Загадка

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Загадка

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 03-04-2007 11:41
Как же понять в чем дело ?
Если вы сталкиваетесь с такой чертой ребенка постоянно, если при самом тщательном анализе вы не видите своих очевидных ошибок (я, например, опасаюсь однозначно отнести такой склад ребенка исключительно на счет ваших промахов), то этот вопрос не должен вас сильно занимать. Вот вы, например, любите, вязать и терпеть не можете... ну, скажем, готовить. Нужно ли так уж серьезно терзаться и вникать, а почему это вы не любите готовить, а как все же вызвать у себя любовь к этому занятию, а как же вы будете жить без такой нужной способности?... Ну решите же как-нибудь, правда? в кафе ходить будете, готовить из полуфабрикатов... но не мучиться, пытаясь овладеть этим ненавистным делом.
Примите, как данность, что ребенок - ТАКОЙ. И думайте, что вам дальше делать с этим его качеством. Возможно, вы бросите силы на поиск понимающего учителя, который не будет обращать внимание на "отсутствие" в классе одного ученика (тем более, как выясняется, несмотря на это "отсутствие" ребенок в развитии не отстает, и все, что ему положено по возрасту, делает. А на занятиях, оказывается, все прекрасно слышит и воспринимает). И в такой понимающей обстановке ребенок "перерастет" это качество и через пару лет вполне "впишется" в коллектив. А может, вы определите его на индивидуальное обучение, где он сможет заниматься наедине с учителем, а на некоторые уроки ходить с классом. А может, ему класс и вообще не нужен, и нужен не будет никогда - спектр возможных вариантов необычайно широк, предусмотреть их все невозможно, как и увидеть направление дальнейшего развития, и это вовсе не свидетельствует об отклонении! Да даже если бы было отклонение (в общепринятом понимании - тут уж как назвать...), то и здесь можно найти ребенку свою нишу, где ему будет хорошо и комфортно. А уж то, что его понимание о комфорте не совпадает с вашим... ну что ж, всем нам действительно послано испытание на толерантность.
Просто живите спокойно, делайте свое дело и наблюдайте за ребенком. Не нужно никогда сравнивать его ни с сестрой, ни с другими детьми. Когда играете в школу, сделайте модель реального класса, рассадите игрушечное зверье и ведите настоящий "урок", чтобы ребенок в игровой ситуации видел, как дети - все - работают в классе, как учитель уделяет внимание каждому ученику, как дети ведут себя на уроке. Можно играть их по-разному: один медлительный, другой вертлявый, третий отвлекается... но объединяет их одно: они слушают команды учителя. Поварьируйте эту ситуацию, возможно, это приблизит ребенка к соответствию общепринятой модели. Но если нет - просто примите это как данность. И подумайте, что вы можете с этой данностью сделать.


Сообщений: 1706
Добавлено: 03-04-2007 23:21
kulema! Я, кстати, осознала корни наших проблем с ребенком.Они идут из внутртиутробных страхов, которые он впитал от меня беременной, когда я , скрывалась дома, скрывая от всех, даже самых близких (мамы, дочки), свою беременность. Поэтому ему очень комфортно дома, кто бы не пришел, он чувствует себя защищенно и свободно, а как идти куда-нибудь, особенно в незнакомое место - проблема страхов сразу появляется. Сейчас начаю работать с внутриутробными страхами, надеюсь на результат у сына.Может быть, и у Вас было что-нибудь похожее . А с внучкой ему , действительно хорошо, но они живут далеко, редко бывают.

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Загадка

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU