|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
средневековые замки / научная техника / Для автолюбителей |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 7 8 9 10 |
Автор | Сообщение |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 12-05-2013 00:55 |
Британский гиперкар Aston Martin One-77 приводит в движение 7.3-литровый бензиновый агрегат мощностью 750 л.с. Стоимость "британца", чей тираж ограничится 77 экземплярами, составляет $1,4 млн. Напомним, что купе Aston Martin One-77 с нуля до ста километров в час разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составит 354 километра в час. Заметим, что до сих пор самым дорогим зарегистрированным в Латвии авто считалось Pagani Zonda C12-F Clubsport Roadster, которое стоит около 0,5 млн. евро. Помимо того, в стране зарегистрированы эксклюзивные Lamborghini Murcielago LP-640 и Mercedes-Benz SLR McLaren. http://biznes.delfi.lv/bnews/v-latvii-zaregistrirovan-superkar-aston-martin-one-77-za-million.d?id=42686744 |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 31-01-2014 13:52 |
ВИДЕО: погоня в центре Риги, водитель едва не спровоцировал несколько ДТП http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal/video-pogonya-v-centre-rigi-voditel-edva-ne-sprovociroval-neskolko-dtp.d?id=42636198 | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 31-01-2014 19:05 |
Кстати, вот здесь всегда можно смотреть и сопоставлять цены на топливо по Европе. http://www.energy.eu/#directives История дорожной системы США http://bigpicture.ru/?p=415668#more-415668 |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 17-06-2014 05:36 |
Этот Линкольн в настоящее время экспонируется в Рижском Мотор-музее в Риге, Латвия. Он был передан советскому лидеру Брежневу президентом Никсоном, когда Брежнев приехал в Соединенные Штаты.Впервые в истории советского лидера никогда не приезжал в США. Нажмите здесь, чтобы увидеть редкие видеоклип Брежнева за рулем этого автомобиля в Кэмп-Дэвиде. Существует также кадры Никсоном и Брежневым попасть в 72-лимузин Cadillac и уходят. Реальные события, а не из фильма. http://www.flickr.com/photos/that_chrysler_guy/7552598362/ |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 25-06-2014 01:32 |
Какими бывают причины для отзыва автомобилей http://motor.ru/articles/2014/02/18/recall/ | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 24-07-2014 02:29 |
Езда на автомобиле в жаркую погоду с открытыми окнами уже давно превратилась в своеобразную ретро-деталь. Сегодня подавляющее большинство автомобилей оснащены кондиционерами или автоматическими климат-контролями, что благоприятно влияет на комфорт водителя и пассажиров. Однако в обращении с кондиционером нужно знать некоторые правила. Пренебрежение ими может вывести из строя дорогостоящую систему, и тогда придется вновь, как в старые добрые времена, спасаться от жары при помощи открытых окон. Эксперт компании Inchcape Motors Latvia Роберт Даугавванагс-Ванагс поделился советами по правильному использованию кондиционеров. Если любимый автомобиль служит вам верой и правдой уже долгие, рекомендуется проверить уровень, и, в случае необходимость, заправить систему кондиционирования специальным хладагентом. Это можно сделать практически в любом автосервисе. Особое внимание стоит уделить состоянию салонного фильтра вашего авто. Фильтр отвечает за очистку воздуха, попадающего в салон машины. В случае его засоренности, кондиционер не может работать нормально. Один раз в году настоятельно рекомендуется обработать систему кондиционирования специальной антибактериальной жидкостью. Правильнее всего делать одновременно с обслуживанием и/или заправкой кондиционера хладагентом. Автолюбителям, чьи машины оснащены не кондиционером, а автоматическим климат-контролем, важно помнить, что температура в салоне может отличаться от забортной максимум на 5-7 градусов – именно в таком режиме система работает наилучшим образом. То есть, не надо настраивать климат-контроль на 16 градусов при 30-градусной жаре. Поставьте 22-23 градуса в автомобиле, и вы почувствуете приятную прохладу уже через несколько минут http://www.delfi.lv/avto/archive/print.php?id=44740184 |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 11-08-2014 12:29 |
