Для автолюбителей

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
средневековые замки / научная техника / Для автолюбителей

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 7 8 9 10 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 25-07-2007 20:09
Межпланетное сообщение почти.

Фотографии пакистанского транспорта. Каждый автобус, грузовик или даже рикша являет собой произведение искусства.
http://foto.pakistan.ru/all/?ID=10

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 05-08-2007 19:03
Среди автомобилистов всего мира найдется немало таких, кто не прочь пошалить с помощью номерного знака своей машины. Получить номер с комбинацией букв, имеющей определенный смысл, считается большим везением, и многие даже готовы заплатить за это деньги. Но иногда получается, что образовавшееся слово имеет далеко не приличный смысл, с чем и решили бороться в Великобритании.

Агентство лицензирования водителей и транспортных средств (DVLA) – британский аналог ГИБДД - ввело запрет на использование номерных знаков, комбинация букв которых обозначает неприличные слова. Чтобы исправить ситуацию, агентство ввело новое распоряжение под кодовым названием "57". Согласно ему, цифры 5 и 7 будут заменять в номерах такие сочетания букв, как ST или SY.
Новое распоряжение начинает свое действие в сентябре с.г. Так, например, слово "ублюдок" - на английском BASTARD – будет писаться как BA57ARD, дабы не смущать своей грубостью окружающих. Надо отметить, что в список на "переделку" попало немало британских номеров с вульгарными выражениями.
По словам представителя DVLA, данные меры приняты, "чтобы избежать возникновения у людей смущения или обиды". Тем не менее действия британских регулировщиков вызвали критику у самих водителей, не желающих менять "выдающиеся" номера. "DVLA должно концентрировать свое внимание на более важных вещах – например, на обеспечении безопасности", - сказал представитель Ассоциации британских водителей (ABD).

http://top.rbc.ru/wildworld/30/07/2007/111148.shtml

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 12-08-2007 00:17
Велосипедный шлем – провокатор ДТП?
Британский ученый эмпирически доказал, что ношение головного шлема в значительной степени повышает шансы велосипедиста стать участником дорожно-транспортного происшествия.

Оказывается, если водитель видит на велосипедисте шлем, радиус объезда препятствия, коим является "педальный конь" со всадником, уменьшается. И наоборот, если велосипедист держит путь без шлема, водители оставляют такому участнику дорожного движения больше места для проезда.

Таким образом, как считает специалист, ношение шлема повышает риск несчастного случая. К такому выводу Ян Уокер (Ian Walker), профессор психологии из университета г. Бат (University of Bath) пришел, проведя серию дорожных экспериментов под аккомпанемент жалоб своих "коллег" – таких же велосипедистов как и он сам.

Решив побыть одновременно в роли и исследователя, и подопытного кролика, для проведения эксперимента ученый установил на своего двухколёсного друга компьютер с ультразвуковыми датчиками и стал курсировать по городским улицам как в шлеме, так или без него.

За время проведения исследования, естествоиспытатель в плотном потоке машин производил сближение с 2300 транспортными средствами. Стоит отметить, что "взаимодействие" с автобусом и грузовиком едва не привело к ДТП, но Уолкер всегда оставался в седле и впоследствии выставил на рассмотрение обобщенные результаты опыта.

Как выяснилось, если на велосипедисте надет шлем, то автомобили оставляют ему коридор для проезда, ширина которого в среднем на 8,5 сантиметров меньше, чем в случаях, когда велосипедист передвигается с непокрытой головой.

Любопытно, что когда экспериментатор вместо шлема надевал женский парик с длинными волосами, ширина пространства для манёвра, предоставляемая водителями, увеличивалось на 14 см.

Размер объезжающего автомобиля, как выяснилось, также имеет значение. Если легковой автомобиль в среднем оставлял велосипедисту для маневра полосу дороги шириной 1,33 метра, то микроавтобус сужал это поле на 10 см, грузовик – на 19 см, а автобус – на целых 23 см.

Как заядлый велосипедист, Уокер поделился следующими наблюдениями. По его словам, чем больше автомобиль, тем более агрессивно он ведет себя на дороге: "Кто больше, тот и главный!".

Таким образом, напрашивается противоречивый вывод: надевая шлем, велосипедист сам провоцирует водителей автомобилей на опасное сближение.

Тем не менее, во многих странах ношение шлема является обязательным при поездках по дорогам общего пользования.

В странах Западной Европы в крупных городах велосипед постепенно начинает вытеснять автомобиль как средство сообщения между домом и работой или местом учебы. И дело здесь вовсе не в экономии финансов или в борьбе за чистый воздух, как может показаться на первый взгляд. В первую очередь речь идет об экономии времени и физическом здоровье. Ведь с одной стороны, велосипедисту нипочем бич современного города – автомобильные пробки, а с другой стороны езда на велосипеде – эффективный тренажер не только для ног, но и для сердечной мышцы. Согласно последним данным общеевропейской статистики, каждый второй европеец страдает от гиподинамии – недостатка физической активности.

Автор эксперимента просит читателей не воспринимать результаты исследования однозначно как попытку зародить сомнение в целесообразности ношения шлема.

Одновременно с опубликованием материалов исследования, пришло сообщение из США, где произошло прелюбопытнейшее ДТП с участием велосипедиста. Не уступив дорогу на регулируемом светофором перекрестке, грузовик продолжил движение и совершил наезд на велосипедиста, проехав задним колесом по голове последнего. К счастью грузовик был легкий (типа нашей ГАЗели), а шлем на голове незадачливого велосипедиста прочный. Последний в результате ДТП не пострадал.

Так что делайте выводы – носить шлем или не носить!
http://www.interfax.by/?id=15&arch=1&arch_id=27484

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 15-08-2007 19:00
Автоматы для продажи, например, напитков совсем не редкость во всем мире. В Амстердаме совсем скоро появятся автоматы для проката велосипедов.
Нидерландская студия Springtime победила на конкурсе Spark Design & Architecture Awards 2007 с проектом автоматизированного сервиса проката велосипедов — Bike Dispenser. Автомат позволяет взять велосипед, чтобы доехать до другого автомата, который находится поблизости от вашего пункта назначения.

Springtime открылась в 1994 году в городе Делфт, Нидерланды. На данный момент студия базируется в Амстердаме, а также имеет филиалы в США. Среди клиентов такие компании, как Yamaha, Heineken, Nike, журнал Wired и др.

http://www.etoday.ru/2007/08/bike-vending.php

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 16-08-2007 04:51
Машина-бочка, рекламирующая ресторан http://warsh.livejournal.com/2731847.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 18-08-2007 06:21
Чтобы достойно отпраздновать этот юбилей, Intel соединила усилия с компанией Orange County Choppers (изготовителем мотоциклов) и производителем необычных PC — компанией Black Diamond Advanced Technology, создав внушительный, как минимум внешне, мотоцикл Intel Chopper, кое-где названный Satan's Ride, неофициально, разумеется.

Будучи установленным на чоппер, данный комп стал приборной панелью, по совместительству — развлекательным и информационным центром. Кстати, все навигационные, информационные и развлекательные функции компьютера работают благодаря специальному софту StreetDeck от одноимённой американской компании, специализирующейся на программах для автомобильных навигаторов и развлекательных комплексов.

Обитатели Second Life могут пересесть на модные мотоциклы от Intel. И если в реальности такой построен в единственном экземпляре, в игре их может быть сколько угодно (иллюстрации с сайта intel.com).
Подробнее о чоппере и его оснащении можно почитать в этих двух PDF-документах: 1 и 2.

http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/08/14/192900.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 18-08-2007 18:33
Канадский грузовой автомобиль, построенный корпорацией Терекс (Дженерал Моторс). Он имеет собственную массу 235 тонн, при максимально допустимой 550 тонн. Оснащен 16-и цилиндровым двигателем, объемом 169,5 литров, мощностью 3300 лошадиных сил (2,460 кВт), спаренным с генератором. Генератор подает силу на четыре электрических тяговых мотора, расположенных на каждом из задних колес. Он имеет длину 66 футов (20 метров) и высоту 22,6 фута (6,9 метра). 56 футов (17,1 метра) - высота с вытянутым разгрузочным резервуаром.

Построенный в далеком 1974 году в GM's London, Ontario Plant, он тестировался 12 месяцев в Калифорнии. В 1978 году он был полностью смонтирован в компании Sparwood BC для Kaiser Resources Ltd. Он перестал использоваться на угольных шахтах в 1990 году и сейчас расположен в городе Спарвуде.



Компания Liebherr на выставке BAUMA представила самый большой грузовик в мире — LIEBHERR T282B.
Длина гиганта 14,5 метров, ширина 9 и высота 7,4м.
Общий вес грузовика составляет 592т.
Учитывая все параметры монстра, его максимальная скорость внушительна — 64 км/ч. Максимальная полезная нагрузка Liebherr T282B составляет 363 тонн.

Имея в своём распоряжении дизельно-электрическую автомобильную трансмиссию (Siemens/Liebherr AC Drive), модель оснащёна 20 цилиндровым двигателем DDC/MTU (Detroit Diesel) мощностью 3650 л.с. (2725к.в.), рабочим объемом 90л. Тормозная система стандартно оборудуется электродинамическим ретардером, передние тормоза — двухдисковые, задние дисковые, стояночный тормоз обеспечивает максимальный наклон 15%. На гиганте установлена низкопрофильная резина размером 55/80R63.
Немецкая компания доставила свою разработку частями. В этом мероприятии участвовало шесть стандартных транспортных контейнера, которые перевезли "чудо" из завода в Виржинии (США, где он был построен в январе) в Бремерххафен (порт Германии). Оттуда, на пяти специальных грузовиках, гигант отправился в Мюнхен непосредственно на выставку.




http://www.botinok.co.il/node/34728

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 04-09-2007 04:22
На первый взгляд, внедрение промежуточных узлов между лошадью и, можно сказать, телегой – абсурд. Но Naturmobil вещь не только весёлая и где-то дурацкая. Эта конструкция ещё и не лишена рациональных деталей. О них и поговорим.

Скажем, Naturmobil (который пока существует лишь в виде рисунков, не считая некоего прототипа, с неизвестной степенью работоспособности) должен развивать 60-80 километров в час. Для лошади – это очень высокая скорость, бег карьером. 60 км/ч или немногим выше хорошие скакуны могут развивать лишь на небольших дистанциях. Но тут лошадь будет бежать не быстрее 20 км/ч.

Как так получается? А точно так же, как на шоссейном велосипеде человек может развивать 60 км/ч, притом что бегом он такую скорость показать не способен. Всё дело в передаточном отношении. К слову, в Naturmobil изобретатель "встроил" 20-скоростную коробку передач, так что ни разгон до приличной скорости, ни подъём в горку для этого одушевлённого транспорта не должны составлять особых проблем.

Fleethorse придумала несколько вариаций Naturmobil: Naturbus, Naturminibus, Naturtaxi и Naturvan. "Автобусы" отличаются числом пассажиров и мощностью (то есть – числом лошадей внутри). Naturvan же являет собой лёгкий грузовик, предназначенный для доставки почты или небольших партий товара.

http://www.membrana.ru/articles/inventions/2007/09/03/180600.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 05-09-2007 05:45
Компания Fleethorse представила концепт самого экологичного автомобиля с мощностью двигателя в одну лошадиную силу...
Внутри автомобиля Naturcar находится лошадь, которая приводит в движение транспортную ленту. Лента связана с генератором, который питает электродвигатель.

Концепт пока существует только в виде изображений и видеороликов, хотя разработчики относятся к проекту более чем серьезно. Кроме того, предвидя возможную реакцию «зеленых» Fleethorse сразу предупреждает, что помещение для животного будет оборудовано кондиционером, специальными устройствами для снабжения лошади пищей и водой, а также датчиками, фиксирующими состояние животного.

http://www.etoday.ru/2007/09/fleethorse.php


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 06-09-2007 06:20
Веселые колеса http://dashing.livejournal.com/2184247.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 15-09-2007 04:56
40 лет со дня перехода Швеции на правостороннее движение. В воскресенье 3 сентября 1967 года в 4:45 утра все автомашины в стране остановились и, постояв пять минут, поехали вперед уже не по левой, а по правой полосе дороги. Так закончилось начатое еще в восемнадцатом веке левостороннее движение по шведским дорогам. Поменять стороны дороги было непросто – в 1955 году референдум по этому вопросу принес сторонникам перехода разочарование – 83% шведов не захотело изменений, несмотря на то, что большинство из них ездило на автомобилях с левым рулем. Правостороннее движение было и у соседей – Норвегии и Дании, что приносило массу неудобств. В итоге, в 1963 году была создана государственная комиссия по правостороннему движению (Statens H&#246;gertrafikkomission), которая стала готовить страну к "большому переходу".

На снимке: Стокгольм в тот воскресный день. Рядом – логотип Дня H.

http://drugoi.livejournal.com/2329325.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 19-09-2007 04:40
Автомобиль, поглощающий ядовитое ракетное горючее, может стать реальностью, если японские инженеры доведут до ума оригинальную систему питания "зелёных" машин и экзотические топливные элементы. Авторы новации утверждают, что она безопасна и удобна в использовании. Противогаз можете не покупать.

Гидразин и его производные – это очень сильные яды. Но поскольку это топливо – долгохранимое и не требующее особых условий содержания (кроме герметичности бака, конечно), а в сочетании с определённым окислителем ещё и самовоспламеняющееся, инженеры с радостью применяют его в качестве ракетного горючего. Особенно, в военных "изделиях".

Ракетчиков не смущает даже то, что от паров соединений гидразина человека не может защитить даже противогаз (обычного типа). А вот что скажут автомобилисты, если их попробуют превратить в "ракетчиков" – это интересно.

http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/09/17/190000.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 27-09-2007 05:13
Американская компания HumanCar обнародовала рисунки своего нового экзотического "зелёного" проекта. На этот раз она представила автомобиль-гибрид, приводимый в движение объединённой силой пассажиров и пары небольших электромоторов.
http://www.membrana.ru/lenta/?7685

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 30-09-2007 06:26
Около года назад компания Aptera Motors представила свой экономичный гибридный автомобиль Aptera, а недавно был открыт предзаказ на этот автомобиль.

Напомним, что трехколесный автомобиль будет оснащен гибридным двигателем. Конструкторы постарались максимально минимизировать сопротивление воздуха за счет обтекаемой формы кузова, а также уменьшить его вес, выполнив его из специальных углеродных композитов. Благодаря этому Aptera будет расходовать около 1 л топлива на 100 км и почти не загрязнять окружающую среду.

Для того, чтобы стать одним из первых владельцев суперэкономичного суперэкологичного автомобиля нужно внести $500. Полная стоимость автомобиля около $20,000. Первые Aptera заказавшие получат ориентировочно через 12 месяцев.
Стоит отметить, что Aptera Motors уже собрали действующий образец.

http://www.etoday.ru/2007/09/aptera.php


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 05-10-2007 05:21
Первый китайский спортивный автомобиль Brilliance BC3

Китайский автопроизводитель Brilliance начал продажи на местном рынке новой модели BC3 по цене от 15 000 долларов. Carpark.ru сообщает, что Brilliance BC3 оснащен 1,8 литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, мощностью 170 л.с., и 5-ти скоростной механической КПП или 4-х скоростным «автоматом». Ускорение до 100 км/ч занимает 9,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля около 210 км/ч.

http://www.etoday.ru/2007/10/brilliance-bc3.php

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 09-10-2007 04:33
Nissan анонсировал инновационный автоконцепт Nissan Pivo 2, который будет представлен на токийском автосалоне (Tokyo Motor Show).
Nissan Pivo 2 оснащен электрическим двигателем, питающемся от литий-ионных батарей. Кабина автомобиля может поворачиваться на 360 градусов в случае если водителю нужно ехать в противоположном направлении. Колеса могут поворачиваться на 90 градусов, что также упростит парковку в мегаполисах.

Крутящиеся колеса и кабина не главная инновация автомобиля: в Nissan Pivo 2 установлен робот-помощник «Robotic Agent», который будет помогать водителю ориентироваться в городе, настраивать и контролировать различные функции автомобиля с помощью голосовых команд.

http://www.etoday.ru/2007/10/nissan-pivo-2.php

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 14-10-2007 09:11
Сургутские водители, которые недавно купили себе автомобили, не спешат ставить их на учет. Мало того, автолюбители начали высказывать ГИБДД свои претензии. Как сообщает журнал «За рулем», автоинспекция начала выдавать номера серии «СРУ». Всего сургутским водителям будет выдано 1 000 номеров с сочетанием букв «СРУ», и поэтому многие автолюбители категорически отказываются ставить на учет свои транспортные средства. ГИБДД Сургута даже была вынуждена выступить с заявлением, что пока номера «СРУ» не закончатся, то других знаков ГИБДД выдавать не будет. Ну а водители, которым достанутся подобные регистрационные знаки, смогут позднее их обменять на другие. Правда, это будет стоить 500 руб.
http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/10/04/n_1125042.shtml

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 17-10-2007 06:59
Toyota рассказала об одном из своих новых концептов, который мы увидим на токийском автосалоне (Tokyo Motor Show 2007). Интересно, что это не автомобиль в привычном понимании этого слова, а электрическое кресло — персональный мобильный аппарат i-Real.

Трехколесное транспортное средство способно развивать скорость 30 км/ч. Ширина «кресла» составляет 0,7 метра, а длина меняется от 0,995 до 1,51 метра. Изменение длины связано с тем, что i-Real может менять свою колесную базу, «вставая на цыпочки» при медленном передвижении по тротуару и «приседая» при разгоне по дороге. Это позволяет среди пешеходов двигаться аккуратно, занимая минимум места, а на трассе — понижать центр тяжести и улучшать устойчивость за счет более растянутой базы.

Корпус i-Real выполнен из легкого и прочного углепластика. По периметру аппарата установлены датчики, которые определяют положение окружающих предметов (машин, пешеходов, столбов и так далее). Если креслу грозит столкновение, оно предупредит водителя звуком и вибрацией, а окружающих ещё и светом.

http://www.etoday.ru/2007/10/toyota-i-real.php


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 19-10-2007 06:50
Ральф Лорен (Ralph Lauren), занимающий тринадцатое место в рейтинге 100 самых влиятельных людей мира по версии Vanity Fair, не просто известный модельер — он создатель особого образа жизни. По сей день Ральф Лорен остается одним из самых коммерчески успешных дизайнеров в мире моды, к тому же модельер собрал одну из самых значительных коллекций старых автомобилей в мире, составляющих гордость не только их владельца, но и всей мировой автомобильной культуры.
Гордость коллекции дизайнера — Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe 1938 года выпуска. Таких моделей было выпущено всего три, до нашего времени сохранились только две машины. Серия 57 считается пиком классических Bugatti. Ральф Лорен приобрел самую необычную из Atlantic — экземпляр, кузов которого по желанию его первого заказчика имел более высокую крышу и измененные контуры дверей.

http://www.etoday.ru/2007/10/ralphlauren-autocollection.php

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 20-10-2007 07:54
Креатив суперский. Проволока, краска, руки, гениальность http://maraz-m-moroz.livejournal.com/113925.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 27-10-2007 07:20
Помните старую советскую песню “Автомобили, автомобили - всю нашу жизнь заполонили…”, так вот - американский художник-дизайнер Michael Rakowitz (www.michaelrakowitz.com), напевая мотив этой мелодии придумал целое движение в защиту прав человека - цель которого использовать машиноместа в личных, так сказать человеческих целях. Так что проходя мимо затентованной машины будьте бдительны, а вдруг там вовсе не автомобиль, а… палатка
http://www.id4.ru/chto-skryvaet-tent/#more-492

великий магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1557
Добавлено: 28-10-2007 19:44
История Volkswagen http://volkswagen-golf.kz/index.php?option=com_content&task=view&id=19&Itemid=40

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 03-11-2007 07:58
Для тех, кто собрался покупать пикап Toyota Hilux, спешу сообщить о результатах теста этой автомашины, которые сегодня были опубликованы на сайте шведского автомобильного журнала Teknikens V&#228;rld. Во время одного из стандартных тестовых заданий, которые по очереди проходили шесть пикапов, Toyota Hilux чуть не перевернулся. Журнал назвал машину "смертельно опасной для жизни" и на видео тестового испытания хорошо видно почему Hilux заслужил такую оценку. Сразу вспоминается подобная история с Мерседесом А-класса, который в 1997 году тоже удивил всех своей неустойчивостью.
http://drugoi.livejournal.com/2372348.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 06-11-2007 19:25
Кто изобрел автомобиль?
Не угадали. Не Генри Форд.

Джордж Болдуин Селден, юрист из г. Рочестер, в конце 70-х гг. XIX века заявил об изобретении «уличного локомотива». Если верить Селдену, он задумал самодвижущийся экипаж еще во времена Гражданской войны в США, но в реальную конструкцию свой замысел так и не воплотил. Возможно, поэтому, подав первую заявку на патент аж в 1877 г., он смог получить последний только спустя восемнадцать лет, в 1895 г., когда каждый мог убедиться в том, что такие игрушки действительно ездят. Однако он отлично поднаторел в законах, и его последняя заявка оказалась сформулирована настолько филигранно, что под нее подходил практически любой автомобиль. Селден запатентовал конструкцию авто, как таковую, с описанием общей компоновки и принципов действия: в патенте за N 549.160 от 5 ноября 1895, в частности, значилось, что изобретен «безлошадный экипаж с легкими колесами и багажником, легкий в управлении и производящий достаточно энергии для своего передвижения».

http://www.botinok.co.il/node/38509

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 10-11-2007 07:27
7 ноября отмечается 50-летие с начала выпуска известного восточно-германского народного мини-автомобиля Trabant. В начале ноября 1957 г. в маленьком городке Цвикау (Zwickau) на бывшем заводе Audi, который был национализирован и назван VEB Sachsenring Kraftfahrzeug- und Motorenwerk Zwickau начался выпуск новой марки «Трабант» (в народе просто «Траби»). Марку нaзвали в чeсть зaпущенного в тoм же гoду Советским Союзом кoсмического спyтника (пo-нeмецки «Trabant» — спyтник). Автомобиль весил всего 620 кг.

Дизайн кузова и метод производства за все время его существования почти не менялся. После объединения Восточной и Западной Германии в 1989 г. производство «трабантов» прекратилось, а завод приобрела фирма Volkswagen.

http://syndicated.livejournal.com/etoday/282987.html

рыцарь
Группа: Участники
Сообщений: 48
Добавлено: 11-11-2007 17:02
Тайный смысл дорожных знаков http://www.wowwi.orc.ru/views/signs.htm

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 11-11-2007 22:42
BMW - небольшой обзор истории (на латышском) http://www.autonews.lv/news/12/673?PHPSESSID=d8c7dfa10ce14d611baab6573b0bb4d8

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 13-11-2007 06:36
Концепт-кар General Motors.
Да, это машина. Три колеса по углам призмы. Вместо окон - мониторы. Обещают уникальную маневренность и оптимизацию транспортного потока. Машинка может менять форму во время движения, и кроме того, трансформируется в тент-палатку и кресло.

http://community.livejournal.com/shtukovina_ru/33939.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 15-11-2007 07:11
1885
Немецкие инженеры ДАЙМЛЕР и МАЙБАХ установили разработанный ими двигатель внутреннего сгорания на деревянный велосипед, который совершил в этот день свою первую поездку. Так появился первый мотоцикл. Через год на дорогу выехал первый четырехколесный экипаж - прототип современного автомобиля.

http://users.livejournal.com/_m_u_/467396.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 25-11-2007 06:00
Василий Лазаренко из Украины собрал необычный автомобиль. Мало того, что кузов выполнен из дерева, автомобиль объединяет в себе два авто: современное купе и старинный кабриолет.
http://www.etoday.ru/2007/11/woodencar.php


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 05-12-2007 07:00
В Лондоне на аукционе Bonhams был продан раритетный Rolls-Royce 1904 года выпуска за 3,5 миллиона фунтов стерлингов (или 7,2 миллиона долларов). Для сравнения, на эту сумму можно приобрести 14 новеньких Phantom’ов или 5 суперкаров Lamborghini Reventon.

Кстати, самым дорогим автомобилем, проданным в 2007 году, стал Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa 1962 года, за который полгода назад выложили 9,3 миллиона долларов. Одна такая «Теста Росса» 1958 года выпуска имеется в коллекции старинных автомобилей Ральфа Лорена.

http://www.etoday.ru/2007/12/oldest-rolls-royce-sold.php

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 18-12-2007 17:26
Народный умелец Су Жонгьянг создал шедевр из слоновой кости. Его автомобиль украшен 99 драконами. Автомобиль, который в настоящее время демонстрируется в Башне Гуанчжоу Zhenhai, 4.5 метра длиной, 1.81 метра шириной и 1.9 метра высотой и весит 2 тонны. Большинство частей автомобиля украшено слоновой костью и костью яка. Если слоновая кость не производит на вас впечатление, то есть смысл добавить что сей шедевр украшен также золотом и алмазами. Все денежные средства вырученные от продажи этого шедевра на аукционе пойдут в фонд Олимпийских игр в 2010. Автомобиль оценен в США $ 2.7 миллиона.
http://www.botinok.co.il/node/40319


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 21-12-2007 04:54
Пересев на складной электрический скутер, вы поймёте, что такое настоящий личный транспорт. Прибыв на место назначения, вы просто сложите свою машину и заберёте её с собой в офис. Ни в лифте, ни в помещении новый аппарат проблем не доставит.

Стойки со сложенными скутерами будут одновременно играть роль зарядных станций. Такие прокатные точки можно разместить на вокзалах, в магазинах и других общественных местах города.

Пользователи системы будут освобождать RoboScooter из парковочного устройства, вставляя в щель считывателя кредитную карту. При этом скутер будет уже заряжен.

Поездив по городу (а каждый двухколёсный аппарат, по замыслу авторов, должен быть снабжён спутниковой навигацией GPS и картой мегаполиса), клиент системы сможет оставить Cuter Scooter в любой другой прокатной точке, где машина будет заряжаться в ожидании нового клиента.

http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/12/18/163700.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 27-12-2007 05:54
Что делать, если запотевают окна в машине
http://community.livejournal.com/help_lv/1636818.html

Если колёса не отбалансированы то:
1. может довольно сильнол бить руль
2. неровный износ покрышек(выедает кусками)
3. повышенные нагрузки на подвеску от возникающей тряски и всё от этого вытекающее
у машины два пораметра развал и схождение:
развал доёт устойчивость на дороге и равномерный износ покрышек( внутренней стороны и внешней)
схождение даёт устойчивость прямолинейного движение( т.е. машину в стороны не тащит, руль после поворота возвращается в изходной положение сам, может ещё что то. то что помню. износ покрышек более равномерный, при неправильном схождении износ покрышки может быть ёлочкой)

Зимняя покрышка имеет более мелкую нарезку, сама резина по составу более мягкая.
Летняя более жёсткая, крупными квадартиками(ромбиками и т.д.)
Лучше всего обратится к специалистам и они подберут вам резину. Хотя у нас очень много специалистов продать, т.е. втюхать что попало. Хорошая фирма тут www.tyres.lv Они оптовики так что и скидку можете попросить, но и в розницу продают, устанавливают. Т.к. сами привозят.
И много народу уверенны что существует универсальная ризина и на лето и на зиму. Всё это фигня. Зимой нужна зимняя, летом летняя. Мы же не ходим зимой в сланцах, а летом в валенках, так и тут. Зимняя лучше работает со снегом и льдом, летняя с сухим асфальтом. Отдельные варианты с покрышками для дождя.

http://community.livejournal.com/help_lv/1634455.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 08-01-2008 02:35
Некоторое время назад компания Mazda заинтриговала автомир готовящимся концептом. Автогигант обещал показать новинку на автошоу в Детройте в январе 2008 года. Однако уже в канун нового года появились фотографии Mazda Furai.
http://www.etoday.ru/2008/01/mazda-furai.php


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 12-01-2008 05:58
Индийский производитель автомобилей Tata Motors на автошоу в Нью-Дели представил автомобиль Tata Nano стоимостью всего 100,000 рупий или 2,5 тысяч долларов, что делает его на данный момент самым дешевым автомобилем в мире.

Такая низкая цена объясняется тем, что в экстра-бюджетной машине нет ни радио, ни гидроусилителя руля, ни кондиционера, ни прочих сервисных устройств.

Индийская автомобильная новинка является пятидверным хэтчбеком, который оснащен 33-сильным бензиновым мотором с расходом топлива 4.3 л. на 100 км.

Продажи Tata Nano в Индии начнутся во второй половине текущего года. Tata Motors планирует выпустить 500 тысяч микролитражек, которые составят около 2,5 процента от общего количества автомашин на индийских дорогах

http://www.etoday.ru/2008/01/tata-nano.php


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 15-01-2008 06:15
Концепт Ferrari Conciso был разработан в немецкой студии Michalak Design на основе Ferrari 328 GTS в1989 году. Особенность автомобиля в его «лаконичном» дизайне: уменьшенное лобовое стекло, отсутствие дверей (водитель и пассажир садятся в авто как в болид формулы-1). Впервые Ferrari Conciso был представлен на франкфуртском автосалоне в 1993, а затем на автошоу в Женеве в следующем году. Концепт выиграл второе место на Eurosign Design Awards
http://www.etoday.ru/2008/01/ferrari-conciso.php


великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 28-01-2008 12:19
Транспортные средства похожи на мыльные пузыри, которые питаются от солнечных батарей, расположенных на крыше. Ночью автомобили останавливаются в специальных телескопических полях, поднимаются наверх и служат фонарями, освобождая место на земле для других автомобилей.

Один такой автомобиль рассчитан на четырех людей и их покупки, которые размещаются на полу. Управляются машины с помощью голосового управления и собственной системы навигации.

Использование таких автомобилей, по мнению Росса Лавграва позволит разгрузить дороги, снизить аварийность, за счет полной автоматизации и исключения человеческого фактора. Плюс ко всему этому, использование солнечной энергии должно чуть-чуть поправить экологическую обстановку в городах

http://www.novate.ru/blogs/010170/8366/


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 30-01-2008 04:00
Прикольный автоприцеп для отдыха в каменных джунглях
http://community.livejournal.com/shtukovina_ru/56959.html


великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 01-02-2008 08:53
День рождения первого в мире бензинового автомобиля.
Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких оспицованных колесах, на который Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью всего 0,9 л.с.

Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их через одну ременную и две цепные передачи. Маховик в виде большого горизонтального колеса находился под двигателем. Он соединялся с коленчатым валом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска двигателя. Электрическое зажигание производилось от гальванической батареи, что было технически совершеннее калильных трубок Даймлера. В отличие от деревянной тележки Даймлера автомобиль имел раму, спаянную из металлических трубок. По мнению специалистов, трехколесный автомобиль Бенца был совершеннее творения Даймлера.

День 29 января 1886 считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля, так как именно тогда Бенц получил патент №37435 на свой автомобиль. Однако остается только удивляться современникам, которые совсем не обратили внимания на величайшее изобретение века. Ни этому трехколесному автомобилю, ни его последователям не удалось прорваться на рынки Германии и Франции. До 1893 было произведено и запатентовано не более 15 образцов автомобилей Benz

http://www.botinok.co.il/node/42176


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 11-02-2008 01:23
Этот небольшой четырёхколёсный аппарат может обогнать несущийся на пределе Bugatti Veyron, используя только 20% своей мощности. При этом расход топлива останется умеренным. Никаких чудес – всё в рамках законов физики. Что выходит за рамки, так это представление создателей машины о её грядущей миссии.

Максимальная скорость Acabion GTBO (по данным фирмы) составляет 547 километров в час, причём она ограничена электроникой и достигается при половине открытия "газа". Зачем же тогда здесь стоит такой мощный двигатель? Для высокого темпа разгона: с нуля до 483 км/ч (300 миль в час) – быстрее чем за 30 секунд.

Без электронного "ошейника" Acabion мог бы развивать 700 километров в час, утверждают авторы этой разработки, но большим вопросом тогда встаёт выживаемость шин.

Команда Acabion адресует своё нынешнее детище экстравагантным миллионерам, жаждущим ощутить запредельную скорость, но, рассуждая о будущем этой модели, обращается совсем к иным "материям".

Вот что они говорят: "Помимо построения очень эффективных и инновационных быстрых транспортных средств, наша мечта проста — остановить глобальное потепление и обеспечить достойные условия жизни и удобную инфраструктуру для каждой души на этой планете. Хорошие квартиры, школы, больницы, солнечные электростанции, рабочие места… Мы убеждены — чтобы достичь этого, миру необходима совершенно новая глобальная транспортная система".

Маскус считает нынешний Acabion GTBO лишь предшественником новой плеяды экономичных и скоростных машин, построенных по его образу и подобию. Всего должно быть два варианта. Первый — бензиновый: для дальних путешествий (1600 километров на одной заправке). Второй — электрический: для поездок в городе и за городом в пределах 500 километров.

Создатели экстремальной "ракеты" полагают, что она может стать для мирового наземного транспорта новым шагом после появления поездов, а потом – автомобилей.

"Acabion может использовать все имеющиеся дороги, — пишет компания. — Но его идея предполагает появление в будущем специальных трасс – поднятых над землёй треков. Попасть из Цюриха в Женеву за 25 минут, из Люцерна в Лондон за 1,5 часа. Невозможно? Хорошо. Но так же говорили о железной дороге в 1800-м и об автомобилях в 1900-м. Теперь на дворе 2008-й. Чего мы ждём?"

http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/02/08/180300.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 17-02-2008 02:43
Оказывается, самое, пожалуй, симпатичное творение автопрома всех времен и народов, автомобиль Фольксваген "Жук", был... чисто фашистским проектом. Более того, приказ о разработке "автомобиля, который должен вмещать среднюю немецкую семью: двух взрослых и трех детей, был бы удобен для загородных поездок и формой напоминал жука, чтобы гармонично вписываться в ландшафты немецкой природы", отдал лично Адольф Гитлер. А первый экспериментальный образец автомобиля, сошедший с конвейера был подарен заводом министру по делам оккупированых восточных территорий Альфреду Розенбергу
http://community.livejournal.com/ru_retro/256318.html


великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 22-02-2008 18:18
Полноразмерная копия McLaren F1из спичек
Благодаря Виктору из города Бельцы (Молдавия) давайте вместе восхищаться очередным чудом из спичек.
http://www.lobzik.pri.ee/modules/news/article.php?storyid=988


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 18-03-2008 04:17
17 марта 1834 года родился Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler, 1834 - 06.03.1900), немецкий инженер, один из пионеров автомобилестроения, конструктор двигателей и автомобилей, человек, который придумал, построил и запатентовал первый мотоцикл.
http://labazov.livejournal.com/741262.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 20-03-2008 07:12
На Женевском автосалоне (Geneva Motor Show), проходящем на этой неделе, норвежская компания TH!NK представила симпатичный концепт-кар с говорящим именем Ox (буквы латинские). Это полностью электрический автомобиль, рассчитанный на пятерых. Возможно, он не привлёк бы нашего внимания, если б норвежцы не объявили — это прототип их новой серийной машины, которая должна попасть на конвейер в 2011 году.

Это уже интересно. Серийных электромобилей в мире не так уж много. Причём в большинстве случаев речь идёт о совсем крошечных двух— или четырёхместных машинках типа тихохода ZENN. На таких только по центру города и кататься. А если нет-нет да и появляется модель с более приближенными к нормальным авто параметрами, так это почти наверняка оказывается дорогущий электрический спорткар, вроде англо-американского Tesla Roadster.

Полная зарядка Ox от простой бытовой розетки 220 вольт/16 ампер займёт 12 часов, но на 80% его литиевые аккумуляторы можно заполнить за час.

В качестве альтернативы литиевым норвежцы намерены ставить на Ox батареи типа ZEBRA от швейцарской компании Mes-Dea (такие же стоят на кругосветном такси). Они обладают рядом достоинств: приличной удельной ёмкостью, хорошей удельной мощностью и весьма умеренной ценой. Существенный недостаток один — это "горячие" батареи, рабочий режим которых 300 градусов Цельсия.

Зато с ними Ox сможет проезжать до 450 километров на одной зарядке. Если ещё и цена на такую машину окажется не заоблачной (а она пока не объявлена) — можно сказать, что на горизонте действительно вырисовывается альтернатива семейным авто с ДВС.

http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/03/14/195200.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 10-04-2008 05:53
Пытаюсь собрать автогеральдику в одном месте. Пока это место - задворки нашего корпоративного сайта, благо мне там никто не мешает тренироваться в изучении php.

Пока здесь более-менее достойно представлены только А и Б (справа от литеры красным - кол-во картинок), по каждой из них архив уже в 5-6 Мег, учтите. Если не пугает траффик и лень смотреть по одной эмблеме, то можно в адресе logos_t ручками заменить на logos_g - вывалит все скопом и сразу

http://maraz-m-moroz.livejournal.com/189366.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 16-04-2008 05:12
Это не очередной концепт или мечты дизайнеров. Мотоцикл MonoTracer существует, мало того, его можно приобрести всего за ? 52,500.

Производством необычного транспортного средства занимается швейцарская компания Peraves и это не первая версия мотоцикла с кабиной от этой компании. MonoTracer был представлен на женевском автосалоне, а теперь его можно купить.
Максимальная скорость MonoTracer составляет 250 км/ч, а до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 5,7 секунды. Он оснащен 4-х цилиндровым двигателем BMW, который установлен продольно горизонтально и потребляет 4,15 л на 100 км пробега.

http://www.etoday.ru/2008/04/monotracer-motocikl-izbudusche.php


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 19-04-2008 04:45
Барышни-невесты! Хочу поделиться идеей альтернативы свадебному пупсу. Берем обычный, ничем не примечательный лексус, паркуем около цветочного магазина, ножницы, скотч, милая пани с навыками составления букетов, каллы, герберы, некоторое время, и ВУАЛЯ!
http://forum.exler.ru/t/95234/p/15700668


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 21-04-2008 07:19
История развития логотипа Фольксвагена.
Фердинанд Порш встретился с Гитлером в 1934; тот предложил, чтобы «народный автомобиль» отвечал следующим требованиям: максимальная скорость 100 км/ч, потребление топлива 5,6 л/100 км, вместимость – двое взрослых и три ребёнка. Гитлер также пожелал, чтобы машина была похожа на Maikaefer – майского жука, и даже передал Поршу набросок дизайна. Так вот. Как теперь известно тогда же он передал Поршу и секретные требования: машина должна была нести до трёх солдат, пулемёт и боеприпасы.

http://maraz-m-moroz.livejournal.com/194555.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 23-04-2008 05:13
Папа-мобиль http://a-xuili.livejournal.com/3409183.html


Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 7 8 9 10 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
средневековые замки / научная техника / Для автолюбителей

KXK.RU