|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
средневековые замки / научная техника / Для автолюбителей |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 7 8 9 10 Next>> |
Автор | Сообщение |
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 23-10-2010 11:20 |
Попытки изобрести транспортное средство без двигателя внутреннего сгорания порой принимали весьма изощрённые формы. В 1942–м году советский учёный Георгий Бабат изобрёл высокочастотный автомобиль. Изобретение можно назвать младшим братом троллейбуса, лишённым главного недостатка — его не сковывают провода. Выглядело это всё следующим образом. Под асфальтом городских улиц проложены металлические проводники — шины, служащие первичной обмоткой высокочастотного трансформатора. Вторичная обмотка подключена к электродвигателю и размещается под днищем кузова. Всё, как в троллейбусе, только энергия передаётся не по штангам и проводам, а с помощью электромагнитной индукции, на расстояние двух–трёх метров. На первый взгляд, это немного, но если на широких улицах проложить несколько параллельных линий передач энергии, то высокочастотные автомобили могли бы двигаться в любую сторону, разворачиваться, разъезжаться и обгонять друг друга. Более того, они могли бы съезжать с таких дорог и двигаться с помощью аккумуляторов, которые уже успели зарядиться. Не нужно даже переделывать все улицы, достаточно проложить эти линии под основными магистралями и они могли бы ездить по всему городу. Через год учёный построил и успешно испытал своё изобретение и даже создал на одной из донбасских шахт грузовую линию высокочастотного транспорта. Но дальше эксперимента дело не зашло. Такой транспорт был очень опасен для здоровья. Находиться в нём — всё равно, что влезть в работающую микроволновку. Не исключено, что и сам учёный, переживший блокаду Ленинграда и не отличавшийся здоровьем, не дожив до пятидесяти лет, пал жертвой своего изобретения. http://dirty.ru/comments/291570/#new | |
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 01-11-2010 10:49 |
Германский электромобиль Audi A2 преодолел более 600 километров от Мюнхена до Берлина без перезарядки батарей, установив новый мировой рекорд. Во время поездки автомобиль развил максимальную скорость в 130 километров в час, а средняя скорость составила 88 километров в час. Новая электробатарея устраняет последний существенный недостаток электромобилей – относительно небольшую дальность поездок, которая составляет в среднем 90-150 километров. Стремясь снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, правительство Германии намерено увеличить число электромобилей на дорогах страны до 1 миллиона к 2020 году. http://dirty.ru/comments/293500/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 03-11-2010 05:58 |
Из истории индустрального дизайна - рижские мопеды http://buksartis.livejournal.com/56054.html | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 11-11-2010 03:22 |
Как и было обещано, британцы из Morgan явили на свет трехколесный автомобиль с незамысловатым названием Three Wheeler, а точнее трицикл, ведь именно так будут ставить на учет модель с 1,8-литровым V-образным двухцилиндровым двигателем с 45-градусным углом развала цилиндров от Harley Davidson. Компания уже выпускала подобное транспортное средство с точно так же скомпонованным мотором и тремя колесами в 1909-1952 годах XX века. Нынешняя интерпретация сухой массой 500 килограммов с аэродинамикой подобной пуле при мощности мотора V2 в 101 лошадиную силу способна разогнаться до 185 километров в час http://korollapushki.livejournal.com/327171.html |
|
DOMINIC великий магистр Группа: Участники Сообщений: 560 |
Добавлено: 13-11-2010 15:15 |
Полезный сайт по безопасности движения. - разбор типичных аварийных ситуаций http://60.by.eu107.activeby.net/ru/content/master/mistakes/ - про маневры (повороты, развороты, и прочее). Много того, о чём в автошколах не рассказывают. http://60.by.eu107.activeby.net/ru/content/master/parking/ |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 15-11-2010 03:44 |
Мы уже рассказывали вам когда-то про автолегенды СССР и про автомобили в Ираке. Сегодня же, в качестве продолжения страноведческого авто-экскурса вас ждет фотоистория про автомобили на улицах Кубы. (Всего 11 фото) http://bigpicture.ru/?p=96737#more-96737 |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 19-11-2010 22:32 |
Часть пути проходила через Австрию. Тут любопытны щиты, объясняющие, что делать во время туманов. Если водитель видит только два полукруга на обочине, надо ехать со скоростью 60 км/ч, если только один — то 40 км/ч. http://tema.ru/travel/bratislava/ | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 24-11-2010 05:39 |
Светофорный дизайн http://polovinkajaa.livejournal.com/320524.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 25-11-2010 04:01 |
В 2004 году газета New York Times сообщила, что в Нью-Йорке из 3250 светофоров в более чем 2500 кнопка, которую нажимают пешеходы, на самом деле не работает. Этими светофорами давно управляют компьютеры в зависимости от плотности автомобильного потока. http://mi3ch.livejournal.com/1807704.html |
|
Valerij великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 3753 |
Добавлено: 26-11-2010 10:22 |
