Изометрия( как её делать?) - вопросы, ответы, делимся опытом

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Изометрия( как её делать?) - вопросы, ответы, делимся опытом

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 30-06-2006 13:32
Стен всегда много, очень много, а чел один. Лучше на челе написать что бы не тормозило

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 30-06-2006 14:00
А зачем писать depth=-y/10-10, в смысле зачем -10 ?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 30-06-2006 14:30
Есть способ экономичней: создаёте двойника игрока и глубину ему делаете -10000, короче чтоб от на переднем плане всегда был.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 30-06-2006 14:37
А зачем нужен двойник на переднем плане?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 30-06-2006 14:42
Двойника чтоли альфовым делать? Если да то это не очень красиво выглядеть будет(пола сквозь стену не видно)

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 30-06-2006 15:02
Стен всегда много, очень много, а чел один. Лучше на челе написать что бы не тормозило

Хм, и проходить циклом все стены? Тоже самое, что и в стене сделать

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 30-06-2006 15:06
Есть способ экономичней: создаёте двойника игрока и глубину ему делаете -10000, короче чтоб от на переднем плане всегда был.

обьясни зачем двойник??
есть задача чтобы если персонаж находиться позади стены(тоесть их спрайти пересекались и у стены в этот момент глубина больше(тоесть она на переднем плане)) то стена была чуть прозрачной по средсвам image_alpha как мне уже подсказали , так вот что сделать чтобы проверить вот это всё и уже применить к конкретному обькту(в данном случае стене) прозрачность???
(пожалсто говорите как можно полно и заканчивайте свою мысль .. топик для новичков и вас с полу слова невсегда понятно)

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 30-06-2006 15:08
Стен всегда много, очень много, а чел один. Лучше на челе написать что бы не тормозило

Хм, и проходить циклом все стены? Тоже самое, что и в стене сделать

Согласен, а collision_point() использовать ?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 30-06-2006 15:24
Там точно также цикл проходит

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 30-06-2006 15:31
А почему если на стены соприкосновение с челом поставить фпс меньше чем кагда на челе ?????

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 30-06-2006 15:39
Пожалуйста, со знаками припинания, а то я не вникну в суть.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 30-06-2006 15:46
Ладно ступил

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 03-07-2006 07:51
а. ну с двойником подойдёт, если вам только человечка нужно видеть, а не пол под ним и всё прочее.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 03-07-2006 17:25
Это не очень красиво, и не похохе что чел за стенкой :)

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Изометрия( как её делать?) - вопросы, ответы, делимся опытом

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU