|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Изометрия( как её делать?) - вопросы, ответы, делимся опытом |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | |
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 30-06-2006 13:32 | |
Стен всегда много, очень много, а чел один. Лучше на челе написать что бы не тормозило | ||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 30-06-2006 14:00 | |
А зачем писать depth=-y/10-10, в смысле зачем -10 ? | ||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 30-06-2006 14:30 | |
Есть способ экономичней: создаёте двойника игрока и глубину ему делаете -10000, короче чтоб от на переднем плане всегда был. | ||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 30-06-2006 14:37 | |
А зачем нужен двойник на переднем плане? | ||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 30-06-2006 14:42 | |
Двойника чтоли альфовым делать? Если да то это не очень красиво выглядеть будет(пола сквозь стену не видно) | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 30-06-2006 15:02 | |
Хм, и проходить циклом все стены? Тоже самое, что и в стене сделать |
||
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 30-06-2006 15:06 | |
обьясни зачем двойник?? есть задача чтобы если персонаж находиться позади стены(тоесть их спрайти пересекались и у стены в этот момент глубина больше(тоесть она на переднем плане)) то стена была чуть прозрачной по средсвам image_alpha как мне уже подсказали , так вот что сделать чтобы проверить вот это всё и уже применить к конкретному обькту(в данном случае стене) прозрачность??? (пожалсто говорите как можно полно и заканчивайте свою мысль .. топик для новичков и вас с полу слова невсегда понятно) |
||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 30-06-2006 15:08 | |
Согласен, а collision_point() использовать ? |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 30-06-2006 15:24 | |
Там точно также цикл проходит | ||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 30-06-2006 15:31 | |
А почему если на стены соприкосновение с челом поставить фпс меньше чем кагда на челе ????? | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 30-06-2006 15:39 | |
Пожалуйста, со знаками припинания, а то я не вникну в суть. | ||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 30-06-2006 15:46 | |
Ладно ступил | ||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 03-07-2006 07:51 | |
а. ну с двойником подойдёт, если вам только человечка нужно видеть, а не пол под ним и всё прочее. | ||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 03-07-2006 17:25 | |
Это не очень красиво, и не похохе что чел за стенкой :) |
Страницы: << Prev 1 2 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Изометрия( как её делать?) - вопросы, ответы, делимся опытом |