|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
средневековые замки / научная техника / Для автолюбителей |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next>> |
Автор | Сообщение |
Valerij великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 3753 |
Добавлено: 23-01-2010 14:37 |
Необычные велосипеды http://www.novate.ru/blogs/200909/rec12972/print/ | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 02-02-2010 07:57 |
Из школьного курса химии известно, что скорость химических и электрохимических реакций сильно зависит от температуры. Коррозия металла - аналогично. Причем при температурах ниже -7…-10 реакции, окисляющие, разрушающие металл, практически останавливаются. Поэтому в сильные морозы нет никакой технической и экономической целесообразности в мойке. Единственная проблема в загрязнениях кузова при морозе - только эстетическая. Так что если грязный кузов "терзает" ваш взор в очень морозную погоду - воздержитесь от мойки! Потерпите до оттепели! Почему? Представьте, что на улице минус пятнадцать, и вы въезжаете на мойку. Какая температура у кузова автомобиля с улицы? Правильно, она равна температуре окружающего воздуха. А какая температура у воды, которой будут кузов мыть? Вот в этом-то и проблема: пусть даже мойщики терпеливы и сумели остудить воду до +10, все равно +10 у воды и -15 у кузова слишком большая разница. От такого контрастного душа для лакокрасочного покрытия и антикоррозионной защиты ничего хорошего! А после мойки ведь снова на улицу, не так ли? Поэтому от мойки в мороз вы вместе с "красотой" получите вероятность микротрещин лакокрасочного покрытия и цинкосодержащего защитного грунта под краской, что приводит к их отслоению от металла. И к ржавчине рано или поздно. Вот когда температура поднимется до -5, разрушительные процессы снова "оживут", вот тогда не только можно, но нужно мыть кузов. Аккуратно, холодной водой, сбивая загрязнения из колесных арок и по возможности с днища. Лучше раз в неделю, если оттепель затянувшаяся. В крайнем случае раз в две недели. Еще не помешает после мойки промазать дверные уплотнители специальными составами, чтобы двери не примерзли, "дунуть" сжатым воздухом в замочные скважины, чтобы замки не застыли, прыснув после этого туда составом, вытесняющим воду, при необходимости. Постоять-посохнуть автомобилю после мойки хотя бы полчаса в тепле было бы тоже очень неплохо. Но это при возможности, которая есть не всегда. Правила зимней езды Что еще нельзя делать с машиной в мороз - Полностью прогревать машину не нужно. Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу. - Не включайте сразу печку на полную мощность, пусть мотор чуть-чуть прогреется. - Не заводится? Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: расход топлива на холостом ходу примерно литр-полтора в час. - Первые километры езжайте медленно: застывает все - и масло в амортизаторах, и резина в сайлент-блоках. Даже шины сразу после старта работают плохо, их тоже нужно "прогревать". - После кратковременной остановки, если мотор горячий - не включайте печку на полную мощность. Может треснуть лобовое стекло. - Не хлопайте задней дверью у хэтчбеков и универсалов: может лопнуть стекло. - Будьте аккуратны с дверными ручками: на морозе пластмасса становится хрупкой. Поэтому спрос на дверные ручки резко растет. - Не делайте резких движений. После минус 20 дубеет даже зимняя резина: машина останавливается и управляется из рук вон плохо. - Держитесь подальше от машин дорожных служб: гравий может разбить стекло. - Паркуйтесь всегда лицом "на выход", чтобы в случае чего, машину можно было дернуть тросом. - Не заезжайте на обочины: под снегом может быть все что угодно. - Не отогревайте замерзший замок горячей водой: очень быстро он снова замерзнет. - Не включайте щетки стеклоочистителя и не пользуйтесь электростеклоподъемниками: возможно, они примерзли. - Не обращайте внимание на посторонние звуки: в сильный мороз скрипит и трещит каждая машина. - Не включайте все электроприборы: аккумулятору и так тяжело. Печка + подогрев стекла + подогрев сидений и работающая музыка = разряженный аккумулятор при городской езде. http://p-i-f.livejournal.com/1057549.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 07-02-2010 20:06 |
Первый в мире автомобиль в виде роликового ботинка вышел из-под беспокойных рук дизайнера Джея Орберга из Калифорнии. Этот автомобиль, запатентованный под маркой "Шевроле", передвигается с помощью турбодвигателя объемом 5,4 л и стоит $100 тысяч. Это авто представляется самым эгоистичным на свете, потому что рассчитано лишь на одного пассажира. http://www.oavto.ru/cool/5772.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 14-03-2010 07:42 |
Туман на автобане A8 между Штутгартом и Мюнхеном и его результат: 170 легковушек и 35 грузовиков - фьюить! К счастью, без смертельных жертв. http://neuraum.livejournal.com/624089.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 26-03-2010 05:08 |
Выставка «Allure of the Automobile» («Соблазн автомобилей») открылась 21 марта. На ней представлено 18 автомобилей, которые стали прорывами в свое время – они или представляют собой радикальные концепты того времени, или же продолжают влиять на создание дизайнов автомобилей уже много лет. «На этой выставке представлены величайшие автомобили периода с 1930 по 1965 годы», – говорит директор музея, где проходила выставка, Майкл Э. Шапиро. Выставка пройдет до 20 июня. (Всего 10 фото) http://bigpicture.ru/?p=44145#more-44145 |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 27-03-2010 06:51 |
Такая ситуация – не редкость на немецких дорогах. Иногда достаточно одного слова или жеста – и вот уже участники «выпрыгивают из штанов» от злости. Оскорбления словами или жестами – для многих станет откровением, что такое поведение может повлечь за собой денежные штрафы, а в особо тяжелых случаях, особенно когда еще и наносятся телесные повреждения – можно и в тюрьму на год-два загреметь. Пострадавших от вербальных оскорблений охраняет § 185 StGB . Конечно, зачастую судье очень сложно вынести какое-то решение, когда обе стороны обзывали друг друга. В таких случаях дело может быть закрыто решением суда. Но если в суд обращается одна пострадавшая сторона – хаму-ответчику будет сложно уйти от расплаты. Особо строго наказывается хамство в отношении стражей правопорядка. В этом случае оскорбление высказывается не только как в адрес физического лица, но и в его лице в адрес государства. Даже непрямое оскорбление, такое как например: «С каким удовольствием я бы назвал тебя му....ом» может повлечь за собой появление в суде в виде ответчика. Примерная таблица штрафов показывает, насколько серьезно немцы относятся к вербальным оскорблениям: Слова и выражения Штраф в евро Придурок 250 Полижи мне... 300 Тупая корова 300-600 Идиотская свинья 500 Что, не нашла себе лучшего занятия, тупая баба? 500 Называть полицейского на «ты» 600 Тебе солнце мозг выжгло 600 Разбойник 1500 http://feline34.livejournal.com/305100.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 23-04-2010 07:21 |
Как бьют автомобильные стёкла? Я когда-то думал, что для того, чтобы разбить боковое стекло, увидевший неотстёгнутую панельку на магнитоле нехороший человек обычно достаёт припрятанный в кармане молоток, либо находит ближайший кирпич и прибегает к его помощи. Оказывается, не всегда так. Для того, чтобы разбить боковое стекло, достаточно небольшого осколка керамического изолятора свечи зажигания. "У них" такие осколки именуются Ninja rocks. Причина данного эффекта состоит в сравнительно высокой твёрдости керамики. Применяемая в свечах зажигания керамика имеет твёрдость, равную 9 по шкале Мооса, в то время как стекло имеет твёрдость 6.5. Для сравнения - твёрдость алмаза равна 10, а железа - 4,5. Конечно, ninja rocks могут быть применены и во благо. Как известно, если Ваш автомобиль упал с моста в реку и начал тонуть, а тем более, если Вы очнулись, когда он уже почти целиком находится под водой, выйти из него не так-то просто. Открыть дверь или даже опустить стекло не получится из-за внешнего давления, пока кабина не будет целиком заполнена водой. Можно встретить рекомендации для таких случаев возить с собой молоток с заострённым концом или пружинный кернер, которым можно разбить боковое стекло, но при должной ловкости, подозреваю, вполне может сработать и осколок свечи. По некоторым сведениям, замеченным тут в комментариях, такие осколки зачастую также используются и спасателями. http://dirty.ru/comments/271503/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 04-05-2010 05:24 |
Сегодня хочу немного рассказать про журнал "Автомобиль", изд. 1902-1917 гг. Вообще-то, начало 20 века - мое любимое время. И эти журналы совсем особенные - чувство юмора - актуальное и сейчас (Аверченко, Тэффи и т.д.), какая-то вера в будущее, интерес к новинкам техники, ко всему новому, необычному - есть издания под названием "Фоно- и сине-", "Новинки граммофонных записей" и т.д. А этот журнал - он появился, когда в России было штук 30 машин ВСЕГО. Очень познавательное чтение. Обложка: «Единственный в России орган автомобилизма. Высылается бесплатно всем автомобилистам в России». В связи с этим редакция просила «сообщить ей адреса еще не известных ей автомобилистов». «До сих петербургские мотористы сильно жаловались на то, что им негде заряжать аккумуляторы. Отдавая аккумуляторы для зарядки на станции им приходится расставаться с автомобилями на 3-4 дня. Некоторые шоферы предпочитают отдавать свои резервуары электричества для накопления различным механикам частных электрических станций, полагаясь на их порядочность, ибо механики могли не зарядить аккумуляторы в достаточной степени. В настоящее время фирма «Зинан» открыла у себя станцию для зарядки аккумуляторов». «Вандербильд, страстный любитель езды на автомобиле, почти лишен возможности предаваться этому спорту. Вскоре по прибытии в свое имение, катаясь как-то на автомобиле, он совершенно случайно наехал на мула, который тут же околел. Владельцу оного миллионер немедленно уплатил сто долларов. Весть об этом быстро распространилась среди местных фермеров и с тех пор каждый раз, как Вандербильд катается по живописным дорогам своего поместья, из оврагов или из-за кустов выскакивает какое-нибудь животное, которое погибает под колесами его экипажа. Нередко он встречает на своем пути даже целые стада. Уплатив за целый ряд катастроф, Вандербильд решил в своем имении больше на автомобиле не кататься». «Киевские автомобилисты в критическом положении. Не так давно вышло запрещение аптекарским магазинам торговать бензином, что было вызвано несколькими взрывами бензина во время пожаров в городе. Бензин можно получать только в количестве не менее 5 пудов в складах Нобеля». Ну и моя любимая история: Некто г-н Логашкин, «будучи на парижской выставке, приобрел автомобиль, с целью заменить им несколько своих лошадей. Автомобиль еще не был выслан, а уральский полицмейстер по телефону передал приказ губернатора генерала Ставровского о воспрещении езды на автомобиле», мотивируя это тем, что «адская машина» будет пугать лошадей и людей. И вот, невзирая на приказ губернатора, владелец первого в Уральске авто выехал на улицы города, после чего получил повестку в суд. На суде Логашкин категорически заявил, что он «признает за полицией право так или иначе регламентировать автомобильную езду, но не может признать распоряжений, клонящихся к воспрещению таковой». Журнальная заметка кончалась словами: «Пора бы кажется окончательно выяснить право автомобилей наравне с лошадьми пользоваться дорогами». http://community.livejournal.com/ru_history/2401551.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 09-05-2010 18:51 |
Первые фотографии автомобиля-зомби Saab 9-5 с Пекинского автосалона: вторая жизнь бренда-мертвеца. http://dirty.ru/comments/273934/#new | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 22-05-2010 06:31 |
На сайте AccidentSketch с помощью готовых шаблонов можно легко нарисовать картину любой аварии. Технология создания графического протокола ДТП проста: сначала пользователи рисуют дорогу с ее поворотами и перекрестками, далее - «расставляют» машины, указывая такие детали, как цвет, марку, номер и, наконец, завершают получившуюся картину, добавляя пешеходов, другие транспортные средства, дорожные знаки и светофоры. (только для браузеров FF и IE) http://draw.accidentsketch.com/ http://polovinkajaa.livejournal.com/275276.html |
|
Роман великий магистр Группа: Модераторы Сообщений: 1557 |
Добавлено: 27-05-2010 11:21 |
Ярославский двухэтажный троллейбус на улицах Москвы (7 фото + текст) Красный двухэтажный автобус – символ Великобритании, наравне с королевой, Биг Беном и футболом. Но двухэтажный транспорт был и в Советском Союзе! В конце 30-х годов прошлого века на улицы Москвы выехали двухэтажные троллейбусы ЯТБ-3, сделанные на Ярославском автомобильном заводе. Спустя 70 лет нет уже ни тех троллейбусов, ни завода, который их выпустил (теперь это Ярославский моторный завод "Автодизель"). Так как они появились и почему исчезли? Первый ЯТБ-3 изготовили 22 июня 1938 года, а уже через четыре дня второй. Сначала было только две машины, а в 1939-м построили еще восемь. За основу конструкции был взят двухэтажный городской троллейбус английской фирмы "English Electric Company"образца 1935 года. Первоначальная конструкция была немного изменена под наши условия: перенесли руль перенесли руль с правой стороны на левую, а двери с левого борта на правый. Если на английском прототипе для входа и выхода служила одна четырехстворчатая задняя дверь, то на ЯТБ-3 сделали еще и переднюю дверь для выхода. Этот красавец длинною 9,5 метра и высотой 4,7 метра мог перевозить в общей сложности 72 сидячих пассажира (32 – на первом этаже и 40 на втором) и 28 стоячих, причем только внизу. Электродвигатель мощностью 75 кВт (101 л.с.) позволял троллейбусу развивать скорость до 54 км/ч. Для своего времени "ЯТБ-3" содержал много технических новинок: вентиляция, электрическое отопление, изящная отделка салона, табло «Свободных мест нет» над входом. Корпус был выполнен цельнометаллическим, с каркасом из труб прямоугольного сечения, а не деревянным, как делалось ранее. Впервые были применены резервная система питания от аккумуляторов, широкие четырехстворчатые двери, двойная система тормозов. Но, к сожалению, опыт эксплуатации в наших условиях показал ряд конструктивных недостатков, поставивших крест на судьбе первого и последнего русского двухэтажного троллейбуса. Снег и наледь зимой делали управление тяжелой машиной крайне трудным. Кроме того, при движении не по ровному асфальту, а по "нормальной" российской зимней улице у имеющего высоко расположенный центр тяжести ЯТБ-3 появлялась опасная раскачка. Дополнительные неудобства создавала и лестница на второй этаж. Зимой на ее ступеньки постоянно налипал снег с обуви входящих пассажиров, и пользование ею становилось просто опасным. Еще одним недостатком была малая высота салона, которая ограничивалась высотой контактной сети. На первом этаже расстояние от пола до потолка составляло всего 1,78 метра, а наверху и того меньше - 1,76 метра, поэтому стоять в проходе было не очень удобно, особенно зимой, в высоких головных уборах. Кроме того, в отличие от Англии, где кондукторы строго следили за тем, чтобы сначала занимались все сидячие места на первом этаже, потом - сидячие места второго этажа, а в последнюю очередь - стоячие места первого этажа, выполнить эти рекомендации у нас не представлялось возможным, особенно в часы пик. А от выполнения этих правил зависела устойчивость троллейбуса и, соответственно, безопасность пассажиров. В конце 1939 года, после полутора лет эксплуатации по московским дорогам, было принято решение об остановке производства. Большую часть машин отправили в депо на стоянку и частично демонтировали. Только три троллейбуса продолжали использовать на некоторых маршрутах. В 1941 году было решено все "ЯТБ-3" пустить на металлолом. Но война внесла свои коррективы. Пока шли боевые действия, было не до судьбы необычных троллейбусов. Они просто стояли в ангарах депо. А после победы стала остро ощущаться нехватка машин на городских маршрутах. Заводы еще не могли обеспечить выпуск достаточного количества новых троллейбусов, и решили использовать сохранившиеся "ЯТБ-3". "Старички" оказались в довольно приличном состоянии, так что последний из них сняли с эксплуатации только в 1948 году. Увы, до наших дней не сохранилось ни одного экземпляра этого уникального троллейбуса - единственного двухэтажного троллейбуса, когда-либо выпускавшегося за пределами Англии. http://www.webpark.ru/comment/48443 |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 29-05-2010 05:00 |
Знаете что такое Аквапланинг? Если не знаете, то простыми словами чтобы было понятно: аквапланинг - эффект при котором машина теряет сцепление с полотном из-за большого количества воды, при этом протектор покрышки не успевает вытеснить чрезмерное количество воды из-под колеса в следствии чего пятно касания покрышки с полотном резко уменьшается. Что происходит дальше? А дальше машина "плывет", тормоза перестают работать, колеса крутиться. Что делать? Наш преподаватель учил нас: ничего не делать, держать руль ровно и молиться, если ты в данный момент находишься в повороте. Как избежать аквапланинга? Ехать 80 или меньше. http://feline34.livejournal.com/318228.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 10-06-2010 05:35 |
Небольшой конспект книги С. Левитт и С. Дабнер "Супер Фрикономика" На рубеже ХХ века в Нью-Йорке работало около 200 000 лошадей - примерно одна лошадь на каждые 17 человек Повозки на конной тяге заполняли улицы, а если лошадь ломала ногу, часто ее немедленно забивали на месте. Но после смерти животного заторы не прекращались. Мертвые лошади чрезвычайно громоздки. В результате дворники часто ждали, пока трупы разложатся, после чего их можно было легко распилить на куски и вывезти. В 1900 году у жителя Нью-Йорка было почти в два раза больше шансов погибнуть от столкновения с лошадью, чем в результате автомобильной аварии в наши дни Хуже всего обстояли дела с навозом. Средняя лошадь производит около 10 килограмм навоза в день - 2000 тонн навоза каждый день. Навоз переполнял город подобно сугробам. В летнее время вонь поднималась до небес. Когда шли дожди, потоки конского навоза затапливали тротуары и подвалы жилых домов. Добавьте миллиарды мух и крыс Специальная конференция по городскому планированию заявила о бессмысленности продолжения работы и закрылась через три дня вместо запланированных десяти. Города спасли автомобили В США у пьяного водителя в 5 раз меньше шансов погибнуть, чем у пьяного пешехода http://mi3ch.livejournal.com/1740743.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 16-06-2010 18:51 |
Друзья, объясните мне, пожалуйста, почему в наше время нет мотоколясок — они занимают промежуточное положение между автомобилем и мотоциклом, и были очень популярны в Европе в 50–х и 60–х годах XX века? Конечно ездить на мотоколясках не солидно, но очень удобно, поскольку они имеют сравнительно небольшие размеры и могут проехать практически где угодно. Особенно мне нравится мотоколяска Peel P50 — она является самым маленьким в мире автомобилем. Peel P50 может проехать практически в любом узком месте, его можно возить за собой как сумку–тележку, приподняв рукой с одной стороны, а главное в России на нём можно спокойно ездить без прав, поскольку объём его двигателя составляет всего 49 кубических сантиметров. Внутри ещё несколько фотографий. http://dirty.ru/comments/277160/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 21-06-2010 05:09 |
Шины первых автомобилей, как известно, были белого цвета. Не для красоты или показухи, аристократической удаленности от грязи мира. А из-за оксида цинка в резине. Других шин делать попросту не умели. Так вот, черными шины автомобилей стали после того, как химики компании Пикскилл в штате Нью-Йорк принялись выполнять задание своего босса Джозефа Бинни - придать белым шинам космического шика и сделать их серебряными. Нашли, как часто бывает, вовсе не то, что искали. Даже противоположное тому, что поручил мечтательный хозяин. Оказалось, что добавив в резину такой прозаической, антигламурной гадости, как сажи, можно увеличить продолжительность работы шины в пять раз. И по американским дорогам забегали нешиковые, мрачновато выглядящие, но прочные колеса из черной резины. http://crazy-dadazy.livejournal.com/80589.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 01-07-2010 17:36 |
Пробки на московских дорогах — одни из самых изнуряющих в мире, выяснила IBM. Москвичи — рекордсмены по числу прогулов из-за пробок и одни из самых злобных водителей. IBM составила рейтинг городов, присвоив каждому значение, отражающее эмоциональный и экономический ущерб от передвижения (см. график). Самый благополучный город — Стокгольм, самая худшая ситуация — в Пекине. Москва тремя строчками ниже столицы Китая, но зато на 1-м месте по числу автомобилистов (42:, которые более трех часов простаивают в пробках. Да и само вождение серьезно раздражает москвичей — они по этому показателю на 2-м месте после Пекина. http://dirty.ru/comments/281194/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 09-07-2010 06:18 |
Исследовательская группа из Барселоны разработала новую систему для отслеживания свободных парковочных мест в городе. Система поможет водителям находить ближайшее свободное парковочное место. Система создана двумя местными телекомуникационными компаниями при поддержке правительства. Вся система - это сеть беспроводных детекторов, которые следят за наличием свобоных мест для парковки. Каждый сенсор расположен непосредственно в центре парковочного места и определяет, стоит над ним машина или нет. Вся информация передается в единый центр через интернет и выводится на уличных указателях в реальном времени. Также уже создан портативный навигатор, который легко найдет вам парковочное место в каменных джунглях. Навигатор поскажет вам как проще проехать к свободному месту парковки. Такая система, безусловно, облегчит жизнь не только каталонским водителям, но и улучщит всю логистику на улицах Барселоны. Ведь водители, ищущие место, теперь не будут мешать всему траспортному потоку. http://community.livejournal.com/i_future/404717.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 10-07-2010 10:34 |
Социалка. Огромная бутылка, наполненная искореженными машинами, установлена на подмосковном шоссе. http://www.odintsovo.info/news/?id=28690 http://dirty.ru/comments/281172/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 12-07-2010 05:21 |
Мы нередко пишем о все новых попытках изобрести велосипеды, с использованием новых материалов, решений и форм. Но пока вносимые усовершенствования не решали одной важной проблемы: их воруют. Один британский радиоведущий не без гордости сообщает, что за годы жизни в Лондоне лишился более двух десятков велосипедов. Можно ли с помощью дизайна решить бороться с воровством? Кевин Скот предлагает совместить двухколесного друга с цепью для его крепления. В дороге рама сохраняет нормальную жесткость, но с помощью специального переключателя делится на сочлененные секции, что позволяет буквально намотать ее на ближайший фонарный столб. Остается только закрепить "голову" и "хвост" велосипеда специальным замком, который, к сожалению, не встроен в конструкцию. Попробуйте перекусить такую цепь - и сделаете велосипед совершенно бесполезным. Думаете, можно подобным образом бороться с воровством, делая средства защиты неотъемлемой частью предметов? Или все же стоит менять что-то в обществе? http://community.livejournal.com/i_future/406022.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 14-07-2010 04:10 |
А знаете ли вы, что первый автомобильный кондиционер появился в машинах компании Пакард еще в 1939 году. Конечно, тогда это была только опция, причем очень дорогостоящая. Интересно, что система занимала весь багажник, работала довольно неэффективно, не имела термостата и не выключалась – и все же представьте себе, что это был настоящий кондиционер – вот, например, на такой машине: В 1950-х годах появились более эффективные и, главное, недорогие варианты. На машине Нэш Амбасадор кондиционер был уже нераздельным с двигателем, мог «регулировать» температуру – т.е. работать и на охлаждение, и на обогрев. Интересный факт – уже в 1960 году 20% американских автомобилей оборудовались кондиционерами, а в жарких районах юго-запада Соединенных Штатов, этот процент доходил до 80%. Кондиционеры появились в стандартной комплектации на ЭйЭмСи Амбасадор в 1968 году: http://aznaeteli.livejournal.com/181372.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 22-07-2010 11:45 |
16 июля 1896 года на Нижегородской выставке был представлен публике Первый Отечественный Автомобиль. Его создатели - Яковлев(известный промышленник, создатель первого отечественного двигателя внутреннего сгорания) и Фрезе(конструктор, изобретатель) переосмыслили и доработали конструкцию автомобиля Бенц-Виктория. Автомобиль Яковлева и Фрезе был лучше по многим параметрам, в нем были использованные новые оригинальные разработки. Вслед за петербургскими изобретателями производство автомобилей (сначала мелкосерийное, а позднее крупносерийное) развернули заводы "Фрезе", "Аксай", "Дукс", "Лесснер", "Пузырев", Русско-Балтийский, АМО, ЯАЗ, "Спартак". Позднее(после смерти Яковлева) Фрезе пришлось закупать двигатели за границей, и в итоге продать свое предприятие известному Русско-Балтийскому заводу. До наших дней не сохранилось ни одного экземпляра, как и чертежей. Автомобиль пришлось восстанавливать по фотографиям. Сейчас один экземпляр можно увидеть в Москве, в Музее экипажей и автомобилей. http://dirty.ru/comments/283220/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 27-07-2010 03:28 |
Устроителям этого рейса пришлось испрашивать разрешение у стран, через которые он пройдёт. Ведь беспилотные автомобили должны впервые в мире преодолеть континент без вмешательства человека, двигаясь в трафике по самым обычным дорогам и улицам в городах. А учитывая трассу, можно сказать, что это предприятие станет настоящим приключением итальянцев в России. Сегодня, 26 июля, вереница автомобилей, среди которых четыре машины-робота, покидает родную Парму, чтобы пройти беспрецедентный для автономных транспортных средств путь – 13 тысяч километров до Шанхая. Грандиозный пробег и необычные машины — детище VisLab — дочерней компании и также лаборатории машинного зрения и интеллектуальных систем университета Пармы. Отчаянные путешественники готовы пройти несколько стран, но львиная доля маршрута проложена по России. В частности, 17-19 августа экспедиция посетит Москву, причём роботы испытают свой интеллект в столичном трафике. 22 августа итальянцы проедут через Нижний Новгород, 1 сентября за окнами фургончиков должна показаться Казань, 10 сентября — Екатеринбург, а 21-го гостей должен встретить Новосибирск. Прибытие же каравана в Шанхай намечено на 28 октября. http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/07/26/170400.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 29-07-2010 17:31 |
Автостоянки будущего уже рядом. Исследователи из Эйндховенского технологического института, предлагают использовать особую брусчатку для парковок. Она преобразует оксид азота (NOx) в смываемый дождём нитрат, тем самым уменьшая концентрацию оксида азота в воздухе на 25-45 процентов. Eurovision solar, уже оснащает парковки солнечными батареями. Накопленная энергия используется для освещения парковки вечером, а в будущем пойдёт на подзарядку электромобилей. В Google просто сделали приложение для устройств на базе ОС Android. Оно показывает свободные места на близлежащих парковках. Выехал с парковки - сделай отметку, что место свободно. Меньше приходится кружить по району в поисках места - меньше вредных выбросов от авто. http://dirty.ru/comments/283273/#new | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 01-08-2010 04:21 |
В Западной Австралии на хайвэях можно разгоняться до 110 км в час, и люди соблюдают скоростной режим. Особенно осторожны водители становятся при наступлении темноты. Проблема не в величине штрафов за превышение скорости. В Австралии полно диких животных, которые после захода Солнца вылезают из своих укрытий и выходят на дороги. Если столкновение с зайцем или лисой проходит для пассажиров практически незамеченным, то кенгуру, коровы, верблюды и страусы представляют реальную опасность для людей в машине. Большинство транспортных средств имеют кенгурятник. Это конструкция из труб и стержней, смонтированная определенным образом перед бампером машины. Кенгурятник служит защитой для машины от столкновения с дикими животными. Для Австралии это не понты, а жизненная необходимость, вопрос безопасности. У кенгурятников есть несколько названий. Bullbar (bull - бык) - массивные кенгурятники из толстых трубок. Устанавливаются на грузовики, которые практически не снижают скорости даже после столкновения с животным. Roo bar (roo - кенгуру) - кенгурятники, размерами поменьше. Только один раз я слышал понятие "Bunny bar" (bunny - кролик) - кенгурятник маленького размера. В разговорной речи чаще всего употребляются слова "булбар" или "рубар" независимо от размеров. Очень часто кенгуру выскакивают на дорогу в самый последний момент. У водителя просто нет времени затормозить или объехать внезапно возникшее препятствие, вот тут и помогает кенгурятник. Если его нет, то об животное можно разбить фары и сильно помять машину. На нашем минибасе никакой защиты не было, поэтому мы ехали небыстро. Одной из визитных карточек Австралии являются автопоезда (Road trains), иногда в длину достигающие 60 м. Существует четкая классификация автопоездов по количеству и типу трейлеров (прицепов), а в каждом штате существуют свои ограничения на длину автопоездов. Например, в Южной Австралии тягач может иметь не более 2 длинных прицепов, а в Северной Территории - 3. Существуют также ограничения на использование большого количества прицепов в населенных пунктах и в регионах с более интенсивным дорожным движением. Больше 5 прицепов с одним тягачом я не встречал. Автопоезда практически никогда не останавливаются для того, чтобы подобрать попутчиков, т.к. вес груза достигает несколько десятков тонн, следовательно тормозной путь составляет несколько сотен метров. Очень часто дальнобойщикам просто запрещено подбирать попутчиков. Проносящийся со скоростью 100 км в час автопоезд - захватывающее зрелище. Чем больше прицепов и выше скорость, тем интересней. Через секунду после автопоезда вас окатывает воздушной волной. Следует соблюдать осторожность, т.к. крайний прицеп может поднимать в воздух пыль и мелкие камешки, грозящие попасть в лицо. Если вы едите в машине за автопоездом, то следует также быть осторожным и соблюдать дистанцию - летящие камешки из-под колес прицепов могут повредить лобовое стекло машины. На протяжении всей поездки вдоль трассы встречаются информационные щиты, призывающие водителей не путешествовать уставшими и отдыхать каждые 2 часа. Вот некоторые из них: "Fatigue is fatal" - "Усталость смертельна"; "Pull over when sleepy" - "Отдохни, если устал"; "Break the drive. Stay alive" - "Остановись. Останься жив"; "Survive this drive" - "Переживи эту поездку"; "Drowsy drivers die" - "Сонные водители погибают". На дороге можно встретить очень много кемперов - легковые автомашы с прицепом-домом на колесах. Что интересно, что в подавляющем большинстве случаев по Австралии в таких кемперах путешествуют пожилые пары. Местные называют таких путешественников "grey nomads" - "серые кочевники". Почему серые? Из-за цвета волос. Каждые 10-20 кv на трассе оборудованы зоны отдыха с мусорными баками, местами для разведения костра и туалетами. Там можно остановиться, поесть, поспать и просто отдохнуть. В большинстве зон отдыха запрещено парковаться грузовикам. В этих местах можно встретить много людей, путешествующих в своих автодомах по всей стране. Порой кэмпер напоминает огромный дом: спутниковая тарелка, прикрепленная сзади пара велосипедов, байдарка или катер на крыше. Такие машины в 95% случаев никогда не подбирают попутчиков. http://community.livejournal.com/ru_travel/14834731.html |
|
Роман великий магистр Группа: Модераторы Сообщений: 1557 |
Добавлено: 02-08-2010 13:38 |
Автобренды и иероглифы |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 07-08-2010 06:12 |
Организация уличного движения в больших городах всегда связано с рядом проблем. Их можно решать экстенсивно, расширяя площадь дорог или интенсивно - более эффективно используя имеющиеся. Сосуществование частного и общественного транспорта - отдельный вопрос: тот же трамвай может ездить вместе с машинами, имея приоритет и доставляя массу проблем или пользоваться совершенно независимыми путями. Но как сделать крупных участников движения более прозрачными для остальных? Китайцы подошли к этому вопросу многоуровнево. Придуманные ими двухэтажные автобусы по сути не имеют первого этажа и могут пропускать машины сквозь себя: http://community.livejournal.com/i_future/421108.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 08-08-2010 05:14 |
15. Родственники одного покойного человека обнаружили это редкое авто Bugatti Type 57S Atalante 1937 г. выпуска в его гараже в Госфорте, Англия. Это один из 17 существующих автомобилей этой модели. Ушел с аукциона за 4,4 миллиона долларов США в Париже 7 февраля. 23. Ferrari California Spyder 1961 г., бывший владелец которого актер Джеймс Кобурн, была продана в Италии 18 мая 2008 г. Автомобиль был куплен по цене 10 894 900 долларов и стал после этого самым дорогим ретро-автомобилем. 34. Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso 1963 г. выпуска, ранее принадлежал актеру Стиву МакКуину, был продан за 2,31 миллиона долларов неизвестному покупателю в октябре 2007 г. 29. Богач из Абу-Даби отдал целое состояние за номерной знак для автомобиля с одной единственной цифрой «1». Он заплатил за него 14 миллионов долларов, побив предыдущий рекорд в 2 раза за номерной знак с цифрой «5». http://p-i-f.livejournal.com/1527742.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 09-08-2010 02:51 |
Деревянные машины! Компания Morgan Motor, расположенная в Британии, славится своим консерватизмом и плевала на новые технологии современного мира. Они собирают свои машинки вручную и продают их по цене от $44,000 до $300,000. При этом очередь на автомобильчики минимум на год вперед расписана, при этом большая часть рамы и корпуса сделана из дерева. Компания выпускает около 600 автомобилей в год. В 2011 году они отмечают 100-летний юбилей. В то время, как огромные концерны разоряются, поглощаются конкурентами, продаются и перепродаются, Morgan Motor собирают свои деревянные автомобильчики и не особо чувствуют на себе мировой кризис... http://p-i-f.livejournal.com/1590165.html |
|
DOMINIC великий магистр Группа: Участники Сообщений: 560 |
Добавлено: 13-08-2010 09:08 |
Правильный подголовник: |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 15-08-2010 08:12 |
В 1885 году Готтлиб Даймлер создал свой первый мотоцикл, деревянный мотоцикл. Первые успешные испытания мотоцикла прошли 10 ноября 1885 года. Кроме того, в августе 1888 года Даймлер получил инвестиции от Вильяма Стейнвея, который предложил начать массовый выпуск мотоциклов в США. С 1891 года Daimler Motor Company, владельцем которой являлся Стейнвей, начала выпускать двигатели внутреннего сгорания для различных видов транспортных средств, включая лодки. Примерно с этого начался весь автопром. http://p-i-f.livejournal.com/1608997.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 16-08-2010 03:51 |
А знаете ли вы, что слово «лимузин» первоначально означало балахоны, плотно закрывавшие все тело, которые носили пастухи области Лимосен, что во Франции. До французской революции Лимосен был одной из провинций Франции. Придя к власти, революционеры нарочно раздробили страну на множество мелких департаментов, чтобы уничтожить верность жителей родной провинции, и таким образом обеспечить себе более легкое управление. Однако множество слов, роднивших жителей одной провинции ранее, осталось в обиходе, напоминая о прежних временах. В частности плащи-балахоны пастухов с тех пор стали называть не иначе как лимузинами. Когда же в конце XIX века стали появляться первые автомобили, французы оказались «локомотивами» их создания. Именно поэтому так много французских слов относится к автомобилям (шасси, гараж, шофер и т.п.). Машины, в которых пассажиры находились словно в коконе, так еще и от водителя были отделены перегородкой, получили стойкую ассоциацию с плащом, и с тех пор стали называться лимузинами. Источники: А.Азимов. Слова в истории; Wikipedia (Limousine). http://aznaeteli.livejournal.com/195098.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 21-08-2010 02:21 |
Латвийская ситуация: Я работаю в суде. Я каждый день вижу алконавтов, у которых отбирают права. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Не одного и не двух. Сколько это будет за год? Очень много. И когда я сажусь за руль, что бы ехать домой с работы, мне порой бывает реально страшно, потому что никогда не знаешь, кто там за тобой едет, и как быстро у него всосался в кровь алкоголь. http://tessochka.livejournal.com/204826.html?thread=3504154#t3504154 медкомиссии даже у нас стоят 20 баксов проходи, не хочу, только деньги плати. http://tessochka.livejournal.com/204826.html?thread=3529498#t3529498 у нас с откупом сейчас стало получше, в смысле сложнее откупиться, но все равно, высокопоставленные чиновники и их дети, тети, дяди все ещё могут куролесить безнаказанно... http://tessochka.livejournal.com/204826.html?thread=3502618#t3502618 |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 22-08-2010 08:05 |
Минимальное вpемя, в течение котоpого алкоголь полностью исчезает из выдыхаемого воздyха физически здорового человека (в часах). http://u-b-2006.livejournal.com/161369.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 25-08-2010 11:49 |
И всё-таки бензиновые(дизельные) авто в чём-то да лучше гибридов и электрокаров. Toyota motors добавила специальную опцию для своего гибрида Prius - имитатор звука мотора. Ведь когда гибрид работает на электромоторе - его почти не слышно пешеходам. http://dirty.ru/comments/286631/#new | |
Роман великий магистр Группа: Модераторы Сообщений: 1557 |
Добавлено: 26-08-2010 12:05 |
Если вы блондинка, или склеротик и никак не можете запомнить, каким боком подъезжать к колонке, чтобы лючок бензобака оказался с нужной стороны, прошу обратить внимание на одну малюсенькую деталь: на панели приборов, возле руля, рядом с датчиком, показывающим уровень бензина, есть значок в виде колонки заправки. У этой колонки сбоку пририсован заливной шланг с пистолетом (впрочем, это может быть и просто треугольничек). Так вот. С какой стороны на рисунке расположен шланг, с той же стороны у вас и люк бензобака. http://viamobile.ru/forums.php?m=posts&p=36#36 |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 31-08-2010 04:15 |
Самый маленький в мире автомобиль http://polovinkajaa.livejournal.com/303060.html | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 07-09-2010 07:21 |
Система iSave - это внешние воздушные подушки безопасности, которые срабатывают в случае столкновения машины с пешеходом. Систему сейчас испытывают на трехколесном электрическом автомобильчике, который и без подушек безопасности выглядит таким безобидным, что вряд ли может нанести человеку существенный урон. А вот для джипов, которые без ума гоняют несмотря на пешеходов, зебр и даже светофоры, это наверное вариант. Только вот станут ли водители джипов заморачиваться безопасностью пешеходов - вот в чем вопрос. http://polovinkajaa.livejournal.com/304851.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 08-09-2010 08:05 |
Уверена автор идеи Carlashes (автомобильных ресничек) - женщина. потому что это совершенно не похоже ни на какие автомобильные украшения ранее предложенными мужчинами. Реснички это так по женски. И это еще более оживляет автомобиль, который хозяин и так называет по имени и относится к нему как самому близкому родственнику. http://polovinkajaa.livejournal.com/305681.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 11-09-2010 17:46 |
Стоит ли торопиться? Про скорость http://www.autoshkola.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1129&view=next&sid=7711170a4cf444776f0397b7e8bf87f8 | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 18-09-2010 05:17 |
Автомобильные каталоги: The American http://milij-rizhik.livejournal.com/450437.html | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 20-09-2010 05:26 |
Davis Divan Sedan (1948) Как только развитие технологий позволило электромобилю стать реальностью, в мире появилась масса предпринимателей, осмелившихся бросить вызов автомобильным гигантам. Многие из маленьких компаний на слуху и демонстрируют очень взвешенный и трезвый подход к бизнесу. Вспомните хотя бы Tesla, Fisker и Aptera. Все они сделали ставку на продвинутые технологии и, похоже, выживут в это переломное время. Десятки других могут повторить судьбу Джона Делореана, Генри Кайзера и Престона Такера. Но в автоистории прошлого есть еще одно имя – Гленн Гордон Дэвис. http://p-i-f.livejournal.com/1644361.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 25-09-2010 04:22 |
Хорошо ли иметь машину? Многие пока еще положительно отвечают на этот вопрос, но дикие пробки, рост стоимости топлива, риски и затраты на обслуживание делают личный автотранспорт, ставший определяющей чертой ХХ века, все менее привлекательным. На него наступают поддерживаемые властями многих прогрессивных городов схемы аренды велосипедов и организации их движения, коммунальные автомобили и развитые сети общественного транспорта. А для тех, кому в трамваях, автобусах и троллейбусов не нравится негибкий график движения и наличие случайных попутчиков, аргументом в пользу отказа от машины может послужить система PRT (персональный автоматический транспорт), которая совместит достоинства обоих подходов к перемещению. Полное отсутствие водителя, подходящие для 1-6 человек кабинки и работа по требованию - определяющие черты PRT. Система с 3 остановками уже тестируется в лондонском аэропорту Хитроу и, вероятно, будет запущена уже в этом году. Очень подробно о таком транспорте в русской Википедии. И, кажется в "Незнайке в Солнечном городе". http://community.livejournal.com/i_future/437201.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 26-09-2010 03:17 |
В. П. Семенов-Тян-Шанский (сын известного географа) в своей книге «То, что прошло» с юмором описывает петербургский общественный транспорт последних десятилетий ХIХ века. «Однажды, подойдя дома в праздник к окну родительской квартиры, я заметил, что две конки мчались друг другу навстречу по одноколейному пути. Пьяные кучера вдруг заметили неизбежность катастрофы и с крайним изумлением и превеликими ругательствами в последний момент круто остановили лошадей. Из обеих конок вышли кондуктора, обсудили создавшееся положение и велели перепрячь лошадей на задние площадки, перетасовали публику обоих вагонов и мирно разъехались в разные стороны». «Однажды, у Большого проспекта Васильевского острова, конка при мне сошла с рельс задними колесами, и вправить ее не удавалось. Тогда кондуктор выгнал публику из вагона, выбрал самых толстых субъектов и заставил их по команде скакать в такт на передней площадке, понуждая пустую заднюю площадку подпрыгивать, а сам с другими пассажирами вправил-таки конку на рельсы». http://community.livejournal.com/retro_piter/283778.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 28-09-2010 02:50 |
Шестисотый BMW В начале 1950-х годов, компания Bayerische Motoren Werke (BMW, что в переводе «Баварские моторные заводы») специализировалась на выпуске холодильников и скутеров. Ее владелец Ренцо Ривольта решил, что все-таки нужно попробовать выпустить микролитражный автомобиль. микролитражный автомобиль И его конструкторы создали очень необычную машину. Её единственная дверь была спереди, а при открывании двери руль оставался прикреплённым к ней. А еще у этой машины задняя колея была меньшей ширины чем передняя и задние колеса были закреплены на одной оси. В ноябре 1953-го была презентована двухместная Isetta. Уже в 1954 году несколько таких машин брали участие в гонке «Mille Miglia» и даже заняли три 1 -х места, пройдя весь путь со средней скоростью - 70 км/ч. Хотя в Италии Isetta не стала хитом продаж. Было собрано в Италии приблизительно 1000 «Изетт» и ещё 4000 «Autocarro» - таких же авто, но только в грузовом варианте, они могли перевезти до 600 кг. В 1954 году BMW приобрела у итальянцев лицензию на выпуск Изетты, а также на производственную оснастку. Инженеры BMW снабдили машину более мощным 4-тактным мотоциклетным мотором. На 1-ю немецкую модель этого автомобиля — Isetta 250(он выпускался с 1955 года) — ставили 1-цилиндровый 245-кубовый мотор с воздушным охлаждением, и показывал 12 лошадиных сил. В 1956 году появилась BMW Isetta 300. Ее мотор имел 298-кубов и 13 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля оставалась прежней. Из-за необычного вида авто, у него появлялось множество разнообразных прозвищ. В Германии её называли - «гробом на колёсиках», «катящимся яйцом». А в латиноязычных странах— «huevito» (в переводе - «маленькое яйцо»). Isettу начали собирать в Испании, Франции, Великобритании и даже в Бразилии. Кстати, в Бразилии, она стала 1 автомобилем, который начали выпускать промышленно. А в Англии, собирали трёхколёсный вариант. Производство Изетты в Германии с 1955-го по 1962 год составило более 160 тысяч штук — очень хороший показатель на те года. В 1957 году и появился — BMW 600. В принципе, это была 4-местная версия Изетты. Передняя часть авто осталась без особых изменений, а вот сзади машину немного удлинили, добавили ещё одно сиденье, а ширина задней колеи стала такой же, как и передняя. На эту машину поставили 2-цилиндровый оппозитный мотор объёмом в 582 см3(вот откуда взялось в названии число 600). У него уже было 19 «лошадок», а скорость - 100 км/ч. Начала сказываться конкуренция со стороны Volkswagen Beetle(«Жука»). BMW 600 продержалась 3 года и была произведена в количестве 35 тысяч штук. На его смену пришла более конструктивная 700-ая модель, которая уже имела традиционный дизайн. Но именно самая первая Isetta позволила заводу BMW начать производить качественные и замечательные авто, которые мы любим. http://p-i-f.livejournal.com/1693099.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 06-10-2010 20:07 |
В конце 50-х годов в КГБ решили, что специальный автомобиль для ГБшников не должен выделяться среди остальных, а зато должен уметь затеряться среди потока, не привлекая своим видом излишнего внимания. И тогда, по заказу советских спецслужб, был создан автомобиль ГАЗ-23. Визуально это та же 21-я "Волга" с одним маленьким отличием, которые заметят только знатоки - несколько отличающейся от стандартной решёткой радиатора. А вот внутри у 23-й стоял восьмицилиндровый движок от "Чайки" объёмом 5.5 л. Как и часть серийных 21-х "Волг", 23-я модель комплектовалась автоматической коробкой передач. Такие автомобили тогда называли "догонялками". Выпустили их очень мало. В наше время один автолюбитель и владелец ГАЗ-23 прошёл сложнейший процесс реставрации своего автомобиля и приведения его к первоначальному облику - от переписки с горьковским автозаводом до поездки в Российский Государственный Архив Научно-технической Документации, чтоб изучить хоть часть сохранившейся документации по его автомобилю. По пути он нашёл несколько единомышленников, так же владеющих такими автомобилями и составил на своём сайте список сохранившихся 23-х "Волг", которые ему удалось найти. Всего 12 автомобилей, многие из которых в скверном состоянии. Удивительная и безумная в фанатизме её автора и одновременно главного героя история - "Мой автомобиль". http://dirty.ru/comments/289328/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 10-10-2010 04:35 |
Велосипедные правила "1) Желающие ездить в г. Твери на велосипедах должны получить из городской управы нумер, с уплатою стоимости его. Полученный из управы нумер должен быть укреплен позади седла велосипеда таким образом, чтобы таковой был виден для проходящих и проезжающих. 2) Каждый велосипед, во время езды на нем по городу, должен иметь звонок или рожок, которые должны издавать звуки значительной силы, а в ночное время - красные зажженные фонари, которые укрепляются спереди велосипедов на видном месте. 3) Езда на велосипедах по городу дозволяется при средней скорости велосипеда. Велосипедисты должны ехать по правой стороне улицы: при объезде экипажей и пешеходов, а равно и при встрече с таковыми на перекрестках улиц, велосипедисты должны давать знаки звонком или рожком, которые должны быть слышны и против ветра; в ночное же время велосипедисты обязаны предупреждать звонком или рожком и встречающихся с ними проходящих или проезжающих. 4) Езда на велосипеде по тротуарам городских улиц, бульварам и в городских садах воспрещается, а равно воспрещается в городе перегонка велосипедистов, езда в один ряд нескольких велосипедистов гуськом, без оставления перерывов; едущие один за другим велосипедисты должны соблюдать разрывы, а именно: после каждых двух велосипедистов должен быть перерыв (промежуток) не менее десяти сажень для свободного прохода пешеходов и проезда экипажей, перед которыми велосипедисты должны уменьшать скорость велосипеда". (1897 год) http://obyvatel.livejournal.com/410162.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 13-10-2010 05:08 |
Управляемые робототехникой автомобили, оказывается, уже полгода испытываются инженерами Google на дорогах Калифорнии. Проект удавалось скрывать необычно долго, несмотря на то, что в нем задействованы не только сотрудники компании, но и ведомства штата. В последние несколько дней пошла лавина информации в блогах и СМИ, см., например, New York Times. Проезд "приуса" на ролике выше - внушительное исключение. Обычно никакого кортежа, но в салоне все же сидят техники, готовые перехватить управление в любой момент. http://neuraum.livejournal.com/731967.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 15-10-2010 05:13 |
Музей Мерседес-Бенц. Время перемен http://community.livejournal.com/myphototravel/1590910.html | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 16-10-2010 06:20 |
Просто пара цитат по ходу: На Лексусы и Тойоты ставили практически один и тот же педальный узел, но двух разных производителей: Denso и CTS - кому какой достанется. Узел CTS оказался дефектным, именно в нем время от времени начинал дурить демпфер, из-за чего в нажатом состоянии стопорилась педаль газа. Если нареканий не слышала лично ты - это всего лишь потому что тебе повезло с денсовским узлом - отзыв коснулся только тех, у кого педаль цэтэсовская была (это легко пробивается по ВИН-коду). Водителям машин с дизельными двигателями знакома эта картина, когда на нажатие педали газа двигатель реагирует только через какое-то время. |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 22-10-2010 05:05 |
История одной московской пробки 20.10.2010 от лица многочисленных участников http://antonchekalin.livejournal.com/6191.html |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next>> |
средневековые замки / научная техника / Для автолюбителей |