|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / операторы |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 20-12-2006 20:56 |
все равно операции побитовые- числа представляются в двоичной форме и далее по схеме | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 20-12-2006 21:20 |
Ну это понятно. | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 21-12-2006 12:20 |
капец ну и зачем эта длинна, ну я предполагаю что для чегото всетаки надо, так вот для чего? можна пример.попроще.и с зеленым текстом ╢┴╞ |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 21-12-2006 12:23 |
с ней легко сделать прицел ращающийся вокрг центра, а так же создать пулю на конце ствола, который так же не в центре. | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 21-12-2006 14:01 |
Все спасибо, все понятно я уже вообще ленивый стал тогда вопрос есть ли формула вычесляющая длиину проэкции при заданом угле и длинне отрезка. Или нет, есле я знаю длинну ствола как мне вычислить его конец |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 23-12-2006 22:52 |
Чёто я не врубился, ведь леннигдир как раз нам и даёт то что тебе нужно. Она даёт x и y проекции определённой длины. Просто надо к уже имеющим кординатам прибавить длину проекции |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 24-12-2006 09:28 |
lengthdir_x lengthdir_y |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 25-12-2006 12:03 |
Либо я еще непонял lengthdir, либо вы меня я пока еще подумаю А пока книжка по геометрии 9 метров(внимание с форматом) |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 25-12-2006 13:44 |
ты что не знаешь чем отличается круг от окружности? Окружность - это геом. фигура, состоящая из всех точек, находящихся на заданном расстоянии от заданной точки. Эта точка - центр окружности, а расстояние - радиус. А круг - это еще то, что "внутри" окружности. Т.е. окружность - это как бы контур круга. |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 29-12-2006 15:14 |
Окружностью называется геометрическое место точек плоскости, расположеных на данном растоянии от данной точки этой плоскости эта точка называется центром окружности |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 29-12-2006 17:15 |
Вау, ты крут. А к чему это было? | |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 29-12-2006 23:19 |
к теме "как я умею перепечатывать учебники". | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 30-12-2006 15:22 |
а я что сказал? |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 03-01-2007 12:45 |
!expression - понятно, -expression - тоже, а вот что такое ~expression ? | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 03-01-2007 13:12 |
В с правке написано, что побитно отрицает. Т.е. вроде как not для чисел. А вообще ХЗ | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 03-01-2007 13:19 |
Протестил - возращает следущее отрицательно число, т.е. ~4 = -5 ~10 = -11 |
|
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 03-01-2007 15:50 |
по идее not для каждого бита: 50000 = 1100001101010000 ~50000= 0011110010101111 |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 03-01-2007 17:09 |
4 = 100 5 = 101 |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 03-01-2007 19:27 |
~a = -(round(a)+1) вот оно. я протестил. |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 03-01-2007 20:44 |
Я так и сказал |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / операторы |