|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Шутер вид сверху |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 05-12-2006 18:36 | |
Да вобщето все равно на более менее старых компах, не будет все равно работать | ||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 05-12-2006 19:30 | |
верноятно имеются ввиду instance_activate_object(obj) instance_deactivate_object(obj) |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 06-12-2006 08:34 | |
Это понятно, но я же-говорю, там хоть один источник света и фпс падает. | ||
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 06-12-2006 16:04 | |
Ну у меня виснет тока если врагов ставлю дето 150-200 на комнату. Ну на 1500-ых нормально будет, я ещё улучшил код, теперь фпс повыше...А чё там на счёт
|
||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 06-12-2006 19:20 | |
Ну я точно не знаю как это работает. Но могу сказать точно, что эта функция отключает коллижн объекта. Т.е. практическое применение этой функции у меня в игре -- это когда например происходит взрыв, и надо определить несколько объектов поражения. Т.е. проверяю коллижн с объектом, потом деактивирую этот образец и проверяю ещё, таким образом нахожу все объекты, подверженные взрыву, а потом нанеся им всем урон, снова активирую. Думаю вам можно поставить в событии объекта--За пределами комнаты -- отключение образца, и visible=false; А в степ проверку -- if(x>0&&x<room_width&&y>0&&y<room_height&&!visible) {visible=true;instance_activate_object(id);} |
||
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 08-12-2006 09:59 | |
Тоесть когдо объект деактивирован, ево как бы нет и ресурсы на него не тратятся? | ||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 08-12-2006 10:17 | |
Да! Вот только незнаю, будет ли объект обрабатывать своё событие Step. Или он деактивируется полностью... надо будет попробовать проверить. | ||
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 10-12-2006 17:59 | |
Да спасибо будет время проверю обязательно.Думаю через недельку выложу улучшеную версию игры, вернее не игры а движка игры. |
Страницы: << Prev 1 2 |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Шутер вид сверху |