|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
средневековые замки / научная техника / Для автолюбителей |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 7 8 9 10 Next>> |
Автор | Сообщение |
Valerij великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 3753 |
Добавлено: 01-05-2011 17:01 |
Холить и лелеять, одаривать подарками и водить на прогулки можно не только любимую девушку. Многие автолюбители именно так поступают и со своими четырехколесными металлическими крошками, особенно если эта "крошка" относится к категории ретро-автомобилей, к примеру Fiat 500, выпущенный еще в середине прошлого века. Чтобы позволить поклонникам ретро-авто не расставаться с любимой машинкой даже там, где нужно ходить пешком, маркетинговое крыло компании Fiat, в лице директора Лапо Элканна (Lapo Elkann), и при сотрудничестве с известным производителем мебели, итальянской компанией Meritalia, выпустила серию автомобильной ретро-мебели для пикника под названием Fiat 500 Design Collection. Дизайн-коллекция мебели состоит из трех позиций: авто-столика (Picnic), авто-софы (Panorama) и мини-авто-бара (Cheers). Правда, столик от мини-бара трудно отличить, пока не заглянешь под столешницу из толстого стекла, и не обнаружишь там аккуратную вместительную тумбочку для спиртного. Кроме того, в отличие от столика и дивана, у мини-бара отсутствуют колеса. Видимо, чтобы никому из участников пикника не могло прийти в голову укатить спиртное подальше от всех, чтобы насладиться им в одиночестве, ну или в более тесной компании. Известно, что недавно коллекцию презентовали в Италии на выставке Milan International Furniture Fair. Авторы-изготовители мебели считают свой проект данью уважения тем, кто создал Fiat 500 в далеких 1957-1975 гг, в честь чего на каждое изделие прикреплена надпись «Lapo and Meritalia pay tribute to the Fiat 500». http://www.novate.ru/blogs/190411/17404/ |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 02-05-2011 03:23 |
Самый большой в мире автомобиль сгорел в 1931 году «Самый крупный в мире производитель транспортных средств!» — так звучал слоган американской компании братьев Клемента и Генри Студебекер (Studebaker) в 1872 году. Тогда они и впрямь были самыми большими, хотя делали фургоны, да повозки. Когда же наследники Студебекеров занялись автомобилями, одна из их машин также стала самой большой в мире. Если речь заходит об автомобилях-гигантах, обычно в первую очередь в голову приходят какие-нибудь самосвалы для работы в карьерах. Но никак не ретромобиль с открытым верхом образца 1931 года. Однако легковой машины большей, чем тот стародавний «Студебекер» не было, нет и, скорее всего, никогда не будет. Во имя торжества справедливости расскажем, как было дело, по порядку. Впервые родстер «Президент 8» (Studebaker President Eight) был представлен публике на нью-йоркском автошоу в январе 1928 года. Машина по тем временам поражала воображение как своим роскошным внешним видом, так и внутренностями. Хотя вместимость — один пассажир с водителем — оставляла желать лучшего, «Президент» сразу стал пользоваться успехом. И надо сказать, что дела у Studebaker Brothers Manufacturing Company, на тот момент уже ставшей корпорацией, стремительно пошли в гору. А то, что теперь называется «пиаром», новинкам «студебекеростроения» обеспечивали разного рода рекорды. Так, уже в 1929 году четыре «Президента» совершили небывалый автопробег: расстояние в 30 тысяч миль (48 тысяч 270 км) они преодолели менее, чем за 28 тысяч минут (466,6 часа). Достижение может показаться странным, но не стоит забывать, какой на дворе стоял год. На фоне всё обостряющейся конкуренции (Ford и Overland наступали на пятки) покупатели высоко оценили рекламный эффект рекорда, проголосовав, как говорится, долларом. Забегая вперёд, отметим, что до декабря 1932 года включительно было продано около 2,4 тысячи «Президентов» — много. Хотя стоила тогда машина недёшево — $1,750, что по нынешним деньгам — более $60 тысяч. А руководство корпорации приняло решение торжественно отмечать автопробег ежегодно Групповой снимок сотрудников «Студебекера», сделанный во время празднования годовщины рекордного автопробега Для того, чтобы должным образом отпраздновать вторую годовщину достижения, автопроизводитель заказал постройку точной копии «Президента 8» — в 15 раз больше самого автомобиля. Конечно же, гигантский родстер повторял рекордсмена исключительно внешним видом — сделать функциональную (чтобы ездила) машину такого размера вряд ли возможно и сейчас. Тем не менее, созданием самого большой в мире легковушки более 60 рабочих занимались в течение трёх месяцев. Так как ангара нужного размера у «Студебекера» не оказалось, строительство велось под открытым небом в чистом поле испытательного полигона в Саут Бенд (South Bend). Тогдашний президент корпорации Альберт Эрскин (Albert Erskine) лично контролировал ход работ и, по свидетельствам очевидцев, денег не жалел. К сожалению, информации о том, во сколько обошлось возведение гиганта, история умалчивает. Материалом для корпуса автомобиля была преимущественно фанера, отдельные детали были сделаны из жести. Дороже всего обошлись колёса, которые были со всей основательностью скопированы и «увеличены». После того, как летом 1931 года «world’s largest automobile» был закончен, и празднества, посвящённые годовщине рекорда, отгремели, встал вопрос, что с «монстром» делать дальше. Разумеется, все возможные фотографии на память (некоторые чёрно-белые снимки раскрашивали вручную) были сделаны, рекламные открытки выпущены. Кстати, гигантом заинтересовались и киношники — огромный «Президент 8» сыграл «немногословную» роль в немой комедии. Однако, в конце концов, самый большой в мире, но никому не нужный автомобиль остался стоять в чистом поле. По идее — до следующей годовщины. А что, собственно, было делать: везти его куда-то ещё или демонтировать? И то, и другое стоило денег, а родстер-великан уже своё как бы отслужил. Проблема решилась сама собой — во время грозы в машину ударила молния, и «Президент» довольно быстро сгорел дотла. Гибель авто словно стала сигналом к началу Великой депрессии. Позже не стало корпорации «Студебекер», а её ретромобили перекочевали в частные коллекции. Но сегодня при желании можно найти практически любую модель «Президента». Кроме самой большой в мире. http://limonada-net.livejournal.com/523733.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 04-05-2011 04:23 |
В Копенгагене сперматозоиды пересели на велосипеды Европейский банк спермы начал использовать для доставки семенной жидкости в клиники датской столицы двухколёсный транспорт. Тем самым «банкиры» не только преуспели в экологичности, но и с успехом привлекают новых доноров. По информации Copenhagenize.com, изначально European Sperm Bank рассчитывал лишь «озеленить» курьерскую службу. Однако идея стала быстро развиваться, и теперь сперму развозят не просто велосипеды, а серьёзно доработанные аппараты с системой охлаждения и продуманным дизайном. "Спермобайк", достигающий в длину почти трёх метров, построен на базе грузового велосипеда Bullitt от датской компании Larry vs. Harry. «Продукт» перевозится в металлических контейнерах внутри холодильника-сперматозоида. Кстати, сходство с последним велику придавала фирма 10Tons, которая специализируется на создании зоологических, ботанических моделей и палеонтологических реконструкциях. По словам руководителей банка, велосипед, получивший прозвище Sperm Bullitt, неизменно привлекает внимание прохожих, те задают вопросы, фотографируются с диковинкой и таким образом узнают о донорстве, а некоторые и впрямь становятся «жертвователями». http://limonada-net.livejournal.com/523780.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 08-05-2011 19:51 |
Еще одна компания уличена в слежке за пользователями. Голландский производитель навигационного оборудования TomTom признал, что передавал третьей стороне данные, полученные с устройств пользователей. Третьей стороной оказалась голландская полиция. Скандал начался после того, как одно из местных изданий выяснило, что полиция расставляет камеры, фиксирующие превышение скорости, ровно в тех местах, где водители чаще всего выжимают педаль газа до отказа. Совпадение объяснялось просто. В распоряжении стражей порядка была информация о средней скорости автомобилей, получаемая от компании Tomtom. Производитель навигационного оборудования признал, что данные с устройств действительно собираются. Правда, как утверждают в компании, непосредственно полиции они эти данные не передавали. http://www.vesti.ru/doc.html?id=449116&449116 |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 10-05-2011 04:23 |
14,9% жителей Литвы хотя бы один раз в жизни управляли автомобилем в нетрезвом состоянии, 5,1% сели за руль нетрезвыми за последние 12 месяцев, а 1,4% - за последние 30 дней. Как показало исследование, каждый седьмой водитель хотя бы раз вел машину в нетрезвом состоянии. Среди мужчин таких водителей в три раза больше, чем среди женщин. http://rudelfi.livejournal.com/331562.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 17-05-2011 06:53 |
В 2007 г. в 34 городах мира провели исследование по изучению скорости ходьбы, которое показало, что в среднем пешеход сейчас движется со скоростью 3,5 метров в секунду, что на 10% быстрее, чем десять лет назад. В Дании и мужчины, и женщины стали разговаривать на 20% быстрее, чем десять лет назад. Невольно вспоминается известный вопрос Нильса Бора студенту: "А когда же вы думаете?". Очень быстро движется жизнь. Или это только мое ощущение? http://rarelena.livejournal.com/204402.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 23-05-2011 04:12 |
52. Длина всех автобанов в Германии составляет 12531 км. 60. Если Вы не можете выехать из своего гаража, потому что кто-то перегородил вам выезд, можете смело вызвать эвакуатор. Но если Вы не можете въехать в свой гараж, то поводов для приезда эвакуатора нет! Или Вы САМИ оплатите эту услугу, а не нарушитель! (проверял на себе) 61. Основная масса немецких автовладельцев-ОДНОЛЮБЫ, что касается марки их автомобилей! 62. Нередко можно увидеть автолюбителя в возрасте 80 лет! 69. Пробки на дорогах в определенное время года, могут доходить до 40 км и более. 83. Старые автомобили (но не ретро),закон обязывает утилизировать! 84. Праздно стоящий автомобиль без номеров, в течении нескольких дней получит наклейку на лобовое стекло с требованием убрать его в определенный срок!Если это не поможет, его уберет государство, но счет за утилизацию получит бывший хозяин! 87. Если Вы превысили скорость в населенном пункте более 70 км в час, вам прийдеться заплатить штраф 680? , вас внесут в картотеку нарушителей и дадут 4 пункта (максимальное количество пунктов - 18), и вам придется передвигаться пешком в течении 3-х месяцев. 88. В Германии нет доверенностей на управление автомобиля! 91. В Германии запрешено заправлять автомобили печным топливом! За это грозит судебное разбирательство о неуплате налогов! 96. Парковки в больших городах можно оплачивать при помощи смс. http://salvadorvdali01.livejournal.com/913.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 23-05-2011 18:04 |
Очень рекомендую посетить иллюстрированную энциклопедию старинных автомобилей. В ней интересно написано об автомобилях созданных с 1770го по 1940ой год, и для каждого автомобиля есть иллюстрация. На этой иллюстрации изображена "Татра 77". http://dirty.ru/comments/312947/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 26-05-2011 05:58 |
Шел топ и дошел до самых дорогих бибик в истории 10 место. Bugatti Royale Berline de Voyager Год выпуска: 1931. Куплен за: 6,5 млн. долларов Уникальный Bugatti открывает нашу десятку. Автомобиль сохранился практически в идеальном состоянии, пережив Вторую мировую войну в гараже. Машина долгое время принадлежала известному коллекционеру Биллу Харра. После его смерти в 1984 году Bugatti два года искал нового хозяина и в 1986 году нашел его в лице техасского миллиардера Джерри Мура, заплатившего за Royale 6,5 миллионов долларов и прихватившего с собой еще пару классических Duesenberg по 1,4 млн. за штуку. Шел топ и дошел до самых д 9 место. Shelby Daytona Cobra Coupe Год выпуска: 1965. Куплен за: 7,25 млн. долларов Первый и, увы, единственный "американец" в нашем рейтинге. Гоночный болид купил анонимный патриот, получивший в придачу курсы спортивного вождения и море технических советов — аппарат то как-никак вполне пригодный для победы в гонках. 8 место. Rolls-Royce 10 hp Год выпуска: 1904. Куплен за: 7,25 млн. долларов Настоящий прадедушка современных британских автомобилей ушел с молотка на аукционе Bonhams в Лондоне в 2007 году. Это самый первый автомобиль, созданный Генри Ройсом и Чарльзом Роллсом, отсюда и такая историческая ценность и баснословная сумма. Тираж составил всего 16 штук, из которых до наших дней дожили лишь четыре такие машины. Оснащенный 1,8-литровым двухцилиндровым мотором и 3-ступенчатой коробкой передач, автомобиль развивал 20 л.с и мог разгоняться до 63 км/ч. 7 место. Mercedes-Benz 38/250 SSK Год выпуска: 1929. Куплен за: 7,4 млн. долларов Эту машину тоже продавал известный аукционный дом Bonhams, но в 2004 году в Сассексе. SSK, шасси для которого проектировал великий Фердинанд Порше, известен благодаря своему яркому гоночному прошлому. Главная ценность машины — в ее первозданном виде, именно этот экземпляр никогда не подвергался реставрации, что, учитывая почтенный возраст кабриолета, вызывает лишь уважение к немецким автомобильным мастерам. 6 место. Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Год выпуска: 1962. Куплен за: 9,2 млн. долларов Особенность этого итальянского жеребца из Маранелло, проданного с аукциона в 2007 году, заключается в том, что это последний гоночный Ferrari c фронтальным расположением двигателя. Именно на этой машине Фил Хилл и Оливер Глендебин победили в легендарной гонке на выносливость в Ле Мане в 1962 году. 5. Bugatti Royale Kellner Coupe Год выпуска: 1931. Куплен за: 9,7 млн. долларов Еще один Bugatti в нашем рейтинге — а куда без них когда речь идет о миллионах долларов? Всего 6 таких машин было построено. Главная особенность Kellner Coupe заключена под капотом, где установлен гигантский 12,7-литровый мотор, изначально предназначавшийся для использования в небольшом самолете. Машина нашла своего владельца в 1987 году на аукционе дома Christie's в Лондоне. 4 место. Ferrari 250 GT SWB California Spyder Год выпуска: 1961. Куплен за: 10,9 млн. долларов Вот он — эталон автомобильной красоты и стиля. До середины 2000-х родстер принадлежал известному оскароносному голливудскому актеру Джеймсу Кобурну, а в 2008 году уникальный "Феррари" за немыслимые 10,9 млн. долларов купил… британский радиоведущий Крис Эванс! 3 место. Ferrari 250 Testa Rossa Год выпуска: 1957. Куплен за: 12,4 млн. долларов Еще одна гоночная легенда, естественно прямиком из Маранелло. Всего 22 таких машины было построено. Проданный за 12,4 млн. долларов экземпляр выиграл 10 престижных гонок в период с 1958 по 1961 годы и участвовал в еще 12 гонках в период с 1961 по 1963 год. Уникальный дизайн 250 Testa Rossa создавали мастера известного итальянского кузовного ателье Carrozzeria Scaglietti. 2 место. Rolls-Royce Phantom II Continental "Star of India" Год выпуска: 1934. Куплен за: 13 млн. долларов. Лимузин выставил на продажу владелец музея Rolls-Royce в Германии Ханс-Гюнтер Зак. Для 1934 года Rolls-Royce Phantom II Continental был почти что серийной машиной — тираж составил "целых" 281 штук. Но "Star of India", созданный специально для Махараджи Райкота, обладал уникальным цветом кузова, а также 14 фарами, пара которых поворачивалась вместе с поворотом руля. 1 место. Bugatti Type 57S Atlantic Год выпуска: 1936. Куплен за: 30-40 млн. долларов. Титул самой дорогой машины всех времен перекочевал к Bugatti Type 57S Atlantic совсем недавно. Построенный на базе концепт-кара Aerolith Жаном Бугатти — сыном основателя знаменитой французской компании Этторе Бугатти — автомобиль, который называли первым в мире суперкаром, принадлежал лорду Виктору Ротшильду. В 1971 году его за смешные 59 000 долларов умудрился купить доктор Питер Вильямсон, который спрятал авто в гараже в Ньюкасле. Благодаря своему 200-сильному мотору с приводным компрессором и аэродинамичному кузову купе способно развивать скорость в 200 км/ч, что для 1936 года являлось абсолютным рекордом. Всего четыре 57S Atlantic было построено, до наших дней дожили лишь два экземпляра. Один такой автомобиль принадлежит знаменитому модельеру Ральфу Лорену, а второй купил пожелавший остаться неизвестным коллекционер. Покупка на аукционе в мае 2010 года была окутана тайной — даже сумма сделки точно не известна. Но самое удивительное заключается в том, что новый владелец в отличие от большинства себе подобных решил не прятать авто в свой гараж, а выставить его на всеобщее обозрение в калифорнийском музее Mullin Automotive Museum. http://korollapushki.livejournal.com/486276.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 26-05-2011 12:04 |
Шок! В 2015 году дороги Питера будут ремонтировать быстрее. Почему? Потому что не будут заменять нижний слой (глубже 5 см). Господа, кто-нибудь видел чтоб хоть раз снимали асфальт глубже чем на 2.5 см? Похоже в 2015 ремонт дорог в Питере будет только на бумаге. http://dirty.ru/comments/313642/#new |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 26-05-2011 12:30 |
Буду краток. Ловлю пару дней назад машину - домчаться до дома ночью. И вот, поймал этакий корабль Морфеуса, образец того, как можно выпендриться в зрелом возрасте. На борту такого корабля пассажир может созерцать несколько музыкальных клипов одновременно, слушать музыкальное сопровождение к одному из них на мощных динамиках. В конце поездки, капитан-водитель вам небрежно заявит, что за полтинник (это если, например, ехать километр с лишним) он вообще-то не ездит, вы ему дадите сотню, за это (пожалуй) он даст вам себя сфоткать, демонстративно включит музыку так, чтобы пол-района услышало и даст вам визитку "VIP поездки, Россия, Санкт-Петербург, [ФИО], ювелир"! http://dirty.ru/comments/313464/#new | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 29-05-2011 02:44 |
Обнаружено влияние погоды на звук автомагистралей Определённые ветер и температура воздуха способны переместить шум многополосной автомобильной дороги на приличное расстояние от самой магистрали, определили исследователи из Великобритании и США. http://www.membrana.ru/particle/16181 |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 02-06-2011 03:12 |
РАФ. Несбывшееся будущее автоЛатвии http://ibo0204.livejournal.com/154207.html | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 04-06-2011 02:40 |
Коня и трепетную лань впрягли в одну телегу инженеры из Туманного Альбиона. Обещаны разгон до сотни менее чем за 4 секунды и расход топлива 4 л/100 км на постоянной скорости 113 км/ч. http://www.membrana.ru/particle/16233 |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 05-06-2011 14:57 |
В 1965 г. Юрий Гагарин побывал во Франции, где посетил фирму Matra, производившую ракетно-космическую технику и попутно занимавшуюся выпуском автомобилей. Там первому космонавту приглянулось двухместное купе Matra-Bonnet Jet VS, По возвращении в Москву во дворе посольства Франции Гагарина ждал подарок – Matra небесно-голубого цвета. http://dirty.ru/comments/314552/#new | |
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 05-06-2011 16:16 |
Как известно, в России две беды - дураки и дороги. О второй беде и поговорим. Мало кто знает: - что вообще означает слово "дорога"; - почему в России движение правостороннее, а в Англии - левостороннее; - что изымать транспортные средства придумал еще Петр I (да-да, именно лошадей и изымали); - что первым звуковым сигналом в России был колокольчик; - где и когда впервые появились регистрационные знаки с цифровым обозначением. Эти и некоторые другие факты о формировании и развитии Правил Дорожного Движения в России и мире. Но как ни пытайся упорядочить движение по дорогам всех дураков, как мы все знаем, оттуда не выгонишь... «В конце прошлого века о правилах уличного движения в столице и понятия не имели; ни правой, ни левой стороны не признавали; ехали, как кто хотел, сцеплялись, кувыркались…». В.Гиляровский http://dirty.ru/comments/314406/#new |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 09-06-2011 16:56 |
Это произошло 5 лет назад, в 2006 году, в городе Карсоне, штат Калифорния. Алану Постеру полиция возвращает его автомобиль «Шевроле Корвет», который был украден. Я бы не стал писать об этом событии 5-летней давности, казалось бы, не Бог весть каком примечательном. Тысячи машин угоняются и владельцам возвращаются хотя и не все из них, но всё же и не так уж редко. Однако здесь случай особый. Машину у Алана Постера украли в Нью-Йорке аж в 1969 году, 37 лет до того! Жалко, конечно, было – машина новая, 68-го года выпуска, отдал за неё 5900 долларов. Было Алану тогда 26 лет, деньги эти для молодого человека немалые, но что же делать? Ну пропала и пропала, а жизнь шла своим чередом, с той поры у Алана было немало новых машин. О той пропащей он давно и думать забыл – нельзя же всю жизнь жалеть об автомобиле. И вдруг – известие из полиции: приходите, забирайте свою машину! Вот так сюрприз! Что произошло? Обычным днем в порту Лос-Анджелеса проверяют машины, предназначенные для экспорта. Судно должно отправиться в Швецию. В одном из контейнеров стоит автомобиль 68-го года выпуска вполне приличной сохранности. Когда пробивают на компьютере его идентификационный номер, выясняется, что машина числится в угоне с 69-го года, а её хозяин - Алан Постер. Находят по компьютеру и Алана, посылают уведомление. Ему уже 63… Судя по состоянию машины, на ней практически не ездили, сохранность прекрасная, её стоимость за эти годы поднялась до 25 000 долларов. Что ни говорите, а бывают чудеса. P.S. Мне этот «Шевроле Корвет» 1968 года выпуска на картинке чем-то напомнил гагаринскую «Марту Джет» вот в этом посте http://dirty.ru/comments/314924/#new |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 17-06-2011 19:14 |
Австралийские студенты из Университета Аделаиды (The University of Adelaide) разработали необычное транспортное средство, напоминающее космический аппарат. Одноместная машина снабжена двумя огромными колесами и электрическим мотором, благодаря которому может ездить на довольно высоких скоростях. http://dirty.ru/comments/315544/#new | |
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 17-06-2011 20:06 |
Джорджетто Джуджаро один раз уже упоминали здесь, но как-то вскользь, как бы в тени его же собственного творения – Daewoo Lanos. Творения, надо сказать, удачного, но далеко не самого яркого, как например дизайн первого Volkswagen Golf (самая успешная модельная серия завода Volkswagen). Да и вообще, для VW итальянский дизайнер сделал за почти что 40 лет очень многое, а уж новые концепты и вовсе великолепны. Именно Джуджаро создал дизайн легендарного, возможно, самого известного автомобиля в американском кинематографе 90-х. Если бы не Дизайнер Века, вполне возможно не увидели бы свет такие умопомрачительные модели, как эта, эта или вот эта. На средствах передвижения величие мастера не заканчивается. Фотоаппараты, часы, велосипеды, бытовая техника, мотоциклетные шлемы, мебель и даже макароны – это лишь небольшая часть вещей, дизайн которых принадлежит Джорджетто Джуджаро. Все работы можно найти на официальном сайте (англ.) по направлениям и в хронологическом порядке. http://dirty.ru/comments/315368/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 18-06-2011 05:03 |
Группа нидерландских энтузиастов электрических машин решила на практике доказать пригодность автомобилей на аккумуляторах для дальних путешествий. И это им удалось. http://www.membrana.ru/particle/16278 |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 20-06-2011 04:54 |
Самый длинный лимузин в мире был изобретен и спроектирован Джеем Орбергом из города Бербэнк в Калифорнии. Необычность транспортного средства заключается в его длине, которая составляет 30 с половиной метров. Благодаря этому машина попала в книгу рекордов Гиннеса. Лимузин является многофункциональным автомобилем с 26 колесами. В нем имеется двойная кабина водителя, одна спереди и другая сзади, для комфортной перевозки авто в обоих направлениях. Только представьте, какое пространство нужно для разворота этого изобретения! Автомобиль создавался в качестве выставочного экспоната, но его владелец позволяет арендовать лимузин для различных мероприятий и событий. Естественно, лимузин технически просто не приспособлен для проезда по улицам из-за своей чрезмерной длины, поэтому предусмотрено его передвижение с помощью специально обученных водителей. Самая примечательная часть лимузина — это пассажирский салон, ослепляющий изобилием современных и роскошных приспособлений и вещей. Джакузи с подогревом отлично вписывается в интерьер вместе с солярием, плавательным бассейном и большой кроватью. Также автомобиль оснащен собственной спутниковой тарелкой. http://limonada-net.livejournal.com/595837.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 07-07-2011 04:26 |
"Министерство транспорта США выдало разрешение на использование первого летающего автомобиля на дорогах страны. Terrafugia Transition может летать, как обычный легкомоторный самолет, а может, сложив крылья, ехать по шоссе. ...Зарезервировать для себя экземпляр можно уже сейчас, заплатив 10 тысяч. Разумеется, для управления потребуются не только водительские права, но и лицензия на управление легким самолетом. Максимальная дальность полета Transition составляет 790 километров, крейсерская скорость в полете — 172 км/ч, расход топлива в воздухе — 20 литров в час, а на шоссе — 6,7 литра на 100 километров. В кабине помещаются двое — пилот и пассажир." http://news.mail.ru/society/6280688/ http://i-future.livejournal.com/515748.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 14-07-2011 16:10 |
К голландким автомобилистам обратились за помощью ученые. Дело в том, что сейчас ведется подсчет насекомых(англ.), погибших в результате столконовения с автомобилями. Арнольд ван Влиет, голландский биолог из Университета Wageningen, серьезно обеспокоен этой проблемой и считает, что число насекомых в Голландии резко сокращается. Исследователи попросили водителей перед каждой поездкой протирать начисто номерные знаки, а когда поездка заканчивается - подсчитывать число "жертв". Таким образом номерные знаки выступают в роли счетчика. "Единственное, что доставляет любям неудобство, это то, что им приходится ползать на коленках и корточках, что бы узнать результат, но нам это крайне важно", говорят ученые. Водители, справившиеся с заданием, отправляются на сайт, где делятся полученной информацией. Указывается тип автомобиля, пройденное расстояние и, разумеется, количество "убийств". Счетчик на ресурсе отображает общее количество "брызг". За 6 недель была проанализированна информация, принятая от 250 автомобилистов. На основе этих данных ученые заключили, что ежегодно умирает более 7 миллионов насекомых и это только на передних номерных знаках. Всего же исследователи насчитывают поряка 2 триллионов смертей жучков, пчелок и паучков ежегодно. Говорится о том, что о переднюю часть автомобиля разбивается насекомых в 40 раз больше, чем просто о номера. http://dirty.ru/comments/317910/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 15-07-2011 06:29 |
Строго говоря, перед нами вовсе не первый в истории аппарат, расчитанный на две стихии – воздушные трассы и шоссе. Но, пожалуй, это первый за десятилетия проект, прошедший все круги официальных согласований и готовый выйти на рынок. http://www.membrana.ru/particle/16395 |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 21-07-2011 05:49 |
Самая длинная автомобильная пробка в мире зафиксирована в Китае - 260 км http://limonada-net.livejournal.com/727800.html | |
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 23-07-2011 20:05 |
Президент Филлипин Бениньо Аквино продал свой Porsche по требованию граждан. Оправдываясь за "наплевательское отношение к своему народу", в котором его обвиняли журналисты, президент Филиппин заявил, что покупал машину в подержанном состоянии. СМИ отмечают, что до покупки Porsche 2007 года выпуска, ради которой Аквино даже взял кредит в банке, он ездил на стареньком BMW. По словам критиков, приобретение 50-летним президентом спортивной машины стоимостью в 102 000 долларов – это проявление нечуткости к своим гражданам, большая часть которых еле сводит концы с концами. А в это время посмотрим о проявлениях чуткости к своему народу в России, Украине и Белоруссии: В Украине государственные чиновники очень любят Rolls-Royce Phantom, Bentley Mulsanne, Maserati Quattroporte и другие бюджетные марки. Кстати, что примечательно - официально у Президента Украины Виктора Януковича есть аж два гаража и ... ни одной машины. Президент России богаче своего украинского коллеги - у него есть ГАЗ 20 "Победа" 1948 года выпуска, а у супруги - Volkswagen Golf 1999 года. Ну а автомобили чиновников рангом пониже выглядят не менее чутко по отношению к своему народу, чем у их украинских коллег - Bentley, Porsche, Maserati и много других транспортных средств. А вот информацию об автомобилях белорусских чиновников в сети практически не найти... разве что журналисты таки заметили младшего сына Президента Колю Лукашенко раскатывающего на детском электромобиле за 20 тыс.дол. http://dirty.ru/comments/317702/#new |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 02-08-2011 18:37 |
В 1947 году Луи Маттар приобрел Кадиллак. Многие приобретали Кадиллаки, но у него была безумная идея и поэтому машина сразу пошла на доработку. 5 лет и 75000$ спустя она была готова. В число переделок входили - автоматическая дозаправка бензином, маслом и охлаждающей жидкостью, съёмные панели для ремонта на ходу. Даже замену колес можно было провести не останавливаясь. Кроме того были установлены: электрическая плита, холодильник, кальян, телевизор, стиральная машина, туалет, душ, мобильный телефон (рация?). И полностью заполненный бар. Луи с 2 друзьями сели в машину и проехали от Сан-Диего до Нью-Йорка и обратно. 6320 миль. Без остановок. 230 галлонов (1046,5 литров) топлива - это много, но конечно не хватило бы. Пришлось дозаправляться кружа по попутным аэродромам. Спустя 2 года они улучшили свой же собственный рекорд на 1162 миль, проехав от Анкориджа до Мехико Сейчас машина находится в музее (eng). http://dirty.ru/comments/317562/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 03-08-2011 06:44 |
В прошлый вторник Тоета продемонстрировала журналистам в своем центре в Сусоно новые технологии безопасности движения. На экспериментальных моделях (фото выше) стоят мили-волновые радары повышенной точности и видеокамеры, анализирующие ситуацию на дороге и в случае опасности столкновения снижающие скорость. Новинка была в том, что теперь также есть доступ к рулевому управлению и машина может сама "вырулить" из сложной ситуации. Или хотя бы облегчить последствия неизбежного столкновения. Интересна также технология измерения пульса водителя (для предотвращения аварий, вызванных возможным сердечным приступом или остановкой сердца у водителя.) Сейчас всё меньше и меньше водителей страдает в ДТП, но пешеходам по-прежнему достается... (в год в ДТП в Японии погибает около 5000 человек). И сейчас основной упор делается на безопасность пешеходов http://mishajp.livejournal.com/1230469.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 06-08-2011 07:07 |
Старт производства новейшей модели Bugatti Galibier запланирован на 2012 год. Концерн Volkswagen решился запустить модель Galibier в серийное производство. В продаже этот роскошный седан появится в 2013 году. Модель будет оснащена 16-цилиндровым мотором мощностью от 800 до 1000 лошадиных сил, сагрегатированным с 8-ступенчатым "автоматом". Максимальная скорость седана составляет 350 км/ч. Volkswagen рассчитывает продавать от 1000 до 1500 автомобилей в год, несмотря на чрезвычайно высокую цену. Каждый Bugatti Galibier обойдется покупателям в не менее 1 млн евро. http://www.etoday.ru/2011/08/bugatti-galibier-budet-vypusch.php |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 08-08-2011 03:23 |
Друзья, мы очень рекомендуем - по ссылке - не просто репортаж, а целое увлекательное 45-ти минутное путешествие по заводу Jaguar в городе Castle Bromwich, - а это 4.000 квадратных метров высоких технологий и английских традиций. В святая святых производства легендарных автомобилей попасть совсем нелегко, но это видео приоткроет вам завесу тайны о том, как создавался и как производится Jaguar XJ. Автоматизированные процессы, электроника, ручная работа - здесь есть все. От эскиза и 3D тестирования салона до ручной сборки и финальных штрихов перед тем, как каждый из автомобилей покинет фабрику. Как сказал Клинт Иствуд в этом видео: "В мире много хороших машин. Но по-настоящему красивые авто делает именно Jaguar". Видео о Jaguar XJ Обещаем, будет интересно даже тем, кто машину не водит P.S. Видео - на английском языке. http://ruwhitejaguar.livejournal.com/107850.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 14-08-2011 05:58 |
Австралийский энтузиаст-изобретатель, 32-летний отставной пилот вертолета Кристофер Мэллой (Christopher Malloy) создал летающий мотоцикл Hoverbike («Парящий мотоцикл»). По словам изобретателя, его творение может взлетать на высоту до трех тысяч метров, развивая максимальную скорость в 200 км/ч. Тридцати литров горючего летающему мотоциклу Hoverbike должно хватать на час полёта при крейсерской скорости 148 км/ч. Предусмотрена также установка дополнительного бака, удваивающего дальность полёта. http://www.etoday.ru/2011/08/hoverbike.php |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 19-08-2011 06:33 |
Самый дорогой автомобильный номер в мире был продан 25-летнему арабскому предпринимателю, на аукционе в Абу-Даби. Саид Гаффар Хоери выложил за этот автомобильный "аксессуар" - $14 000 000, хотя стартовая цена этого лота была "всего" $27 000. Теперь имя счастливого обладателя номерного знака, навсегда занесено в Книгу рекордов Гиннеса, а деньги с аукциона пошли на постройку самой современной больницы. На этом фоне очень скромно выглядит сам намер, состоящий собственно из одной цифры - "1" и регистрационного кода - "5". Онако номер все же обладает некоторыми достоинствами - его нет необходимости обновлять и ли менять - он переходит в "вечное пользование" Саида. Сам Саид может передать номерной знак по наследству, продать или просто подарить. Что интересно - предыдущий "самый дорогой" номер в 2007 году, купил двоюродный брат Саида. На сегодняшний день, выходцам из Арабских Эмиратов принадлежат семь самых дорогих атомобильных номеров (видимо покупка дорогущих номерных знаков начинает входить в "джентльменский набор" настоящих мужчин из ОАЭ). http://limonada-net.livejournal.com/831200.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 24-08-2011 07:41 |
Полезные советы при движении по бездорожью - Встретив сложный участок на маршруте, при возможности постарайтесь сначала пройти его пешком и лишь после этого решайте, проезжать ли его на автомобиле. - Приближаясь к вершине холма, убедитесь, что за возвышенностью нет неожиданных препятствий. - Если требуется пересечь водное препятствие, сначала преодолейте его вброд пешком. На этот случай у Вас всегда должны быть резиновые сапоги и палка для выявления топкого грунта и ям. Поверьте, лучше промочить ноги, чем утопить автомобиль. - Если у Вас есть привычка держать руль, обхватив его большими пальцами, откажитесь от нее. От удара колес о препятствие руль может резко повернуться и серьезно травмировать пальцы. Золотые правила внедорожного вождения: 1. Двигайтесь настолько медленно, насколько это возможно. 2. Изучите габариты своего автомобиля: высоту, вес, длину, ширину, угол въезда и съезда, угол продольной проходимости и дорожный просвет. 3. Выучите принятые во всех странах условные сигналы при движении колонной. 4. Не переключайте передачу посередине сложного участка дороги. 5. Просматривайте лежащий впереди участок дороги как можно дальше. 6. Прежде чем преодолеть сложный участок пути, по возможности исследуйте его пешком. 7. С величайшей осторожностью преодолевайте участки с мягким или мокрым грунтом, где есть риск потери сцепления. 8. Не расстраивайтесь, потерпев неудачу. Дайте задний ход и сделайте еще одну попытку. Если ничего не получается, выбирайте маршрут объезда. 9. Не допускайте пробуксовки колес, особенно на мягком грунте: в этом случае не миновать потери сцепления с грунтом и, что еще хуже, ущерба для окружающей среды. 10. Нажимайте на педаль акселератора очень плавно. 11. Держите руль обеими руками, даже когда двигаетесь задним ходом. 12. Перед поездкой сообщите родственникам или знакомым, куда Вы направляетесь, по какому маршруту и когда рассчитываете вернуться. http://p-i-f.livejournal.com/2526257.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 03-09-2011 04:05 |
Специалисты по компьютерным технологиям наглядно продемонстрировали, как с помощью специально сформированного сообщения противоугонной системе заставить автомобиль разблокировать двери и завести двигатель. Это возможно потому, что автомобильные сигнализации, системы GPS и другие устройства становятся все более связанными с сетями сотовой телефонии и таким образом могут получать команды с помощью текстовых сообщений, информирует Америка.ру. Такая возможность дает владельцам свободу менять параметры устройств на расстоянии, а хакерам - шанс на взлом. Исследователи iSEC Partners недавно продемонстрировали подобный вариант атаки на автомобиль Subaru Outback, оснащенный системой сигнализации. С ноутбука на капоте они послали команды сигнализации Subaru, чтобы та разблокировала двери и запустила двигатель. Так было доказано, что функции СМС уже не ограничиваются отправкой сообщений друзьям и родственникам. Текстовые сообщения являются мощным средством нападения, поскольку устройства, которые получают их, не могут отказаться от текстов и команд, закодированных в них. Блокировать тексты могут только операторы телефонной сети. Напомним, недавно еще одни американские программисты сообщили об обнаруженных ими "дырах" в программном обеспечении авто. С помощью ноутбука за два часа им удалось полностью снять защиту автомобиля. http://mobilnik-lv.livejournal.com/209462.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 08-09-2011 03:47 |
36 часов и 12 минут понадобилось электромобилю с шутливым названием «Schluckspecht E» (по-немецки «пьяница E»), чтобы посадить свои батареи. За это время аппарат успел преодолеть рекордное расстояние — 1631,5 километра. http://www.membrana.ru/particle/16623 |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 11-09-2011 04:22 |
Авто аварии (видео) http://vasily-sergeev.livejournal.com/2643638.html Дорожное движение в Индии http://vasily-sergeev.livejournal.com/2635444.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 14-09-2011 06:09 |
Знакомьтесь: опередивший своё время "Запорожец" ВНИИТЭ Макси (1967). Его сделали на базе агрегатов «Запорожца», мечтая о малогабаритной городской легковушке. Автомобиль был тех же размеров, что и оригинальный ЗАЗ-965, однако объем салона у «Макси» больше. Применялись поворачивающиеся передние сиденья, боковые двери сдвигались в сторону на роликовых опорах. Силовой агрегат располагался в задней части кузова, багажный отсек располагался позади задних сидений, подвеска всех колёс была независимой. Задняя стойка кузова, которая выполняла роль дуги безопасности, объединялась с воздуховодами системы охлаждения двигателя, воздухозаборники которой размещались на крыше. Оригинальный для того времени дизайн экстерьера городского авто был разработан В.Арямовым и Э.Молчановым. В авто могли ехать четыре человека, он весил 650 кг и мог разогнаться до 120 км/ч. http://retro-futurism.livejournal.com/502819.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 15-09-2011 04:22 |
Добиться чего-либо обычно можно не только техническими, но и организационными методами. Даже экономии автомобильного топлива. Зачем работать над гибридными двигателями и энергоэффективностью, если известно, что ощутимая часть топлива тратится при разгоне - например, после остановки на красный свет. Не останавливаться на светофорах - тоже не выход, так далеко не уедешь. Остается только предсказать появление зеленого света на пути и двигаться с оптимальной скоростью. Некоторые городские улицы предлагают так называемые "зеленые коридоры" - если двигаться с рекомендованной скоростью, перед вами всегда будет зеленый свет. Но можно ли распространить эту практику на любые марштуры? Свое решение проблемы предлагают ученые из MIT и Принстона. Их приложение использует камеру смартфона для отслеживания состояния светофоров и передачи их в сеть. Так как многие все равно уже используют их в качестве навигаторов, с установкой их на лобовое стекло проблем быть не должно. А дополнительная функция поможет и водителю и его товарищам по сети. Тесты показали, что система может определить сигнал с погрешностью меньше секунды в городах с детерминированными сигналами светофоров и 2,5 секунды при адаптивном регулировании транспортных потоков. Но гораздо более впечатляет экономия топлива - в среднем около 20%! Подробнее узнать о проекте можно на его страничке. А вы бы согласились постоянно передавать данные со своего лобового стекла ради двадцатипроцентной экономии? И какие еще транспортные проблемы лучше решать сообща? http://i-future.livejournal.com/527628.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 22-09-2011 05:00 |
Самый дорогой автомобиль ушедший с молотка Ferrari TR, также 250 Testa Rossa (итал. красная голова), — спортивный автомобиль компании Ferrari, выпускался с 1956 по 1961 года. Всего было изготовлено менее 40 машин данной модели. Являясь одной из наиболее успешных моделей Ferrari, эта машина доминировала на гонках своего времени, одержав три победы в Ле-Мане (1958, 1960, 1961), четыре — в Себринге и ещё две — в Буэнос-Айресе. 20 августа 2011 года на аукционе Goodings & Company автомобиль 1958 года выпуска данной модели был продан за 16,4 миллиона долларов, установив таким образом ценовой рекорд для машин, проданных на аукционе http://p-i-f.livejournal.com/2598080.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 26-09-2011 07:19 |
Миниатюрный автомобиль Tata Nano, выпускаемый индийской компанией Tata Motors, является одним из самых дешевых автомобилей. Его стоимость не превышает трех тысяч долларов, и, естественно, каждый владелец такого автомобиля старается его приукрасить таким образом, что бы хоть как-нибудь скрыть его дешевизну. На мой взгляд, реализовать это удалось достаточно помпезным образом индийской сети ювелирных магазинов и салонов Gold Plus, которые вместе со специалистами компании Tata Motors весьма густо украсили этот автомобиль золотом, серебром и драгоценными камнями. http://mishajp.livejournal.com/1306108.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 01-10-2011 12:17 |
Первым разрисовывать свои автобусы в Пакистане (тогда ещё – части Индии) в 1920-е годы взялся некий владелец фирмы «Кохистан». Художники, которых он нанял, до этого специализировались на оформлении сбруи для лошадей и верблюдов. В 14-миллионном Карачи в росписи авто заняты около 50 тыс. художников. Заработки среднего рисовальщика выше, чем водителя грузовика или автобуса. Художник может зарабатывать до 300-400 долларов в месяц, подмастерье при нём – 150 долларов, а водитель – 150-200 долларов. Роспись грузовика занимает в среднем 6-10 недель. Сегодня грузовики, автобусы, джипы, тракторы и т.д. принято там не только расписывать, но и украшать фигурной резьбой и электрическими огнями. http://dirty.ru/comments/323608/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 15-10-2011 06:41 |
Самые необычные машины со всего мира, создатели которых не поленились и создали уникальную внешность своему авто. Но это отнюдь не тюнинг. Это что-то сродни покраске. Владельцы таких необычных авто покрыли свои машины самыми необыкновенными вещами от травы и до кубиков лего. Машина с покрытием из клавиатуры… Звучит уже необычно Во что нарядить свой любимый автомобиль. Есть ответ, владелец ниже представленного авто обложил всю поверхность своей машины кнопками от старых клавиатур. Немного креатива и у вас самый узнаваемый автомобиль в городе. Трава. Лучшее, что можно придумать Интересна практичность такого покрытия, наверное, в машине можно ездить даже зимой без обогрева. Про ржавчину можно вообще не говорить. Лего… Дерево может быть и хорошо, но вот из конструктора можно сделать все, что угодно. В том числе и “покрасить” свой автомобиль. Мечта всех детей Игрушечные машинки… Этот Ford Capri имеет вместо краски 4000 маленьких игрушечных машинок. Большинство машинок хозяин автомобиля собрал с пожертвований. Ручки… Когда тебе нужна ручка, по закону подлости ее никогда нет под рукой. Но владелец этого “Mersedes”-а теперь возит с собой столько ручек, что и он и не знает что с ними делать. Пробки… Разумно предположить, что они из под алкоголя. Эта девушка по видимому столько выпила, что из оставшихся пробок решила сделать новую обивку для своей машины: Дискеты… Еще одна необычная машина, которая решила сэкономить на покраске, с помощью дискет Это старые дискеты размера 5.25. Кристаллы Сваровски… Золотая лихорадка… И в завершении кульминация. Один богатый русский бизнесмен установил стандарт в показухе. Он покрыл свой Porsche 911 сусальным золотом. В добавок стоит взглянуть на номер. Компания Porsche, кстати, не прочь и сама покрыть свой автомобиль золотом. Она представила свой золотой Porsche в 2008 на автошоу в Детройте: http://limonada-net.livejournal.com/952092.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 29-10-2011 08:22 |
Ученые из Миннесотского университета (США) создали, по их мнению, идеальный парктроник, который может перевернуть мировой автопром. Принцип действия устройства основан на улавливании магнитного поля автомобиля, которое создают стальные элементы в его конструкции. Анизотропные магниторезистивные датчики (AMR) содержат чипы с толстым покрытием из сплава никеля с железом, и способны обнаруживать приближение других автомобилей. При приближении объектов, изменяется сопротивление никель-железного слоя. Преимуществом такой системы является большая точность, и меньшая стоимость, по сравнению с существующими аналогами. Так, современные датчики теряют свою эффективность на дистанции меньше 1 метра, и стоят свыше $ 1тыс., а AMR работает и на минимальных расстояниях, и стоит всего $ 10. Ученые считают, что датчики могут стать частью системы по предотвращению ДТП. http://i-future.livejournal.com/537797.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 04-11-2011 10:41 |
Самые женские автомобили Авторитетное американское издание Forbes опубликовало рейтинг самых популярных женских автомобилей Америки. В отличие от мужчин, автолюбительницы предпочитают небольшие, надежные и недорогие машинки.С каждым годом прекрасная половина человечества становится все более активным участником дорожного движения. Сегодня посетительницы дилерских автоцентров это уже не просто дамы, которые хотят себе машинку под цвет волос или новых туфелек – женскому полу важны такие качества как безопасность, практичность, вместимость и удобство. Для составления рейтинга, журнал использовал простую систему. Эксперты воспользовались данными о продажах и посмотрели, сколько автомобилей, купленных в ушедшем году, были оформлены на слабый пол. Выяснилось, что американские женщины предпочитают обращать на себя внимание при помощи машин с открытым верхом. На первой строчке разместился кабриолет Volkswagen New Beetle Convertible - 65% его покупателей в 2007 году оказались представительницами прекрасного пола. «Букашка» и так сама по себе приковывает взгляды, значит, не должна остаться без них и сама хозяйка. Кроме того, автомобиль достаточно вместителен и комфортен, по сравнению с его легендарным прародителем, хотя открытый «жук» все-таки больше индивидуальный автомобиль для удовольствия, и для того, чтоб покрасоваться, а не ездить за покупками. Далее в списке Forbes разместились одни «паркетники», которые неслучайно еще называют женскими внедорожниками. Такие автомобили подходят для - ежедневных поездок на работу в будни и занятием шоппингом по выходным, для езды по проселочным дорогам при отправлении на пикник, для занятий спортом и просто для отдыха и удовольствия. Второе место заняла японская Honda CR-V. Этому автомобилю удалось завоевать женские сердца за свою высокую безопасность. Уже не первый год он находится в списке машин, которые получают максимальное количество звездочек на краш-тестах. «Бронза» досталась однокласснику CR-V - Hyundai Tucson. Корейский внедоорожник недорог, экономичен и тих. Единственным «американцем», которому симпатизировали его соотечественницы в прошедшем году, стал кроссовер Saturn Vue. Хотя «внедорожные» способности этого автомобиля весьма ограничены, по сравнению с «коллегами», он отличается комфортабельным интерьером, а в его багажном отделении множество дополнительных скрытых ниш, и также немало практичных отсеков и карманов в салоне, что конечно немаловажно для современной женщины, которая имеет семью. Замкнула почетную «пятерку» Honda Element. Десятки вариантов трансформации салона, распашные двери без центральной стойки и раздельная задняя дверь позволяют удобно использовать этот автомобиль для перевозки грузов различных габаритов и форм. Также рейтинг показал наименее популярные машины среди прекрасного пола. Оказалось, что самым «неженским» классом в США являются пикапы. В прошедшем году только 7 % покупателей таких автомобилей как Chevrolet Silverado, Ford F-150 были женщинами. Остерегаются заокеанские женщины и мощных спорткаров. Шанс встретить даму за рулем знаменитого Corvette, будет один из десяти. http://limonada-net.livejournal.com/980009.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 06-11-2011 12:54 |
Трёхколёсный мотороллер с крышей, корпус которого снаружи оснащён мягкими подушками, может кому-то показаться выходцем из комиксов. Но японцы серьёзны: мол, на тесных улочках новинка поможет избежать травм при наездах на пешеходов. Странное на вид транспортное средство по имени iSAVE-SC1 создано японской компанией Humanix в кооперации с учёными из университета Хиросимы (Hiroshima University). Трёхместный «айсейв» нельзя назвать полноценным автомобилем. Максимальная скорость этого аппарата составляет всего 50 км/ч, уточняет OhGizmo. Зато, как уверяют японцы, затраты на эксплуатацию такой «тележки для гольфа» будут в пять-десять раз ниже, чем у традиционной легковушки. Главное – машина очень бережно обходится с некстати подвернувшимися пешеходами, ради чего весь проект и затевался. Нос, хвост и бока крошечного аппарата обиты мягким материалом, причём эти надувные подушки способны амортизировать удары, стравливая воздух в момент столкновения (подана заявка на патент). iSAVE-SC1 проезжает без подзарядки 50 километров, а «заправляется» от 100-вольтовой розетки восемь часов. Конструкция предусматривает возможность горячей замены батареи в пунктах проката (фотографии с сайта hiro-emaga.net). "Думайте о поездке на автомобиле как о ношении одежды. Такого вы не найдёте больше нигде в мире", — говорит Цутому Масудзима (Tsutomu Masujima), президент Humanix и профессор университета Хиросимы. Первые шаги этот симпатичный проект сделал ещё летом 2010 года, когда Humanix продемонстрировала прототип безопасной для пешеходов машины. Тогда ещё у трицикла два колеса стояли спереди, а не сзади, как в окончательном варианте, и в салоне виднелся автомобильный руль вместо нынешнего мотороллерного. Главным же украшением прототипа был, конечно, крупный надувной нос, трогательно раскрашенный под матрас. Исходный прототип машины iSAVE. Идея фар около передних стоек, вероятно, была подсмотрена у компактвэна Fiat Multipla. Но в итальянском авто такое размещение было сугубо дизайнерской находкой, а в японском электромобиле – необходимостью. Правда, в мотороллерном варианте проблему головного света решили ещё проще – там фара закреплена на руле (фотографии Humanix). Допускать небольшие столкновения машины с пешеходами, вместо того чтобы с помощью всяческой электроники предотвращать наезды, – нетривиальный подход к безопасности. Видимо, инженеры Humanix полагают, что для лёгких и не слишком быстрых аппаратов такой принцип предпочтительнее. И если уж ДТП состоялось, нужно минимизировать травмы для человека. Очевидно, выбор этого принципа был продиктован предыдущими исследованиями Humanix. Одним из направлений работы компании являются надувные купола из синтетического материала. Вот в своём автомобиле инженеры и применили аналогичную конструкцию в новом амплуа. Ещё создатели аппарата сравнивают его с животными, «оснащёнными» мягкими телами и способными сталкиваться друг с другом без особых травм. http://yamato7.livejournal.com/2092585.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 12-11-2011 08:45 |
GM создал концепт нового экологического транспорта EN-V. Автомобиль работает на электрических литий-ионных аккумуляторах. Заряда хватает примерно на 25 миль. Особенность этого транспортного средства в том, что оно двухколесное. http://www.etoday.ru/2011/10/ekologichnyy-koncept-en-v.php |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 06-12-2011 09:46 |
Японцы показали новые складные траспортные средства - "КОБОТЫ" Инженеры из Страны восходящего солнца считают: если вы не намерены отправиться в дальнее путешествие, гораздо разумнее оседлать компактные аппараты – «яркие» и «наполненные игривым духом». Компания Kowa Tmsuk представила на Токийском автошоу Tokyo Motor Show 2011 необычные транспортные средства под общим именем Kobot. Все три модели — Kobot v (ню), Kobot B (бета) и Kobot II – электрические и обладают очень скромными габаритами. Однако если двухместный четырёхколёсный Kobot II явно относится к автомобилям, то одноместные «ню» и «бета», это скорее скутеры, правда, трёхколёсные. «Бета» – это зелёный аппарат, «ню» – красный, ну а «двойка», понятно, белая с оранжевым (фотографии с сайта gizmag.com). Отличительная черта «ню» и «беты» – возможность складывания. По команде со смартфона владельца заднее колесо аппарата и седло втягиваются в переднюю часть корпуса. В результате чудо-повозка занимает парковочное место площадью примерно в квадратный метр. Kowa Tmsuk – это совместное предприятие многопрофильной компании Kowa (её продукция простирается от лекарств до оптики и электроники) и известного производителя роботов Tmsuk. СП было создано в феврале 2011 года, и вот теперь появились первые прототипы его будущей продукции (фотографии с сайта gizmag.com). Ясно, что создатели данных концептов предназначают их для переполненных мегаполисов, где парковка – на вес золота. Но японцы придумали и стратегию использования таких забавных машинок. Максимальная скорость новичков невелика – 30 километров в час (фотографии с сайта gizmag.com). По информации издания Gizmag, Kowa Tmsuk предполагает, что «коботы» окажутся востребованными в первую очередь в качестве прокатных аппаратов. На верхнем кадре видно, что заднее колесо у скутеров вообще-то сдвоенное. Оно же, к слову, отвечает за повороты (фотографии gizmag.com, autobild.de). На электрических скутерах или в миниатюрной «карете» Kobot II жители крупных городов и пригородов могли бы совершать вояжи по магазинам в измученных пробками центрах. А туристы на «коботах» отправлялись бы в экскурсии по историческим районам, закрытым для обычных автомобилей. «Коботов» можно было бы размещать «плотной толпой» на въездах в центры городов или около вокзалов, неподалёку от обычных автостоянок, рассуждают авторы концептов. И конечно, таким машинам должен быть открыт свободный въезд в зелёные зоны (иллюстрации Kowa Tmsuk). Чтобы подчеркнуть достоинства аппаратов, изобретатели предпочитают называть их не автомобилями и не скутерами, а более обтекаемо — «персональными транспортными средствами» и даже «новой электромобильностью» (New Electro-Mobility). Президент Tmsuk Ёити Такамото (Yoichi Takamoto) высказаля ещё более радикально: «Это роботы, на которых вы можете ездить». Правда, что тут заимствовано из мира робототехники, помимо механизма складывания, не ясно. Общение со смартфоном, навигация — всё это сейчас можно встретить на вполне обычных автомобилях. Надо сказать, что хотя новые транспортные средства разработаны не производителем легковушек или мотороллеров, инженеры постарались сделать чудную троицу пригодной к серийному выпуску. Во всяком случае Kowa Tmsuk уверяет, что «коботы» должны появиться на рынке осенью 2012 года. http://yamato7.livejournal.com/2155195.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 07-12-2011 12:32 |
Российский дизайнер Михаил Смолянов, делает невероятно зрелищные и уникальные концепты автомобилей и мотоциклов. Многие работы уже снискали славу за рубежом, а ирландская фирма кастом-проектов Putsch Racing, даже взяла на вооружение одну из работ Михаила. О самом авторе довольно мало информации. Известно, что он из Москвы и кроме разработки транспорта, занимается еще и промышленным дизайном. http://www.etoday.ru/2011/12/koncepty-mihail-smolyanov.php |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 11-12-2011 07:56 |
В Японии произошла "самая дорогая авария"...участниками аварии стали восемь Ferrari, три Mercedes, один Lamborghini, а также Nissan Skyline и Toyota Prius. Даже простенький "Феррари" стоит около 200 тысяч долларов. А тут у ребят были тачки не базового уровня. Японская оценка стоимости аварии в пересчете около 3.5 миллионов долларов. Авария произошла на отрезке трассы между префектурой Хиросима и регионом Кюсю. Ущерб, причиненный автомобилям, оказался настолько серьезным, что восстановить их уже не представляется возможным. Водитель одного из Ferrari не справился с управлением на мокрой дороге. Водители десяти автомобилей были госпитализированы с различными травмами, однако системы безопасности машин уберегли своих владельцев от серьезного вреда здоровью. ДТП стало причиной прекращения движения по этому отрезку пути на шесть часов - столько времени потребовалось дорожным службам, чтобы очистить трассу от обломков автомобилей. http://mishajp.livejournal.com/1423616.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 06-02-2012 08:41 |
Первый день. Приехал на стадион в Мытищах к 19-40. Несколько машин уже стояли в ожидании. Познакомился с инструкторами – Андрей и Александр. Наклеил номера, подписал бумажку. Машины в группе оказались весьма разные. Передний привод в количестве 5 штук, один смарт, Touareg, Range Rover и мой старенький Pajero Sport. Смарт, на второй день был заменен на переднеприводный Volvo. Выехали на лед. Инструкторы выстроили нас в шеренгу, внятно и четко по рации рассказали, чем нам предстоит заниматься, объяснили правила поведения на площадке в рабочих зонах и зонах безопасности. Александр Грачев все предстоящие упражнения показывал на площадке, после чего выпускал на исполнение курсантов. Первое же упражнение – разгон по прямой и торможение после конуса, вызвало у некоторых участников проблемы. Иные полноприводные не могли тронуться, слишком много тяги, срыв в пробуксовку. Переднеприводные тоже шлифуют лед, ревя моторами. Что же вы делаете? Куда я попал, они вообще ездить не умеют. С этими мыслями я легко разгоняюсь по прямой до последнего конуса и понимаю, что остановить машину до нужного ограничения я могу только колотя по педали тормоза (АБС у меня отключен). В конце торможения начинают сдавать нервы, и появляется желание крутануть рулем. Тут же получаем по рации рекомендации от Андрея или Александра. Они вообще все видят. Один стоит на одной стороне площадки, второй на другой и комментируют все ошибки. После завершения этих нехитрых разгонов-торможений, понимаю, что практики то на чистом льду не хватает. Скепсис начинает уходить. Второе упражнение – змейка вокруг конусов, с намеренным вызыванием сноса и выходом из него с помощью руля, на ровной тяге. Иногда промахиваюсь Третье, четвертое, пятое упражнение… каждое следующее сложнее предыдущего. В какой-то момент я понимаю, что вот это я сходу сделать не могу. То есть, могу, но через раз. Иногда получается, а потом перебрал с тягой и вместо требуемого глубокого заноса, развернулся на 270. Уезжаю домой со стадиона в каком-то идиотическом восторженном настроении с пониманием, что я ничего не умею. Второй и все последующие дни. С работы бегом в машину. Весь день мысли о том, что вечером я поеду на лед, какое-то ожидание праздника. На площадке явные изменения уже со второго дня занятий. Девушки на полном приводе уверенно разгоняются, тормозят (где надо), входят в занос, снос. И видно, что делают это осознанно, управляют машиной, а не крутятся вместе с ней. Передний привод на льду уже не выглядит как корова на нем же. Упражнение – полицейский разворот вообще вызывает в группе дикий азарт. Выполнив заход, все тут же бегут в «конец очереди» на новый круг. На занятия все приезжают заранее. После завершения занятий, когда уже даже свет погашен, продолжается общение и разбор полетов с Андреем и Александром. Общая атмосфера в группе доброжелательная. Все сосредоточены и азартны на упражнениях. http://automotopro.livejournal.com/13961.html |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 7 8 9 10 Next>> |
средневековые замки / научная техника / Для автолюбителей |