FastGlow(очень)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / FastGlow(очень)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 24-10-2006 03:18
вот наглядный пример разницы тут немного измененный пример геар года с скрин редрав. и без скрин редрав(мой). в обоих случаях обновление одинаковое. разница в фпс более чем ощутимая.
http://www.myexamples.ho.com.ua/glow_new.zip

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 24-10-2006 09:39
Короче. Просто я у себя сделал так, что со скрин редрав, что без. Вот только когда без не применимо - там все, что нужно ине нужно дравится на сурфу.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 28-10-2006 03:27
Обновил!
Добавил тени(статичные плюс динамика)
остановить обновление теней жми спейс.

вот демка бамп мапинга которая(надеюсь) будет в следующей версии оптимизировать нада однако(если что к статике припаяю)
http://www.myexamples.ho.com.ua/new_bump.exe

медленно но красиво.(у меня 33 fps)

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 01-11-2006 17:12
обновил бамп мапинг терь дает 150 фпс

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 02-11-2006 00:49
Выложи исходник

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 02-11-2006 08:29
а то мы не верим что это сделал ты да ладно, просто интересно посмотреть как ты все сделал.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 02-11-2006 08:30
я если честно не понял как в следующую комнату переходить

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 02-11-2006 08:57
внизу слева есть контроллер переходов(полупрозрачный).

а бамп мапинг все банально просто берете картинку делаете ее чернобелой(1) затем инвертироваете цвета(2)
затем рисуете 2 нада 1 с блендом bm_max вот и весь бам мапинг.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 03-11-2006 16:04
в эффектах я чайник. так что я все равно ничего не понял. а вообще крутые примеры! только не понимаю, что они делают в разделе "сделано на ГМ" надо было бы в "профессиональные пользователи" помещать

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 03-11-2006 22:39
Эх... как дойду до своего компа, покажу один двиг с офф сайта. Там и спекуляр, и глов и бамп как надо.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 04-11-2006 03:07
ты имееш ввиду pheonix а?
да, неплохой только медленный. у ня 20-32 фпс.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 04-11-2006 08:15
Там можно ведь сделать обновление сурфейсов как у тя. Причем тормозит-то не из-за бампа, а из-за света. Я кстати уже разобрал код и сделал похожее в игре АА (просто пробовал).

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 04-11-2006 18:29
ты имееш ввиду pheonix а?

ссылку дашь?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 04-11-2006 20:10
вот

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 06-11-2006 22:55
Большое спасибо.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 11-11-2006 04:09
незачто =)

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 03-12-2006 03:55
почти закончил бам мапинг :
http://www.myexamples.ho.com.ua/work_v1.b.exe

осталось немножко оптимизировать и откоректировать, но думаю подниму фпс максимум на 5-6.

вроде смотриться неплохо.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 03-12-2006 11:28
красиво, даже Prey напомнило.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 03-12-2006 14:15
Скажу почему нельзя заюзать этот бамп - нужно делать бесшовные текстуры для четырех (или скольки там напрвлений?). Все, дальше можно ничего не говорить.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 03-12-2006 16:07
у меня две текстуры = ). и света можно ставить сколько хочеш. причем ети две текстуры бампа просто инверсия другого. возможно на момент релиза исходника(дня едак черрез два будет и один спрайт для бам мапинга.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / FastGlow(очень)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU