|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / FastGlow(очень) |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Автор | Сообщение |
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 24-10-2006 03:18 |
вот наглядный пример разницы тут немного измененный пример геар года с скрин редрав. и без скрин редрав(мой). в обоих случаях обновление одинаковое. разница в фпс более чем ощутимая. http://www.myexamples.ho.com.ua/glow_new.zip |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 24-10-2006 09:39 |
Короче. Просто я у себя сделал так, что со скрин редрав, что без. Вот только когда без не применимо - там все, что нужно ине нужно дравится на сурфу. | |
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 28-10-2006 03:27 |
Обновил! Добавил тени(статичные плюс динамика) остановить обновление теней жми спейс. вот демка бамп мапинга которая(надеюсь) будет в следующей версии оптимизировать нада однако(если что к статике припаяю) http://www.myexamples.ho.com.ua/new_bump.exe медленно но красиво.(у меня 33 fps) |
|
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 01-11-2006 17:12 |
обновил бамп мапинг терь дает 150 фпс | |
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 02-11-2006 00:49 |
Выложи исходник | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 02-11-2006 08:29 |
а то мы не верим что это сделал ты да ладно, просто интересно посмотреть как ты все сделал. | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 02-11-2006 08:30 |
я если честно не понял как в следующую комнату переходить | |
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 02-11-2006 08:57 |
внизу слева есть контроллер переходов(полупрозрачный). а бамп мапинг все банально просто берете картинку делаете ее чернобелой(1) затем инвертироваете цвета(2) затем рисуете 2 нада 1 с блендом bm_max вот и весь бам мапинг. |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 03-11-2006 16:04 |
в эффектах я чайник. так что я все равно ничего не понял. а вообще крутые примеры! только не понимаю, что они делают в разделе "сделано на ГМ" надо было бы в "профессиональные пользователи" помещать | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 03-11-2006 22:39 |
Эх... как дойду до своего компа, покажу один двиг с офф сайта. Там и спекуляр, и глов и бамп как надо. | |
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 04-11-2006 03:07 |
ты имееш ввиду pheonix а? да, неплохой только медленный. у ня 20-32 фпс. |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 04-11-2006 08:15 |
Там можно ведь сделать обновление сурфейсов как у тя. Причем тормозит-то не из-за бампа, а из-за света. Я кстати уже разобрал код и сделал похожее в игре АА (просто пробовал). | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 04-11-2006 18:29 |
ссылку дашь? |
|
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 04-11-2006 20:10 |
вот | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 06-11-2006 22:55 |
Большое спасибо. | |
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 11-11-2006 04:09 |
незачто =) | |
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 03-12-2006 03:55 |
почти закончил бам мапинг : http://www.myexamples.ho.com.ua/work_v1.b.exe осталось немножко оптимизировать и откоректировать, но думаю подниму фпс максимум на 5-6. вроде смотриться неплохо. |
|
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 03-12-2006 11:28 |
красиво, даже Prey напомнило. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 03-12-2006 14:15 |
Скажу почему нельзя заюзать этот бамп - нужно делать бесшовные текстуры для четырех (или скольки там напрвлений?). Все, дальше можно ничего не говорить. | |
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 03-12-2006 16:07 |
у меня две текстуры = ). и света можно ставить сколько хочеш. причем ети две текстуры бампа просто инверсия другого. возможно на момент релиза исходника(дня едак черрез два будет и один спрайт для бам мапинга. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / FastGlow(очень) |