Отвечаю на вопросы

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Фан-клуб Ирины Волчок / Книги / Отвечаю на вопросы

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 62 63 64  ...... 144 145 146 147 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 1315
Добавлено: 30-08-2013 18:07
С буквами понятно . А ударение всё-таки где? В википедии ударение на БрОнте... Значит, там неправильно?


Selena, я не знаю, возможно, правильно. Сейчас действительно многие знают английский, но немногие помнят варианты произношения иностранных имен в прошлом веке. Информация в Википедию может попадать от кого угодно, наверное, и статью о Бронтё помещал тот человек, который знает традиционные ударения в словах английского языка, но либо не слышал прежнего варианта произношения имени, либо не согласен с ним.
Шарлотта Бронтё была известна под псевдонимом Каррер Бэлль, но и этот псевдоним везде в переводах выглядел по-разному: Коррэр (Корер, Каррэр) Бэлл (Бел), но всегда было понятно, о ком идет речь.
Мне нравится вариант БронтЁ - с ударением на последнем слоге. Может быть, потому, что что слышала это от преподавателя, которому привыкла верить.

Группа: Участники
Сообщений: 76
Добавлено: 30-08-2013 23:47
Ирина, добрый день!
Как Вы относитесь к тому, что во многих учреждениях вводят дрескод? Вам приходилось работать в таких местах, где требуют соблюдать дресскод?
Дело в том, что моя сестра давно и успешно работает экономистом в фирме. Недавно пришел новый генеральный и первым делом заявил, что все должны соблюдать дрескод, диктует, какие должны быть деловые костюмы, какого цвета, фасона, какие прически, женщины не должны ходить в брючных костюмах, только юбки, причем определенной длины, туфли только на шпильке, маникюр только светлый, еще много всего. Сестра и так одевается скромно и строго, но то, какой дрескод диктует начальник, она носить не хочет, в этих костюмах все похожи на кукол, они никому не идут, просто нелепые и неудобные. А ей заявили, что могут уволить.
Зачем нужет этот дресскод, как он может улучшить работу?

Группа: Участники
Сообщений: 1315
Добавлено: 01-09-2013 17:17
Зачем нужет этот дресскод, как он может улучшить работу?

SewerAnna, я не знаю, как это может улучшить работу. Но, наверное, нелепая, неуместная и вызывающая одежда иногда может очень повредить работе. Представьте, что в банке Вы видите сотрудницу этого банка в цветастых шароварах, бисерном топе и с дредами, украшенными пластмассовыми бабочками, стрекозками, божьими коровками и другими красивыми насекомыми. Все это очень идет сотруднице, она прекрасна, оригинальна и притягательна, как восточная танцовщица. Но у многих клиентов тут же возникает вопрос: что она делает в банке? Что это за банк, где работают восточные танцовщицы? Наверное, в таких учреждениях все-таки необходим какой-то единый стиль, если и не униформа.
Я против униформы, если речь идет не о военных, полиции, пожарных, медиках, железнодорожниках, официантах, разносчиках пиццы и т.д. В этих профессиях униформа необходима не для того, чтобы сделать всех одинаковыми или произвести впечатление на клиента, а в силу специфики деятельности: одежда должна быть функциональна для данной профессии, а кроме того, люди этих профессий должны выделяться среди толпы обычных людей. Хотя бы для того, чтобы каждый знал, к кому обратиться в случае необходимости.
Мне кажется, что требовать от сотрудников обычной фирмы одеваться одинаково нет никакой необходимости. Есть какие-то нормы, которые сотрудники и сами должны знать, а если не согласны с этими нормами, то могут найти другое место работы, где облик восточной танцовщицы будет уместен. Если необходимо, чтобы сотрудники были заметны и отличались от посетителей, то вполне достаточно таких вещей, как бейджик, косынка или галстук с логотипом фирмы, значок или браслет с тем же логотипом.
Я не работала в таких местах, где вводили дресскод. Были начальники, которые высказывали недовольство стилем одежды сотрудников, и даже - прическами и макияжем. Но быстро привыкали, если сотрудники оказывались ценными.

Группа: Участники
Сообщений: 1041
Добавлено: 02-09-2013 07:46
Ирина, Вы когда пишете книгу, Вы устанавливаете себе на день какой-нибудь план - сколько надо за сегодня написать? Или всё зависит от того, хорошо ли пишется? Если пишется хорошо, то можете день и ночь писать..., а если плохо - то даже не берётесь и за день не прибавляется ни строчки?

Группа: Участники
Сообщений: 1315
Добавлено: 02-09-2013 11:39
Selena, никаких планов у меня никогда не бывает. И так, когда "пишется хорошо", тоже не бывает. Быстро получается тогда, когда я уже знаю, что там в книге дальше происходит. Но и в этом случае любое постороннее вмешательство может отвлечь от писанины надолго, и тогда главное - заставить себя продолжать. А если не знаю, что дальше с героями происходит, то и заставлять себя писать бестолку, все равно ничего не получится.
Конечно, не могу писать день и ночь. Для этого, во-первых, надо быть фанатиком этого дела, а во-вторых, жить на всем готовом, чтобы не отвлекаться ни на бытовые заботы, ни на необходимость зарабатывать на жизнь.

Группа: Участники
Сообщений: 137
Добавлено: 02-09-2013 14:33
Ирина, доброе время суток!
Я заметила, что очень сильно распиаренные книги через несколько лет никто не помнит. А такие книги, про которые не кричали, что они бестселлеры, пользуются успехом гораздо дольше, хоть и не все конечно. Как Вы думаете, почему очень известных авторов, от которых все были в восторге, через несколько лет забывают или даже начинают ругать?

Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 02-09-2013 22:52
Ирина, я сейчас опять перечитывала рассказы, которые были напечатаны в конце книги "Чужая невеста". Не знаю, сколько раз уже перечитывала, и еще буду не один раз, я уверена. Вы будете еще писать вот такие рассказы? Побольше, чтобы получился целый отдельный сборник! Очень хочется почитать что-нибудь такое же замечательное.

Группа: Участники
Сообщений: 1315
Добавлено: 03-09-2013 21:10

Я заметила, что очень сильно распиаренные книги через несколько лет никто не помнит. А такие книги, про которые не кричали, что они бестселлеры, пользуются успехом гораздо дольше, хоть и не все конечно. Как Вы думаете, почему очень известных авторов, от которых все были в восторге, через несколько лет забывают или даже начинают ругать?


soroka97, бывают и исключения. Книги, которые считаются классикой сейчас, стали очень известными сотни лет назад, сразу после издания. Откуда мы знаем, что бы мы считали классикой, если бы в то время говорили и писали о совсем других книгах?
Сейчас распиаренные книги быстро забываются потому, что книгоиздание - это прежде всего бизнес, рынок постоянно требует нового продукта, мода быстро возникает и быстро проходит, авторов огромное количество, и если падает спрос на распиаренный бестселлер, то всегда проще найти что-то новое, чем поддерживать интерес к уже широко известному.
Книги, которые не рекламируют, вряд ли пользуются успехом дольше. Возможно, только среди небольшого круга читателей, да и то только в том случае, если книги по-настоящему хорошие и чем-то отличающиеся от множества других книг.

Группа: Участники
Сообщений: 1315
Добавлено: 03-09-2013 21:13
Ирина, я сейчас опять перечитывала рассказы, которые были напечатаны в конце книги "Чужая невеста". Не знаю, сколько раз уже перечитывала, и еще буду не один раз, я уверена. Вы будете еще писать вот такие рассказы? Побольше, чтобы получился целый отдельный сборник! Очень хочется почитать что-нибудь такое же замечательное.


Кошка, рассказы издательствам сейчас не нужны. Сборники рассказов плохо продаются. Рассказы, опубликованные вместе с "Чужой невестой", были написаны потому, что объем романа оказался меньше, чем требовалось. Увеличивать объем уже написанного романа я не умею, вот и пришлось занимать место рассказами.

Группа: Участники
Сообщений: 1041
Добавлено: 04-09-2013 07:58
Конечно, не могу писать день и ночь. Для этого, во-первых, надо быть фанатиком этого дела, а во-вторых, жить на всем готовом, чтобы не отвлекаться ни на бытовые заботы, ни на необходимость зарабатывать на жизнь.

Ирина, а Ваша основная работа тоже каким-то образом связана с писательской деятельностью?

Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 04-09-2013 13:58
Ирина, я сейчас опять перечитывала рассказы, которые были напечатаны в конце книги "Чужая невеста". Не знаю, сколько раз уже перечитывала, и еще буду не один раз, я уверена. Вы будете еще писать вот такие рассказы? Побольше, чтобы получился целый отдельный сборник! Очень хочется почитать что-нибудь такое же замечательное.


Кошка, рассказы издательствам сейчас не нужны. Сборники рассказов плохо продаются. Рассказы, опубликованные вместе с "Чужой невестой", были написаны потому, что объем романа оказался меньше, чем требовалось. Увеличивать объем уже написанного романа я не умею, вот и пришлось занимать место рассказами.


Ирина, тогда напишите маленький роман, чтобы осталось место еще для нескольких рассказов!

Группа: Участники
Сообщений: 1315
Добавлено: 04-09-2013 18:40
Конечно, не могу писать день и ночь. Для этого, во-первых, надо быть фанатиком этого дела, а во-вторых, жить на всем готовом, чтобы не отвлекаться ни на бытовые заботы, ни на необходимость зарабатывать на жизнь.

Ирина, а Ваша основная работа тоже каким-то образом связана с писательской деятельностью?

Нет, совсем не связана.

Группа: Участники
Сообщений: 1315
Добавлено: 04-09-2013 18:42
Ирина, я сейчас опять перечитывала рассказы, которые были напечатаны в конце книги "Чужая невеста". Не знаю, сколько раз уже перечитывала, и еще буду не один раз, я уверена. Вы будете еще писать вот такие рассказы? Побольше, чтобы получился целый отдельный сборник! Очень хочется почитать что-нибудь такое же замечательное.


Кошка, рассказы издательствам сейчас не нужны. Сборники рассказов плохо продаются. Рассказы, опубликованные вместе с "Чужой невестой", были написаны потому, что объем романа оказался меньше, чем требовалось. Увеличивать объем уже написанного романа я не умею, вот и пришлось занимать место рассказами.


Ирина, тогда напишите маленький роман, чтобы осталось место еще для нескольких рассказов!


Рыжий Зайц, я не умею по собственному желанию регулировать объем романа. И никогда заранее не знаю, каким он будет.

Группа: Участники
Сообщений: 1041
Добавлено: 05-09-2013 07:46
Ирина, а у Вас бывают периоды когда Вы совсем не пишете неделю, или две...? Может быть после того, как отправляете новые романы в издательство даёте себе такую передышку?

Группа: Участники
Сообщений: 1315
Добавлено: 05-09-2013 14:20
Ирина, а у Вас бывают периоды когда Вы совсем не пишете неделю, или две...? Может быть после того, как отправляете новые романы в издательство даёте себе такую передышку?


Selena , бывает, что и по месяцу, и по полгода не пишу. Но это не потому, что даю себе передышку, а потому, что посторонние обстоятельства мешают. Если намеренно давать себе передышку, то потом намного труднее заставить себя начать писать.

Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 05-09-2013 21:28

Кошка, рассказы издательствам сейчас не нужны. Сборники рассказов плохо продаются. Рассказы, опубликованные вместе с "Чужой невестой", были написаны потому, что объем романа оказался меньше, чем требовалось. Увеличивать объем уже написанного романа я не умею, вот и пришлось занимать место рассказами.

Ирина, ваши рассказы мне тоже очень понравились. Если дело только в нежелании издателей печатать рассказы, а рассказы есть, может опубликовать их в электронном виде?
Любая сетевая библиотека с радостью бы разместила их у себя. Правда гонорар за интернетиздания не выплачивают. Только перечисления от благодарных читателей.

Группа: Участники
Сообщений: 1315
Добавлено: 06-09-2013 13:26
Яганна, у меня нет ничего не опубликованного, я не умею писать "в стол". Я не имею ничего против сетевых библиотек, так что если издательство отвергнет что-нибудь, то я не буду против размещения отвергнутого в сети. Но если издательство откажется от какой-нибудь книги, то это значит, книга - совсем уж мерзкая ахинея, которая не интересна ни одному читателю. Так что и в сетевой библиотеке она будет валяться очередным мусором.
Что касается перечислений от благодарных читателей, то я уже высказывала свое мнение на этот счет. Мне кажется несколько неприличной практика выкладывания своих электронных кошельков. Читатели, которые хотели бы заплатить автору, но не в состоянии это сделать, могут почувствовать себя неловко. Авторы, надежды которых на материальное выражение благодарности читателей не оправдались, могут почувствовать себя обиженными. Да и писание книг и торговля книгами - это совершенно разные профессии, вряд ли кто-то сумеет быть успешен в обеих одновременно.

Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 06-09-2013 16:26
Яганна, у меня нет ничего не опубликованного, я не умею писать "в стол". Я не имею ничего против сетевых библиотек, так что если издательство отвергнет что-нибудь, то я не буду против размещения отвергнутого в сети. Но если издательство откажется от какой-нибудь книги, то это значит, книга - совсем уж мерзкая ахинея, которая не интересна ни одному читателю. Так что и в сетевой библиотеке она будет валяться очередным мусором.

Не думаю, что Ирина Волчок способна написать ахинею)))) а издательство вероятно могут отказаться печатать "неформат".
До меня доходили слухи о тяжёлом положении издательств и их попытках удержаться на плаву. Соответственно, политика печатать/непечатать у них, возможно, ужесточается для получения максимальной выгоды
В любом случае, спасибо
Что касается перечислений от благодарных читателей, то я уже высказывала свое мнение на этот счет. Мне кажется несколько неприличной практика выкладывания своих электронных кошельков. Читатели, которые хотели бы заплатить автору, но не в состоянии это сделать, могут почувствовать себя неловко. Авторы, надежды которых на материальное выражение благодарности читателей не оправдались, могут почувствовать себя обиженными. Да и писание книг и торговля книгами - это совершенно разные профессии, вряд ли кто-то сумеет быть успешен в обеих одновременно.

Касательно указания web-кошельков - понимаю Вашу точку зрения и не спорю - действительно, с этической точки зрения звучит разумно. Но своё предложение я рассматривала в контексте прямой передачи денег автору, чтобы издательства и любые другие правообладатели не участвовали и не вмешивались в денежный ручеёк)))

Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 06-09-2013 18:55
Да, я тоже читала, что многие издательства обманывают авторов, платят мизер, всю прибыль забирают себе. Я бы тоже переводила деньги прямо на счет автору. Может, не так много, как хотелось бы, но не меньше, чем книга стоит в магазинах. Если бы хоть пятая часть читателей, которые скачивают книги из интернета, платили бы так же, так нормальная сумма получилась бы.

Группа: Участники
Сообщений: 1315
Добавлено: 07-09-2013 15:36
Не думаю, что Ирина Волчок способна написать ахинею))))

Кто угодно может написать ахинею. Травма черепа, обострившаяся мания величия, внезапное увлечение политикой, комплекс демиурга, рассеянный склероз - мало ли причин может быть. Никто не застрахован.
До меня доходили слухи о тяжёлом положении издательств и их попытках удержаться на плаву. Соответственно, политика печатать/непечатать у них, возможно, ужесточается для получения максимальной выгоды

Насколько я знаю, раньше печатали все подряд, в надежде, что уж какое-нибудь имя да станет достаточно популярным, чтобы читатели искали именно этого автора. Сейчас сокращают выпуск книг тех авторов, которые не оправдали надежд. Новых авторов почти не издают, никто ведь не может предсказать, насколько успешно будут продаваться их книги.
. Но своё предложение я рассматривала в контексте прямой передачи денег автору, чтобы издательства и любые другие правообладатели не участвовали и не вмешивались в денежный ручеёк

Да, я тоже читала, что многие издательства обманывают авторов, платят мизер, всю прибыль забирают себе. ... Если бы хоть пятая часть читателей, которые скачивают книги из интернета, платили бы так же, так нормальная сумма получилась бы.

Яганна, Рыжий Зайц, я видела жалобы некоторых авторов на то, что издательства их обманывают, договоры кабальные, гонорары низкие, основную прибыль получают издательства и т.д. Мне кажется, меня никто не обманывал. Да если даже и обманывал, то я ведь сама подписывала те договоры, сама соглашалась на условия, которые были не так выгодны, как хотелось бы. И все авторы подписывают договоры добровольно, никто никому руки не выкручивает. И если автор недоволен одним издательством, он вправе обратиться в другое. Если ни в одном издательстве ему не хотят предложить того, что он хочет, это значит, что надо заняться другим делом, чтобы заработать на хлеб.
Меня условия устраивают, я не склонна обвинять издательства в том, что они на мне наживаются. Расходы на производство высокие, сами издательства свою продукцию не продают, книги у них покупают посредники по очень скромной цене, потом у оптовиков книги покупают магазины, и в процессе перепродажи цена книги вырастает иногда в несколько раз. Так что издательства получают не самую большую прибыль, а на провальных проектах вообще теряют деньги. Разумеется, мне, как и любому человеку, хотелось бы, чтобы за мою работу платили как можно больше. Но если смотреть на положение дел непредвзято, то у меня нормальные гонорары, вряд ли заслуживаю более высокие.
Не знаю, сколько человек из тех, кто прочел книгу в бесплатной сетевой библиотеке, захотели бы перевести деньги на счет автора в знак благодарности. Для этого нужно, чтобы книга сильно тронула душу, что для жанра "дамская проза" маловероятно. Да и идейным сторонникам бесплатного чтения не придет в голову платить, если и так можно прочесть. И не все читатели имеют возможность платить даже за то, что очень понравилось. Так что, даже если наберется несколько тысяч читателей (что уже невероятное количество), которые смогут заплатить автору напрямую, минуя всех посредников, то это будет сумма, гораздо меньшая, чем издательский гонорар. Так что придется мне работать на издательства, пока берут печатать. С одной стороны, это трезвый расчет, с другой - нежелание стоять с протянутой рукой. Даже если в протянутую руку вдруг по какой-то невероятной случайности упадет миллион, то все равно будет стыдно. Особенно на фоне ругательных отзывов.
Не думаю, что от бесплатного скачивания моих книг я теряю возможные доходы. К тому же, сетевые библиотеки - это какая-то реклама. Бывает, конечно, и антиреклама, но тут уж как повезет, читателей не выбирают.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 62 63 64  ...... 144 145 146 147 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Фан-клуб Ирины Волчок / Книги / Отвечаю на вопросы

KXK.RU