|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Шутер вид сверху |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 01-12-2006 15:59 | |
Я только начал делать эту игру,1-ин уровень, ещё даже меню нету.Но начало помоему неплохое, свет, тени удались.Управление w,s,a,d,левая к.м и оружие 1,2,3,4,5,6.Жду мнений и суждений.(Игра весит 2-а метра) RAR-архив | ||
Jan Batista бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 01-12-2006 17:07 | |
одно слово СКРИНШОТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ |
||
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 01-12-2006 21:38 | |
ЗЗЗЗАЗАААААААЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕМММММ ???!!! Такую игру нужно качать и играть, а не смотреть ! Супер ! Тени динамические, свет и освещение суперовское ! Я не знаю, кто тебе помагал, но скажу одно - супер ! Видна мастерская рука. Вот только очень медленно двигается герой | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 01-12-2006 23:04 | |
Ну вобщем-то, второй DelliX - тормозит. Не красиво. Не играбельно и криво. Дорабатывай. Заодно погляди на http://freefly.mirgames.ru/?gamemaker/index.html#nc как сделать нормальные столкновения. А также много другое | ||
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 02-12-2006 11:27 | |
Делал я это сам,мине никто не помогал.Я тока смотрел на примеры.Конечно кривовато, ну дык герой нарисован В ПАИНТЕ! Столкновения глючат только с столкновением с зелёной медузой, она просто затягивает и недаёт уйти,но в принципе уйти можна.Иногда герой останавливается при столкновении со стенкой, просто ненадо упираться оружием.А так я согласен, дыряво и недаработано.А что вы хотите за 2-а месяца!?Из которых полтора я делал тени и свет,вернее переделывал из занятого примера. | ||
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 02-12-2006 11:36 | |
CH@$ER твоя ссылка глючит...Это дайте плиз пример по сохранению набранных (оружия,жизней и тд)из 1-й комнаты в другую, я сам пробовал использовать txt файл но чёта не срослось... | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 02-12-2006 13:22 | |
http://freefly.mirgames.ru/content/gamemaker/ex/nc.rar На прямую. Это я делал 2 недели. |
||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 02-12-2006 14:04 | |
Кстати NEED for KILL, скачал я твою игрушку, она у меня вообще не работает, пишет постоянно всякие ерроры. Типа неизвестная переменная и т.п. Разберись плз, интересно посмотреть на игру. | ||
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 03-12-2006 11:18 | |
Xelat у всех вроде работает?! Может у тебя с Direc'ом что то? | ||
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 03-12-2006 11:34 | |
CH@$ER пасиб!Кстати твой пример красотой тоже не отличается.Просто у тебя спрайты смазаны и кажется всё более гладким. | ||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 03-12-2006 11:51 | |
ERROR in action number 1 of Draw Event for object int: Trying to use non-existing surface. Не существует поверхности? Хм... у меня в моих играх проблем с поверхностями небыло... Может можно выложить исходник игры? |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 03-12-2006 13:51 | |
А мне красота и не нужна - я делал движок, которые отличается производительностью. И качеством. Хотя это тоже спорный вопрос, что не красиво ;) |
||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 03-12-2006 15:35 | |
Кстати говоря о быстродействии твоей демки--у меня чел еле ползает, лагает графика жутко. Даже Lineage II так у меня на ноуте не лагает! |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 03-12-2006 17:17 | |
Ну во-первых. Запусти любой пример теней или блума или воды. Сравни. ПРибавь нормальные столкновения и нормальные пули. А во-вторых, как может быть на ноуте проц? (Для справке, ГМ видюха не нужна, ему токо проц, в том смысле, что от нее ничего практически не зависит) | ||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 03-12-2006 20:22 | |
Хех, ну проц у меня 1.6ГГц, думаю не шибко слабый для ТАКОЙ игрухи! :) | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 03-12-2006 20:32 | |
Вот именно) Для какой такой? Я тебе говорю, сравни с другими такими примера просто ради интереса. И кстати, ты думаешь почему не работает та игра? Потомучто она у тебя вобще не будет играть) Вот на моем компе (старом) мой двиг показывает около 100 кадров. А в этом примере 15-20. |
||
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 04-12-2006 09:57 | |
Я прибавил скорость игры. А на счёт столкновений, я думаю ты имееш ввиду столкновения пули?Я иправил теперь более точно!Ты в своей демке используеш рисование линии, а у меня просто спрайт.Конечно примитивнее но менять слишком много ...Ещё я добавил несколько мелочей.(от чего требования быть может повысились)Да надо сходить к кому нибуть со слабыл процем и протестировать, вот вы мне сказали что притормаживает!А я и не знал,спасибо.Ммм...CH@$ER кстати в твоём пимере нет динамических теней. НО ВОДА МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ!!!Как ты сделал?! Я думаю что дело в тенях може из за этого тормозит так как на каждом объекте у меня стоит объект создающий тень и четыре каторые преломляют и делают тень динамической, вобщето сложно я сам в коде до конца не разобрался... |
||
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 04-12-2006 10:00 | |
Xelat извиняй Насчёт исходника я доделаю и немного переделаю, может потом... | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 04-12-2006 10:49 | |
Ты лучше скажи - они тебе вобще нужны?
Естественно) |
||
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 05-12-2006 18:14 | |
Ну знаешь если свет проходит через твёрдые объекты, както поганенько,неочень хочется играть,я уже не говорю про реализм происходящего.Лучше скажи как улучшить производительность, я слышал что можно отключать области карты(группу объектов) ты знаешь чё нибуть об этом? |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Шутер вид сверху |