ТЕОРИЯ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / теория / ТЕОРИЯ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 16-10-2007 15:29
Такие генераторы электроэнергии созданы.Что в данный момент изменилось.Есть и технологии,которые на возобновляемой основе позволяют производить продукты,производные углеводородного ряда.
Экономический рывок и рост благосостояние для России возможен,не для всего мира,а для отдельной страны. Но кто будет его делать??
Где структура,которая выполнит этот рывок?? Где деньги и где законодательная основа для этого рывка??? Где финансовые гарантии,для осуществления экономического рывка???

"...Что нам стоит, дом построить,нарисуем,будем жить..."

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 17-10-2007 07:53
vitanar
...А мощность магнитного поля будет нарастать...
Это только Ваше предположение. Лучше почитайте про самоиндукцию, а ещё лучше возьмите паяльник в руки и поэксперементируйте. Опыты Вас разочаруют.

На сегодня отсутствуют в природе "халявные" генераторы и усилители мощности, иначе, зачем нужны подобные форумы.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 17-10-2007 12:32
vitanar
...А мощность магнитного поля будет нарастать...
Это только Ваше предположение. Лучше почитайте про самоиндукцию, а ещё лучше возьмите паяльник в руки и поэксперементируйте. Опыты Вас разочаруют.

На сегодня отсутствуют в природе "халявные" генераторы и усилители мощности, иначе, зачем нужны подобные форумы.


В электротехнике есть простой способ, практически халявный, повышения мощности, который Литвиненко запотентовал как свой, который заключается в том, что последовательно или параллельно мотору (а значит индуктивности) подключается конденсатор. Емкость этого конденсатора легко расчитывается. В результате, созданный колебательный контур начинает качать энергию из электромагнитного поля, но не из источника тока, т.е. сети, а из пространства, космоса, вакуума (как хотите, так и считайте). Поэтому для перехода к прежней мощности приходится либо снижать напряжение питания мотора (параллельный контур), либо уменьшать силу тока (последовательный контур). Электротехники туманно объясняют этот феномен понятием о реактивной мощности. А это ведь усилитель мощности, где используется резонанс. И факт есть факт. А Вы, Miha, говорите о какой-то самоиндукции.

Любой вращающийся диск с электростатическим зарядом - это замкнутый виток с током, источник этого тока - генератор с нулевым внутренним сопротивлением. Поэтому всякие там самоиндукции не влияют на мощность витка тока, как генератора электромагнитного поля. Любая внешняя нагрузка, например, колебательный контур с неоновой лампочкой в качестве нагрузки, приведет к автостабилизации вращения диска. И возможности такого генератора ограничены механической прочностью материала диска.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 17-10-2007 17:18
Зря спорите,такие двигатели существуют. Работают на воде и ничего особо сложного нет.
А на счет статических двигателей,то основанием для их создания послужило открытие сделанное в 2000 году.
В октябре 2000 г. Международной Ассоциацией авторов научных открытий (г. Москва) на основании результатов экспертизы заявки на открытие выдан диплом № 149 на открытие "Явление возбуждения электрического тока в проводнике, движущемся в электростатическом поле". Авторы научного открытия Дюдкин Д.А. и Комаров А.А. [5].
Поищите в интернете,то найдете статьи авторов,по ним проще ориентироваться.
Теперь,на счет "халявных" генераторов,таких нет.В любом устройстве используются материалы,технологии их получения,технологии и разработки по их использованию,а это работа,которую необходимо оплачивать.
Если Вы талантливы,то создавайте. Если изделие востребовано на рынке,то на жизнь заработаете,а если оно не востребовано,то зря потеряете время и деньги.
Пишут же люди,картины,стихи,книги,песни,музыку,программное обеспечение, все это является авторским трудом. На все выше перечисленное и оформляются авторские свидетельства.
Умение творить,это еще не талант. Люди ходят в картинные галереи,смотрят на картины. В галерее висят качественные полотна,но не у каждой картины,есть "душа",творческая искра художника. Так и в технических разработках и изделиях,необходимо творческое озарение.
Талант составляет 1 % и 99 % работа.
Люди смотрят теливизор,но очень немногие знают из каких деталей он состоит и какие технологии использованы при его создании,аналогичные ситуации с техническими изделиями. Население является пользователями,а не создателями. С увеличением количества знаний,увеличивается и специализация работников.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 17-10-2007 19:44
vitanar
Литвиненко запотентовал
патент - не доказательство работоспособности изобретения.
Вспомните патент на первый "вечный двигатель".

Электротехники туманно объясняют этот феномен понятием о реактивной мощности.
По проводникам протекают две составляющие энергии: активная и реактивная. И если активная заставляет работать электроустановки, то реактивная дополнительно загружает сеть и энергооборудование, вызывая потери напряжения, снижая пропускную способность сети. Это происходит потому, что при включении в цепь всевозможных двигателей, промышленных печей и даже линий электропередачи номинальным напряжением выше 110 кВ между электроустановкой и источником возникает обмен потоками энергии, суммарная мощность которого равна нулю. В итоге снижается надёжность электроснабжения, что, в свою очередь, негативно влияет на рабочий ресурс электроустановок.

Любой вращающийся диск с электростатическим зарядом - это замкнутый виток с током, источник этого тока - генератор с нулевым внутренним сопротивлением. Поэтому всякие там самоиндукции не влияют на мощность витка тока, как генератора электромагнитного поля. Любая внешняя нагрузка, например, колебательный контур с неоновой лампочкой в качестве нагрузки, приведет к автостабилизации вращения диска.

Вы, profanus в электротехнике.

Shirjaev
Зря спорите,такие двигатели существуют. Работают на воде и ничего особо сложного нет.
Ссылку можно? хотелось бы ознакомится

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 18-10-2007 20:23
Патентов несколько.Не знаю даже какой более понятнее.Начнем с последнего.
Краткая анотация приведенной заявки. Патент 67190 зарегистрирован 10 октября 2007 года.Пульсирующий двигатель детонационного типа.

Пульсирующий двигатель детонационного типа,содержащий детонационную камеру,узел подвода продуктов газогенерации и приводной элемент в виде газовой турбины с выходным валом,отличающийся тем,что детонационная камера выполнена из отдельных секций,снабженных свечами зажигания и соединенных друг с другом соплами Лаваля, на выходе детонационной камеры размещен регулируемый клапан,узел подвода продуктов газогенерации содержит ресивер,балон с уровнеметром,компрессор и запорный элемент,при этом выходной вал турбины сообщен с генератором,электрически связанным с аккумулятором,блоком высокого напряжения и синхронизирующим блоком.

Двигатель замкнутого типа ,вода двигается по замкнутому контуру.Используемый способ формирования энергии ,гидроудар.Работает на воде или антифризе.При работе на воде,выбросы в атмосферу в виде водяного пара.Экологически чистый.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 19-10-2007 11:33

По проводникам протекают две составляющие энергии: активная и реактивная. И если активная заставляет работать электроустановки, то реактивная дополнительно загружает сеть и энергооборудование, вызывая потери напряжения, снижая пропускную способность сети. Это происходит потому, что при включении в цепь всевозможных двигателей, промышленных печей и даже линий электропередачи номинальным напряжением выше 110 кВ между электроустановкой и источником возникает обмен потоками энергии, суммарная мощность которого равна нулю. В итоге снижается надёжность электроснабжения, что, в свою очередь, негативно влияет на рабочий ресурс электроустановок.


Вот, вот. Лишняя мощность появляется неизвестно откуда, цепи LC становятся усилителями мощности, поэтому при неизменных напряжениях электротехника горит. А ты понизь напряжение в 3-4 раза. Кроме того реактивная мощность безтолково болтается по сети потому, что все современные моторы сделаны по симметичной схеме, реактивное электромагнитное поле только греет провода, а вот вращать не в состоянии, так как силы направлены на ось вращения, а надо чуток наискосок, чтобы плечо появилось.

Гость
Добавлено: 20-11-2007 19:41
Столько болтавни, а кто-нибудь что-нибудь САМ сделал??? теоретики сидят здесь рассуждают!!! делать надо руками всё!!! усилители мощности блин... ну? хоть один сделали? ручками-ручками...

P.S. может соберемся где нить? обсудим и посроим вместе а не по одиночке?

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 195
Добавлено: 21-11-2007 15:30
abricom
Многие из разных городов сидят на этом форуме.. так что собраться вместе гденибудь в другом месте будет сложнее чем в интернете.

Гость
Добавлено: 24-11-2007 17:39
Рут, как ты смотришь на создание вечного двигателя на опровержении 2-го закона термодинамики??? тупо из тепла электричество гнать...

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 195
Добавлено: 24-11-2007 18:00
Рут, как ты смотришь на создание вечного двигателя на опровержении 2-го закона термодинамики??? тупо из тепла электричество гнать...


Приведи пример такого двигателя...

Гость
Добавлено: 25-11-2007 04:11
м-м-м, да без понятия... примеры... надо не искать готовое, а самим че то творить... ВД 2 рода - это когда мы берем теплое тело на входе, а на выходе холодное тело и электричество... блин, молекулы газа двигаются неупорядоченно, а если упорядочить, пустить в турбинку?? как только?

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 195
Добавлено: 25-11-2007 11:27
abricom Ну значит надо создать такой проводник, в таком проводнике в нагретом состоянии электроны движуться упорядоченно:)

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 23-01-2008 13:31
Интересная статья, может кому-то пригодится.

НЕИЗВЕСТНОЕ О САМОМ ИЗВЕСТНОМ, НЕПОКОЛЕБИМОМ И ЗАГАДОЧНОМ ЗАБЛУЖДЕНИИ В ИСТОРИИ НАУКИ И ТЕХНИКИ

Более 40 лет времени занимался я во изыскании самодвижущейся машины, упражнялся в делании опытов ее секретно, потому что многие ученые почитают сие изобретение за невозможное, даже смеются и ругаются над теми, кто в том изыскании упражняются.
И. Кулибин

Многие ученые и механики прошли через эту «школу» виртуозного мастерства, изощренной мысли и самозабвенного трудолюбия.
Из книги «Законы природы служат людям» (автор И. И. Эльшанский)

Уважаемые посетители сайта!

«Вечный двигатель» в представлениях многих из нас выглядит лишь как досадное, но устойчивое, заблуждение, свидетельство напрасных усилий множества людей, от которых больше вреда, чем пользы. Однако, стоит задуматься, почему же эта навязчивая идея, которую иногда называют неизлечимой болезнью человечества, передается от поколения к поколению на протяжении многих веков и продолжает будоражить умы не только малообразованных энтузиастов, но и многих современных инженеров с высшим образованием, причем талантливых и усвоивших из курсов физики, термодинамики, теоретической механики, что «вечный двигатель» создать невозможно. Давайте попытаемся разобраться и поставить диагноз этой кажущейся «неизлечимой болезни». В результате анализа принципиальной схемы любой конструкции «вечного двигателя» в прямом смысле этого слова («вечный двигатель» первого рода) можно заметить любопытную аналогию. Все эти схемы по способу соединения звеньев между собой могут быть отнесены к числу замкнутых. К тому же в настоящее время они получили широкое распространение благодаря свойству рекуперации энергии, которое оказывается причиной на первый взгляд парадоксального явления- эффекта замкнутых взаимодействий (ЭЗВ). Подробные схемы «вечных двигателей» с описаниями имеются на сайте http://pm.far-for.net .

Сущность ЭЗВ состоит в том, что отдельные звенья замкнутой системы могут передавать значительно большую мощность (выполнять работу), чем ее привод. ЭЗВ - одно из следствий закона сохранения энергии, когда обратимая часть механической энергии, поступившая в систему извне и циркулирующая в виде замкнутого энергопотока, при взаимодействии звеньев вызывает их дополнительное нагружение, которое суммируется с нагружением от привода. Убыль замкнутого энергопотока для выполнения работы вне контура требует пополнения энергии от привода, если не предусмотрен локальный замкнутый контур для возврата (рекуперации) энергии. Таким локальным контуром может быть любое устройство из замечательной плеяды источников возобновляемой энергии (см., например, на сайте http://www.vortexosc.com) или например, тепловой насос, принцип действия которого, казалось бы, пошатнул, но, скорее всего, обошел распространенные авторитетные формулировки второго начала (закона) термодинамики. В соответствии с этими формулировками передача теплоты к телу с более высокой температурой от тела с меньшей температурой не возможна. И это действительно так, если иметь в виду только самопроизвольную передачу. Но можно ведь создать такое устройство, в котором теплота от менее нагретого тела передается сначала к другому, еще менее нагретому, телу с преобразованием в какой-то другой вид энергии, например, электрический, а после этого в результате преобразования снова в теплоту, но с более высокой температурой, поступает по назначению. Поэтому в формулировках второго закона термодинамики, особенно в учебной литературе, следует всегда подчеркивать (а это часто не делают, см., например: Энрико Ферми, Термодинамика, перев. с англ. Харьков, 1969, стр. 33), что передача теплоты к телу с более высокой температурой не возможна без специального передаточного устройства. При этом необходимо сослаться на аналогию, в соответствии с которой непосредственная передача кинетической энергии одним телом другому, движущимся с большей скоростью, тоже не возможна. Но с помощью специальных передаточных устройств (редукторов) это делается повсеместно и не представляет особого труда. Можно вспомнить и другие аналогии, например, передачу потенциальной энергии при разных уровнях жидкости в сообщающихся сосудах, в известных всем устройствах для взвешивания при добавлении гирь или, наоборот, при добавлении взвешиваемого продукта. Можно привести и более сложный, но многим известный пример, зарядки автомобильного аккумулятора и т.д. И во всех случаях мы увидим, что, как и при непосредственном обмене тепловой энергией, устанавливается традиционное равновесие (равенство соответствующих видов энергии), которое можно нарушить только с помощью специальных передаточных устройств: в одних случаях- с помощью уже хорошо известных, в других же- нуждающихся в осмысливании наиболее подходящей принципиальной схемы и ожидающих своих изобретателей. Первым таким передаточным устройством для нарушения равновесия, которое интуитивно изобрел человек, возможно, было приспособление для извлечения огня. Ныне же поисками других, но более экономичных способов нарушить повсеместно создающееся человеком равновесие, очевидно, и занимаются изобретатели источников возобновляемой энергии, которая может быть после соответствующего преобразования снова возвращена, но с неизбежными потерями, в замкнутый контур. Именно эти устройства вместе со знаменитым «демоном Максвелла» усердно расшатывают позиции сторонников неизбежности «тепловой смерти».
В пределах замкнутого контура осуществляется взаимообмен энергией. Поэтому за счет одного и того же запаса энергии работа звеньями контура может выполняться многократно, что создает обманчивую видимость поступления энергии «ниоткуда». Удивительная интуиция изобретателей и в то же время непонимание именно этого очевидного факта привели к заблуждению о возможности создания «вечного двигателя» (без подпитки извне). Избежать этого устойчивого и передающегося от поколения к поколению заблуждения не удалось И.Бернулли, Кулибину и многим другим талантливым личностям, в т. ч. и современным, даже имеющим ученые степени.
Анализ различных явлений с указанных позиций позволяет понять причину живучести этого заблуждения и показать, что современные испытательные стенды замкнутого типа, гидропередачи, системы рекуперативного торможения транспортных средств, специальные механизмы поворота танков и другие технические средства фактически повторяют схему классической конструкции гидравлического «вечного двигателя», причем именно такую, которую в свое время рекламировали знаменитые изобретатели-мошенники (с подпиткой извне). Современные устройства такого типа тоже в обязательном порядке содержат дополнительный источник энергии, позволяющий осуществлять компенсацию потерь на трение, а в отдельных случаях и обязательное для системы предварительное нагружение, т.е. создание запаса энергии, циркулирующей в замкнутом контуре и многократно выполняющей работу. Однако из поля зрения изобретателей почему-то выпадает то, что подобные устройства по принципу передачи энергии представляют собой последовательную систему двигатель-генератор. Поэтому работа одних звеньев положительна, работа других же- отрицательна, а суммарная работа мала и равна работе дополнительного источника энергии- привода системы, который тщательно скрывали изобретатели- мошенники. И, тем не менее, в ряде случаев и положительная, и отрицательная работы звеньев замкнутого контура могут рассматриваться как полезные, например, в испытательном стенде, карусели, фуникулере и т.п. В подобных случаях энергопотребление уменьшается в десятки- сотни раз по сравнению с энергопотреблением незамкнутой системы такого же назначения. Для сравнения достаточно представить себе работу фуникулера не с двумя, а с одним вагоном. В этом случае энергия приводного двигателя расходуется не только для компенсации потерь, но и для подъема вагона. При опускании вагона накопленная при подъеме потенциальная энергия бессмысленно рассеивается тормозом.
Наглядными примерами проявления ЭЗВ могут быть замкнутая система охлаждения двигателя с подпором, вихревые и волновые движения жидкости, гидравлический удар, движение в сифоне, качели, и т.д. Поэтому осознанное изобретение таких аналогов «вечных двигателей», да если еще и с возвратом хотя бы части потерь в замкнутый контур, может рассматриваться как осуществление, хотя и неполное, заветной мечты многих талантливых поклонников этой навязчивой и далеко небезрассудной идеи, подмеченной ими в природе, но по- настоящему не осознанной. И не только небезрассудной, а можно сказать замечательной и даже гениальной, поскольку современные технические устройства, созданные на принципе схемы «вечного двигателя» с подпиткой обладают наименьшим энергопотреблением (с кажущимся к.п.д. в тысячи процентов). По сравнению с этой схемой все другие, т.е. незамкнутые схемы, можно без преувеличения назвать преступно расточительными в энергетическом отношении.
С указанных позиций можно объяснить падение прочности насыщенных жидкостью пористых тел (эффект Ребиндера), внезапные выбросы газонасыщенных горных пород, кавитационные разрушения, многочисленные перегрузки и разрушения машин.
Целенаправленное использование явления позволяет создавать различные полезные в т. ч. энергосберегающие устройства. Неучет ЭЗВ приводит к непредвиденным повреждениям звеньев от перегрузки или к непроизводительным потерям энергии, а непонимание - к заблуждениям о бесполезности замкнутых устройств, о противоречии закону сохранения энергии либо о возможности получения ниоткуда "дармовой энергии".
Многие инженеры, преподаватели и научные работники не знают об этом явлении и не в состоянии сразу понять его физическую сущность (см. комментарии специалистов), поскольку в учебных курсах физики, теоретической механики и других общеобразовательных дисциплин оно даже не упоминается. Информация по поводу особенностей проявления ЭЗВ встречается лишь в специальной технической литературе.
Не подозревая о существовании ЭЗВ, автор этих строк тоже, работая на должности ведущего конструктора, спроектировал свою первую машину, которая в процессе производственных испытаний разрушилась. Наряду с неприятностями по восстановлению работоспособности машины это привело к необходимости проведения экспериментальных исследований в сложных производственных условиях, к срочному изменению темы кандидатской диссертации и к необходимости перехода в аспирантуру при другой кафедре. В конечном итоге на протяжении более
40 лет, занимаясь совершенно не связанными между собой техническими и сугубо теоретическими проблемами (например, механика многофазных сред), автор постоянно сталкивался с этим явлением. И только много лет спустя, в результате многочисленных дискуссий с известным специалистом в области механики машин проф. Кожевниковым С.Н., автор пришел, кажется, к пониманию физической сущности ЭЗВ и к тем выводам, которые представлены в отдельных его публикациях, а также в этом обращении к посетителям сайта. Сам же С.Н. Кожевников, тоже пытавшийся осмыслить это явление, свое понимание физической сущности ЭЗВ представил в незаконченной статье «О циркулирующей мощности», которая впервые увидела свет лишь после его смерти в научно-биографическом издании: Боголюбов А.Н., Антонюк Е.Я., Федосова С.А.. Сергей Николаевич КОЖЕВНИКОВ.- М.: Наука, 1998.- 236 с. (стр. 145-148). Эта статья вместе с комментариями предлагается вниманию посетителей сайта одним из авторов упомянутого издания Е.Я. Антонюком (см. после обзорной статьи автора).
Результаты исследований и выполненных затем обобщений с учетом множества аналогий ЭЗВ в электротехнике, радиотехнике и в других областях можно выразить следующими формулировками (это названия глав учебного пособия, которое в настоящее время готовит автор):
1.Эффект замкнутых взаимодействий (ЭЗВ) - причина дополнительных потерь энергии, перегрузок и разрушений в технике.
2.Идея замкнутых взаимодействий- побудительный фактор для изобретателей вечных двигателей.
3.Идея замкнутых взаимодействий- одно из средств решения проблемы энергосбережения.
4.Идея замкнутых взаимодействий- средство для толкования некоторых загадочных явлений.
5.ЭЗВ как одна из особенностей проявления закона сохранения энергии.
6.Характерные наглядные примеры проявления ЭЗВ для учебных дисциплин: ТММ, гидравлики, сопромата, теоретической механики, теории колебаний, теории упругости.
7.Аналогии ЭЗВ в других ветвях науки и техники: ядерной энергетике, оптике, акустике, электротехнике, радиотехнике и т. п.
Для начального ознакомления с проблемой посетителям сайта предлагается обзорная публикация автора- доклад на международном симпозиуме в 1985-м году. В дальнейшем автор постепенно загрузит на сайт подробную информацию по этому поводу, отзывы и комментарии специалистов, программу учебного курса и завершит подготовку, если даст Бог, учебного пособия «ЗАМКНУТЫЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ИХ АНАЛОГИИ».

С уважением, Александр Козачок
http://a-kozachok1.narod.ru/

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 06-02-2008 14:39
В порядке небольшого ввода в Теорию. Надеюсь ни кого не будет возражений против такого понимания любого двигателя и энергогенератора, как хорошо сбалансированной колебательной системы (рис.1).


Рис.1.

Это устройство одновременно аккумулятор, рекуператор, преобразователь, усилитель мощности. Система сбалансирована, но для превращения чего-то в энергию нуждается в воздействии внешней силы, работа которой превращается в энергию устройства.

Для наиболее эффективного преобразования внешнего потока мощности внешняя сила должна по частоте совпадать с частотой колебаний устройства, т.е. должен быть резонанс. Или частота внешней силы должна быть в 2, 3, 4 и т.д раз меньше частоты колебаний устройства. Тогда можно говорить о параметрическом резонансе.

Рассмотрим теперь простую электрическую схему (рис.2).

Рис.2.

Солнце в этой схеме можно рассматривать в качестве колебательного LC контура, у которого как емкость, так и индуктивность меняется по сложному периодическому закону, хотя средняя основная частота колебаний на Солнце группируется вокруг определенной величины в световом диапазоне. Хотя есть и субгармоники с периодом в несколько тысяч лет. Энергия в этот контур поступает от термоядерных реакций, идущих на Солнце и из центра Галактики.

Земля, как гигантский конденсатор, имеет естественные идуктивности, и вместе это все составляет гигантский по мощности колебательный LC контур. И это контур "дышит" на определенной частоте.

Любое электромагнитное устройство должно быть индуктивно или емкостно связано с Землей, а через Землю с Солнце и т.д.

Так как все системы открытые, то изменяя емкость или индуктивность контура можно войти в обычный или параметрический резонанс с колебательным контуром Земли или Солнца и тем самым получить энергетическую подпитку для выхода полезной мощности устройства. Раскачивать устройство будет слабенький генератор, а энергия поступать в нагрузку будет из электромагнитного контура Земли или Солнца, как практически единственного источника энергии во всей Солнечной системе.

С уважением.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 119
Добавлено: 06-02-2008 14:55
У меня вопрос к форумчанам:
Может это только я считаю эти схемы не рабочими (особенно первую)?
или кто то еще???

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / теория / ТЕОРИЯ

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU