Автор |
Сообщение |
Много_имен
Сообщений: 84
|
Добавлено:
27-06-2008 14:37
|
организаторы тоже могли бы найтись | Настоящих, буйных, мало, вот и нету вожаков. |
Эх, Троя, если бы вы да не на крайнем юге Подмосковья... чувствую, мы бы с вами спелись...
|
Козявкина мама
Сообщений: 13
|
Добавлено:
27-06-2008 22:17
|
Nancy, ИМХО, подход у Вас очень верный, но я не знаю таких учебников. Дело в том, что преемственности между начальной и средней школой в биологии неи вообще, мы кричим об этом уже давно. В пятом классе повторяется всё то же, что и в началке. Я за логику, за умение проводить параллели(рыба дышит так-то, а стрекоза так-то), за связь "строение- функция", за подчёркивание пересечений биологии с химией, физикой, географмей, за максимум наглядности и эксперимента. Систематику мы объясняем младшим по аналогии со школой: школа делится на старшую- среднюю- младшую, потом на параллели, на лассы, на колонки,под конец фамилия- имя...Рассказываем про смешные всякие классификации, типа Линнеевской делёжки растений на бестычиночные, одно- и многотычиночные. Главное- не то, сколько отрядов птиц, а то, что чем ближе две твари в классификации, тем больше у них общего. Это отрабатывается на примерах. Обязательно определяется место человека в классификации .
|
Козявкина мама
Сообщений: 13
|
Добавлено:
27-06-2008 22:19
|
Nancy, ИМХО, подход у Вас очень верный, но я не знаю таких учебников. Дело в том, что преемственности между начальной и средней школой в биологии нет вообще, мы кричим об этом уже давно. В пятом классе повторяется всё то же, что и в началке. Я за логику, за умение проводить параллели(рыба дышит так-то, а стрекоза так-то), за связь "строение- функция", за подчёркивание пересечений биологии с химией, физикой, географмей, за максимум наглядности и эксперимента. Систематику мы объясняем младшим по аналогии со школой: школа делится на старшую- среднюю- младшую, потом на параллели, на классы,классы на колонки,под конец фамилия- имя... Рассказываем про смешные всякие классификации, типа Линнеевской делёжки растений на бестычиночные, одно- и многотычиночные. Главное- не то, сколько отрядов птиц, а то, что чем ближе две твари в классификации, тем больше у них общего. Это отрабатывается на примерах. Обязательно определяется место человека в классификации . |
|
мама Миши
Сообщений: 3659
|
Добавлено:
27-06-2008 23:46
|
Насчет обьядинения детей,я так скажу.Если их будет 5,6,то вполне можно.Они все разные окажутся.мой так проучился почти 2 года.Правда нас было трое.Один мальчик вполне управляемый только слишком агрессивный.Другой не очень управляемый,с дисграфией.И мой утомляемый ,импульсивный,но схватывающий с пол пинка.Дети даже дополняли друг друга.
|