Симуляция

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Симуляция

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 17-10-2006 12:33
Девочки! Всем спасибо за сочуствие, советы и поддержку.
Вот я думаю: если бы не все вы? Что бы со мной было? А? Страшно представить.
Теперь отчет:
Общее резюме директрисы - вы своего сына не знаете. Типа, были у нас разные дети, в т.ч. и умственно отсталые и гиперактивные, но такоооооеее мы видим в первый раз. Вы думаете, что он у вас домашний милый мальчик, а он законченный циник, т.е. ему на все наплевать. И самое главное, это его поведение. Безумные крики и прыжки по школе. Кроме того, он отвлекает весь класс, так как его знания находятся на отметке начальной школы, и на уроке он выпадает из процесса, ему не интересно, и он начинает заводить весь класс. Проблемы памяти у него нет - он же не забывает дорогу в школу, а утром он не забывает позавтракать, т.е. ему нужно больше усилий, чтобы что-то запомнить, а работать он не привык. Что касаемо успеваемости, их страх где-то можно понять: они боятся, что экзамены, особливо по русскому и математике, дети будут обязаны писать не в стенах школы (типа, кто ж знает Деп-т образования с их директивами), и тут уж никто ему помочь не сможет.
Как велела, великая Мышь, я рассказала, о своем видении проблемы, и мы сошлись на том, что
1. Мы приводим свое поведение в соответствии с возрастом (не представляю, как побороть импульсивность)
2.Ориентировочно на месяц они его выводят из класса и он целенаправленно занимается русским и математикой, ну еще и физикой и черчением, т.к. там особых проблем нет.
3. Спустя месяц смотрим на его успехи и выводим обратно в класс, ттт.
4. Попросила учителей записывать для меня задания на дом для контроля.
Многое из разговора упустила, т.к., как и мой куреныш, пребывала в неврозе
Что мне не понравилось в поведении моего ребенка у директора (его вызвали после разговора со мной): цедил сквозь зубы, смотрел с неким вызовом, типа отвяжитесь все от меня. Вывод: дома один тип поведения, в школе - другой?
С ним намеренно ничего особо не обсуждала.
Ей Богу, не знаю, что ему теперь говорить. Вчера весь вечер разбирали закон всемирного тяготения, так что не до разговоров особо было
Но обсудить то надо, чтоб он сделал какие-то выводы, желательно правильные


Сообщений: 1739
Добавлено: 17-10-2006 13:22
Ей Богу, не знаю, что ему теперь говорить. Вчера весь вечер разбирали закон всемирного тяготения, так что не до разговоров особо было
Но обсудить то надо, чтоб он сделал какие-то выводы, желательно правильные

Мамань,мы до вас с Нэнси достучимся когда или как? Вот ведь она в нескольких словах сформулировала то,что я долго-долго писала:цель-то какая?С армией,с адаптацией вопрос решаем,на знания-наплевать.ЧТО тогда нужно? Я ведь не зря намекаю на "глобальную переоценку ценностей".Получается,что умом ты все понимаешь,а душой-фигвам полный.Ты для себя все решила-почему директриса(сиречь общественное мнение) тебя опять из колеи выбивает?В школе все пока сделано правильно,обсуждать это пока не нужно,все верно,молодец.Но вот посты твои-на образование давно плюнула,звоню с работы домой,узнать как дела в школе,решали примеры,учили закон всемирного тяготения,проверяла уроки...Это плюнула,что ли? Что же тогда-озаботилась образованием?
Прыжки по школе,наглое поведение у директора в кабинете-нервы,достали парня.Считаете,что я дурачок-получИте.Наглое поведение-твердо и без эмоций пресекать,он должен четко знать,что так себя не ведут,а помогать с учебой-если сам попросит!Не иначе,контроль все же сбросить.с работы не звонить,а вечером просто спросить-помощь не нужна?
Я бы еще четко и без эмоций объяснила ребенку-аттестат за 9-й класс ты должен получить,пусть даже таким полуэкстернатом.(Но месяц разбить на более короткие промежутки отчетности в школе-думаю,что нашим в течение мес.заниматься на перспективу,без реальных результатов-тяжеловато.)А что ты будешь делать дальше-подумай-время пока есть.
Да,телефон психолога я тебе давала.там,правда,ооочень недешево,но,может,попробуешь?Не психуй и хвали парня за все,что можно.Все наладится,знаешь,как некоторые великие говорят "неси мимо рыла"Держись!


Сообщений: 1739
Добавлено: 17-10-2006 14:29
Да,насчет циника-просто уржалась,ты уж прости!Чтобы 15-летний домашний пацан был "законченным циником"!Чтой то директриса "пургу несет",извините,даже о взрослых прожженных преступниках такое не всегда скажещь! не справляются педагогини,похоже, с ребенком,не пытаются понять!В таком ужасе от показателей школьных,от перспективы экзаменов,что ученик на ...цатый план ушел?
На все наплевать-это не цинизм,тут,скорее,неврозом или депрессией (ТТТ) пахнет,так что.можа.к специалисту оба,с тобой,в смысле,лиректор в этом плане,похоже,законченный...

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 17-10-2006 14:40
с адаптацией вопрос решаем,на знания-наплевать.

На все?
Ты можешь себе представить 16-летнего юношу, у которого уровень начальной школы, как мне вчера директрисса сказала?
Наплевать, ессно, условно. Ну должна же быть какая-то разумная налевательская позиция. Ну вот если закон притяжения чел. понимает, и слава богу, хрен с ними уже с формулами, задачи уже не буду с ним решать. Ну если у них условие - подтянуть русский с математикой, и без этого не будет аттестата за 9-й класс? Уходить опять из школы? Или попытаться хоть что-то ему раз в жизни предпринять?
звоню с работы домой,узнать как дела в школе,решали примеры,учили закон всемирного тяготения,проверяла уроки...Это плюнула,что ли? Что же тогда-озаботилась образованием?

Лично мне - наплевать на 4-ки и 5-ки, мне они не нужны, ни умом, ни душой! Но если школьная администрация будет с меня (как с его матери) спрашивать контроль, то для того, чтобы он получил аттестат, я буду контролировать, как бы мне ни было это противно
с работы не звонить,а вечером просто спросить-помощь не нужна?

Ха! Я так и спрашиваю каждый вечер, и получаю стандартный ответ: не нужна! Результат ты знаешь!
.(Но месяц разбить на более короткие промежутки отчетности в школе-думаю,что нашим в течение мес.заниматься на перспективу,без реальных результатов-тяжеловато.)А что ты будешь делать дальше-подумай-время пока есть.

Первый контрольный срок у нас - среда!
Да,насчет циника-просто уржалась,ты уж прости!Чтобы 15-летний домашний пацан был "законченным циником"!Чтой то директриса "пургу несет",извините,даже о взрослых прожженных преступниках такое не всегда скажещь! не справляются педагогини,похоже, с ребенком,не пытаются понять!В таком ужасе от показателей школьных,от перспективы экзаменов,что ученик на ...цатый план ушел?
На все наплевать-это не цинизм,тут,скорее,неврозом или депрессией (ТТТ) пахнет,так что.можа.к специалисту оба,с тобой,в смысле,лиректор в этом плане,похоже,законченный...

Думаешь к психологу? Печальный у нас опыт с психологом-то

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 17-10-2006 14:44
Вы думаете, что он у вас домашний милый мальчик, а он законченный циник, т.е. ему на все наплевать. И самое главное, это его поведение. Безумные крики и прыжки по школе. Кроме того,
Что мне не понравилось в поведении моего ребенка у директора (его вызвали после разговора со мной): цедил сквозь зубы, смотрел с неким вызовом, типа отвяжитесь все от меня. Вывод: дома один тип поведения, в школе - другой?

Ну что тебе на это сказать, Чебурашка... Судя по всему, ваша директриса не отличается хорошим пониманием того, как у человека устроен процесс мышления и познания... Или это так выглядит в твоем изложениии.
Опровергать ее доводы я не буду. Тип поведения может быть вызван тем, что подростки 1) по-разному ведут себя в спокойной обстановке дома и в шумной среди сверстников 2) гиперов вторая обстановка выводит из себя еще хуже, чем других.
Что касается циничного поведения куреныша, так а ты чего хотела? нормальная поза самозащиты: зверек забивается в угол, вздыбливает шерсть, ощеривает зубки, поджимает хвост, чтобы не оторвали в битве - и готовится дорого продать свою линялую шкурку.
Весь его сквозьзубный цинизм - это стратегия самозащиты, это же понятно, как 2х2=4. у меня был один случай, когда мою профессиональную компетентность оспаривала в присутствии коллег группа из нескольких начальников, чья профессиональная компетентность вызывала вопросы у меня :) - помнится, я сильно нервничала, задрала нос и именно что дерзила сквозь зубы (а потом не выдержала напряжения и еще два часа рыдала на лестнице).
Ну что уж от него ожидать взрослого, мудрого поведения в такой стрессовой ситуации? Тем более, что его "вызвали" после разговора с тобой - ты там разговаривала, а он ходил и думал, каких еще гадостей тебе про него наговорили и как решили его судьбу.
спроси Нэнси, как обучить товарища конструктивному взаимодействию с авторитетами :)

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 17-10-2006 14:46
Как подтянуть русский в короткие сроки, ты знаешь, адрес курсов я давала. Если, конечно, ставить такую цель.
А что надо сделать к контрольному сроку - среде? И если сделает - что ему за это будет? Какой пряник? какого размера?

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 17-10-2006 14:59
Что касается циничного поведения куреныша, так а ты чего хотела? нормальная поза самозащиты: зверек забивается в угол, вздыбливает шерсть, ощеривает зубки, поджимает хвост, чтобы не оторвали в битве - и готовится дорого продать свою линялую шкурку.

Мышка!
Так я то это понимаю, что он, как еж, которого хотят взять за пузо, показывает свои иголки. Но ты бы видела, как это выглядит со стороны!!! Я ж рядом стою. Вот если б на меня так кто-то прореагировал, я б подумала, что я монстр! Просто ответное безмолвное хамство
спроси Нэнси, как обучить товарища конструктивному взаимодействию с авторитетами :)

Нэнси! Спрашиваю!

Как подтянуть русский в короткие сроки, ты знаешь, адрес курсов я давала. Если, конечно, ставить такую цель.
А что надо сделать к контрольному сроку - среде? И если сделает - что ему за это будет? Какой пряник? какого размера?

Директрисе рассказала про курсы, она сказала, что моему это не нужно (что ва мол будете лишние деньги тратить) - а нужно кропотливое занятие индивидуально, благо что наша русичка - чудо чудесное.
А пряник я ему сама выдам!
Меня щас больше гнетет такая мысль - я понимаю, что директрисса наша далеко не Макаренко, и даже не Ушинский . Но как донести до ребенка, что подчиняться требованиям и не хамить придется, чтобы облегчить жизнь и получить таки аттестат. Но и вголове чтоб хоть чуть-чуть чего-нибудь застревало из знаний?
Романс "Сомнения"
Мышь! Записалась к нейропсилохогу на 31-е октября, спасибки

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 17-10-2006 15:10
Понимаешь, индивидуальные занятия по русскому - это тех же щей, да пожиже влей, или, в твоей терминологии, тот же шарик, вид сбоку.
А курсы (вот, опять рекламирую) хороши тем, что ту же инфу дают принципиально иным способом, более пригодным для мозгов наших перцев. Счас Мышовну спрошу, она скажет.
Вот, она говорит: 1) объясняют понятнее 2) многократное повторение, так что хорошо запоминается 3) все по делу, то есть время не уходит на вопросы, мало относящиеся к делу.
То есть это очень технологичный процесс, нацеленный на быстрый (измеримый) результат, а не на протяженное во времени "подтягивание по предмету" и "освоение новых тем". Хотя мне, конечно, курсы за рекламу не платят - но я бы не советовала, не видь я такого ощутимого результата в собственной норе (И уж, конечно, зачем вам на стороне тратить деньги, когда их можно с успехом потратить в вашей школе )
А ты куренышу сказала, что он молодец, что не разгромил директрисин кабинет и не совершал враждебных выкриков? Ты сказала, что гордишься его самообладанием и ожидаешь от него дальнейших свершений в той же области? хотя есть еще над чем поработать, мол, но в целом - ого-го, сынище, ты не устроил Армагеддона! победа!


Сообщений: 1739
Добавлено: 17-10-2006 16:39
с адаптацией вопрос решаем,на знания-наплевать.

На все?
Ты можешь себе представить 16-летнего юношу, у которого уровень начальной школы, как мне вчера директрисса сказала?

могу,и что? Зрелище,наверно,не самое радостное,но и не самое грустное на свете,поверь.Совершенно лысую,прозрачную,в маске на лице девочку после химии,ровесницу твоего,представить можешь? Лучше пусть нафиг ничего не знает,чем впадет в депрессию-алкоголизм-наркоту.Пикуль романов исторических кучу написал-только за счет самообразования,специального не было .а почему?Хотел учиться,интерес был.А твой УЖЕ ничего не хочет.Директриса преувеличивает,конечно,но доля правды в этом есть.а это страшновато с нервной системой наших героев.Жизнь еще впереди.Понадобятся ему знания,он и без тебя найдет способ их получить.Люди,ушедшие в 14 лет из дома,в 35 в инст-ты поступают,перебесившись. А он вообще никогда учиться не захочет при таком подходе.Что касается психологов-один другому рознь,но это,конечно,дело добровольное,страшновато,понимаю...А насчет русского-если сын согласен(можнои ему объяснить).в школе на занятия лучше согласиться по одной причине-русичка,занимаясь с ним отдельно,на 3 его "вытянет" однозначно.т.к.это вопрос ее профпригодности.А в каникулы-на курсы.От них даже закоренелые двоечники в восторге,т.к.там совсем не школьный подход.Там учат не правилам,а приемам грамотного письма,готовят к тестам.Общий уровень повышается в 100%.и дети занимаются с удовольствием.Мой,правда,на 3-ю ступень не пошел,говорит,что изложения и так неплохо пишет

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 17-10-2006 17:25
Все, девченки, уговорили, сегодня буду говорить с куренышем про курсы. А вот интересно, если не в каникулы, как они занимаются - скока раз в неделю, задания на дом есть? А то, боюсь, наш пошлет меня куда подальше
А в каникулы-на курсы
Так в том то и дело - вспомни - твой сколько ходил? Правильно - 2 недели. А ноябрьские каникулы - тока неделя А твой таки 2 ступени прошел? А ты все жаловалась - вы же просто маладцы
(И уж, конечно, зачем вам на стороне тратить деньги, когда их можно с успехом потратить в вашей школе )

Ты знаешь, мне первым делом тоже эта мысль на ум пришла, я так и напряглась, но в том то и дело, что дополнительных денег они не попросили - о, сюжет!
А ты куренышу сказала, что он молодец, что не разгромил директрисин кабинет и не совершал враждебных выкриков? Ты сказала, что гордишься его самообладанием и ожидаешь от него дальнейших свершений в той же области? хотя есть еще над чем поработать, мол, но в целом - ого-го, сынище, ты не устроил Армагеддона! победа!

Вот как раз сегодня собиралась устроить разбор полетов с выдачей пряников - ждала вашего мнения, пасибки - сегодня и начну
Совершенно лысую,прозрачную,в маске на лице девочку после химии,ровесницу твоего,представить можешь? Лучше пусть нафиг ничего не знает,чем впадет в депрессию-алкоголизм-наркоту.

Вот когда директрисса начала мне парить про его память, я ей поведала о родовой травме и спросила: вы бы что предпочли - мертвый ребенок или ребенок с плохой памятью? На что она мне ответила, что с памятью у него все ок, он просто ленивый.

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 17-10-2006 17:36
Фиалка!
Я тебя еще немного помучаю: помнишь, ты говорила, что покупала шаталинскую кассету с математикой? Вы смотрели? помогло?
Стоит купить?


Сообщений: 1739
Добавлено: 17-10-2006 22:49
не,мой не 2 ступени прошел-просто у них все сдали на 77-80 ошибок,т.е.между 1 и 2 ступенью.Препод опросил нас(родителей) и их. И решил,что мы пойдем заниматься по 2-й ступени,тк впереди уч.год.итоги пока наши по р/яз-4,3-все оценки за четверть.Сёдни дневник принес-одна 5,зато "2"-почти по всем основным.
Шаталовская система мне помогла,точно Давно с таким удовольствием алгебру не смотрела!Представляешь,он квадратные корни извлекает из 16,4369(что-то типа)-без калькулятора!Мой смотреть отказывается категорически-все знает,а по алгебре две 2,две 4,шесть 3!Думаю,и твоему "поможет" так же!пока сам не захочет (шепотом-оставь дите в покое!)
В обычные дни-зависит от расписания препода,ступени-1 или 2 раза в неделю.Домашка есть(ребенку не говори!),мой просто с упоением делал за 15 мин в электричке.САМ!!!

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 18-10-2006 09:20
Hopeful, описанные тобой симптомы, конечно, радовать не могут... Я все-таки склоняюсь к тому, что вам с сынулей не повредит консультация психиатра. Не потому, что у него буйный психоз и нужно скорее изолировать. Но ребенок явно не справляется с ситуацией, и чем больше не справляется, тем больше защищается, а это всегда имеет какие-то материальные корни. Боишься - сходи к платному, в Невромед сходи, есть такой дядечка Северный (если он там еще работает), одна моя подруга хорошо его знает лично, отзывается как о хорошем профессионале. Тебе нужно знать, что происходит с ребенком. Попытки наскоком наладить учебу при таких обстоятельствах вряд ли к чему приведут. Если скажут: здоров как лошадь, что-то вы, мамаша, совсем его разбаловали, можешь брать ремень и приниматься за воспитание. Ну сходи...
Может быть, вам совершенно законно дадут перерыв на год.
Понадобятся ему знания,он и без тебя найдет способ их получить.Люди,ушедшие в 14 лет из дома,в 35 в инст-ты поступают,перебесившись. А он вообще никогда учиться не захочет при таком подходе.
Хорошо сказала, Фиалка, я тоже так думаю. Хотелось бы, конечно, другого... но надо же исходить из реальности!

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 18-10-2006 09:39
спроси Нэнси, как обучить товарища конструктивному взаимодействию с авторитетами :)

Нэнси! Спрашиваю!

Спрашивали - отвечаем! Адекватную самозащиту можно развить путем тренировки активного внимания и сознательного самоконтроля. Причем в любом возрасте.
Предположим, предстоит вызов "на ковер". Что происходит в первую очередь? Нахлынут отрицательные эмоции, вызванные мыслями о предстоящей встрече, и чем больше мы эмоционально реагируем, тем больше это все дело подкрепляется, пока на захватит нас целиком и в конце концов парализует. Значит - не давать подкрепления этому эмоциональному состоянию. Как только вы узнали о том, что предстоит малоприятная беседа, можно сказать себе: "Это не смертельно! Переживем!" или песенку пропеть о зайцах: "А нам все равно!.."
Чтобы внимание не фиксировалось на том, что нас задевает, нужно его сознательно распределять на многие (как можно больше!) предметы, попадающие в поле нашего зрения. Поэтому, когда идем туда, замечаем как можно больше предметов, фиксируем их детали, оттенки. Не просто поверхностно скользить взглядом, а старательно рассматривать, видеть!
Когда пришли: рассмотрели дверь, табличку, дверную ручку... Не медлить перед входом. Вошли - увидели: все, каждую деталь. И агрессора тоже рассмотрели. Что на нем надето, мелочи, кольцо на пальце, черты лица (морщины, помада...), каждое старательно зафиксировали в сознании. И не торопиться, не суетиться.
Агрессор видит, что перед ним не мятущееся растерянное существо, а человек, воплощающий спокойное молчаливое внимание. В беседе не нужно стремиться спорить и все опровергать. Признанием, что его упреки частично справедливы, можно обезоружить агрессора. Споры и стремление все отрицать, любое замечание встретить в штыки непременно вызовут раздражение у нашего стрессора.

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 18-10-2006 10:57
Hopeful, описанные тобой симптомы, конечно, радовать не могут... Я все-таки склоняюсь к тому, что вам с сынулей не повредит консультация психиатра. Не потому, что у него буйный психоз и нужно скорее изолировать. Но ребенок явно не справляется с ситуацией, и чем больше не справляется, тем больше защищается, а это всегда имеет какие-то материальные корни.

Нэнси! мы только в августе были у психиатра - резюме такое - снизить незначительно требования и держать в школе до победного (т.е. до 11 класса), т.к. психика незрелая (а это я и так знаю)
Ничего криминального она у него не нашла, а тетенька мне оч. понравилась, да и у мелкого не вызвала особого раздражения, никакого медикаментозного лечения не выписала, его выписывал психоневролог. Для армии, правда, предложила написать психиатрич. диагноз, насчет этого я пока в раздумьях, а она сказала, что ему же не надо поступать в технич. вуз. Это мы в подростковый центр ходили. Я тогда писала, что они предложили вообще положить его туда на месяц, там же и школа у них есть, может там учиться хоть до 11 класса, да и для армии это хорошо, как они сказали.
Если скажут: здоров как лошадь, что-то вы, мамаша, совсем его разбаловали, можешь брать ремень и приниматься за воспитание. Ну сходи...
Может быть, вам совершенно законно дадут перерыв на год.

Ну вот, если относительно здоров, тто неужели ремень???

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 18-10-2006 11:10
Вот мне и директрисса на ремень намекала: мол, вы его от всего оберегаете, думаете, что он болен, а он от этого наглеет и ничего делать не хочет - вот в чем его цинизм - он думает, что мать все пробьет и за все заплатит
Сёдни дневник принес-одна 5,зато "2"-почти по всем основным.
Шаталовская система мне помогла,точно Давно с таким удовольствием алгебру не смотрела!Представляешь,он квадратные корни извлекает из 16,4369(что-то типа)-без калькулятора!Мой смотреть отказывается категорически-все знает,а по алгебре две 2,две 4,шесть 3!Думаю,и твоему "поможет" так же!пока сам не захочет (шепотом-оставь дите в покое!)
В обычные дни-зависит от расписания препода,ступени-1 или 2 раза в неделю.Домашка есть(ребенку не говори!),мой просто с упоением делал за 15 мин в электричке.САМ!!!

Фиалка!
Ну вы даете, были бы у моего такие успехи, я б к нему вообче не подошла бы с вопросом : как дела в школе?
Щас начну на курсы звонить. Млиин, не знаешь прям, куда бежать.
Господи! с каким удовольствием я бы плюнула на все илегла бы где-нибудь на диване с книжкой? Ну почему???? Мне тут недавно одну мудрая женщина сказала, что любые проблемы в жизни человека возникают и остаются, пока они ему нужны, и нужно изменить что-то в себе, чтоб ушла эта проблема. Вот думала, я, думала, так и не придумала, что же я в себе должна изменить, чтобы ушла проблема с обучением ребенка
Может быть, вам совершенно законно дадут перерыв на год.

А зачем он нужен?
Он у меня и так перерощенный - в школу поздно пошел, да и учился по 1-4, все его ровесники уже итак в 11 классе, а он в 9-м
А про поведение с агрессором спасибки большое
Буду ребеночка просвящать.


Сообщений: 1739
Добавлено: 18-10-2006 11:28
Господи! с каким удовольствием я бы плюнула на все илегла бы где-нибудь на диване с книжкой? Ну почему???? Мне тут недавно одну мудрая женщина сказала, что любые проблемы в жизни человека возникают и остаются, пока они ему нужны, и нужно изменить что-то в себе, чтоб ушла эта проблема.

По-моему,ты сама рецепт дала.Умница!Ну,ляг ты на 2 недели с книжкой.скажи себе-я 2 недели(две недели) ЗАБЬЮ на его учебу.в прямом смысле слова.Ты не представляешь,как это трудно!Но ведь тебе терять нечего- привычная схема поведения результаты дает мизерные.КПД как у паровоза.А если попробовать СОВСЕМ по-другому,как НЕ делала никогда? Только мгновенного эффекта не жди,что бы за 2 недели отпрыск ни выкинул-держись как скала.Ты все пытаешься изменить дозировку лекарства,порядок приема,хотя оно не помогает.Вот,говорят тебе,есть и такое-вдруг поможет?Не,я не буду-страшно...Куда б тебя от дитя на 2 недельки деть?Можа,роман какой бурный завести,а? (С мужем только советом не делись-а то найдет и убьет! )


Сообщений: 1739
Добавлено: 18-10-2006 11:52
вот в чем его цинизм - он думает, что мать все пробьет и за все заплатит


Ну,опять то же лыко в ту же строку_а сам он где? Как ему хотеть,если за него хочет мама?(учебу имею ввиду)Думаю,что уже не захочет.Знаешь.я бы тебя без ребенка к психологу отвела(раз психиатр исключился).Нэнси умница,конечно,но тут нужно подробно-и именно с мамой,не обижайся! не получается тебя с курса своротить,боишься ты слишком.А чего-непонятно(см.посты выше,насчет адаптации и тд)Можа,родить еще одного-двух? Двоен в роду не было?
Ну вы даете, были бы у моего такие успехи, я б к нему вообче не подошла бы с вопросом : как дела в школе?

А,между прочим,вчера звонила новая классная,насчет проблем с учебой(математичка)и сказала,что ребенок "отличается от других детей в классе.В смысле учебы.Вообще в параллели есть дети такие же,даже более слабые.."Я так понимаю,что в классе мы из последних.И делать ничего не хотим.какая там подготовка к экзаменам? Две 2 по физике-не сделал домашнего задания,не учил. А школа не из сильнейших. Но я тактику пока не меняю-пусть корячится сам.

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 18-10-2006 12:23
Фиалка!
Так я все лето практически и лежала! По ремонту все бегала И романы были - а воз и ныне там


Сообщений: 1739
Добавлено: 18-10-2006 13:12
ТАк,случай клинический! Ой.права твоя соседка-зачем-то тебе проблема эта нужна И именно тебе,сын не при чем.А вот зачем?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Симуляция

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU