами как и что. и на будущее, если что-то хотите купить у игрков то покупайте с LUCK и OPTION. LUCK - даёт шанс 5% ударить по максимуму и приплюсовывается 25% удачного исхода в улучшении вещи. Option - даёт 4 или 8 или 12 или 16(16 - можно только сделать самому) к защите в вещах и те же цифорки к удару в оружии. в щитах же +5% или +10% или +15% к шансу увернуться от удара.

Как улучшать вещи: не знаю как все, но я как более умный или глупый, всегда с +0 у вещи, до +1 повышаю Soul'ом, и только потом до +6 Bless'ом. вероять повышения соулом не 100%, потому вы рискуете, тогда как bless даёт 100% сделать вещь с +0 до +6, то есть за 6 Bless'ов можно с нуля поднять до +6. далее, +7, +8 и +9 сделать можно только Soul'ом, но вероятность ровна всего 50%, поэтому я лично всегда пытаюсь найти вещь с LUCK, прибавляет ещё 25%. есть разница 50% или 75%, верно ? если неудача, то вещь с +6 ставновится +5, но с +8 или с +9 станет +0. так что после +7 вы рискуете и очень неслабо. можно получить +10 или +11, но нужно тогда уведомить госпожу удачу о своём решении, ибо по слухам вещи исчезают при неудаче. я пока не эксперементировал. +10 делается так запастись двумя миллонами денег и по 1 штуке CHOAS, SOUL и BLESS положить своё добро в хаос машину. (когда спросят способ комбинирования, выбрать первый). удачи.

1 квэст Получить пропуск можно скрестив Blood Fang и Blood Scroll в хаос машине, полученное является пропуском. подойти к ангелу в Daviase, когда будет надпись жёлтыми буковкам(системное сообщение) по середеине экрана, что вход в Blood CASTLE открыт. 1 квэст - это найти скипетр ангела нужно пройти сквозь строй солдат (убить нужное кол-во), число солдат не уменьшается. сломать ворота (очень много жизней у ворот), убить внутри замка нужное кол-во монахов (очень много мешает сильных солдат, да и монахи не хилые), взломать саркофаг - это при том что куча монахов и сильных солдат пытаются тебя убить (у саркофага жизней похоже ещё больше,чем у ворот, но точно не могу сказать) и принести скипетр в начало уровня, отдать ангелу. награда пару CHAOSов, экспы, + офигенно приподнятое настроение
2 квэст получить пропуск можно сложив в хаос машине DEVIL EYE, DEVIL KEY и CHOAS. там же где и машина хаоса, тока чуток выше, стоит монах. Когда появится системное сообщение что путь в DEVIL SQUARE открыт, то подходите к нему и выбирайте по вашему уровню. 2 квэст - это просто убить как можно больше и продержаться до конца. награда - экспа.
3 квэст получить можно достигнув 150-го уровня у монашки в daviase. цель собрать две вещи и принести этой монашке. награда - 20 очков + новое звание, которое позволяет носить продвинутые вещи и пользоваться некими новыми скилами, если найдёте их конечно.
пока всё. посылал скосу всё это, но он такое не опубликовал, не знаю почему. посему пока тут пусть висит.
Luck+0 = Падает с Маленького Золотого Дракона - Golden Bulge Dragon (Davia, Lorencia, Noria) Kunduk +1 = Падает с Золотого Гоблина - Golden Goblin (Lorencia, Noria) Kunudk+2 = Падает с Робота - Golden Taikan (Davias) Kunduk+3 = Падает с Золотого Дракона - Golden Dragon (Davias, Lorencia, Noria) Kunduk +4 = Падает с Золтого Тритона - Golden Titan(Atlans) Kunduk +5 = Падает с Золтого Танталоса - Golden Tantalos(Tarkan


МАГИЯ ДЛЯ DW
Energy Ball. Уровень (1), Необходимо энергии (1), Урон (3), Затраты маны (1)
Fire Ball. Уровень (5), Необходимо энергии (40), Урон (8 ), Затраты маны (3)
Power Wave. Уровень (9), Необходимо энергии (56), Урон (14), Затраты маны (5)
Lighting. Уровень (13), Необходимо энергии (72), Урон (17), Затраты маны (15)
Teleport. Уровень (17), Необходимо энергии (80), Урон (0), Затраты маны (30)
Meteorite. Уровень (21), Необходимо энергии (104), Урон (21), Затраты маны (12)
Ice. Уровень (25), Необходимо энергии (120), Урон (10), Затраты маны (38 )
Poison. Уровень (30), Необходимо энергии (140), Урон (12), Затраты маны (42)
Flame. Уровень (35), Необходимо энергии (160), Урон (25), Затраты маны (50)
Twister. Уровень (40), Необходимо энергии (180), Урон (40), Затраты маны (60)
Evil Spirit. Уровень (50), Необходимо энергии (220), Урон (45), Затраты маны (80)
HellFire. Уровень (60), Необходимо энергии (260), Урон (120), Затраты маны (160)
Aqua Bean. Уровень (70), Необходимо энергии (345), Урон (80), Затраты маны (140)
Blast. Уровень (90), Необходимо энергии (436), Урон (70), Затраты маны (150)
Mana Shield. Уровень (100), Необходимо энергии (509), Урон (-), Затраты маны (-)
Inferno. Уровень (100), Необходимо энергии (578 ), Урон (100), Затраты маны (200)
Mass Teleport.Уровень (100), Необходимо энергии (644), Урон (-), Затраты маны (-)

Орбы для эльфов (Orbs):

Орбы действуют также, как и книги у магов. Прочитав один раз, заклинание остаётся навсегда.
Goblin Summon Orb - 30 energy. Вызывает гоблина -)
Healing Orb - 52 energy. Появляется магия лечения (Heal). Изначально лечит 15 хит-поинтов, если не ошибаюсь, но уровень повышается вместе с энергией (Energy).
Summon Stone Golem Orb - 60 energy. Вызывает каменное чудище.
Advanced Defence Orb - магия защиты (defensive aura). Для начала добавляет 13 армора (если опять не ошибаюсь), поднимается вместе с energy.
Summon Assasin Orb - 90 energy. Вызывает ниндзя -)
Advanced Damage Orb - 92 energy. Магия увеличения урона. (offensive aura). Увеличивает урон, соответственно. Также повышается вместе с energy.
Summon Elite Yeti Orb (или Snowman Captain) - 130 energy. Вызывает снежного человека. Элитного -)
Summon Dark Knight Orb - 170 energy .Вызывает ДК.
Summon Bali Orb - 210 energy. Вызывает Вали.
Summon Soldier Orb - 300 energy. Вызывает солдата.
Вызванный монстр умирает, как только его уровень жизни доходит до 0 или умирает его создатель. Уровень монстров не увеличивается в отличие от магии лечения, защиты и атаки.
уровни монстров, которых может вызывать эльф:
Goblin: уровень - 3, мин. сила удара 9, макс. сила удара - 11.
Assasin: уровень - 26, мин. сила удара 95, макс. сила удара - 100.
Elite Yeti, он же Snowman Captain: уровень - 36, мин. сила удара - 120, макс. сила удара - 125.
Dark Knight: уровень - 48, мин. сила удара - 150, макс. сила удара - 180.
Vali: уровень - 52, мин. сила удара - 105, акс. сила удара - 165.
Soldier: уровень - n/a. мин сила удара - 175, макс. сила удара - 180. Единственный из монстров, способный атаковать с расстояния
Кто незнает как делать крылья для Магик Гладиатора , Мусе Эльфа , Блэйд Кнайта и для Соул Мастера :Wings+blue feather +chaos

Карты и ограничения по левелам:
Lorencia - 10лвл (для Эльфа, т.к. он появляется в Noria)
Noria - 10лвл (для Dark Knight и Mage, т.к. они появляются в Lorencia)
Davias - 15лвл
Dungeon - 20 / 40 / 50 - для 1, 2 и 3 уровня соответственно. Летать (/move) в 3 Dungeon можно с 60 уровня. Вход находится в Lorencia (рядом с кладбищем).
Losttower - 80. 90 - можно летать. +10 левелов для того, чтобы летать на каждый следующий нечётный левел. т.е. 100 - для 3, 110 - для 5 и 120 - для 7. Можно попасть из Davias (там где находятся Ice Queen)
Atlans - 60. 70 для того, чтобы летать. Попасть можно через Noria.
Tarkan - 130. 140 чтобы летать. Попасть можно из Atlans.
Icarus - 160. Попасть можно только из Lost Tower. Только на диноранте или на крыльях (но это уже со 180).

Возможные опции для вещей типа "Excellent".
Броня, Щиты, Кольцы (итого можно одновременно одеть 8 предметов)
?1) Повышение уровня жизни (health) +4%
?2) Повышение уровня маны (Mana) +4%
?3) Уменьшение урона - 4%
?4) Отражение нанесённого урона обратно - 4%
?5) Вероятность удачной защиты (defence rate)+10%
?6) Увеличение количества денег с одного убитого монстра +40%
Оружие, ожерелье (итого одновременно можно одеть 3 предмета)
?1) Шанс "отличного" урона (Excrllent Damage) + 10% (Excellent Damage = ??Critical Damage (Критический удар) + 20%)
?2) Увеличение силы урона + (Уровень персонажа/20)
?3) Увеличение силы урона + 2%
?4) Скорость атаки + 7
?5) Восстановление уровня жизни с одного убитого монстра + Уровень жизни/8
?6) Восстановление уровня маны с одного убитого монстра + Уровень Маны/8

Цвета ударов:

жёлтый: Ваше попадание
красный: попадание по Вам
синий: критический удар (Critical Damage)
фиолетовый: отражение урона (Reflective Damage)
зелёный: отличный урон (Excellent damage)

Промах (miss):

игрока - серого цвета, у монстров - белого.
-------------------------------------------------

Эмоции в игре. Если написать следующие слова в игре, то персонаж сможет выразить свои эмоции. Написание с большой буквы обязательно. Если поставить перед этим "/", то фраза не будет произнесена, но эмоция выполнится.

^^/Haha - Смех
;/Sorry - Извинения
- _ - (без пробелов) - скрещивание рук
Great - Поднятие рук вверх
Bye - Прощание
Cold/Hurts - Потирание рук
Come - Пошли!
Cry/Sad/T_T - Плач
Never/Don't - Нет
Good/Nice/Wow - Хлопание в ладоши
Hello/Thanks - Поклон
OK - Взмах руками
Respect - Преклонение колена
Rush - В атаку!
Sir - Отдавание чести
That - Показывание пальцем
Victory/Win - Поза победителя

Ангел(Angel) - можно одеть с 23 уровня. Имеет 255 хитпоинтов (hitpoitns). Принимает на себя 30% урона, наносимого Вам.
Сатана (Satan) - можно одеть с 28 уровня. Имеет 255 хитпоинтов (hitpoitns). Увеличивает силу удара на 30%. Но за каждый удар с игрока снимается по 3 хитпоинта.
Лечить и чинить их нельзя, как только количество хитпоинтов станет равным 0, то он исчезнет.
*при торговле проверяйте хитпоинты сатаны и ангела - зачастую Вам попытаются продать их с неполным уровнем жизни
Про создание групп (party)

Всего в группе может быть до 5 человек. Максимальный разрыв между старшим и младшим уровнем не может превышать 120 уровней.
Небольшие размышления по теме получения опыта.
Можно посчитать, сколько будет получать старший левел в группе.
Средний левел для группы из человека 70 уровня и 4 человек 1 уровня будет: [Ваш уровень]+[скажем 4 человека 1 уровня]/[количество человек в группе]=примерно 15.
Если 70 левел за убийство монстра А получает 20 опыта (к примеру), то 15 левел за убийство того же монстра получит примерно 400 (примерные данные).
Добавляем 200% бонуса опыта в группе, получаем 800 на всю группу. Если там есть все 3 класса, то добавляются ещё 25%.
Итак, 70 левел получит 70/74 от всего опыта, а первые левелы - по 1/74 всего опыта. Т.е. 70 левел за этого же монстра получит примерно 756, а 1 левелы - по 11.
Т.е. опыт за монстра идёт 1 на всю группу, и делится соответственно уровню каждого из них.
Быть большим уровнем в группе не так уж и плохо -)
информация о монстрах, появляющихся рандомно (т.е. случайным образом):
1. Золотой дракончик (Golden Budge Dragon) - Уровень(15) Хитпоинты(2200) минимальная сила удара(120) масимальная сила удара(125) защита(45) способность уворота (defence rate)(n/a)
2. Золотой гоблин (Golden Goblin) - Уровень(n/a) Хитпоинты(4000) минимальная сила удара(130) масимальная сила удара(140) защита(80) способность уворота (defence rate)(n/a)
3. Золотой титан (Golden Titan) - Уровень(53) Хитпоинты(8000) минимальная сила удара(170) масимальная сила удара(185) защита(105) способность уворота (defence rate)(n/a)
4. Золотой дракон (Golden Derkon) - Уровень(60) Хитпоинты(15000) минимальная сила удара(190) масимальная сила удара(210) защита(120) способность уворота (defence rate)(n/a)
-------------------------------------------------
РАСЧЕТЫ

Для воина:
Сила своего удара: сила/7 +мин. удар оружия - сила/4+макс. удар оружия (диапазон удара). При использовании 2 одинаковых оружий, сила удара увеличивается на 10%
Защита(Total defence): ловкость/3 + сумма защиты обмундирования (Armor+pants+gloves+boots+helm)
Сила удара скиллом: макс. сила удара*2 + energy/10
Скорость атаки: ловкость /15 + скорость оружия + дополн

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Mu-online Forever !! / / О игре

KXK.RU