Тракт Кунаширского

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Аудио технологии третьего тысячелетия. Серебрянный Звук. / Тракт Кунаширского

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1576
Добавлено: 27-03-2010 20:30
А УДАЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ - ПОЧЕМУ В КОМПЛЕКТЕ KEF REF.3/ AUDIOLAB БЫЛ ПОЛУЧЕН ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ?? KEF 3 ХОРОШИЕ БОКСЫ, САМ ХОТЕЛ БРАТЬ, НО ПРЕДПОЧЕЛ LEGACY FOCUS КОТОРЫЕ ЗАМЕНИЛ НА WATT/PUPPY V. ЕСТЬ ПОСЕМУ ОПАСЕНИЯ - А ВДРУГ СТАНЕТ ХУЖЕ ?


К АС там мало отношения имеет - скорее организация системы - в том случае был система с двумя раздельными усилками по НЧ и по СЧ-ВЧ, увы параметры их оказались далеко неидельны (так и написал бы КАТАСТРОФИЧЕСКИ) вот и вышла размазня причем гораздо шире чем частота раздела в 2 КГц. (На входе стоял корректор). Примерно так я понял Витю Павлова, когда делали "разбор полетов". Сам я при тесте не был

А зачем лепить весть этот огород в раздельным усилением, когда есть технологии Евгения Алешина? Поражаюсь тупизму инсталяторов - Алешин в 1998 году все обосновал и показал на "Росхайенде". И по денежке дешевле - усилитель против 4 (!!!)
Мощный широкополосной высоколинейный усилитель с полосой воспроизводимых частот от 0,2 Гц до 70 000 Гц. Ничего не надо "полосовать" все естественно и органично для музыки!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1576
Добавлено: 06-04-2010 19:11
Отзывы восторженных гостей о моем звуке- ссылочку заботливо прилагаю... Люди реальные!

Rebellin:
Кто-нибудь слышал про такую вещь, как "Тракт Кунаширского "?
Я когда первый раз услышала, сразу появилоськуча сомнений на счет его акустической системы. В воскресенье с народом были у него дома, музыку послушать и чаю выпить зашли... ...
На колонке стояла стопка монет, громкость была такая, что при обычном прослушивании дома с такой громкостью у меня даже люстра тряслась, а на его системе ни одна монетка даже не подпрыгнула и в комнате ничего не дребезжало, хотя там полно стекла.
Слушали много разных направлений в том числе классику , рок и джаз... Очень впечатлило. Такое ощущение было, что побывала на концерте. Да и вообще просто так эмоции не опишешь... Эх, только денег нет...


Hydrobot:
Хм. Первый раз вот от тебя услышал об этом тракте, стало интересно, полез в интернет. Очень любопытно!!! Что, действительно прям ТАКОЙ нереально опупенный звук??? Вот бы послушать где...

Rebellin:
Все 4 человека, что сидели вместе со мной слушали, именно такой отзыв и дали: "ТАКОЙ нереально опупенный звук"
Хотя, должна признать, пол все-таки чуть трясся под ногами, когда слушали очень громко музыку. Но ни стекла, ни хрусталь, ни монетки ни разу не звякнули.
А звук с винила - вообще не сравнить со звучанием с компа - винил во много раз превосходит (все слушали через эту систему, естессно).


Моя улыбка . Цена такая высокая о того что никто не хочет серийно выпускать классный продукт, все норовят не вкладывая шкурничать, а мое ООО все-таки не завод .
Я конструктор и ученый мое дело - изобретать и изучать... Итак слава Богам, по десятку усилителей в год сотворяю... А еще колонки, опыты, звукозапись, исследования
Вспомнился гарем товарища Сухова - ... и все одна?

И я пока один

Да кстати - по оборудованию - гости слушали комплект из верхней линейки аппаратуры "Тракт Кунаширского", который хозяин из Москвы не торопится забирать, так что если у кого загорится - все пока новое стоит в ожидании.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 03-08-2010 19:11
Уважаемый Андрей.
Вы пишите:
"Нормализатор имеет один входной контакт (красный)и один выходной контакт (черный). Прибор включается последовательно в линию между усилителем и акустикой (в разрыв между нагрузочными проводами)..."
Мне не понятно, как можно два аналоговых устройства соединить одним проводом?

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1576
Добавлено: 03-08-2010 22:02
Уважаемый Андрей.
Вы пишите:
"Нормализатор имеет один входной контакт (красный)и один выходной контакт (черный). Прибор включается последовательно в линию между усилителем и акустикой (в разрыв между нагрузочными проводами)..."
Мне не понятно, как можно два аналоговых устройства соединить одним проводом?


Земля усилителя идёт напрямик на землю акустической системы, минуя нормализаторор (в каждом канале). Нормализатор земли не имеет.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 04-08-2010 10:16
"Нормализатор земли не имеет."
Так что, он фунциклирует без питания?

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1576
Добавлено: 04-08-2010 12:09
Никодим, что ты определяешь словом "фунциклирует" ? Посмострел словарь Ожегова не нашел его лексического определения.


Соотвественно непонятно какое питание ты имеешь ввиду - калорийное трехразовое, вегетарианское, электрическое, автономное?
Просьба общаться на русском языке а не на албанском. В противном случае все посту последуют в раздел сатиры и юмора.
По умственной возможности свои глубокие теоретические изыскания НИКОДИМ и вопросы сопровождать : графиками, схемами, рисунками, эскизами, чертежами, фотографиями. При нынешнем развитие технологий это не проблема.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1576
Добавлено: 07-08-2010 18:05
Ну вот , Никодим затих ...
Я наивно дума,л что человек реально интересуется инновациями в аудио и живым звуком, а он оказался обыкновенный провокатор...

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1576
Добавлено: 09-08-2010 12:18
Тут недавно на моё честное имя был наезд в Журнале "Аудимогазин".
Я отписался (смотрите по ссылке), гламурные аудиоредиски не сталкивавшиеся с моей техникой в реале, но зато делающие аудиотесты по фотографиям, опять чем-то недовольны? Аудиосучьё - да и только! Женщины, простите мой русский!


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 12-08-2010 17:10
Здравствуйте!
Тут где-то на сайте проскакивала информация одного "слушателя" по поводу вашего Нормализатора, что-то типа: "Предметы в комнате на громкой мощности не резонировали и монеты на клонке не прыгали"...
И мне вот стало интересно... Вносит ли данное устройство какие-то измения в исходящий звуковой сигнал?
Просто я например работаю со звуком как композитор/звукорежиссер и для меня более чем важно следить за тем что я слышу...
Опять таки если я правильно понял то, что подчитал на сайте (про поля, енергию и т.п.), то в низкочастотном спектре (инфразвук) нормализатор должен что-то добавлять или изменять - я прав или нет?
Заранее благодарен за объяснение ;)

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1576
Добавлено: 13-08-2010 12:58
Добрый день. Если интересуют подробности пишите в личную почту - адрес на автаре - ВИТАНАР 231 и т.д.
Попробую ответить персонально ВАМ еще раз, хотя лучше все-таки слушать вживую, так воздействие прибора на ЗВУК многогранно.

Разобью свой ответ на аспекты.
Технический аспект: Нормализатор, с точки зрения классической электротехники пассивное устройство, поэтому никаких активных помех или информации в обрабатываемый им сигнал на выходе усилителя не вносит. Исходный сигнал который подаётся на нормализатор с выхода усилителя итак достаточно испоганен несовершенством алгоритма звукозаписи (как правило цифрового с потерей мелких, но значимых данных) и самим трактом усилителя если усиливающий аппарат не имеет достаточной полосы пропускания и динамики.
Нормализатор корректируют форму магнитной составляющей энергии, которая подается на классические электромагнитные АС (акустические системы), учитывая векторно-фраткальный алгоритм и интерференционную картину распространения реальной акустической энергии в воздушном пространстве, то есть он выправляет (нормализует отсюда и название прибора) искаженную в электрическом виде (и в электрическом тракте записи-воспроизведения) звукозапись в сторону реальной картины акустического поля, которое было на микрофонах, во время записи. В устройстве работает алгоритм голографической памяти при стереозаписи ЗВУКА, когда по части имеющихся гармоник при дифиренциальной разности со стабильной гармоникой магнитного поля Земли (крайне низкой частоты - в районе 7-8 Гц, которая была и в момент записи в студии), восстанавливается сигнал утерянных или искажённых субгармоник и тембров реальных инструментов и вокала.
Обычная аппаратура ввиду своего несовершенства "сбрасывает" малосигнальную область информации в шумовой спектр либо отсекает как цифра и вообще не обрабатывыет магнитную составляющую акустической волны приходящей на микрофон из-за её ничтожного значения.
Кроме того корректируется динамика мощных сигналов по части атаки,дополнительно исправляются ошибки связанные с ООС усилителей или использованием интегрирующих алгоритмов обработки звука при записи (в силу того что сама по себе мембрана микрофона - интегрирующее звено).
Кроме того алгоритм распределения полезной энергии между АС помещением для прослушивания музыки и нормализатором, основанный на прямой акустической связи прибора с помещением позволяет эффективно убирать все артефакты звуковоспроизведения связанные непосредственно с неидеальностью помещения для прослушивания :
низкий потолок, вторичные резонансы, неправильную "неакустическую" компановку или обработку помещения и т.д., достигая эффективного звучания любой акустики и любого усилителя для неё. То есть убирается проблема "связок" усилитель-АС и усилитель-провода-АС...
Применение нормализатора ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПРОБЛЕМА ЕСТЕСТВЕННОГО ЗВУЧАНИЯ АППАРАТУРЫ КРОЕТСЯ НЕ В КАБЕЛЕ, А В АЛГОРИТМЕ ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ,то есть в ТРАКТЕ.

Психоакустический аспект: резкое изменение качества воспроизводимого акустического сигнала по нескольким критериям- динамическому диапазону, фазовой характеристике, микродинамике, пространственной локализации источников звука, естественности тембров делает звук тракта с нормализатором абсолютно непохожим на все другие технические системы которые позиционируются на рынке сегодня.

Разумеется уровень этих параметров определяется и качеством АС и усилителя тракта, в котором используются нормализаторы, но как минимум приращение на порядок, если за точку отсчета брать банальную стоимость вашей аудио аппаратуры.

Главное отличие моего звука и тракта с включенными в него НОРМАЛИЗАТОРАМИ - живость звука, пространственность и его естественность. Звук отвязывается от колонок и как бы висит в пространстве в естественном виде.

Алгоритм обработки магнитной составляющей сигнала, применённый в "нормализаторе Кунаширского" универсален, поэтому используется на данный момент мною в массе устройств - усилителях, предварительных корректорах и микрофонных корректорах, позволяя получать максимально точную картину музыки, как по части технических банальных акустических параметров так и в сфере психоэмоциональной точности и воздействия на слушателя.

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 13-08-2010 23:35
Ну вот: конкретный вопрос - конкретный ответ.
Если интересуют подробности пишите в личную почту

Нет уж, извольте суда писать, милостивый государь .

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1576
Добавлено: 06-09-2010 19:06
Блин грустно всё-таки , на за себя, но за народ, который жует такие аудиогавно, по части аппаратной...
Я мало пишу в последнее время, всё больше по делу,старческое ворчание хотя как и раньше только если изобретения чего либо супер-крутого. Такое правило взял три года назад на форумах - дабы время экономить - пишу только закончив дело и разработку либо изобретя что-то новое, несмотря на любой лай провокаторов шавок... Шавки они просто так гавкаю а я рычу только мотивированно. Если посты шли часто - у меня перли открытия. Таков краткий экскурс в историю.
второй час ночи, пора бы к чертям все выключить и баиньки, но романсы на новом корректоре уносят... Прослушка изделия началась вчера утром в 10-00 по местному, уже пара гостей пробежала в течении суток через квартиру , но до винила пока не добрались - кайфуем... Хотя, слово кайф и естественность слабо передаёт то что творится у меня - СД звучат изумительно - от винила практически неотличимо точнее от магнитофонной ленты на скорости в 38 см/c. Фантастика!
Утро начиналось джазом и блюзом, потом пробежался по классике , зависая на темах Верди, опять вернулся к джазу, Элла,Билли, Сара, потом вклинил Мирей Матье вышло гладко без диссонанса, затем по русской народной песне пронеслись от Лемешева к Руслановой и Гуляеву, смачно! Опять классика - опера сначала русская ,потом Штраус, поржал над простым немецким юмором , потом взял серьезного Вагнера для пробы - захватило, опять блюзом по второй чакре - Бадди Гай - виртуоз и глотку рвёт, до боли в диафрагме, Роллинги встряли немного ламповое время рок-н-ролла, нет джаз мощнее - Кассандра Вильсон офигительна мощная баба, но опять хочется погонять сложные технически вещи, ага солисты Маринского, тем более что ощущения в этом зале известны до мельчайших нюансов музыка серьезная и технически сложная час пролетает мигом, отдых вновь перебивка - на Сергея Трофимова и успокоился Баркером его трубой, мелькнула бардовская тема с часик , русская духовная "калинушка"! И конечно следом романс... Я завис!!! Не могу остановится русский романс...Эх!!!

Дойдет ли это до вас граждане этот звук, аппаратура, ой не уверен. Да и пост вроде как не в теме, так пару слов перед дальней дорогой .

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Аудио технологии третьего тысячелетия. Серебрянный Звук. / Тракт Кунаширского

KXK.RU