Тракт Кунаширского

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Аудио технологии третьего тысячелетия. Серебрянный Звук. / Тракт Кунаширского

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема

Автор Сообщение

ЭКСПЕРТ
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 22-04-2009 02:11
Сижу, читаю Дурдом Юрьича Кунаширского у АМЛ и ржу с этих троллей.
По поводу покупки, товарищ Медведев, у нас тут (на Украине)реклама мобильного оператора была, так там один постоянно повторял: Got no money!? Так что пока "ждём прихода"...
Кстати рад Вас тут видеть.

Взаимно.
Справедливости ради, надо отметить что АМЛ-единственный из аудиосообщества,кто не побоялся предоставить поляну для обсуждения тракта Кунаширского.Пускай с тролями, но все равно...
Когда я дал объяву о продаже тракта на Вегалабе, за сутки тема побила рекорд по посещаемости, по кол-ву постов. Причем ряд людей с Вегалаба, кто раньше хаял и хихикал,после прослушек у Ю.Пронина, подтвердили на Вегалабе статус и реальность тракта.Так объяву мою моментально стерли а меня забанили на месяц,чтоб не вякал. И это лишь один из примеров, коих уже набралось много.


Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 22-04-2009 11:24
Читал я Вашу объяву на Вегалабе. У меня тут смешной случай с "Василием" был. Я тут на форуме писал - можете почитать. Слишком много совпадений, которые очень сложно подстроить. Именно по-этому я и понял что всё это правда (про тракт Кунаширского).

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1571
Добавлено: 24-04-2009 16:10
Немного о ценах! Цены разумные, а с точки зрения прикладной звукоинженерии возможно практически ВСЕ!
Основная ориентация конечно на "квартирный" звук в котором осуществимы не только аудиофильские мечты, но то, что НЕЛЬЗЯ ПРЕДСТАВИТЬ (но можно слышать).

Поскольку уровень конструкции МОЕЙ аппаратуры усложняется и качественно сдвигает планку верха качества практически в Космос, то и на верхние модели ценики высоки, но не космические, а небесно дорогие, и все равно много ниже чем у любого затрапезного мирового "брендера"...

Желающим ИМЕТЬ такое эксклюзивное чудо, лучше приезжать и слушать у меня на месте, так цена вопроса значительна (около 50 тыс уев). Я уверен что авиабилеты и гостиница окупятся неоднократно.
Для критики меня "критикалка" пока не выросла, и разумеется ребят трясущих стариной, а особливо тех, кто слышали мои системы год или два назад успокою - это да-а-а-лекое прошлое (историческое но прошлое), практически качественно начальный уровень -уровень начала эпохи систем с нормализаторами и вариациями технологий ЖИВОГО ЗВУКА.

Предпочитаю общаться с конкретными людьми, получать КОНКРЕТНЫЕ вопросы и соответсвенно исполнять КОНКРЕТНЫЕ техпроекты и заказы, зарабатывая КОНКРЕТНЫЕ ДЕНЬГИ. Пока даже близких конкурентов по качеству аудио я не имею, при всем уважение к БРЭНДАМ и МЭТРАМ (к сожалению). Эта проблема мозгов и технической парадигмы - мои мозги ЛУЧШИЕ в этой КОНКРЕТНОЙ ТЕМЕ аудио Hi-Enda и я Юрьич Кунаширский(в миру Андрей Викторов) впереди.
Моим технологиям НАДО УЧИТЬСЯ и достаточно продолжительное время! Разумеется у меня.[/COLOR]

В общем такое КОНКРЕТНОЕ подведение итогов на 27 апреля 2009 по существу.



***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1571
Добавлено: 03-05-2009 16:49
Новенькое - универсальный входной корректор:



Изначально было два девайса один на CD, другой на винил, но практика показала, что есть смыслы проводить "оживление" малосигналки на входе УМ или преда, то есть работать с линейными выходами обычного сидюка или корректора винила.
Для маньяков пара CANON-ов с несимметричной распайкой. Устройство имеет ТРИ входа и один выход, разумеется попарный.
Еще один прикол от наших желтолицих трудолюбивых братьев, такой что устройство имеет "двойника" - точную внешнюю копию (но не подделку!!!), сделанную кетайцами с моей подачи для внутренного потребления (собственно эту неделю этим и занимался тут)... Разумеется его параметры ни задницу ни в Красную Армию, зато цена как обещал не выше 20 юаней (здесь у желтых)... Они даже не ухищрялись дизайном - экономят. Копируют близко к оригиналу в общем говоря.
Смешные они люди китайцы, даже прагматичность, их имеет комический оттенок, зато они не жадные и трудолюбивы... По прямым поставкам в Рассее вряд ли в течении года появится (условия мои прописаны), но возможны корректоры только "левые"...

А теперь про мой аппаратец:
Коэффициент "оживления звука" - для CD - 1,8-2,5 раза (определятся качеством сигнала "сидюка" по низу, то есть грубо качеством) от "ноля герц" .
Коэффициент "оживления звука" - для винила - 2,5 - 3,5...
Входное напряжение - оптимальное - 0,77 В (уровень 0 дБ, но в принципе до +12 дБ линеен)
Вес - около 950-1050 грамм.
Цена вопроса(прибора) - 900 "уев"

В общем даже просто подключенный и на вход усилителя мощности, корректор даёт высокий положительный эффект на любом транзисторном усилителе, и на любом виниловом столе, а в связке с выходным нормализатором эффективность СИСТЕМЫ "от Кунаширского" уже произведение. Разница в звуке мягко говоря сумасшедшая.


Да еще смешной коммент - по старой доброй традиции я от души лью эпоксидки, монтажной пены и чуть чуть цемента - там внутри ничего интересного нет, про "интересное" - просьба обращаться ко мне напрямик, так у китайцев ради хлебушка пришлось слить такой низкий уровень РЕАЛИЗАЦИИ, что немного совесть мучает - Хай-Ендом там не пахнет, но всё на уровне --- зато они довольны, а это безусловно ба-альшой плюсик! Для меня...


Гость
Добавлено: 04-07-2009 03:27
Столкнувшись случайно в качалке полгода назад с Юричем, я открыл для себя мир настоящего аудио. Последнее мое удивление от его тракта, было полтора месяца назад, когда я после концерта квартета-акапеллы "Притча" купив CD диск этого коллектива забежал к Кунаширскому отслушать разницу между звуком в большом зале нашего Драматического Театра и Андрюхиным монсторм.
Мягко говоря я был в ахуе! То что вытворяла с материалом техника Юрьича неописуему красиво... Во первых сразу скажу, что зал и студийных комплект проиграл по всем параметрам, хотя место у меня для прослушки идеальное 7-ой ряд место -14, центр. В исполнительских мужских голосах появилась какия-то необьяснимая сила и магия, у меня чувство вовлеченности и обалденного восторга не проходило, пока слушали треки (которые час назад я слушал вживую в зале). Отслушав 7 песен, которые исполнялись в зале я понял тот звук вообще никакой, Андрюхина инсталяция музыкальностью рвала душу, а поверьте не сентиментален (считал себя до недавнего времени)...
В общем шел домой, около тридцати минут, переполненный чувствами гармонии и красоты русской народной музыки, которая открылась на этом магическом аппарате Кунаширского...
Та аппаратура, что продается в наших магазинах теперь для меня не существует - жалкие пердящие подделки, в блестящих корпусах сделаные без души, на дерьмовом китайском конвейере.

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 04-07-2009 11:48
После того как я пол года полазил в интернете и перечитал множество информации на разных ресурсах, и набрёл на Парадокс Кунаширского - для меня эта тема теперь является закрытой. Отпал весь интерес читать про усилители вообще. Особенно понравилось про точку отсчёта в системе координат, то есть 0 Hz.

Гость
Добавлено: 10-08-2009 21:01
Занимаюсь аудио не один десяток лет. Как звучат различные системы знаю не теоретически, облазив с пристрастием не одну выставку ХФШ и Росхайэнд. На 2-х выставках Росхайэнд представлялась акустика моей разработки и выглядела на общем фоне совсем не плохо. Опять же системы друзей и знакомых дополняют общую картину состояния дел в аудио.
Постоянные поиски лучшего звука (или правильнее сказать звука, заметно отличающегося в лучшую сторону от хорошего среднестатистического) иногда давали приятные сюрпризы.

К примеру звучание у Михаила Уракова, или звучание голоса Федора Шаляпина на системе Анатолия Лихницкого , которая выставлялась несколько лет назад на ХФШ в Ирисе. Но этот хороший звук был результатом отбора старых элементов тракта из большого количества и в одном случае (Михаил) при объяснении подхода в выборе делал упор на собственные конструктивные находки при изготовлении динамиков, лишь вскользь упоминая, что ламповой усилитель (демонстрационный) был найден единожды и продаже не подлежит. В другом случае (А. Лихницкий) проповедуются эзотерические основы в работе элементов тракта, знаниями которых якобы обладали «ученые немцы» времен Третьего рейха.
Т.е., даже обладая хорошо звучащей системой и владельцы, и другие заинтересованные в звуке лица не могут внятно объяснить основы этого хорошего звучания. Единственно полезной информацией является констатация факта существования хорошо звучащих систем, построенных на старых элементах конкретных производителей и марок.
Появление Юрьича Кунаширского с его идеями, воплощенными в реально работающие изделия коренным образом меняет ситуацию построения систем с хорошим звуком.
Оказывается, что менять звук в лучшую сторону можно не прибегая к поиску элементов из Третьего рейха, а использовать сегодня выпускаемые.


Я не буду вдаваться в теоретические рассуждения о принципах построения и работы Юрьича по многим причинам. Основная из них, это даже зная внутреннее устройство изделий и имея практические знания и опыт бывалого инженера я не могу сам себе объяснить работу изделий Юрьича. Но факт работы этих изделий для меня не оставляет сомнений.

Далее я попытаюсь рассказать о собственных впечатлениях и опыте использования нормализаторов и корректора Юрьича.
Нормализаторов у меня два. Один серийный, что представляется Юрьичем, как бюджетный вариант. Он поменьше габаритами. И второй, сделанный Юрьичем под мою систему, с учетом моих предпочтений и пожеланий. Корректор тот, который представлялся на форумах, с 3-мя входами и одним выходом.
Все мои суждения по нормализатору относятся к большому нормализатору, т.к. именно он участвовал в большинстве прослушек. По отношению к бюджетному корректору эти суждения можно также использовать, но с существенной поправкой на меньший эффект. Этот меньший эффект весьма существенно меньше и это следует учитывать.
Нормализаторы и корректор прослушивались на системах с транзисторными и ламповым усилителями. В качестве источников пробовались СД проигрыватели Денон 1450, 735 (полностью переделанные по ЦАПу аппараты, с очень хорошими выходными характеристиками), бюджетный Ямаха 590, Парасаунд 1000 + Парасаунд 1500 ЦАП, виниловый, отлаженный стол Сони ПС 8550 с разными ММ головами и м/с корректором. Усилителями были ламповый SE на 300В (60 КГ, изготовитель НЭМ), Денсон В100, Ямаха 900 какая-то, Сансуй старый не самый простой, театральный рессивер Ямаха 58х. Акустика была: Экран с широкополосниками собственного производства 10 дюймов, двухполоска полочная, самодельная на базе крепких корпусов от Свен, внутри Вифа 16 см., Трехполоска 60 литров, на Сканспиках и 16 см Фостекс серии Сигма. Была еще одна система, о которой я напишу отдельно ниже.
На системах из вышеперечисленных компонентов нормализаторы и корректор показывали себя с одинаковым эффектом. Наиболее заметный эффект был в тракте с виниловым источником. Но даже в бюджетном тракте с 590 ямахой, Ямахой кино рессивером и простыми двухполосыми полочниками эффект явно наблюдался.
Теперь об самих эффектах.
Эффекты в полной мере проявляют себя постепенно, стабилизируясь примерно с третьего дня прослушивания. Хотя и при первом включении изделий явно отмечается изменение в звуке.
Очень сложно описать эффекты словами. Самое «простое» описание, это включение изделий в тракт ОЧЕНЬ СИЛЬНО добавляет ЖИЗНИ в Музыку. Меняется приподношение Музыки. Если До это были звуки, то После включения звуки явно преображаются в Музыку.
Такой пример. Неоднократно пытаясь раньше слушать фортепианные произведения Скрябина это заканчивалось быстрой заменой диска на чег-нибудь еще. Ну не въезжал, и все тут. Какое-то нагромождение звуков, не выстраиваемых в музыкальную мысль. С изделиями от Юрьича Скрябин открылся в полный рост. Это замечательный русский композитор. И Музыка его легко воспринимается, сколько же много в ней заложено энергии и эмоций.
Изделия Юрьича очень сильно помогают воспроизвести сложную музыку, основанную на очень незаметных нюансах, вплетенных в основное направление, подчеркивается эмоциональная составляющая в музыке.
Если же спуститься до общепринятых описаний эффектов, то это проявление звуков, которых ранее не замечалось, объемное очерчивание НЧ, бас как бы подчеркивается на общем фоне, уменьшение акустического мусора. Заметил, что чаще хочется уменьшить громкость без потери в восприятии. Но все же для меня это второстепенно на фоне общей картины восприятия, главное обобщенное преподношение Музыки.
Про винил.
Как уже говорил ранее, на виниле все это более заметно. Еще очень впечатлили замены ММ головок. Разница в звучании головок стала в разы более заметна. До этого эта разница тоже была, но какая-то замыленная, без контрастов. А здесь, что ни головка – новый звук. И совсем не лучше или хуже между головами, просто сильно различается преподношение Музыки. Замучаешься выбирать.

Отдельный случай прослушивания нормализаторов и корректора в системе с отрицательным результатом. Система состоит из акустики Кеф Референс 3, включение биампингом 4 мощника Аудиолаб 8000 серии, пред этой же серии, СД тоже АудиоЛаб, виниловый корректор тоже АудиоЛаб. Включение в любых комбинациях (отдельно-вместе) корректора и нормализаторов ухудшало первоначальный звук системы.
Объяснение пока не найдено.
Во всех случаях корректор включался по выходу СД, или между ММ головой и корректором РИАА, нормализаторы в разрыв провода на АС. В случае биампинга с Кефами, нормализаторы слушались не в биампинге, а корректор слушался в биампинге.
Музыка: Классика, джаз, старый рок, советская эстрада. Тяжелым металлом не балуюсь.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1571
Добавлено: 20-09-2009 19:19
Ссылка на коммерчески утвержденные цены моего предприятия, на основные серийно и штучно выпускаемые изделия. Образцы заполнения платежных документов для СБ РФ. Но сомневающимся все-таки желательно созвониться или списаться и согласовать точно, так дилерская сеть по РФ только формируется и не всегда есть возможность продемонстрировать системы и устройства на месте.

Цены на выпускаемую продукцию продающуюся в розницу, на сегодня - 20 сентября 2009
Сайт с утвержденными прайсами и реквизитами ООО "Тракт Кунаширского", по которым, после согласования, можно быстро и без проблем оплатить услуги интернет магазина.
Работать пытаемся так же как и китайцы - много и планово поэтому сроки и изготовления объективные. Все срочные заказы на 50% дороже.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1571
Добавлено: 24-11-2009 19:43
К сожалению ВЫСТАВКА моих технологий в городе Москва, место - Манеж, планировавшаяся с 23 по 26 октября 2009 года сорвалась по форс-мажорным и независящим от меня обстоятельствам. Приношу извинения всем надеявшимся послушать мои изделия на ней.

Не так все просто в этом странном мире и не всем мой ЖИВОЙ ЗВУК нравится. Но тем не менее, перед своими старыми знакомыми в Питере и Москве аппаратуру я продемонстрировал, интересуйтесь о впечатлении от ЗВУКА у них.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1571
Добавлено: 25-11-2009 05:31
В связи с "зачисткой", на этой неделе информации по моим конструкциям,по моей фирме и разумеется по мне практически на всех русских ангажированных аудиосайтах этот портал практически единственное место, через которое можно иметь объективно информацию по аудиотехнологиям 21-го века.

Разумеется по части коммерческой тоже. Аудиотехнологии нового поколения состоялись инсталируются и продаются!
Все потуги господ, отрицающих объективность людей крайне смешны, учитывая бюджет темы и время, которое потрачено на совершенствование как отдельных разработок, так расширение ассортимента серийной продукции выпускаемой моей фирмой.

Если Вы любите МУЗЫКУ и хотите объективности и точности в своих поисках истинного звука, Вы на правильном пути зайдя на мой форум - УДАЧИ!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1571
Добавлено: 13-12-2009 11:18
Мой ответ, гадам стирающим информацию, всегда будет примерно в таком стиле:





Собственно нормальная цена за безупречное качество музыки, отдаваемое дощечками, которые преобразуют абсолютно, звучание любого тракта, как транзисторного, так и лампового.

Технология доведена до высочайшего совершенства , а цены неприлично низки.
Таковы результаты работы ООО "Тракт Кунаширского" в 2009 году.

Данное объявление было размещено на всех 5-ти русских аудиотусовках, можете ради любопытства СУДАРИ И СУДАРЫНИ поискать - вряд ли найдете... Не любят господа модеры там ни меня ни свою ДУШУ. Но норовят рассуждать "о высоком"



***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1571
Добавлено: 13-12-2009 15:03
Все что я думаю о модерах о продажных тварях с аудио сайтах, которые боятся правды, как тараканы тапка
Ой, сколько там просто дураков!!! УжасЪ (через ЯТЬ), они насоветуют Вам как подобрать аппаратура, ага - держи карман (кошелек, кредитную карту) шире, как кот Базиль и лиса Алиса - Буратине.


Посмеявшись над дикостью аборигенов аудио сайтов я сделал вариант рекламы, для скромных людей:



Отличное настроение у меня которое не испортить никому.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Аудио технологии третьего тысячелетия. Серебрянный Звук. / Тракт Кунаширского

KXK.RU