Водители – это тоже люди. И, как у всех людей, у них есть свои интересы и свои заботы. Но особенно сильно выделяется среди этих интересов и забот автомобиль. Вот для того, чтобы как-то облегчить жизнь автомобилистов, сделать ее более комфортной и инновационной, и созданы эти необычные гаджеты и девайсы. 1. Антисон Любой водитель знает, как сложно вести машину несколько часов подряд. Так и тянет часов через 5 закрыть глаза и задремать. Вот для того, чтобы избавиться от этого соблазна, и создано устройство DriveAlert, то есть будильник для водителя. Внешне оно напоминает Bluetooth-гарнитуру, цепляющуюся на ухо. Но, когда вы вдруг непозволительно низко нагибаете голову, оно тут же начинает истошно пищать, уничтожая ваше желание заснуть. 2. Массажный чехол Полезный девайс для тех, кто сильно устает и нервничает. Этот чехол приятно согреет ваше сидение, да еще и сделает массаж вашим ягодицам и спине. 3. Смайлики на заднем стекле Иногда хочется высказать в нецензурной форме все то, что вы думаете о болване, едущем сзади. Ну или сказать этому человеку, что он - молодец. Устройство Drivemotion существует как раз для того, чтобы облегчить коммуникацию участникам дорожного движения. 4. Автопарковщик В рабочий день в городе очень трудно найти место для того, чтобы запарковаться. Иногда приходится втискиваться на автомобиле в невообразимо малые щели. А вот устройство Park4U от компании Valeo само справится с этой ювелирной задачей, абсолютно без вашего участия в процессе. 5. Диагност Гаджет под названием AutoBot – будет знать состояние вашей машины куда лучше, чем вы сам. Специальное устройство нужно установить на автомобиле, а оно само разберется, в каком состоянии ваш четырехколесный друг, а после передаст всю полученную информацию вам на iPhone, оснащенный специальным приложением. 6. Экран против белых пятен А вот система под названием Full-Rear-View Windscreen Monitor поможет автомобилистам избавиться от белых пятен вокруг машины, то есть от участков дороги, которые невозможно обозреть. Камеры на корпусе автомобиля просто передадут изображение на экран, установленный на лобовом стекле. 7. Черный ящик Иногда в жизни автомобилиста бывает ситуация, когда ему приходится объяснять, что это не он виноват в неприятном происшествии на дороге. Вот для этого и нужен «черный ящик» - видеофиксатор. 8. Автомобильный автопилот Свершилось немыслимое! Компания Google создала вполне рабочий вариант автомобильного автопилота, который умеет сам ездить по дорогам, держать дистанцию, поворачивать и останавливаться на светофорах. 9. Прибор ночного видения Далеко не все дороги ночью освещены. И потому случаются такие чрезвычайные ситуации, когда автомобиль может задавить не увиденное в темноте животное или даже человека. А вот устройство BMW Night Vision как раз и помогает избегать подобных неприятностей. 10. Toyota для игроманов А дальше всех при создании гаджетов для автомобилистов пошли специалисты компании Toyota. Они превратили сам автомобиль в один гаджет. А, конкретнее, в огромную многопользовательскую игровую консоль. http://www.novate.ru/blogs/251110/16106/ |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 02-12-2010 10:13 |
На БД уже писали о предстоящем пробеге беспилотных электромобилей лаборатории машинного зрения и интеллектуальных систем университета Пармы (VisLab) от Пармы до Шанхая. И вот, свершилось: 28 октября группа оранжевых микроавтобусов добралась до Шанхая и заняла свое место у итальянского павильона Expo 2010. Этот пробег стал самым длинным в истории автономных колесных транспортных средств. Изрядная часть маршрута прошла по просторам России. Единственным городом, где управление пришлось брать на себя белковым пилотам, оказалась Москва: московское движение оказалось слишком сложным для итальянских роботов. А на окраине Москвы автомобиль (на тот момент снова беспилотный) чуть не оштрафовал госавтоинспектор. http://dirty.ru/comments/293862/#new |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 06-12-2010 12:46 |
Как назывался первый советский переднеприводный автомобиль? Многие скажут - ВАЗ-2108 и будут неправы. Первым советским переднеприводником является ЗАЗ-1102 "Таврия". Автомобилисты могут возразить - мол, выпускаться она начала-то позже "восьмёрки". Однако на самом деле первый опытный образец "Таврии" появился ещё в 1970 году - за 18 (!!!) лет до серийного выпуска, а первая переднеприводная "Таврия" увидела свет в 1976 году - за 12 лет до своего серийного выпуска, и за 8 лет до запуска в серию ВАЗ-2108. С долгим путём "Таврии" к конвейеру связана одна история, которую можно было бы назвать курьёзной, если бы это не было так грустно: когда вопрос о серийном выпуске был уже решён, руководство завода объявило конкурс на название. И пришёл вариант - ПУМА, что расшифровывалось, как "Пiвденно-український малолiтражний автомобiль" ("Южно-украинский малолитражный автомобиль"). Однако заводской партком идеологии отверг это - не наше, мол, животное - пума. В ответ идеологам был предложен вариант "ВИЛ" (вол) - и расшифровывается патриотично (Владимир Ильич Ленин), и животное - наше. Про этот и другие не менее интересные факты можно прочесть в увлекательной статье про разработку "Таврии". http://dirty.ru/comments/295672/#new |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 12-12-2010 17:52 |
В недавнем посте про футуристический топливозаправщик компании TEXACO никто не упомянул одной важной детали. А заключается она в том, что автором такого передового (для 1933 года) дизайна был граф Сахновский, который также спроектировал множество других удивительных для своего времени автомобилей, многие из которых были воплощены. Граф Алексей Сахновский создавал дизайн кузовов для таких выдающихся автогигантов тех времён, как Бьюик, Кадиллак, Роллс-Ройс, Паккард, ФИАТ, Мерседес-Бенц, Бентли и многих других. Увлекательная статья про выдающегося автодизайнера и множество 3D-рендеров его разработок можно найти по ссылке. http://dirty.ru/comments/297944/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 15-12-2010 04:50 |
По причине густого тумана в провинции Сычуань Китайской Народной Республики образовалась рекордная авария длиной 7 километров. Как сообщают местные власти, из-за пониженной видимости на затуманенном участке дороги следующие по трассе автомобили начали сталкиваться, а следующие за ними - не успевали рассмотреть препятствие и затормозить. Поскольку в столкновениях принимали участие преимущественно малолитражные легкие автомобили с пластиковыми корпусами, некоторые машины почти без повреждений подбрасывались в воздух и приземлялись на другие, а некоторые «забирались» на соседей. Всего на дороге обнаружено 137 столкнувшихся авто. По предварительным данным, ни один китаец в ходе установления аварийного рекорда не пострадал. http://korollapushki.livejournal.com/376268.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 26-12-2010 06:20 |
В мире нет ни одного большого города, который не сталкивался бы с транспортной проблемой. Однако вопреки широко распространенному мнению возникла она вовсе не с началом массового производства автомобилей. Например, проблемы уличных пробок и мест для стоянки остро давали себя знать еще... в Древнем Риме. И первым, кто взялся за их решение, был Юлий Цезарь. Традиционно он считается лишь выдающимся полководцем, государственным деятелем и писателем. Но мало кто знает, что именно Юлий Цезарь ввел в действие древнеримские правила дорожного движения. При всем своем несовершенстве они уже тогда включали ряд положений, которые используются и сейчас, чтобы обуздать транспортное половодье, затопляющее современные города. Так, для предотвращения заторов были введены улицы с односторонним движением. Кроме того, проезд частных колесниц, повозок и экипажей по Риму был запрещен с восхода солнца до конца «рабочего дня», что приблизительно соответствовало двум часам до его захода. Еще более строгие ограничения действовали в отношении иногородних владельцев транспортных средств любого вида, которые были обязаны оставлять их за чертой города и могли передвигаться по улицам только пешком или на «такси», то есть в наемных паланкинах. Естественно, что контроль за соблюдением этих правил потребовал и создания специальной службы, куда набирались в основном вольноотпущенники, ранее выполнявшие функции пожарных. Главная задача древнеримских регулировщиков заключалась в том, чтобы не допускать нежелательных инцидентов между «водителями» колесниц и повозок, которые зачастую были склонны решать вопрос о преимущественном праве проезда с помощью кулаков. С другой стороны, поскольку светофоры в Древнем Риме еще не были изобретены, а немногочисленные «инспектора ГАИ» с ростом транспортных потоков оказались не в силах обеспечить повсеместный порядок, знатные вельможи и богатые негоцианты нашли собственный способ решения проблемы нерегулируемых перекрестков: они высылали впереди себя скороходов, которые на перекрестках перекрывали движение, обеспечивая беспрепятственный проезд колесниц хозяев. http://community.livejournal.com/v_chizhikov/25693.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 02-01-2011 17:23 |
Выпускной проект студента из Бразилии мог бы стать великолепной социальной рекламой. Ролик был снят в качесте дипломной работы по курсу «Film and Video». Целью студента было максимально продемонстрировать владение CG-технологиями. Ролик, демонстрирующий от первого лица причину и результат автомобильной аварии, займет почетное место в портфолио начинающего креативщика. http://www.adme.ru/safe-driving-message/studencheskij-proekt-pokazal-avariyu-glazami-voditelya-226355/ |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 09-01-2011 02:22 |
В далеком 1990 году Toyota стала модифицировать свои внедорожники под суровые условия Исландии. Так начиналась история компании Arctic Trucks. Сейчас это узко специализированный бизнес по подготовке автомобилей для действительно экстремальных полярных условий. Многим эта компания стала известна по передаче Top Gear, когда они смогли доехать до Северного магнитного полюса, что в общем-то само по себе не является совсем уж экстримом. http://nub1an.livejournal.com/177887.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 12-01-2011 02:45 |
Rolls-Royce Apparition - это концепт от молодого уроженца Далласа Джереми Вестерланда (Jeremy Westerlund). Он еще студент и представил свой проект в арт-центре Школы дизайна. Автомобиль отличается четкими геометрическими линиями, огромным капотом и крупными 23-дюймовыми колесами. http://www.etoday.ru/2011/01/koncept-rolls-royce-apparition.php |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 14-01-2011 03:37 |
Журнальная серия “Автолегенды СССР”: первая десятка http://bigpicture.ru/?p=112985#more-112985 | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 16-01-2011 03:54 |
Англичанин Дин Роджерс фотографирует места автокатастроф, в которых погибли знаменитости. Каждый снимок сделан в годовщину аварии, в то же время суток и именно с того места, в котором находился автомобиль за секунду до происшествия. http://sid3261.livejournal.com/84736.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 16-01-2011 20:08 |
Акт Красного Флага Скоростной режим в городе никогда не устраивал большинство автовладельцев. Так было, есть и, похоже, будет всегда. И если москвичи страдают от разрешенных 60-ти км/ч, то, например, ирландцы негодуют от 30-ти. Но все эти страдания гроша ломаного не стоят по сравнению с тем, что приходилось испытывать владельцам железного коня 150 лет назад в самой, на тот момент, прогрессивной и технологически развитой стране - Англии. Итак, в 1861-ом году был принят Locomotive Act 1861, который ограничивал скорость предвижения до 16 км/ч, а в 1865-ом тот самый Акт Красного Флага (Red flag law), согласно которому в городе скорость должна была быть не выше 3-х км/ч, а за чертой - 6 км/ч. Плюс к этому, перед каждой повозкой на расстоянии 55-ти метров должен был идти человек с красным флагом (или же красным фонарем ночью). Отменили его только через 31 год. http://dirty.ru/comments/294243/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 19-01-2011 04:01 |
На днях Москва отметила, если и не юбилей, то, во всяком случае, круглую дату – 80 лет со дня установки первого уличного светофора. Самый первый в столице «трёхглазый регулировщик» уличного движения был установлен 30 декабря 1930 года на перекрёстке Петровки и Кузнецкого моста. А ещё ранее – в январе того же года – первый в нашей стране светофор появился на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде. http://dedushkin1.livejournal.com/486078.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 25-01-2011 04:05 |
88,738 километра в час – таков новый мировой рекорд скорости для солнцемобилей. Показатель – средняя скорость по сумме двух попыток прохождения пятисотметровки 7 января нынешнего года. Возможно, планка поднялась бы и выше, если бы небеса в тот день были почище. http://www.membrana.ru/particle/4666 |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 25-01-2011 18:47 |
Недавно ВВС показало гордый репортаж о том, что ее репортер доехал из Лондона в Эдинбург на электромобиле всего за 4 дня, остановившись для подзарядки 9 раз. Экологически чистое будущее наступает? Если бы! (англ.) Даже если не считать того, что электричество произведено не сильно экологичным путем, в 1830-х тот же путь на лошадях занимал всего два дня. При этом лошади питаются исключительно экологичной пищей и производят только абсолютно экологически чистые органические отходы. Куда до них современным технологиям. http://dirty.ru/comments/302787/#new | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 30-01-2011 04:06 |
На автомобильном шоу в Вашингтоне компания Форд представила свою новую разработку – беспроводную автомобильную сеть. Предполагается, что с помощью нее автомобили смогут обмениваться между собой информацией о приближающемся транспорте, его скорости, направлении, и других потенциально опасных факторах риска. А своевременное оповещение залог безопасного движения. Кроме этого, водители смогут откорректировать свой маршрут, в зависимости от интенсивности движения на выбранном ими направлении, что может существенно уменьшить автомобильные пробки. http://polovinkajaa.livejournal.com/329172.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 01-02-2011 10:19 |
Любимые тут всеми британские ученые опять радуют. На этот раз речь идет о синтетическом бензине (eng), который не содержит углерода, и, следовательно, экологически чист. Все это делалось совершенно секретно на протяжении 4 лет с применением самых передовых открытий. Спустя несколько лет нас может ожидать безопасное дешевое чистое топливо по цене не более 40 центов за литр. Нефтемагнаты замерли в ожидании? http://dirty.ru/comments/303491/#new | |
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 03-02-2011 18:31 |
Вячеслав Моисеенко придумал, запатентовал и начал продавать весьма простой, но эффективный зажим для документов водителя, который позволяет передавать документы инспектору таким образом, что последний не может унести их дальше метра от автомобиля. Ну если только с самим автомобилем. И все это вполне законно. http://dirty.ru/comments/303619/#new | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 04-02-2011 03:55 |
Автомобиль Руссо-Балт С24/55 - пожалуй, первый отечественный серийный автомобиль, профессионально подготовленный к ралли. Вообще, по сути, этот автомобиль, существовавший в единственном экземпляре, был создан для одной единственной гонки - ралли "Монте-Карло" 1912 года. Инициатором строительства спорт-кара был Андрей Платонович Нагель, редактор-издатель Петербургского журнала "Автомобиль", и он же пилотировал его в ралли. Сам Нагель вообще был ярым поклонником автомобилей Руссо-Балтийского Вагонного Завода, и преклонение соотечественников перед зарубежными производителями (а их уже и в те годы было представлено на Российском рынке немало - "Мерседес", "Адлер", "Бенц", "Рено", "Лаурин-Клемент", "Опель", "Фиат" - вот лишь самый именитые из них) весьма задевало редактора. В Российский автомобиль не верил никто! В одной из статей в журнале "Автомобиль" (1910, N18, с. 3184) Нагель писал: "Для среднего провинциального русского клиента не столько важно получить автомобиль "новейшей марки", сколько автомобиль, приспособленный к тем условиям, в каких ему придется работать" http://milij-rizhik.livejournal.com/552096.html |
|
Valerij великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 3753 |
Добавлено: 06-02-2011 13:03 |
Летающие машины - настоящий фетиш многих футуристов и автолюбителей: что может быть прекраснее, чем взвиться в небо на крылатом коне? Изобретатели постоянно создают и совершенствуют все новые и новые модели летучих автомобилей, но лишь немногие из них действительно достойны полета. В этом обзоре - лучшие модели и концепты летающих автомобилей современности. http://www.novate.ru/blogs/090111/16494/ |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 07-02-2011 11:41 |
В начале 50–х годов в стране появились ресурсы и средства для производства автотранспорта для инвалидов. И первую инвалидку (если не считать полуавтомобиль–полумотоцикл С1Л) начал проектировать Николай Юшманов — создатель ЗИМ–12 и "Чайки". Подход Юшманова к автомобилю для инвалидов в первую очередь предусматривал создание именно полноценного автомобиля, а не примитивной мотоколяски. В итоге из сборочного цеха выехал первый советский автомобиль–"инвалидка" ГАЗ–М18. Автомобиль был хоть и смехотворно маленьким, но имел независимую торсионную подвеску, а коробку передач поставили автоматическую — от "Волги" ГАЗ–21. Опытные сотрудники КБ "ГАЗ" успешно подготовили автомобиль к серийному выпуску, доведя его до надлежащего уровня, однако производить его тогда было негде — Серпуховский завод ничего сложнее мотоколясок выпускать был не в состоянии, а на "Коммунаре" уже готовили к выпуску московский МЗМА–560, он же горбатый "Запорожец". Собранные экземпляры со временем где–то растерялись, но спустя много лет один из четырёх созданных ГАЗ–18 случайно обнаружили в частных руках. Владелец, недолго думая, продал его заводу обратно и теперь автомобиль стоит в коллекции музея ГАЗ. http://dirty.ru/comments/303648/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 12-02-2011 04:36 |
