![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Театр и прочие виды искусства -продолжение / Курим трубку, пьём чай / Случаи и афоризмы. |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 10 11 12 ...... 43 44 45 46 Next>> |
|
| Автор | Сообщение |
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 14-12-2007 14:45 |
|
Ребе Зуся из Аниполя отправился повидать своего ребе-наставника, Дов Бера, Маггида из Межирича. - Слышал я, ребе, - сказал Зуся, - будто есть некие Десять Принципов богослужения, я же о них знать не знаю. Вот и пришел к вам в надежде им обучиться. - Сам я научить тебя не в состоянии, - ответил Дов Бер, - зато знаю тех, кто очень даже мог бы. - И кто же это? - удивился ученик. - Первым трем принципам научишься у ребенка, а остальным семи - у вора. И, покольку ученик всем своим видом показывал полное непонимание, Маггид объяснил: - У ребенка легко научиться таким трем вещам: веселиться без причины; ни минуты не тратить впустую; громко требовать того, что хочешь. - А у вора - таким семи вещам: свершать свою работу втайне; если не кончил дело в одну ночь, возвращаться к нему на следующую; любить собратьев по ремеслу; рисковать жизнью ради достижения цели; быть готовым променять все, что имеешь, на самое, казалось бы, пустячное, однако новое приобретение; не бояться никаких препятствий; быть верным своему ремеслу, не допуская даже мысли о том, чтоб сменить его на другое. Человек обожает всяческие системы: Десять Заповедей, шестьсот тринадцать Мицвос, Четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь, Двенадцать ступеней... Системы внушают ему уверенность: сделаешь "это" - получишь "то". Системы вызывают ощущение контроля над ситуацией. А кому, признаемся честно, хотелось бы иного? Но вот перед нами ребе Зуся, которому нужно изучить Десять Принципов богослужения, и его наставник, Маггид из Межирича, который не понимает, как этому вообще можно научить. Как и все великие духовные истины, эти Десять Принципов невозможно преподать - ими можно только жить. |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 17-12-2007 12:29 |
|
Ученикам, которые наивно полагали, что могут всего добиться, стоит им только захотеть, Мастер говорил: - Лучшее, что есть в жизни, не зависит от нашей воли и желания. По желанию мы можем взять в рот пищу, но чувство голода приходит не по нашей воле. По желанию мы можем лечь в постель, но заставить себя уснуть не в наших силах. По желанию мы можем сделать комплимент, но не в нашей воле вызвать восхищение. По желанию мы можем рассказать секрет, но желание не поможет нам получить доверие. По желанию мы можем оказать кому-либо услугу, но никаким усилием воли не добиться любви. |
|
|
Tusik Кандидат Группа: Участники Сообщений: 1488
|
Добавлено: 18-12-2007 15:50 |
|
У воскресенье был на охоте, жудкую историю услышал. Рассказывает охотник свою историю: - Я с утра на охоту пошёл, а пса своего - Шарика, не взял. Сижу значит в засаде,притаился, жду медведя. А Шарик - пес мой, проснувшись, пошел за мной по следу... Нашел меня и на спину мне как прыгнет от радости! Ну, я то его, конечно,сразу узнал, и по загривку поглаживаю, и за ухом чешу... А срать перестать не могу... Если что не так, ИЗВИНИТЕ. |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 18-12-2007 17:01 |
|
В любви бесит то, что в этом преступлении не обойтись без помощника. Бодлер Шарль |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 19-12-2007 00:58 |
|
Человек пришел к имаму Зайнулабидину и сказал: "Я распознал в вас моего руководителя и учителя и прошу позволить мне учиться у вас. Имам спросил: "Почему вы полагаете, что я являюсь руководителем и учителем?" Пришедший ответил: "Я провел в поисках всю свою жизнь и никогда не встречал человека, имеющего такую репутацию доброго и сердечного и столь благочестивой наружности." Имам горько вздохнул и сказал: "Дорогой друг, сколь бренное создание человек и каким опасностям подвержен! Ту же самую репутацию и деяния, что вы приписываете мне, имели и некоторые из самых худших людей в мире. Если всех людей судить только по их внешним качествам, то каждого проходимца будут причислять к святым, а каждого достойного человека могут представить врагом человечества." |
|
|
Tusik Кандидат Группа: Участники Сообщений: 1488
|
Добавлено: 19-12-2007 19:55 |
|
Реальная цитата на НТВ: Единая Россия это правая нога Путина, Справедливая Россия левая нога, а между ног болтается Жириновский |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 19-12-2007 22:43 |
|
Просить совета есть величайшее доверие, какое один человек может оказать другому Боккаччо Джованни |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 21-12-2007 10:53 |
|
Жил да был человек, - каких было много как до него, так и после - который решил изменить свою жизнь. "Что толку," говорил он себе, "пытаться делать или не делать что-то, если я не знаю своей Судьбы?" Если я поступаю вопреки своей Судьбе, рассуждал он, я буду страдать, и все равно, в конце концов, то, что должно было свершиться, свершится. С другой стороны, если я ничего не буду делать, меня ждет скучная и незначительная судьба, похожая на тысячи других судеб. Ему надо было с чего-то начать, и вот он продал то немногое, что имел, и отправился в путь по дороге, проходящей через его городок. Прошло совсем немного времени, и он пришел в чайхану, и увидел там дервиша, разговаривающего с людьми. Наш герой (а звали его Ахрам) - дождался, пока мудрец останется в одиночестве, и подсел к нему. "О Преподобный Муж Пути!" обратился он к дервишу, "Я нахожусь в поисках своей Судьбы, и хотел бы узнать, где мне лучше начать столь важный поиск" "Люди чаще верят в то, что это возможно, чем добиваются этого." отвечал дервиш "и лучше бы тебе спросить, как распознать свою судьбу. Не думай, что ты сможешь сделать это безо всякой подготовки" "Ну, я-то точно распознаю свою Судьбу!" говорил Ахрам, "потому что каждый дурак знает, что Судьба - это отражение человека, и я наверняка смогу узнать, если я встречу кого-то, кто похож на меня" "Тот, кто выглядит как ты - еще не твое отражение, особенно если учесть, что у тебя, как и у всех, столько разных сторон, что ты не сможешь увидеть свое отражение целиком. Зеркало восприятия состоит из разнообразных мелких частей, отражающих солнечный свет подобно мелким волнам, разбивающимся о берег моря..." Дервиш продолжал в том же духе, и Ахрам, который уже встречался с Дервишем, вскоре перестал его слушать. Он пришел к выводу, что не услышит ничего больше ничего полезного, однако, подумал он, мне не помешала бы компания в пути. Когда Дервиш закончил говорить, Ахрам сказал: "Мне, конечно, не понять глубоких мистических аналогий. Однако если вы путешествуете, то не могу ли я сопровождать вас, хотя бы часть пути, потому что я неопытен в путешествиях. Дервиш согласился, и они отправились вдаль по дороге. Вскоре они подошли к дереву, стоящему на обочине дороги, из которого доносилось сильное жужжание. "Приложи ухо к стволу и послушай", сказал Дервиш Ахраму. Тот так и поступил, и, прислушавшись, понял, что это дерево пусто внутри, и там, в пустоте жужжат множество пчел. Дервиш сказал: "Пчелы оказались в ловушке. Если ты отломишь эту ветку, - ты освободишь их. Это было бы добрым поступком, - и кто знает, к чему он может привести?" Ахрам отвечал: "Старик! Я вижу ты совсем не от мира сего! Разве не сказано: не отвлекайся от цели на пустяки? Возможно, если бы кто-то предложил мне денег за то, что я освобожу пчел, я бы согласился, - потому что у меня не хватает денег путешествовать, но делать это просто так - зачем?" "Как пожелаешь" сказал Дервиш, и они продолжили путь. Спустилась ночь, и они легли спать. Поутру их разбудил проезжающий мимо человек на осле, к бокам которого были приторочены две больших банки. "Куда ты следуешь?" спросил Дервиш. "Я еду на рынок, хочу продать там этот мед. Это принесет мне, по крайней мере, три золотых. Вчера, проезжая мимо одного дерева я услышал жужжание, - то были пчелы, запертые в дупле. Я сломал ветку, мешавшую им и целый рой вылетел оттуда. Внутри я нашел этот мед. Я был бедняком, а теперь смогу прокормиться!" И он поехал своей дорогой. Ахрам сказал Дервишу: "Возможно, мне следовало прислушаться к твоему совету. Но с другой стороны, может это было другое дерево, и меня бы просто изжалили, - а ведь это не та Судьба, которую я ищу!" Дервиш промолчал. Идя дальше по дороге, они взошли на мост, и остановились полюбоваться видом. Внезапно из воды высунулась рыба и уставилась на них, хватая ртом воздух. "Что бы это могло значить?" спросил Ахрам. Дервиш ответил: "Сплети свои пальцы вот так - и ты сможешь понять, о чем она говорит" Анвар сделал так, как говорил Дервиш и услышал, как рыба кричит: "Помогите! Помогите!" Дервиш спросил: "О какой помощи ты просишь?" Рыба отвечала: "Я проглотила острый камень. Есть одно растение, - оно растет на берегу, - которое может мне помочь. Если бы вы были так добры, сорвать его и бросить мне, я смогла бы избавиться от камня и мне стало бы легче" "Ишь ты - говорящая рыбина!" сказал Ахрам "По-моему, это какой-то фокус вроде магии или чревовещания. Я не могу поставить себя в такое смешное положение. В конце концов, - я нахожусь в поисках своей Судьбы. О, Дервиш, если эти странные события имеют отношение к тебе, я думаю, ты сможешь помочь вон той рыбе без моего участия!" Дервиш сказал только: "Я не стану делать ничего. Просто продолжим путь" Вскоре они вошли в город, и присели отдохнуть на рыночной площади. Вскоре они увидели, как на площадь на полном скаку въехал всадник на великолепной лошади, крича: "Чудо! Чудо!" Когда все собрались вокруг него, он рассказал: "Я ехал через мост, и тут, - хотите верьте, хотите нет, со мной заговорила рыба. Она попросила меня бросить ей несколько травинок. Как только я сделал это, она выплюнула чистейшей воды бриллиант - размером с два моих кулака!" Ахрам выкрикнул: "Откуда тебе знать, что это бриллиант?" "Знай, что я ювелир!" "Вот так всегда!" возроптал Ахрам, "Богачи получают все больше и больше, а я, не имевший возможности помочь рыбине, потому что был занят важными поисками, вынужден выпрашивать кусок хлеба в компании скучнейшего дервиша века!" "Ну, возможно это не та самая рыба, или, может быть, этот человек лжет... Давай смотреть вперед, а не назад!" проронил Дервиш. "Звучит по-философски, но приблизительно так я и думал!" И они продолжили путь. В следующий раз они остановились поесть возле камня, вросшего в землю. Из-под камня доносилось скрытое шуршание и Ахрам, приложив ухо к камню, услышал, что под ним было множество муравьев. Муравьи сказали: "Если бы нам удалось сдвинуть этот камень или пройти через него, мы бы расширили наше королевство и нашли бы место для нашего народа. Если бы кто-нибудь мог помочь нам. Нам не пробиться через этот твердый материал здесь снизу. Хоть бы кто-нибудь убрал его!" Ахрам посмотрел на Дервиша и промолвил: "Эти муравьи хотят, чтобы я убрал камень, чтобы они смогли расширить свое королевство. Какое я имею отношение к муравьям, камням и королевствам? Прежде всего, я должен найти свою Судьбу!" Дервиш снова промолчал, и они пошли дальше. На следующий день, когда они поднимались со своего ночного пристанища, из-под забора, они услышали радостные крики приближающейся толпы. Скоро они увидели толпу селян, приплясывающих под звуки скрипок и дудочек, радостно подпрыгивающих и даже кувыркающихся. Когда они проходили мимо, Ахрам спросил о причинах такой радости, и ему ответили: "Хочешь верь, хочешь нет - но наш пастух наткнулся на муравьев, бормотавших о чем то из-под камня. Он отодвинул камень, чтобы они смогли расширить свое жилище, и что бы ты думал, он там нашел? Сокровище из золотых монет! Он взял их и роздал всем своим соседям, то есть нам. Скажи, нет ли у нас повода для веселья?" И они ускакали своей дорогой, опьяненные счастьем. Дервиш сказал Ахраму: "Воистину ты глуп, ибо трижды не сумел сделать тех простейших вещей, что могли бы принести тебе ту удачу, о которой ты мечтаешь! Ты глуп, потому что ты готов к встрече со своей судьбой еще меньше тех, кто просто делает добро, не мечтая о Судьбе и исполнении своих желаний. Ты глуп, потому что вместо того, чтобы следовать свой судьбе, ты удалился от нее своим поведением и неспособностью видеть то, что находится у тебя под носом. И наконец ,ты глуп, потому что не понял кто я и не обратил внимания на то, что я говорю, чего не говорю и что даю понять." Ахрам, как и многие, что были до и после него, пришел в ярость. Он заорал на Дервиша: "Самодовольный... и деспотичный... всезнайка! Каждый может быть мудрецом, после того как все уже случилось! Если ты такой умный, почему ты сам не смог воспользоваться теми ситуациями, что нам попадались, скажи на милость?" "Разумеется, я мог" отвечал Дервиш, "Но я не мог извлечь из них пользу для себя, потому что у меня совсем другая задача. Видишь ли, я - твоя Судьба!" С этими словами Дервиш растворился в воздухе и с тех пор его никто не видел, - разумеется, кроме тех многих Ахрамов, которые рождались, и будут рождаться вновь. |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 21-12-2007 10:54 |
|
Как с пользой оприходовать женскую попку Всё ли мы знаем о попе? Попа - она попа и есть. В лучшем случае - ягодицы. Поэтому рассуждать о ней или о них, очень-очень трудно. Но ведь так хочется! Как же они устроены? С точки зрения анатомии, ничего там особенного. Три мышцы. Одна (большая ягодичная) отвечает за поддержание вертикального положения тела и не даёт ему самопроизвольно опустится на четвереньки. Другая (средняя ягодичная) обеспечивает наклон корпуса вправо - влево, а также посадку на шпагат. Третья (малая) - находится под большой, и снаружи её не видно. От первой мышцы зависит красивый и выпуклый вид в профиль, от второй - изящный силуэт бёдер, от третьей - ничего не зависит. Сверху всё это прикрыто жировой прослойкой, которая у женщин всегда толще, чем у мужчин, а в этом месте бывает толще, чем где бы то ни было. От этого, конечно, возникают дряблые складки, но и приятная округлость очертаний тоже возникает именно благодаря жиру. По мнению антропологов, переход к прямохождению был в этом смысле для наших предков большим ударом. Ягодицы остались сзади, и к самке теперь имело смысл подходить спереди, а то девушка не поймёт, да и подступиться как-то неловко. Пришлось срочно подыскивать заменитель похожих очертаний. Тут как раз очень удачно подвернулись молочные железы, тоже парные и округлые, и сразу же сделали головокружительную карьеру. Сказать, что ягодицы были совсем забыты, нельзя. На всякий случай можем напомнить - как их приласкать. Поглаживание. По шерсти - успокаивает, против - возбуждает. Даже если никакой шерсти нет, волосяные луковицы на ягодицах ориентированы сверху вниз. Для пущей эрогенности стоит гладить круговыми движениями: вниз - по внешней части ягодицы и вверх - по внутренней, рядом со срединной ложбиной. Если движение вверх совершать с небольшим давлением, в область промежности и клитор, будет передаваться очень правильное усилие. Подъягодичная складка. Её гладим по направлению изнури наружу. Используй большие пальцы рук, а остальные займи другими интересными делами. Акупрессура. Акупунктурные точки часто являются по совместительству эрогенными зонами. Находить их лучше всего на ощупь, следя за реакцией партнерши. Одна пара точек, отвечающих за половую сферу, находится примерно на середине ягодицы (по вертикали) и в двух сантиметрах вправо и влево от средней складки. Другая в полутора сантиметрах слева и справа от копчика. Наконец, самая лучшая - в точности там, куда делают укол, то есть в середине верхней внешней четверти каждой ягодицы. Надавливай на них сверлящими движениями среднего и указательного пальца, достаточно сильно, но не резко. Чередуй с успокаивающими поглаживаниями. Классическая акупунктура редко даёт немедленный бурный эффект, но у вас с ней случай особый и может произойти всякое. Поцелуи в этом деле очень приветствуются. Можешь попробовать перечисленные акупрессурные точки, но и прочие части игнорировать не стоит. Преимущества ягодиц в том, что оставленные тобой по неосторожности следы никто не заметит. Как их наказать. Шлёпать. Можно сильно и чувствительно, но при условии, что девушка правильно это интерпретирует. Для этого старайся не оттягивать кожу в сторону, хлопать точно перпендикулярно поверхности и не отдёргивать руку сразу же, а зафиксировать контакт и слегка надавить. Наказания ремнём - для продвинутых пользователей. Выбирай достаточно широкий кожаный ремень с ровной поверхностью, без всяких завитков и заклёпок. Ягодицы - это сильный сексуальный раздражитель для млекопитающих и вполне естественный, потому что ходят они на четвереньках. Если млекопитающее видит две полусферы - значит, где-то между ними должно быть то самое. Щипать. По отзывам девушек, редко кто умеет делать это правильно (то есть чтобы было немного больно, но до жути приятно) Во-первых, никаких ногтей, во- вторых, захватывай не менее одного сантиметра трепетной плоти. Не оттягивай и не выкручивай - просто сдави. Кусать. Чтобы точно рассчитать силу давления, представь себе, что волчица, идущая над пропастью с собственным детёнышем в пасти. То есть нужно, не в коем случае не уронить малютку, но и при возможности не придушить насмерть. Ухватив лакомое место, несколько раз чуть сожми и разожми зубы. Чтобы девушка восприняла это как нежность, будет вполне естественно немедленно зализать её раны. И, наконец, сенсационное ноу-хау американского сексолога Сари Локер: если во время этих увлекательных занятий негромко петь басом, стонать или просто гудеть на одной ноте, возникают очень приятные для девушек вибрации. |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 24-12-2007 13:36 |
|
Дзенские учителя обучали своих молодых учеников самовыражаться. В двух дзенских храмах было по ученику-ребенку. Один, идя каждое утро за овощами встречал на пути другого. "Куда ты идешь?" - спросил как-то один. "Иду, куда ноги несут," - ответил другой. Этот ответ изумил первого, и он обратился к своему учителю за помощью. "Завтра, - сказал учитель, - когда ты встретишь этого мальчика, задай ему тот же вопрос. Он ответит тебе также, и тогда ты спроси: "А если бы у тебя не было ног, куда бы ты шел?" Это поставит его в затруднительное положение." На следующее утро дети снова встретились. "Куда ты идешь?" - спросил первый. "Куда ветер дует," - ответил второй. Это снова привело в замешательство первого ученика и он снова обратился к учите-лю. "Спроси его, куда бы он пошел, если бы не было ветра," - предложил ему учитель. На следующий день дети встретились в третий раз. "Куда ты идешь?" - спросил первый. "На рынок за овощами," - ответил второй. |
|
|
Tusik Кандидат Группа: Участники Сообщений: 1488
|
Добавлено: 25-12-2007 19:52 |
| Оч. про попу душевно | |
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 26-12-2007 10:07 |
В духах прошёл - как хорошо |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 26-12-2007 10:46 |
|
Один греческий царь пожелал узнать, кто из двух хуже - сребролюбец или завистливый, - потому что оба не желают другим добра. С этой целью повелел он призвать к себе сребролюбца и завистливого и говорит им: - Просите у меня каждый, что вам угодно; только знайте, что второй получит вдвое того, что попросит первый. Сребролюбец и завистливый долго препирались, не желая каждый просить первым, чтобы после получить вдвое. Наконец царь сказал завистливому, чтобы он просил первым. Завистливый, будучи объят недоброжелательством к ближним, вместо получения обратился к злоумышлению и говорит царю: - Государь! Прикажи мне выколоть глаз. Удивлённый царь спросил, для чего он изъявил такое желание. Завистливый ответил: - Для того, чтобы ты, государь, приказал товарищу моему выколоть два глаза. |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 28-12-2007 10:05 |
|
В то время в Индии правил могущественный царь Бимбасара. Он завоевал соседние земли, создав обширную империю, и был таким человеком, который, если что-то хотел, то должен был иметь это немедленно. Он много слышал о Махавире, ибо толпы народа стекались к нему. Однажды Бимбасара спросил своего министра: - Что есть у этого человека? Почему он так популярен? - Истина! - ответил тот. - Я хочу получить Истину, - сказал Бимбасара и отправился к Махавире. Когда они встретились, Бимбасара очень уважительно сказал: - Дай мне твою Истину. Что бы ты ни попросил, даже если ты попросишь все мое царство, я отдам его тебе. В этом заключается моя жизненная позиция: все, что я хочу, я должен иметь! Махавира рассмеялся и сказал: - Я не могу продавать то, что мне не принадлежит. Истина - это не моя собственность. И Вы должны знать, что я тоже сын царя. Я должен был наследовать царство моего отца, но я отрекся от него, чтобы найти Истину. Сорок лет я искал Ее и вот теперь, когда нашел, Вы предлагаете мне взамен царство! Бимбасара был брамином и не мог не видеть божественный свет, излучаемый Махавирой. Позже он стал также приверженцем Будды, несмотря на то, что оба Великих Мастера выступали против кастовости. Бимбасара даже отдал Будде своего лечащего врача, знаменитого Дживаку. Однако, будучи человеком пожилым, он то и дело вызывал Дживаку ко двору. Во всем с ним соперничающий царь Прасенджита был также брамином и приверженцем Будды. Он предоставил в его распоряжение своего лечащего врача. В те времена "сильные мира сего" в Индии соревновались друг с другом в стремлении угодить святому человеку. Они понимали, что пока имеют эту возможность, никакие "стихийные бедствия" не обрушатся на их головы. Отдавая часть своих запасов на пропитание монахов, они рассчитывали на получение хорошего урожая. Добрые дела в те времена были в почете. |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 28-12-2007 13:47 |
|
Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у кого есть достоинство. Ключевский Василий Осипович |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 28-12-2007 13:48 |
|
Падает камень на кувшин - горе кувшину, падает кувшин на камень - горе кувшину; так или иначе, все горе кувшину. Талмуд |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 31-12-2007 16:24 |
|
Ученикам хотелось знать, какую медитацию практикует Мастер по утрам в саду. - Когда я смотрю внимательно, то вижу куст распустившихся роз. - Зачем смотреть внимательно, чтобы увидеть куст роз? - спросили озадаченные ученики. - Чтобы увидеть розы, а не их образ, - ответил Мастер |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 02-01-2008 08:26 |
|
Как-то в кругу друзей один знатный синьор, прослывший книгочеем и занимательным рассказчиком, принялся с жаром доказывать, что ему, мол, не раз приходилось ранее жить в этом мире. Дабы придать больший вес своим словам, он даже сослался на известное высказывание древнего мудреца и ученого Пифагора. Но один из друзей то и дело подтрунивал над рассказчиком, вставляя язвительные замечания, и мешал закончить повествование. Вконец рассердившись, почитатель древней философии решил урезонить насмешника и заявил: - В доказательство моей правоты припоминаю, что в ту далекую пору ты, невежа, был простым мельником. Эти слова явно задели приятеля за живое, но он был не из тех, кого надобно тянуть за язык. - Да кто же с тобой спорит? Ты, как всегда, совершенно прав,- ответил он.- Мне ли не помнить, что в те времена именно ты, дружище, был тем самым ослом, что возил мешки с зерном на мою мельницу. |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 03-01-2008 21:42 |
|
Для достижения поставленной цели деловитость нужна не менее, чем знание. Умному человеку нет смысла слушать все подряд, он и так догадается. У бедняка не должно быть ни единого недостатка. Природа говорит женщине: будь прекрасной, если можешь, добродетельной, если хочешь, но будь уважаемой, это необходимо. Если начальник нам не делает зла, то это уже немалое благо. Театр - это исполин, который смертельно ранит тех, на кого направляет свои удары. Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать. Если мы ищем на стороне того наслаждения, которого не находим у себя дома, то это потому, что наши жены не владеют в достаточной мере искусством поддерживать в нас влечение, любить всякий раз по-новому, оживлять прелесть обладания прелестью разнообразия. Бомарше Пьер |
|
|
isg2001 Академик Группа: Администраторы Сообщений: 12558 |
Добавлено: 04-01-2008 11:00 |
|
Однажды произошло вот что. Женщина судилась с Муллой Насреддином. Мулла всё яростно отрицал. Наконец судья спросил: - Скажи только одно: спал ты с этой женщиной, Насреддин? Насреддин ответил: - Нет, ваша милость, не сомкнул глаз |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 10 11 12 ...... 43 44 45 46 Next>> |
|
| Театр и прочие виды искусства -продолжение / Курим трубку, пьём чай / Случаи и афоризмы. |