|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Программа в началке для наших детей |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Автор | Сообщение | |
June69 Сообщений: 663 |
Добавлено: 15-04-2008 14:26 | |
Ой, мы с нашим первоклассником с этими буквами-обозначениями замучились! У них в математике по Эльконину-Давыдову вместо нормальных цифр то и дело - величина такая-то (обозначается буквой) меньше величины такой-то (тоже буква), и что-то предлагается решить относительно этих величин. Не, я человек прогрессивный, понимаю, что у детей формируют некие отвлеченные от цифр математические понятия. И пока сын все там понимет, я не в претензии. Но когда его начинает клинить, мы, взрослые люди, вмешиваемся, и видя написанное "р" начинаем - "Ну вот смотри - величина "пэ"..." На что ребенок с торжеством в голосе начинает орать: "И никакая не "пэ", а вовсе "рэ", ничего вы не понимаете!" После этого мучительно трудно вспомнить, о чем мы говорили до этого, а потом мы таким же образом спотыкаемся на величине "n"... Ну если авторы учебнока имели в виду кириллицу, ну использовали бы "Ф" или "ж", к примеру! |
||
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 15-04-2008 14:32 | |
Троя, Вы сами видели школьный учебник Петерсон, именно школьный, а не для дошколят? Возможность разных ответов есть только при задании - Выбери (убери) лишнее. Критерии выбора могут быть разными, что и правильно. А вот арифметика там очень простая, и в примерах на сложение -вычитание, нет никакой альтернативы. А вот про преподовать, учитель должен выбирать программу и учебник, в котором сам "не плывет", вот и все. Мне кажется, что Вы очень критично настроены против этих программ, и не пытаетесь даже рассмотреть что-то в них привлекательное, а его там еесть |
||
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 15-04-2008 14:33 | |
Да я вообще-то писала об обозначениях вершин геометрических фигур.Основы геометрии, изучаемые в 3-4кл. школы.Детям было по 9-10 лет, многие уже занимались ин. языками и как раз с латиницей-то проблем бы не возникло.А уж, как Вы пишите, с первоклашкой, это ДА! КРУТО! Так говорите, программа Эльконина-Давыдова? Ну вот, ЧЕРНЫЙ СПИСОК НЕГОДНЫХ ПРОГРАММ ПОПОЛНИЛСЯ! |
||
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 15-04-2008 14:38 | |
|
||
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 15-04-2008 14:40 | |
По-моему, это в первом-втором классе проходят по всем программам с незапамятных времен. Я точно проходила. |
||
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 15-04-2008 14:45 | |
|
||
Анита Сообщений: 75 |
Добавлено: 15-04-2008 14:46 | |
Кто-нибудь учится по Программе "Перспективная начальная школа"? Отчывы какие о ней? Мы худо бедно первый класс прошли, но если во втором такой темп будет,то | ||
Ларочка Сообщений: 497 |
Добавлено: 15-04-2008 14:48 | |
а нам вчера на собеседовании сказали, что какая бы программа не была - результат к 5-му классу должен быть одинаков | ||
гравицапа Сообщений: 957 |
Добавлено: 15-04-2008 14:50 | |
Скажу честно, я сама сначала была в недоумении от дошкольного учебника, особенно меня потрясли примеры на складывание елок и белок . Но потом я увидела волшебное слово "предмет", то есть сложение елок и белок, как предметов, и все стало на свои места У взрослых уже есть стереотип, можно отнимать-вычитать одинаковые предметы, а у Петерсон это чуть по другому. Моему гиперу, с абсолютно нестандартным мЫшленьем, этот учебник, как бальзам на душу И потом, у меня есть пример перед глазами, наш класс учился по Истоминой, а соседний по Петерсон, так на выходе "петерсоновские" дети были гораздо сильнее и гуманитарии и математики. | ||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 15-04-2008 14:51 | |
Это да. Но каша в том, что мы привыкли обозначать переменные латинскими буквами и называть их "по-латински". А у Эльконина - кириллица используется для этого. Идея-то понятна - ребенок английский еще не учил, латиницу якобы не потянет. Хотя ничего сложного в этом нет, даже интересно - у математики свой, особый язык. Вот и получается, как у June - ты ему "пэ", а он тебе "нет, это рэ". |
||
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 15-04-2008 14:52 | |
Да в 3 года по любой программе слишком рано к школе готовиться. Можно было просто не водить детей на эту подготовку и к этой учительнице - дошкольное образование в нашей стране обязательным не является. Да и вообще, в этой теме речь вроде про началку шла, а не про подготовку. Мой сын, кстати, учится по учебникам Бенеевых. Серьезных претензий у меня нет к этой программе. А по чтению так даже нравится |
||
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 15-04-2008 14:56 | |
|
||
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 15-04-2008 14:57 | |
Уравнения - это тоже азы алгебры |
||
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 15-04-2008 15:00 | |
|
||
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 15-04-2008 15:03 | |
|
||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 15-04-2008 15:05 | |
Троя,сбила с толку вас развавалка ваша.В первом учебнике Петерсон,за 1 класс(их 3 каждый год),тоже самое,что и в развивалке для 3,4,5 лет,а деткам извини по7 уже.Мой не ходил не на какие развивалки и подготовки к школе.И вот результат ,задача ля 2 класса.У Иры126 открыток,это на 14 меньше,чем у ее сстры.В се открыткирасклеили в3 альбома.В 1помесили96,во 2на 12меньше,а остальные в 3 альбом.Сколько открыток поместили в 3 альбом?Решается за 10 мин,со всеми оформлениями.Это при том ,что таблицу проходили только до 3.А вот так построина программа,что ребенок запросто делит 3 значное число на 3.Незнаю,чем это плохо? | ||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 15-04-2008 15:14 | |
Извиняюсь,не ту задачу написала,та задача,где делится на 3 была на листочке,не помню условия.А эта просто из учебника,меня уже клинит.Но вы понимаете детей научили так думать,что таблица и не нужна,они четко представляют,что это сложение одинаковых чисел.А деление обратная операция. | ||
June69 Сообщений: 663 |
Добавлено: 15-04-2008 15:16 | |
А у меня такое впечатление (шепотом)что Петерсон - это МАФИЯ такая... Во всех малышовых развивалках - она... Чтобы все потом сомкнутыми рядами на ее же математику в школы? Учителя из развивалок уверяют, что других пособий, разработаннх специально для дошкольников с нацелом на школу, НЕТУ ! | ||
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 15-04-2008 15:18 | |
Решаю задачу: 1. 126+14=140-открыток у Иры 2. 140+126=266-открыток всего 3. 96-12=84-открыток в 1-ом альбоме 4. 266-(84+96)=86-открыток в 3-ем альбоме. Вот что я не поняла, а при чем здесь таблица умножения?Кстати, задача вполне стандартна, и складывать-вычитать надо ТОЛЬКО ОТКРЫТКИ, а не ЕЛОК с БЕЛКАМИ. |
||
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 15-04-2008 15:22 | |
2Х3=2+2+2=6. Всю таблицу умножения разбирали именно таким способом.На веру не принимали, пересчитывали.Зубрёжки-то не было вообще! |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Программа в началке для наших детей |