Гостевая С.Луговский

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
ГОСТЕВАЯ С.ЛУГОВСКИЙ / / Гостевая С.Луговский

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 65 66 67  ...... 104 105 106 107 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 02-08-2010 21:01
Абзац. Один абзац:
Театральный "андеграунд".
Кто они?
Кто на самом деле противостоит театральным пионерам?
Или - каких качеств не хватает сценическим сталкерам?
Или - возможно ли театральное "фермерство" в краю театральных "совхозов"?
Под каким соусом возможна народная инициатива? - небо и земля

**
По первому каналу белорусского радио час назад бодро говорилось про курсы по предпринимательству (со стипендиями!) для официальныо зарегистрированных безработных, с прподаванием основ рынка, бухгалтерии, налогового законодательства, бизнес-проектирования и пр.

Добавлено: 02-08-2010 21:28
2 нэйл: "Мастера… слова, если они хотели жить и творить, должны быть там, где была власть."

Добавлено: 02-08-2010 22:41
«Об одной антипатриотической группе театральных критиков»
..Подлинный [ / ] критик, любящий свое дело, преданный [ / ] искусству, не может не быть горячим патриотом, не может не гордиться, когда на сцене появляется новое произведение — пусть еще и недостаточно совершенное, но смело выдвинувшее новую идею, создавшее новый образ [ / ] человека. Критик театральный — верный помощник театра в поисках наилучшего, наиболее верного и наиболее талантливого воплощения в художественных образах того, чем живет страна... read more >>>

"о репертуаре драматических театров и мерах по его улучшению"
Главный недостаток нынешнего состояния репертуара драматических театров заключается в том, что ..


Добавлено: 03-08-2010 00:20
Эвелина Сакуро. Появился Официальный сайт актрисы.
27 фотографий и две статьи в прессе по спектаклю "С приветом, Дон Кихот!". Виртуозы сцены.

Сакуро, Райхельгауз, Ушаков, Акулич







Утомленные солнцем 2 . Фотографии . Сакуро, Михалков, Меньшиков, Ильин


Добавлено: 03-08-2010 00:31
К истории Молодежного театра. >>>
Уважая Э.С., её мнения о Пигмалионе и Поздней Любви в Молодежке тех лет - разделить не могу.

Добавлено: 03-08-2010 00:53
между делом можно поговорить и о театральных габаритах: Костюмеры купаловского театра в репортаже ОНТ говорилb, что в послевоенные ггоды актеры носили обувь около 40 разм., а сейчас подряд 45 -46,
То же утверждают и американцы, но через зрительские кресла >>>
А во фр. опере уже лет 15 продают-не достать места двойного размера - для людей в добром теле.

Матёрый театрал пошел

Добавлено: 03-08-2010 10:46
Перемены в Купаловском театре
http://pensne.na.by


Добавлено: 03-08-2010 16:59


Спасибо.
Так нечасто, к великому сожалению, материалы на pensne.na.by появляются "горячими", по свежим следам, что, увы, этот источник забывается как новостной.
Спасибо, что дали подсказку.
Бывают такие темы, восстанавливать которые по многим пересказам также захватывающе и столь же непросто. как составлять пазлы. А всякие неточности или упускаемые из внимания моменты современности будут просто превосходным полем для ристалищ будущих исследователей, сотворяющих версии происходившего.

Хорошо бы, если бы на некоторые моменты сучаснасьцi существовали бы нефрагментарные несубъективные документальные архивы, которые, как Мюллер Броневого, можно было бы ещё и ещё раз прослушивать -отматывать Review, выискивая тончайшие нюансы, много скрывающие и много открывающие. Интересно, как одним западает в уши то, что проходит мимо внимания других.

Именно в пенсне я обратил внимание на деталь, которой не заметил в др. источниках:
" В новом театре планируется создать международный отдел, задачей которого будет подготовка и проведение фестивалей, в том числе и «Панорамы», PR – деятельность."
Интересно, как увязывается реконструкция как строительный аспект, с созданием пиар-отдела как организационн-административным аспектом? При том, что не раз и звучало и было очевидным из видимого отставания в этой части, что , мол, фестивальные орг-пиар-моменты МЕШАЮТ нормальной деятельности театра.
Что же изменилось, что создание такого целого отдела будто станет возможным после реконструкции? Станет больше денег? Или на реализацию всякой идеи есть свои "сроки беременности"? Неужели всякий шажок впередик возможен только и только после нажатия на высокий финансовый курок? Так этак и картошку отучимся перебирать самостоятельно.

Какой-то наведённой дымкой потянута идея (или принятое {уже, кем?} решение?) об изменении логотипа театра от памфлетного анфаса национального Купалы в пользу штемпельного оттиска с имперской вязью фасада времен князя Трубецкого. Зачем менять так? Так кардинально?
И проговоренное by Pensne "Несмотря на то что некоторые нюансы в первоначальном облике театра остаются непрояснёнными (например, вид плафона в зрительном зале. Как показал зондаж, первоначально на плафоне, вероятно, располагались изображения Пушкина, Островского, Гоголя и Глинки), реконструкция начинается, но ./.. это не означает завершения исследования по восстановлению исторического облика театра" - отнюдь не рассеивает этой пелены. Здесь возникает какой-то вопросец...

Напрягающее слово "Вероятно" в отношении режиссёра пьесы М. МакДонаха «Самотны Захад» тоже встречается только в изложении Ренсне, Сколько драматизма несет это, высказанное публично колеблющееся словцо под своим прикрытием.

Не совсем ясен был, по изложениям, формат пресс конференции: по анонсу в ней приглашены были принять участие Г.Овсянников, Р.Подоляко и С.Зеленковская, но при этой три-исключительности пролился многофамильный "дождь грамот, почётных знаков". Кстати, не помнится, чтобы где-то рассказали о грамотах и знаках подробнее, А зря! Ведь это Знаки! И они имеют какое-то название. Какое? И грамоты - от чьего имени? От общественной организации "Таланты и поклонники?", от СТД РБ?, от цеха костюмеров? Я понимаю, что нынче из грамот крышу не построишь, а из Знаков зубы не отольешь, и всё же есть же степени признания...
...

=======================================
О, как мало в Интернете сведений о театре на белорусских землях в конце 19 - дореволюционном начале 20 веков. Сколь отрывисты, несистематичны эти данные. Сколь многим материальным наследством тех времен мы пользуемся и сколь мало мы постигаем те завоевания, одно время даже всячески глумливо умаляя, замалчивая и отрицая их.
В нете про Губернский Театр -Театр Купалы : kupala-theatre.by> по-белорусски, и почти копия по-русски -> theatres.iatp.by

"Минская сцена в то время принимала лучшие петербурские и московские труппы, целое созвездие артистов, среди которых М.Савина, Г.Федотова,известные В.Долматов, Вкомиссаржевская, К.Варламов, А.Южин, М.Петипа… Зрителям посчастливилось наблюдать за творческими исканиями режиссера-новатора В.Мейерхольда, который в 1908 году поставил на счене губернского театра пьесу А.Блока "Балаганчик".
1 мая 1917 года артисты "Первого белорусского объединения драмы и комедии", созданного актером и режиссером Ф.Ждановичем, представили минскому зрителю "Паулiнку" Я.Купалы и "У зiмовы вечар" по Э.Ажэшке.
Преодолев грандиозную дистанцию от любительского кружка до академического театра, купаловцы стали символом белорусской театральной культуры, достоянием нации, художественной летописью истории. Тут проходило испытание национального драматурга. Многочисленные художественные явления, которые позже получили самостоятельное развитие, возникали здесь, на перекрещении артерий культуры.
Торжественное открытие Белорусского Государственного Театра (БГТ) прошло 14 сентября 1920 года в помещении Минского городского театра. В программе открытия первого театрального сезона - пьеса Э.Ажэшки "Рысь" в исполнении белорусской труппы, пьеса Шолом-Олейхема "Люди" (еврейская труппа), "Свадьба" А.Чехова (русская труппа)."

Кто добавит?

===============
Если останется после реконструкции купаловского театра лишним за ненадобностью какой-нибудь брус из 19 века, то пожелаем театру, чтобы брус этот был исписан добрыми напутствиями, как дерево счастья в лошицком парке. И чтобы при проведении подземных строительных работ никто бы не извлек золотых царских монет из под первого камня фундамента.



Добавлено: 03-08-2010 21:37
Интереснейшее интервью Юрий Соломин. О театре, о Малом и большом в малом. ч.1

Юрий Соломин. ч.2 , не последняя.

Театр. МХАТ. Сон для военного человека с пером

ГРУ ВСР про ДТБА

********************

Добавлено: 03-08-2010 21:38
********************
Как много военных предприятий работало в Минске в годы оккупации в 40-х?

********
ТЕАТРАЛ! Береги глаза! Не сиди у клавиатуры!!


Добавлено: 03-08-2010 22:46
Прыжок из будущего ;)) ?

Тогда, в том же ключе:
Вoенно-театральный призыв - Матёрого волка на достоевщине не проведёшь

Добавлено: 04-08-2010 02:04
Тутака 323-х секундное видео с пресс-конференции в театре им.Я Купалы к реконструкции и юбилею.
см. и сл. >>>

Добавлено: 04-08-2010 04:23
В связи со вложением великих гос.средств в реконструкции Несвижского и Мирского замков, в связи с нормальными задачами по расширению туристических услуг и облагораживанию соответствующих объектов, исторических достопримечательностей, исследователи старательно выискивают в архивах всякие детали минулого, находя сенсации в , казалось бы, бытовых вещах: kp.by.

Уже несколько лет идет небесполезное для читателя выяснение позиций между гродненской общественностью и тандемом власть+подрядчики по поводу варианта реставрационных работ уникальной Коложи : смотри >>>
и в то же самое время, при прочих равных условиях, я считаю обходят достойного внимания 120-летний юбилей Губернского Минского театра, доставшегося революционным трофеем купаловцам. Но, признано, что самый смак будет сохранить, восстановив, его первоначальный вид 1890 года. Полагаю, по методу индукции, что по мере восстановления будет просыпаться, порождая предложение в т.ч. и в Интернете, и интерес к подробностям 120-122-х летней истории этого театра: ведь ничто не исчезает бесследно и ничто не возникает из ничего (кроме денег и пыли, конечно).

Любопытно, как проявит себя билетно-финансовая пОдушно-кресельная политика обновленного Национального театра, по сравнению, например, с Малым (инт.Соломина, ч.2, см выше), или по сравн. с аналогичной в Т.им.И.Франко и других украинских? Станет ли театр ближе к народу или ближе к его надстройке?

Не будет ли подземный вариант апгрейдинга вариантом нездорового закапывания денешек? Предполагается ли после реконструкции и увеличения площадей сделать из театра не просто театр, а и культурный центр в европейском представлении, куда м. заходить и во внеспектаклевое время, на выставки, в музей, в дискуссионные интерьеры, лектории, как, например, в Национальный театр Великобритании? - об этом нигде, в печати и на конферециях для прессы не упоминалось. Будет ли такое по землей? Армейцы в своем новом крыле имеют некоторые пространственные возможности ниже нулевого строительного уровня, но, в силу ли подведомственных привычек, похоже, "окопавшись", хранят режим "радиомолчания" и маскировки. Как будут поступать купаловцы? Видел ли кто-нибудь проекты всех уровней и зон театра будущего?

Знаете ли, как-то я чудом вырвался из И-нета и прошелся по Александровскому скверу с тем ещё, императорско-стаканным вариантом проекта на руках, и, доложу вам, при рекогносцировке на местности, у меня сложилось устойчивое мнение, что стеклостакан этот вовсе и не убивал центрального ландшафта и вовсе-вовсе не обрекал ни сквер, ни мальчонку-лебедовода скукожиться. Теснота та мнимая. Никто из тех "студенческих" проектантов не удосужился дать картинку на Центр, на Сквер, как вид сверху. Прокол! Многое зависит от точки обозрения. Гипноз проекции. Иллюзия.

Кроме того, своим скудным умишком полагаю, что подземельные работки такого масштаба, и гидроизоляции и вентиляции, и обслуживания, ох, как дороже надповерхностных.

А в том хрустальном цилиндрике чудненькое место было бы , будь воля, для притеатрального культурного центра.

Ну, не зря же пивные ресторан-балаганы роями кидаются именно под ноги прохожим, а не щемяться в пещеры-новоделы? Потому как за свои-то денешки так дешевле и пенному бизнесу веселее. Хотя язычок от ячмЕнного зелья быстрее и опаснее развязывается, чем у лицедеев на гастрольно-концертном поводке. Пивопитам бы, казалось, и уходить в землю.
Вся эстетика в гиперинверсии: пьем на виду, а качаем мышцы души под каблуком и бетоном.
Вот пример наглядный: Дворцовая подземная Галерея УниКульта со стеклярусной диадемой клубов вольных ударов по почкам - та снаружи, на ветерку.
Опять же, городские парковки: торчат строчкАми вверх, вниз не сверлятся,- ближе к солнышку и к журчащим денежным ручейкам.

Короче, проект надо переиграть. Ставлю подпись:
налогоплательщик, избиратель и государствосодержатель.

*********

монаспекталь паводле Чарльза Букоўскі — “Гісторыя звычайнага вар’яцтва”

*********
Что не сделали вражеские штыки, то довершит школа. Белорусская.

Вперед, в болонки! Вчера было и рано и ни к чему, а сегодня - в самый раз.
Признавайте, европеусы!

Добавлено: 04-08-2010 04:31
Кст, а ё ли на РБ звание, подобное в творческой Японии: "живое национальное достояние Японии" - для живых Мастеров


Добавлено: 04-08-2010 10:56
- Восток-с )
============
============

Борис Щукин. Техник, юнкер, фронтовой прапорщик, слесарь, паровозный помощник, студиец при депо, вахтанговец-пахарь, ленин-многостаночник .

Актерские байки про Бориса Щукина.



Добавлено: 04-08-2010 11:26
Белорусский театр. (К влпросам истории театра и преемственности в театре, традиций):
Основные эстетические тенденции в белорусском театре 1920-х годов

Культура Белоруссии и России 19-20 века

Истоки театрального искусства Б.

Бывали ли перечисляемые в ссылках актеры в Губернском минском театре? Какие у них были отзывы о спектаклях в нем? Оказали ли эти постановки свое влияние на становление этих актеров? Как влиял Городской театр до 17 года на культурную среду Минска? Как разная культурная общественность отзывалась о городском театре 1890-го до 17 года, в 17 году? В 20-м и в 20-е годы? в 40-е оккупационные? В сталинские и пр. эпохи?

???

Добавлено: 04-08-2010 11:36
У нас нет пивных мюнхенского масштаба, поэтому из наших забегайловок может выйти лишь пара-тройка единомышленников, а вот из театра - сотня-другая.
Пенная гимнастика - диета для множества одиноких кошельков,
театральная служит быстрой перезагрузке матриц.

Добавлено: 06-08-2010 01:15
Про "Офис"

Лучшее описание юбилейного вечера в Театре им.Я.Купалы

>>>>

Добавлено: 06-08-2010 01:21
Белорусы могут вполне отстать от своих соседей с утверждением своей истории. И её становление в глазах соседей и широких масс населения может упасть на перилд, когла все элементы прошедших времен будут разобраны соседями, как свои исключительные
Tomasz Baginski - Tysiac lat w 8 minut- Historia Polski EXPO 2010 Shanghai >>>>?


Добавлено: 06-08-2010 01:43
Вышла третья часть интервью Ю.Соломина в белорусской военной газете
vsr.mil.by

Если бы газета столько же внимания уделяла собственным ресурсам своей нынешней страны, знала бы эти ресурсы, изучала бы их и доносила бы сведения о них своим читателям с таким же похвальным и здесь оправданным пафосом

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 65 66 67  ...... 104 105 106 107 Next>> новая тема
Раздел: 
ГОСТЕВАЯ С.ЛУГОВСКИЙ / / Гостевая С.Луговский

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU