|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / операторы |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 09-11-2006 15:42 | |
Да на фиг пример? | ||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 09-11-2006 16:05 | |
Действительно | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 09-11-2006 16:26 | |
ты че не знаешь что такое проекция на ось Х? | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 09-11-2006 16:35 | |
Если не понял то вот: |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 11-11-2006 00:03 | |
nka,
Из них можно дальше самому делать А леннигддир_икс проще объяснить, как х вектора опр. длинной для опр. направления. |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 14-11-2006 21:15 | |
спасибо
а я что сказал? |
||
Sashok Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 17-12-2006 11:59 | |
Народ! А что такое оператор xor? Может кто-нибудь знает? | ||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 17-12-2006 13:23 | |
кажись это равносильно !(A or B) | ||
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 17-12-2006 13:43 | |
только в XOR при 1 и 1 даёт 0. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 17-12-2006 13:45 | |
Все правильно. not (true or true) = false | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 17-12-2006 20:30 | |
а not(true or false) = false, хотя true xor false = true! | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 17-12-2006 21:10 | |
not(true and false) | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 17-12-2006 21:13 | |
Хотя тоже нет. Вобщем xor - это исключающее ИЛИ. | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 17-12-2006 21:18 | |
А and not В Вот оно! |
||
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 18-12-2006 11:06 | |
то бишь если значения различные - тогда 1, если одинаковые - ноль. | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 18-12-2006 17:59 | |
Да вот точно! Я не мог спомнить это... | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 18-12-2006 18:44 | |
true xor true = false false xor true = true true xor false = true false xor false = false т.е. то же что и or только если и то и другое то false. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 18-12-2006 19:28 | |
вобщето эта операция применима и для чисел | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 19-12-2006 01:14 | |
true=1 a false=0 (по-моему) и еще вопрос: collision_circle проверяет столкновение с окружностью или кругом? |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 19-12-2006 17:46 | |
ээ, если есть пересечение с окружность, то с кругом 100% будет)
3 xor 2 = 1 |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / операторы |