|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Финальный русский ООБ |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 12 13 14 ...... 22 23 24 25 Next>> |
Автор | Сообщение | |
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 22-01-2008 16:59 | |
у них там кстати судя по описанию есть полноценные дальномеры - поэтому и большие значения RF. всеже по множеству данных у него всего 2 пулемета КПВ. вообщем опубликовываю ООБ. |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 22-01-2008 17:00 | |
Beast ------------- в игре кстати очень нмого несуразностей, например деление скорости и реально отображаемая, или взять точность орудия зависит от длины ствола и т.п. |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 22-01-2008 17:11 | |
тороплюсь с опубликованием почти каждой найденой ошибки исключительно изза надежды что все таки наш ООБ включат в новый патч полностью... хотя этого и не обещали | ||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 22-01-2008 17:16 | |
Опубликовал | ||
Andrey1976 младший сержант Группа: боец Сообщений: 197 |
Добавлено: 22-01-2008 18:48 | |
http://legion.wplus.net/guide/army/ta/t10.shtml и еще на нескольких сайтах |
||
Andrey1976 младший сержант Группа: боец Сообщений: 197 |
Добавлено: 22-01-2008 19:04 | |
по БМП-1 http://otvaga.vif2.ru/Otvaga/armour-rus-bmp1/a_bmp1.htm не буду спорить о эффективности ПТУРов, главное память меня не подводит . Вернусь из командровки, схожу на "КМЗ". Пишите интересующие вопросы. |
||
Andrey1976 младший сержант Группа: боец Сообщений: 197 |
Добавлено: 22-01-2008 19:25 | |
А на сайте родного "СКБМ", указанно всего 4 ПТУР? www.skbm.ru/rus/works/spec/bmp1/ Короче надо точно идти в гости брать инфу из первых рук |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 23-01-2008 11:02 | |
вообщем еще нашел. что у АСУ-85 примерно после 1967 года появились ДШКМ - зенитные пулеметы. нужен точный год | ||
Andrey1976 младший сержант Группа: боец Сообщений: 197 |
Добавлено: 23-01-2008 17:40 | |
Достоверных данных не нашел. Во всех источниках говориться, что после арабо-израильской войны 1967 года | ||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 23-01-2008 19:29 | |
вообщем считаю что нужно оставить как есть сейчас - 4 шт. к томуже у нас доказуемый вариант |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 23-01-2008 19:30 | |
еще нашел в милитарипарритете - что в 70-х года установлен зенитный ДШКМ. сайту впринципе доверяю - думаю сделать например в 1971 или 1972 году такой вариант АСУ-85. НАРОД - ПРОСЬБА ВЫСКАЗАТЬСЯ нужно ли нам такое счастье или нах его? |
||
Beast майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 1538 |
Добавлено: 24-01-2008 06:29 | |
Никогда не пользую этот девайс, так что предлагаю слить его | ||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 24-01-2008 11:24 | |
НАРОД.... почему молчим??? всем по барабану чтоли? | ||
Ceptron Гость |
Добавлено: 24-01-2008 16:25 | |
Пускай будет если вправду был, может понадобится когда-нибудь, например в сценариях или кампаниях. | ||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 24-01-2008 18:53 | |
в сценариях и компанияхз - можно сделать любой юнит - даже которого нет в ООБе. |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 24-01-2008 20:20 | |
Всё равно DRG & Mobchack не примут полностью SPR ООВ (имеют своё особое мнение), так пусть хоть побольше узнают. |
||
Krok младший сержант Группа: боец Сообщений: 273 |
Добавлено: 25-01-2008 04:04 | |
Разве их особое мнение не заключается исключительно в сложности подгонки нашего ооба под сушествующий набор сценариев и возможные ошибки при автоматитечском создании сценариев и боев? Насколько я понял, ни обвинений в нарушении баланса, ни ошибок в характеристиках юнитов\формаций до сих пор предъявлено небыло? Если неправ ткните плз где разработчики упоминают ещё какие проблемы. Возможно всё-же ооб примут на вооружение не сразу , а в 2-3 приёма постепенно заменяя текущий , по мере адаптации к автогенераторам боёв/кампаний и сценариям. А АСУ-85 имхо пусть с пулемётом тоже будет , наряду с обычной , возможно в смешанных формациях - часть с зенитным пулемётом часть без . |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 26-01-2008 15:17 | |
ВСЕМ ------------- НАРОД - че за активность такая низкая? Высказывайтесь. |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 26-01-2008 19:05 | |
2 Krok: если старое помянуть, то кто-то из SP Camo обвинил KraMax-а в национализме, за особо активное указание ошибок в WinSPMBT по отечественной армии. Сейчас по SPR OOB тишина, примут-непримут не ясно. Хоть бы вопросы задавали, а почему здесь так, а здесь так ! В итоге будет как всегда, решающее слово оставят за собой (узнаем по выходу патча) и не всегда оно верное. Было бы желание и время, реально начинать темы по спорным темам (расхождения в WinSPMBT 3.5 и SPR OOB ) и смотреть на их реакцию.
Нормальная активность, больше народу в этой теме редко собирается. |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 26-01-2008 22:31 | |
ЛЮДИ помогите сделать ТОЧНЫЙ перевод вот этого текста:
в частности интересует то чем отличаются файл PK011000.DAT от PK011001.DAT. с содержанием я вроде бы разобрался. и еще не совсем понял назначение файла -PK201100.DAT и его содержание. все это касается PICKLIST нашего ООБа. |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 26-01-2008 23:01 | |
Зелёным машинный перевод. NNN - nation number preceded by leading zeroes, , e.g. USSR is Pk201100.dat - PK2NNN00. NNN – номер нации, который стоит перед нулём. the pick code looks through this when the nation is fighting and locates the ID number of its opponent. This "magic number" is used to branch to the appropriate Main Control File ( MCF - see following) which determines the force structure for that opponent nation. Thus, we can have forces with a different pick list for specific dates and/or opponent parings - se the UK for one which has separate light lists for say the Falklands V Argentina выбранный кодекс просматривает это, когда нация борется и определяет местонахождение числа удостоверения личности его противника. Это "волшебное число" используется к ветвик соответствующему Главному Файлу Контроля (МКФ - видят следующий), который определяет структуру силы для той нации противника. Таким образом, мы могут иметь силы с различным, выбирают список для определенных дат и/или шелухы противника - se Великобритания для того, который имеет отдельные легкие списки для, говорят Фолклендские острова V Аргентину. Этот код просматривается при определении места боя и оппонента. Это «волшебное число» соответствует «Главному файлу контроля» (MCF), которое определяет структуру войск противника. Таким образом мы можем иметь разные составы сил (pic list) для определённых дат или оппонентов, например различные лёгкие списки для Фолкленд и для Аргентины. NNN - nation number preceded by leading zeroes, XXX = the magic number read from the Opponent File above, preceded by leading 0's ... NNN - число нации, которое предшествует, нулю. XXX = "волшебное число" читается из файла противника, стоит перед нулём (preceded by leading 0's ???). Так понял это под каждую ситуацию по дате и местности, есть свои пик-листы (составы войск) и они пронумерованы последними тремя цифрами. ------------------------------------------------------------------------------------------------ 1) Opponent file file name format - PK2NNN00.DAT NNN - nation number preceded by leading zeroes, e.g. USSR is Pk201100.dat the pick code looks through this when the nation is fighting and locates the ID number of its opponent. This "magic number" is used to branch to the appropriate Main Control File ( MCF - see following) which determines the force structure for that opponent nation. Thus, we can have forces with a different pick list for specific dates and/or opponent parings - se the UK for one which has separate light lists for say the Falklands V Argentina. 0 is the default number. A nation with no special cases thus will have all 0's in this file. ) Файл противника формат названия файла - PK2NNN00. Цифровая аудио-кассета NNN - число нации, которому предшествуют, ведя zeroes, например. СССР - Pk201100.dat выбранный кодекс просматривает это, когда нация борется и определяет местонахождение числа удостоверения личности его противника. Это "волшебное число" используется к ветви к соответствующему Главному Файлу Контроля (МКФ - видят следующий), который определяет структуру силы для той нации противника. Таким образом, мы могут иметь силы с различным, выбирают список для определенных дат и/или шелухы противника - se Великобритания для того, который имеет отдельные легкие списки для, говорят Фолклендские острова V Аргентину. 0 является числом по умолчанию. Нация без специальных случаев таким образом будет иметь весь 0's в этом файле. ---- 2) Main Control File There will be 1 (or more) of these - 1 if the opponent file is all 0's, more if there are different pick lists by opponent ID. file name format - PKNNNXXX.dat NNN - nation number preceded by leading zeroes, XXX = the magic number read from the Opponent File above, preceded by leading 0's e.g. Syria default MCF is PK001000 Главный Файл Контроля Будет 1 (или больше) их - 1, если файл противника будет всем 0's, больше если будет различный, выбирают списки в соответствии с удостоверением личности противника. формат названия файла - PKNNNXXX.dat NNN - число нации, которому предшествуют, ведя zeroes, XXX = волшебное число читало от Файла Противника выше, предшествовавший, ведя 0's например. МКФ неплатежа Сирии - PK001000 The MCF file is a set of records of the format: start month (1..12) start year (46..120) end month (1..12) end year (1..12) Pick list ID number (0 to 9999) pointer Файл МКФ - ряд отчетов формата: месяц начала (1.. 12) год начала (46.. 120) месяц конца (1.. 12) год конца (1.. 12) Выберите число удостоверения личности списка (от 0 до 9999) указатель 1) ENSURE that there are NO gaps in dates OR overlaps - or the game code may hang in such circumstances ! 2) ENSURE that the pick list pointer references an existing pick list file 3) ENSURE you have an MCF for EVERY "magic number" in the Opponent file. 1) ГАРАНТИРУЙТЕ, что нет НИКАКИХ промежутков в датах ИЛИ наложениях - или кодекс игры может висеть при таких обстоятельствах! 2) ГАРАНТИРУЙТЕ, что выбранные ссылки указателя списка существующее выбирают файл списка 3) ГАРАНТИРУЙТЕ, что Вы имеете МКФ для КАЖДОГО "волшебного числа" в файле Противника. The code runs through until it finds a data record which matches the battle date. It then opens the appropriate pick list file and the pick code processes that to create the AI force. NOTE - the pointer ID numbers do not need to be in any particular sequence. it is a good idea to number in a gap series (like BASIC line numbers of yore) so that if an insertion is required, it can be easily done without renumbering and rewriting all the subsequent DAT files. A series of 0,2,4,6 etc is recommended. Кодекс пробегает, пока это не находит отчет данных, который соответствует дате сражения. Это тогда открывается, соответствующие выбирают файл списка и выбранные кодовые процессы, что создавать искусственный интеллект вызывает. ОТМЕТЬТЕ - числа удостоверения личности указателя не должны находиться в любой специфической последовательности. это - хорошая идея числу в ряду промежутка(как ОСНОВНЫЕ числа линии былого) так, чтобы, если вставка требуется, это могло быть легко сделано, не перенумеровывая и переписывая все последующие файлы цифровой аудио-кассеты. Ряд 0,2,4,6 и т.д рекомендуется. ---- 3) Pick list Data file 1 or more of these, for each MCF in the data. file name format PNNNXXXX.dat NNN - as usual, the nation ID number preceded by leading zeros XXXX - the ID number of this pick list - the pointer held in the MCF3) Выберите Картотеку данных списка 1 или больше из них, для каждого МКФ в данных. название файла форматирует PNNNXXXX.dat NNN - как обычно, число удостоверения личности нации, которому предшествуют ведущие ноли XXXX - число удостоверения личности этого выбирают список - указатель, проведенный в МКФ Notes - points, where mentioned below is REMAINING buy points and NOT the initial toatal - remainder will of course decrement as purchases occur. - The points for a particular formation for a particular date should reflect the true value otherwise expensive units may soak up all the points. For example if you put say 400 points in as the value for a tank platoon from 1946 to 2020 - by 2020 your individual MBT may cost more than that! so in later periods this value needs to be approximately the price of the most expensive tanks available. (Some OOB are split into MBT comapnies later on to aid AI buy as these can be seriously more expensive than the remaining medium tanks). If an item is compulsory then the formation ID MUST be non-0. Otherwise, unused lines will be 0. Примечания - пункты, где упомянуто ниже ОСТАЕТСЯ, покупают пункты а НЕ начальный toatal - остаток будет конечно декремент, поскольку закупки происходят. - Пункты для специфического формирования для специфической даты должны отразить истинную ценность иначе, дорогие единицы могут впитать все пункты. Например, если Вы помещают, говорят 400 пунктов в как ценность для взвода резервуара с 1946 до 2020 - к 2020, ваш индивидуальный MBT мог стоить больше чем это! так в более поздние периоды эта ценность должна быть приблизительно ценой самых дорогих доступных резервуаров. (Некоторые OOB раздроблены в MBT comapnies позже, чтобы помочь искусственному интеллекту, покупают, поскольку онимогут быть серьезно более дорогими чем остающиеся средние резервуары). Если пункт обязателен тогда, удостоверение личности формирования ДОЛЖНО быть не0. Иначе, неиспользованные линиибудут 0. |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 27-01-2008 08:26 | |
Эполетов ------------- вы не поверите у меня всегда есть - машинный переводчик под рукой, проблема в более точном переводе - ибо я некоторые моменты не понял... |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 27-01-2008 09:44 | |
ок. ну вот у нас есть два файла PK011000.DAT и PK011001.DAT - они определяют как ДАТА файлы брать в какой период времени, но вот проблема в том что я не могу понять как сами эти файлы выбираются т.е. на каком основании берется 000 или 001 файл, из перевода выше этого непонятно. | ||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 27-01-2008 10:10 | |
кое в чем разобрался - файл PK201100.DAT - содержит в каждой строке по одной цифре соответствующей каждой нации, во всяком случае так сделано у всех кроме СССР/России т.к. в любом другом файле отличном от нашего там всего 100 строк - последняя пустая, а вот у нашего аж 199 строк непонятно почему так сделано. но вопроса этого не снимает. вот например смотрим на туже британию у них Конрольных файлов аж целых - 3 штуки т.е. 000, 001 и 002 - а вот в определяющеим файле как стояли 0 и 1 так и стоят т.е. нет никакой 2. как происходит выбор непонятно в данном случае. |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 27-01-2008 10:14 | |
всем спасибо - разобрался. доделываю ПИКЛИСТЫ | ||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 27-01-2008 16:12 | |
Отчего же не поверить, поверю, всё дело в понимании машинного перевода, его расшифровки. |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 27-01-2008 18:03 | |
все это ерунда. к тому же перевод я прекрано понял - хотя в некоторых случаях, если переводить весь текст, непоняток больше чем читать английский текст. на самом деле понимания не пришло без метода тыка и анлиза почти половины ООБов в игре |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 27-01-2008 18:11 | |
я "вижу" тема аж ломится о количества постов о необходимости или о ненужности установки на АСУ-85 пулемета ДШК... НАРОД?????? неужели лень написать свое ЛИЧНОЕ мнение? |
||
Крок Гость |
Добавлено: 27-01-2008 19:25 | |
А как насчёт перестановки части юнитов на те места где они были в исходном ообе? Имело бы это смысл в плане облегчения адаптации к сценариям/компаниям или проще сами сценарии переработать? Просто если всё-же придётся перемещать , не пропадёт ли работа с пиклистами впустую? |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 27-01-2008 19:40 | |
Крок ----------- нет. пиклист и юниты никоим образом не перекликаются с сценариями и компаниями. для них важно только положение оружия, что мы и постарались сделать. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 12 13 14 ...... 22 23 24 25 Next>> |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Финальный русский ООБ |