|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
средневековые замки / разное / О куклах и др. игрушках |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 |
Автор | Сообщение |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 08-03-2011 03:55 |
Давайте вместе с abzimo заглянем в московский музей, собравший под своей крышей множество красивых, оригинальных и старинных кукол. (Всего 21 фото) http://bigpicture.ru/?p=126426#more-126426 |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 09-03-2011 04:32 |
Это кукла Анны Чэпмен. Ее выпускает компания HeroBuilders.com в двух версиях - "Хищница" ("The Predator") и "Шпионка, которую я бы мог полюбить" (The Spy I Could Love"), розничная цена - $29,95. http://wombatik.livejournal.com/3496016.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 11-03-2011 03:55 |
МАТРЁШКА, -и, ж. Полуовальная полая разнимающаяся посередине деревянная расписная кукла, в к-рую вставляются другие такие же куклы меньшего размера. Точная история происхождения матрёшки неизвестна. Самое правдоподобное предположение — русский мастер изобразил славянские образы или понятия из сказаний. Существует предположение о том, что матрёшка имеет японские корни (см. Дарума и Кокэси). Изобретение формы русской матрёшки приписывается токарю В. П. Звёздочкину в 1890-х годах, а автором первой росписи был профессиональный художник С. В. Малютин. Из воспоминаний Звёздочкина следует, что ему не доводилось видеть японских точёных игрушек. Кроме того, ещё до появления матрёшки русские мастера изготавливали деревянные пасхальные яйца, которые были разъёмными и полыми. Матрёшка (уменьшительное от имени «Матрёна») — русская деревянная игрушка в виде расписной куклы, внутри которой находятся подобные ей куклы меньшего размера. Число вложенных кукол обычно от трех и более. Почти всегда они имеют овоидную («яйцеподобную») форму с плоским донцем и состоят из двух частей — верхней и нижней. По традиции рисуется женщина в красном сарафане и желтом платке. А может изобретатели игрушки заглянули в латинский словарь? matresco, —, —, ere [mater] становиться похожим на мать (ingenio Pac). --------- Римская матрона (лат. matrona) — в Древнем Риме почётное название свободнорождённой замужней женщины, пользующейся хорошей репутацией и принадлежащей к высшему сословию. Слово произошло от латинского mater — мать. Матрона (имеющаяся статус matris familias) находилась под протекцией pater familias — мужчины-главы семьи, уделяя основное внимание заботе о детях, домочадцах и домашнем хозяйстве. Как правило, матрона не могла заниматься политической или государственной деятельностью. http://community.livejournal.com/etymology_ru/220729.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 25-03-2011 05:09 |
Игрушки часто становятся объектом коллекционирования, и скорее даже не у детей, а у взрослых. Но часто это не просто хобби, возраст некоторых коллекций составляет более полувека, - это уже ценный раритет. В феврале 2011 года на аукционе Sotheby’s выставлена огромная коллекция из 35 000 игрушек, произведенных между 1850 и 1940 гг. Игрушки принадлежат коллекционеру Джерри Грину, потратившему 50 лет на то, чтобы собрать такое количество редких экземпляров, среди которых железные дороги, копии зданий, настоящих вокзалов. Говорят, он скупал игрушки везде: у частных лиц, в магазинах, на различных ярмарках. Стоимость коллекции - более десяти миллионов долларов. "Надеюсь, эти игрушки принесут людям столько же радости, сколько принесли мне", - отметил он в своем официальном заявлении для Sotheby's. А в 2010 году были проданы две известные коллекции. Sotheby’s представили коллекцию игрушек богатого и именитого семейства Форбс. Стоимость ее - 2,4 миллиона долларов. Топ-лотом этой коллекции стала модель океанского лайнера "Лузитания", проданная за 194,5 тысячи долларов. Эта точная копия реального лайнера была изготовлена в 1912 году. А спустя три года настоящая "Лузитания" была потоплена немецкой подводной лодкой, и более тысячи ее пассажиров погибло. А Christie’s в 2010 году представили коллекцию плюшевых мишек, принадлежавших американскому финансисту Полу Гринвуду. На торги были выставлены 1300 лотов, 80 процентов из которых составляли игрушки от немецкой компании Steiff - старейшей в мире фирме по производству плюшевых животных. Игрушки были проданы за 1,1 миллиона фунтов (около 1,75 миллиона долларов). http://community.livejournal.com/ruwhitejaguar/40532.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 28-03-2011 03:27 |
А знаете ли вы, что детские ходунки, выглядящие как вполне современное изобретение, были известны еще в далеком XVII веке? Причем вариантов их исполнения было множество. Одни могли выглядеть как табурет, в центре сидения которого имелась дырка, в которую вставлялся ребенок, а к ножкам были привинчены колесики. Другие напоминали круглую плетеную юбку с колесами. Независимо от конструкции, все типы подобных устройств надежно крепились к талии пошатывающегося младенца, засунутого в середину. В отличие от современных версий, правда, ходунки XVII века не имели никаких сидений, поэтому утомившийся от ходьбы младенец не имел ни малейшей возможности присесть и отдохнуть. Ходунки были необходимы детям того времени (а точнее – их родителям) практически как воздух. Ведь маленького человека надо было поставить на ноги как можно скорее – так предписывала философия и наука того времени. Ему даже запрещали ползать. Врачи, как и родители того времени, рассматривали ползание не как естественную стадию в процессе освоения ходьбы, а как вредную привычку – считалось, что если не препятствовать ползанию, человек может так никогда и не стать прямоходящим, а четвереньки станут основным средством передвижения человека на всю жизнь. Допустить это было никак нельзя, ведь ползание считалось унижающей, животной формой передвижения, недостойной человека. Перемещаться на четвереньках могли только животные, дикари, безумцы и порабощенные, ползание – это символ порабощения. А ходунки, в которые помещали младенцев помогали придать им положение, свойственное приличному взрослому человеку. Источники: Карин Калверт. Дети в доме. Материальная культура раннего детства, 1600-1900. http://aznaeteli.livejournal.com/296702.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 01-04-2011 05:08 |
Сегодня предлагаю посетить музей игрушек Поллока в Лондоне... Выйдя на станции метро Goodge Street, отправляемся на Скала-стрит 1. Здесь расположен музей игрушек Поллока. В музее воссоздана мастерская кукольных дел мастера и собраны куклы и декорации к кукольным спектаклям из его коллекции. http://community.livejournal.com/foturist_ru/371825.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 18-04-2011 06:30 |
Старинные игрушки, вещи и модели в виде повозок и экипажей http://marinni.livejournal.com/715919.html | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 26-04-2011 06:18 |
George S. Stuart У этого английского художника просто поразительные исторические куклы http://bellezza-storia.livejournal.com/8559.html | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 01-05-2011 04:32 |
Коллектив Dorothy воплотил в жизнь идею продемонстировать ужасы войны при помощи пластмассовых детских солдатиков. Акцент был сделан на последствиях - инвалидности и психическом здоровье. http://www.etoday.ru/2011/04/igrushechnaja-vojna.php |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 03-05-2011 07:11 |
Одной американской студентке пришла в голову мысль сделать куклу Барби в реальном масштабе. Получившаяся женщина ее удивила, и не только ее. При росте 175 см, женщина ее пропорций весила бы 45 килограмм, при этом объем талии у нее был бы 45 см, а объем груди - внимание! Не падайте со стула - 99 см, чуть-чуть до метра не дотягивает! Плюс ножки карандашики - красотка, что тут скажешь. И такими куклами играют наши девочки.... http://polovinkajaa.livejournal.com/337343.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 04-05-2011 03:59 |
Ангус Маклейн (Angus MacLane), который работает под псевдонимом CubeDude, молодой американский художник, специализирующийся на моделировании известных персонажей из кубиков Lego. Это и звезды кино, и герои мультфильмов, и супергерои, а также иконы моды и певцы. Попробуйте угадать каждого из них. http://www.etoday.ru/2011/04/lego-geroi-cubedude.php |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 03-06-2011 02:38 |
Старинные куклы и их гардероб http://bellezza-storia.livejournal.com/24376.html | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 09-06-2011 05:37 |
Барби античного мира (часть 2). Золотой ключик В продолжение темы об античных шарнирных куклах: sarmata.livejournal.com/212352.html Эта великолепная римская кукла 2 в. н.э. была найдена в 1889 году в Риме в саркофаге Крепереи Трифены (Crepereia Tryphaena), юной девушки, умершей незадолго до свадьбы, и находится в Капитолийском музее. Кукла вдохновила итальянского поэта Джованни Пасколи (1855-1912), написавшего латинское стихотворение «Crepereia Tryphaena», посвященное безвременно умершей девочке (в книге «Ioannis Pascoli Carmina», 1914). На палец куклы было надето миниатюрное колечко с золотым ключиком. Вместе с куклой были найдены другие предметы обихода и драгоценности, в том числе эта великолепная золотая брошь с камеей. Куклы нередко встречаются в женских и детских захоронениях. Изображения кукол можно увидеть также на памятниках умершим, таких как это мраморное надгробие 5 в. до н.э. из Керамика в Афинах. Еще пара римских шарнирных кукол: http://sarmata.livejournal.com/219783.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 12-06-2011 06:24 |
"Будуарные" куклы. 1910-1940 http://marinni.livejournal.com/744157.html | |
Valerij великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 3753 |
Добавлено: 07-07-2011 18:59 |
О существовании шаманов вуду знают все, многие верят в то, что их магия живет и поныне, но лишь некоторые видели, как выглядит настоящая кукла вуду, с помощью которой шаманы творят свою черную магию. Однако есть люди, которые уверены в том, что шаманы вуду и их куклы способны вершить не только зло, но и добро. Вероятно, одна из таких безвредных, а если еще точнее, то очень полезных в быту кукол - это Pino Voodoo Doll из серии Materia Cork Collection, о которой сегодня и расскажем. http://www.novate.ru/blogs/120611/17878/ |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 11-07-2011 05:35 |
Самых маленьких плюшевых мишек — Микро Теда высотой 3,5 мм. и Мини-Пуха высотой 5 мм., сделала немецкий скульптор Беттина Камински (Bettina Kaminski). Для создания этой крошечной прелести ей пришлось сплести нить, сшить тело и лапы, вывернуть их, набить, и затем сшить все части вместе, и только после этого вышить детали. http://limonada-net.livejournal.com/704693.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 12-07-2011 06:05 |
Много я повидал игрушек, западных и отечественных, наши более стильные, благодаря натуральным материалам, и некой кондовости. Их разрабатывали настоящие художники иногда знаменитые, как Мухина, например. Западные часто слишком слащавые, и благодаря раннему уходу от классического понимания эстетики, в постмодернизм, применения синтетических материалов, давно утратили шарм. Если и можно говорить о хороших иноземных игрушках, то только до 50-го года выпуска. http://soviet-life.livejournal.com/1235140.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 14-07-2011 17:40 |
Барад–Дур вновь отстроен новым тёмным владыкой Кевином Уолтером. Высота почти 1,8 метра, на его постройку ушло более 50 000 кирпичиков (а также кровь и молочные зубы хоббитских детишек). Можно рассмотреть подробней. Но эта постройка оказалось лишь звенью цепи, Brickworld 2011 продолжался, и команда фанатов Lego раскрыла нам практически все ключевые места Средиземья в миниатюре. http://dirty.ru/comments/317574/#new | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 15-07-2011 06:18 |
Некоторые люди так никогда и не становятся взрослыми до конца, и сохраняют любовь к миру хрупких игрушечных созданий – в этом я убедилась на недавней выставке авторской куклы «Время кукол». Думаю, игрушечная жизнь увлекает многих участников этого благородного сообщества – здесь уже не раз говорили о старинных куклах. Но антикварные куклы насколько прекрасный, настолько же хрупкий и редкий объект коллекционирования. Порой время, порой избыток любви юных хозяев, вредят ранимым фарфоровым личикам, и в особенности их гардеробам. Хорошо сохранившиеся аутентичные наряды – большая редкость! Но некоторым повезло – можно полюбоваться: http://bellezza-storia.livejournal.com/33630.html |
|
Анжелика оруженосец Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 19-07-2011 23:45 |
Мария Хосе Сантос родилась в Барселоне в 1972 году. Создавать кукол она начала в 1997. Карабосские куклы (Carabosse Dolls) настоящие произведения миниатюрного искусства в масштабе 1:12. Процесс создания начинается с глиняной скульптуры-прототипа, фарфор полируется шелком и обжигается при температуре 1200°C Одежда кукол - результат глубокого исследования истории моды - книг, старинных иллюстраций, журналов мод, фото, живописных полотен и коллекций костюмов исторических музеев. http://oly-lely.livejournal.com/22934.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 12-08-2011 04:45 |
В музее кукол можно наблюдать исторических персонажей в некотором количестве. В разном исполнении. Не все из них одинаково полезны. Вот, снаружи я оставлю таких приличных и серьёзных царей в составе: http://mlle-anais.livejournal.com/201824.html |
|
Анжелика оруженосец Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 18-08-2011 00:34 |
Художница Marie-France Beglan делает кукол в масштабе 1/12 с 1983 года. Куклы иногда могут быть похожи, но двух одинаковых нет - каждая уникальна. И каждая живет не одна, а в целой компании, интерьере и ситуации - в соответствии с характером и эпохой. http://www.mfbeglandolls.co.uk/A%20Doll%27s%20Life%201.htm |
|
Анжелика оруженосец Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 18-08-2011 00:46 |
Куклы Джилл Беннет (Jill Bennett)можно разглядывать бесконечно. Ее творчество охватывает грандиозный исторический период - с ХV по XX века. http://www.jillbennettdolls.co.uk/index.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 20-08-2011 03:33 |
Музей игрушек - версия для девочек http://kirulya.livejournal.com/2940035.html Музей игрушек - версия для мальчиков http://kirulya.livejournal.com/2939662.html Поход на выставку игрушек периода СССР, Н.Новгород, 2011 http://myphototravel.livejournal.com/2420372.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 01-09-2011 07:04 |
Я вам обещала показать музей Барби. Там столько всего, что снимала общие планы. На фото самая первая Барби 1959 года. http://kirulya.livejournal.com/2944961.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 10-09-2011 05:31 |
Как одевались дамы и господа в 1694 году предлагаю вам посмотреть на примере пары модных кукол того времени. Зовут их: Lord & Lady Clapham и "живут" они в Victoria & Albert Museum. Эти куклы были так названы их владельцами. Сделана эта "аристократическая чета" из дерева, а их парики - из человеческих волос. http://la-gatta-ciara.livejournal.com/64205.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 17-09-2011 01:46 |
Куклы Грейс Келли http://ru-royalty.livejournal.com/767470.html | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 04-11-2011 10:51 |
Продавцы хором говорят, что нет: матрешки в России покупают только иностранцы и в качестве сувениров, а совсем не для детей. И поэтому они дорогие. Из истории создания этой игрушки, мы знаем, что придумали деревянную игрушку, компоненты которой вкладываются друг в друга, в России чуть больше ста лет назад. И, тем не менее, это очень темная история, несмотря на то, что в России существует несколько музеев матрешки, многие исследователи написали множество работ с привлечением источников по этой теме, и даже в г. Загорске существует научно-исследовательский институт игрушки. Как же так случилось, ведь всего 100 лет прошло, и уже ничего толком не известно о самой популярной во всем мире русской игрушке и ее генезисе?! Что это за тайны, покрытые мраком? Или просто эти исследования есть, но не выложены в интернете? К сожалению, статью в Википедии не могу рекомендовать, поскольку две первые ссылки в приведенном списке литературы никакого отношения к русской матрешке как игрушке не имеют, а лишь к фирмам, пиарящимся на этом названии. Обычно в статьях по истории матрешки пишут, что прообразом ее стала японская игрушка с фигурками-вкладышами с острова Хонсю - фигурка буддийского мудреца, по другим источникам - божка, Фукуруму. Вероятно, ее обсуждали в мастерской "Детское воспитание" Анатолия Ивановича Мамонтова в Леонтьевском переулке, где сейчас располагается московский Музей матрешки, работая над национальной идеей игрушки, которую можно было бы представить на международной выставке. Автором матрешки считается художник этой мастерской Сергей Малютин, придумавший и расписавший первую игрушку, которую выточил из дерева мастер Василий Звездочкин. Первоначально в матрешке были 8 фигурок девочек, затем в качестве матрешек делали также и мальчиков в разной одежде, а последним оказывался – спеленутый младенец. С другой стороны, в некоторых статьях утверждается, что не только японская игрушка к русской матрешке не имеет никакого отношения, но и Сергей Малютин ее эскиза не делал, а автором является мастер Василий Звездочкин, вдохновившийся идеей пасхальных яиц, русских народных сказок, например, о Кощее, яйце и игле, а также русской семейной философией типа мама родила дочку, дочка родила дочку и т.п., и чуть ли не «вечного возрождения». Да, бывают и такие объяснения. Действительно, во многих биографиях С. Малютина эпизод с матрешкой не упоминается, эскиза в его творческом наследии не нашли, однако и автобиография В. Звездочкина, в которой он приписывает авторство матрешки себе, написана в 1949 году, после смерти Малютина в 1937. Также Звездочкин утверждает, что никогда японских игрушек не видел, а создал ее самостоятельно. Так что вопрос об авторе матрешки и ее корнях остается нерешенным. Даже название «матрешка» озадачивает исследователей, поскольку имя Матрена (в переводе с латыни «знатная») тоже весьма неоднозначно употребляется в народных сказках – чаще всего его носят в них злые жены. Почему же так случилось, что оно пристало детской игрушке? Что доподлинно известно о матрешке? Только то, что на Всемирной выставке 1900 года в Париже ее представляла Мария Мамонтова, жена брата знаменитого миллионера, мецената, художника, артиста и оправданного судом растратчика Саввы Мамонтова. И что на Парижской выставке матрешка получила бронзовую медаль. Практически сразу матрешка приобрела популярность, и идею украли: первой подделывать матрешку начала нюрнбергская фирма "Альберт Лерх", о чем сообщал в Санкт-Петербург из Германии российский консул в 1908 году. Получается, что с самого своего возникновения матрешка играла существенную роль в продвижении имиджа России. Однако прекратить распространение идеи матрешки оказалось невозможным: ее изготавливают и продают по всему миру, хотя и называют при этом русской игрушкой, и - во многих местах даже по-русски. Так в Финляндии нашу матрешку зовут «матушка», а в Австралии «бабушка»: в другом полушарии она даже продается в одноименных сувенирных магазинах. Например, вот магазин матрешек и других сувениров в Мельбурне. И, конечно, сделаны они не в России. После 20-х годов «матрешка» из продукта русского кустарного доходного промысла превращается в промышленным образом производимый символ страны, но уже – СССР, а не России. И в Сергиевом Посаде, Вятке, Твери, Семенове начинают гордиться спецификой производства своих матрешек, возникают традиции и целые художественные стили. Некоторые авторы считают, что законченный канонический образ матрешки был создан в г. Семенове в 1922 году. В 60-х годах ХХ века она становится русским экспортным сувениром, а культурологически - необходимым членом понятийного ряда «водка, матрешка, ушанка, балалайка, цветастый платок, валенки» для описания русской специфики. Вместе с перестройкой и длинными рядами продавцов по всей стране появились матрешечные пародии на советских и российских политиков, и скольких россиян производство и продажа матрешек поддержали в эти трудные годы! Между прочим, особо гордится инновацией творцам матрешек Медведева, Путина, Ельцина, и т.п. до Ленина, не стоит: они просто следовали традициям. Еще к 100-летию со дня рождения Н.В.Гоголя были изготовлены матрешки, изображавшие персонажей комедии "Ревизор". В 1912 г. к столетию Бородинской битвы, были выполнены матрешки "Кутузов" и "Наполеон", а внутри этих матрешек помещались их сподвижники. Много матрешек были посвящены обрядам, фольклору. Например, матрешечная серия народы Севера, Прибалтики и других изготавливалась в том же Сергиевом Посаде. Меняли форму матрешек, оформление, количество и качество персонажей, однако особой популярностью все равно пользовалась традиционная женская серия в сарафанах, с платками и лукошками. Всегда привлекали внимание матрешечников темы сказок, такие как "Репка", "Золотая рыбка" и другие. Со временем возрастала не только вариативность матрешек, но и количество. В начале века в Сергиевом Посаде уже изготавливались матрешки, насчитывающие до 24 вкладышей, а в 1913 г. токарь Николай Булычев побил своеобразный рекорд, выточив 48-местную матрешку. В 1970 году на Международной выставке в Токио СССР была представлена 72-местная матрешка. А сегодня матрешка, некоторые экземпляры которой благодаря современным технологиям могут насчитывать до 100 матрешек, опять стала сувениром на любой вкус – хочешь политическим, хочешь обычным. Типов и вариантов - множество, производителей тоже достаточно. И помимо кустарной и промышленной снова возникает авторская матрешка. Очень дорогая, конечно. http://olhanninen.livejournal.com/259705.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 24-12-2011 06:28 |
Снежные шары Snow globe или снежный шар - очень популярный во всем мире рождественский сувенир в виде стеклянного шара, в котором находится какая-то статуэтка или фигурка - обычно домик, украшенный к празднику. При встряхивании такого шара, снизу поднимается искусственный снег, и рождается сказка... Снежные шары впервые появились в конце 1800-х во Франции и, как считается, позаимствовали идею из концепции пресс-папье (это такая тяжелая штука, которой придавливали бумаги - чтоб те при случае не разлетались со стола). Первый стеклянный шар был размером с ладонь, в нем попытались изобразить Эйфелеву башню, основание было керамическим, а снег был до безумия поддельным. Сувенир был представлен широкой публике в 1889 на Парижской выставке. Внутри шаров находились самые разнообразные миниатюрные здания, включая Эйфелеву башню. Позже снежные шары распространились по всей Европе - из Франции в Германию, Австрию, Польшу, а затем и в туманы Англии. Статуэтки, часы, куклы, медали и свадебные цветы - все это повсеместно стали заковывать в снежные купола. Интересная ситуация сложилась в Соединенных Штатах к 1920 году. Ранние cнежные шары продавались как сувениры с изображениями и названиями местных американских городов, но все они почему-то были изготовлены в Германии (в Китае тогда царила эра милитаристов и им видимо было не до этого). Поворотным моментом в истории стеклянных снежных шариков стал 1927 год, когда Джозеф Гарадж из Питтсбурга подал патент на массовое производство стеклянных шаров с водой "художественной привлекательности и предметами с книжных романов". Патент был зарегистрирован 31 декабря 1929, и именно эта концепция была растиражирована - снежные шары вскоре продавались во всем мире. Из-за повальной популярности снежных шаров, американские компании 1940-х годов стали широко использовать их для рекламы, а верующая Европа пустила снежные шары с религиозной тематикой на подарки для детей католиков. В середине двадцатого века снежные шары начали производить в больших количествах и использовать в качестве подарков. Некоторые из них были выполнены на религиозную тематику. Шары стали прочно ассоциироваться с Рождеством и нередко появлялись в рекламах и фильмах. В 1950-х придумали пластик, который сильно удешевил все сувениры, но к снежным шарикам почему-то добавилось прилагательное "хрупкий". Идиллия продолжалась до 1970-х годов, когда Америка решилась на тотальный апгрейд данного семейства сувениров. Дизайн стал более прогрессивным и интригующим, в подставку добавились музыкальные шкатулки, а фигурки и пейзажи начали бегать друг за другом и вращаться. В наше время под стеклом продолжают развиваться все более сложные сцены, появляются мини-водопады, светопредставления и все более изощренные действия различных фигурок и предметов. Последним писком моды являются датчики движения, которые включают воздуходувки, которые сами поднимают в шариках снежные бураны и метели. Снежные шары очень часто появляются в фильмах, связанных с зимними праздниками и не только. Например, фильм «Гражданин Кейн» начинается с того, что из рук умирающего главного героя выпадает и разбивается вдребезги снежный шар. В «Симпсонах» иногда пародируется эта сцена с рождественским сувениром. В бестселлере «Милые кости» первым воспоминанием главной героини является снежный шар в её доме. А еще в одном фильме (не помню, как называется) главный герой, которого играет Ричард Гир, таким вот снежным шаром убивает любовника своей жены...Так-то. Снежный шар — по сути, центральный предмет в рождественской рекламе «Coca-Cola» 2010 года. С помощью этого сувенира Санта-Клаус наблюдает за миром и иногда изменяет ход событий, наклоняя и поворачивая шар. http://gold-nostalgia.livejournal.com/129919.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 09-01-2012 07:40 |
Мишки Тедди: история с 1902 по 2012 Странно, но факт: плюшевый мишка стал не просто игрушкой, не просто другом для миллионов людей на всей планете, не просто символом домашнего уюта, детства, дешевного покоя и защищенности... Он стал значимым изобретением всего ХХ века. День рождения мишки-Тедди в европейских странах и США ежегодно празднуют 27 октября. Но Рождество - тоже ведь подходящий день, чтобы узнать историю Мишек, которые даже странно почему, не русское изобретение, но такие родные для всех нас, бывших когда-то маленькими. История Тедди насчитывает уже более ста лет. Точнее, осенью этого года им стукнет 110. Разумеется, игрушечные медведи создавались и раньше, но это были лесные хищники, сделанные, как правило, из натурального меха и опирающиеся на все четыре лапы. Тедди же, в отличие от предшественников, поднялся на "ноги" и стал подобен кукле, с тем небольшим отличием, что в такую куклу не стыдно было играть и мальчикам. http://kavery.livejournal.com/1931030.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 12-05-2013 01:03 |
Есть в Прейли музей Кукол. Оф. сайт http://www.lellukaralvalsts.lv/ |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 30-01-2014 14:01 |
Превед, медвед Тедди! И с днем рождения! http://reporter.delfi.lv/archive/print.php?id=42929944 | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 29-10-2014 02:51 |
Ад в кукольном доме: Кен не любит Барби http://prophotos-ru.livejournal.com/2012199.html | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 19-04-2015 03:14 |
Лиза Лихтенфелс создает невероятно реалистичных кукол из ткани. по собственной сложной технологии. Она получила образование в иллюстрации и кинематографии, а после выпуска отправилась работать на диснеевскую студию подмастерьем аниматора. Во время работы она увлеклась стоп-анимацией, для которой делала кукол с проволочным каркасом, обтянутых нейлоновой тканью. Так началась ее долгая карьера в куклоделании и разработка уникальной технологии. Лиза живет в старом викторианском особняке, весь первый этаж которого отдан под ее мастерскую. Работы свои она называет фигуративными скульптурами. http://rikki-t-tavi.livejournal.com/1342093.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 26-11-2015 15:22 |
Ежегодный Салон авторской куклы 2015 http://hope1972.livejournal.com/3703280.html |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 |
средневековые замки / разное / О куклах и др. игрушках |