FastGlow(очень)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / FastGlow(очень)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 16-10-2006 15:49
Поздравляю! Ну чтож, невероятное раньше предположение шейдеров теперь стало вполне реальнгой. Вода и линза это вполне доказывают!

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 16-10-2006 17:46
Поздравляю! Ну чтож, невероятное раньше предположение шейдеров теперь стало вполне реальнгой. Вода и линза это вполне доказывают!

Да нет)) дело не в этом)))) Шейдеры в тыщу раз быстрее и красивее

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 16-10-2006 17:50
Тем не менее без драв примитив бегин и без сурфейсов красивые ефкты от гм можна не ожыдать.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 16-10-2006 18:58
Это понятно)

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 16-10-2006 19:50
Крутой пример. Только я немного не понял как он работает. Пытаюсь сеье его вставить, а он виснет. По идее же размытие работает независимо от других сурфэйсоф и тайлов???

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 16-10-2006 23:59
нужно чтоб были обьекты s_tofp и glow_system

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 17-10-2006 04:22
Ага. Глоу систем я не ставил...
А ставил только s_tofp и ssass.
Спасиб за хороший пример.
Так же порадовал пример с рекой...

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 17-10-2006 15:38
CRYSTALL_m - http://freefly.mirgames.ru/content/proj/nc_4tds.zip

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 20-10-2006 00:16
ех.... че бы есче добавить... все уже понаделывали... мож старое апгрейдить.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 21-10-2006 00:18
Не такой уж и быстрый этот glow.
т.к. сурфейсы с помощью алармов только один раз в 6 кадров обновляются, конечно можно поставить обновление каждый второй кадр, но даже в таком случае игровой ФПС будет в два раза ниже реального.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 21-10-2006 03:06
вот
http://www.myexamples.ho.com.ua/test.gm6

без глов у ня 850 фпс а с глов 1000 !!!!
выходит быстрее даже.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 21-10-2006 09:07
без глов у ня 850 фпс а с глов 1000 !!!!

Засунь 1000 спрайтов и тогда тести. Эти 1000 кадров ни о чем не говорят.
но даже в таком случае игровой ФПС будет в два раза ниже реального

С этим я не согласен. Я тут кидал ссылку на свой движок, там сурфейс обновляется 30 раз в сек независимо от ФПС. На жутко слабой машине около 17-20 кадров. И это плюс тени, физика и т.д.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 21-10-2006 14:58
БЕЗ глов(без обьектов) 278 фпс/С ГЛОВ 350 фпс.
то есть при глов фпс растет!

http://www.myexamples.ho.com.ua/test2.gm6

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 21-10-2006 23:43
У меня без глов 217, с- 280.
Только в чём прикол?
---товарищи Теперь фпс будет равен количество всех объектов в комнате -----

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 21-10-2006 23:58
прикол в глов!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 22-10-2006 01:41
С этим я не согласен. Я тут кидал ссылку на свой движок, там сурфейс обновляется 30 раз в сек независимо от ФПС. На жутко слабой машине около 17-20 кадров. И это плюс тени, физика и т.д.

Ты меня не понял. Я писал не про твой движок, я имел в виду что если в игре 60 фпс, то картинка будет обновлятся только 30 раз в секунду.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 22-10-2006 08:48
А да, так и есть. Но только не картинка, а сурфейс. Но это ведь ничего не меняет? Только больше процесорного времени остается на обработку шага и коллизий. Ну а вобще, вот это 800-1000 фпс - это все гон. Реальный фпс ниже. Тем более, что это зависит от проца.

КСТАТИ. Токо вспомнил - Tofo - твой способ ничем не отличим от screen_redraw! Я тестил. Изменил свой код - фпс как был, так и остался...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 22-10-2006 15:25
ты что гониш добавив в alarm[0] обьекта s_tofp code

surface_set_target(surf_real)
screen_redraw()
surface_reset_target()
alarm[0]=1

я получил 144 фпс
а если

surface_set_target(surf_real)
alarm[0]=1

350 как ето не меняеться?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 22-10-2006 15:27
а в твоем движке если заменить твой глов на мой то фпс что с глов что без глов то есть мой глов на фпс ваще не влиял никак а результат один и тот же.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 22-10-2006 17:27
Мой вобще-то тоже, но как я говорил раньше - этот фпс не о чем не говорит. Ты смотри разницу на более слабых машинах. Я вот на своей достатчно старой протестил и не увидел никакой разници что со скрин_редрав, что без. И кстати рисование такой сурфейсины практически не влияет на фпс...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / FastGlow(очень)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU