|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / операторы |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 |
Автор | Сообщение |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 04-01-2007 00:25 |
И зачем это может быть нужно? |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 04-01-2007 01:40 |
Ну может быть счетчик какой-нибудь навороченный в плане быстродействия? | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 04-01-2007 03:23 |
Ну да, а не проще ~a:= -a - 1 ? | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 04-01-2007 11:19 |
а ты дробные числа пробовал вводить? а я пробовал! ~3.2 = -4 ~3.9 = -5 т.е. округляется, причем до ближайшего целого числа. ЗЫ не понимаю нафиг это нужно? |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 04-01-2007 12:08 |
А нафик нужно log10(x) ? Бугага ))) Да и вообще -: negates the next value ~: negates the next value bitwise Типа то же что и минус для десятичных чисел, но бинарное (или как там его назвать) отрицание работает по другому немножко. |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 04-01-2007 20:15 |
как и где это использовать? | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 04-01-2007 23:45 |
Это для галочки :D | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 06-01-2007 14:42 |
можете ответить на мой вопрос насчет collision_circle | |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 06-01-2007 15:29 |
а чё за вопрос то? это маска КРУГ по которой проверяется столкновения. |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 06-01-2007 23:09 |
а collision_rectangle? проверяет коллизию с самим прямоугольником или его контуром? | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 06-01-2007 23:15 |
С самим прямоугольником конечно. Вообще что за странные вопросы, намного проще всё самому проверить, и приятнее) |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 03-02-2007 14:21 |
Сегодня обнаружил интересную вещь: зашел в Windows'овских калькулятор, врубил инженерный вид. Так вот, кнопка "Not" работает также как и "~"! |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / операторы |