Если у вас возникло желание приехать на машине во Францию или же взять ее напрокат на месте, лучше заранее озаботиться знакомством с местными правилами дорожного движения. В целом они такие же, как и везде в Европе, но есть некоторые нюансы. 1. Превышение скорости Штраф за превышение скорости на более чем на 50 км/ч, обойдется вам во Франции в 135 евро. И не надо считать, что если "сами вы не местные", то удастся отделаться легким испугом — при превышении скорости на более чем 40 км/ч дорожный полицейский во Франции имеет право лишить прав водителя с любым подданством. 2. Жилет и "треугольник" Согласно французским правилам дорожного движения, в автомобиле не просто должен быть светоотражающий жилет — он должен быть расположен так, чтобы водитель мог его достать, не выходя из автомобиля. Про аптечку и наличие отражающего знака мы уже молчим. Отсутствие любого из этих элементов или жилетка в багажнике обойдутся вам в 135 евро штрафа. 3. Алкотестер Согласно французским правилам дорожного движения, в каждой машине должен быть портативный алкотестер. Однако недавним решением Верховный суд Франции запретил полиции штрафовать водителей за отсутствие этого прибора. Такое вот преступление без наказания… 4. Алкоголь Кстати, об алкоголе — в крови водителя его может быть не более 0,5 промилле. И за рулем во Франции лучше действительно не пить — до 0,8 промилле еще можно отделаться штрафом, а вот наказание за большее количество алкоголя куда более суровое — два года тюрьмы, штраф в размере 4,5 тыс. евро и лишение прав на еще три года. 5. Фары (касается "англичан") Если вы внезапно решили поехать из Великобритании домой через Европу, лучше купите специальные накладки на фары или попросите механиков настроить головной свет "на европейский манер". Во Франции фары, настроенные на левостороннее движение — повод для штрафа. И будьте уверены, полиция на севере Франции не преминет лишний раз проверить машину с британскими номерами. 6. Радар-детекторы Во Франции вне закона не только радар-детекторы и антирадары, но и GPS-навигаторы, в которых включена функция отображения камер на скоростных магистралях. Причем, в случае с радар-детекторами, они вовсе не обязательно должны быть включены, достаточно самого факта их наличия в автомобиле. Конечно, если вы положите устройство в багажник, вряд ли вас оштрафуют… но технически все равно могут. 7. "Правило дождя" Если во Франции идет дождь, знаки с ограничением скорости становятся гораздо более суровыми. Например, если на автостраде лимит установлен в размере 130 км/ч, то при наличии осадков он уменьшается до 110 км/ч. В остальных случаях от лимита надо отнять "10 км/ч". Если же начался ливень с ограничением видимости до 50 метров, то никто во Франции не может ездить быстрее 50 км/ч. Впрочем, быстрее при такой видимости ехать просто неразумно. 8. Детские сиденья В машине во Франции ребенок до 10 лет не может сидеть на переднем сиденье. Исключение — если он сидит в специальном детском кресле и оно развернуто спиной по ходу движения. Если полиция поймает вас за нарушением этого закона, то заставит заплатить штраф в размере 750 евро прямо на месте. Это одно из самых суровых наказаний за нарушение ПДД во Франции и вполне оправданно — нечего подвергать опасности маленького человека, который вам безгранично доверяет. 9. Мобильные телефоны и смартфоны Понятно, что во Франции разговоры за рулем запрещены, но запрещена там также отправка коротких сообщений. Для умников, которые уже готовы заявить "а как они узнают, что я его отправляю", специально поясняем: во Франции полиция может оштрафовать вас на 135 евро только за факт того, что вы ведете автомобиль и держите смартфон в руке. Так что проверка статусов в Facebook и игра в крестики-нолики во время движения во Франции, увы, тоже вне закона. 10. Знак "Стоп" Городская легенда гласит, что каждый водитель во Франции должен провести перед знаком Stop не менее трех секунд. На деле в ПДД ничего не сказано про продолжительность, там лишь отмечено, что водитель должен убедиться в том, что помех движению нет. Если же вы начисто проигнорируете знак и полиция заметит это, вас ждет штраф в размере 135 евро. 11. Правило "правой руки" Во Франции полно нерегулируемых перекрестков и перекрестков с круговым движением. На них действует вполне разумное и привычное "правило правой руки" — преимущество есть у транспорта, который приближается справа. Оно в корне противоречит правилу "кто раньше встал… подъехал, у того и преимущество", так что смотрите, не запутайтесь. http://turgid.delfi.lv/turnews/ezda-po-francuzski-chto-nado-znat-sadyas-za-rul-vo-francii.d?id=44804920 |
|
Роман великий магистр Группа: Модераторы Сообщений: 1557 |
Добавлено: 10-09-2014 20:11 |
Джереми Кларксон, ведущий известного автошоу TOP GEAR, протестировал микрокар P45 - самый маленький автомобиль в мире, как утверждают его создатели. Максимальная скорость, которую ему удалось развить на шоссе, составила почти 55 км/ч. Правда, когда рядом проехал грузовик, по словам Джереми, он чуть не наложил в штаны. Не смотря на то, что основной для автомобиля послужил обычный квадроцикл, микрокар оснащен поворотниками, фарами и даже номерным знаком, что дает ему полное право участвовать в автомобильном движении. Крыша автомобиля состоит из щлема, козырька и ветрового стекла. Корпус выполнен из алюминия. На микрокар установлен двухтактный сто сантиметровый двигатель и топливный бак объемом 1,7 литра. Конструкция машины позволяет заполнить бак бензином менее, чем за 30 секунд, даже не выходя из автомобиля. Хотя этот удивительный транспорт был разработан талантливыми студентами из английского Университета Ковентри специально для TOP GEAR, вдохновленный испытаниями Джереми уже ищет инвестора чтобы наладить массовый выпуск подобных автомалышей. http://www.novate.ru/blogs/090914/27643/ |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 23-10-2014 04:31 |
Существуют не только кинотеатры, но и церкви для автомобилистов. Несколько лет назад Ватикан опубликовал «10 заповедей автомобилиста»: Не убий, будь вежливым и осторожным за рулем, будь готов помочь близкому своему в нужде, особенно если он стал жертвой дорожно-транспортного происшествия, не садись за руль в нетрезвом или ином неподобающем состоянии, помогай семьям жертв ДТП, чувствуй ответственность перед остальными. Да не используешь ты свой автомобиль в качестве места для совершения греха и не сотворишь из него кумира. http://mi3ch.livejournal.com/2715403.html |
|
Valerij великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 3753 |
Добавлено: 12-11-2014 02:16 |
Британские изобретатели представили концепт принципиально нового вида транспортного средства - гибрида квадрокоптера, самолёта и автомобиля. Уже в ближайшие годы этот проект может быть реализован. SkyCruiser - транспортное средство, которое сможет передвигаться и по воздуху, и по автомобильным дорогам. Безусловно, SkyCruiser будет стоить немалых денег, но в сравнении с популярными сегодня моделями мелкомоторной авиации цена его будет весьма демократична. По предварительным данным, опубликованным в анонсе производителя, SkyCruiser будет приводиться в движение электрическим двигателем мощностью в 400 л.с., который позволит достигать скорости полета 500 кмч. Источниками питания станут несколько аккумуляторов нового поколения. Еще одной важной особенностью SkyCruiser станет его возможность трансформироваться в наземное транспортное средство - из самолета в электромобиль. Приводить электромобиль в движение будет тот же двигатель, что и самолет. Правда, скорость движения гибрида по земле не превысит 160 кмч. Известно, что грузоподъёмность SkyCruiser составит 435 кг, а на его борту будут помещаться пять пассажиров. Запас хода гибрида позволит ему находиться в воздухе до двух часов, или семь часов двигаться по суше. http://www.novate.ru/blogs/011114/28409/ |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 17-11-2014 07:13 |
"По крайней мере, он построил Автобаны". Многие немцы помнят эту фразу из бесед с родителями – так бабушки и дедушки объясняли причины широкой поддержки. Огромная популярность режима дома была важна для его внешней политики – от агрессивных войн до геноцида. Сеть автомагистралей Германии пережила режим в народной памяти – как осязаемый, однозначно хороший признак национал-социалистов. В ретроспективе, именно это служит готовым объяснением популярности режима с 1933 года. Могут ли расходы на инфраструктуру действительно завоевать "сердца и умы"? Это реальная причина политического успеха нацистского режима – или только оправдание пожилых немцев? Даже в марте 1933 года с правительством Гитлера у власти, «всего» 44% немцев проголосовали за нацистов. Тем не менее, в течение следующих лет, все отзывы (как оппозиции, так и отчеты служб безопасности) указывают на очень быстрый рост поддержки. Как популярность режима могла так быстро расти? Строительство автобана Дорожно-строительная политика стала приоритетной для пришедшего к власти Гитлера. В течение нескольких недель после прихода к власти введены субсидии для владельцев автомобилей, создана обширная программа развития автопрома. В течение шести месяцев начато планирование первой общенациональной системы шоссе в мире. В течение девяти месяцев первые участки автобана уже строились. http://ru-history.livejournal.com/4294112.html |
|
Valerij великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 3753 |
Добавлено: 26-11-2014 15:22 |
Китайский водитель-каскадер побил рекорд Книги рекордов Гиннеса по плотности парковки дрифтом между стоящими автомобилями. Он умудрился припарковать авто, оставив просвет между соседними машинами всего в 8 см. Китайский каскадёр Хан Юэ долгое время был известен как непревзойдённый мастер параллельной парковки, сумевший поставить машину между другими авто с просветом всего в 15 см. Но в 2013 году его рекорд побил британский гонщик Алистер Моффат, припарковавшийся с заносом так, что между машинами остался просвет в 8,6 см. Хан Юэ решил во что бы то ни стало вернуть себе титул самого «крутого» парковщика, и это ему удалось. Во время китайского чемпионата по дрифту 14 ноября Хан Юэ вписал 3-дверный Mini Hatch между стоящими авто, оставив просвет всего в 8 см. http://www.novate.ru/blogs/261114/28815/ |
|
Роман великий магистр Группа: Модераторы Сообщений: 1557 |
Добавлено: 07-07-2015 15:19 |
Крепость на колесах, "Зверь", Cadillac one. Так называют сконструированный и построенный специально для Барака Обамы лимузин, которому не страшны ни дождь, ни снег, ни пули с бомбами. Мы решили заглянуть внутрь этого броневика и посмотреть, чем же он так хорош. http://www.delfi.lv/tchk/news/cadillac-one-aka-zver-ili-na-chem-ezdit-prezident-ssha-barak-obama.d?id=45582814 |
|
Роман великий магистр Группа: Модераторы Сообщений: 1557 |
Добавлено: 07-07-2015 15:36 |
Немецкие инженеры из Центра робототехники DFKI в Бремене придумали элегантное и инновационное решение проблемы парковки на перегруженных улицах - маленький электрический автомобиль, способный разворачиваться на месте, ужиматься в размерах и перемещаться боком, втискиваясь в такие места, куда не сможет вписаться ни один стандартный автомобиль. Как рассказывает DailyTechInfo, в основу конструкции автомобиля EOssc2 (неофициально - "Crab") легли элементы строения тела краба, который может расставлять свои конечности в стороны или подбирать их ближе к себе, существенно уменьшая занимаемую площадь. Подвеска автомобиля EOssc2 также обладает несколькими степенями свободы, автомобиль может расширить свою базу при движении по дороге и сузить ее перед парковкой, а независимый поворотный привод каждого колеса придает автомобилю необычайную маневренность. Кузов EOssc2 имеет размеры 1,5 на 2,5 метра, пассажирский салон, в котором есть два сиденья, может наклоняться вперед для уменьшения габаритных размеров автомобиля перед парковкой. Двери автомобиля открываются, смещаясь вверх, что позволяет водителю и пассажиру беспрепятственно садиться и покидать салон. Большая часть из 750 килограмм веса автомобиля приходится на 54-вольтовую литий-полимерную аккумуляторную батарею. В движение автомобиль приводится четырьмя 4-киловаттными электродвигателями (по одному на каждое колесо), мощности которых достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до скорости в 65 км/час. http://www.delfi.lv/tech/tehnologii/izobreten-avtomobil-umeyuschij-ezdit-bokom-i-uzhimatsya-v-razmerah.d?id=45933955 |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 26-11-2015 15:22 |
Путешествие на электромобиле по Эстонии http://macos.livejournal.com/1169670.html |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 7 8 9 10 |
средневековые замки / научная техника / Для автолюбителей |