Мамы первачков, а ваш ребенок в классе занимается?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Мамы первачков, а ваш ребенок в классе занимается?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 763
Добавлено: 15-09-2006 14:52
Каждый день прихожу, каждый день слышу, все занимаются, мой либо в окно смотрит, либо говорит, что думает, как сделать и дальше не делает.
два труда уже прошли, ничего вообще не сделал. мне признался, что в первый же день клей потерял из папки труда, ему нечем клеить было, ну и решил дальше и не париться, зачем вырезать, если не наклеишь? клей абсолютно новый, ничего им не клеил. сегодня посмотрела в папку труда, большой кисточки уже нет, а ножницы валяются на одной из парт. Мне что теперь каждый день в школе заглядывать в эту папку?
Что-то делает только со мной при постоянном понукании.
Как заставить ребенка что-то делать в классе?
Я смотрю у многих сдвг поведение плохое, но знания хорошие. А мы же и знаниями вовсе не блещем :((
Неужели переходить на индивидуалку??? Я с ума сбегу. Кстати, с общением у него все нормально, вполне вписывается.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 15-09-2006 14:59
Ой, еще только начало первого класса. Ваш ребенок не привык пока учиться. Скачайте в нашей автоматической библиотеке и попробуйте проиграть сказки из книги "Лесная школа" (отдел сказкотерапия, сказки для адаптации первоклассников).
Мой, правда в первом классе на уроках много чего успевал натворить, в том числе и материал схватить (но это было далеко не главное). А терял очень много-несколько раз пришлось спортинвую форму покупать, сменную обувь, про канцтовары даже не заикаюсь-каждую неделю надо было покупать новые карндаши-ручки.
Сейчас мой сын третьеклассник и рецидивы потерь бывают только периодически, но все-таки еще бывают
А то что, ваш первоклассник не успел в школе, пока (на первых порах) делайте дома.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 15-09-2006 15:04
Елка, что вы вкладываете в понятие "индивидуалка", что готовы с ума сбежать?
Можно попроситься тихонько посидеть на уроках и понаблюдать за ребенком. Это совершенно законное требование, и с задней парты вы никому не будете мешать.
Можно попробовать договориться с учителем, что вы принесете двойной комплект расходных материалов для вашего красавца и оставите у нее в столе. Чтобы можно было взять.
Можно попробовать сочинить стишок-напоминалку, чтобы ребенок его каждый раз проговаривал, собирая пенал-рюкзак:
кисточка,
линеечка,
ластик -
все на месте,
клей, карандаши и ручка -
все собрались вместе
ну это я от фонаря за минуту сочинила, нужно, чтобы он был более четкий и ритмичный, и чтобы в нем нельзя было забыть про какой-то предмет.
С учителем - говорить! если учитель слышит "думаю, как сделать" - и отходит - это плохой учитель. Надо задавать наводящие вопросы: что не получается, расскажи, как ты сейчас это хочешь делать. С ребенком говорить - чтоб не боялся учителя спросить, как дальше, если не получается. Он учителя боится или просто замкнутый?
Он, похоже,не разобрался в процедурах и демонстрирует полную растерянность, а учитель этого не понимает и не помогает.
Но с растерянностью-то как раз просто справиться.


Сообщений: 763
Добавлено: 15-09-2006 15:13
учитель поставила его парту рядом со своим столом. То есть мой ребенок сидит даже не на первой парте, а на нулевой. Первому объясняется ему, потом остальным. На труде было так: ему объяснили, он сказал, что понял и она дальше пошла по рядам, детей то 22! ну когда к нему вернулась, он сказал, что все еще думает.
индивидуалку, я грешным делом подумала, что мне учить. В принципе итак я его учу, мы приходим со школы и делаем все то, что они должны были в классе делать. Но у меня такие нервы ужасные, что после второй строчки крючков у меня лопается терпение и я начинаю орать как потерпевшая. И очень мне это состояние не нравится :(((
Может попробовать репетитора платно пригласить? Но у нас итак, я из-за ребенка сижу дома, не до жиру.
А учитель у нас довольно адекватная, по крайней мере не говорит, что мы его не воспитывали.


Сообщений: 763
Добавлено: 15-09-2006 15:17
Скачайте в нашей автоматической библиотеке и попробуйте проиграть сказки из книги "Лесная школа" (отдел сказкотерапия, сказки для адаптации первоклассников).

скачаю обязательно.
я вот тут скачала книгу, но еще сама не читала
Росс Кэмпбелл
Как на самом деле любить детей
Может мне ее прислать в нашу библиотеку?

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 15-09-2006 15:22
Думаю, по сговору с учителем стоит от ребенка добиваться ответов не в духе "я понял", а в духе "сначала я сделаю то-то, а потом то-то, а если не пойму, спрошу у учительницы". Пусть ей проговаривает обратно порядок действий.
Индивидуалка - это когда ребенок часть уроков занимается вместе со всеми, а часть - отдельно с учителем по своему расписанию. У наших нескольких дети на индивидуалке (у Нэнси, у Любы, у Весны, еще у кого-то) - спросите! удобно!
ну и что-то у нас в последнее время столько лопающихся мам появилось, что пора заводить тему в консультациях психолога: как не заорать на ребенка...


Сообщений: 763
Добавлено: 15-09-2006 15:25
Думаю, по сговору с учителем стоит от ребенка добиваться ответов не в духе "я понял", а в духе "сначала я сделаю то-то, а потом то-то, а если не пойму, спрошу у учительницы". Пусть ей проговаривает обратно порядок действий.

мой ребенок как партизан. а я гестапо. но попробую, конечно.


Сообщений: 2095
Добавлено: 15-09-2006 20:46
Судя по тому, что вы написали, ваша ситуация не самая плохая - учитель посадил ребенка вперед и ему терпеливо объясняет, он с ребенком в прямом контакте, это замечательно, да и класс малочисленный. Моего посадили одного за последнюю парту и в классе 30 человек. А с повышенным интеллектом ребенка или его легкой обучаемостью все педагоги легко разбираются типа : если он такой умный, пусть учится (вариант был раньше в саду и "ходит в детский сад")не здесь, не сюда.Обучаемость и ум всегда нам только в укор ставили, очень-очень любят - "Вы же понимаете, сейчас он у вас растакой замечательно подготовленный ,но прям совсем скоро, прям завтра с таким поведением отстающим станет". Я это 3 года про своего шестилетку слышу, даже привыкла, мимикрирую к среде и на похвалы развитости отвечаю часто что-то типа "Что вы, это он случайно"


Сообщений: 3659
Добавлено: 15-09-2006 22:12
Людмила,извините пожалуйста,но я согласна с тем,что станет отстающим.У нас таже история.Сам научился читать,писать печат бук,понимать часы,после 1 обьяснения,высчитывать дроби,а толку.В классе мешает,влезает в обьяснения учителя.В те дни когда ходим в школу,ребенок пустой,вот когда индивидуально совсем другое дело.


Сообщений: 3659
Добавлено: 15-09-2006 22:21
Елка,вам повезло.Вот бы моего и Людмилиного так поняли,ан нет так видать и останутся не понятыми.Хотя наша учительница вроде поняла проблему,но что она сделает,если в классе 30,из них 8 девочек.Ее я тоже не обвиняю.А то что на последней парте сидит,обидно.А кто вы мне скажите там не сидел?


Сообщений: 2095
Добавлено: 16-09-2006 20:37
Даже и не сомневаюсь, что такое поведение и невнимательность на уроках знаний не прибавят.Поэтому последняя парта - трагедия, отсутствует контакт "глаза в глаза с учителем", со всеми вытекающими последствиями.Я имела в виду, что при нашем поведении и повышенный интеллект и знания только в вину ставят, а не считают "смягчающим вину обстоятельством".Что есть знания и навыки, что нет - результат при сегодняшнем подходе к детям в школе один - неутешительный.


Сообщений: 763
Добавлено: 16-09-2006 21:48
А то что на последней парте сидит,обидно.А кто вы мне скажите там не сидел?

У нас в медкарте написано, чтобы сидел не дальше второй парты и вначале его там посадили. Но он и там не справился.
И к тому же на первом же собрании я сразу сказала: мой ребенок гиперакивный, сажайте его на первую парту, вам же лучше будет.
а учитель, да, понятливая, по крайней мере у нее удивления диагноз не вызвал (у нее стаж 15 лет) и похоже с такими же она уже встречалась.
А мой, конечно, дает стране угля. Он ей постоянно говорит: Вы чего ко мне пристаете? Чего Вам еще от меня надо? А на продленке убегает от нее и прячется. Она его ловит и сажает уроки делать. Я бы наверное, на ее месте уже озверела бы.


Сообщений: 2095
Добавлено: 16-09-2006 22:19
Да-а-а, вам надо молиться на нее и радоваться, что к такой попали, а не расстраиваться... Моего долбят со всей силы за намного меньшие грехи, но у него в карте, правда, стоит "здоров", я боюсь ставить и потом показывать диагноз. А учителя - две на класс, лет 25-30 стажа у каждой и одна - народный учитель России. Боюсь, что это нас с сыном и губит.А она вам говорит, что он трудный и надо что-то делать, делать, делать без рецептов и помощи, и не ей вместе с вами, а вам? Мне вот говорят каждый день и чего-то ждут.Боюсь, не денег ли. Хотя репутация у обеих безукоризненная и много родителей с других потоков знаю, никто не говорил про особое отношение за деньги и т. п.. В-общем, я от отчаяния не знаю, куда кидаться, мне некоторые знакомые (правда, из других школ)в один голос поют,что, если за такого ребенка не платить, то слопают.


Сообщений: 763
Добавлено: 16-09-2006 22:24
Дык, я наоборот, поставила диагноз, чтобы потом аппелировать к нему. Учитель должен знать, что ребенок не делает не из-за нежелания, а из-за того, что не может это сделать!
а на учителя, я ни в коем разе не жалуюсь :)) нам повезло, действительно!


Сообщений: 763
Добавлено: 16-09-2006 22:27
А она вам говорит, что он трудный и надо что-то делать, делать, делать без рецептов и помощи, и не ей вместе с вами, а вам?

нет, ничего не говорит. просто рассказывает про него, ну и я у нее спрашиваю все время, что они в классе делали, чтобы дома сделать. например, про то, что он ей говорит, что она пристает к нему, мы даже посмеялись. Ну и она предупредила, что будет к нему строже относиться.


Сообщений: 3659
Добавлено: 16-09-2006 22:40
Девочки,а ваши дети руку поднимают на уроках?А то мой лепит прям так,слету.Я думаю скоро и родители начнут жаловаться,что мешает.


Сообщений: 2095
Добавлено: 17-09-2006 14:37
Сейчас - то поднимает, но этому его месяца три учила в мини-лицее платном учитель - добрая , спокойная, терпеливая, и то сначала родители были на грани просьбы его убирать из платного ! лицея и учитель думала "либо я, либо он", мешал страшно, на уроках выходил в туалет и не возвращался, спорил непрерывно и т. п..Я от родителей пряталась , потом само рассосалось...А ведь ему было только пять лет , и такой несгибаемый!!! Мужик учитель на английском не справлялся, выставлял вон из класса, но мне не жаловался, а его няня водила, рассказывала. Год отучился, немного прошло, обтесался. А за каникулы, видно, забыл или опят ь какое-то осеннее обострение - руку-то поднимает, но взрослых перебивает, нетерпелив, у них это страшным грехом считается, детям на уроках мешает, вот и посадили с позором одного.


Сообщений: 219
Добавлено: 17-09-2006 16:05
Мы тоже раны считаем после 2-х недель обучения. Вчера беседовала с учителями моего сынули. Диагнозы:Ручки нет никогда (а сколько мы всего растеряли кисточек, абаков, клея и пр. пр.), взгляд отсутствующий, но фиксирует, что на уроке происходит (что для меня удивительно) т.е на вопрос учителя ответить и повторить может. Учительница по английскому жаловалась, что залезает под парту на ее уроках. С одноклассниками конфликтует драки, обиды и т.д. Правда в школу идет с удовольствием. Школа частная 9 человек в классе по итогам недели 7 место ( ядумала будем на 9). Общие результаты: наш психолог говорит, что психическое состояние хуже чем обычно, чем 2 недели назад (до школы) сильная расторможенность, импульсивность, несдержанность. Ребенок действительно стал менее управляемый, беспокойный.
Я подумываю о flashback. 2-ой раз в первый класс, другой школы. У кого есть опыт пишите.


Сообщений: 3659
Добавлено: 17-09-2006 16:47
С нами у нейропсихолога занималась девочка,до школы и читала и считала,пошла в частную школу,а на следующий год опять в 1 класс простой школы пошла,мама довольна была.Говорит за год привыкла к главному к дисциплине в маленьком классе.Для наших наверное так и надо.


Сообщений: 2095
Добавлено: 17-09-2006 17:46
Вот мы и учились год "учебным навыкам" - дисциплина, собранность, отношение к учителю не как к маме-няне и др.. Что-то осталось, что - то растеряли за лето.Но парадокс, что навыки типа чтения, письма, разбора слов и предложений, решения примеров, счета и т. п. - ничего не потеряно Это как понимать?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Мамы первачков, а ваш ребенок в классе занимается?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU