Изометрия( как её делать?) - вопросы, ответы, делимся опытом

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Изометрия( как её делать?) - вопросы, ответы, делимся опытом

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 23-06-2006 12:41
собственно самое начало ... как начать делать изометрические комнаты?? как распологат обьекты(к примеру стена) так чтобы ели перс перед ней то закрывал её если перс позади неё то она закрывала перса ..
(вообще если кто что уже делал изометрическое покажите - исходники просто супер было бы :))

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 23-06-2006 12:45
если перс перед ней то закрывал её, если перс позади неё то она закрывала перса ..

depth=(-y)/10-10

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 23-06-2006 12:49

depth=(-y)/10-10


отличный ответ если бы я задал его в топиве для опытных...но так как я пока новичёк сразу задам след вопрос -
- вот этот вот код куда писать?
- -y - это что и к чем?
- если можно обьяснить принцып

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 23-06-2006 12:57

depth=(-y)/10-10


отличный ответ если бы я задал его в топиве для опытных...но так как я пока новичёк сразу задам след вопрос -
- вот этот вот код куда писать?
- -y - это что и к чем?
- если можно обьяснить принцып

Посмотри на офф сайте примеры. Там есть большой пример как делать псевдо 3Де игры :)

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 23-06-2006 13:09
это конечно спасибо за совет но если вобщем так все и будут делать то зачем этот форум вообще нужен??
дайте хоть ссылку на ОФФ сайт(я ж навичёк - реально о ГМ знаю 3й день, но пытаюсь разобраться)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 23-06-2006 13:11
depth - глубина что за чем будет стоять
y - величина такая позиция по y
10 - это число

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 23-06-2006 14:16
10 - это число

Погоди, погоди НЕ надо так быстро, я же не понимаю...
А что такое это твое "число"???

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 23-06-2006 15:17
как заставить персонажа передвигаться не только вверх, вниз, вправо, влево , но и наискосок??

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 23-06-2006 15:30
Если у тебя на клавишах движение, то когда ты зажимаешь обе клавиши (вверх, вправо), то он и будет двигатся на искосок (верхний правый угол)

Погоди, погоди НЕ надо так быстро, я же не понимаю...
А что такое это твое \"число\"???

А вот это уже рассизм

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 23-06-2006 16:04
не хорошо высмеивать неумеющих.....
я просто написал все состовляющие того выражения
"depth=(-y)/10-10"
Ka1miK ай как не хорошо
З.Ы. у тебя аватар похож на меня

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 26-06-2006 19:18
Если у тебя на клавишах движение, то когда ты зажимаешь обе клавиши (вверх, вправо), то он и будет двигатся на искосок (верхний правый угол)


у меня вот как - при нажатии клавиши W(это типа игрок должен идти вверх) проверяеться если у игрока статус позволяет идти(тоесть игрок не занят ничем другим) то я изменяю direction на 90 и запускаю спрайт с движением вверх ...
точно так же с нажатием на D - идёт вправо ... а как сделать проверку что нажато 2 кропки?? (я б тогда просто поменял direction и спрайт)
хелп...

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 26-06-2006 21:40
Просто сомтришь, если нажаты обе клавиши(keyboard_check(key)), то одно, а если по отдельности, то так по отдельности и делаешь. А вобще, изучай ГМЛ (я так понял, что ты на Драгндропе все делаешь?) и справку

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 27-06-2006 11:43
Просто сомтришь, если нажаты обе клавиши(keyboard_check(key)), то одно, а если по отдельности, то так по отдельности и делаешь. А вобще, изучай ГМЛ (я так понял, что ты на Драгндропе все делаешь?) и справку


что такое ГМЛ незнаю .. но стараюсь как раз не использовать другНдроп...просто незнал что есть такая хрень как (keyboard_check(key)) (вернее догадывался но ненал как питься)

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 28-06-2006 14:24
Вот вопрос .. возможно ли как нить рисовать(выводить) спрайт с прозрачносью?? пример - идёт мой перс вдоль стеночки, стена снизу перс за стеной- тоесть перса не видно из за стены, а тут спасительный код и стеночка становиться прозрачненькой и типа видно что там перс делает(как пример - фалаут)

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 28-06-2006 14:36
image_alpha(0-1) - справка ;)

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 28-06-2006 18:37
не хорошо высмеивать неумеющих.....
я просто написал все состовляющие того выражения
"depth=(-y)/10-10"
Ka1miK ай как не хорошо
З.Ы. у тебя аватар похож на меня

Столько я учился, а теперь хвастаться нельзя?
Всё равно никого не обидел, наверно...

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 29-06-2006 14:07
image_alpha(0-1) - справка ;)


спасибо за ответ но меня интересует как бы код ... как написать это в коде:
if (СТЕНА.чтото < ОБЪЕКТ.чтото){image_alfa=0.5} - что то типа этого?

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 29-06-2006 14:31
я тут поразмыслил и пришёл вот к такому коду:

image_alpha=1;
if (x<obj.x) and ((x+60>obj.x)) and (depth<obj.depth)
{image_alpha=0.5;}

(это в степе у стены, obj - мой перс)
вобщем то работает, но мож Опытные скажут чо можно как то подругому сделать???

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 29-06-2006 21:06
В степе у стены лучше не чего не писать :)

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 30-06-2006 13:21
В степе у стены лучше не чего не писать :)



ну...
обоснуй....
а то сказал и забыл....

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Изометрия( как её делать?) - вопросы, ответы, делимся опытом

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU