|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / Так вот про экзамены |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> |
Автор | Сообщение | |
нервная фиалка Сообщений: 1739 |
Добавлено: 22-08-2006 18:27 | |
а не вклинитесь точно,2 последние группы как раз 16-го и образовались,1 и 2 уровень,теперь только в течение учебного года,да и смысл сейчас какой-как раз половина занятий прошла.Если с памятью действительно плохо-может,лучше,как у Мыши-ближе к экзаменам?В зимние каникулы,потом в весенние.Полегче сдать будет... | ||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 23-08-2006 10:25 | |
Фиалка!
Стыдно в школу новую идти - я даже думать боюсь, че он там наколбасит, а, главное, - заяц сам это понимает, но молчит, как партизан А я чувствую, что чем ближе к школе, тем настроение у пацана все хуже и хуже. Но... тссс... мы в середине эксперимента под названием "забей на школу" |
||
нервная фиалка Сообщений: 1739 |
Добавлено: 23-08-2006 11:40 | |
мы когда о курсах говорили,со стороны казалось,наверно,что 2 глухих идиота беседуют: -зачем мне эти курсы? Я и так все знаю. -Да не бойся ты,там все такие! Т.е.причина,как я понимаю,в одном-неуверенность в себе. Кстати,там есть дети после школы,не прошедшие в вуз по сочинению. Одного привели,после того как родственница не могла сдать сочинение 2 года,а после курсов -сдала в 4 вуза! Так что без длительных бесед можно просто в качестве инфы сказать,что нашла,мол,в инете чудесные курсы.А есть еще чудо-педагог,у которого самые двоечники математику понимали.Так,между делом.Может,заинтересуется? Я,честно говоря,думала,что мой вообще пофигист,а ему оказалось не так уж все равно,тк пока результаты худшие в классе несмотря на индивид.программу. |
||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 23-08-2006 12:22 | |
Ха! разговор слепого с глухим Ой, как мне это что-то напоминает!
Внешне действительно кажется, что мой тож пофигист, но вот это вот: не пойду в новую школу, позориться! Жуть! А в старой можно позориться? А у нас не просто худшие в классе результаты, а вообще - я такого не встречала!!! Жутко мне. Но... не буди лихо, пока оно тихо. Вот придет 1-го сентября, как чистый лист, стыдно может ему станет - тогда и буду твои тексты применять к нему. А пока - за чистоту эксперимента. |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 23-08-2006 18:33 | |
Удалила целую ветку оффтопной дискуссии, поскольку она едва не внесла раскол и смуту в наши ряды. Оставляю свое последнее сообщение по теме, но и его завтра удалю. Всех прошу в дальнейшем соблюдать вежливость, относиться друг к другу хорошо и контролировать свои эмоции. Не забывать ставить смайлики и обращать внимание, когда они стоят у других. Администратор Мышь короче, абисняю. СДВГ-маму глубоко огорчают обобщения типа "в Израиле все плохо" и "там детей сдают в интернат за один прогул". Меня тоже глубоко огорчает, когда МК пишет "в Москве новорожденных младенцев выкидывают на помойку" или в интернете (вчера видела баннер): в Москве корейцы насилуют женщин-милиционеров. Или как по более близкой нам теме пишут: страттера вызывает самоубийства (тогда как на деле - в 0,4% случаев в одном исследовании у пациентов, принмавших страттеру, появлялись мысли о самоубийстве, на чем и были основаны изменения в инструкции к препарату). Разница - есть? Вопрос исключительно в статистике и логике - можно ли выдавать статистически небольшую частность за общую и обязательную закономерность, только и всего. Но если мы будем придерживаться фактов и логики, устраняя из этого лишние эмоции, будет мир и благодать. А эмоции прибережем для тех случаев, когда надо сочувствовать, сопереживать, делиться теплом и радоваться друг за друга. Годится? |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 23-08-2006 19:00 | |
это вчерашняя часть анон, если удалять все сообщения, где мамы жалуются на то, что кто-то кого-то чем-то травит, то получится, что а) я (поправочка) как бы получаюсь заодно с теми, кто "травит" б) придется применять более жесткие правила модерирования. Пока я удаляю из тем 1) чистый оффтоп 2) оскорбления друг друга или сообщения, расцененные кем-то как оскорбительные, если это стало причиной конфликта 3) все, что нарушает правила форума (в том числе обвинения администрации во всех смертных грехах). |
||
anon Сообщений: 769 |
Добавлено: 23-08-2006 19:12 | |
А в противном случае получится, что Вы молчаливо соглашаетесь с подобной формулировкой. Это лучше?
Возможно, это было бы и неплохо. Но Вам виднее. |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 23-08-2006 19:24 | |
Анон, я, возможно, не так выразилась второпях. Я уже раз двадцать высказывалась в форуме насчет формулировки "травить ребенка лекарствами", какими бы они ни были. В конце концов есть вещи, которые надоедает делать. Я не могу каждый раз огрызаться. Не всегда хватает и на подробные объяснения моих представлений о роли медикаментозной терапии. Возможно, мне следует где-нибудь написать несколько типичных фрагментов с типичной реакцией на типичные высказывания и вставлять их в текст. Я исхожу из представлений, что не каждый обязан думать так, как я, поскольку не хочу, чтобы от меня ожидали того же. Некоторый плюрализм мнений у нас допускается - ведь не модерим же мы высказывания про индиго (на мой взгляд - антинаучные, бестолковые, бессмысленные и вредные). Могу кого-то убедить - убеждаю. Если человек высказывает свое мнение, не противореча правилам форума и держась в рамках приличий - зачем модерить? Я не сторонник утверждения своей правоты путем удаления реплик оппонентов, тем более если у них нет такой возможности. Может быть, следует более систематически возражать на какие-то крайние позиции, но на это не всегда есть время и силы. К тому же постоянно возражать на одно и то же - ну скооооолько можно! и потом, мы не ставим целей оставить в анналах форума сборник идеально выверенной информации. В данном случае достаточно бесполезно спорить - травят или не травят. Я не знаю, насколько обоснованно поставлен диагноз, имеют ли врачи право продолжать лечение против воли родителя или нет, сама ситуация для меня темна - и я буду выступать с лекцией о применении препаратов? Свои сомнения я по этому поводу высказала, а навязывать свою (в отличие от вас - чисто теоретическую!) позицию - ну это правильно хотя бы и с точки зрения научной добросовестности? |
||
нервная фиалка Сообщений: 1739 |
Добавлено: 23-08-2006 19:50 | |
Мышь! В свете сегодняшней полемики:читала статью Татьяны Толстой "Политическая корректность"(напр,в книге"Двое")?Вообще,как тебе эта писатель(ница)?Мне кажется,вы очень похожи. | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 23-08-2006 19:55 | |
Фиалка, не читала. Про Толстую почтой потом. Анон, написала письмо в почту. Ушла. |
||
Airish Сообщений: 475 |
Добавлено: 06-09-2006 18:22 | |
Дорогие мои "мамочки подросткового возраста"! Я тут у себя в университете решилась вновь поднять тему "СДВГ в ВУЗе" (если, конечно, удастся соблазнить какого-нибудь руководителя). Просьба ко всем - поделиться "материалом" для разработки методички. Меня, конечно, больше всего интересует все, что касается методики преподавания и организации уроков. У каждой, наверное есть заметки - какие способы лучше всего срабатывают с нашими СДВГ-шниками со стажем. А какие не срабатывают совсем никак. Наверное и учителя на примете есть, у которых получается справиться с нашими детишками. Можно прямо в этой теме. Или (на усмотрение администраторов) - завести новую? |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 06-09-2006 18:41 | |
завести новую | ||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 15-09-2006 12:37 | |
Мышь! И все мамы подрощенных СДВГ-шек! В общем, беда! Оказывается, что мой болезный, если останется в школе до 11-го класса попадает железняком на ЕГЭ Вот беда-то. Придется в колледж уходить. А как не хотелось-то((( Я с ужасом думаю про экзамены после 9-го класса, он, кстати, тоже, а тут вон чего подсунули! У кого такие же проблемы? А может, наша директрисса зря волну гонит? Может не введут? Кто наверняка знает? |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 15-09-2006 13:25 | |
ну, наши уже в этом году будут сдавать что-то по ЕГЭ. Я потом расскажу, как прошло, как готовились и все такое. Не бойся, и он пусть не боится, ЕГЭ дело предсказуемое, не страшное! Натренироваться - и вперед. Главное только - не уехать в процессе, вот этому надо как-то учиться. Наверняка - говорят, в 2007 году ЕГЭ станет обязательным по всей территории России. В этом году, слышала, девятиклассников тоже будут в комп. форме тестировать. Не бойтесь! ну сдавала же я письменные экзамены в тестовом формате -- TOEFL сдавала, GRE сдавала - ну не так это все смертельно страшно, когда знаешь материал! И главное, подляны исключены - как вон я на выпускном экзамене по химии вытянула ЕДИНСТВЕННЫЙ билет, которого не знала (проболела тему и не осилила самостоятельно). |
||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 15-09-2006 13:28 | |
вот именно, когда знаешь! А мой то не знает и не хочет знать особо вот где ужас-то |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 15-09-2006 13:35 | |
Гы :) А если не знаешь материал, то не един ли фиг, какова форма его проверки? |
||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 15-09-2006 14:14 | |
так чужие же тетки-дядьки будут Они то уж 3-ку не поставят, будь спок! |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 15-09-2006 14:22 | |
Нет, постановка вопроса неправильная. Смотри. Во-первых, при тестовой форме подачи уже даются ответы на выбор, то есть есть возможность вспомнить с подсказкой то, что так не вспомнишь. Во-вторых, чисто статистически - если даже ответить на ту часть вопросов, которые твердо знаешь, в остальных отсечь варианты, которые явно не подходят, и заняться гаданием, то уже можно добиться хорошего результата. При подготовке к TOEFL, например, советуют выбрать guess letter - и везде, где совсем не знаешь ответа, выбирать какой-то один, статистически больше возможности попасть в цель. То есть если заполнять тест, выбирая один первый вариант, то отгадаешь примерно четверть ответов. И потом, даже при своих дядьках-тетьках лучше не рассчитывать исключительно на личное обаяние, тем более если баланс между 2 и 3. Мало ли, вдруг они не с той ноги встанут. |
||
Hopeful Новый ник - hopeful1 Сообщений: 1247 |
Добавлено: 15-09-2006 14:37 | |
А что это такое, прости мою тупость Лично мне, тестовая форма нравится больше, чем выдача развернутого ответа на вопрос, который не знаешь. Есть возможность включить логическое мышление. Но мой-то! Он от страха перед чужими такого наколбасит, да и просто физически не успеет все угадать! |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 15-09-2006 14:51 | |
1) какими чужими? он ручки с бумажкой до полусмерти испугается? там чужие - они чистая функция: раздать бумажки, собрать бумажки... Я принимала экзамены у детей и устные, и письменные в тестовой форме - точно тебе говорю, на письменных меньше волнуются! guess letter - это когда выбираешь какую-то одну букву (варианты ответа помечены буквами A, B, C, D) - и везде, где не знаешь ответа, ставишь только ее. Есть такая стратегия. А чтобы не колбасило от страха, надо пройти, во-первых, материал, а во-вторых, тренировочное тестирование, оно в МГППУ есть. Или курсы подготовки к ЕГЭ, тоже есть в МГППУ и в РУДН, они короткие, бывают весной. Когда тема знакомая, форма знакомая, людей нет - только где-то вдалеке чужая училка за порядком следить - так чего бояться-то? не будь клушей! |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ-взросление / Так вот про экзамены |