Тракт Кунаширского

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Аудио технологии третьего тысячелетия. Серебрянный Звук. / Тракт Кунаширского

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 21-02-2009 06:51

На этом сайте представлена информация моим разработкам в сфере звуковоспроизведения высокой верности HI-END. Достигнуты такие качественные показатели акустического тракта, что дальнейшее их улучшение бессмысленно дорого и фактически не определяется на слух!
Образцы аудиозаписи и звучания систем разработки и производства "Тракт Кунаширского" и несерийных концептуальных Hi-End систем, видеозаписи с 2009 по 2017 года:

Ссылка на мой Ютуб - канал Kunashirsky
тракт Кунаширского 2017 - Элвис Пресли - винил
Кинчев Алиса - Стерхъ
Джаз
Еще винил Браво и Элла
Лунная соната - классика
Владимир Высоцкий
Трубачи джаз, усилитель Аудиомонстр Кунаширского 2014


Собственно здесь краткое описание и фотографии базовых систем изготовленных мною и отзывы их пользователей, а также ответы на дружественно поставленные вопросы. Выложу числу к 18 марта, cейчас отдых, потом Кетай. Там выставку затеяли, ну и заводы изучаю понемногу, вдруг подфартит. Пока за наши объемы не берутся. А сами себя россияне не нужны, - в прошлом году я проехал по 5 электронным заводам в Рассеи - нафиг никому не нужно производство нового и по новым технологиям - смотрят как на выскочку, который пришел у них отнять кусок хлеба - идиотизм!

Сайт достаточно обширный и имеет множество перекрестных ссылок по другим аудиосайтам затрагивающим эту тему. Упор при старте разработки сделан на технологию звуковоспроизведения от 0 Гц - по открытиям хабаровчанина Е. С. Алешина с которым я был знаком лично, предложившего в конце 20 века наиболее качественную реализацию физической модели звукового тракта. Учитывались также множество перспективных разработок и идей отечественных аудио инженеров и любителей высокого класса.

Для меня спор о наличие свет в конце тоннеля закончен - звук абсолютно соответствует тому что я слышу в оперном зале Мариинки, в электричке или в джазовой филармонии - он ИДЕАЛЕН!

Все мои изделия серийные, но в силу своей эксклюзивности и уникальности - редки и не делают погоды на рынке и кроме того достаточно "злобно" воспринимаются людьми продающими аудио импорт и далекими от реального качества, многая информация по теме на других сайтах - уничтожена а я пожизненно на них забанен, потому что крыть техническим параметрами и объективными тестами мои оппоненты безсильны - моя аппаратура банально всех конкурентов рвет на куски. Это факт...

Просьба не хамить -хамство модериться будет беспощадно! Интересны новые идеи в аудио и стратегии их реализации, а не вопли про то что ничего изобрести больше невозможно. Еще как возможно - мои исследования ЗВУКА и сделанные на их основе вещи - яркий тому пример.
Концепция звукового тракта Кунаширского - новый виток всех аудио технологий в 21 веке.


Цените своё и моё время - а вообще фирма "веников" не вяжет - все на уровне Hi-End и кое-что выше. СЕГОДНЯ РУССКИЙ ЗВУК РУЛИТ! (Юрьич)

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 22-02-2009 20:46
Здраввствуйте Андрей! Не могли бы Вы выложить сдесь ассортимент Вашей продукции, доступной на данный момент, и цены, пожалуйста.
Заранее благодарен.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 26-02-2009 12:47

Усилитель Кунаширского - стандартное офрмление .

Честных 200 Вт на канал, хотя мощность не главное, разумеется главное - идеальное качество звука приближенное к оригиналу в записи. Комплектация соответсвует тому что на сайте - потенциометры ALPS, нелинейные искажения в миниуме, блок защиты, для мазохистов (гоняющих музыку по 20 часов в сутки) и не имеющих "кондищина" в доме - вентиляторов с терморегулятом (а надо ли? - себе я не ставлю все 6 лет, что юзаю своий аппарат)
Лицо, которому по жлобски завидуют, потому что эта "тумбочка от ИКЕЯ" переиграет любой усь на свете. Хотя разумеется "Икея" не причем - смешанная конструкция корпуса (дерево+металл) обусловлена аудиофильской концепцией и требованиями технической надежности - все прагматично.


Вариант выходных разъемов, но я предпочитаю(и советую) SPEACON

Нормализаторы стандартные, без особых наворотов, но и этого хватит чтобы кайфонуть(можно и голову завернуть если резко погрузиться) от любой знакомой записи - настолько улучшиться МУЗЫКА!


Хотя за полтора года кончено, создано много больше, чего и не снилось разным столичным и брендовым аудиомудрецам , но ТЕ вещи уникальные, на заказ... И вообще хвастаться не хочу, моя цель показать что я есть, вещи сделаные мной не фуфло, а реальны и не в единственном числе... А уж резонанс сами слышите - даже в интернете.
Собственно смешная тема тут объявление о продаже тракта Кунаширского на Аудиопортале удивляюсь, как настойчиво одного из моих клиентов пытаются объявить клоном, как настойчивые эксперты преодолевают тысячи километров по следам Юрьича, в общем нездоровая возня.

Видимо уровень моих устройств по качеству музыки значительно переигрывает не только то, что паяют наши самопальщики, но и западные брендовые усилители.
Впрочем серьезная научная и техническая опора на изобретения Алешина, которые до сих пор никто за рубежом коректно не воспроизвел и мой вклад в аудио - это новая эпоха в звуке, без ложной скромности. Читаем отклики ниже, аппаратов и номализаторов за прошедший 2007 год изготовлено более дюжины, эхо будет.

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 26-02-2009 16:33
Уважаемый Андрей! Спасибо за информацию! А цены можно ещё?
И ещё вопрос: я не совсем разбираюсь в необходимой для моей комнаты 13,5 кв.м. мощности усилителя, но мне кажется, 2*200 Вт мне точно не понадобятся. А возможно ли будет сделать менее мощный (например 2*50)? Или это будет не намного дешевле, чем 2*200 Вт, таким образом, материально не оправдано?
И ещё вопросик: как нужно огранизововать Ваш тракт? Источник => усилитель => нормализатор => акустика? Или как-то по-другому?
С нетерпением жду Вашего ответа. Прошу также Вас сообщить мне когда Ваш дилер в Днепре выйдет на связь, очень хочется послушать Ваш тракт не выезжая из странны. С уважением Богдан.

Мимо проходила
Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 11-03-2009 16:47
Уважаемый, Андрей, скажите, пожалуйста, могу-ли я подключить нормализатор к музыкальному центру? Или надо какие-то ещё приспособления?
И сколько он стоит?
Cпасибо. Елена.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 11-03-2009 22:30
Елена, подключить можно но эффекта практически не будет!
Дело в том, что технически для нормализаторов требуется усилитель с низкой частотой пропускания (7Гц или ниже), еще лучше - усилитель постоянного тока (с частотой почти 0 Гц)... Иначе полезного эффекта слабо выражен - физический принцип в полной мере не работает, коэффицент полезного действия низок. Хотя в сигнале с колонок улучшения появятся, но по сравнению с моим трактом это 10% или даже меньше...

Собственно поэтому, в комплекте и делалю свой усилитель к ним образующий полноценный тракт и дал ему название (заголовок).
А промышленых аудио УПТ (усилителей) практически не выпускается не такие это простые устройства в инженерном смысле, да еще по бюджетной цене.
Несмотря на то, что принцип работы УПТ, доказан русским изобретателем Алешиным еще в 1998 году продемонстрирован им на нескольких крупных аудиовыставках (в том числе и международных - самая громкая была в Лос-Анжелсе - практически в Голливуде), и запатентован им в 2003 в Великобритании и еще 53 странах.
Странная в общем история, о ней я в расследовательском ЭССЕ "Последняя ошибка Алешина" попытался разобраться -в итоге скажу что в отсутвие аудиопрогресса виноваты темже темные силы , что и в других сферах нашей жизни. Уж больно ВЕРСИЯ получилась складная, фактически подтвержденная и непротиворечивая. Ведь музыка - это ДУША, творящая через времена и расстояния и Бог, вдохновляющий эту Душу на сотворчество. Кто-то не хочет чтобы души слышали друг друга и творили СВЕТ.

А теперь вновь о земном, коммерческом плане:
Цена бюджетных, самых простых нормализаторов, комплекта из двух штук - 15 000 рублей (без доставки по России).
Более продвинутые модели стоят около 30 000 рублей,
а далее идут эксклюзивные щтучные модели, но эти изделия для совсем "задвинутых" меломанов или людей сверхпрофессионально занимающихся музыкой и аудизаписью - типа меня. И ценик там профессиональный.

Мимо проходила
Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 11-03-2009 22:55


А теперь вновь о земном, коммерческом плане:
Цена бюджетных, самых простых нормализаторов, комплекта из двух штук - 15 000 рублей (без доставки по России).
Более продвинутые модели стоят около 30 000 рублей,
а далее идут эксклюзивные щтучные модели, но эти изделия для совсем "задвинутых" меломанов или людей сверхпрофессионально занимающихся музыкой и аудизаписью - типа меня. И ценик там профессиональный.

Андрей, скажите, пожалуйста, что представляет из себя нормализатор, который за 15.000 руб., совершенно не представляю, как его использовать.
Куда вставлять лазерные диски, вопщем, я вообще ничего не понимаю.
Объясните, пожалуйста, чайнику.
У меня есть неплохой музыкальный центр, я думала к нему как-то подключать, а Вы говорите, что это только 10% эффекта, так куда же и как тогда подключать нормализатор?

С уважением, Елена.



Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 11-03-2009 23:36
Елена, читайте вот здесь http://offtop.ru/silversound/v1_645449__.php . Там Андрей описывал последовательность свего тракта. А вообще, мне интересно, как Вы, Елена, набрели на этот форум? Я полгода лазил в инете ища всё и вся, и только недавно нарыл тракт Кунаширского.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 12-03-2009 03:58


Объясните, пожалуйста, чайнику.
У меня есть неплохой музыкальный центр, я думала к нему как-то подключать, а Вы говорите, что это только 10% эффекта, так куда же и как тогда подключать нормализатор?

С уважением, Елена.



Нормализатор имеет один входной контакт (красный)и один выходной контакт (черный). Прибор включается последовательно в линию между усилителем и акустикой (в разрыв между нагрузочными проводами) располагается на расстоянии 1-1,5 м от акустики, вне зоны действия её магнитов (желательно), в любом удобном для его закрепления месте - например на стене или на (задней стороне колонки если её размеры позволяют). Собственно
Поэтому конструкция простых нормализаторов такая в виде плоского корпуса в боковыми саморезами для закрепления на прибора на несущей поверхности любым из 3-х удобных пользователю вариантов - все мы живем не в очень больших квартирах, каждый кубометр надо экономить. Более серьезные модели - объемные в виде дисков (не путать с НЛО) требует солидного помещения и крепления из тоже разнообразно (в комплект для них крепеж не входит). Как вариант стойки поворотный по типу панелей для плазмы, на корпус колонки сверху, или подставки, в общем дизайн Вашего помещения подскажет конкретику, а вариантов крепления для них не менее пяти.

Нормализатор служит своеобразным трансформатором нескольких видов энергий - электрической, магнитной, акустической), которые индуцируются в системе и помещение, где прослушивается музыка. Естественная и высокоэффективная система обратных связей нормализатора перераспределяет эти энергии в естественную картину, близкую к той, которая была в момент аудиозаписи в студии, то есть ближе к оригиналу.

Этот эффект трансформации энергии и восстановления естественного акустического поля студии, я назвал нормализацией, а устройства реализующие его в силовой части аудио тракта (то есть на выходе аудио усилителя мощности) - нормализаторами.

Физическое и художественное действие эффекта нормализации-восстановления сигнала таково, что на старых известных уху и сердцу записях, появляются новые звуки, а иногда даже и партитуры и слои, неслышимые в обычных трактах, очень яркая эмоциональная окраска музыки. Возрастает глубина сцены, динамика звучания и фокусировка в пространстве Особенно интересна реакция таких непосредственных и неподкупных слушателей , какими являются дети - дети начинают музыку воспринимать по другому - глубже и с эмоциональным переживанием.
В общем образное резюме - из черно-белой картинки, вдруг получается цветная - звук обретает цвет и прозрачность и даже пожалуй вкус!
Знаете все-таки невозможно это объяснить - чувствование музыки, у каждого свое эмоциональное эго и восприятие мира, все мы индивидуальны и неповторимы и это прекрасно.


Собственно один из моих клиентов Олег из города Кемерово (ник OLE1111) свои эмоции озвучил здесь - http://www.shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=184&page=9
Можете ознакомиться... (АЙ! тему убили!!! Ну ладно - дубль её здесь - точно и непотопляемо, как в ядерной подлодке Цирк-шапито сайта АМЛ, против Юрьича Кунаширского )

Мимо проходила
Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 12-03-2009 10:15
Елена, читайте вот здесь http://offtop.ru/silversound/v1_645449__.php . Там Андрей описывал последовательность свего тракта. А вообще, мне интересно, как Вы, Елена, набрели на этот форум? Я полгода лазил в инете ища всё и вся, и только недавно нарыл тракт Кунаширского.

Я здесь читала, безрезультатно ...

Нашла этот сайт через яндекс, набрав серебряный звук, кажется, полазила по сайту, поняла, что ничего не понятно и ушла.
Затем участник одного форума опять дал мне ссылку сюда.
И также, как и первый раз, ничего не понятно.
Надо что-то куда-то припаивать что-ли?

Мимо проходила
Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 12-03-2009 10:22



Номализатор включается в линию между усилителем и акустикой (в разрыв между нагрузочными проводами) на расстоянии 1-1,5 м от акустики, вне зоны действия её магнитов (желательно).
Нормализатор служит своеобразным трансформатором нескольких видов энергий - электрической, магнитной, акустической), которые индуцируются в системе и помещение где прослушивается музыка. Естественная и высокоэфективаня система обратных связей нормализатора перераспределяет эти энергии в естественную картину, близкую к той, которая была в момент аудиозаписи в студии, то есть ближе к оригиналу.
Этот эффект трансформации энергии и восстановления естественного акустического поля студии, я назвал нормализацией, а устройства - нормализаторами.

Уважаемый Андрей, у меня есть ещё ноутбук и в нём постоянный ток, может можно как-то к нему подключить нормализатор?

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 12-03-2009 14:30
Я здесь читала, безрезультатно ...

И также, как и первый раз, ничего не понятно.
Надо что-то куда-то припаивать что-ли?


Ничего припаивать не надо! Вы бывали в аудиобутиках, где продают колонки, усилители, плеэры? Для соединения усилителя и акустики в них продают и специальные акустические провода, которые закручиваются "под винт" (обычно фальшиво позолоченный, но это уже детали интерьера). Ради интереса можете съездить на экскурсию на Горбушку - там на первом это же с десяток бутиков с акустикой еще осталось, если их крЫзис не дожал... Еще знаю неплохой отдел по аудио от "Алекса" с порядочными ребятами, которые все покажут и объяснят, на 4 этаже универмага "Московский".
Только деньги не берите, а то шустрые менеджеры могут и развести на внеплановые покупки! (Шучу, разумеется).

А иначе мне прийдется выложить фотографию соединения. Акустические провода, для соединения выхода усилителя, нормализаторов и колонок можно использовать самые простые и дешевые рублей по 25-35 за метр, это практически не скажется на классе звука - нормализатор отрабатывает свои задачи и деньги...

Ноотебоок или звуковая плата компьютера служат источником электрического звукового сигнала для усилителя, - это собственно элементарно. Соединяется все это со входом усилителя стандартными разъемами, распаянными на экранированном шнуре, которые имеются также в любом аудио или компьютерном магазине и стоят рублей сто-сто пятьдесят.
А еще лучше, попросить знакомого мужчину все аккуратно подсоединить. Только русского(!), а то как-то столкнулся, на нефтяной платформе, с канадцами и американцами - для них устройство розетки - великая тайна однако! Инженеры - кораблестроители были они по профессии - "узкие специалЫсты", как у Задорнова , короче - вот!

Мимо проходила
Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 12-03-2009 15:16
Ноотебук или звуковая плата компьютера служат источником электрического звукового сигнала для усилителя, - это собственно элементарно. Соединяется все это со входом усилителя стандартными разъемами, распаянными на экранированном шнуре, которые имеются также в любом аудио или компъютерном магазине и стоят рублей сто-стопятьдесят.
А еще лучше, попросить знакомого мужчину все аккуратно подсоединить. Только русского(!), а то как-то столкнулся, на нефтяной платформе, с канадцами и американцами - для них устройство розетки - великая тайна однако! Инженеры - кораблестроители были они по профессии - "узкие специалЫсты", как у Задорнова , короче - вот!

Андрей, чтобы подключить нормализаторт к ноутбуку, надо провод с двумя "джеками" на концах,
один в ноутбук, в выход для наушников или в выход для микрофона,
другой в нормализатор
или всё иначе?
Объясните, пожалуйста, что надо сделать конкретно.

И ещё к Вам вопрос, где нормализатор даст бОльший эффект: в муз. центре или в ноутбуке?

Спасибо.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Аудио технологии третьего тысячелетия. Серебрянный Звук. / Тракт Кунаширского

KXK.RU