![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Аудио технологии третьего тысячелетия. Серебрянный Звук. / Тракт Кунаширского |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> |
|
| Автор | Сообщение |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1631
|
Добавлено: 27-03-2010 20:30 |
К АС там мало отношения имеет - скорее организация системы - в том случае был система с двумя раздельными усилками по НЧ и по СЧ-ВЧ, увы параметры их оказались далеко неидельны (так и написал бы КАТАСТРОФИЧЕСКИ) вот и вышла размазня причем гораздо шире чем частота раздела в 2 КГц. (На входе стоял корректор). Примерно так я понял Витю Павлова, когда делали "разбор полетов". Сам я при тесте не был А зачем лепить весть этот огород в раздельным усилением, когда есть технологии Евгения Алешина? Поражаюсь тупизму инсталяторов - Алешин в 1998 году все обосновал и показал на "Росхайенде". И по денежке дешевле - усилитель против 4 (!!!) Мощный широкополосной высоколинейный усилитель с полосой воспроизводимых частот от 0,2 Гц до 70 000 Гц. Ничего не надо "полосовать" все естественно и органично для музыки! |
|
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1631
|
Добавлено: 06-04-2010 19:11 |
|
Отзывы восторженных гостей о моем звуке- ссылочку заботливо прилагаю... Люди реальные! Rebellin: Кто-нибудь слышал про такую вещь, как "Тракт Кунаширского "? Я когда первый раз услышала, сразу появилоськуча сомнений на счет его акустической системы. В воскресенье с народом были у него дома, музыку послушать и чаю выпить зашли... ... На колонке стояла стопка монет, громкость была такая, что при обычном прослушивании дома с такой громкостью у меня даже люстра тряслась, а на его системе ни одна монетка даже не подпрыгнула и в комнате ничего не дребезжало, хотя там полно стекла. Слушали много разных направлений в том числе классику , рок и джаз... Очень впечатлило. Такое ощущение было, что побывала на концерте. Да и вообще просто так эмоции не опишешь... Эх, только денег нет... Hydrobot: Хм. Первый раз вот от тебя услышал об этом тракте, стало интересно, полез в интернет. Очень любопытно!!! Что, действительно прям ТАКОЙ нереально опупенный звук??? Вот бы послушать где... Rebellin: Все 4 человека, что сидели вместе со мной слушали, именно такой отзыв и дали: "ТАКОЙ нереально опупенный звук" Хотя, должна признать, пол все-таки чуть трясся под ногами, когда слушали очень громко музыку. Но ни стекла, ни хрусталь, ни монетки ни разу не звякнули. А звук с винила - вообще не сравнить со звучанием с компа - винил во много раз превосходит (все слушали через эту систему, естессно). Моя улыбка . Цена такая высокая о того что никто не хочет серийно выпускать классный продукт, все норовят не вкладывая шкурничать, а мое ООО все-таки не завод .Я конструктор и ученый мое дело - изобретать и изучать... Итак слава Богам, по десятку усилителей в год сотворяю... А еще колонки, опыты, звукозапись, исследования Вспомнился гарем товарища Сухова - ... и все одна? И я пока один Да кстати - по оборудованию - гости слушали комплект из верхней линейки аппаратуры "Тракт Кунаширского", который хозяин из Москвы не торопится забирать, так что если у кого загорится - все пока новое стоит в ожидании. |
|
|
Nikodim 36.6 Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 03-08-2010 19:11 |
|
Уважаемый Андрей. Вы пишите: "Нормализатор имеет один входной контакт (красный)и один выходной контакт (черный). Прибор включается последовательно в линию между усилителем и акустикой (в разрыв между нагрузочными проводами)..." Мне не понятно, как можно два аналоговых устройства соединить одним проводом?
|
|
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1631
|
Добавлено: 03-08-2010 22:02 |
Земля усилителя идёт напрямик на землю акустической системы, минуя нормализаторор (в каждом канале). Нормализатор земли не имеет. |
|
|
Nikodim 36.6 Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 04-08-2010 10:16 |
|
"Нормализатор земли не имеет." Так что, он фунциклирует без питания? |
|
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1631
|
Добавлено: 04-08-2010 12:09 |
Никодим, что ты определяешь словом "фунциклирует" ? Посмострел словарь Ожегова не нашел его лексического определения. Соотвественно непонятно какое питание ты имеешь ввиду - калорийное трехразовое, вегетарианское, электрическое, автономное? Просьба общаться на русском языке а не на албанском. В противном случае все посту последуют в раздел сатиры и юмора. По умственной возможности свои глубокие теоретические изыскания НИКОДИМ и вопросы сопровождать : графиками, схемами, рисунками, эскизами, чертежами, фотографиями. При нынешнем развитие технологий это не проблема. |
|
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1631
|
Добавлено: 07-08-2010 18:05 |
Ну вот , Никодим затих ... Я наивно дума,л что человек реально интересуется инновациями в аудио и живым звуком, а он оказался обыкновенный провокатор... |
|
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1631
|
Добавлено: 09-08-2010 12:18 |
|
Тут недавно на моё честное имя был наезд в Журнале "Аудимогазин". Я отписался (смотрите по ссылке), гламурные аудиоредиски не сталкивавшиеся с моей техникой в реале, но зато делающие аудиотесты по фотографиям, опять чем-то недовольны? Аудиосучьё - да и только! Женщины, простите мой русский!
|
|
|
raynick Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 12-08-2010 17:10 |
|
Здравствуйте! Тут где-то на сайте проскакивала информация одного "слушателя" по поводу вашего Нормализатора, что-то типа: "Предметы в комнате на громкой мощности не резонировали и монеты на клонке не прыгали"... И мне вот стало интересно... Вносит ли данное устройство какие-то измения в исходящий звуковой сигнал? Просто я например работаю со звуком как композитор/звукорежиссер и для меня более чем важно следить за тем что я слышу... Опять таки если я правильно понял то, что подчитал на сайте (про поля, енергию и т.п.), то в низкочастотном спектре (инфразвук) нормализатор должен что-то добавлять или изменять - я прав или нет? Заранее благодарен за объяснение ;) |
|
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1631
|
Добавлено: 13-08-2010 12:58 |
|
Добрый день. Если интересуют подробности пишите в личную почту - адрес на автаре - ВИТАНАР 231 и т.д. Попробую ответить персонально ВАМ еще раз, хотя лучше все-таки слушать вживую, так воздействие прибора на ЗВУК многогранно. Разобью свой ответ на аспекты. Технический аспект: Нормализатор, с точки зрения классической электротехники пассивное устройство, поэтому никаких активных помех или информации в обрабатываемый им сигнал на выходе усилителя не вносит. Исходный сигнал который подаётся на нормализатор с выхода усилителя итак достаточно испоганен несовершенством алгоритма звукозаписи (как правило цифрового с потерей мелких, но значимых данных) и самим трактом усилителя если усиливающий аппарат не имеет достаточной полосы пропускания и динамики. Нормализатор корректируют форму магнитной составляющей энергии, которая подается на классические электромагнитные АС (акустические системы), учитывая векторно-фраткальный алгоритм и интерференционную картину распространения реальной акустической энергии в воздушном пространстве, то есть он выправляет (нормализует отсюда и название прибора) искаженную в электрическом виде (и в электрическом тракте записи-воспроизведения) звукозапись в сторону реальной картины акустического поля, которое было на микрофонах, во время записи. В устройстве работает алгоритм голографической памяти при стереозаписи ЗВУКА, когда по части имеющихся гармоник при дифиренциальной разности со стабильной гармоникой магнитного поля Земли (крайне низкой частоты - в районе 7-8 Гц, которая была и в момент записи в студии), восстанавливается сигнал утерянных или искажённых субгармоник и тембров реальных инструментов и вокала. Обычная аппаратура ввиду своего несовершенства "сбрасывает" малосигнальную область информации в шумовой спектр либо отсекает как цифра и вообще не обрабатывыет магнитную составляющую акустической волны приходящей на микрофон из-за её ничтожного значения. Кроме того корректируется динамика мощных сигналов по части атаки,дополнительно исправляются ошибки связанные с ООС усилителей или использованием интегрирующих алгоритмов обработки звука при записи (в силу того что сама по себе мембрана микрофона - интегрирующее звено). Кроме того алгоритм распределения полезной энергии между АС помещением для прослушивания музыки и нормализатором, основанный на прямой акустической связи прибора с помещением позволяет эффективно убирать все артефакты звуковоспроизведения связанные непосредственно с неидеальностью помещения для прослушивания : низкий потолок, вторичные резонансы, неправильную "неакустическую" компановку или обработку помещения и т.д., достигая эффективного звучания любой акустики и любого усилителя для неё. То есть убирается проблема "связок" усилитель-АС и усилитель-провода-АС... Применение нормализатора ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПРОБЛЕМА ЕСТЕСТВЕННОГО ЗВУЧАНИЯ АППАРАТУРЫ КРОЕТСЯ НЕ В КАБЕЛЕ, А В АЛГОРИТМЕ ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ,то есть в ТРАКТЕ. Психоакустический аспект: резкое изменение качества воспроизводимого акустического сигнала по нескольким критериям- динамическому диапазону, фазовой характеристике, микродинамике, пространственной локализации источников звука, естественности тембров делает звук тракта с нормализатором абсолютно непохожим на все другие технические системы которые позиционируются на рынке сегодня. Разумеется уровень этих параметров определяется и качеством АС и усилителя тракта, в котором используются нормализаторы, но как минимум приращение на порядок, если за точку отсчета брать банальную стоимость вашей аудио аппаратуры. Главное отличие моего звука и тракта с включенными в него НОРМАЛИЗАТОРАМИ - живость звука, пространственность и его естественность. Звук отвязывается от колонок и как бы висит в пространстве в естественном виде. Алгоритм обработки магнитной составляющей сигнала, применённый в "нормализаторе Кунаширского" универсален, поэтому используется на данный момент мною в массе устройств - усилителях, предварительных корректорах и микрофонных корректорах, позволяя получать максимально точную картину музыки, как по части технических банальных акустических параметров так и в сфере психоэмоциональной точности и воздействия на слушателя. |
|
|
Noveon Философъ Группа: Участники Сообщений: 29
|
Добавлено: 13-08-2010 23:35 |
Ну вот: конкретный вопрос - конкретный ответ.
Нет уж, извольте суда писать, милостивый государь .
|
|
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1631
|
Добавлено: 06-09-2010 19:06 |
|
Блин грустно всё-таки , на за себя, но за народ, который жует такие аудиогавно, по части аппаратной... Я мало пишу в последнее время, всё больше по делу,старческое ворчание хотя как и раньше только если изобретения чего либо супер-крутого. Такое правило взял три года назад на форумах - дабы время экономить - пишу только закончив дело и разработку либо изобретя что-то новое, несмотря на любой лай провокаторов шавок... Шавки они просто так гавкаю а я рычу только мотивированно. Если посты шли часто - у меня перли открытия. Таков краткий экскурс в историю. второй час ночи, пора бы к чертям все выключить и баиньки, но романсы на новом корректоре уносят... Прослушка изделия началась вчера утром в 10-00 по местному, уже пара гостей пробежала в течении суток через квартиру , но до винила пока не добрались - кайфуем... Хотя, слово кайф и естественность слабо передаёт то что творится у меня - СД звучат изумительно - от винила практически неотличимо точнее от магнитофонной ленты на скорости в 38 см/c. Фантастика! Утро начиналось джазом и блюзом, потом пробежался по классике , зависая на темах Верди, опять вернулся к джазу, Элла,Билли, Сара, потом вклинил Мирей Матье вышло гладко без диссонанса, затем по русской народной песне пронеслись от Лемешева к Руслановой и Гуляеву, смачно! Опять классика - опера сначала русская ,потом Штраус, поржал над простым немецким юмором , потом взял серьезного Вагнера для пробы - захватило, опять блюзом по второй чакре - Бадди Гай - виртуоз и глотку рвёт, до боли в диафрагме, Роллинги встряли немного ламповое время рок-н-ролла, нет джаз мощнее - Кассандра Вильсон офигительна мощная баба, но опять хочется погонять сложные технически вещи, ага солисты Маринского, тем более что ощущения в этом зале известны до мельчайших нюансов музыка серьезная и технически сложная час пролетает мигом, отдых вновь перебивка - на Сергея Трофимова и успокоился Баркером его трубой, мелькнула бардовская тема с часик , русская духовная "калинушка"! И конечно следом романс... Я завис!!! Не могу остановится русский романс...Эх!!! Дойдет ли это до вас граждане этот звук, аппаратура, ой не уверен. Да и пост вроде как не в теме, так пару слов перед дальней дорогой .
|
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> |
|
| Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Аудио технологии третьего тысячелетия. Серебрянный Звук. / Тракт Кунаширского |