![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Театр и прочие виды искусства -продолжение / Курим трубку, пьём чай / Случаи и афоризмы. |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 9 10 11 ...... 43 44 45 46 Next>> |
|
| Автор | Сообщение |
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 21-11-2007 10:17 |
|
Баал Шем Тов не назначил себе преемника. Вместо этого он велел своим хасидим искать учителя на стороне. - Но как мы его узнаем? - спросили ученики. - Задавайте всем один и тот же вопрос, - сказал наставник. - "Как освободиться от тщеславия?" - И тот, кто даст ответ, станет нашим учителем? - Наоборот, - сказал Бешт. - Всякий, кто утверждает, будто знает ответ на этот вопрос, - лжец. Тщеславие приходит вместе с ощущением собственного "я". А разве можно освободиться от себя самого? Думать иначе - вершина тщеславия. - Но ведь, - заметил один из учеников, - разве мы не созданы по подобию Божиему? Разве мы не отражаем в себе образ Бога? Он не тщеславен, как же можем быть тщеславными мы? Бешт ответил: - В псалмах написано: "Господи, Ты облечен славой и величием"(1). Божье "величие" в действительности являяется смирением. Бесконечный Бог облачен в бесконечное смирение. Это правда, что Бог отражается в людях, но, как зеркало перевертывает все, что в нем отражается, так же и божественное нередко перевертывается в человеческом мире. Поэтому если смирение Господа безмерно, то безмерна и людская гордыня. После того как Баал Шем Тов умер и время скорби по умершему прошло, ученики отправились на поиски его преемника. Они обращались ко многим великим учителям и праведникам, вопрошая, как изгнать тщеславие из сердца. Каждый цадик давал им какой-нибудь мудрый совет. В конце концов они обратились со своим вопросом к ребе Пинхасу из Корца. Цадик грустно покачал головой и сказал: - Я тоже боюсь тщеславия и не знаю, как от него избавиться. - Вот наш новый ребе! - воскликнули ученики. 1. Псалом 103:1. Как понимать, что величие Бога есть на самом деле Смирение? Слово "величие" подразумевает силу и великолепие: величие царя или царицы предполагает их почитание, величие никто и не думает скрывать; величие заката столь неотразимо, что у нас дух захватывает. Может ли быть иным Божье величие? Да, может. Наш мир отражает Бога подобно зеркалу, а при отражении в зеркале все нередко оказывается перевернутым, как бы перелицованным - слева направо и справа налево. Нам кажется, будто Божье величие над нами, хотя на самом деле все наоборот. В книге Бытия 1:2 сказано, что Бог "носился над водами", - но разве вода не стремится вниз? Бог - не могущественный царь, повелевающий людьми с высот; Он - смиренный проводник, поддерживающий нас снизу. Когда мы воображаем, что Бог находится наверху, нам кажется, что духовная практика должна быть направлена на то, чтобы при помощи усилия воли взбираться на высочайшие вершины. Но когда мы открываем Бога в нижайших местах, духовная практика превращается просто в подчинение законам гравитации, - она становится непринужденной и естественной. Все, что от нас требуется, - это смирение. Можно ли гордиться тем, что ты катишься по склону горы? Можно ли гордиться тем, что ты сдался? Победы нет, гордиться нечем, - именно на это обращает наше внимание Бешт. Тот, кто утверждает, будто он победил тщеславие, заблуждается; его "я" все еще карабкается вверх по склону в стремлении установить свой флаг на вершине. Но ребе, знающий о своем тщеславии и сознающий, что уберечься от него невозможно, готов смириться с тем, что человеку не суждено сравняться с Богом, - можно лишь сдаться Ему |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 23-11-2007 13:31 |
|
Мастера забавляло то, что некоторые специально занижают чувство собственного достоинства, выдавая это за смирение. Он рассказал ученикам такую притчу: Два человека, священник и пономарь, пришли в церковь помолиться. Отдавшись чувствам, священник стал бить себя в грудь и выкрикивать: - Я - самый грешный из людей, Господи! Я не заслуживаю твоей милости! Я - пустое место, ничтожество - сжалься надо мной! Недалеко от священника стоял пономарь. В молитвенном экстазе он также стал бить себя в грудь и кричать: - Сжалься, Господи! Я - грешник, я - ничтожество! Священник повернулся и с надменным видом сказал: - Ха! Посмотрите на него! Он тоже притязает на ничтожество! |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 23-11-2007 21:21 |
|
ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА. Отношения "Май - сентябрь", как правило, помогают пожилым мужчинам и женщинам не забывать о себе. Но все еще слишком много людей, старых или не очень старых, которые не полностью понимают важность своего внешнего вида или даже личной гигиены, а в результате страдают от сильного чувства одиночества. Бертран Рассел в своей "Автобиографии" повествует, как дурное дыхание почти разрушило его отношения с прелестной молодой женщиной: "Я страдал от пиореи, хотя и не знал об этом, и это сделало мое дыхание отвратительным, о чем я также не знал. Она не могла позволить себе упоминать об этом, и лишь после того, как я обнаружил это затруднение и вылечился, она позволила мне узнать, как сильно это воздействовало на нее". Опыт Рассела не является уникальным и напоминает нам, что мы должны предпринять много забот, чтобы совершенно очистить дурное дыхание обоих партнеров, так как оно может указывать на какую-нибудь серьезную болезнь и так как оно отвратительно для других. Одним из последствий сексуальной революции должно быть постоянное увеличение числа и одобрение отношений "Май - Сентябрь". Люди часто полагают, что пожилому человеку повезло, если он "подцепил" молодую любовницу; но это работает на обе стороны. Молодой и неопытный партнер может много узнать и много больше наслаждаться, если он или она учится у пожилого любовника или пожилой любовницы. Фактически, многие молодые женщины или молодые люди действительно начинают получать экстатическое удовольствие от занятий любовью только после такого опыта. Двое девственных любовников являются классическим образцом сексуального бедствия. Если мы и имеем какие-то оговорки по поводу отношений "Май - Сентябрь", то только: закрутить с очень сексуальной молодой женщиной может быть опасно для пожилого мужчины, не знающего Дао. Ее привлекательность и ее сексуальные потребности могут оказаться неотразимы и он может перерасходовать свою половую энергию. Ответ на этот вопрос заключается, конечно же, в изучении Дао любви. Оно почти идеально подходит для людей, оказавшихся в такой ситуации, чтобы получить наибольшую пользу от гармонии Инь и Ян, сохраняя свою энергию. |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 23-11-2007 21:23 |
|
«Женщина предпочитает лишний дюйм в мужском члене всему, что ей может дать как этот, так и другой мир». Старинный мусульманский афоризм Во все времена проблеме размеров полового члена уделялось особое внимание. Большой половой член считался отражением силы и власти мужчины, символом его превосходства. Почему же для многих из мужчин важны параметры члена? "Большой член обладает рядом значительных преимуществ по сравнению с маленьким. Большой пенис не только является источником невероятной гордости и удовлетворения своего владельца, но он еще и вызывает у партнерши повышенное желание и почтительное уважение. Размер члена также играет большую роль в предоставлении партнерше большого чувственного удовольствия. Большой, толстый член способен растягивать вагинальные или анальные мышцы в значительно большей степени, что создает у женщины ощущение более глубокого в нее проникновения и максимальной заполненности. Кроме того, продолжительность одного толчка при совокуплении тоже играет свою роль, доставляя большое удовольствие обоим партнерам." Гриффин Г. Недавний опрос показал, что 68% женщин не удовлетворены размерами полового члена своих партнеров. Какое значение имеют размеры мужского члена для женщин? Сексопатологи утверждают, что для них куда более важное значение имеют сексуальная техника, технические приемы, нежели размеры мужского полового органа. Однако проведенные недавно исследования показали, что многие женщины считают большой член более мощным и более стимулирующим в сексе. Кандидат философии, психолог Джуди Курянски согласна с такими утверждениями, говоря: "Опросы свидетельствуют о том, что почти половина всех женщин считает, что для них важны большие размеры члена, так как они ассоциируют его с мужской силой, удалью или удовольствием". А вот что по этому поводу говорит другой видный исследователь: "Многие женщины считают, что маленький член с психологической точки зрения не вызывает у них такого возбуждения во время подготовки к половому акту, как большой или даже член средних размеров... которые символизируют собой агрессивность, мощь, силу и мужскую энергию. К тому же, если член длиннее нормального, у женщины возникает перспектива более возбуждающего, более заманчивого соития, и она уже в силу этого представления возбуждается в гораздо большей степени". А теперь ответьте на следующий вопрос, только абсолютно честно. Независимо от размеров вашего члена, хотели бы вы добавить к нему лишние дополнительные сантиметры? 95% из вас наверняка ответили бы — "да". Подозреваю, что оставшиеся 5% — это либо лгуны, либо у них уже и без того между ног свисает такой же член, как у зубров из Беловежской пущи! |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 23-11-2007 21:24 |
|
"Для женщин не важен размер члена, главное -- это умение". Друзья -- бьюсь об заклад: такое может сказать только самооправдывающийся «философ со стручком». Я бы даже сказал повеселее - женщинам вообще не нужен мужской член. Большинству из них вполне хватает клиторального оргазма (нежного порхающего куни с пальчиком (или двумя), "манящим" движением стимулирующего пресловутую G-зону (3-7 см от входа и в зоне 11-13 часов на циферблате на передней стенке влагалища), разумеется, с вариациями. Некоторые женщины вообще крайне отрицательно относятся к мужчинам и их членам, другим это абсолютно побоку -- лишь бы деньги домой таскал, третьи имеют гинекологические заболевания и не-крайне-маленький член доставляет им боль. Но большинство нормальных здоровых сексуально активных женщин предпочитает, чтобы у их мужчин был побольше и потолще. Вопрос надо ставить несколько иначе. Взять двух абсолютно одинаковых мужчин, но один с маленьким членом (12 см), а другой -- с большим (18 см). Неклинические женщины (в описанном выше смысле), естественно, выберут второго. Другое дело, что не нужно считать, что одного 20-сантиметрового "дружка" за глаза хватит для удовлетворения. С большим членом удобнее заниматься любовью, больше выбор поз. В позах, при которых укорачивается влагалище женщины (например, на спине и с коленями, поднятыми к плечам), на член можно одеть специальные "бублики" или кольца с щеточками для дополнительной стимуляции клитора. Большой член приятнее держать в руках. Он является сильнейшим возбуждающим фактором для разогретой женщины. У совсем молоденьких девочек при первом взгляде на него краснеют уши, появляется румянец, и начинает выделяться смазка. Иногда боятся. Смешно смотрится, когда девочка руками держит член, который толще ее запястья, и при этом хлопает ресницами. Его владелец гордится своим "достоинством" так же, как бодибилдер гордится своими мышцами, боксер - пушечным ударом, а женщины -- красивой грудью, красивыми чертами лица и фигурой. Такой мужчина имеет возможность сделать из себя любовника экстра-класса. У меня сложилось впечатление, что в литературе по сексу (особенно 10-20-летней давности) авторы, деликатно и понимающе переглянувшись, сознательно занизили статистические размеры членов. Сделано это, понятное дело, с целью не травмировать психику бедных мелкофаллических мужчин и придать им уверенность в себе. Для средних называются цифры в 10-12 см, иногда 14. Лишь в некоторых современных статьях, авторы которых, наверное, не давали "клятву Гиппократа" хранить молчание упоминаются более правдоподобные цифры в 16-17 см. В современных источниках также указывается, что здоровая женщина может безопасно принять в себя до 20 см. Предвидя возможные Ваши вопросы: ну, а ты-то сам как? Отвечаю: даосской сексуальной йогой занимаюсь давно, а удлинением -- около 2-х лет. За это время увеличил свой «инструмент» от 13 см до 16 в длину, окружность, к сожалению, сразу не додумался измерить, сейчас -- 15 см. Увеличилась головка, особенно ободок у основания головки. Вообще, упражнение по увеличению головки быстрее всего дает отдачу. Хочу довести длину до 20 см, ну и соответственно увеличить ширину. Все упражнения по увеличению члена, о которых я хочу Вам рассказать, я "испробовал на своей шкуре" и практикую в настоящее время. |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 23-11-2007 21:25 |
|
Итак, что же я предлагаю. Два года я занимался сбором и анализом различной информации, посвященной такому деликатному делу, как увеличение длины и объема пениса, активно занимаясь этими упражнениями сам. И вот я готов предоставить всем заинтересованным лицам свой новый проект -- Размер имеет значение! Это самый полный сборник упражнений, предназначенный для увеличения длины и объема пениса. В сборнике указано все: от правильного измерения всех параметров пениса до пошаговых инструкций к каждому упражнению, снабженных подробными фотографиями. Имеются следующие базовые упражнения: -- растяжка (stretch, Xtender); -- доение (jelq, milking); -- сокращение лонно-копчиковой мышцы или т. н. "упражнения Кегела" (PC Blaster, Kegel); -- специальные упражнения для изменения формы и размера головки (Power jelq, Jelq&Hold); -- многочисленные модификации и комбинации вышеперечисленных упражнений, особенно 1 и 2 в качестве базы. Вот, например как надо измерять пенис (а этим заниматься надо постоянно -- как еще отслеживать прогресс в упражнениях): Длина Эрегированного Пениса Линейка Не Вдавлена, Non-Bone Pressed Erect Length (NBPEL). (функциональная длина) 1. Простимулируйте свой член до состояния полной эрекции. 2. Линейка не вдавливается в лобок. Линейка касается лобка. Замерять от начала лобка до кончика пениса. Длина Эрегированного Пениса Линейка Вдавлена, Bone Pressed Erect Length (BPEL) (полная длина) 1. Простимулируйте свой член до состояния полной эрекции. 2. Вдавите линейку в лобок до упора и промерьте до вершины головки. Обхват (Окружность) Пениса, Erect Girth (Circumference) (EG). Длина пениса это не единственный параметр, определяющий пенис. Ширина, обхват/окружность толщина пениса - это также очень важные аспекты пениса. Как же измерять обхват. 1. Простимулируйте свой пенис до состояния полной эрекции. 2. Оберните мягким метром по середине пениса. Замерьте окружность пениса. 3. Можно также использовать полоску бумаги. Оберните эту полоску вокруг пениса, сделав отметку, затем приставьте эту отметку к линейке, полученная величина и будет составлять окружность пениса (Можно также измерять не по середине пениса, а в его самой толстой части, это может быть: окружность у основания или у головки). А вот для примера выдержки из упражнений: ЮЛИ № 3 Основная идея этого упражнения заключается в том, что полуэрегированный пенис пережимается хваткой у основания, затем эта хватка как можно дальше движется вперёд, раздувая пенис выше. Причём, хватка должна быть очень плотной, поэтому она не движется вперёд до головки как при джелке. 1. После джелкинга и с 60 - 80% эрекцией, пережмите пенис у основания. Пережимающая хватка намного сильнее стандартной джелк хватки, хватка не должна пропускать кровь и не должна скользить по пенису. и т.д. Другое упражнение: V - РАСТЯГИВАНИЕ Все V - Растягивания разработаны для изменения угла наклона натяжения внутри туники (оболочка пениса), перераспределяя стресс и соответственно оказывая повышенное давление на определённые участки внутри туники с одной стороны и пониженное с другой. Это растягивание с использованием обоих рук. Вторая рука оказывает сверху давление на разные части ствола пениса, что должно подвергнуть стрессу не только тунику, но и верхние подвязки. 1. Возьмитесь за пенис обратной ОК хваткой и слегка растяните его. Всего в сборнике представлено 18 различных упражнений на любой вкус. Причем, увеличением пениса могут заниматься как стар, так и млад. Мне, например, сейчас 37 лет и я гарантирую Вам -- действуя в соответствии с указаниями и занимаясь постоянно, Вы обязательно добъетесь отличного результата. Смог сделать это я -- сможете и Вы! |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 26-11-2007 16:07 |
|
Ученик пожаловался суфийскому мудрецу, что истории, которые он давал, одними истолкованы так, другими - иначе. "Именно в этом и заключается их ценность," - сказал тот. - "Несомнено, вы бы и не подумали о такой чашке, из которой можно пить молоко, но нельзя воду, или о тарелке, с которой можно есть мясо, но нельзя фрукты. Чашка и тарелка -ограниченные носители. Насколько же более емким должен быть язык, чтобы обеспечивать питанием? Вопрос звучит не так -"Сколькими способами я могу понять это, и почему я не вижу этого только одним способом?" Вопрос скорее таков: "Может ли данный человек извлекать пользу из того, что он находит в этих историях?" |
|
|
msi_masa частый гость Группа: Участники Сообщений: 15 |
Добавлено: 27-11-2007 21:21 |
|
Жить трудно, мой мальчик. Помни приказ: жить, не бояться и верить, остаться свободным и сильным, а после удастся и полюбить. (Н.Рерих) Существует два способа утвердить неповторимость и своеобразие собственной личности. Один способ - активный, путем реализации созидательных ценностей. Другой - пассивный. В этом случае всё, что другим приходится завоевывать активными действиями, человеку предоставляется "как манна небесная". Этот путь - путь любви, или, правильнее сказать, путь быть любимым. (В. Франкл) Если в юности Вам не везет и в близком будущем ничего не светит, не считайте эти годы потерянными. Вы не только страдаете, но и выполняете важную и перспективную работу - накапливаете в себе будущую "изюмину"... (Л. Жуховицкий) |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 28-11-2007 13:28 |
|
Люди судят друг о друге по успехам, а не по намерениям, но Бог судит по намерениям, а не по успехам. Биллингс Джош В гневе глупцы остры на язык, но богаче от этого не становятся. Бэкон Фрэнсис |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 28-11-2007 13:53 |
|
Один из Мастеров Пути сидел во главе собрания, когда один ученик вышел вперед и сказал: "С чем можно сравнить положение учителя в мире? Я имею в виду, какова его связь с тем, что происходит в мире, и насколько он зависим от происходящих событий?" Учитель отвечал: "Учитель живет в миру. Он живет в нем и работает за его пределами. Мир отвергает его и в то же время помогает ему, все из-за особой природы Мастера. Впрочем об этом говорится в истории Юноши, Чей Секрет Нельзя Раскрывать" Жил был некогда юноша, который хотел служить человечеству. В отличие от многих таких же, он хотел делать это не потому, что был тщеславен; а это значило, что его служение могло быть принято, и он мог преуспеть в этом деле, так необходимом человечеству. Однажды ему приснился сон, и во сне он был предупрежден, что если он отправится помогать кому-то, то он причинит людям еще больше вреда, так как они будут противостоять ему и сделаются еще более жестокими. Ему было сказано, что он должен скрывать ото всех свое желание до поры, но он может говорить, что у него есть секрет, который никому нельзя рассказывать. Юноша начал с того, что рассказал своим родителям, что имеет секрет, который не может им рассказать, и вскоре так им надоел, что когда он решил уйти из дома искать счастья никто особо не возражал. Он нанялся на работу в конюшню в городке неподалеку, и успешно там работал, пока хозяин не услышал, что у парня есть секрет, который никто не должен знать. "Скажи мне, иначе будешь бит!" Юноша отказался, и хозяин побил его палкой и бил до тех пор, пока проезжавший мимо купец не спас его и не взял к себе в слуги. Они много путешествовали и, наконец, прибыли в столицу. Все было хорошо, пока юноша не обмолвился, что обладает секретом, который никто не должен знать до времени. Купец естественно попытался выяснить, что за секрет скрывает юноша, и когда ему это не удалось, он вышвырнул нашего героя на улицу, подозревая его в безумии и неверности. Случилось так, что в это время по улице проезжал Премьер Министр той страны. Король был при смерти и по обычаю той страны Министр должен был ездить по улицам и искать нового короля по признакам, которые определяли Мудрейшие. Когда он проезжал мимо купеческого дома он увидел, как юношу вышвыривают из дома, и услышал, как тот закричал: "Я все равно не открою свою тайну, пока не придет время!" И это была та самая фраза, которая указывала на короля. Он привел юношу к постели умирающего короля, и тот спросил его, не согласен ли он принять Корону. "Я согласен, Ваше Величество," - сказал юноша, - "так как моя Тайна состоит в том, что я не смогу помогать людям до тех пор, пока не стану могущественным, как король!" |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 30-11-2007 01:13 |
|
Дайдзю навестил учителя Басо в Китае. Басо спросил: "Чего ты ищешь?" "Просветления," - ответил Дайдзю. "У тебя есть собственная сокровищница. Почему ты ищешь на стороне?" - спросил Басо. Дайжу спросил: "Где же моя сокровищница?" Басо ответил: "То, что ты спрашиваешь, и есть твоя сокровищница." Дайдзю обрел просветление. Позже он всегда твердил своим друзьям: "Открой свою собственную сокровищницу и черпай сокровища оттуда." |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 03-12-2007 12:44 |
|
Случилось так, что один брат из скита совершил прегрешение. Старцы собрались и попросили авву Моисея присоединиться к ним. Однако тот отказался прийти. Священник отправил ему послание в таких словах: "Приди, собрание братьев ожидает тебя". Тогда тот встал и отправился в дорогу, взяв с собой старую дырявую корзину, которую наполнил песком и влачил за собой. Старцы вышли ему навстречу и спросили: - Что это, отче? Старец ответил: - Мои грехи стелятся за мной, и я не замечаю их, однако ныне прихожу судить чужие грехи. |
|
|
Tusik Кандидат Группа: Участники Сообщений: 1488
|
Добавлено: 03-12-2007 15:05 |
|
"Искусство-ужасная болезнь, но жить без неё пока нельзя." С. Дали |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 03-12-2007 17:04 |
|
И вечный бой! Покой нам только снится… Блок Александр Александрович |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 05-12-2007 12:40 |
|
На следующий день рано утром Гаутама Будда сказал своим ученикам: - Сделано больше, чем достаточно. Это тело достигло своей полноты и ему нужен отдых. Он огляделся по сторонам и увидел два очень красивых и высоких дерева. Они стояли рядом, как близнецы. - Я умру здесь, - сказал Будда и указал место. Ученики не сразу поняли, что имеет в виду Мастер. Потом они столпились вокруг него и стали причитать и плакать. Будда сказал им: - Не надо плакать. Плакать вы сможете потом, когда меня не будет с вами. А сейчас садитесь тихо и наблюдайте, будьте осознающими. Это даст вам опыт, ибо Будды умирают редко. Прежде, чем я уйду, если у вас есть какие-либо вопросы, задайте их. Но ученикам было не до вопросов и они ответили: - Больше сорока лет мы задавали тебе вопросы, этого достаточно. Ты показал нам Путь и мы будем следовать ему. Лишь Ананда спросил: - При жизни ты не позволял записывать ни одного твоего слова. Но после твоей смерти разреши нам записать то, что ты говорил. Слова, произнесенные тобой - чистое золото, и их необходимо сохранить для будущих поколений. На это Будда сказал: - Можешь записать их, но с одним условием. Каждая запись, составленная из моих слов, должна начинаться так: "Я слышал, что Гаутама Будда говорил... Ты просто расскажешь, что ты слышал. Никогда не начинай так: "Так говорил Будда". После этого Ананда неожиданно спросил: - Скажи мне, наконец, кто же я? Я прожил возле тебя 42 года, другие приходили, становились просветленными и уходили, а я до сих пор не просветлен. И вот ты уходишь. Будда сказал: - Не беспокойся, как только я оставлю тело, в течение 24 часов ты станешь просветленным. Ананда сказал: - Мне непонятна такая арифметика, 42 года с тобой не принесли мне просветления, а 24 часа без тебя - и я стану просветленным! Будда рассмеялся и сказал: - Ананда, из-за того, что я был так близок, ты начал считать меня чем-то само собой разумеющимся. Только разлука, только моя смерть сможет пробудить тебя. Меньше, чем это, не подействует на тебя. Я испробовал все, но ты полагал, что я как брат твой, Позабочусь и о твоем просветлении. Много раз это могло случиться, но ты упускал... Сказав это, Будда закрыл глаза. Видя приближение его кончины, Ананда спросил: - Как должны мы поступить с телом Совершенного? Будда ответил: - Не заботьтесь, Ананда, о почестях, которые воздадутся телу Совершенного. Заботьтесь более о святости; помышляйте о ней, живите в ней неизменно, живите в святом рвении, стремясь к совершенству. Есть, Ананда, между людьми благородными, браминами и горожанами, люди мудрые, верующие в Совершенного, они и воздадут почести моему телу. И тогда Ананда задал последний вопрос: - Какова твоя последняя весть? Будда открыл глаза и сказал: - Забудьте обо мне, будьте светом для самих себя. Кто обрящет свет и прибежище в истине и не станет искать их ни в чем ином, кроме самого себя, тот будет истинным учеником моим, вступившим на истинный путь. Он закрыл глаза и, помолчав, произнес: - Я сделал первый шаг - я больше не тело; я сделал второй шаг - я больше не ум; я сделал третий шаг - я больше не сердце; я сделал четвертый шаг - я вошел в свое сознание! После смерти Будды его тело сожгли, а прах был разделен между многими князьями и знатными горожанами. Каждый из них воздвиг ступу (памятник мощей) и учредил праздник. На эти праздники приносили горы цветов, совершались омовения и устраивались фейерверки. Монашескую общину это празднество не касалось. Но буддизм был недолго религией без Бога. Богом стал сам Будда. В храмах появились его изваяния. Сидящий на цветке лотоса с неподвижным казенным лицом, как непохож стал он на того юношу, который окунулся в бездну страданий ради познания Истины и на того старца, который предостерегал: ищите Истину и не поклоняйтесь тем, кто ее открыл |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 07-12-2007 17:43 |
|
Странствующий духовный искатель спросил Мастера, как отличить лжеучителя от истинного. Ответил Мастер: - Хороший учитель обучает практике, плохой - только теории. - А как мне отличить хорошую практику от плохой? - Так же, как фермер отличает хорошие всходы от плохих |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 10-12-2007 10:32 |
|
- Управы на вас нет, бездельники! - не выдержала как-то рабочая пчела, урезонивая трутней, летавших попусту вокруг улья.- Вам бы только не работать. Постыдились бы! Куда ни глянь, все трудятся, делают запасы впрок. Возьмите, к примеру, крохотного муравья. Мал, да удал. Все лето работает в поте лица, стараясь не упустить ни одного дня. Ведь зима не за горами. - Нашла кого ставить в пример! - огрызнулся один из трутней, которому наскучили наставления пчелы.- Да твой хваленый муравей губит семена каждого урожая. Этот крохобор тащит всякую мелочь в свой муравейник. Бездельника хлебом не корми, а дай порассуждать, да и в умении очернить других ему не откажешь. Он всегда готов найти оправдание собственной никчемности. |
|
|
Tusik Кандидат Группа: Участники Сообщений: 1488
|
Добавлено: 10-12-2007 13:24 |
|
«Блаженна жизнь, пока живешь без дум» Софокл |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 10-12-2007 14:27 |
|
Если хочешь разозлить жену - не спорь с нею Блоньская Ванда |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 12-12-2007 11:25 |
|
По ряду обстоятельств Насреддин оказался однажды в зале для аудиенций правителя Персии. Шахиншах был окружён своей корыстной знатью, управителями провинций, придворными и всякого рода прихлебателями. Каждый старался протолкнуться вперёд, чтобы его назначили главой посольства, которое вскоре отправлялось в Индию. Правитель уже начал терять терпение, он оглядывал сверху всю эту назойливую толпу, взывал про себя к небу, чтобы к нему пришла помощь свыше в разрешении этой проблемы - кого же выбрать. Взгляд его упал на Муллу Насреддина. - Вот кто будет послом, - провозгласил он. - А теперь оставьте меня в покое. Насреддину выдали богатую одежду, огромный сундук с рубинами, бриллиантами, изумрудами, вручили бесценные произведения искусства: всё это было даром Шахиншаха Великому Моголу. Однако придворные не могли это так оставить. Объединившись ради такого дела, они решили сделать всё, чтобы погубить Насреддина. Сначала они ворвались в жилище Насреддина и похитили драгоценности, которые поделили между собой, а вместо них положили в сундук земли, чтобы восполнить вес драгоценностей. Затем они пришли к Насреддину, полные решимости разрушить миссию посольства, вовлечь его в неприятности и в процессе всего этого дискредитировать также и его главу. - Поздравляем тебя, о великий Насреддин, - сказали они. - То, что повелел Фонтан Мудрости, Павлин Мира, должно быть сутью всей мудрости. Поэтому мы приветствуем тебя. Но мы могли бы дать тебе несколько советов, так как нам не раз приходилось выполнять дипломатические миссии. -Я был бы благодарен, если бы вы сказали мне их, - ответил Насреддин. - Хорошо, - сказал главарь интриганов. - Первое, что от тебя требуется, это быть смиренным, для того чтобы показать, как ты скромен. Ты, следовательно, не должен и виду показывать, что ты важная персона. Когда достигнешь Индии, посети как можно больше мечетей и делай для себя денежные сборы. Второе: ты должен соблюдать придворный этикет страны, в которую ты направлен. Это значит, что ты должен называть Великого Могола "Полной Луной". - Но ведь это титул правителя Персии? - Только не в Индии. Итак, Насреддин отправился в путь. Правитель Персии сказал ему на прощание: - Будь осторожен, Насреддин. Придерживайся этикета, ибо Могол - могущественный правитель, и мы должны произвести на него впечатление и в то же время ничем не оскорбить его. - Я хорошо подготовлен, Ваше Величество, - сказал Насреддин. Как только он ступил на территорию Индии, тотчас вошёл в мечеть и поднялся на кафедру. - О люди! - закричал он. - Смотрите на меня как на представителя Тени Аллаха на земле, который является осью земли! Вытаскивайте денежки, потому что я сделаю сбор. Так он повторял в каждой мечети, какую только мог найти на пути из Белуджистана в величественный Дели. Он собрал большое количество денег. Его советчики сказали ему: - Делай с ними всё, что хочешь. Ибо это результат интуитивного роста и дара, а раз так, то их использование создаст своё собственное требование. - Всё, чего они хотели добиться, - это чтобы Мулла выставил себя в нелепом виде, собирая деньги таким бесстыжим образом. - Святые должны жить только плодами своей святости, - взывал Насреддин, переходя из мечети в мечеть. - Я не придаю никакого значения деньгам и не ожидаю от них ничего. Для вас деньги - это то, что следует копить, после того, как вы их нашли. Вы можете обменять их на материальные вещи. Для меня же они представляют часть механизма. Я - представитель интуитивного роста, вознаграждённый и оплаченный. Итак, как все мы знаем, добро часто проистекает из явного зла, и наоборот. Те, кто думали, что Насреддин набивает свои собственные карманы, не давали денег. По какой-то причине их дела шли не блестяще. Те же, кого считали доверчивыми и легковерными, и кто давал ему деньги, необыкновенным образом обогащались. Но вернёмся к нашему рассказу. Сидя на величественном троне в Дели, Правитель слушал отчёты, которые придворные ежедневно приносили ему о продвижении персидского посла. Сначала он никак не мог в них разобраться. Тогда он собрал совет. -Уважаемые, - сказал он, - этот Насреддин, должно быть, действительно святой, или же его направляет Божественная сила. Слыхали вы когда-либо о ком-нибудь ещё, кто бы придерживался принципа, что человек не должен стремиться к деньгам без благовидной причины, чтобы его мотивы не были неправильно истолкованы? - Да не уменьшится никогда твоя тень, о Бесконечное Протяжение Мудрости, - ответили сановники. - Мы согласны с тобой. Раз в Персии есть такие люди, то мы должны быть настороже, ибо их моральная власть над нашим материалистическим мировоззрением очевидна. Затем из Персии прибыл гонец с секретным письмом, в котором шпионы Могола докладывали следующее: "Мулла Насреддин - человек, не занимающий никакого положения в Персии. Он был избран послом совершенно наобум. Мы не можем понять, почему Шахиншах не был более разборчив". Могол созвал совет: - Несравненные птицы рая! - сказал он им. - Вот какая мысль проявила себя во мне. Персидский правитель наобум выбрал человека, который должен представлять всю нацию. Это может означать следующее: он так уверен в качествах своего народа, что для него любой человек достаточно хорош для того, чтобы выполнять деликатную задачу посла к величественному двору Дели. Это указывает на степень достигнутого совершенства, на изумительную безошибочность интуитивной силы, которая развита среди них. Мы должны пересмотреть наши желания вторгнуться в Персию, ибо такой народ легко поглотит наши армии. Их общество организовано совсем на другой основе, чем наше. -Ты прав, Величайший Хранитель Границ! - закричали индийские вельможи. Наконец Насреддин прибыл в Дели. Он ехал верхом на своём старом осле в окружении эскорта, нагруженного мешками с деньгами, которые он собрал в мечетях. Сундук с драгоценностями возвышался на слоне, так велики были его размеры и вес. У ворот Дели Насреддина встретил церемониймейстер. Правитель со своими вельможами ожидал его в зале для приёма послов. Зал был устроен так, что вход в него был низким. Вследствие этого послы всегда должны были слезать с коней и входить в зал на своих ногах, производя впечатление просителя. Только равный мог появиться в присутствии Правителя верхом. Ни один посол никогда не прибывал верхом на осле, и поэтому не было никого и ничего, что могло бы остановить Насреддина, быстрой рысью проехавшего через дверь прямо к Высочайшему Возвышению. Великий Могол и его придворная знать обменялись при этом взглядами, полными значения. Насреддин весело слез с осла, обратившись к Правителю, назвал его Полной Луной и велел принести сундук с драгоценностями. Когда его открыли и обнаружили землю, все на мгновение оцепенели. "Лучше я не буду ничего говорить, - подумал Насреддин, - ибо, что ни скажи, это не облегчит положения". И он не произнёс ни слова. Могол прошептал своему визирю: "Что это значит? Что это, оскорбление Высочайшему Величию?" Будучи не в состоянии поверить этому, визирь начал лихорадочно думать. Затем он представил объяснение. - Это символический акт, Ваше Присутствие, - промямлил он. - Посол хочет сказать, что признаёт вас хозяином земли. Разве он не назвал вас Полной Луной? Могол размяк. - Мы удовлетворены тем, что предлагает нам Шахиншах, ибо мы не нуждаемся в богатстве; и мы оценили метафизическую тонкость послания. - Мне было велено передать, - сказал Насреддин, вспомнив "неотъемлемую фразу при передаче дара", которую ему сообщили интриганы Персии, - что это всё, что у нас есть для Вашего Величества. - Это означает, что Персия не уступит нам ни одной пяди своей земли, - прошептал королю толкователь предзнаменований. - Скажи своему господину, что мы поняли, - улыбнулся Могол. - Но есть ещё один вопрос: если я - Полная Луна, то кто же тогда правитель Персии? - Новая Луна, - машинально ответил Насреддин. -Полная Луна более зрелая и даёт больше света, чем Новая Луна, которая младше, - прошептал придворный астролог Моголу. - Мы удовлетворены, - сказал восхищённый индиец. - Можешь возвращаться в Персию и сказать Новой Луне, что Полная Луна приветствует его. Персидские шпионы при дворе Дели немедленно послали Шахиншаху полный отчёт об этом обмене речами. Они добавили, что Великий Могол находится под большим впечатлением от визита и боится планировать войну против Персии из-за действий Насреддина. Когда Мулла возвратился домой, Шахиншах принял его при полном собрании: - Я более чем доволен, друг Насреддин, - сказал он, - результатами твоих необычных методов. Наша страна спасена, а это значит, что больше не надо отчитываться за драгоценности или делать сборы в мечетях, этих пор все будут знать тебя под особым титулом Сефира - Эмиссара. - Но, Ваше Величество, - прошептал визирь, - этот человек виновен в измене, если не больше! У нас есть очевидное свидетельство, что он применил один из ваших титулов к императору Индии, нарушив лояльность, и навлёк на один из ваших атрибутов дурную славу. -Да, - загремел Шахиншах, - правду говорят мудрецы, что в каждом совершенстве есть несовершенство. Насреддин, почему ты назвал меня Новой Луной? - Я не знал правил дипломатического этикета, - сказал Насреддин, - но я хорошо знаю, что, когда полная луна начинает убывать, новая луна продолжает расти, и у неё ещё впереди её величайшие победы. Настроение Правителя изменилось. - Схватить Анвара, великого визиря, - заорал он. - Мулла! Я предлагаю тебе занять пост великого визиря! - Что?! - воскликнул Насреддин. - Как я могу принять ваше предложение, после того как я своими глазами видел, что случилось с моим предшественником? |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 9 10 11 ...... 43 44 45 46 Next>> |
|
| Театр и прочие виды искусства -продолжение / Курим трубку, пьём чай / Случаи и афоризмы. |