|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Сатсанг / Вахта / Мысль дня |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 44 45 46 47 |
Автор | Сообщение |
Saraswati Группа: Модераторы Сообщений: 1862 |
Добавлено: 31-07-2015 19:38 |
Вторник, 28 Июля, 2015 Цитата Turn the love that arises in you towards God. Dedicate your body to the Divine. This is the true mark of devotion. There are three constituents in every human being: the mind, the power of speech and the body. These three are called Trikaranas - the three active agents. It is when all three are used for sacred purposes, your life is sanctified. All need devotion. Every person must cultivate this spirit, irrespective of one’s beliefs. It is only spirituality that can purify the heart and mind of human beings. The second requirement is morality. Morality helps to purify speech (Vaak). The third is called Dharmikam. All righteous deeds done by the body or hands sanctify you. It is through spirituality, morality and righteousness that the three instruments get purified. Only the one who has achieved this triple purity can realise the Divine. If any of these instruments are impure, you will not be able to realise the Divine. (Divine Discourse, Jan 1, 1996) -BABA Направьте возникающую в вас любовь к Богу. Посвятите Ему своё тело. Это настоящий признак преданности. В каждом человеческом существе есть три составляющие: ум, способность говорить и тело. Они называются трикарана – три активные действующие силы (тройственное орудие человека: мысль-слово-дело). Ваша жизнь будет освящена, когда все три составляющие используются для священных целей. Всем нужна преданность. Каждый человек должен культивировать этот дух, независимо от своих убеждений. Только духовность может очистить сердце и разум человека. Вторая потребность - это нравственность. Нравственность помогает очистить речь (вак). Третья называется Дхармакам. Все праведные дела, совершенные с помощью тела или рук, освятят вас. Эти три инструмента (мысль-слово-дело) очищаются посредством духовности, нравственности и праведности. Только тот, кто достиг этой тройной чистоты может реализовать Божественность. Если какой-либо из этих инструментов является нечистым, вы не сможете реализовать Божественность - Божественное выступление, 1 января 1996 года |
|
Saraswati Группа: Модераторы Сообщений: 1862 |
Добавлено: 31-07-2015 19:40 |
Среда, 29 Июля, 2015 Цитата In the world, you will easily see examples of how some families prospered because of unity and others suffered because of divisions within the family. Today the Universe desperately needs unity. It is through faith in God that unity can be promoted. Look at the diversity of people in the halls of Puttaparthi! People come from different creeds, nationalities and culture, but all are united in their common allegiance to Bhagawan. By this single feeling of faith in the Divine, unity is achieved. All of you are embodiments of the Divine. You are embodiments of love and peace, of Divinity; develop this strong conviction. With the power of the Divine to nurture you there is nothing you cannot accomplish. Karna and Ravana are examples of powerful men who were destroyed because they did not have the power of the Divine. The Pandavas were saved because of their faith in the Divine and their unity. (Divine Discourse, 1 Jan 1996) -BABA В мире легко увидеть примеры того, как некоторые семьи процветают благодаря единству, а другие страдают из-за разногласий в семье. Сейчас Вселенная отчаянно нуждается в единстве. Именно через веру в Бога можно развить это единство. Посмотрите на разнообразие людей в залах Путтапарти! Сюда приезжают люди разных вероисповеданий, национальностей и культур, но все они едины в своей общей преданности Бхагавану. Единство достигнуто благодаря этому одному чувству веры в Бога. Все вы Божественные воплощения. Вы являетесь воплощениями любви и покоя, - Божественности. Развивайте эту твёрдую убеждённость. С энергией Бога, питающей вас, для вас не существует ничего невыполнимого. Карна и Равана являются примерами сильных людей, которые были уничтожены, потому что они не были наделены силой Божественности. Пандавы были спасены благодаря их вере в Бога и их единству. - Божественное выступление, 1 января 1996 года |
|
Saraswati Группа: Модераторы Сообщений: 1862 |
Добавлено: 31-07-2015 19:41 |
Четверг, 30 Июля, 2015 Цитата The tree growing out of the soil returns to the soil; the individual arising from Brahman (Divinity) returns to Brahman - this truth is not easily perceived and that is the mystery of this marvellous creation. Embodiments of Brahman! When a seed is sown in the earth, it sprouts as a sapling and grows in due course into a big tree. In the tree, the branches, the leaves, the flowers and the fruits all appear as distinct from each other and each of them have a specific purpose. But all of them are different forms of the mud from which they have originated. Seeing a rope at a distance, suspecting that it may be a snake, one develops fear and screams. Soon someone arrives and assures that it is not a snake but a rope. The moment that person realises that, the fear is got rid of. During all these phases, the rope was only a rope. The rope is Brahman, you mistake it to be a snake or this creation or Nature. Then comes the jnani (the wise one) who reveals that all that you see is verily Brahman. All that you see in the entire universe is a manifestation of the Brahman. (Divine Discourse, 30-Jul-1996) -BABA Дерево вырастает из почвы и возвращается в почву; индивидуум (личность, человек) появляется из Брахмана (Божественности) и возвращается к Брахману, - эта истина постигается не легко и является таинством этого чудесного творения. Воплощения Брахмана! Когда семя высевается в землю, из него прорастает побег и, со временем, он вырастает в большое дерево. В дереве ветви, листья, цветы и плоды кажутся отличными друг от друга, и у каждого из них есть конкретная цель. Но все они являются разными формами почвы, из которой они возникли. Увидев вдали веревку, подозревая, что это может быть змея, человек пугается и кричит. Вскоре кто-то другой проходит и уверяет, что это не змея, а веревка. В тот момент, когда человек это осознает, пропадает страх. Всё это время веревка была только лишь веревкой. Веревка – это Брахман, вы ошибочно принимаете Его за змею или за мироздание, или за природу. Затем приходит Джнани (Мудрец), который говорит вам, что все, что вы видите, воистину - Брахман. Все, что вы видите во всей вселенной, является проявлением Брахмана. - Божественное выступление, 30 июля 1996 года |
|
Saraswati Группа: Модераторы Сообщений: 1862 |
Добавлено: 31-07-2015 19:42 |
Пятница, 31 Июля, 2015 Цитата The true meaning of Guru is, 'One who is beyond attributes and forms, the Supreme Self (Brahman)’. When this Self is within you, where is the need to search for a Guru? A teacher who teaches others has had a teacher himself. The one who has no Guru above him is the true Guru. The Sanskrit stanza, which hails the guru as Brahma, Vishnu and Maheshwara and as Parabrahman, is misinterpreted. The right approach is to consider Brahma, Vishnu and Maheshwara as the Guru. These three are symbolised by the three gunas or attributes: Brahma is Rajas, Vishnu is Satwa and Shiva represents Tamas. The whole cosmos is constituted by the three gunas and the gunas are present in you. The Trinity are present in the form of the three gunas in every human heart. Hence, you are your own guru. You need not seek him elsewhere. You have to feel at all times your inherent divinity, which is also present in everyone. When you help or feed someone you must feel that the Divine in you is feeding the Divine in others. (Divine Discourse, 30-Jul-1996) -BABA Истинный смысл термина "Гуру" такой: «Тот, кто находится за пределами атрибутов и форм, Высшее Я (Брахман)». Если это Высшее Я внутри вас, зачем нужно искать Гуру где-то ещё? У учителя, который учит других, тоже был учитель. Тот, над кем нет гуру - истинный Гуру. Строфа на санскрите, которая провозглашает, что гуру есть Брахма, Вишну, Махешвара и Парабрахман,- неверно истолкована. Правильный подход заключается в рассмотрении Брахмы, Вишну и Махешвары, как Гуру. Они символизируют три гуны или атрибута: Брахма – это раджа, Вишну – это саттва, а Шива представляет тамас. Весь космос состоит из трёх гун, и гуны присутствуют в вас. Триединый присутствует в виде трёх гун в сердце каждого человека. Следовательно, вы - являетесь своим собственным Гуру. Вам не нужно искать Его в другом месте. Вы всегда должны чувствовать свою внутреннюю божественность, которая также присутствует в каждом. Когда вы помогаете кому-то или кормите кого-то, вы должны чувствовать, что Бог в вас кормит Бога в других. - Божественное выступление, 30 июля 1996 года |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 44 45 46 47 |
Сатсанг / Вахта / Мысль дня |