Китаец Ли Гивэнь провел машину по двум рядам пивных бутылок, проделав 60,19 метра за 8 минут 28 секунд, сообщает Daily Telegraph. Рекорд засвидетельствовали сотрудники государственного телевидения КНР и Книги рекордов Гиннесса. http://wombatik.livejournal.com/3463469.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 15-02-2011 18:04 |
Город-государство Сингапур до 1990 года задыхался от пробок. Сегодня они в диковинку. Проблему решили карательными мерами. Купить авто простому сингапурцу очень сложно. Сначала надо попытаться на государственном аукционе выиграть разрешение на машину. Таковых выделяется не больше десяти тысяч в месяц и цена доходит до 20 тысяч долларов. Потом пройти обучение и получить права, затем купить специальную десятилетнюю лицензию на вождение. И только после этого идти в салон, причем машины в Сингапуре очень дорогие. Но и это еще не все! Машину нужно поставить на учет, за что государству нужно заплатить почти полторы стоимости машины. В итоге обычная "Королла", которая в соседней Японии стоит тысяч 15-20, в Сингапуре обойдется владельцу не менее чем в 100 тысяч. Кстати, такси в этой стране очень дешевое, у всех единая тарифная сетка. Стоимость вызова 2,5 доллара, до 10 км оплата из расчета 10 центов за 210 метров. Город можно пересечь за десятку. - - Это был отрывок из статьи в "Российской газете", в которой рассказывается, как в разных государствах борются с пробками. О том, как это делают в Китае и некоторых других странах, вы узнаете, если прочтёте статью целиком. http://dirty.ru/comments/304961/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 17-02-2011 03:42 |
"Быстрый финн" - четырехкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен - на кабриолете Bentley Continental Supersports поставил новый мировой рекорд скорости на льду - 330,695 км/ч. Рекордный заезд происходил в 4-х километрах от побережья Финляндии по льду Балтийского моря. Предыдущий рекорд также принадлежит Канккунену. В 2007 году он на Bentley Continental GT достиг скорости 321,65 км/ч, впервые в истории подобных заездов преодолев планку в 300 км/ч и превзойдя тем самым достижение Жильдо Палланка-Пастора на Bugatti EB110 SS (296,34 км/ч), чей рекорд держался целых 12 лет. http://www.etoday.ru/2011/02/bentley-postavil-novij-rekord.php |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 18-02-2011 04:15 |
Фотографии из последней поездки в Лас-Вегас все ждут, чтобы их разобрали. Мне чрезвычайно понравилось в новом Сити-центре. Но одна вещь прямо отдельно поразила. Въехали у отеля Космополитен в огромный гараж, и в гараже этом придумано чрезвычайно простое и гениальное устройство. Знаете же, как в несколькоэтажном гараже парковаться - ездишь кругами, высматривая место, впереди и позади другие жаждущие, проехал медленный круг - приходится на другой уровень выезжать. Или кто-то обнаружил подходящих к машине людей с ключамии встал как вкопанный на дороге, ожидая, что они освободят место - а все остальные в хвосте ждут. А тут - над каждым местом маленькая лампочка. Занято место - горит красный, свободно - зеленый. Ты глядишь вдоль огромного зала и сразу видишь свободные места! Никаких лишних медленных проползаний и вывернутых шей в попытках разглядеть пустующее местечко. Весь гараж из-за этого имеет несколько праздничный кристмасовский вид - веселые маленькие огонечки рядами над головой. Мы стали придумывать, как это работает - милый считал, что фотодатчики, а я считала, что сенсоры веса - убрали машину - сменился статус. Удобно это чрезвычайно, время экономит сильно, и медленно ползущие вереницы машин не раздражают. На въезде внутри висит большое табло, где написано, сколько мест свободно на каждом уровне, причем колонок две - сколько обычных мест и сколько инвалидных. Если что, можно сразу проехать на следующий уровень. Таблички я иногда встречала в других гаражах, но упрощенные, без цифр, просто факт - такой-то уровень заполнен. А если не заполнен - ты все равно будешь ползти, вытягивая шею - это за этим вэном место или просто малявка автомобильная спряталась? А тут сказано - на этом уровне 60 мест, на следующем - 200. Заехал и устремился к ближайшему от лифта зеленому огоньку:) Все восхищаюсь простотой и необычайной удобностью решения. Меня всегда занимали такие вещи - пока их нет, никому не приходит в голову, что их надо сделать. Как только они появляются - думаешь - ба! это же так очевидно было нужно! http://rikki-t-tavi.livejournal.com/833813.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 19-02-2011 15:53 |
Проехать по этой развязке в первый раз - задача непростая, поэтому и назвали её "Волшебная карусель" (Magic Roundabout). А если ещё учесть, что она в Великобритании, где ездят "неправильно", то задача становится сложной головоломкой. Развязка расположена в городке Свиндон (Swindon). Её место на карте Гугла. http://dirty.ru/comments/305400/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 21-02-2011 03:35 |
Интересный факт: возврат стеклотары был введен в Германии в 1906 году, единая залоговая система усиленно лоббировалось автопроизводителями, в частности этот проект активно проталкивал Карл Бенц. Виной такому интересу было огромное количество бутылочных осколков на улицах, особенно после выходных. Народ гулял, а имущий класс постоянно прокалывал шины, что нередко приводило к авариям и вообще грозило успеху только нарождающейся автопромышленности. Пивоварни сделали свои подсчеты и поддержали инициативу. Причем проблема существовала уже и раньше, но затрагивала только велосипедистов, а у них, очевидно, не было такого влияния. И да: мера имела ошеломляющий успех. Буквально со дня на день битое стекло исчезло с мостовых. http://neuraum.livejournal.com/787978.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 23-02-2011 03:52 |
Ученые британской компании Cella Energy разработали новый тип синтетического топлива, массовое производство которого может привести к появлению бензина по цене менее 40 центов за литр Кроме того, что стоимость такого топлива совершенно не зависит от колебаний стоимости нефти на международном рынке, новый вид топлива совершенно не содержит углерода и его сгорание не приводит к выбросу вредных веществ в окружающую среду, сообщает profinews.com.ua. Технология производства нового синтетического топлива основана на использовании сложных гидридных соединений и была разработана в результате проведения в лаборатории Рутэрфорда Апплетона близ Оксфорда совершенно секретной программы, длившейся более четырех лет. Согласно исследователям новый вид синтетического топлива может использоваться без ограничений во всех автомобилях и не требует никакой переделки последних и установки дополнительного оборудования. Согласно заявлению Стивена Воллера, президента компании Cella Energy, технология получения синтетического топлива основана на передовых открытиях в области материаловедения, в области высокоэнергетических материалов, использовании нанотехнологий и технологии коаксиального электрораспыления. С помощью технологии электрораспыления материал, представляющий собой сложное гидридное соединение, содержащее водород, распыляется до наноразмерных капель. С помощью запатентованной технологии эти капельки обволакиваются оболочкой, превращаясь микрокапсулы. Использование микрокапсул делает новое топливо более безопасным при транспортировке и хранении, чем высокооктановый бензин. http://community.livejournal.com/i_future/484996.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 25-02-2011 19:08 |
Ну что велосипедисты, дождались? Теперь вас догнать будет непросто. Максимальная скорость 100 км/ч. Дальность хода - 160 – 200 км. Вес - 19,8 кг. OLED Дисплей и дисковые тормоза. Все удовольствие - 60 тысяч евро. http://dirty.ru/comments/306141/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 27-02-2011 02:10 |
Aftenposten, 27 июля 1953 года. «Associated Press сообщает, что в Москве началась свободная продажа автомобилей. За последние две недели продано более 700 новых автомашин. Богатыми москвичами куплен 21 «ЗИМ» — шестицилиндровая модель, которая соответствует американскому автомобилю большого класса. Проданы также 395 «Побед» и около 300 «Москвичей» — русской копии «Опеля». P.S. Норвежцам не нужно было объяснять, что такое «Победа» — в это время по Осло бегали несколько десятков таких машин, которые были приобретены для города в качестве таксомоторов. http://drugoi.livejournal.com/3492828.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 05-03-2011 04:10 |
Компания Subaru представила на моторшоу в Женеве прозрачный концепт-кар — первое видение того, что будет представлять из себя заднеприводное купе японской марки, разрабатываемое совместно с "Тойотой". Под кузовом прототипа показаны агрегаты будущей модели — оппозитный двигатель и шасси. http://korollapushki.livejournal.com/433738.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 08-03-2011 17:36 |
На недавней научной конференции, посвящённой новым идеям, был представлен легковой автомобиль, переделанный Гуглом в автоматически управляемый. На видео представлен вид из салона, но вот также можно посмотреть со стороны. Было проведено множество экспериментальных поездок по различным местам Западного побережья на суммарное расстояние более чем 225 тыс. км, все из которых завершились удачно. Да, в салон пока ещё для подстраховки посажен водитель, ведь проект ещё находится на стадии альфа-тестирования. Но уже примечательно, что его помощь почти не требуется - на одном из участков трассы автоматическое авто прекрасно показало себя даже на оживлённом участке автомагистрали. Инженер сообщает о двух случаях, когда потребовалось его непосредственное вмешательство: в момент, когда велосипедист выскочил на красный свет, а также когда впереди идущая машина резко затормозила и дала задний ход для парковки. При этом во втором случае перестраховка оказалась излишней, так как судя по показателям в последующем анализе, автомобиль был сам в состоянии предотвратить возможный инцидент. В автоматике задействовано несколько видеокамер, радаров и лазерных сенсоров. Программа использует спутниковую навигацию и карты Гугла, а также дополнительную информацию, собранную ранее по ходу движения, в том числе и от обычных автомобилей сотрудников. Примечательно, что её можно настроить на разные стили управления - от осторожного до агрессивного (на видео был представлен последний вариант). http://dirty.ru/comments/307036/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 11-03-2011 03:57 |
Люди, а вот, подскажите, кто знает, для интереса, сколько стоит бензин у Вас? Страна, город, примерная цена на одной из АЗС ... Латвия, Рига: E95 = 1.26 EUR, E98 = 1.31 EUR, Diesel = 1.27 EUR http://zanderlv.livejournal.com/108732.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 12-03-2011 20:24 |
Приходилось ли Вам в дождливый день переходить улицу, по которой несутся потоки воды? А вот в Римской Империи даже ребенок мог это сделать, не замочив ног. Как? А просто перейти улицу по "зебре"! Википедия утверждает, что, мол, дорожную "зебру" изобрели англичане в 40-х годах. Но это не так - "зебра" была придумана еще в древности ушлыми римлянами. И устроена она была весьма изящно и практично. http://designblog.nzeldes.com/2010/12/pedestrian-crossings-in-antiquity/ http://dirty.ru/comments/307004/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 13-03-2011 04:44 |
Полиция Фрибурга наняла профессионального актера, чтобы он стоял на дороге и хлопал крыльями, пишет Daily Mail. Цель проекта - борьба с лихачами. Дорожные полицейские считают, что ангел на дороге заставит их сбросить скорость. Актер работает по 20 часов в неделю в разных точках региона. На вопрос о результатах полицейские говорят, что еще рано. http://wombatik.livejournal.com/3286305.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 15-03-2011 03:41 |
Китайская обувная компания Kang Shoe построила электрокар в виде ботинка. Премьера автомобиля состоялась возле главного офиса фирмы в городе Вэньчжоу (провинция Чжэцзян;)) На изготовление электрокара у обувной компании ушло шесть месяцев, на реализацию проекта она потратила 4 тысячи фунтов стерлингов. В дальнейшем Kang Shoe планирует построить еще 40 экземпляров автомобилей, которые отправят в магазины по всей стране. Кузов автомобиля представляет собой кожаный ботинок, который, по словам представителей компании, был изготовлен по той же технологии, что и обычная обувь, только с использованием гигантской колодки. Длина электрокара составляет три метра, ширина — один метр. Каким мотором оснащается машина, не сообщается. Известно только, что при полностью заряженной батарее ботинок способен проехать 400 километров на скорости 35 километров в час http://korollapushki.livejournal.com/442350.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 17-03-2011 03:38 |
Baltischer Automobil-und Aero-Club Губернский город Рига по праву считался одной из колыбелей российского автомобилизма. По насыщенности автомобильной жизни Российской Империи Рига уступала только Санкт-Петербургу и Москве и являлась автомобильным центром Прибалтийского Края, куда входили Лифляндская, Эстляндская и Курляндская губернии. Один факт существования в Риге автомобильного производства на фабрике Александра Лейтнера и Русско-Балтийском Вагонном Заводе определяет особый статус города Риги в автомобильной истории Российской Империи. В 1896 году в Риге появился первый автомобиль, это был французский "Панар-Левассор", а в 1898 году Гуго Герман Мейер открыл в городе и первый автомагазин и стал представителем немецкой фирмы "Бенц" в Прибалтийском Крае. Число автомобилей в Риге в начале ХХ века быстро росло, уже в 1903 году рижский магистрат издал первый указ о регулировании автомобильного движения в городе. Первые автомобилисты Риги объединились в 1904 году - Общество велосипедистов "Унион" создало автомобильную секцию (Radfahrervereinigung „Union“, Automobilsektion), председателем которой стал Александр Лейтнер, владелец Велосипедной и Автомобильной Фабрики "Россия" А. Лейтнер и Ко. Весной 1908 года по адресу Театральный бульвар, 4 открылся Рижский Клуб Автомобилистов (Rigaer Automobil-Club), его председателем был Гуго Герман Мейер, (позже его сменил Р. Фрейзингер, один из владельцев Резиновой Фабрики "Руссия"), А. Лейтнер занял пост вице-председателя. В 1910 в Риге было основано еще одно объединение авто-энтузиастов - Балтийский Клуб Автомобилистов (Baltischer Automobil-Club), его штаб-квартира была в гостинице "Рим", председателем был назначен В. Керковиус. В 1912 году произошло слияние Балтийского автоклуба с Рижским. Эмблемы рижских автомобильных обществ - Автомобильная секция велоклуба «Унион», Рижский Автоклуб и Балтийский Автоклуб. Несомненно, самым значительным обществом автомобилистов Прибалтики был Балтийский Автомобиль и Аэро Клуб (Baltischer Automobil- und Aero-Club). Основанный в Риге в 1910 году, он расположился вначале на Елизаветинской ул. 4, потом переехал на Школьную, 5. Этот клуб стал одним из самых элитных объединений автомобилистов и авиаторов Северо-Запада Российской Империи и балтийского региона, его членами стали в основном представители местного и иностранного дворянства. Высочайшим покровителем Балтийского Автомобиль и Аэро Клуба (БААК) стал Великий Князь Кирилл Владимирович, на пост председателя был назначен генерал-майор Князь Кропоткин, обязанности вице-президента исполнял А. фон Траше. На 1.01.1914 в клубе БААК числилось 160 членов, из них 10 почетных, таких как Король Швеции, Густав V, Великая Княжна Виктория Федоровна, Барон П. фон Ливен. В правлении клуба состояли и известные рижские предприниматели А. Лейтнер и Т. Калеп. К этому времени БААК насчитывал 160 членов, из них 35 были рижанами, 70 жителями других прибалтийских городов, 13 человек были петербуржцы. В клубе состояли и жители Великого Герцогства Финляндского и Царства Польского, были там подданные Швеции (4 человека) и Германии. Члены БААК владели 130 автомобилями 30 марок, больше всего были распространены в клубе немецкие машины марок "Бенц" (38 единиц), "Опель" (18), "Мерседес" (11), "Адлер" (8). С cамого начала своей деятельности БААК активно участвовал в различных спортивных соревнованиях, в том числе и международных. Балтийский Автомобиль и Аэро Клуб был, пожалуй, единственным клубом, организовавшим целый ряд международных пробегов - уже в 1910 году рижские автомобилисты совершили марафонский пробег по маршруту Рига - Москва - Ростов - Тифлис - Тегеран - Батум - Одесса - Варшава - Рига, это был один из первых российских автопробегов, вышедший за пределы Российской Империи, позже состоялись скоростные заезды на шоссе Рига-Митава, поездки в Тильзит и Кенигсберг. Самыми известными соревнованиями, организованными БААК, стали пробеги на приз Великой Княжны Виктории Федоровны, супруги Великого Князя Кирилла Владимировича, проводившиеся в 1912-1914 годах по инициативе клуба (Grossfurstin Victoria – Fahrt). Первая из этих гонок проходила 6-9 сентября 1912 года по маршруту Кенигсберг-Ковно-Дюнабург-Рига протяженностью 1034 км. Для рижан эти соревнования начались фактически двумя днями раньше, поскольку из Риги к стаpту в Кенигсберг они ехали тоже организованно. В этих гонках участвовало 24 автомобиля, половина из них из России. Гонщик В. Венцелидис на автомобиле "Мерседес" на финише пробега Кенигсберг-Рига, 1912. Следующий пробег на приз Великой Княгини Виктории состоялся 12-17 июня 1913 года. Он была организован БААК совместно с Королевским Автомобиль-Клубом Швеции, (Kunglina Automobile-Klub Sverige), который представил на гонку три автомобиля "Кадиллак", старт был в Риге, а финиш в Стокгольме. Представитель БААК Г. фон Траше (сын вице-президента клуба) на 30-и сильном автомобиле "Опель" получил в этой гонке Второй Приз. Маршрут последней гонки этой серии проложили большей частью по дорогам Прибалтики. Напряженная политическая обстановка лета 1914 года не позволила организовать традиционное международное состязание с большим размахом и участием иностранных спортсменов, организаторы наметили маршрут в 1290 верст со стартом в Дерпте через Ригу и финишем в Пскове. Старт был дан 11 июня в предместьях Дерпта. Через несколько дней началась Великая Война (так называли в то время в России Первую Мировую Войну) и этот пробег был, очевидно, прерван. Великая Война и последующие за ней революции и Гражданская Война поставили крест на дальнейшем развитии автомобильно-спортивной жизни не только Прибалтийского Края, но и всей Российской Империи. Фотографии использованы из российской прессы 1908-1914 годов и из коллекции автора. http://milij-rizhik.livejournal.com/608687.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 19-03-2011 03:26 |
В 1988 году на ралли «Ельч» в Польше приехали три советских грузовика-внедорожника из Набережных Челнов. Про них еще никто ничего не знал, поэтому отнеслись к русским соответственно — ну, приехали и приехали, пускай гоняются. А русские взяли и заняли второе место, неожиданно для всех и для себя, в том числе. Так, собственно, и началась история феноменального успеха команды «КАМАЗ-Мастер», которая уже два десятка лет является неоспоримым мировым лидером гонок на грузовиках-внедорожниках. У команды — десять побед на Дакаре и несколько десятков побед в других международных ралли. В 2011 году на Дакаре все четыре машины, участвовавшие в гонке, заняли с 1 по 4 место! Я приехал в Набережные Челны вместе с группой журналистов, которых пригласили на тест-драйв «боевой» машины последнего поколения, победившей в гонке Дакар-2011, и экскурсию по спортивному центру команды «КАМАЗ-Мастер». Модернизированный «КАМАЗ» серии 4326 только что прибыл вместе со своими старшими братьями из Южной Америки и на нем еще виднелась пыль чилийских пустынь. Тест-драйв проводил легендарный Владимир Чагин, заслуженный мастер спорта, семикратный победитель Дакара. Нас по двое сажали в кабину КАМАЗа, надевали на голову шлемы, крепко фиксировали гоночными ремнями и Владимир делал большой круг по дорогам и бездорожью заснеженного автополигона. Я уже не раз ездил с профессиональными гонщиками на самых разных машинах, сам гонял по гоночным трассам, но на такой машине поехал впервые и это было на самом деле очень круто — почувствовать себя на месте гонщика Дакара и посмотреть технику вождения такого мастера, как Чагин. http://drugoi.livejournal.com/3511139.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 23-03-2011 11:06 |
4:50 утра, 3 сентября(воскресенье) 1967 года, весь автотранспорт Швеции встал. Причиной такой остановки послужило не истощение запасов топлива или пробки, а переход на правостороннее движение. Водителям отводилось 10 минут для того, чтобы перестроиться в соседний ряд. В 5:00 движение возобновилось уже по новым правилам. Швеция стала последней страной из континентальной Европы, которая поменяла полосу движения. Одной из основных проблем перехода являлся общественный транспорт, он был практически полностью обновлен, было закуплено около 8000 новых моделей автобусов с дверьми с обеих сторон. Название этот день получил от шведского Hogertrafik — правостороннее движение. На КДПВ представлен Стокгольм, движение в этом городе было запрещено с 10 часов утра субботы до 15 часов воскресенья. Как обстоят дела в других странах. http://dirty.ru/comments/308637/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 10-04-2011 01:53 |
Массовое столконовение автомобилей на севере Германии, на автобане А19 неподалеку от Ростока. 80 машин всмятку. Многие сгорели. 8 человек погибли, много тяжело раненных. Причиной стала песчаная буря, всего за несколько секунд видимость на трассе упала практически до нуля, да еще на участке, где нет скоростного лимита. Снимки с места трагедии. Сегодня утром в новостях смотрел, что практически все автомобили с автобана уже убраны, догорала только одна перевернутая фура. http://www.stern.de/panorama/augenzeuge-des-massencrashs-da-kam-auf-einmal-eine-schwarze-wand-1672804-photoshow.html http://neuraum.livejournal.com/808675.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 24-04-2011 19:20 |
Черным пунктом в Польше называют место на дороге или участок дороги, где дорожно-транспортные происшествия случаются крайне часто. http://dirty.ru/comments/311039/#new |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 7 8 9 10 Next>> |
средневековые замки / научная техника / Для автолюбителей |