Симуляция

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Симуляция

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 11-10-2006 10:43
Мышь!
Все. Наш отказался договоры заключать. Сказала, мама, ты че меня за идиота принимаешь? Разговаривали с ним целый час, пытаясь предложить ему разные решения проблемы. Все отрицает нафиг. Говорит, ладно, сам попробую. Чувствую, опять мимо кассы.
Там завуч и директор его каждый день запугивают, что с таким количеством двоек его из школы выгонят И у него прям навязчивый страх уже какой-то сформировался, что каждая новая двойка приближает его к выгону из школы. Во какой психоз, и типа поэтому все болит.
Так что по любому придется идти в школу и разговаривать с завучем, чтобы придумали какую-нибудь другую методу воздействия.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 11-10-2006 12:07
Хоупфул! ну хто ж тебя за язык тянул это с сыном обсуждать? Это надо было с классной сначала сделать! Естественно, он все в штыки! Это же не от тебя к нему, а от них к нему должно было исходить! ААААААА! Как же это я тебе не написала вчера!
Естественно, он все в штыки воспринимает. И наверняка ни фига не понял, кроме того, что кто-то его заставляет душу дьяволу продать, выполнить план соцсоревнования досрочно и расписаться кровью.
С завучем и директором надо начинать разговаривать!

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 11-10-2006 12:24
АААААААААААА!
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
Ну вот, хреновый из меня педагог
И че теперь делать то А я так поняла, что раз ты с Мышовной вступала в договорные отношения, то начинать надо как раз с него, а то получится, что за глаза меня женили

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 11-10-2006 12:40
я с мышовной договоры заключала по домашним делам и трате денег, они были в этом смысле двусторонние и согласованные. Цель их - четко прописать спорные вопросы, которые каждый понимает по-разному. Иногда это просто надо зафиксировать в письменном виде, и чтобы все сказали: да, согласны.
В вашем-то случае нужно совсем не то.
В вашем нужно вот что.
1) Идти к классной и держать такую речь: мальчик задавлен двойками и не понимает, с какого конца начинать разгребать этот завал. Давайте попробуем придумать реалистичный и выполнимый план спасения.
2) продумывать реалистичный план спасения. Кого из учителей привлекать - ваше дело.
Продумывать так: оценить степень катастрофы. Не копаться в причинах. Оценить объем предстоящий действий. Оценить степень реальных трудностей и сделать скидку на эти трудности (что можно простить, чего нельзя требовать)
3) Школа должна предложить этот план сыну - не навсегда! в экспериментальном порядке - на две недели, на месяц - по итогам посмотреть: справляется ли, идет ли с перевыполнением, хорошо ли удается.
4) С сыном должна разговаривать школа - уже в этом случае. И слово "договор" уже не должно звучать. Назовите это "личным планом", если в школе нет "индивидуальных учебных планов"
5) это надо построить как-то так, чтобы сын понимал, что это делается не с целью в последний раз призвать его к порядку перед окончательным расстрелом, а с целью помочь ему осилить гору запущенного с профессиональной помощью и удобной скоростью.
Твоя задача - убедить в этом школу.
Но перед этим еще, я думаю, все-таки нужен совет, скажем, нейропсихолога - по тому, какие у него еще остаются функциональные нарушения, какие виды учебной деятельности создают для него максимальные трудности и что с этим делать.
Ну что я тебе еще могу сказать? хочешь, можем перенести эту беседу в переписку по почте.

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 11-10-2006 12:53
хочешь, можем перенести эту беседу в переписку по почте.

Хочешь, конечно, только не хочешь тебя грузить, у тебя ж щас такая запара, ей богу, совсем не хочется отнимать твое время. А разобраться то надо

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 11-10-2006 12:55
Но перед этим еще, я думаю, все-таки нужен совет, скажем, нейропсихолога - по тому, какие у него еще остаются функциональные нарушения, какие виды учебной деятельности создают для него максимальные трудности и что с этим делать

Это я и без нейропсихолога знаю. А вот как с этим бороться? Вряд ли доктор скажет, возраст то уже какой!Мы ж были в институте коррекционной педагогики, - результат нулевой
А что касаемо индивидуального плана, то боюсь денег дополнительных за это попросят, и немалых!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 11-10-2006 14:31
напиши мне на адрес под ником, а то я еще два часа буду искать твой адрес.
попробуем что-нить придумать. Главное, что надо сделать - перевести проблему из плана иррационально-эмоциональной в план рациональный, сделать из горы горя и ужаса - простой и четкий план выполнимых действий.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 12-10-2006 11:20
Мышь, и правда, присоединяйся ко мне! Действительно толковые советы, даже и добавить нечего, именно так и нужно делать.
Hopеful, это верно, что симуляция - значит, избегает. Избегает, значит трудно что-то делать. Но следующая посылка: трудно - надо заставить, - неверна. Даже если ты хитрыми приемами выведешь "на чистую воду" и с торжествующем воплем пинками погонишь чадо в школу, ничего, кроме нового витка симуляций и проч. радостей, не выйдет. Поэтому я и говорю: не имеет значения, правда у него что-то болит или нет. "Болит" - значит не получается. Нужно понять, что именно не получается, и составлять программу действий (блестящий пример которой описала Мышь).
Меня другой момент смущает. Твое явное сопротивление любым советам. "А он не будет..." "А я не знаю как..." "А у нас это не получается, а то невозможно по тем-то причинам..." "А если он в ответ..." То есть когда человек не понимает корень проблем, но готов его увидеть и начинать действовать, а потому спрашивает, чтобы иметь полную картину в своем сознании - это одно. А когда все время натыкаешься на эти "Да, но...", возникает ощущение, что человеку это зачем-то нужно. Поэтому нужно глубоко влезать в себя, и честно себя спрашивать: что происходит и что во мне сопротивляется?
Дополнительное подтверждение: чадо. Вообще-то, подростки, какими бы несмышленными дитями они ни были, всегда с готовностью реагируют на предложение заключить договор. Это подтверждает их взрослость и доказывает, что с их мнением считаются: не приказывают, а договариваются. И как способ работы с подростками это очень даже подходяще. Я даже думаю, что это не было ошибкой, поговорить с юношем о заключении такого договора. Но то, что он тут же перепугался до смерти и снова влез в свою скорлупу, заведомо отказавшись от любых форм сотрудничества, факт настораживающий. Значит, уже не доверяет. Значит, уверен, что это окажется очередной формой давления, и ни о какой демократии не может быть и речи. Так что все снова идет к тому, чтобы менять стиль ваших с ним взаимоотношений. И делать так, чтобы он убедился, что и сам может что-то за себя решать. А уж тогда и ответственность за свою жизнь вообще и свои уроки в частности начнет появляться. И тогда любые формы помощи он будет принимать не с опаской, а с готовностью.
Ну дай ему "на откуп" какую-нибудь не слишком значимую сферу его жизни. Ну прыщи те же, ну какое-нибудь поручение, чтобы если не сделал - ощутил все неприятности, какие за этим следуют. И чтобы это было значимо для него. А то пока ты заботливо со своей соломкой во всех областях его жизнедеятельности, он так и не начнет ничего делать сам. И с уроками никакие договора не сработают - хотя это действительно то, что надо...
Ну так вот я это дело вижу...

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 12-10-2006 11:48
Мышь, и правда, присоединяйся ко мне! Действительно толковые советы,

Мышь! тебе уже пора ИЧП организовывать - ей богу: люди к тебе потянутся А уж если с Нэнси на пару
Девочки, а может правда, пора уже?
Меня другой момент смущает. Твое явное сопротивление любым советам. "А он не будет..." "А я не знаю как..." "А у нас это не получается, а то невозможно по тем-то причинам..." "А если он в ответ..." То есть когда человек не понимает корень проблем, но готов его увидеть и начинать действовать, а потому спрашивает, чтобы иметь полную картину в своем сознании - это одно. А когда все время натыкаешься на эти "Да, но...", возникает ощущение, что человеку это зачем-то нужно. Поэтому нужно глубоко влезать в себя, и честно себя спрашивать: что происходит и что во мне сопротивляется?

Ты, скорее всего, права: я очень устала, мне плохо, мне не хочется заниматься его уроками, когда я думаю, что надо идти домой, а там ворох нерешенных проблем с его обучением, меня аж тресет . И, видимо, куда-то надо вылить весь этот негатив.
Но, с другой стороны, я понимаю, что кроме меня ему никто не поможет, а посему надо впрягаться. Видимо, у меня сейчас ломка внутри идет - отдать ему ответственность за его жизнь, отдать частично или не отдавать вовсе. Честно и откровенно признаюсь, можете хоть помидорами в меня кидаться, хоть камнями: не хочу ходить в школу, не хочу делать уроки, не хочу выслушивать жалобы!!! Устала! Хочу, чтобы он сам решал свои проблемы.Хочу, чтобы мой сын был самостоятельным и ответственным! Хочу... Хочу...
Ну ладно, обратно на землю
Значит, уверен, что это окажется очередной формой давления, и ни о какой демократии не может быть и речи. Так что все снова идет к тому, чтобы менять стиль ваших с ним взаимоотношений. И делать так, чтобы он убедился, что и сам может что-то за себя решать. А уж тогда и ответственность за свою жизнь вообще и свои уроки в частности начнет появляться. И тогда любые формы помощи он будет принимать не с опаской, а с готовностью.

В общем, после разговора нашего с ним, вечером спрашиваю, как дела в школе и надо ли мне идти, разговаривать с целью попытки разрешения ситуации. Мам, говорит, давай подождем до конца четверти, вроде как у меня проблема пока только с химией, но я буду пытаться решать ее. Ладно, говорю, но если что, знай, что я готова тебе помочь! На том и порешили.
Радовает нас тот факт, что, вроде, ребята его принимают потихоньку. Рассказывает всяческие приколы из школьной жизни, собирается с ребятами на всяческие походы по внешкольным местам . Так что, уря, хоть в этом.
Ну дай ему "на откуп" какую-нибудь не слишком значимую сферу его жизни. Ну прыщи те же, ну какое-нибудь поручение, чтобы если не сделал - ощутил все неприятности, какие за этим следуют. И чтобы это было значимо для него. А то пока ты заботливо со своей соломкой во всех областях его жизнедеятельности, он так и не начнет ничего делать сам. И с уроками никакие договора не сработают - хотя это действительно то, что надо...

Ну с прыщами давно уже не лезу, сам чего-то там протирает, правда иногда просит прыщи ему выдавить
Ну, комнату свою, ттт, сам убирает, т.к. перевезли его старую мебель, а хотел-то новую, а я сказала, что если буду видеть порядок и трепетное отношение к своей комнате, то через пол-года купим ему новую мебель
Ну вот.
Нэнсичка! Ну че, наплакалась я опять?
Опять не права?

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 12-10-2006 12:03
Ну да, ломка, вижу, тяжелая!
Опять не права?
Да нет, все нормально. И с прыщами (протирает же!) и с мебелью. Думаю, и с уроками, если удастся держать в том же духе, должно пойти на поправку.

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 12-10-2006 12:22
Ну да, ломка, вижу, тяжелая!

Ну че думаешь? Ломать себя? Идти в школу, впрягаться по новой?
Или пусть сам решает свои проблемы с учебой? устраняться или мониторить? Это я про обучение тока!

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 12-10-2006 12:34
устраняться или мониторить?
Ни то, ни это. Если ребенок сказал, что "подождем до конца четверти", можно торжественно объявить, что ему доверяют, поэтому давить не будут. Но время от времени я бы справлялась, как идут дела, не нужно ли помочь. Есть вещи, в которые не стоит вмешиваться вообще, есть те, которые требуют неустанного и скрупулезного контроля, а есть и такие, от которых нужно устраниться, но постоянно иметь в поле зрения, наблюдать со стороны, чтобы подхватить в случае чего. Какие именно вещи - у каждого по-разному, определяется интуитивно, с помощью наблюдения. Ну, всегда известный риск, но иначе не взрослеют. Но у ребенка точно должна быть уверенность, что мама не контролирует все тотально. Иначе он точно лапы опустит и поплывет...

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 12-10-2006 12:40
Но у ребенка точно должна быть уверенность, что мама не контролирует все тотально. Иначе он точно лапы опустит и поплывет...

Да в принципе, особенно в последнее время, он по этому поводу в фрустрации находился: он мне очень долго ныл про 2-ки, а я ему говорила, что это не проблема - главное не 2-ки, а знания.
Он делал большие глаза и спрашивал: мам, неужели тебя это совсем не волнует, я тебя прям не узнаю

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 12-10-2006 13:41
Хм, так я и так вроде присоединилась, хотя меня никто и не спрашивал :)
Хоупфул, насчет двоек тоже важно не переиграть. Сказать "меня не волнует" - это все равно что спустить полную гору ответственности на плечи ребенку.
Я бы сказала - не волнуют как таковые; волнуют знания и возможные последствия накапливания двоек. Потому что одна двойка может ничего не значить, а лавина - уже значит.

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 12-10-2006 13:54
Я бы сказала - не волнуют как таковые; волнуют знания и возможные последствия накапливания двоек. Потому что одна двойка может ничего не значить, а лавина - уже значит.

Понимашь, тут какая тонкость момента, он же не понимает, что из частной его не погонят(уплочено! ) А для них двойки - это может стимуляция его ответственности. И как я наивному юноше скажу - лана, не парься, тройки тебе поставят и так? Я же не говорю ему, что фиг с ним с двойками - надо что-то делать, тем более, что его это волнует, занижает самооценку. В старой школе это его так не парило, а тут - может взрослеет И ессно, лавина значит - беда! Но я же ему все лето говорила - давай заниматься, давай наймем репетиторов, давай на курсы, давай я с тобой англ. и проч. гуманитарными сама позанимаюсь - я предлагала любые возможные способы помощи. А он что делал? - в компе сидел, да на роликах гонял. Вот теперь имеет, что имеет. Я же не могу ему свою голову приставить? Человек (пусть и несмышленый еще) должен осознавать последствия своих действий.
Заметь - я не устранилась (я пытаюсь перенести ответсвенность на него за его же жизнь), но при этом он знает, что я всегда готова помочь, но за помощью не обращается, типа сам с усам .
Парадокс! Сам не знает как, но и помощь отвергает, а отвергает, т.к. понимает, что если я активно включусь в его занятия, то я с него не слезу! А работать напряженно мы не любим , нам лень!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 12-10-2006 14:16
понимать я понимаю, но тут что-то не так, и я не могу счас разобраться, что.
во-первых, двойка никогда не имеет стимулирующего действия. Она имеет действие только карающее. Ты взвешен на весах и найден ни к чему не годным. Стимулирует к чему? - к тому чтобы сказать: ай, да и пошли вы все в ...., не больно-то и хотелось вообще. Мы это проходили классе в пятом, когда мою детку так засыпали двойками, что она вообще перестала что-то делать: какой смысл делать, если результат один?
А что летом он в компе сидел и на роликах гонял - ну знаешь, между нами, девочками: а тебе бы в отпуске предложили напряженную программу самосовершенствования? Мол, давай, трудись, станешь ценным работником, мы тебе поможем... Ты бы - не послала в упомянутом направлении? Я бы - однозначно. Мое время, никому не дам на него покушаться. Даже под предлогом "тебе это необходимо" :)
Открою тайну: я тоже не люблю напряженно работать. И мне очень лень. Вот мне сейчас надо напряженно работать, а я что делаю?
Что меня стимулирует в этой работе: 1) договорные отношения (должна сдать к сроку) 2) интересность одной работы для меня 3) полезность другой работы вообще 4) деньги за то и другое 5) самореализация - и только на последнем месте 6) боязнь получить по балде за плохую работу.
А каковы стимулы для работы у твоего юноши? самореализуется он в другом месте, удовольствие черпает в другом источнике... у него какой стимул работает, кроме последнего, номер 6?

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 12-10-2006 14:35
у него какой стимул работает, кроме последнего, номер 6?

Ай маладца, хорошо, панимаишшшььь, формулируешь
Ну, про 2-ки: вот ты - учитель, и ты видишь, что достучаться до некоего вьюноши ты никакими способами не могешь - ты чего делаешь? - вызываешь родителя и начинаешь выяснять чего и как и чего не так, а если, например, правила школы не позволяют этого делать? Если велят тебе как учителю самой достукиваться до великовозрастного балбеса? Ну тупик. Тада, я так понимаю, двойки.
Ну это я как вариант описала - могет и неправильно.
Ну может ты права и надо пойти пообщаться с ними на предмет педагогичности-правомочности различных их действий, так он до каникул мне запретил!
или втихаря?
Открою тайну: я тоже не люблю напряженно работать. И мне очень лень. Вот мне сейчас надо напряженно работать, а я что делаю?
Что меня стимулирует в этой работе: 1) договорные отношения (должна сдать к сроку) 2) интересность одной работы для меня 3) полезность другой работы вообще 4) деньги за то и другое 5) самореализация - и только на последнем месте 6) боязнь получить по балде за плохую работу.
А каковы стимулы для работы у твоего юноши? самореализуется он в другом месте, удовольствие черпает в другом источнике... у него какой стимул работает, кроме последнего, номер 6?

знаешь какого пункта я у тебя не увидела, хотя может он и к самореализации подходит -чувство стыда от того, что не сделала
Он же мне все лето талдычил - ой мам, не хочу идти в новую школу, позориться. Ну не хочешь - не позорься, сиди, млин, занимайся! вот и вся логика: тебе стыдно, так сделай что-нибудь, чтоб не умирать от чувства стыда, ведь мои предложения позаниматься не от моего самодурства исходили - типа сидеть и зубрить! А как раз были ответом на его бесконечное нытье, о том, как избежать позора!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 12-10-2006 14:53
Я скажу тебе по секрету, что школа, где я работала, вообще была интернатом. То есть родителей своих учеников я обычно видела только на выпускном. И ничего, как-то справлялись :)
стимул я выпустила из виду, ага - и возможно, не один.
А тут я тебе еще одну страшную тайну открою: когда человек ноет, что ой, я опозорюсь, мне страшно, я хуже всееееех - знаешь, он чего ждет? не того, что ему скажут: непременно опозоришься, а чтобы не опозориться, ты должен к послезавтрему посадить два куста роз, отделить мак от чечевицы, подмести, полить огород, разгрузить два вагона угля, освоить теорию вероятности и познать самое себя (а мы уж тебе, так и быть, кой в чем поможем)...
Он ждет простого человеческого утешения: у тебя все получится! у тебя для этого есть все задатки! а все сложности преодолимы на одно апчхи! (ну хорошо, на два апчхи).
Конечно, ему страшно было в новую школу "позориться". Вот смотри, когда после работы, не успев переодеться, идешь, скажем, на свадьбу! И все нарядные-нарядные, а ты зачумленная, на голове все дыбом, и на тебе старые джинсы. И ты звонишь старой подруге и говоришь: ой, как я сейчас опозорюсь! А она тебе в ответ: конечно, опозоришься, а я тебе сколько раз говорила, что давно пора подстричься и нормальную укладку сделать, так что давай, извлекай уроки и не вздумай появляться на свадьбе, пока не сделаешь укладку, вот номер парикмахера, звони! - тебя это стимулирует туда идти? Меня - нет. Меня стимулирует, если мне скажут: ну что делать, переодеться ты не успеваешь? и к парикмахеру не успеваешь? ну так и перестань этим грузиться, будет хуже, если ты к старым друзьям не придешь на свадьбу. Я уверена, они тебе простят твой непраздничный вид.
Это не прямая аналогия, конечно, а кривая... но... но...
Иногда надо не дергать: "тебе стыдно, млин, так сделай что-нибудь"... (от этого еще хуже, точно знаю!) а просто поддержать: ничего страшного - и вообще чего-то не знать - не стыдно! стыдно - не хотеть узнать! :)

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 12-10-2006 15:00
У меня вообще есть ощущение (может, я и неправа), что ты поддерживаешь не его, а ощущение в нем: все, все пропало! катастрофа! если немедленно чего-то не предпринять, то пропадет совсем! А он видит, что перед ним бездна, и стоит парализованный: все одно пропадать!
Дай ему расслабиться - не физически, в смысле ничегонеделания, а морально, в смысле постоянного ожидания нарастающей горы неудач.
Мне кажется, ты на него переваливаешь свою тревожность за его будущее, а ему эта ноша не по плечам.
Мне кажется, сейчас тебе надо перестать ему предлагать новые варианты для обсуждения, а то он вообще скоро станет дергаться при твоем входе в комнату (Господи, опять у нее новые идеи!). А тебе самой, тихо и спокойно, простроить для себя график контроля своего ребенка (в самой ненастырной форме) - постоянного и ненавязчивого. И осуществлять. А в школу не ходи уж пока, раз он не хочет. Можно классной позвонить разве что. Типа узнать, как дела (но не при нем).

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 12-10-2006 16:27
Он ждет простого человеческого утешения: у тебя все получится! у тебя для этого есть все задатки! а все сложности преодолимы на одно апчхи! (ну хорошо, на два апчхи).

Ну ты че, правда чтоль думаешь, что я так не говорю?
Я исче и больше того говорю ему: что ты мол как в сказке про спящую королеву : очень умный, очень талантливый, очень красивый: тебя только разбудить (от лени ) надо, и что, если малек (с моей помощью) постараться, то будут прям сплошные пятерки
и вообще чего-то не знать - не стыдно! стыдно - не хотеть узнать! :)
Ну прям один в один - мои ему слова!!
У меня вообще есть ощущение (может, я и неправа), что ты поддерживаешь не его, а ощущение в нем: все, все пропало! катастрофа! если немедленно чего-то не предпринять, то пропадет совсем! А он видит, что перед ним бездна, и стоит парализованный: все одно пропадать!
Дай ему расслабиться - не физически, в смысле ничегонеделания, а морально, в смысле постоянного ожидания нарастающей горы неудач.
Неее, чуть-чуть не так. У меня за годы борьбы за наше светлое будусчее, сложилась некая манера: что нет ничего невозможного и никогда не наступает катастролфская катастрофа: нужно просто сконцентрироваться для прыжка, и, видимо, ему такая стратегия не подходит, надо, типа, посидеть, подумать, раскачаться, а пока раскачивается, может и необходимостть пропадет
Мне кажется, ты на него переваливаешь свою тревожность за его будущее, а ему эта ноша не по плечам

Ну тревожность то эта есть, и она, ей богу, оправдана. Я, правда, в последнее время, немного отпустила эту тему, и тревожиться начал он А что значит эта ноша не по плечам? А кому вообще тревожность за будущее по плечам? Вопрос, скорее, философский
А тебе самой, тихо и спокойно, простроить для себя график контроля своего ребенка (в самой ненастырной форме) - постоянного и ненавязчивого. И осуществлять. А в школу не ходи уж пока, раз он не хочет. Можно классной позвонить разве что. Типа узнать, как дела (но не при нем).

Объясни пож-ста, что значит контроль: ежедневный вопрос:сделаны ли все уроки - это достаточно? И, если не сделаны - давай посмотрим почему не сделаны и где я могу помочь? Так? Достаточно?
а то он вообще скоро станет дергаться при твоем входе в комнату (Господи, опять у нее новые идеи!).

Да вроде пока не дергается - сам подбегает с разговорами.
Вы в меня с Нэнси накидали булыжников, мне прям че-то нехорошо поделалось, аж всплакнула по-тихому в тубзике .
Вот вроде, все правильно говорите, а куды и как двигаться не понимаю.
Мышь!
А че про завтра? Фиалка куда-то пропала? Я так поняла, мы завтра не встречаемся?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Симуляция

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU