Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 14 15 16  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 172
Добавлено: 13-09-2008 03:16
К сожалению, где многоточие не критика, а излагаются факты существования ВД.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 13-09-2008 13:49
Этот немецкий проект похоже тоже использует гравитацию:


мастер
Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 16-09-2008 03:41
По ссылке можно скачать короткий фильм о работе гравитационной машины (примерно 3 мега). Если внимательно рассмотреть покадрово, то виден весь ее механизм в работе.

http://www.filehoster.ru/files/bn7350

А это старинная гравюра, обьясняющая принцип действия смещения грузов на колесе. Причем видно что маятник в середине качаясь, за такт поднимает рывком вверху один рычаг с грузом.


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 16-09-2008 19:15
С маятником всё в порядке. Вначале маятник переворачивает верхний рычаг, затем по инерции сталкивается со следующим рычагом, отталкивается от него и быстро отклоняется в обратную сторону, так как маятнику при этом ничего не мешает. А когда возвращается назад, вновь втречает рычаг, от которого недавно оттолкнулся. И забрасывает его "вверх". Далее всё повторяется.

Время отклонения маятника в одну сторону больше времени отклонения в другую. Но в результате маятник помогает проворачиваться колесу с рычагами, а колесо помогает качаться маятнику. Типичная автоколебательная система. Но её придется настраивать, тчательно подбирать все компоненты.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 16-09-2008 23:14

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 18-09-2008 01:53
Этот немецкий проект похоже тоже использует гравитацию:


Несколько лет назад я смотрел любительское видио гидрогенератора российских изобретателей, авторов не помню. Суть принципа: В ёмкость с водой опускается центрифуга с электрическим клапаном в дне центрифуги. Центрифуга конусная, внутри нарезаны винтовые канавки (так утверждалось), вверху из центрифуги выходят два сопла. Двигатель постоянного тока. Когда раскручивается двигатель свыше пяти тысяч об/мин, открывают клапан, вода заходит в центрифугу и под действием центробежных сил устремляется к соплам. Из сопел вода опять попадает в ёмкость и система зацикливается. При этом двигатель идёт вразнос и его переключают в режим генератра под нагрузку. Мощность установки оказалась ограниченой.
Примерная схема:

При раскрутке двигателя меньше пяти тысяч об/мин, при открытии клапана, двигатель ведёт себя обычным образом. Предполагается, что при больших скоростях происходит кавитация воды и образуется дополнительная энергия. Мощность двигателя была кажется, один киловатт.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 18-09-2008 10:06
Схема вакуумного генератора Клема.



Ну чем не предыдущая схема?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 18-09-2008 10:42
Тоже хочу поделиться сокровенным.
Это мой самый первый вечник.


Отличительная особенность - легкая надстраиваемость. Чем больше колес, тем больше мощность!
Проверяли работает? По прикидкам должен работать!

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 172
Добавлено: 18-09-2008 12:21

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 172
Добавлено: 18-09-2008 12:37
Это рисунок реально действующей модели рассматриваемой мной выше,где противоположные ёмкости соедины шлангами.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 29-09-2008 11:45
Вернёмся к колесу с подвижными грузами и маятником.
Фактически это часы-ходики, в котором колесо с грузами играет роль "шишки", которую не надо периодически поднимать специальной цепочкой. Но мне кажется, если отказаться от постоянной частоты вращения, то можно поступить проще.


Итак, имеем явный перевес левой части колеса, по сравнению с правой. Так как колесо вращается, то оно обладает, наряду с запасом потенциальной энергии, определенным запасом энергии кинетической. Как только ролик груза столкнется с упором для роликом (а это может быть просто часть цилиндра или его стенки), то за счет кинетической энергии колеса груз будет заброшен на макисмальную высоту. Затем когда этот груз упрется об упор, то кинетическая энергия груза перейдет снова в колесо, а когда груз достигнет высоты, с какой его забрасывали на высоту, то потраченная на заброс груза энергия вновь полностью вернется колесу. Т.е. механизм заброса груза вверх работает как рекуператор.

Какждый акт заброса груза наверх начинает и заканчивает автоколебательный цикл, энергия для которого поступает из "перевеса левой половины колеса относительно правой". Этот фактор при каждом автоколебательном цикле восстанавливается, порождая силу, обеспечивая неравновесность колеса. И эта неравновесность закладывается еще на стадии постройки этого колеса. При подборе параметров мы имеем автоколебательную (параметрическую) систему, энергию для которой поставляет сила тяготения. Фактически вечный двигатель, а точнее усилитель мощности.

Колесо - это система со смещенным динамическим центром тяжести относительно оси вращения. Если в это колесо встроить маятник с цанговым механизмом, то получим основу для создания "вечных" часов.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 29-09-2008 20:47
Главное - верить, тогда заработает!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Добавлено: 29-09-2008 23:33
Главное проверить, что работает.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 30-09-2008 17:53
Всем привет. Посмотрел на многие "Вечные" магнитно-гравитационные двигатели и понял, что не работают они потому, что магниты на рабочем колесе "цепляются" за неподвижный магниты. А почему они должны быть наподвижными? Отсюда родилась мысль-такие двигатели должны-быть симетричными. И отсюда собственно идея самого двигателя.
Принцип работы думаю обьяснять не надо, обычный вечный двигатель.
Возможно такая схема уже существует, уж очень она простая. Но поскольку додумался сам, имею право гордится, и пусть движок зовётся - двигатель Инкина. Не вижу явных причин, почему он не будет работать, но проверить "в железе" пока не получается. Может кто из практиков поможет?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 30-09-2008 19:03
такое есть в сети........

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 30-09-2008 20:38
такое есть в сети........

Я подозревал такое. (Но придумал честно сам.) Тогда вопрос-работает?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 14 15 16  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU