Тракт Кунаширского

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Аудио технологии третьего тысячелетия. Серебрянный Звук. / Тракт Кунаширского

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 24-04-2009 16:10
Немного о ценах! Цены разумные, а с точки зрения прикладной звукоинженерии возможно практически ВСЕ!
Основная ориентация конечно на "квартирный" звук в котором осуществимы не только аудиофильские мечты, но то, что НЕЛЬЗЯ ПРЕДСТАВИТЬ (но можно слышать).

Поскольку уровень конструкции МОЕЙ аппаратуры усложняется и качественно сдвигает планку верха качества практически в Космос, то и на верхние модели ценики высоки, но не космические, а небесно дорогие, и все равно много ниже чем у любого затрапезного мирового "брендера"...

Желающим ИМЕТЬ такое эксклюзивное чудо, лучше приезжать и слушать у меня на месте, так цена вопроса значительна (около 50 тыс уев). Я уверен что авиабилеты и гостиница окупятся неоднократно.
Для критики меня "критикалка" пока не выросла, и разумеется ребят трясущих стариной, а особливо тех, кто слышали мои системы год или два назад успокою - это да-а-а-лекое прошлое (историческое но прошлое), практически качественно начальный уровень -уровень начала эпохи систем с нормализаторами и вариациями технологий ЖИВОГО ЗВУКА.

Предпочитаю общаться с конкретными людьми, получать КОНКРЕТНЫЕ вопросы и соответсвенно исполнять КОНКРЕТНЫЕ техпроекты и заказы, зарабатывая КОНКРЕТНЫЕ ДЕНЬГИ. Пока даже близких конкурентов по качеству аудио я не имею, при всем уважение к БРЭНДАМ и МЭТРАМ (к сожалению). Эта проблема мозгов и технической парадигмы - мои мозги ЛУЧШИЕ в этой КОНКРЕТНОЙ ТЕМЕ аудио Hi-Enda и я Юрьич Кунаширский(в миру Андрей Викторов) впереди.
Моим технологиям НАДО УЧИТЬСЯ и достаточно продолжительное время! Разумеется у меня.[/COLOR]

В общем такое КОНКРЕТНОЕ подведение итогов на 27 апреля 2009 по существу.



***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 03-05-2009 16:49
Новенькое - универсальный входной корректор:



Изначально было два девайса один на CD, другой на винил, но практика показала, что есть смыслы проводить "оживление" малосигналки на входе УМ или преда, то есть работать с линейными выходами обычного сидюка или корректора винила.
Для маньяков пара CANON-ов с несимметричной распайкой. Устройство имеет ТРИ входа и один выход, разумеется попарный.
Еще один прикол от наших желтолицих трудолюбивых братьев, такой что устройство имеет "двойника" - точную внешнюю копию (но не подделку!!!), сделанную кетайцами с моей подачи для внутренного потребления (собственно эту неделю этим и занимался тут)... Разумеется его параметры ни задницу ни в Красную Армию, зато цена как обещал не выше 20 юаней (здесь у желтых)... Они даже не ухищрялись дизайном - экономят. Копируют близко к оригиналу в общем говоря.
Смешные они люди китайцы, даже прагматичность, их имеет комический оттенок, зато они не жадные и трудолюбивы... По прямым поставкам в Рассее вряд ли в течении года появится (условия мои прописаны), но возможны корректоры только "левые"...

А теперь про мой аппаратец:
Коэффициент "оживления звука" - для CD - 1,8-2,5 раза (определятся качеством сигнала "сидюка" по низу, то есть грубо качеством) от "ноля герц" .
Коэффициент "оживления звука" - для винила - 2,5 - 3,5...
Входное напряжение - оптимальное - 0,77 В (уровень 0 дБ, но в принципе до +12 дБ линеен)
Вес - около 950-1050 грамм.
Цена вопроса(прибора) - 900 "уев"

В общем даже просто подключенный и на вход усилителя мощности, корректор даёт высокий положительный эффект на любом транзисторном усилителе, и на любом виниловом столе, а в связке с выходным нормализатором эффективность СИСТЕМЫ "от Кунаширского" уже произведение. Разница в звуке мягко говоря сумасшедшая.


Да еще смешной коммент - по старой доброй традиции я от души лью эпоксидки, монтажной пены и чуть чуть цемента - там внутри ничего интересного нет, про "интересное" - просьба обращаться ко мне напрямик, так у китайцев ради хлебушка пришлось слить такой низкий уровень РЕАЛИЗАЦИИ, что немного совесть мучает - Хай-Ендом там не пахнет, но всё на уровне --- зато они довольны, а это безусловно ба-альшой плюсик! Для меня...


Гость
Добавлено: 04-07-2009 03:27
Столкнувшись случайно в качалке полгода назад с Юричем, я открыл для себя мир настоящего аудио. Последнее мое удивление от его тракта, было полтора месяца назад, когда я после концерта квартета-акапеллы "Притча" купив CD диск этого коллектива забежал к Кунаширскому отслушать разницу между звуком в большом зале нашего Драматического Театра и Андрюхиным монсторм.
Мягко говоря я был в ахуе! То что вытворяла с материалом техника Юрьича неописуему красиво... Во первых сразу скажу, что зал и студийных комплект проиграл по всем параметрам, хотя место у меня для прослушки идеальное 7-ой ряд место -14, центр. В исполнительских мужских голосах появилась какия-то необьяснимая сила и магия, у меня чувство вовлеченности и обалденного восторга не проходило, пока слушали треки (которые час назад я слушал вживую в зале). Отслушав 7 песен, которые исполнялись в зале я понял тот звук вообще никакой, Андрюхина инсталяция музыкальностью рвала душу, а поверьте не сентиментален (считал себя до недавнего времени)...
В общем шел домой, около тридцати минут, переполненный чувствами гармонии и красоты русской народной музыки, которая открылась на этом магическом аппарате Кунаширского...
Та аппаратура, что продается в наших магазинах теперь для меня не существует - жалкие пердящие подделки, в блестящих корпусах сделаные без души, на дерьмовом китайском конвейере.

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 04-07-2009 11:48
После того как я пол года полазил в интернете и перечитал множество информации на разных ресурсах, и набрёл на Парадокс Кунаширского - для меня эта тема теперь является закрытой. Отпал весь интерес читать про усилители вообще. Особенно понравилось про точку отсчёта в системе координат, то есть 0 Hz.

Гость
Добавлено: 10-08-2009 21:01
Занимаюсь аудио не один десяток лет. Как звучат различные системы знаю не теоретически, облазив с пристрастием не одну выставку ХФШ и Росхайэнд. На 2-х выставках Росхайэнд представлялась акустика моей разработки и выглядела на общем фоне совсем не плохо. Опять же системы друзей и знакомых дополняют общую картину состояния дел в аудио.
Постоянные поиски лучшего звука (или правильнее сказать звука, заметно отличающегося в лучшую сторону от хорошего среднестатистического) иногда давали приятные сюрпризы.

К примеру звучание у Михаила Уракова, или звучание голоса Федора Шаляпина на системе Анатолия Лихницкого , которая выставлялась несколько лет назад на ХФШ в Ирисе. Но этот хороший звук был результатом отбора старых элементов тракта из большого количества и в одном случае (Михаил) при объяснении подхода в выборе делал упор на собственные конструктивные находки при изготовлении динамиков, лишь вскользь упоминая, что ламповой усилитель (демонстрационный) был найден единожды и продаже не подлежит. В другом случае (А. Лихницкий) проповедуются эзотерические основы в работе элементов тракта, знаниями которых якобы обладали «ученые немцы» времен Третьего рейха.
Т.е., даже обладая хорошо звучащей системой и владельцы, и другие заинтересованные в звуке лица не могут внятно объяснить основы этого хорошего звучания. Единственно полезной информацией является констатация факта существования хорошо звучащих систем, построенных на старых элементах конкретных производителей и марок.
Появление Юрьича Кунаширского с его идеями, воплощенными в реально работающие изделия коренным образом меняет ситуацию построения систем с хорошим звуком.
Оказывается, что менять звук в лучшую сторону можно не прибегая к поиску элементов из Третьего рейха, а использовать сегодня выпускаемые.


Я не буду вдаваться в теоретические рассуждения о принципах построения и работы Юрьича по многим причинам. Основная из них, это даже зная внутреннее устройство изделий и имея практические знания и опыт бывалого инженера я не могу сам себе объяснить работу изделий Юрьича. Но факт работы этих изделий для меня не оставляет сомнений.

Далее я попытаюсь рассказать о собственных впечатлениях и опыте использования нормализаторов и корректора Юрьича.
Нормализаторов у меня два. Один серийный, что представляется Юрьичем, как бюджетный вариант. Он поменьше габаритами. И второй, сделанный Юрьичем под мою систему, с учетом моих предпочтений и пожеланий. Корректор тот, который представлялся на форумах, с 3-мя входами и одним выходом.
Все мои суждения по нормализатору относятся к большому нормализатору, т.к. именно он участвовал в большинстве прослушек. По отношению к бюджетному корректору эти суждения можно также использовать, но с существенной поправкой на меньший эффект. Этот меньший эффект весьма существенно меньше и это следует учитывать.
Нормализаторы и корректор прослушивались на системах с транзисторными и ламповым усилителями. В качестве источников пробовались СД проигрыватели Денон 1450, 735 (полностью переделанные по ЦАПу аппараты, с очень хорошими выходными характеристиками), бюджетный Ямаха 590, Парасаунд 1000 + Парасаунд 1500 ЦАП, виниловый, отлаженный стол Сони ПС 8550 с разными ММ головами и м/с корректором. Усилителями были ламповый SE на 300В (60 КГ, изготовитель НЭМ), Денсон В100, Ямаха 900 какая-то, Сансуй старый не самый простой, театральный рессивер Ямаха 58х. Акустика была: Экран с широкополосниками собственного производства 10 дюймов, двухполоска полочная, самодельная на базе крепких корпусов от Свен, внутри Вифа 16 см., Трехполоска 60 литров, на Сканспиках и 16 см Фостекс серии Сигма. Была еще одна система, о которой я напишу отдельно ниже.
На системах из вышеперечисленных компонентов нормализаторы и корректор показывали себя с одинаковым эффектом. Наиболее заметный эффект был в тракте с виниловым источником. Но даже в бюджетном тракте с 590 ямахой, Ямахой кино рессивером и простыми двухполосыми полочниками эффект явно наблюдался.
Теперь об самих эффектах.
Эффекты в полной мере проявляют себя постепенно, стабилизируясь примерно с третьего дня прослушивания. Хотя и при первом включении изделий явно отмечается изменение в звуке.
Очень сложно описать эффекты словами. Самое «простое» описание, это включение изделий в тракт ОЧЕНЬ СИЛЬНО добавляет ЖИЗНИ в Музыку. Меняется приподношение Музыки. Если До это были звуки, то После включения звуки явно преображаются в Музыку.
Такой пример. Неоднократно пытаясь раньше слушать фортепианные произведения Скрябина это заканчивалось быстрой заменой диска на чег-нибудь еще. Ну не въезжал, и все тут. Какое-то нагромождение звуков, не выстраиваемых в музыкальную мысль. С изделиями от Юрьича Скрябин открылся в полный рост. Это замечательный русский композитор. И Музыка его легко воспринимается, сколько же много в ней заложено энергии и эмоций.
Изделия Юрьича очень сильно помогают воспроизвести сложную музыку, основанную на очень незаметных нюансах, вплетенных в основное направление, подчеркивается эмоциональная составляющая в музыке.
Если же спуститься до общепринятых описаний эффектов, то это проявление звуков, которых ранее не замечалось, объемное очерчивание НЧ, бас как бы подчеркивается на общем фоне, уменьшение акустического мусора. Заметил, что чаще хочется уменьшить громкость без потери в восприятии. Но все же для меня это второстепенно на фоне общей картины восприятия, главное обобщенное преподношение Музыки.
Про винил.
Как уже говорил ранее, на виниле все это более заметно. Еще очень впечатлили замены ММ головок. Разница в звучании головок стала в разы более заметна. До этого эта разница тоже была, но какая-то замыленная, без контрастов. А здесь, что ни головка – новый звук. И совсем не лучше или хуже между головами, просто сильно различается преподношение Музыки. Замучаешься выбирать.

Отдельный случай прослушивания нормализаторов и корректора в системе с отрицательным результатом. Система состоит из акустики Кеф Референс 3, включение биампингом 4 мощника Аудиолаб 8000 серии, пред этой же серии, СД тоже АудиоЛаб, виниловый корректор тоже АудиоЛаб. Включение в любых комбинациях (отдельно-вместе) корректора и нормализаторов ухудшало первоначальный звук системы.
Объяснение пока не найдено.
Во всех случаях корректор включался по выходу СД, или между ММ головой и корректором РИАА, нормализаторы в разрыв провода на АС. В случае биампинга с Кефами, нормализаторы слушались не в биампинге, а корректор слушался в биампинге.
Музыка: Классика, джаз, старый рок, советская эстрада. Тяжелым металлом не балуюсь.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 20-09-2009 19:19
Ссылка на коммерчески утвержденные цены моего предприятия, на основные серийно и штучно выпускаемые изделия. Образцы заполнения платежных документов для СБ РФ. Но сомневающимся все-таки желательно созвониться или списаться и согласовать точно, так дилерская сеть по РФ только формируется и не всегда есть возможность продемонстрировать системы и устройства на месте.

Цены на выпускаемую продукцию продающуюся в розницу, на сегодня - 20 сентября 2009
Сайт с утвержденными прайсами и реквизитами ООО "Тракт Кунаширского", по которым, после согласования, можно быстро и без проблем оплатить услуги интернет магазина.
Работать пытаемся так же как и китайцы - много и планово поэтому сроки и изготовления объективные. Все срочные заказы на 50% дороже.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 24-11-2009 19:43
К сожалению ВЫСТАВКА моих технологий в городе Москва, место - Манеж, планировавшаяся с 23 по 26 октября 2009 года сорвалась по форс-мажорным и независящим от меня обстоятельствам. Приношу извинения всем надеявшимся послушать мои изделия на ней.

Не так все просто в этом странном мире и не всем мой ЖИВОЙ ЗВУК нравится. Но тем не менее, перед своими старыми знакомыми в Питере и Москве аппаратуру я продемонстрировал, интересуйтесь о впечатлении от ЗВУКА у них.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 25-11-2009 05:31
В связи с "зачисткой", на этой неделе информации по моим конструкциям,по моей фирме и разумеется по мне практически на всех русских ангажированных аудиосайтах этот портал практически единственное место, через которое можно иметь объективно информацию по аудиотехнологиям 21-го века.

Разумеется по части коммерческой тоже. Аудиотехнологии нового поколения состоялись инсталируются и продаются!
Все потуги господ, отрицающих объективность людей крайне смешны, учитывая бюджет темы и время, которое потрачено на совершенствование как отдельных разработок, так расширение ассортимента серийной продукции выпускаемой моей фирмой.

Если Вы любите МУЗЫКУ и хотите объективности и точности в своих поисках истинного звука, Вы на правильном пути зайдя на мой форум - УДАЧИ!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 13-12-2009 11:18
Мой ответ, гадам стирающим информацию, всегда будет примерно в таком стиле:





Собственно нормальная цена за безупречное качество музыки, отдаваемое дощечками, которые преобразуют абсолютно, звучание любого тракта, как транзисторного, так и лампового.

Технология доведена до высочайшего совершенства , а цены неприлично низки.
Таковы результаты работы ООО "Тракт Кунаширского" в 2009 году.

Данное объявление было размещено на всех 5-ти русских аудиотусовках, можете ради любопытства СУДАРИ И СУДАРЫНИ поискать - вряд ли найдете... Не любят господа модеры там ни меня ни свою ДУШУ. Но норовят рассуждать "о высоком"



***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 13-12-2009 15:03
Все что я думаю о модерах о продажных тварях с аудио сайтах, которые боятся правды, как тараканы тапка
Ой, сколько там просто дураков!!! УжасЪ (через ЯТЬ), они насоветуют Вам как подобрать аппаратура, ага - держи карман (кошелек, кредитную карту) шире, как кот Базиль и лиса Алиса - Буратине.


Посмеявшись над дикостью аборигенов аудио сайтов я сделал вариант рекламы, для скромных людей:



Отличное настроение у меня которое не испортить никому.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 14-12-2009 16:25
Лампа мертва и все это дань моде в тракте она АБСОЛЮТНО проигрышна, даже среднему и добротному транзисторнику. Не мучайте себя. Тем более в стерео проблема поиска ламп с равными ВАХ и другими характеристиками и уход индивидуальных параметров ламп при эксплуатации -- крутой и неразрешимый головняк. Неужели так много свободного времени молодежь?

Загляните - мое замечание от сегодняшнего числа и затем по ссылке читайте - КАК вправляют МОЗГ ПОТРЕБИТЕЛЮ.
Также и с эгрегором ламп - долбят вам в мозги хреноту деды и вы пЫонеры верите!
Нет в них гармонии, они (ЛАМПЫ) все красят (весь звук), достаточно пару раз на нормальной опере побывать, например тут :


Морда не так удачно, но тем не менее дабы не было идиотских вопросов, на тему что я копаюсь в билетных урнах после спектакля (... "експерты" еще не то за деньгу скажут про Кунаширского и свидетелей приведут, разумеется в интернет).



Нет денег? Не любите оперу ? Тогда на джаз (лучше с подругой), где тромбонист на пару с тенор-саксом ушки мигом почистят а окрашенный лампой звучок и породистый и точный звук честного уся не спутаете никогда. И к тому можно потанцевать.



А всяких наемных "гондольеров" (или гандольеров ?) с "Удиманий" посылай те подальше (в смысле - прямо НАХ) с их "компетентными" советами.

Я же не просто так, время теряю в Питере или столице РФ, мой экспертный опыт по строительству честных аудиосистем и хороший музыкальный вкус позволят читать лекции о предмете. А уровень свой я целеустремленно повышаю, дабы совершенствовать и себя как профи и свою новую технику! Логично?

А касаемо разноцветных буков, кого в Большом ЖЮРИ *бЁт длина волос хиппи?
Человек - существо не стадное а исключительно одинокое в своем творческом устремлении к смыслу МИРА и его устройства.
Уж лучше матом печатать чем по черно белому!!!

Жизнь дальтоника увы неполноценна, а Ж моя прекрасна...

Вот такая ИЖИЦА!


***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 15-12-2009 01:52
Не хотел тебя публично пороть, а прийдется!

Возможно так, только мои уши пока говорят обратное.
я совершенно не мучаюсь. Что мне интересно - то и делаю.

Поверьте, если обывателю смотреть со стороны, то вы находитесь в более скверном положении.


Не верь не убеждает твое НЛП! Кому и как рассуждать о моем положении? Удивительно как можно так все извращать все-таки? Если ты считаешь что возможность жить в свое удовольствие не завися от хозяев, политиканов и прочих уродов, творить, изучать мировую культуру - херовое "положение" - ну туды наши взгляды на жисть ужасно несхожи. Просто до охренения , извиняюсь за выражение.

Если хотите повлиять на ситуацию - действуйте их методами: выкладывайте схемы, расчеты, обоснования, внутренности конструкций - и вам будут верить ( пример разработки ЦАПа - там даже модели применяемых резисторов расписаны ).


Когда нет звука и не чем похвастаться изготовителю - ничего не остается - кишки, ребры, зубные протезы. Это как перед молодыми женщинами вывести дряблого старикана или спортсмена легкоатлета на конкурсе красоты и пытаться убедить ИХ в сексуальности и красоте первого показывая его рентгеновские снимки, анализы кала и мочи и убеждая ИХ в отсутствии импотенции и демонстрируя его немалый банковский счет.

Данный подход смешон, так легкоателет, возмёт теток одной своей походкой, либо взяв планку на определенной высоте (или длине) снимет все вопросы. Разумеется в массе могут быть извращенные мазохистки, но это опять таки не нормальность чуждая Богу, на неё не ориентируемся.


Не хотите - тогда вы по сути обычный торгаш, и место вам в своем аудиомагазине без претензий к другим торгашам, согласны? Сами же написали "наличие электрической схемы на изделие - признак честности производителя и продавца." и где ваши схемы? спросит житель среднестатистического аудиофорума.


Системотехника и топологическая совместимость уже давно далеки от банальной схемотехники. Мой взгляд не статичен и может меняться со временем, да и заморачиваться по пустякам лень - что то вычерчивать, причем понятное практически только единицам. Умному человеку не надо быть обезьяной ему достаточно ДАТЬ ИДЕЮ (творческий пинок). Что я и делаю своей информацией.

Для это я и держу сайтик, для роста творческих людей. Видимо Ты к ним все-таки не относишься - для творческих людей характерно отсутствие нытья в Душе и отсутствие авторитетов, а также недюжинное упорство. Все эти качества я определяю, как ФОКУСИРОВКА НЕ ЦЕЛИ
Определились с целью? Действуй, а не ной.

Особенно раздражают обсерания всех и вся.


Опять таки у нас абсолютно разные взгляды на интернетовский этикет. Если для вас уничтожение моей информации на форумах - нормальное явление, то для меня это неприемлемое хамство.

Стерты мегабайты инфы которая выкладывалась годами, и кстати в ней массах различных идей некоторые из который до сих пор не опробованы и очень новаторские.
А еще удивительны хамы набивающиеся мне в соавторы - дескать в застойные 70,- такие устройства были описаны в журнале Радио - ничего интересного и т.д...

Соответственно мое мнение о хамах, боящихся реальной конкуренции и реальной сравнительной экспертизы и высказано хотя бы тут. Заслужили, опыт и качество того что, я делаю мне позволяют давать такие оценки, а запах гнусный идет не от меня а оттедова, не стоит со здоровой головы на больную.

Знаете все-таки вы обычный провокатор по сути. Эта фраза вас и выдает с головой.

После запросов крупных денег за непонятно что, "черные ящики" и "разделочные доски", люди имеют полное право прикалываться над вами сколько их душе угодно. Вы то сами пыталиь смотреть на это со стороны? Ваша аппаратура может звучать великолепно, но какой в этом смысл, если нельзя понять суть устройства?



Зачем Вам понимать суть устройства, объясните? Зачем вам понимать как устроена арфа или рояль? Каков алгоритм (достаточно непростой их настройки). Зачем Вам трудовая книжка музыканта, перед тем как купить билет на его концерт или не дай бог дать денег ему играющему на улице? Вы крайне неадекватно рассуждаете, подумайте сами - включаем аппаратуру в розетку слушаем и все ясно... Не надо усложнять простые вещи, превращая все в экспертное кривляние, здесь такие номера не пройдут на бис...
Что за бред в передергивание смыслов, господи!!!
Опять таки понимание сути требует труда, мозгов и пота пролитого годами -
как при освоении скрипки или рояля, так и при создании усилителя, колонок нормализаторов. Вы думает что можно стать гениальным и великим избежав труда, "методом Сальери" подсыпав яду в стакан с вином ближнему?

Большинство проживет полноценную жизнь и без оперного театра в квартире, честно вам скажу, и не убеждайте всех в обратном.


Меломания удел 2-3% сограждан большинство мне абсолютно по барабану, Ты так радеешь за это "большинство", будто за твоей спиной стоят мегакорпарации, добивающиеся от меня информации, тогда легко пошли тени за спиной по известному адресу, не сочтите меня хамом.
Хотят разговора - для это есть чековая книжка, банки и юристы .
Я делаю не для масс, хотя и творю для всего человечества. Высокопарно, но таковы реалии, вопрос "бАльших" денег ущербен по сути. По деньгам большим и малым не ко мне претензии, а к тому кто их придумал. Для кого-то и червонец - бАльшие деньги, причем тут мои прайсы и мои налоги которые я плачу своему государству? Где логика??? Нет её ни грамма!
Я не вижу в тебе покупателя, уважаемый оппонент, а с другой стороны у тебя есть выбор! но видимо выбора все-таки нет раз ты тут толчешься, вся аппаратура жуткое дерьмо, ты все таки прав, я так понимаю ЛОГИКУ твою поведенческую?
Либо ты "засланец", либо врубился в аудио реальности дня сегодняшнего и не надо морализаторствовать на тему о которой со времен Адама Смита написано тучева куя непонятных экономических книжек. Вся эта экономика далека от аудио. Я как человек занимающийся обеими этими вещами профессионально тебе говорю - они практически несовместимы - даже на фотографии что выше получилось с трудом.

Для развития "темы ДЕНЕХ": с меня взяли чиновники- экологи 343 рубля за квартал за... загрязнение окружающей среды!
75-ти рублей подтвержденных заумными расчетами по вывозу мусора на 8 листах (да еще в 3-х экземплярах!) им оказалось недостаточно. Хотели больше взять, но расчеты понимаешь - побоялись борзеть! Это все при том, что я, сам у себя арендую 5 квадратных метров производственной площади. Так что тему денег убери из головы. Нет её!

Чувствую, все это впустую..


Эмоциональность и чувства это не для мужчин и мужских дел - у нас тут разговор цинично простой, без всяких "верю-неверю", "любит-нелюбит".
Платон мне друг, но истина в стакане, то есть в усилителе.

На том и стою!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 15-12-2009 05:15
Уважаемый Totemaher , без твоего позволения перенес твои более чем пространные рассуждения вот сюда - тема про HI-END, сохранив в точности авторскую орфографию неизменное, весь малоконструктивный разговор - только в разделе о хохме.
Если ты пришел сюда заниматься мелким саботажем, то только там общение в таком векторе.
В этой ветке продолжать в том же стиле не стоит, для этого есть ДРУГИЕ форумы, только вряд ли тему про мои технологии, а тем более мою личность там одобрят - ТАБУ. Но можешь попробовать и поделится опытом (разумеется не со мной) по части опыта у меня полный порядок и как работает эта форумная кухня я прекрасно изучил за 5 лет.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Аудио технологии третьего тысячелетия. Серебрянный Звук. / Тракт Кунаширского

KXK.RU