Случаи и афоризмы.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Театр и прочие виды искусства -продолжение / Курим трубку, пьём чай / Случаи и афоризмы.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 11 12 13  ...... 43 44 45 46 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 04-01-2008 13:28
Мужчины – человекообразный вид членисто-ногих... (Н.Векшин)


Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 04-01-2008 17:55
Решение проблемы – это не ответ, а вопрос.
Бор Нильс

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 07-01-2008 13:04
Однажды Бешт попросил одного из старших учеников, Вольфа Кициса, протрубить в шофар(1) в праздник Poш ха-Шана(2) . И чтобы ему было проще сосредоточиться, исполняя сей ритуал, Бешт посоветовал изучить каббалистические кавванот(3) , связанные с шофаром. Вольф Кицис с головой окунулся в изучение, делая многочисленные выписки, чтоб просмотреть их уже перед самим действом и еще более, стало быть, утвердиться в благочестивом намерении.
Наступил день праздника, и Вольф стал искать свои записки, но они неведомо куда запропастились. И это еще не самое худшее: от волнения он напрочь забыл все, о чем читал. Ни единой каввана(4) не удавалось вспомнить. Но делать нечего - и он, представ перед собранием, с пустой головой и сокрушенным сердцем принялся трубить в шофар.
По окончании даввенен(5) Бешт обернулся к ученику и воскликнул:
- Йешер коах(6)! Никогда еще мне не доводилось слышать таких вдохновенных звуков шофара!
Но, учитель, - изумился Вольф Кицис, - я позабыл все, что учил накануне, и трубил в шофар без единой каввана в голове. Разве что со смирением человека, который знает, что он ничего не знает!
- Мой дорогой Вольф, - сказал Бешт с улыбкой, - в дворцах земных царей есть множество палат, и каждая из них открывается своим ключом. Но если у человека имеется простой топор, он войдет в любую. Если так бывает у земных царей, то у Царя царей - тем более. Кавванот - это ключи от палат, но ни одна дверь не устоит перед человеком со смиренным сердцем.


1. Шофар - бараний рог. После разрушения Второго Храма в 70 г. н. э. звук шофара стал ассоциироваться прежде всего с Рош ха-Шана, еврейским Новым годом. Трубят в шофар согласно особому ритуалу: извлекаемые звуки делятся на три категории: ткия, продолжительная восходящая нота; труа, девять коротких нот; и шварим, три протяжных***.
2. Рош ха-Шана - еврейский Новый год, первый из десяти дней Трепета, когда иудеям предписано заниматься внутренней самопроверкой и прощать обиды.
3/4. Кавванот (иврит) - "намерения" (мн. ч. от каввана), - концентрация на мистической сути ритуала. Сосредоточившись на каввана ритуала, человек возносит его до уровня акта духовного исцеления.
5. Даввенвн- богослужение.
6. Йешер коах - (букв, "прямая сила") - форма словесного поощрения и похвалы ("Здорово!", "Молодец!").

Что это за топор, пред которым не способен устоять ни один замок? Сокрушенное сердце. Когда понимаешь, что нужных ключей не найти, что все твои духовные усилия лишь служили подспорьем хитроумному "я" и потому ты не можешь войти в палаты Пробуждения, - сердце разрывается на части. И тогда рассыпаются в прах все замки и отверзаются двери.

***Автор ошибается: труа - длительный, подобный стону звук, а ткия - девять коротких

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 09-01-2008 15:44
Друг мой, - обратился Мастер к борцу за свободу, навестив того в тюрьме, - ты героически встретишь день своей казни. Но есть нечто, что мешает тебе принять смерть с улыбкой.
- Что же это?
- Мечта о том, чтобы люди никогда не забыли твои подвиги.
- А что в этом плохого? - удивился осужденный.
- Разве ты не понимаешь, что потомки будут связывать твои поступки не с тобой, а с твоим ИМЕНЕМ?
- А разве это не одно и то же?
- Нет, мой друг! Имя - лишь звук, на который ты откликаешься. Твоя этикетка. Но не истинный ТЫ!
Этих слов было достаточно, чтобы принять смерть спокойно - еще до расстрела на рассвете дня.

О разговоре Мастера с осужденным стало известно ученикам.
- Имя человека, несомненно, больше, чем просто набор звуков, - говорили они.
В ответ Мастер рассказал им об уличном торговце, ставшем миллионером. Поскольку торговец был безграмотным, то вместо подписи на чеках он ставил два крестика.
Но однажды банкир очень удивился, увидев на чеке сразу три крестика.
- Это все моя жена, - объяснил миллионер, - она очень честолюбива. "+" посередине обозначает мое второе имя.

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 11-01-2008 11:17
Интеллект – это самое необходимое из того, что иметь необязательно.


Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 11-01-2008 13:49
Если вам вслед оборачиваются, то вы плохо одеты – или слишком формально, или слишком модно.

В чем секрет моего успеха у женщин? Со служанкой я веду себя как с дамой, а с дамой - как со служанкой.

Браммел Джордж

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 11-01-2008 22:53
Однажды известный ученый посетил Бахауддина Накшбанди.
Все ученики ожидали, что Муршид примет участие в дискуссии с ученым и опровергнет его доводы подобно тому, как он поступал с другими схоластами в течение многих лет.
Однако, когда ученый был принят в кругу Бахауддина, Муршид выказал ему уважение, а вопросы человеческой мысли и божественных мистерий не упоминались вовсе.
Когда ученый покинул собрание, кто-то заметил: "Как странно, что человек слов не пытался вовлечь Мауляну в обсуждение. Несмотря на то, что все, кого мы видели здесь ранее, знают, что их аргументы опровергаются, никто не смог удержаться от искушения - он оказался единственным".
Это высказывание достигло слуха Бахауддина, и он сказал:
"Нет ничего странного, если знаешь причину. Этот человек, производящий впечатление ученого, - скрытый суфий. Он абдал. Это слово, которому люди обычно приписывают значение "измененный", означает также, как вы еще поймете, "некто скрытый". Вот кто он. Поскольку он ученый для мира и суфий для суфиев, как он мог прийти сюда и обсуждать что-то в академической манере? Что касается "искушения", то лишь для ученого обсуждение может быть искушением. Суфий не имеет искушений, и таким образом вопрос не возникает.
Кто-то воскликнул: "Нам следовало бы подумать об этом! В следующий раз мы будем знать, как поступать с молчаливым ученым".
Тогда Бахауддин обратился к старшему ученику: ''Ответь ему".
Старший ученик сказал: "Увы! Но в следующий раз молчаливым ученым скорее всего окажется глупец, запуганный репутацией эль-Шаха..."

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 12-01-2008 12:09
Сексуальная Йога: Яичниковое Гунфу

Излагаемые в данной курсе методы так называемого "Яичникового гунфу" позволяют женщине сохранить и приумножить свою сексуальную энергию и преобразовать ее в более совершенные формы, способные целительным и оживляющим образом воздействовать на все жизненно важные органы и железы тела. Практикуемые в одиночку, предлагаемые здесь техники позволяют женщине целительно воздействовать на свой организм и иметь переживания, намного превосходящие обычный оргазм, а при практиковании в паре, особенно с партнером, также практикующим параллельные, мужские, методы "Семенного гунфу", подниматься до таких высот сексуальных переживаний, как "Долинный оргазм", который может превратить всю их жизнь в непрерывный экстаз единения друг с другом и с Космосом.
Наиболее мощная форма Сущности в нашем теле — это сексуальная энергия. В одном сперматозоиде и в одной яйцеклетке находится такое количество цзин, которого достаточно для обеспечения Жизненной Энергии, необходимой для создания жизни. Даосы называют цзин, создающую жизнь, «Первичной Сущностью». При зачатии Первичная Сущность превращается в Первичную ци.
Практика Яичникового Гунфу основывается на принципе превращения Сексуальной Сущности (цзин) в Энергию Жизненной Силы (ци). Мы же будем называть это обобщенно Сексуальной Энергией (цзин ци).
Даосы обнаружили, что, когда человек сексуально возбужден, он может почувствовать как минимум удвоение своей сексуальной энергии. Яичниковое Гунфу, используя вашу Сексуальную цзин, превращает ее в ци и обеспечивает ваше тело еще большим количеством энергии. К тому же Сексуальная Сущность, поднятая по позвоночному столбу при помощи техники Яичникового Дыхания, используется для оживления мозга.
Мы начнем с изучения того, как увеличить производство Сексуальной цзин. У женщин это потребует массирования груди. Позже мы изучим Яичниковое Дыхание, поднимающее Сексуальную Энергию для оживления мозга. И в заключение мы научимся впитывать телом Сексуальную Энергию так, чтобы не терять ее. Теория в этом вопросе немного различается у мужчин и женщин, но практика весьма сходна.
Сохранение Сексуальной Энергии очень важно для практики. Мужчины теряют свою цзин-ци в момент эякуляции, поэтому основной задачей является развитие способности сводить к минимуму потерю спермы. Женщины не теряют цзин-ци во время оргазма. Как уже говорилось раньше, у женщин это происходит во время менструации. Легкая практика Яичникового Дыхания помогает сократить потерю энергии при менструации, а также делает сами периоды короче, более регулярными и менее проблематичными.
Как у мужчин, так и у женщин сохранение Сексуальной Энергии обеспечивает тело дополнительной энергией, которая в противном случае была бы потеряна или потрачена впустую.
Это подводит нас ко второй цели Даосской Сексуальной Йоги, заключающейся в трансформации Сексуальной цзин в ци. Эта трансформация обеспечивает тело большим притоком энергии, которая может быть использована для самолечения или омоложения органов и мозга. В практической части курса я объясню все это в деталях.
Третья цель Яичникового Гунфу состоит в уравновешивании мужской и женской энергии (Ян и Инь). Это приходит как результат последовательной практики (Одиночное Совершенствование), а также любовных взаимоотношений между мужчиной и женщиной, которые знакомы с даосскими техниками (Двойное Совершенствование).
Развитие Сексуальной Энергии обеспечивает мощную, естественную форму энергии для тела. И ничего дурного или недозволенного здесь нет. Даосы были уважаемыми и целомудренными людьми. У них просто был другой взгляд на жизнь. Даосские сексуальные практики на самом деле намного здоровее и разумнее, чем большая часть из того, что происходит в сексуальной сфере нашего Западного мира.
Итак, теперь вы готовы начать занятия по плану 1 недели. Занятия будут включать в себя как теоретическую, так и практическую подготовку.


1 неделя.
Теория.
АНАТОМИЯ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ ЖЕНЩИНЫ

Публикация книги Мастерса и Джонсон "Сексуальное поведение человека" положила начало потоку книг, статей и семинаров на тему секса, сомкнувшемуся со связанной с ним сексуальной революцией шестидесятых-семидесятых годов. Стала популярной, малоизвестная ранее, профессия сексолога.
Постепенно сексологи стали обращать внимание на специфические сексуальные потребности женщин. Они заметили, что редкий мужчина доходил до своей гробовой доски, не имея когда-либо оргазма; в то же время имеется огромное количество женщин, которые имели мало переживаний, связанных с оргазмом. Тогда был выдвинут новый взгляд на женские половые органы и по-новому определена роль клитора.
Наше общество характеризует тот факт, что большинство женщин ни разу в жизни не рассматривали вблизи половые органы другой женщины. Из тех женщин, кто взял зеркало с целью внимательно рассмотреть свои собственные половые органы, многие остались с ощущением, что они собраны как-то не совсем правильно.
Сексуальная изоляция женщин приводит к полному отсутствию общественно приемлемых разговоров обо всем, что вы можете увидеть в зеркале. Совершенно рядом с вами, "прямо здесь, внизу", находится обширнейшая область, которую вы узнаете как свои половые органы (рис. 2-1).


А. БУГОРОК ВЕНЕРЫ
Спереди сверху находится "бугорок Венеры" (называемый также лобным бугром или лобком) (рис. 2-2). Цвет, количество, текстура и распределение волос в существенной степени зависит от возраста и от унаследованных генетических свойств. Волосы по своим свойствам могут варьироваться от редких прямых до обильной кустистой растительности, доходящей вверх до живота и вниз до бедер. Лобок представляет собой подушечку из жировой ткани, защищающую лежащую ниже нее лобковую кость. Лобковая кость - это то место, где тазовые кости соединены друг с другом при помощи хрящей, которые во время беременности размягчаются до такой степени, что во время родов кости при необходимости могут отходить друг от друга. Лобок разделяется на две части, называемые большими срамными губами, или labia majora, структура кожи и волосяной покров которых аналогичен структуре и покрову лобка.
Б. МАЛЫЕ СРАМНЫЕ ГУБЫ
Внутри больших срамных губ расположены малые срамные губы, labia minora. Поверхность малых срамных губ существенно отличается по цвету и текстуре от окружающих их участков кожи; она относится к тем же слизистым оболочкам, что и губы, поверхность которых также отличается от поверхности кожи лица. В невозбужденном состоянии малые губы могут варьироваться по цвету от розовых до темнорозовых, темнобордовых или пурпурных. Иногда малые губы являются розовыми и имеют вид остроконечной складки, иногда они являются удлиненными и волнообразными. У некоторых женщин малые губы больше, чем большие, и когда эти женщины стоят, можно видеть, как малые губы выступают между большими. Во время сексуального возбуждения малые срамные губы, имеющие густую кровеносную систему, наполняются кровью и увеличиваются в два-три раза по сравнению с размером в состоянии покоя. При приближении оргазма их цвет может сильно измениться на темно-красный или на цвет темного вина.
В. ГОЛОВКА КЛИТОРА
В своей верхней части малые срамные губы соединяются вместе, образуя кожную складку, которая защищает головку клитора. Обычно при отсутствии эрекции головка клитора гнездится под этой кожной складкой (рис. 2-3 (а)). Вы можете увидеть головку, оттянув назад складку. Головка клитора насыщена нервными окончаниями, и для большинства женщин она является наиболее чувствительным местом в области половых органов. Некоторые женщины находят, что это место так чувствительно, что его прямая стимуляция может вызвать раздражение. Тело клитора ощущается как упругая резиновая полоска под поверхностью кожи между головкой клитора и лобком. По мере увеличения сексуального возбуждения тело клитора утолщается и укорачивается, а головка, тело и поддерживающие их структуры выпрямляются. Так же, как и у мужчины, при этом могут происходить существенные изменения размеров и формы (рис. 2-3(6)). Некоторые женщины считают, что при продолжительном интенсивном возбуждении разбухшие малые губы могут почти полностью скрыть головку клитора.
Г. МОЧЕИСПУСКАТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ И ВЛАГАЛИЩЕ

Ниже головки клитора расположено наружное отверстие мочеиспускательного канала (уретры). Еще ниже расположен вход во влагалище. Уретра женщины имеет в длину полтора дюйма, считая от ее наружного отверстия до входа в мочевой пузырь. Этот короткий путь от внешних органов к внутренним помогает объяснить предрасположенность женщин к инфекционным заболеваниям мочевого пузыря (циститам).



Д. G-ПЯТНО
Вокруг уретры находится густая сеть кровеносных сосудов. Поскольку эти кровеносные сосуды в медицинской литературе названия не имеют, группа женщин назвала эту область "уретральной губкой". Во время сексуального возбуждения кровеносные сосуды наполняются кровью, и через стенку матки можно ощутить некоторое вздутие. Это вздутие было названо "G-пятном" - в честь одного из первых сексологов Графенберга. Его можно исследовать наощупь вокруг передней верхней части влагалища изнутри влагалища. (Говорят также, что G-пятно расположено на полдюйма глубже, чем может достать самый длинный палец женщины.)
Если половой акт осуществляется в позиции "лицом к лицу", то достать до G-пятна половым членом бывает трудно. Исключение составляют мужчины, чей половой член в возбужденном состоянии достает до их живота. Если женщина хочет, чтобы ее G-ПЯТНО стимулировалось более непосредственно, может потребоваться смена позиции. Одним из способов может оказаться ввод полового члена сзади. Часто эффективное и непосредственное воздействие оказывают пальцы. Для того чтобы лучше добраться до этого места, стимулирующая себя женщина может выбрать позу на корточках или лежа на спине с поднятыми вверх ногами. Ее партнеру может оказаться легче достигнуть этого места, если она лежит на животе. Если во время полового акта женщина расположена сверху, то она довольно точно может выбрать позицию для такой стимуляции (рис. 2-4 (а) и (б)).


Некоторые женщины, крепко обнимая своего партнера, получают удовольствие от ощущения полового члена, надавливающего на нижнюю часть их живота, непосредственно над лобковой костью, поскольку при этом происходит стимулирование G-пятна с внешней стороны. Часто во время массажа G-пятна первым ощущением женщины является желание помочиться. Сексологи убеждают женщин, что если давление на G-ПЯТНО будет продолжаться, то это желание перейдет в сексуальное возбуждение. Многие женщины находят, что стимулирование G-пятна может послужить причиной оргазма, в то время как другие женщины получают удовольствие от стимулирования G-пятна как от части более обширной процедуры сексуального стимулирования.

Практика.

Регулирование Тела — это забота о Втором даосском Сокровище: цзин. Цзин — это наша Сущность, а самая мощная форма Сущности — Сексуальная Энергия. На этой ранней стадии наших тренировок мы должны заботиться о развитии силы и выносливости, а также научиться новым способам взаимодействия с собственным телом.
Сущность в нашем теле превращается в ци-Энергию. Если в нашем распоряжении находится больше цзин, это означает, что больше Сущности может быть превращено в Энергию. Таким образом, первичная цель упражнений по Регулированию Тела заключается в том, чтобы увеличить резервуар цзин нашего тела.
Наиболее простой способ накопления Сущности — это стимуляция. Наши первые шаги в Яичниковом Гунфу будут направлены на увеличение производства сексуальной энергии. Для женщин это заключается в массировании груди для стимуляции яичников.

Часть Первая

1. Разотрите руки до появления в них тепла.
2. Накройте каждую грудь ладонью и начните массировать круговыми движениями. Поставив руки близко друг к другу, начните двигаться снизу из-под грудей вверх к центру, затем по верхней стороне грудей в стороны и вниз. Сделайте от 9 до 18 раз.

3. Поменяйте направление и массируйте сверху к центру груди, вниз, а затем в стороны и вверх.
4. Отдохните, кончиками пальцев слегка касаясь сосков.
5. Почувствуйте, как цзин опускается по спине в ваши почки. Вы можете почувствовать это либо как сексуальное возбуждение, либо как ощущение тепла.
6. Поместите ладони на нижнюю часть спины над почками и массируйте эту область 15—30 секунд.

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 13-01-2008 10:17

Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага. - Б. Франклин


Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 13-01-2008 10:55
Самое ценное в браке то, что в нем можно быть одному, не страдая от одиночества.
Бренан Джералд

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 14-01-2008 13:46
Жила некогда в городе Басре девушка, красивая и сообразительная, которая славилась тем, что могла легко разгадывать загадки, а иногда предсказывать действия людей лучше, чем они сами могли бы это сделать.
Звали ее Фахима, "Понимающая". Она получила огромное наследство, и все молодые женихи города (впрочем, как и старые) искали ее руки, в основном надеясь прибрать к рукам ее деньги. Искали ее расположения и женщины. Тем, кто не интересовался ее богатствами, было любопытно, откуда берется ее сообразительность, так что она постоянно была окружена поклонниками, доброжелателями, теми кто пытался ей что-нибудь продать, и просто бездельниками.
Фахима закрывалась от всех, и попасть к ней на прием было ощутимо трудно. Но однажды, когда она стояла на балконе башни своего замка, в лучах заходящего солнца, ее приметил проезжий принц и твердо решил жениться на ней.
Принц расположился лагерем вокруг замка и осадил его. Он пел ей песни под звуки лютни, одеваясь в прекрасные одежды, посылал ей письма и поэмы. Между всеми этими делами он не забывал ездить на охоту, практиковался в фехтовании, заезжал в город, чтобы проверить кое какие товары, в общем, делал все, что делают принцы в той местности.
Как мы знаем Фахима была мудра, и ей нравилось как то, что она видела и слышала принца, так и то, что она понимала его лучше, чем он сам. Так что когда она однажды вышла на прогулку и была схвачена и переправлена в замок принца, она была вовсе не так удивлена, как были бы мы с вами. Когда он бросил ее в темницу без единого слова, она понимала, что он сделал это, потому что убедил себя, что она не выйдет за него замуж, пока он не продемонстрирует свою силу и решимость; ведь он, как вы поймете из дельнейшего, был приучен делать выводы из сложившейся ситуации не прилагая особого труда на размышления.
Через несколько дней он спустился в темницу, и проговорил сквозь решетку:
"Знай, Фахима, что я хочу жениться на тебе. У меня есть деньги, я молод, силен и красив, к тому же ты целиком находишься в моей власти. С другой стороны, если ты выйдешь за меня, я стану тебе хорошим и верным мужем."
Фахима отвечала:
"Ни деньгами, ни сластями,
ни уловкой, ни обманом,
ни хвастовством, ни даже пыткой!"
День за днем принц спускался в темницу, но их разговор повторялся снова и снова. Он называл ей причины, по которым ей следует выйти за него, а она отвергала их одну за другой. Со временем, другие проблемы стали заботить его больше. Через несколько месяцев он решил отлучиться по делам в Багдад, и Принцессе стало известно об этом через тюремщика.
Фахима была трудолюбивой девушкой, и все это время копала туннель и теперь у нее было все, для того чтобы сбежать. Как только принц выехал за ворота она вернула себе свободу, и наняв лучших скакунов в Басре оказалась в столице задолго до праздного принца.
Приехав в Багдад, принц отправился на соколиную охоту со своими друзьями, и проводил время в расточительных развлечениях, в общем, вел себя так, как вели принцы в то время.
Однажды, проезжая мимо роскошного поместья, он заметил прекрасную девушку в окне. "Что за прелестное создание! Она прекрасна почти как Фахима из Басры!" Естественно, то была сама Фахима, поселившаяся в Багдаде специально, чтобы принц заметил ее.
Принц тут же добился встречи с ней и попросил ее руки. Она согласилась. Вскоре Фахима стала принцессой и через должное время родила принцу девочку. Принц был вне себя от счастья.
Спустя некоторое время, однако, ему пришлось отъехать в Триполи. Фахима, оставив свое дитя с верным слугой, отправилась туда и наняла роскошный дом. Принц снова увидел ее, и решил на ней жениться, думая что это другая женщина. На этот раз у них родился мальчик, и принц снова не помнил себя от радости.
Когда тяга к приключениям вновь проснулась в принце, он поднял паруса и отбыл в Александрию, где как уже нет нужды объяснять его ждала Фахима. У них родился еще один ребенок.
Через год или два принцу захотелось вернуться домой в Басру и он нанял корабль, но его жена была быстрее и к его приезду она уже ждала его в темнице.
Войдя в темницу, принц впервые почувствовал жалость и угрызения совести. "О Фахима!" вскричал он, "Я все еще желаю жениться на тебе, и я так дурно обошелся с тобой, ты провела в заключении столько лет! Но поверь, я уже не тот, что был раньше, я... гораздо хуже. Я виноват перед тобой и теми женщинами, о которых ты ничего не знаешь!"
Фахима отвечала:
"Готов ли ты рассказать мне правду о том, что происходило с тобой за время твоего отсутствия?"
"Конечно я мог бы," проговорил принц, "но это ничего не поправит. Даже ты, со всем своим умом вряд ли сможешь найти решение моей ситуации, вызванной глупостью и недостатком сообразительности."
Фахима сказала:
"Если ты расскажешь мне все, не упустив ни одной детали, я смогу что-нибудь придумать."
Принц рассказал Фахиме, как он повстречал и взял в жены трех женщин в Багдаде, Триполи и Александрии, и завел от них трех детей, и как бы ему хотелось исправить эту ошибку.
"Если бы не я," сказал Фахима, когда он закончил, "ошибки совершенные тобой, были бы непоправимы. Ты не смог бы обратить вспять свои промахи, и от твоего самолюбия пострадало бы много людей. Однако случилось так, что я могу распутать этот клубок."
"Сделанного не воротишь!" разволновался принц, "я не понимаю о чем ты."
"Отправляйся в свои покои и жди, пока не появится кто-то, кого ты примешь без колебаний."
Принц так и сделал, и через час или более, одетая в лучшие одежды Фахима вошла в ворота замка, ведя за собой троих детей.
Прошло довольно много времени, прежде чем принц понял, что четыре женщины на самом деле одна, и все три ребенка рождены от одной и той же матери. Но когда он понял, что Фахима сделала в ответ на то, что он сделал ей, он был потрясен и стал совсем другим человеком. Они жили счастливо и долго.

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 15-01-2008 10:39

Женщина любит ушами, мужчина - глазами, собака - носом и только кролик - тем, чем надо.


Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 15-01-2008 13:18
Объяснения - это чаще всего оправдания
Брехт Бертольд

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 16-01-2008 11:32
В период Камакура Синкан изучал 6 лет Тендай, а затем 7 лет изучал Дзен. После этого он отправился в Китай и еще 13 лет изучал дзен. Когда он вернулся в Японию, многим хотелось поговорить с ним, выяснить неясные вопросы. Но когда Синкан принимал посетителей, что случалось не часто, он редко отвечал на их вопросы.
Однажды 50-ти летний искатель просветления сказал Синкану: "Я изучал школу мысли Тендай, когда был еще мальчиком, но одного я так и не смог понять в ней. Тендай утверждает, что даже трава и деревья станут просветленными. Мне это кажется очень странным."
"Что пользы обсуждать, как трава и деревья станут просветленными? - спросил Шинкан. - Вопрос в том, как тебе самому стать просветленным. Ты когда-нибудь задумывался над этим?"
"Я никогда не думал об этом таким образом," - восхитился старик.
"Так теперь пойди и подумай," - закончил Синкан

Кандидат
Группа: Участники
Сообщений: 1488
Добавлено: 17-01-2008 12:56

Проще всего найти иголку в стогу сена начав заниматься в нём любовью

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 17-01-2008 14:48
Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все.

Невежество - лучшая в мире наука: она дается без труда и не печалит душу

Бруно Джордано

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 18-01-2008 12:32
Было у одного богача всё, что желают люди. Миллионы денег, и разубранный дворец, и красавица жена, и сотни слуг, и роскошные обеды, и всякие закуски, и вина, и полная конюшня дорогих коней. И всё это так прискучило ему, что он целый день сидел в своих богатых палатах, вздыхал и жаловался на скуку.
Только ему и было дело и радость - еда. Просыпался он - ждал завтрака, от завтрака ждал обеда, от обеда - ужина. Но и этой утехи он скоро лишился. Ел он так много и так сладко, что испортился у него желудок и позыва на еду не стало. Призвал он докторов. Доктора дали лекарства и велели ходить каждый день по два часа на природе.
И вот ходит он однажды свои положенные два часа и всё думает о своём горе, что нет охоты к еде. И подошел к нему нищий.
- Подай, - говорит, - Христа ради, бедному челевеку.
Богач всё о своём горе думает, что ему есть не хочется, и не слушает нищего.
- Пожалей, барин, целый день не ел.
Услыхал богач про еду, остановился.
- Что же, есть хочется?
- Как не хотеть, барин, страсть как хочется!
"То-то счастливый человек", - подумал богач и позавидовал бедняку.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 18-01-2008 21:32
Не проспать восход
Ученик спросил Мастера:

— Могу ли я сделать что-нибудь для того, чтобы стать просветлённым?

— Так же мало, как ты можешь сделать что-нибудь для того, чтобы утром вставало солнце.

— Зачем тогда все эти духовные практики?

— Затем, чтобы ты не проспал восход солнца

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 20-01-2008 11:46
Разумный гонится не за тем, что приятно,

а за тем, что избавляет от неприятностей
Аристотель

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 21-01-2008 15:13
Когда Будда стал просветленным, он воскликнул:
- Это невероятно! Значит я с самого начала был просветленным, а все эти цепи и оковы были лишь сном!
Впоследствии, когда люди спрашивали его: "Что нам делать, чтобы избавиться от пороков?", Будда неизменно отвечал: "Будьте сознающими, внесите в свою жизнь осознанность".
Слушая его, Ананда, один из его учеников, спросил:
- Люди приходят к тебе с разными проблемами, а у тебя на все "недуги" один рецепт. Например, один человек спрашивает: "Как избавиться от гнева?", ты ему отвечаешь: "Будь осознанным!" Другой спрашивает: "Как избавиться от жадности?", ты ему отвечаешь: "Будь осознанным!" Третий спрашивает: "Как избавиться от обжорства?", ему ты тоже советуешь: "Проявляй осознанность". Как это понять?
Будда ответил:
- Их недуги отличаются друг от друга, как отличаются сны, которые снятся разным людям. Но если они все при идут ко мне и спросят, я скажу им: "Начните осознавать! Пробудитесь!"

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 11 12 13  ...... 43 44 45 46 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Театр и прочие виды искусства -продолжение / Курим трубку, пьём чай / Случаи и афоризмы.

KXK.RU