![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Форум энергетиков и электриков / Вопросы / Помогите советом!!!!!!! Проблема с двигателями. |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
antoha_86 Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 03-08-2011 12:52 |
| Здравствуйте всем, у меня такой вопрос: два двигателя работают в паре каждый подключен к тепловому реле, а сами реле к контактору(пускателю) к которому подходит 3 фазы (380в). Двигатели абсолютно одинаковы по тех.характеристикам, и через некоторое время один из двигателей начинает выходит из строя, выбивает автомат и в конце концов одна из обмоток двигателя начинает пробивать на корпус, в чем может быть проблема????? Двигатели предназначены для создания вибрации. Заранее благодарен. | |
|
Михалыч магистр Группа: Администраторы Сообщений: 670
|
Добавлено: 03-08-2011 16:14 |
|
Вариантов три: - некачественное питание ( перекос фаз, завышенное напряжение, заниженное напряжение ); - некачественный ремонт двигателя ; - завышенная нагрузка. |
|
|
Салатау магистр Группа: Администраторы Сообщений: 356 |
Добавлено: 04-08-2011 08:46 |
|
Проблема в том, что асинхронники использовать для работы на один вал, возможно, нельзя. Когда у АД повышенное скольжение видимо вместо 2-х АД всю нагрузку временами несет один из них и через определенный промежуток времени какой-то из них "дохнет". Предлагаю, управлять этими АД через один частотник или использовать другие типы приводов: синхронники, постоянного тока. |
|
|
Михалыч магистр Группа: Администраторы Сообщений: 670
|
Добавлено: 04-08-2011 12:33 |
|
Уважаемый antoha_86, отзовитесь. Возможно у вас используются вибрационные двигатели? ![]() А то трудно представить повышенное скольжение... |
|
|
antoha_86 Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 04-08-2011 18:21 |
| Спасибо за ответы. Да у нас используются вибрационные двигатели. | |
|
mr_Paha друг Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 05-08-2011 15:43 |
могу дать совет. он актуален в том случае если у вас действительно используются вибраторы типа ИВ 98б или их оналоги. сгорание эл. двигателя происходит из-за того что от вибрации просто отваливаются вводные концы (отсутствует клемник)работает на 2-х фазах. тепловое реле это прошлый век оно не эффективно (элементы загибаются в другую сторону). подводящий кабель (марки кг)нужно крепись не посретствено к вибратору скобой так уменьфшается вибрация клемного соединения. Если есть возможность приобретите и установиыте РТЗЭ-12.5(реле токовой защиты)вместо теплушки.очень эффективнапя вещь отслеживает ток по фазно (куча настроек:перекос,обрыв,превышение и тп.)стоит примерно 5000 р + пульт к нему тоже 5000 р.(пульт нужен 1, реле сколько угодно). дешевле устранить обрыв чем перемотать двигатель. надеюсь поможет . Удачи
|
|
|
antoha_86 Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 05-08-2011 20:46 |
| Спасибо большое за советы. | |
|
fero220 друг Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 13-08-2011 22:30 |
| предусматривай что на вибраторах типа ИВ написана рабочий ресурс 700ч-3000ч | |
|
antoha_86 Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 15-08-2011 07:02 |
| а может двигатель сдохнуть из-за того, что второй двигатель вращается медленнее первого? | |
|
mr_Paha друг Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 17-08-2011 20:09 |
| напиши конкретно как работают двигатели(на 1 вал?,тип, мощность, нагрузка,сколько времени без остановки в работе,новые или после перемотки, если вибраторы то, что трясут и т.п. )если работают на 1 вал то впринципе сгореть не должны, они компенсируют друг друга (максимум не значительно возрастет ток )если это асинхронные двигатели. но если синхроники то будут проблемы(могут выпасть из синхронизма) перегрев статора и прошивание на массу или витковое. | |
|
antoha_86 Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 21-08-2011 19:09 |
|
Двигатели установлены на корыте (Вибросито) по бокам и при прохождении бурового раствора они создают вибрацию, чтоб раствор отчистить, так же на самих двигателях сверху и снизу стоят по две половинки полукруглых грузов, для настройки вибрации (максимум 8g) но у нас они выставлены на 60 градусов. Так теперь тех.данные: название Virmare model: 150-4v, volt: 220/380, Amp: 4,00/2,30, Kw 0,96, Cos ф 0,79 Lp 65, RPM M60, Hz 50, la/Ln 7,6. Вот все что было на табличке других данных нет. |
|
|
antoha_86 Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 21-08-2011 19:10 |
| да они стнхроники | |
|
antoha_86 Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 21-08-2011 19:14 |
| ой правильное название VIMARC | |
|
mr_Paha друг Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 26-08-2011 14:33 |
| У вас установлены вибраторы общего назначения которые не предназначены для длительной работы (я это описывал выше)найбольшую амплитуду они создают в момент пуска. Данные вибраторы устанавливают в основном на бункерах с сыпучими материалами.они просто разваливаются от длительной работы. для ващего режима эксплуатации нужно устанавливать вибрационные эл.магниты, там в принипе нечему ломатся,катушка сгорает крайне редко единственное, что бывает лопаются рисорные пластины и то после 2-3 лет неприрывной эксплуатации (зависит от качества стали). Лучше всего использовать 1 элемент создающий вибрацию.Ваше вибросито это чья-та "рацуха"? |
| Страницы: 1 |
|
| Форум энергетиков и электриков / Вопросы / Помогите советом!!!!!!! Проблема с двигателями. |