Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 13 14 15  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 12-07-2008 13:40
Конструкция: большой цилиндр, внутри которого созданы цилиндрические полости, внутри которых валики поменьше.
Внутренние поверхности пустот и поверхности валиков внутри большого цилиндра покрыты пьезокерамикой. При вращении основного валика валики внутри пустот будут вращаться, давя на пьезокерамику. Остается снимать энергию. Если получим энергии с пьезокерамики больше, чем надо на вращение системы, то получим энергогенератор. Теоретически это возможно, так как затраты энергии при вращении идут только на преодоление трения вращения в подшипниках и малых цилиндров о поверхность внутренних цилиндрических пустот. А энергия снимаемая с пьезокерамики пропорциональна массе цилиндов в пустотах основного цилиндра.


гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 172
Добавлено: 01-09-2008 14:38
Я, c уважением отношусь к этой ветке, а так же к её участникам и читателям. K великому моему сожалению, как стороннику ВД (бес топливных двигателей) глубоко расстроен. Читать и осмысливать литературу довольно таки не сложная вещь. С середины 2006 года
Меня заинтересовала идея ВД и если за день , за неделю , за месяц не узнаю ничего нового
О продвижении в этом направлении - дни бесцельно прожитые. Я не собираюсь рассказывать как все два года бурлили и пенились мысли и не хочу кого-то критиковать.
Критикует тот кто сам ничего не может предложить, а всё тики хочет показать что он не прыщик на ровном месте. Как инженер-электрик,электронщик,и т.д. хочу остановится для начала не на киловатниках которые могут сделать заводы обладая высокоточным оборудованием , а на простых гравитационных двигателях малой мощности , которые при подключении к электрогенератору будут выдавать энергию. Многие скажут очередная утка , к сожалению нет . Практически я думаю, уже каждый прочитал эти статьи. За основу переделки модели возьмём статью из журнала Фролова “ Новая энергетика’’
Гравитационный двигатель Сахарова. Кто читал эту статью?

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 173
Добавлено: 01-09-2008 15:38
А че 2 раза для доходчивости?!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 01-09-2008 21:44
Вечный двигатель.....
Верю, что мы ещё недостаточно знаем природу материи и вещества, и ещё немало открытий нас ждёт впереди.
Вращается ли атом?
А может он колеблется?
А можно ли энергию получить сжигая пространство а не вещество?
А что такое пространство?
А какова природа гравитационного взаимодействия?
А что такое материя?
А что тогда энергия?
А как вакумм переносит энергию волны? Скажем света?
А прав ли Энштейн?
А что такое электричество?
А какова его природа?
А что такое электрон?
Вопросов, как видите, больше чем ответов.
Но лично я уверен на 100%, что:
1)Энергию гравитации можно использовать.
2)Материю можно преобразовывать в энергию.
3)Начёт того, можно ли пространство преобразовывать в энергию, не уверен, пока не пойму, как
То, что у нас пока не получается, не страшно.
Леонардо да винчи тоже не знал ничего про трёхфазные асинхронные электродвигатели со скользящим полем статора
И у Можайского самолёт мало напоминал А-380.
Чего то не хватает...

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 172
Добавлено: 02-09-2008 23:41
Всех приветствую! Вопрос к уважаемому САМОДЕЛКИНУ. Будет ли этот механизм вращаться, если да почему? И если нет почему?


гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 173
Добавлено: 03-09-2008 04:38
Ответ уважаемому Profi незнаю я в механике не силен не мое это направление.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 05-09-2008 00:29
А тех, кто не верит в возможность использования энергии гравитации, попрошу отвтеить- откуда торнадо и циклоны берут энергию?
И куда направлен градиент(вектор изменения) температуры в этих образованиях и почему???

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 06-09-2008 21:54
А тех, кто не верит в возможность использования энергии гравитации, попрошу отвтеить- откуда торнадо и циклоны берут энергию?
И куда направлен градиент(вектор изменения) температуры в этих образованиях и почему???


Нет никакой энергии гравитации! Есть силовое "гравитационное поле", которое есть абстракция, рисунок, отражающий направление "силовых" линий, т.е., линий, где сила взаимодействия между телами равный одной и той же величине. Всякое движение тела вдоль этой линии сопровождается работой этого "силового поля" (некая материя толкает это тело) по отношению к телу. Но если тело будет двигаться перпендикулярно силовой линии, то работа "поля" по отношению к телу будет равна нулю.

Чтобы заставить гравитационное поле работать на человека надо рабочему телу дать:
1. на одном участке возможность самому перемещаться вдоль силовых линий и часть мощности своего потока отдавать "турбине" генератора.
2 на обратном направлении это тело против силы гравитации должна двигать другая сила (дар Бога, Природы или Демона Максвела).

Вот и вся тайна "энергии" гравитации. Остается только найти природные силы, способные самостоятельно работать против силы гравитации или процессы, способные поглащать, например, солнечную энергии, и превращать её в движение рабочего тела против силы тяжести.

Теперь о тайфунах, торнадо и т.п. Здесь срабатывает эффект присоединеных масс. Это трубка Шестеренко без всяких там железных стенок. Всякий воздушный поток за счет понижения давления засасывает внутрь себя окружающий воздух, движущийся с меньшей скоростью.

И воздушные массы движутся в пространстве в виде торовидного вихря с вертикальной осью. Потому что такой расклад сил. Вниз давит гравитация, а вверх сила Архимеда, возникающая между порциями воздуха с разной плотностью (температутрой). А в бок давит разность давлений воздуха между точками, удаленных друг от друга на тысячи, сотни, десятки километров или считанные метры. Внутри, например, поток врашаясь, опускается и охлаждается, а снаружи, вращаясь и нагреваясь, поднимается. Вниз охлажденный воздух опускается под действием силы тяжести, а вверх поднимается уже нагретый от поверхности воды или земли воздух. Так что энергия для вращения торнадо получается от Солнца, хотя и не напрямую, а через "аккумулятор" - воду или землю.

Остальное уже делают законы, которым подчиняются вращающиеся массы воздуха.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 172
Добавлено: 09-09-2008 01:19
Снова всех приветствую! К всеобщему удивлению мне не хотелось бы говорить о высоких материях. Всё гораздо проще. Мы знаем, что ветряк сделан не природой, а человеком и всё дело в том как правильно согнуть лопасти, чтобы он начал вращение. Ветер для него движущая сила. К великому сожалению ветер может отсутствовать, и вся конструкция становится неработающей. Этого недостатка лишены гравитационные механизмы. Практически все конструкции обладают рядом недоработок. Во-первых, сложностью изготовления. Во-вторых, неработоспособностью. Создаётся впечатление, как кто-то специально их усложнил, и внес необоснованные ошибки. Мне хочется всем желающим
создать работающий гравитационный механизм, подсказать как это сделать. Самое необходимое и достаточное найти вторую статью на сайте скиф и прочитать её ( “От эврики до вд”). После недолгого размышления у большенства появится своё решение самовращающегося колеса. Возникнут трудности подскажу. Удачи!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 10-09-2008 09:25
Profi

так может тебе ссылку дать, дело быстрей пойдет, время меньше потеряем, дело двинется с места и устройство которое мы все хотим создать быстрей появится на свет, а если так делать чтобы каждый проходил все тоже, что сам автор, то еще через 1000 лет ничего не получим.

Если что то нашел поделись, если ты действительно хочеш этим поделится!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 11-09-2008 14:06
ты меня не так понят, ты бы дал нам ссылку, чтобы срезу прочитать и уже потом делится размышлениями, сэкономим время на поиске твоей статьи

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 172
Добавлено: 11-09-2008 22:21
Первую статейку попытаюсь частями или полностью скинуть здесь, так как ссылка у меня потерялась.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 172
Добавлено: 12-09-2008 00:59
Гравитационный двигатель
А.Н.Сахаров
Санкт-Петербург, Россия
Можно ли гравитационное поле Земли заставить служить источником энергии? Не для всех этот вопрос выглядит абсурдным . Известны многочисленные по пытки создания двигателей, способных производить работу без затраты энергии под действием тяжести грузов, перемещающихся по замкнутому циклу. Двигатели такого типа получили название: “Perpetuum mobile” или “Вечный двигатель, так как источником энергии для их работы служит неисчерпаемая сила гравитации.
Большую известность в начале XVIII века имело “Колесо Орфериуса”, приводившееся в движение грузами, перемещающимися внутри колеса и создающими ассиметричный момент сил при его вращении. Это не только поддерживало непрерывное вращение колеса с частотой 26-50 об/мин в зависимости от его размеров, но и позволяло совершать полезную работу, например, поднятия груза массой в 16 кг на высоту 1,5 метра. На протяжении нескольких десятков лет Орфериусом публично демонстрировались различные модели “колеса”. Его работу неоднократно проверяли известные учёные и официальные лица , а немецкий принц Карл, посвящённый в его устройство, выдал Орфериусу сертификат на Вечный двигатель……………………………………………..
Чтобы попытаться ускорить этот процесс, в этой статье, кроме описания конструкции очередного вечного двигателя, предлагается рассмотреть его состоятельность с точки зрения физики, не выходя за пределы существующей парадигмы, кроме запрета на возможность существования двигателя такого типа.
Принципиальная модель предлагаемого гравитационного двигателя состоит из полых цилиндров с поршнями, закреплённых на гибкой основе типа замкнутой ленты конвейера, натянутой на двух свободно вращающихся колёсах с фиксированными на станине осями, расположенными одно под другим. Двигаясь вокруг колёс, лента с цилиндрами может перемещаться в вертикальном направлении так, что с одной стороны устройства они поднимаются наверх, а с другой опускаются вниз. Цилиндры расположены вдоль ленты на одинаковом расстоянии один от другого и закреплены боковыми сторонами так , что дно каждого цилиндра расположено против открытой части следующего за ним. В каждом цилиндре имеется рабочий объём, ограниченный с одной стороны его дном, а с другой – свободно двигающимся поршнем, к внешней стороне которого присоединён массивный груз. В дно каждого цилиндра вделан штуцер с надетым на него концом гибкого шланга, другой конец которого надет на штуцер цилиндра, занимающего на ленте диаметрально противоположное положение. Гибкие шланги, соединяющие через штуцеры рабочие объёмы каждой пары цилиндров (1-7, 2-8, 3-9… и так далее), могут размещаться на ленте, на которой крепятся цилиндры. В вертикальном положении системы под действием силы тяжести грузы с поршнями опустятся вниз. При этом с левой стороны поршень каждого цилиндра ляжет на его дно, делая рабочий объём равным нулю, а с правой , наоборот, каждый поршень отдалится от дна , насколько позволит длина цилиндра, освобождая весь его рабочий объём.
Продолжение позже.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 172
Добавлено: 12-09-2008 09:59
Если передвигать ленту по часовой стрелке, поршни в нутрии цилиндра будут перемещаться так, что на каждую пару цилиндров будет всегда приходится один целый рабочий объём. При этом движение ленты будет ограничиваться только силой трения, так как перемещение поршней с грузами внутри цилиндров не должно изменять импульс всей системы, поскольку их перемещение осуществляется одновременно в левом и правом цилиндрах, полностью нейтрализуя влияние друг друга на движение ленты. Таким образом, можно утверждать, что при отсутствии сил трения для движения ленты не потребуется затраты энергии. Если теперь при фиксированном положении цилиндров заполнить водой (или другой жидкостью) все пустые рабочие объёмы и соединить их шлангами, то окажется, что с правой стороны заполнено водой на несколько вертикально расположенных цилиндров больше, чем в левой. Так как вес правых цилиндров окажется тяжелее веса левых на вес воды, заполнившей рабочие объёмы, то на правую сторону ленты будут действовать дополнительная сила, создающая вращательный момент системы:
М=mgNR (1),
где m-масса воды в рабочем объёме; g-ускорение свободного падения; N-число заполненных водой цилиндров на вертикальном участке ленты; R-радиус колеса. Таким образом лента начнет двигаться по часовой стрелке. Когда заполненный водой цилиндр , пройдя нижнюю точку, займёт вертикальное положение, то под действием силы тяжести груза поршень выдавит воду из цилиндра. Одновременно в связном с ним верхнем цилиндре поршень под действием груза будет стремиться вниз, всасывая воду из нижнего цилиндра в свой рабочий объём. Оба груза под влиянием силы гравитации будут действовать в одном направлении, преодолевая давление столба жидкости высотой Н ( где H- расстояние по вертикали от дна левого нижнего до дна правого верхнего цилиндров). Условие подъёма воды определится превышением суммы давлений, создаваемых двумя грузами, над давлением создаваемым столбом воды высотой Н:
2Mg/s > pgH (2),
где М- масса груза; s- площадь сечения рабочего объёма цилиндра; р- удельная плотность жидкости. Отсюда следует, что оптимальная высота подъёма воды:
H=2M/sp (3)
Поскольку, если нижний цилиндр занимает вертикальное положение , вода из него поднимается на высоту H в связный с ним верхний цилиндр, то система за счёт перемещения грузов под действием силы гравитации внутри цилиндров увеличивает каждый раз свою потенциальную энергию на величину:
Eo=mgH (4).
Продолжение позже.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 12-09-2008 17:55
Видео работающего устройства в студию!
Но не для того, чтобы поверить, что оно работает, а просто чтобы приколоться, насколько изощрен ум провокаторов, неустанно подталкивающих талантливых, но неопытных изобретателей идти по ложному пути. А в статье Сахарова, где многоточие, наверняка есть продолжение о разоблачении мошенника.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 172
Добавлено: 13-09-2008 02:56
Последняя часть.
Масса воды соответствует рабочему объёму цилиндра:
m=psL (5),
где L-длина рабочего объёма. Из (4) с учётом (3) и (5) увеличение потенциальной энергии системы можно выразить в виде:
Eo=2MgL (6),
что эквивалентна работе, совершаемой при движении грузов под действием силы тяжести в обоих цилиндрах. Таким образом, описанная система представляет собой гравитационный двигатель, относящийся к типу Perpetuum mobile, способный производить полезную работу, используя только силу гравитации.
Mощность гравитационного двигателя будет определяться числом цилиндров, проходящих в секунду через фиксированную точку системы (n) и коэффициентом полезного действия, учитывающего потери на трение (Кт):
W=nEoKт (7).
При фиксированной скорости движение ленты
(V): n=V/(L+d) (8),
где d- промежуток между соседними рабочими объёмами цилиндров. Подставляя в (7) выражение (6) и (8), получаем выражение мощности в виде:
W=2MgVКтL/(L+d) (9).
Отсюда можно видеть, что максимальную мощность можно получить, ускорив, по возможности, движение ленты и расположив на ней цилиндры с минимально допустимыми промежутками.
Рассчитаем для примера мощность гравитационного двигателя с грузами массой по 10кг, скоростью движения ленты 2 м/сек, расстояние между цилиндрами d=0,4L и Кт=0,7.
Из (9) получим значение мощности 200 ватт или 145 кв/час в месяц, что соответствует электропотребностям небольшой квартиры.
Изготовление двигателя мощностью более 1киловатта не представляется технически неосуществимым, особенно если использовать рычаги или зубчатую передачу для того, чтобы, не увеличивая массу грузов, повысить эффективность работы системы, а вместо цилиндров с поршнями использовать сильфоны.
Предлагаемый гравитационный двигатель может быть особенно востребован на отдалённых фермах и небольших хозяйствах, на островах, в тайге или тундре вдали от централизованных источников энергии.
Новая Энергия N 3(22), 2005

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 13 14 15  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU