Джей Мата Ди!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Сатсанг / Разное / Джей Мата Ди!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 16 17 18 19  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 18-10-2012 02:49
Jayotani Maye - LATA MANGESHKAR

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 21-10-2012 20:17


Описание Манидвипы (Драгоценного Острова Деви, который выше всех лок Кайласы , Вайкунтхи и Голоки ).
1-17. Вьяса сказал: - О царь Janamejaya! Ratnagriha, все упомянутое выше, является основным, главным и местом коронации Мула Пракрити. [Девятью драгоценными камнями являются: - (1) Mukta^, (2) Ma^nikya, (3) Vaidurya, (4) Gomeda, (5) Vajra, (6) Vidruma, (7) Padmara^ga, (8) Marakata, и (9) Ni^la .]

Это находится в центре всех замкнутых пространств. Среди них есть четыре Mandapas, т. е. залы построенные с одной тысячей колонн (т. е. бесчисленных столбов). Это S'ringa^ra Mandapa, мукти Mandapa, гьяна Mandapa и эканта Mandapa (Зал Любви, Освобождения, Познания и Уединения); над верхней частью есть навесы различного цвета; там много душистых ароматов истекающих изо Dhupas и т.д. блеск каждой из четырех, такой как и у тысячи тысяч Солнц. Со всех сторон эти четыре Mandapas окружают прекрасные сады где растут цветы Kas’mira, Mallika, и Kunda . Различные запахи, и ароматы, например, мускус и т.д., источаются в установленном порядке. Там же находится очень большой лотосный пруд, дорожки ведущие к нему выложены драгоценными камнями. Вода в нем это нектар, на нем бесчисленное количество распустившихся лотосов и пчелы жужжат все время над ними. Множество птиц, лебеди, Karandavas и т.д., плавают в пруду. Сладкий аромат лотоса чувствуется со всех сторон. На самом деле, это все является Manidvipa с ароматом различных душистых веществ. Там в S'ringa^ra Mandapa, Деви Бхагавати восседает в центре, где расположен Asana (Престол), и она слушает песни, которые созвучно поют певучие Деви в унисон с другими Дэви. Точно так же, сидя на Мукти Mandapa, Она освобождает дживы от оков мира. Сидя в Джняна Mandapa (зал Мудрости), она обучает Джнане, и, сидя на четвертой эканте Mandapa, она совещается с ее министрами, Sakhis, Ananga Kusuma и т.д., на предмет создания, сохранение вселенной и т.д.,.

О царь! Теперь я расскажу об основных, дворцов Шри Деви. Слушай. Дворец Хас-Махал Деви Бхагавати называется S’ri Chintamani Griha. В нем находится возвышение, а на нем, балдахин над троном и сам трон в виде дивана, на котором с почетом восседает Деви. Десять S'akti-таттв образуют лестницы. Четыре ноги (1) Брахма, (2) Вишну, (3) Рудра, и (4) Mahes'vara. Sadas'iva образуют верхнюю часть настила. Над ними царит S'ri Bhuvanes'vara Маха Дева или Верховный Зодчий Вселенной. Теперь слушай рассказ об Bhuvanes'vara. Одновременно с намерением заняться игрой по созданию Вселенной, Деви Бхагавати разделила ее тело на две части и из правой ее части был создана Bhuvanes'vara. Она имеет пять лиц и каждое лицо имеет три глаза. У Нее четыре руки и Она держит в каждой руке стрекало и секиру, признаки, указывающие на не страх от топора, на предоставление благ. Он выглядит на шестнадцать лет. Блеск его тело более красив чем Koti Kandarpas и более огненный, чем тысяча солнц, и в то же время прохладен, как тысяча Suns. Его цвет кристально белый, и Она всегда сидит поджав левое колено.

18-29. На бедре S'ri Bhuvanes'vari, сияет пояс украшенный маленькими звучными колокольчиками, которые сделаны из различных драгоценных камней, украшения на Ее руках сделаны из полированного золота и усеяны Vaiduryamanis; Татанка орнамент на Ее ушах очень красив, как S"richakra все это очень усиливает красоту Ее лотосного лица. Красота Ее лба соперничает с и даже превосходит яркость Луны на восьмой лунный день. Ее губы несомненно похожи полностью созревшие плоды Бимбы. На Ее лбу сияет Тилака , это знак изготовлен из мускуса и шафрана. Божественная корона на голове украшена Солнцем и Луной сделанных из драгоценных камней; а украшения в носу как звезда Венера и сделаны из прозрачных драгоценных камней, и выглядят чрезвычайно красивыми и распространяют очаровывающее сияние вокруг.

Продолжение следует.

Перевод Чайтаньяшакти.

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 21-10-2012 22:51
Её шею украшает ожерелье, сделанное из самоцветов и драгоценных камней. Ее грудь умащена камфарой и шафраном. Ее шея сияет, как коралловая раковина и украшена с величайшим искусством. Ее зубы подобны полноспелым зернам гранатового яблока. На голове Её сияет корона из драгоценных камней. Ее лотосное лицо украшено волосами, ниспадающими на щеки, как если бы это были сумасшедшие пчелы. Ее пупок красив, как завитки водоворота в реке Бхагиратхи; Ее пальцы украшены драгоценными кольцами, у нее три глаза, подобные лепесткам лотоса; блеск Ее тела ярок, как вырезанный и заостренный на камне Padmaragamani. Браслеты инкрустированы звенящими колокольчиками из драгоценных камней, ее шейные гривны, ожерелья и медальоны усеяны самоцветами и драгоценными камнями. Ее руки сияют блеском драгоценностей на пальцах; Ее коса, свитая на ее голове увита гирляндами из цветов Маллика, Ее чоли (лиф-кофточка) вышита различными драгоценными камнями.

30-45. О царь! S'ri Деви слегка наклоняется под весом Ее очень высоких и упругих грудей. Она имеет четыре руки и Она держит аркан, стрекало, "не бойся" это знаки дарующие благо. Все красивейшая и Все милосердная Деви полна любви и красоты жестов. Ее голос слаще, чем у лютни; блеск Ее тела, как и тысяча тычяч солнц и лун, когда они поднимаются одновременно на небе. Сакхи, сллужанки шри Деви, Дэвы и Дэвис окружают Ее со всех сторон. Ichcha S'akti, гьяна S'akti, и Крийя S'akti все они присутствовали прежде чем Деви. Ладжа, Tusti, Pusti, Кирти, Канти, Ksama, Дайя, Буддхи, Medha, смрити, и Лакшми всегда видны здесь воплощенными в их установленную форму. Девять Пита S'aktis, Джая, Виджая, Аджита, Aparajita, Нитья, Vilasini, Dogdhri, Aghora и мангала проживают здесь и всегда находятся в услужении у Деви Bhuvanes'vari. На стороне Деви два океана сокровищ; из них изтекает Navaratna, золото и семь дхату (элементов), вытекая они принимают форму рек и впадают в океан Sudha Sindhu. Вот так Деви Bhuvanes'vari, сияя великолепием всемогущемтвом и процветанием, восседает на левом колене Bhuvanes'vara, что означает без сомнения, о приобретении Ею Его всемогущества.

О царь! Сейчас я опишу размеры Чинтамани Griha. Слушайте. Это тысяча йоджан ширины (1 йоджана = 13,824 км.); ее центр очень велик; зал(пространства), расположенные далее и далее в два раза больше тех, что сейчас перед нами. Она витает в Антарикше (в пространстве между пространствами) без какой-либо поддержки. Во времена разрушения и исчезновения, а также в момент сотворения, она сжимается и расширяется, как ткань. Блеск этой Чинтамани Griha в любом сравнении гораздо более ярок и красив, чем у других пространства и пределы. S'ri Деви бхагавати пребывает всегда в этом месте. О царь! Все великие бхакты Деви в каждом брахманде, в Devalokе, в Nagalokе, в мире людей или в любой другой локе, все те, которые занимаются медитацией на Деви в священных местах Деви и умирают там, чтобы прийти сюда и жить с Деви в великой радости и вечном празднике.

46-59. Со всех сторон здесь текут реки, некоторые из них из топленого масла, некоторые из молока, творога, меда, нектара, сок граната, сока джамбу, и некоторые из сока манго, сока сахарного тростника и они текут со всех сторон. Деревья здесь дают плоды в соответствии с вашими желаниями и вода из колодцев и сосудов льется также по желанию людей. Здесь никогда нет нужды ни в чем. Здесь никогда нет ни болезней, ни печали, ни старости, дряхлости, тревоги, гнева, ревности, и зависти, и других низменных мыслей и чувств. Все обитатели этого места полны молодости и выглядят как одна тысяча солнц. Все наслаждаются вместе с их женами и все они поклоняются S'ri Bhuvanes'vari.

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 21-10-2012 23:10


Некоторые из них достигли салокья (пребывание в том же мире, что и божество), некоторые самипья (соседство с Божеством), некоторые сарупья(обретение божественного облика) и некоторые достигли саршти (могущество божества) и проводят свои дни в полном комфорте. Дэвы, которые находятся в каждом брахманде, они все живут здесь и поклоняются S'ri Деви. Семь тысяч Маха Мантр и Маха Видьи здесь принимают формы и поклоняются Маха-Майи S'ri Бхагавати, которая имеет природу Брахмы.

О царь! Таким образом я описал вам все что касается Manidvipa. Сияние Солнца, Луны и тысячи молний не может быть сравнено даже с частью сияния одной их частью тысячи. В некоторых местах это сияние блистает как Vidrumamani, а других местах, блистает, как блеск Marakata Мани, а еще в других, как Сурья Канта мани и есть некоторые места оно оказывается сияющим, как миллиард молний. Свет в некоторых местах, как Sindura, в других местах, как Indranilamani, а еще в других, как Manikya, а есть некоторые места, где это сияние, как алмаз. Некоторые места горят подобно огню пожара, а некоторые места выглядят, как расплавленное золото, а другие места кажутся наполнеными блеском Chandrakantamani, а есть места которые выглядят блестящими, как Suryakantamani.

60-73. Горы здесь все из самоцветов и драгоценных камней; въездные ворота и ограждения также из самоцветов и драгоценных камней, деревья и их листья все из драгоценных камней, на самом деле все, что здесь существуют все из самоцветов и драгоценных камней. В некоторых местах танцуют многочисленные павлины, в некоторых местах кукушки пленяют умы кукуя на все лады, а в других местах голуби и попугаи приятно воркуют. Сотни и сотни тысяч прудов там наполнены чистым хрусталем как водой. Полностью распустившийся красный лотос возвышает красоту этого места. Увлекательный аромат этих лотосов простираются на расстояние сто йоджан вокруг и радует умы людей. Листья шелестят движимые нежным ветерком. Вся небо над головой сияет блеском самоцветов и драгоценных камней Чинтамани. Все стороны освещены блеском самоцветов и драгоценных камней.

О царь! Эти драгоценности действуют, как лампы. Душистый деревья выделяют их благовония и их запах разносится по ветру вокруг. Таким образом, эти деревья служат для аромата. Лучи этих драгоценных камней проникают в глубь домов через распахнутые занавески и падают на зеркала внутри, вызывая тем самым хорошие зрелище, что захватывает ум и вызывает оторопь. О царь! А что я могу еще сказать об этом месте, более того что сказал, я могу сказать только, что все силы и богатство, все чувства любви, все платья которые подходят для свиданий с любимыми, все великолепие, огонь, энергия, красота и блеск, всеведение, неукротимая сила, все превосходные качества, и все милосердие и доброта – все присутствует здесь! Всеохватывающее Блаженство и Брахмананда всегда свидетели здесь!

О царь! Таким образом я описал вам Manidvipa, самое возвышенное место Деви бхагавати. На ее памяти все грехи, которые мгновенно уничтожаются. Тем более, если человек в момент смерти помнит Деви и об этом месте, Он, конечно, попадает сюда.

Перевод с анг. Чайтаньяшакти.

Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 22-10-2012 21:59
Спасбо большое за этот замечательный текст!

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 31-10-2012 21:13
>>> Amba Shambhavi Video Song

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 07-11-2012 21:24

Shulen Pahino Devi Shakti Mantra - слушать


Shulena Paahi no Devi Paahi khadgena chaambike,

Ghantaaswanena nah Paahi chaapajyaanih swanenacha/

Praachyam raksha prateetyancha Chandike raksha Dakshiney/

Bhraamanenaathma shulasya urraraayam tatheswari /

Soumyani yaani Ruupaani Trailokye vich aritanti they,

yaani chaathyanta ghoraani thy rakshaasmantatha bhuvam/

khadga shula gadaadeeni yaani chaastraani thembikey

karapallava sangeenithairasmaanthraksha sarvatah/


Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 07-11-2012 23:29
перевод :

Деви Махатмйа
Глава 4

24. О Деви, защищай нас копьем, о Амбика, защищай нас мечом, охрани нас
ударами колокола и звоном тетивы Своего лука!
25. О Чандика, храни нас с востока и с запада, о Ишвари, защищай нас с юга,
а взмахами Своего копья — также и с севера!
26. И какие бы Твои благосклонные формы ни странствовали по трем мирам, и
какие бы ни существовали крайне страшные формы, ими защищай нас и землю.
27. И какое бы оружие — меч, копье, палица или другое — ни находилось в
Твоей подобной нежному ростку руке, тем (оружием) защищай нас со всех
сторон».


>>> Скачать

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 08-11-2012 01:27
Ну прямо МАА твоей рукой водила!
Спасибо за царский подарок!
Да хранит тебя МАА!
Джайя МАА Олежке!

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 25-11-2012 12:16

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 04-12-2012 01:06
Джая Маа!

Представляю Вашему вниманию пробную страницу нового сайта .

Может быть проблема с кодировкой.

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 09-12-2012 01:41
Джая Маа!

Есть 12 путей для предания себя Богини Матери, Которая является всепроникающей силой Иччха, Джняна и Крийя ( Воля, Знание и Действие). Она проявляется через эти действия индивидуально, так и коллективно. Кроме того, она распахивает врата освобождения с радостью для преданных, кто любит Ее и послушен Ее воли.
Двенадцать способов описанных в Шастрах:

1. Размышлять об Амбике (Матушке) как о собственном Высшем "Я". ( Дхйана )
2. Достижения благодати, зная Ее . ( Ветти )
3. Читая Ее святые имена и мантры. ( Джапати )
4. Видя Ее повсюду. ( Алокайати )
5. Думая о Ней все время. ( Чинтайати )
6. Повинуясь Ей. ( Анвенти )
7. Отдать свое эго Ей. (Pratipadayate)
8. Понять Ее. (Kalayati)
9. Восхвалять Ее. (Stauti)
10. Укрыться в Ней. (Ashrayati)
11. Поклоняются Ей. (Archayati)
12. Слушать Ее Божественные атрибуты со вниманием. (Gunaanaakarnayati).

Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 11-01-2013 17:51
Жаль удалили замечательный пост, который о том, что важно видеть Богиню даже в "падшей" женщине.

Ведь почитание женщины и Богини в ней ключевой и базовый принцип Шактизма.
Для взора последователя Шакти не существует такого понятия как "падшая женщина".
Природа любой женщины всегда абсолютно чистая и Божественная.

Шри Матре Намах!
Ом тат сат!

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 11-01-2013 18:49
Дорогой Fosfor, спасибо! Думал, что не читают эту ветку и удалил пост. Но ошибся есть понимающие!!!

(привожу по памяти предшествующий пост).

Долго думал над понятием женщина Кали-юги (термин Соломона), да нет никакой приставки Кали-юги , женщина - это Шакти !
Есть Великая МАЙЯ !

МАХАВИДЙА МАХАМАЙА МАХАМЕДХА МАХАСМРИТИХ |
МАХАМОХА ЧА БХАВАТИ МАХАДЕВИ МАХАСУРИ ||

Великое Знание, Великая Иллюзия, Великая Мудрость и Великая Память,
Великое Заблуждение и Всевладычица, Великая Богиня и Великая Демоница!


Хридай долго шел за ним и упрашивал: «Святой человек, скажи, как мне познать Бога?» Тот сначала не отвечал, но, видя, что Хридай упрямо идет за ним, остановился и показал на придорожную сточную канаву: «Когда эта вода, – сказал он, – и вода из Ганги покажутся тебе одинаково чистыми, то ты познал Бога». – «Возьми меня в ученики, – взмолился Хридай, – возьми меня с собой!» Но святой повернулся и пошел дальше. Пройдя довольно большое расстояние, святой оглянулся и увидел, что Хридай идет за ним. Он сделал страшное лицо, поднял кирпич с дороги и показал, что готов запустить им в Хридая. Хридай бросился прочь, святой отшвырнул кирпич, свернул с дороги и исчез в зарослях. С тех пор его никто не видел.

Тот святой действительно постиг, что есть Брахман. Шри Рамакришна.


Так и здесь когда поймете, что в падшей женщине присутствует Шакти, Богиня , вы на правильном пути!

Вот и в тему и в точку! Удивляюсь как Маа! показала !!!
Прошу не кидайтесь помидорами и не щеголяйте своими изысками, а просто поймите и вслушайтесь!

>>> Лолита - Я

Маха Майя - Я красивая и ужасная !!!!!


Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 11-01-2013 21:40
Вам спасибо! Очень радостно услышать родственную душу!

Ом Лалитамбайайе Намаха!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 12-01-2013 14:07
Красиво сказано.
Но Соломон не первую жизнь знает, что женщина - это Шакти ! Только большинство женщин сегодня об этом не знают.
(продолжение слдует)

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 12-01-2013 15:02
Джая Маа!

Дорогой Соломон!!!

А женщинам и не надо знать , что они Шакти. Это сидит внутри их, а значит они знают это как не парадоксально звучит.

Все дело в общественном строе в котором живем и захватило цепкими лапами ужасная форма патриархата! Которая закабалило женщин до нижайшего уровня. Отсюда идут и перекосы у женской половины. Даже в тантрах больше текстов агам, нежели нигам где Гуру является Сама Богиня и всему учит Шиву. Но с приходом нового века Женской на смену жесткому патриархату ситуация будет меняться. Посмотрите как приподнялась вся Индия и Непал против насильников. Это только начало.


А так можно сказать "Сильные женщины живут в век слабых мужчин!"


Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 12-01-2013 18:47
У нас различие в подходах, по мере роста это проходит, либо в этой жизни, либо в другой. Главное для нас и Маа это наша работа над собой, наш прогресс. Ей не нужно пустое поклонение. Самая большая опастность, это стать ходячим цитатником.

"Высшая духовная дисциплина (обучение) это усердное следование наставлениям Учителя. Годы и годы упорных тренировок делают солдата способным выдержать все тяготы войны. Человек не становится героическим воином за один день. В течении длительного времени он практикует ограничения, следует правилам, выполняет упражнения и техники, которые были ему предписаны. Так и духовный подвижник, который способен одерживать победы в жизни, не может стать таким за один день! Поймите это и воспользуйтесь своей возможностью в этой жизни, используйте ее в полной мере. Вам необходимо будет прийти к Богу и слиться с Ним, если не в этой жизни, то по крайней мере в ближайшие десять рождений. Поэтому не упустите этот шанс и, начиная с сегодняшнего дня, самым серьёзным образом устремитесь к тому, чтобы обрести Милость Господа. Сострадательный Господь непременно дарует вам благодать (Милость) как награду в вашей духовной практике.

Есть такие ученые знатоки, которые проводят много времени, доказывая, что эта (или та) форма Бога лучше (важнее) других. Это заблуждение принесло много беды. Истина в том, что каждая Форма раскрывает определенный аспект Божественности. Сравнение разрушает целостность восприятия у любого ученого! Каждый, кто глубоко чтит Бога, не будет пытаться умом оценить мощь Господа, на самом деле, он искренне пытается получить интуитивный опыт Божественного! Гармония является пробным камнем для любого религиозного мировоззрения. Если оно порождает ненависть, раздоры или гордость, – оно определенно несет зло. Держитесь подальше от такого, если заботитесь о своем духовном совершенствовании.
Как мгла исчезает с восходом Солнца, так и невежество рассеивается светом знания". Знание достигается непрерывными исследованиями. Человек должен постоянно занимать себя исследованием природы Брахмана: реальностями "Я", изменениями, происходящими с индивидуумом из-за рождения, смерти и тому подобное. Как шелуху снимают с риса, так же вы должны очистить ум от невежества, прилипшего к нему, постоянно используя для этого исследования духа, "Я". Только когда человек обретет полное знание, он сможет получить освобождение или, иначе говоря, Мокшу. После того, как человек достигнет осознания Духа, Атмы, о чем говорилось выше, он должен придерживаться пути Брахмана и действовать в соответствии с новой мудростью.

Чтобы разрешить все сомнения, возникающие в уме, необходимо обратиться к тому, кто знает, - к истинному учителю, садгуру, - возможность встретить которого есть у каждого. Пока человек полностью не утвердился на пути, который указывает духовный учитель, гуру, и описывают Священные Писания, Шастры, он должен в точности выполнять правила и указания, а также общаться тем или иным образом с Гуру. Ибо человек очень быстро может достичь прогресса, если находится рядом с мудрецом, осознавшим Истину; он должен с безграничным отречением и искренней решимостью следовать указаниям Учителя и Священных Писаний; это - настоящее подвижничество, тапас, и оно ведет к высшей цели.

Когда невежество и сопутствующее ему заблуждение исчезает, духовная сущность, Атма, в каждом человеке начинает излучать присущее ей сияние. Все, что мы видим - мираж, наложение чего-то на реальность, и мы постоянно принимаем одно за другое. Все имеет начало и конец, развивается и разрушается; т.е. существует как эволюция, так и инволюция."

Вот поэтому женщинам надо знать что они Шакти. Будут женщины с силой Духа, и мужчины тогда будут сильны Духом и наоборот.

Ом Джаяя Маа!

Группа: Модераторы
Сообщений: 1862
Добавлено: 13-01-2013 22:41
Ом Джая Маа!
В большей степени от женщины чем от мужчины зависит будущее человечества и наступление Сатья-юги.
«В руках женщины спасение человечества и планеты. Женщина должна осознать своё значение, свою великую миссию Матери Мира и готовиться к несению ответственности за судьбы человечества. …» (10).
Мудрая женщина мудрее мудрого мужчины, все в ее руках. Да, каждая женщина — Маа , но в некоторых Маа ярко сияет, а в ком-то еле мерцает. Поэтому так важно духовное совершенствование, ее Духовная Миссия и знание своей Истинной Природы Shakti.
"Женщина, стремящаяся к знанию и красоте, в полном сознании своей ответственности, высоко подымет нравственность и уровень всей жизни… "
"Как Учитель творит через своих учеников, так женщина творит через мужское Начало. Потому женщина возвышает мужчину". Следовательно, женщина должна настолько подняться сама духовно, нравственно и интеллектуально, чтобы увлечь и мужчину за собой. <...> Так женщина должна занять место, сужденное ей. Она должна стать не только полноправной сотрудницей в устроении всей жизни, но и вдохновительницей на жизненные подвиги» [10, т.1, с.249].
К женщине особое требование, ведь она еще и мать. Из родителей, мать, а не отец, притягивает духа, который воплотится.
Е.И.Рерих писала: «И сейчас настала Великая Эпоха Женщины. Именно женщине предстоит совершить подвиг двоякий - поднять себя и поднять своего вечного спутника, мужчину. Все Силы Небесные ждут этого подвига» [12, т.11,с.300].
Е.И.Рерих писала: "Великая наступающая Эпоха тесно связана с возрождением женщины. Грядущее время снова должно, как в лучшие времена человечества, предоставить женщине место у руля жизни, место рядом с мужчиной, её вечным спутником и сотрудником. Ведь всё Величие Космоса слагается двумя Началами. Основа Бытия зиждется на равноценности двух Начал. Возможно ли умаление одного из них?"

О великой духовной миссии женщины в семье и мире прекрасно написал Р.Я.Рудзитис, известный латышский поэт и писатель, близкий сотрудник Е.И.Рерих, председатель Латвийского общества Рериха в 30-е годы XX столетия.
«Духовная красота женщины, как невидимые лучи, проникает в вибрации души её мужа и детей, даёт им благие импульсы, вовлекает в светлый, энергетический ритм. Но значение духозарной женщины выходит далеко за пределы семьи. Мудрым светом своего сердца, сердца постигшего и следующего высшему Закону Гармонии Вселенной, светом своего чувствознания, она претворит и сознание человеческое.
Если мужчина часто служит уничтожающей силе, то женщина рождает жизнь. Она – носящая жизнь, благославляющая жизнь, великая творящая и очищающая сила. Главное - женщине-матери дана первородная власть над душой ребёнка. Если бы каждая женщина-мать осознала всю свою безмерную ответственность. Если бы она очистила, украсила и приготовила свои тело и дух, как нерукотворный храм, для неземного своего гостя, для пришельца с дальних сфер. Именно, каждая мать должна задаваться целью: "Я хочу родить Царя Духа, носителя высшей Красоты на Земле". …Если бы сердца всех матерей объединились бы в молитве Наивысшему, то как мир несказанно преобразился, претворился бы через сознание их будущих детей - будущих членов общины мира!
Так женщине представлена и космическая задача, которую она должна вполне осознать: а именно - трансмутировать низшую, грубую природу человечества в высшую, светозарную, уготовить путь также оболочке дальнего путника Вселенной, утончить и одухотворить его тело, воспитать прекрасно-звучащей его душу, огненно возвысить его дух. Так женщина, чуткой мудростью своего сердца, будет способна, истинно, продвигать вперёд мир.
И победа женщины настанет, когда снова установится потерянное равновесие между обоими Началами, когда женщина станет свободной и общественно, и духовно, когда женщина сможет стать на священном дозоре в будущем Храме Красоты жизни. Когда любвеобильное сердце женщины и творческое действие мужчины объединятся в высшей красоте содружества и строения, и когда мужчина и женщина, в совместном гармоническом творчестве преобразят нашу планету» [18, с.56-57].

Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 17-02-2013 00:28
Ом Джая Маа!

Есть ли у кого нибудь перевод текста Phalasrutih ? Он идет после основной части Кхагдамала стотры.

Заранее, большое спасибо!

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 17-02-2013 19:39
Джая Маа!

Перевод на рус. не видел, но нашел на англицком , чем хар-но я даже не думал, что и на англицком перевод существует, так, что это небольшое открытие для меня!

Нужно попросить Соломона сможет ли и есть ли время перевести эту пхалашрути.

Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 17-02-2013 19:45
Спасибо большое за английский перевод!

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 17-02-2013 19:48
Fosfor тебе спасибо, а то и не знал бы , что перевод существует!!!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 17-02-2013 23:44
Сможет, завтра начну!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 20-02-2013 00:04
Devi Khadga Mala Phala Sruthi
Devi Khadga Mala Stotram Phala Sruthi
Translated by P. R. Ramachander

[I have taken the text from www.vignanam.org/veda/Sri-devi-khadgamala-stotram-devanagari.html]

Phala Sruthi
1. Esha vidhyaa Maha sidhi dhayini smrithi mathratha,
Agni vatha maha kshobhe raja rashtrasya viplave

2. Luntane thaskara bhaye, sangrame, salilaplave,
SAmudhra yana vikshobhe, Bhootha prethathike bhaye

3. Apasmara jwara vyadhi mruthyu kshamadhi jebhye,
Sakini, poothana, yaksha raksha, khooshmandaje bhaye,

4. Mithra bhedhe, graha bhaye, vyasane vyabhicharike,
Anyeshwapi cha dhosheshu Mala manthram smaren nara

5. Thadrusam gadgam aapnothi yena hastha sthithenavai,
Ashta dasa maha dweepa samang bhoktha bhavishyathi.

6. Sarvopadrava nirmuktha, saakshgath chiva mayo bhaveth,
Aapath kale nithya poojaam vistharath karthum aarabheth.

Как только кто либо вспоминает ее, Ту, которая дает могущественные Сидхи и освобождает от любого ига, то для него, если он помнит и хранит в сердце мала мантру, будут отодвинуты следующие беды - бедствия от огня и ветра, мятежи и бунты в царстве царств, боязнь грабителей и воров, ужасы войны, наводнений, опрокидывание корабля в океане, боязнь чертей и привидений,
ужасы эпилепсии, лихорадки, болезней, страх перед призраками, такими как Сакини, Путана, Якша, Кушманда, а также ракшасами, страх потерять друзей, страх перед видом планет и звезд, боязнь печали и страх перед непотребностями
и много других таких бед будут отодвинуты или исчезнут.
Любой произносящий (эти мантры) обретет Меч, который наделит его владычеством над Восемнадцатью Большими Островами [то есть, всей вселенной]. Он сможет избавиться от всех своих проблем и будет наполнен духом реального Шивы. Ему нужно помнить что во время приближения опасности он должен начать делать очень подробную практику поклонения Ей в деталях.

7. Yeka varam japa dhyanam, sarva pooja phalam labeth,
Navavarana deveenaam Lalithaya mahoujana,

Пение этой мантры и медитация в течение недели, дает хороший эффект при поклонении богине Лалите с ритуалом НаваВарана-пуджа («Почитание Девяти Мест»), (циклы по девять кругов) для претендующего достигнуть статуса великого человека.

8. Yekathra gananaa roopo Veda Vedanga gochara,
Sarvagamarahasyartha smaranath papa nasii.

При медитации в одном постоянном месте на ее форму, которая даже не видна ни Ведам, ни Веданге и которая является тайным смыслом всех Шива агам,
все совершенные грехи уничтожаются.

9. Lalithaaya mahesanyaa malaa vidhyaa maheeyasi,
Nara vasyam narendraanaam vasyam naree va sankaram
Позная эту гирлянду знаний о могуществе Лалиты,
Мы будем в состоянии привлечь к себе любых мужчин, царей, дам и Господа Шиву.

10. Animadhi gunaiswaryai ranjanam papa banjanam,
Thathadha aavaranasyaabhi devatha brundha manthrakam

Это приведет вас к овладению сокровенными знаниями и силами, такими как знание о внутренней сущности, уничтожению всех ваших грехов с помощью пения мантр и поклонения множественным Богиням во время мистерии Девяти Врат

11. Mala manthram paramam guhyam param dhama prakeerthitham,
Shakthi maalaa Pancha dasyaa chiva maalaa chathaadrusi
Эта Мала мантра совершенно секретна, и она была высоко оценена Господом Вишну. И эта гирлянда Шакти имеет пятьдесят станц (строф) и сорок станц (строф) касающихся господа Шивы.

12. Thasmad gopyatharadropyam rahasyam bhakthi mukthidham.

И вот таким образом, она хранилась как совершенно секретное знание и она может привести вас к совершенной преданности и спасению.

Так заканчивается Стотра Дэви Кхадгамала , которая происходит из Вамакешвара-тантры из дискуссий между Господом Шивой и Богиней Умой.

Кхадгамала (Кхадгамала, на санскрите: "Гирлянда Меча") является инвокационной мантрой, которая именует каждую из индуистских богинь как Деви в соответствии с их местом в Шри Янтре или в Маха Меру [1] Это список из божественных имен. поэтически описывается как «гирлянду» (санскрит: Мала).Меч (санскрит: kha&#7693;ga) является эпитетом "власти, и предназначен чтобы удалить желания, ненависть и заблуждения"
Чтение этой мантры является духовной практикой индуистской тантры.
Инвокация — это призыв «высших сил», таких как божества древнего и современного мира (например, Ганеша — помощник при работе с препятствиями),

Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 20-02-2013 00:14
Solomon, большое спасибо за перевод!

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 02-04-2013 23:35
>>> Dum Durga

Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 10-06-2013 21:09
Гимн Матери Богини. Мария Карпинская. http://www.youtube.com/watch?v=jONdu0xdMp8

Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 10-06-2013 23:40
А почему ОМ ДЖАЙА МАА! "тема закрыта"?

Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 19-05-2018 23:31
Намасте! Есть кто на форуме?

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 20-05-2018 14:06
Есть!

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 20-05-2018 23:02
Кто такой истинный Шакта?



Концепция Шакти упасаны является развивающейся идеей, которая со временем претерпела значительные изменения. Не то, чтобы это было нежелательно, поскольку изменения - это природа этого мира, и все, что называется именем и формой, может быть изменено. Кроме того, с изменением характера человеческих интересов и подхода к упасане, также естественно, что упасана тоже изменится.

Пракрити Человека может быть саттвикой, раджасикой или тамасикой. Соответственно, его упасана становится либо Дайви (Божественным), либо Асури (адским), характеризующимся одним из двух аспектов Парашакти - видьи или авидьи.

Это нелегкое достижение, чтобы стать шактой, особенно истинным, которого можно считать &#347;uddha (чистым) или амишра (лишенного смешанных форм). Существует два вида шакти:

1. шудха шакти - это упасаки шудха мула шакти, который является adhishthana-rahita
2. mishra shaktas - это upasakas shakti в сопровождении Шивы, которая является adhishthana-sahita

Основываясь на этих двух подходах к Шакти упасане, Янтры Махавидйи умилостивлены двумя способами адептами в Тантрах:

1. Янтры с центральным положением, придаваемым shakti trikona (треугольник вниз), являются shuddha-shakta, поскольку нет отдельной записи для Shiva.
2. Янтры с центральным положением, предоставленные shatkona (пересечение обращенных вверх и вниз треугольников), являются mishra (смешанными) и являются shivashaktyatmaka.

В целом приемлемо, что без Shiva tattva большинство садхаков не могут воспринимать непостижимую Parashakti, но есть меньшинство совершенных претендентов, способных совершить этот трудный подвиг. Другими словами, они могут воспринимать «Энергию» (Shakti) во всей своей чистоте, не требуя фактора «Материя» (Shiva).

Сегодняшнее нежелательное положение вещей - забыто suuddha shaktadvaita (shakta не-дуализма), даже Mishra shakta распространена в популярной практике. Хотя мы претендуем на то, чтобы быть shakta, обычно существует двойная упасана Шивы и Шакти с присущим им уклоном от Шива-таттвы. Итак, технически это делает нас shaiva, а не shakta, потому что большинство упасаков неспособны интеллектуально и практически различать citshakti и maya-shakti.

Если важно, чтобы Prakasharupi Shiva (конечно с некоторыми словах vimarsha эхом присущего им единства), он по существу делает один shaiva. Это верно не только в случае официально shaiva школах, но и в нескольких школах Hadimata. Shaktisangama Тантре говорится:

prapancamulo hi shivah |

Когда мы употребляем здесь слово Shiva, это не означает drashta brahma, который для нас shaktas - это Mula Parashakti (который является dharmi) - поскольку эта drashta brahma - это Женская Божественность, сидящая на Лотосе, наслаждающаяся энергичным танцем Shiva Mahakala:

meghA~NgIM shashishekharAM trinayanAM raktAmbaraM bibhratIM
pANibhyAmabhayaM vara~ncha vilasadraktAravindasthitAm.
nr&#805;tyantaM purato nipIya madhuraM mAdhvIkamadyaM mahA
kAlaM vIkShya vikAsitAnanavarAM AdyAM bhaje kAlikAm.

Точно так же, как человек знает как дхарми, так и дхарма shakta из shakta, оба известны как karta, так и drashta brahma. В случае shaiva siddhanta, Shiva - это все - как drashta, так и bhokta; Аналогично случаю shuddha shakta siddhanta.

Я хочу сказать, что ценой озвучивания богохульства, что я пытаюсь сказать, это:

- В shaiva Tantra, shakti - vimarsha, а Шива - prakasha
- В shuddha shakta, shakti - prakasha, а Шива – vimarsha

Забыв эту основную концепцию shuddha-shakta siddhanta, «нечистые» shaktas относятся к adya kalika как shakti Mahakala; Или обратится к Rajarajeshvari как шакти из Kamashvara - удобно забывая о важном имени в Lalita Trishati - labdhapatih. Когда Тантры относятся к Kalashakti, это не значит, что «она - Kala’s shakti». Это скорее означает «она, чья kriyashakti Mahakala -». Другими словами, Parashakti является источником как Dikshakti (космос), так и Sadashiva и Kalashakti (время), как Mahakala. Эта концепция, центральная в shakta mata, повторена Тантрами:

avaShTabhya padbhyAM shivaM bhairavaM cha sthitA tena madhye bhavatyeva bhavatyeva.

Надеемся, что знание этого истинного смысла слова шакти вдохновит на стремление shaktas еще более внимательно изучить и занять глубже.


http://www.kamakotimandali.com/blog/index.php?p=1523&more=1&c=1&tb=1&pb=1

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 27-05-2018 17:08
Нашел интересную книгу Кришна Коты где она расшифровывает и поясняет все 1000 имен Шри Лалиты.


И первое имя перевода посвящаю нашему другу Соломону!
================================

1. Шри Мата!


Vashinyadi Vagdevatas (Богини Речи) дали тысячу драгоценных имен Шри Лалиты Деви, вложенных в биджакшары, корневые слоги, звуковые вибрации и знания. Священное путешествие начинается с искренним произнесением имени. Первой из благоприятных тысячи имен Шри Лалиты Сахасранама является Шримата. Тысячное имя - Лалитамбика. Значение первого и последнего имени этой сахасранама - это Мать. Когда преданный вползает на Мать или на колени Шриматы с детским, чистым, невинным сердцем, человек будет расти с бесчисленными благословениями Лалитамбики. Как только преданный начнет читать тысячу имен с искренней скромной преданностью, Шри Мата, приведет остальную часть их духовного путешествия.

Благоприятный слог, или биджакшара шри, ставит преданного на умственное состояние, убеждая преданного, что все будет процветать. За Шри последует символ доброты, мата, матери, который даст ласковое, любящее руководство и правильное направление.

Видья коша санскритский словарь дает значение Шри, как:

1) Лакшми
2) Сарасвати
3) Мать
4) Охранение
5) Няня, Бабушка
6) Земля
7) Жизненная сила
8) Сущности этого мира
9) Удача, процветание
10) Богатство
11) Успех
12) Сияющий свет и интеллект

Шри столь же благоприятно, как и Аум. В начале мантры Аум произносится трижды. Точно так же, Шри также произнесен три раза в этих первых трех имен Шри Лалиты Сахасранамы.

Первые три названия обозначают символический краткий обзор одной тысячи имен. Первое имя Шримата - благоприятная мать, обозначает srsti или творение. Второе имя Шри Махараджни - королева императрицы - обозначает sthiti или сохранение. Третье имя Шриматсимхасанешвари - находящаяся на льве, как Ее престол, обозначает лайю, растворение или слияние.

Вся Сахасранама вращается вокруг трех понятий, т. е. наблюдать за творением, понимать, как Вселенная вступает в игру, и тем самым поглощать или созерцать мысли о Вселенной.

Первые три имени предлагают другую перспективу. Они означают силу, доблесть и меру. Это очень мощные атрибуты, которые означают мужские качества, используя женские имена, показывая тем самым общие качества между Шивой и Сакти или мужчиной и женщиной. Преданные должны полностью понимать, что в высшей силе нет различий, и Бог един. Мудрец Вьяса выбрал тридцать две благоприятные буквы и звуки алфавита из пятидесяти одной буквы, которые составляют Санскритский алфавит. Он начал свое первое имя, наполненное состраданием, преданностью и пониманием, и, таким образом, вложил всю Шри Лалиту Сахасранаму в одно имя Шримата. (мата означает мать)

Прежде чем войти в абстрактную концепцию молитвы Божественным силам, учителя обращали вниание учеников уважать и молиться Богу в физической форме родителей, учителей и гостей. Это был способ получить благословения родителей, учителей и других, включая друзей и доброжелателей, которые могли бы дать правильное руководство и помощь.

mAtrudevo bhava pitrudevo bhava AcAryadevo bhava atithIdevo bhava

Согласно индуистским писаниям, это очень популярное высказывание указывает, что сначала матери поклоняются. За этим следует поклонение отцу, учителю и гостю, которые являются формами Бога.

В Турьятите Упанишаде говорится.

Athadhiprajam mAtA pUrvarUpam pitA uttararUpam

Для того, чтобы создать потомство, мать является первой формой, а отец является второй формой.

Оба родителя участвуют в создании этого мира. Все живые существа, включая людей, имеют защитный инстинкт. Еще до рождения ребенка мать ощущает присутствие ребенка. Мы преклоняемся перед нашей биологической матерью и Вселенской Матерью Шри Мата.

Есть несколько сильных популярных школ мысли на Индийском Субконтиненте относительно создателя мира. Господь Вишну считается величайшим и самым могущественным Богом у Вайшнавов. Господь Шива является Верховным и могущественным в Шиваизме. Поклоняющиеся Шакти верят, что Материнская энергия-это жена Господа Шивы (То тут нужно поянять, кто такой Шакта, для него Шакти является Всем, а Шива отходит на второй план). Учение Веданты обращается к Творцу как к Брахме. Много имен дано одному Творцу. Неважно, что имена и предположения, Бог один.

Пуранические истории - это мифологические и исторические выдержки из знаний и ритуалов в форме историй. Мораль и знания были переданы поколению за поколением в соответствии с временными периодами и местными традициями и региональных мест. Одна такая история описывает, что произошло, когда океан был взболтан. Появилось много магических, мистических объектов, одно из которых была ядовитая лава (пена). Господь Шива превратил лаву в шар и проглотил ее, чтобы она не уничтожила все живущее. Шри Мата стала нектаром, который блокировал яд в его горле, так что сам Господь Шива не был убит.

Мата также означает медсестру, которая заботится о пациентах, как мать. Другое значение для mata является измерение любого элемента. Тот, кто дает что-либо путем измерения:

SA hI ShrIH amrutA satam

Она - нектар для сотен людей. Подобно тому, как Ом является выдающимся начинающим биджакшаром, Шри является одинаково священным слогом. Om разбивается на три буквы: a + u + m, а Sri также разделяется на три буквы sh + r + i. Три буквы Ом и Шри, символизируют три гуны, Сатву, Раджас и Тамас. Это качества, которыми управляют Вишну, Брахма и Шива соответственно. Их супругами являются Лакшми, Сараевати и Парвати.

Шримата - благоприятная мать. Шри прилагается как приставка, подчеркивающая благоприятность и процветание. Приставка Шри является почетной приставкой и добавляется к именам божеств, святым книгам и важным и уважаемым мудрецам для дополнительного процветания и возвышения. Например, Шримад Бхагавад Гита, Шримад Рамаяна, Шри Рама, Шри Кришна, преподается Шри. Шри не только привязана к женским именам, но и к мужским именам также. В Шри Вишну Сахасранаме имена 605-613 начинаются со Шри.

shrIdaH ShrIsaH shrInivAsa

Для этих 12 имен, начинающихся с Шри, добродетель, вибрация и численная сила стартового письма очень важны.

Шри Лалита Деви - создательница Брахмы, Вишну и Шивы. Однажды, склонившись перед Божественной Матерью, преданный начинает читать имя Шримата, начиная свое духовное путешествие.

О, Мать! Пожалуйста, благослови нас материнской любовью и дай нам возможность с преданностью читать Шри Лалиту Сахасранаму.

=========================================

Дальше буду размещать и на сайте

www.arunambika.ru

Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 27-05-2018 19:16
Джайа Маа!

Что есть трансформация человека на духовном пути? Нередко люди понимают под этим веру в Божеств, чтение молитв и стотр, посещение святых мест, стремление к ритуальной чистоте, вегетарианство, общение с Гуру, религиозные праздники и многое другое несомненное нужное и полезное.
Но первой ступенью трансформации сознания если это женщина, есть осознание того, что она в другой женщине уже не видит соперницы...напротив, чувствует в ней разноликую себя, забывая свой эгоизм становясь любовью и жизнью природа которых в разнообразии и единстве форм...становясь самой Маа в бесчисленной свободе форм и красот к которым так стремятся женщины покупая разные платья, меня обновки одежды и новых украшений...внутренние устремления женщины быть разной и прерасной...

Первым шагом духовной трансформы сознания мужчины есть осознание природы отцовства как исключительно духовного понятия с забвением эгоистического, телесного понимания отцовства...где все дети его дети..тогда он и есть сам Шива... но и Шива тоже уходит ведь Он это сама Шакти воспринимающая себя со стороны..и остается только Она..играющая Богиня Вселенной как единственная действительность Бытия...

Это понимание пришло за мой опыт практики Шактизма из глубин сознания и вибраций мантр Маа!
ОМ ШРИ МАТРЕ НАМАХА!

Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 28-05-2018 15:51
Джайа Маа!

Олег, благодарю за очень интересный и редкий материал!


Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 28-05-2018 21:28
Вот интересный ресурс http://upanishada.ru/
Ресурс посвящён антикультовому движению внутри индуизма, исследованию уничтоженных допатриархальных религий и универсальным сравнительным психопрактикам.

Раньше на нем была ссылка на научную статью "Происхождение и распространение патриархата" (исследование) , но увы сейчас эта ссылка не активна, но у меня есть архив этой статьи.

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 17-03-2019 01:25
Джая Маа!

Переведена Книга I Благая весть Шри Рамакришны( Провозвестие Шри Рамакришны )
>>> 1-52 главы!!!

Эта ВЕСТЬ истинный Сатсанг!


Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 06-04-2019 14:22
Наконец то с помощью Матушки осилил перевести это чудесное "Провозвести Шри Рамакришны!" Ссылка постом выше.



С праздником Весеннего Наваратри!

Всем благ, здоровья и оптимизма!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 16 17 18 19  ответить новая тема
Раздел: 
Сатсанг / Разное / Джей Мата Ди!

KXK.RU