|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / FastGlow(очень) |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 16-10-2006 15:49 | |
Поздравляю! Ну чтож, невероятное раньше предположение шейдеров теперь стало вполне реальнгой. Вода и линза это вполне доказывают! | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 16-10-2006 17:46 | |
Да нет)) дело не в этом)))) Шейдеры в тыщу раз быстрее и красивее |
||
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 16-10-2006 17:50 | |
Тем не менее без драв примитив бегин и без сурфейсов красивые ефкты от гм можна не ожыдать. | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 16-10-2006 18:58 | |
Это понятно) | ||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 16-10-2006 19:50 | |
Крутой пример. Только я немного не понял как он работает. Пытаюсь сеье его вставить, а он виснет. По идее же размытие работает независимо от других сурфэйсоф и тайлов??? | ||
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 16-10-2006 23:59 | |
нужно чтоб были обьекты s_tofp и glow_system | ||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 17-10-2006 04:22 | |
Ага. Глоу систем я не ставил... А ставил только s_tofp и ssass. Спасиб за хороший пример. Так же порадовал пример с рекой... |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 17-10-2006 15:38 | |
CRYSTALL_m - http://freefly.mirgames.ru/content/proj/nc_4tds.zip | ||
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 20-10-2006 00:16 | |
ех.... че бы есче добавить... все уже понаделывали... мож старое апгрейдить. | ||
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 21-10-2006 00:18 | |
Не такой уж и быстрый этот glow. т.к. сурфейсы с помощью алармов только один раз в 6 кадров обновляются, конечно можно поставить обновление каждый второй кадр, но даже в таком случае игровой ФПС будет в два раза ниже реального. |
||
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 21-10-2006 03:06 | |
вот http://www.myexamples.ho.com.ua/test.gm6 без глов у ня 850 фпс а с глов 1000 !!!! выходит быстрее даже. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 21-10-2006 09:07 | |
Засунь 1000 спрайтов и тогда тести. Эти 1000 кадров ни о чем не говорят.
С этим я не согласен. Я тут кидал ссылку на свой движок, там сурфейс обновляется 30 раз в сек независимо от ФПС. На жутко слабой машине около 17-20 кадров. И это плюс тени, физика и т.д. |
||
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 21-10-2006 14:58 | |
БЕЗ глов(без обьектов) 278 фпс/С ГЛОВ 350 фпс. то есть при глов фпс растет! http://www.myexamples.ho.com.ua/test2.gm6 |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 21-10-2006 23:43 | |
У меня без глов 217, с- 280. Только в чём прикол? ---товарищи Теперь фпс будет равен количество всех объектов в комнате ----- |
||
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 21-10-2006 23:58 | |
прикол в глов! | ||
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 22-10-2006 01:41 | |
Ты меня не понял. Я писал не про твой движок, я имел в виду что если в игре 60 фпс, то картинка будет обновлятся только 30 раз в секунду. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 22-10-2006 08:48 | |
А да, так и есть. Но только не картинка, а сурфейс. Но это ведь ничего не меняет? Только больше процесорного времени остается на обработку шага и коллизий. Ну а вобще, вот это 800-1000 фпс - это все гон. Реальный фпс ниже. Тем более, что это зависит от проца. КСТАТИ. Токо вспомнил - Tofo - твой способ ничем не отличим от screen_redraw! Я тестил. Изменил свой код - фпс как был, так и остался... |
||
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 22-10-2006 15:25 | |
ты что гониш добавив в alarm[0] обьекта s_tofp code surface_set_target(surf_real) screen_redraw() surface_reset_target() alarm[0]=1 я получил 144 фпс а если surface_set_target(surf_real) alarm[0]=1 350 как ето не меняеться? |
||
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 22-10-2006 15:27 | |
а в твоем движке если заменить твой глов на мой то фпс что с глов что без глов то есть мой глов на фпс ваще не влиял никак а результат один и тот же. | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 22-10-2006 17:27 | |
Мой вобще-то тоже, но как я говорил раньше - этот фпс не о чем не говорит. Ты смотри разницу на более слабых машинах. Я вот на своей достатчно старой протестил и не увидел никакой разници что со скрин_редрав, что без. И кстати рисование такой сурфейсины практически не влияет на фпс... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / FastGlow(очень) |