|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Изометрия( как её делать?) - вопросы, ответы, делимся опытом |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 23-06-2006 12:41 | |
собственно самое начало ... как начать делать изометрические комнаты?? как распологат обьекты(к примеру стена) так чтобы ели перс перед ней то закрывал её если перс позади неё то она закрывала перса .. (вообще если кто что уже делал изометрическое покажите - исходники просто супер было бы :)) |
||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 23-06-2006 12:45 | |
depth=(-y)/10-10 |
||
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 23-06-2006 12:49 | |
отличный ответ если бы я задал его в топиве для опытных...но так как я пока новичёк сразу задам след вопрос - - вот этот вот код куда писать? - -y - это что и к чем? - если можно обьяснить принцып |
||
Reav гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 23-06-2006 12:57 | |
Посмотри на офф сайте примеры. Там есть большой пример как делать псевдо 3Де игры :) |
||
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 23-06-2006 13:09 | |
это конечно спасибо за совет но если вобщем так все и будут делать то зачем этот форум вообще нужен?? дайте хоть ссылку на ОФФ сайт(я ж навичёк - реально о ГМ знаю 3й день, но пытаюсь разобраться) |
||
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 23-06-2006 13:11 | |
depth - глубина что за чем будет стоять y - величина такая позиция по y 10 - это число |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 23-06-2006 14:16 | |
Погоди, погоди НЕ надо так быстро, я же не понимаю... А что такое это твое "число"??? |
||
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 23-06-2006 15:17 | |
как заставить персонажа передвигаться не только вверх, вниз, вправо, влево , но и наискосок?? | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 23-06-2006 15:30 | |
Если у тебя на клавишах движение, то когда ты зажимаешь обе клавиши (вверх, вправо), то он и будет двигатся на искосок (верхний правый угол)
А вот это уже рассизм |
||
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 23-06-2006 16:04 | |
не хорошо высмеивать неумеющих..... я просто написал все состовляющие того выражения "depth=(-y)/10-10" Ka1miK ай как не хорошо З.Ы. у тебя аватар похож на меня |
||
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 26-06-2006 19:18 | |
у меня вот как - при нажатии клавиши W(это типа игрок должен идти вверх) проверяеться если у игрока статус позволяет идти(тоесть игрок не занят ничем другим) то я изменяю direction на 90 и запускаю спрайт с движением вверх ... точно так же с нажатием на D - идёт вправо ... а как сделать проверку что нажато 2 кропки?? (я б тогда просто поменял direction и спрайт) хелп... |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 26-06-2006 21:40 | |
Просто сомтришь, если нажаты обе клавиши(keyboard_check(key)), то одно, а если по отдельности, то так по отдельности и делаешь. А вобще, изучай ГМЛ (я так понял, что ты на Драгндропе все делаешь?) и справку | ||
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 27-06-2006 11:43 | |
что такое ГМЛ незнаю .. но стараюсь как раз не использовать другНдроп...просто незнал что есть такая хрень как (keyboard_check(key)) (вернее догадывался но ненал как питься) |
||
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 28-06-2006 14:24 | |
Вот вопрос .. возможно ли как нить рисовать(выводить) спрайт с прозрачносью?? пример - идёт мой перс вдоль стеночки, стена снизу перс за стеной- тоесть перса не видно из за стены, а тут спасительный код и стеночка становиться прозрачненькой и типа видно что там перс делает(как пример - фалаут) | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 28-06-2006 14:36 | |
image_alpha(0-1) - справка ;) | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 28-06-2006 18:37 | |
Столько я учился, а теперь хвастаться нельзя? Всё равно никого не обидел, наверно... |
||
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 29-06-2006 14:07 | |
спасибо за ответ но меня интересует как бы код ... как написать это в коде: if (СТЕНА.чтото < ОБЪЕКТ.чтото){image_alfa=0.5} - что то типа этого? |
||
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 29-06-2006 14:31 | |
я тут поразмыслил и пришёл вот к такому коду: image_alpha=1; if (x<obj.x) and ((x+60>obj.x)) and (depth<obj.depth) {image_alpha=0.5;} (это в степе у стены, obj - мой перс) вобщем то работает, но мож Опытные скажут чо можно как то подругому сделать??? |
||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 29-06-2006 21:06 | |
В степе у стены лучше не чего не писать :) | ||
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 30-06-2006 13:21 | |
ну... обоснуй.... а то сказал и забыл.... |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Изометрия( как её делать?) - вопросы, ответы, делимся опытом |