|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Тоска по интеллектуализму |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
айзик |
Добавлено: 27-02-2005 00:01 | |
Всё больше и больше людей поддаются старым стереотипам безжалостно и дерзко вульгаризирующим жизнедеятельность фильмов ужасов.Конечно,огромное преимущество хорров тяготеют к незатейлевой и развлекательной продукции,ориентированной на самую невзыскательную зрительскую аудиторию.Небезызвестные молодёжные ужастки прочно закрепили за собой дурную славу нашего нетленного жанра,потому что каждый такой "шедевр" только опошляет в глазах серъёзных людей хоррор-кинолюбов!"Джипперс Крипперс","Поворот не туда","Крик"-вот несколько кинобедолаг,изголодавшихся по интеллектуавлизму.Да,куда там далеко лезть в 80-е года,когда жанр ужасов с каждым днём завоевовал бесчисленные армии фанатов и доброжелательно относящихся к жанру кинокритиков.Сейчас такого,увы,нету Фильмы ужасов доведены до самой упаднической степени деградации,благодаря всё той же молодёжной направленности.Заунывнейшая мура,нашпигованная смазливыми рожицами тинейджеров и убогим по фантазии воображению(каннибалы из фильма "Поворот не туда" и вторая часть "Джипперс Крипперс"про нескончаемые мородбои и трёхэтажные комплиментарии в автобусе,захваченным в плен легкокрылым птеродактелем)заставляют усомниться в ай-кьюшных достижениях современного поп-хорора,опустившегося до самого примитива.Но есть ещё надежда на возрождение жанра,ибо среди террористической киномакулатуры попадаются неплохие картины,заставляющие уверовать в несжигаемый лозунг оптимистов:"Всё будет хорошо".Так что я всё-таки верю в осуществление великой тоски по трансцендентному,а именно в возвышение интеллектуальных способностей фильмов ужасов.Шаблоны,римейки,застандартизированные до боли каноны типичного треш-хоррора-вымрут,а на смену придут-экзистенциальные,философски ориентированные ужасы,будоражущие и заставляющие одновременно искать ключики к решению поставленных проблем на экране, на необозримых просторах человеческой мысли. | ||
osvald Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 27-02-2005 01:04 | |
Умничающие идиоты это крайне неприятно. | ||
Dj Noize Группа: Модераторы Сообщений: 6194 |
Добавлено: 27-02-2005 01:48 | |
Мысль этого товарища(которая уже так или иначе поднималась уже на старом форуме) легко можно компактно разместить в 2-3 предложениях,а не разводить такую бодягу. За словоблудием,к сожалению,скрывается полное отсутствие собственной мысли Но почетный титул ЗАУМНИК ФОРУМА Айзику гарантирован (см. цитату)
|
||
CMEPTb Группа: Администраторы Сообщений: 595 |
Добавлено: 27-02-2005 04:42 | |
Долго не мог прочесть этот пост - почти каждое предложение вызывало громкий смех. К каком-то фильме видел сцену, когда чел, чтобы не показаться дураком, начал в собственном письме заменять обычные слова на синонимы... Получлся вышепреведенный пост! :) Мне крайне интересно, что же скрывается под загадочным "жизнедеятельность фильмов ужасов" и какой тезаурус для фразы "огромное преимущество хорров тяготеют" слову количество дал синоним преимущество! А "террористическая киномакулатур" это скорее книги вроде "Джихад для чайников" :) |
||
Zombieconsumer Группа: Участники Сообщений: 246 |
Добавлено: 27-02-2005 07:42 | |
Ну зачем вы так, люди :) Я в большой степени согласен c айзиком. А витиеватость слога - не показатель для оскорблений. |
||
Pinhed |
Добавлено: 27-02-2005 07:48 | |
То что щас снимают кино для подростков это точно .Сравнить хотябы фильмы 70-ых с нашими! Хотя если подумать то через 20-30лет и будут искать фильмы кот.щас продают . |
||
Dj Noize Группа: Модераторы Сообщений: 6194 |
Добавлено: 27-02-2005 09:21 | |
Zombieconsumer
Просто есть золотые слова: "будь проще и люди к тебе потянутся".Так вот это про айзика |
||
CMEPTb Группа: Администраторы Сообщений: 595 |
Добавлено: 27-02-2005 12:23 | |
"витиеватость слога - не показатель для оскорблений" - одно дело витиеватость слога, другое что тут многое написаное просто бессмыслено, видимо непрвильно понимает человек значения ряда слов (встречал я такое). А направленность на подростковую аудиторию это совсем не проблема. В тех же 80-ых хоррор уже был направлен на подростков, но при этом появились же Хэллоуин, Кошмары на ул.Вязов, Пятница 13-е, Возвращение живых мертвецов, Амерканский оборотен в Лондоне, Зловещие мертвецы - именно на подростков и молодешь ориентированные фильмы. Проблема в другом, в отсутствии поиска, новаторства, заштампованности, которые современной массовой американской млолодежи просто необходимы, иначе они фильма не поймут и значит денег он не принесет. |
||
Psycho Группа: Участники Сообщений: 93 |
Добавлено: 27-02-2005 21:48 | |
не знаю, помоему что сейчас что тогда были фильмы для подростков, а были для более взрослой аудитории...вот я бы не сказал, что Восставший из ада например для подростков хотя хрен знает... из последнего вот Пила , Кровавая жатва, по моему говорят о том что никаких проблем у жанра нет , всегда были голимые фильмы и хорошие, так что все будет ок |
||
Shocker Группа: Участники Сообщений: 53 |
Добавлено: 28-02-2005 09:35 | |
Не, вы мне скажите. А когда вааще ужастики снимали для взрослой аудитории? По моему, жанр ужастиков полностью предназначен для подростковой аудитории. Кого еще можно затянуть в кинотеатры под предлогом испытать бурные эмоции страха? Взрослых? Да конечно! У взрослой аудитории уже атрофировалась боязнь перед ужасами в кино, когда в жизни все чаще и чаще стали испытывать эти чувства. Они ходят на такие фильмы из-за ностальгии, как раз подростковых переживаний, которые они испытали когда-то. И я естественно не говорю, про тех людей, для которых жанр ужасов стал культом, которые при просмотре испытывают эстетическое удовольствие. | ||
dario Группа: Модераторы Сообщений: 1247 |
Добавлено: 17-09-2005 18:28 | |
Прочитал этот пост и даже как-то не по себе стало. Ужасти, надо ж такое написать! Начало ещё ничего, но под конец я почувствовал, что схожу с ума вместе с автором! |
||
Graver Группа: Участники Сообщений: 106 |
Добавлено: 17-09-2005 20:14 | |
Не согласен! |
||
Nosferatu Группа: Участники Сообщений: 255 |
Добавлено: 20-09-2005 02:13 | |
Я лишь согласен с айзиком в том, что современное кино деградирует. Сейчас снимают только так, как скажет спонсор\продюсер, в то время как раньше режиссёры были практически не ограничены в свободе. Поэтому и появлялись шедевры. А для защитников современных ужасов вопрос: Что лучше: Крокодил Хупера, Царица проклятых или Зловещие мертвецы и первый Хэллоуин. Сравните интеллектуальный уровень этих фильмов и поймёте, о чём я говорю. Кстати, в новых фильмах наметилась тенденция к сокрытию ключевых сцен за кадром: в той же Царице проклятых все укусы вампиров - за кадром. Это погоня за рейтингом (лишь бы не получить R). Я в последнее время новых фильмов вообще не смотрю, потому что знаю, что не понравится. А если подумать вообще о культуре, то она в последнее время полностью деградировала. Примером может служить выставка современного искусства Бьенале в Венеции. Россия посылает инсталляцию, в которой два мальчика занимаются сексом, или картину с двумя целующимися ментами. А потом такую картину покупает Третьяковка за 10 000$. Это что искусство? |
||
Kol Belov Группа: Участники Сообщений: 167 |
Добавлено: 20-09-2005 12:11 | |
Nosferatu, вы несколько не правы... по поводу "современного искуства" - так еще Хрущев советских художников "пидарасами" называл, да бульдозерами разгонял... так чшто про "деградацию" в культуре некоректно говорить.... так же о ключевых сценах за кадром (укусы, порезы, мясо, и тд) не во всех фильмах жанра на экране хлещет кровища, многое за кадром оставалось и это не мешало фильмам получать статус "культовый"... вобщем время покажет.... |
||
Nosferatu Группа: Участники Сообщений: 255 |
Добавлено: 21-09-2005 03:25 | |
Ну если занимающиеся сексом подростки и целующиеся менты - это нормально, то значит я чего-то не понимаю...
Вы меня немного не так поняли. Я и сам люблю больше атмосферные фильмы, нежели кровавые. Но когда сюжет располагает к сцене с кровью и её скрывают за кадром - вот это раздражает. В той же царице проклятых нет ни атмосферы, ни хорошей музыки, ни приличного сюжета (так испоганить произведение...) + ещё все сцены за кадром... Вампирский фильм без укусов, так сказать... |
||
CMEPTb Группа: Администраторы Сообщений: 595 |
Добавлено: 21-09-2005 19:30 | |
Nosferatu - это некорректно, брать два старых шедевра и сравнивать с не слишком удачными современными вещам (имхо "арица проклятых это вообще никаким боком не хоррор, только что чморики вампирами называются). Также можно сказать - вот сравните японский "Звонок" и "28 дней спустя" с **** (какой-нибудь старый шлак, которого немало и тогда понавыпускали), сразу видно что фильмы только прогрессируют :) Снимаются и сейчас хорошие независимые фильмы (Malevolence, Undead), да и раньше давление продюссеров на режиссеров было ничуть не меньше, чем сейчас, свобода была мало у кого. Единственная разница с современностью - тогда независимый проект имел шанс пробиться наверх, стать хитом и культом. Сейчас таких возможностей гораздо меньше. |
||
ALIEN Группа: Участники Сообщений: 180 |
Добавлено: 21-09-2005 19:34 | |
Читая айзика, чувствовал как у меня медленно начинает развиваться комплекс неполноценности... | ||
Nosferatu Группа: Участники Сообщений: 255 |
Добавлено: 22-09-2005 02:21 | |
В принципе, ты прав. Видно, я - любитель старого кино, поэтому из новинок почти ничего не нравится. Хотя сейчас шлака снимают больше, чем раньше. |
||
Dj Noize Группа: Модераторы Сообщений: 6194 |
Добавлено: 22-09-2005 02:49 | |
Nosferatu
и основываясь на каких-таких данных,ты вывел эту тенденцию? |
||
gregor Группа: Участники Сообщений: 144 |
Добавлено: 22-09-2005 15:45 | |
Согласен с тем что сейчас в релизах хоррора один шлак. А по поводу разделений, так это всё просто: Есть мэйнстрим а есть авангард и интеллектуальное кино А гАвна во все времена снимают предостаточно.... Не на кассовое кино никто не даст денег, потому как это не выгодно (логично,да?:))) Вот потому его и мало, ведь все кушать хотят, что б там про голодных художников не говорили..... |
Страницы: 1 2 Next>> |
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Тоска по интеллектуализму |