Мамы первачков, а ваш ребенок в классе занимается?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Мамы первачков, а ваш ребенок в классе занимается?

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 3659
Добавлено: 17-09-2006 18:41
Искажение психического процесса.Проявилась не гармоничность развития.Мой например сначала читать научился,а потом играть.Я своего даже не мыслила куда то отдавать на подготовку,он и так целыми днями за книгой.Да к тому же нейропсихолог сказала ни какого интелликтуального развития,играть,гулять и т.д.Где ж ему правилам поведения набраться?F она мне ведь других детей этому практически не учат,они впитывают поведение как губка,зато учат учебным навыкам,это норма,а у вас искажение.


Сообщений: 763
Добавлено: 17-09-2006 19:08
Девочки,а ваши дети руку поднимают на уроках?А то мой лепит прям так,слету.

ээ, я думаю, не поднимает :))) он у нас вообще, либо говорит, когда не просят, а когда просят не дождешься ответу.


Сообщений: 451
Добавлено: 17-09-2006 19:23
Елка, аналогично.


Сообщений: 2095
Добавлено: 17-09-2006 19:25
Да, видимо. А началось все с того, что он не ползал, сразу хорошо пошел, и достаточно рано. Уже грудником перепрыгнул через необходимую в развитиии вещь, поторопился. А ведь интересно, что ни я , ни моя сестра обе не ползали.Она не гипер была, я вроде бы он, но в сглаженном, девичьем варианте.А еще он сначала в 4,5 года начал писать, а потом в 5,5 сразу бегло читать. В книге про Монтессори читала, что это нормально, не знаю...Я своего чисто интуитивно, без советов специалистов , не перегружаю (как мне кажется), боюсь возобновления тиков или логоневроза, берегу,а чего сам набирается, как собака блох - это приветствую, поощряю.


Сообщений: 3659
Добавлено: 17-09-2006 19:30
Мой ползал,зато не сидел.Как сел так на след.день и встал,и все стоя,в каляске едет ,а я за шарф держу.Вот ипропустили фазу сидячей игры ,которая наступает в 6 мес.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 18-09-2006 09:34
А мой и переворачивался (с 2,5 месяцев) ползал (с 4,5 месяцев) и сидел и стоял (примерно с 6 месяцев), только раньше положенного. Кстати сидеть и стоять начал почти одновременно -разница примерно 1-2 недели...


Сообщений: 624
Добавлено: 18-09-2006 15:35
А мой старший рано родился (37 нед.), поэтому рефлексы немного запаздывали, сел поздно месяцев в 9, ползать тогда же с плачем учила-заставляла ползать, а в 10 мес. 3 нед. пошел. Младший (род. 38 нед.) пошел в 10 мес. и 15 дней, но все остальное настолько отличалось, что теперь ясно как мы выбивались со старшим из нормы. Вроде бы всего одна неделя 37 и 38, а разница колоссальнейшая.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 18-09-2006 15:42
Кстати, моя девчонка тоже ползала очень недолго и не слишком хорошо (помню, у нее одна нога будто отставала, что ли) - она предпочитала ходить вдоль стеночки или вдоль предметов.


Сообщений: 406
Добавлено: 18-09-2006 15:45
Хоть мы не первачки, но мне все переживания знакомы. Поэтому хочу поделиться своим опытом. Не могу сказать, что мой Антоша часто терял или забывал вещи.Нет, он отличался тем, что отвлекался: на птичку в окне, на товарища, который ковырял в носу, на свой карандаш или циркуль. У детей в классе почти страница крючков прописана, а у моего - один крючочек за весь урок. Учительница постоянно жаловалась, что ребенок классе не работает, дома приходилось делать и классную, и домашнюю работу (благо, что он обладает хорошей памятью и всегда помнит, что и как делали на уроке). Мы промучились весь первый класс, во втором классе мало что изменилось (справку о переводе на индивидульное обучение нам не дали) .Проучившись первую неделю, я увидела, что КПД - 0. Поговорили с учительницей и пришли к выводу, что пока ребенок может работать только индивидуально. Консперативно перешли на такую схему: 3 раза в неделю она к нам приходит домой заниматься с ребенком математикой и русским(естестсвенно, платно), в эти дни мы ходим в школу на все предметы, кроме вышеназванных (получается 3 урока в день), один день мы не ходим в школу вообще, а занимаемся дома. Времени прошло пока немного, но положительный результат уже налицо: резко повысился интерес к учебе, внимание не страдает. За 3 часа в неделю учитель успевает дать много материала, оценить работу ребенка. Пока мне все нравится. Мое твердое убеждение - нашим детм нужно дробное обучение: часть предметов изучать индивидуально, а часть - вместе с классом.


Сообщений: 763
Добавлено: 18-09-2006 18:34
Хоть мы не первачки, но мне все переживания знакомы. Поэтому хочу поделиться своим опытом.

спасибо за опыт! я тоже стараюсь сама с ним заниматься, кпд в несколько раз выше! а сегодня даже учитель после плодотворных выходных спросила: вы что с ребенком сделали? сам рюкзак собрал, на продленку переоделся, в классе написал.
вот оно счастье :))))


Сообщений: 707
Добавлено: 19-09-2006 19:40
Кстати, моя девчонка тоже ползала очень недолго и не слишком хорошо (помню, у нее одна нога будто отставала, что ли) - она предпочитала ходить вдоль стеночки или вдоль предметов.

Мой тоже. Ползал под стульями до конца прошлого года. Наверстывал упущенное.


Сообщений: 707
Добавлено: 19-09-2006 19:45
Мне тоже оч. хоца поделиться, не могу пока. Времени катастрофически не хватает. Как только смогу - сразу.


Сообщений: 953
Добавлено: 19-09-2006 21:32
И мой не ползал, сразу встал и побежал.
А поведение у него и во втором классе осталось мерзкое. Спасает , что в классе только два мальчишки - учительница каждому может уделять внимание.


Сообщений: 1013
Добавлено: 20-09-2006 13:44
Радуйтесь!!!
навыки типа чтения, письма, разбора слов и предложений, решения примеров, счета и т. п. - ничего не потеряно Это как понимать?
Проізошло чудо!

Мой первокласснік первую неделю работал как положено, радуя меня и учительницу (он занимается с ней, один на один), а вчера вдруг отколол: Запросился в первые же двадцать минут в туалет, где и просидел до самого победного конца (без малого час)... Т.е. дома выяснилось, что никаких объективных причин там сидеть у него не было...
Как это понимать?!! Забастовка или очередной выверт неврологический?...


Сообщений: 763
Добавлено: 20-09-2006 14:06
Запросился в первые же двадцать минут в туалет, где и просидел до самого победного конца (без малого час)... Т.е. дома выяснилось, что никаких объективных причин там сидеть у него не было...

Вчера прихожу за ребенком, мне учитель говорит: спросите у ребенка, где он был на письме? Ребенок спрятался за тумбу ее стола (идет урок, все сидят), на просьбу пойти на место сказал: я подумаю, хочу я писать или нет.
Правда потом пошел.
Может адаптация, а?


Сообщений: 2095
Добавлено: 20-09-2006 14:10
Полгода в мини-лицее эпизодами просился в туалет и обратно не приходил, уходил по коридорам по своим делам, благо помещение небольшое, причем в туалет на переменах ходить отказывался. Правда, на одной из перемен один из милых деток его специально описал в туалете, я даже не знала, как реагировать , а учительница спустила на тормозах, мальчик даже не извинился...Вроде прошло, но очень переживаю, что опять начнет, теперь уже в школе.


Сообщений: 2565
Добавлено: 21-09-2006 15:48
Занимается... 3-ий класс все же уже... Только ОЧЕНЬ НЕСЕРЬЕЗНО занимается.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 21-09-2006 15:52
Vesna, я тебе письмо написала по электронной


Сообщений: 2565
Добавлено: 21-09-2006 15:53
Ага, я завтра скайп доустановлю . Кинь мне как тебе звонить!!!!!

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Мамы первачков, а ваш ребенок в классе занимается?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU