Случаи и афоризмы.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Театр и прочие виды искусства -продолжение / Курим трубку, пьём чай / Случаи и афоризмы.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 21 22 23  ...... 43 44 45 46 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 22-08-2008 12:10
Старый пес, увидев щенка, гоняющегося за своим хвостом, спросил:
- Что ты так гоняешься за хвостом?
- Я изучил философию, - ответил щенок, - я решил проблемы мироздания, которые не решила ни одна собака до меня, я узнал, что лучшее для собаки - это счастье, и что счастье в моем хвосте, поэтому я гоняюсь за ним, а когда поймаю, он будет мой.
- Сынок, - сказал пес, - я тоже интересовался мировыми проблемами и составил свое мнение об этом. Я тоже понял, что счастье в моем хвосте, но я заметил, что куда бы я ни пошел, что бы ни делал, он следует за мной, мне не нужно за ним гоняться.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 25-08-2008 11:30
Однажды один из родственников Муллы чем-то очень угодил ему.
- Раз уж ты сделал такое доброе дело, - сказал ему Насреддин, - то проси у меня всё, что хочешь.
Родственник Муллы так обрадовался, что никак не мог придумать, что бы попросить.
- Дай мне срок до завтра, - сказал он.
Мулла согласился. На следующий день, когда тот пришёл просить обещанное, Насреддин сказал ему:
- Я обещал дать тебе только одну вещь. Ты просил дать тебе срок подумать. Я дал. Так чего же ты ещё хочешь?

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 27-08-2008 09:59
Как-то раз Симха Буним поведал своим ученикам:
- На днях пришел ко мне человек с жалобой, что после сорокадневного поста так и не сподобился узреть Илияху ха-Нави(1), хотя именно это обещали ему святые книги. И тогда я рассказал ему такую историю:
Баал Шем Тов, - да благословенна будет его память, - однажды отправился в долгое путешествие. А как вам известно, он обладал силой Кфицас хадерек(2), - то есть умел сжимать пространство и преодолевать огромные расстояния в мгновение ока. И все же, чтобы скрыть эту свою способность, он ездил в обычном конном экипаже.
Во время того путешествия, о котором мой рассказ, его лошади стали беседовать между собой: "Обычных лошадей кормят в каждой деревне, а мы проносимся мимо селений без остановки. Может, мы не лошади, а люди и станем есть в корчме где-нибудь на постоялом дворе".
После того как они без остановки промчались мимо многих постоялых дворов, лошади рассудили: "Ага, стало быть, мы даже не люди. Мы - ангелы, ибо им в пути не требуется ни еда, ни питье".
В конце концов Бешт прибыл, куда собирался. Лошадей отвели в конюшню и поставили перед каждой по мешку с овсом. И они набросились на еду, как это сделал бы любой оголодавший жеребец.
"Так вот, - сказал я посетителю, - у тебя тот же случай. Ты постишься и воображаешь себя ангелом, достойным встретить Илью-пророка. Но по окончании поста набрасываешься на еду всё равно что те лошадки".
- Понимаете? - закончил Симха Бунем. - Кто из нас лучше этого человека?

Духовная гордыня - величайшее препятствие на пути хасида. Практикуя то или иное духовное упражнение, мы воображаем, будто приближаемся к святости. Это - гордыня. Качество духовной практики зависит от качества твоего намерения (каввана). Существует лишь одно верное намерение: выполнять действие ради самого действия (иудеи называют это ли-шма). Заниматься духовной практикой ради того, чтобы получить что-то взамен, - идолопоклонство.
Человек из истории о Симхе Буниме постился, дабы узреть Илью-пророка. Им двигала гордыня. В своем эгоизме он был не умней лошадей Бешта, которые полагали, что им помогает двигаться не дух, но их необыкновенная сила. А какое отношение это все имеет к тебе? Вспомни, когда тобой владела духовная гордыня? Когда ты с гордостью отпускал замечание о том, что являешься адептом такого-то учения, учеником такого-то гуру или, возмож но, даже учителем некой эзотерической дисциплины? Давно ли ты в последний раз возносил молитвы у капища духовных достижений и личной силы? Вспомни такие моменты, признай их и в них покайся. А потом пойди перекуси.

1. Илияху ха-Нави - Илья-пророк.
2. Кфицас хадерек - сокращение пути. Согласно теологии Бешта, время и пространство не абсолютны. Они - атрибуты Бога, ощущаемые человеком, тогда как Сам Бог объемлет их и выходит за их пределы. Бешт обладал способностью ощущать недвойственность Бога и выходить за пределы таких кажущихся противоположностей, как "здесь" и "там", "сейчас" и "тогда". Таким образом, он мог манипулировать временем и пространством как явлениями сознания. Понимая, что это испугает простых людей, он скрывал свои силы и путешествовал в повозке. Тем не менее и его лошади, и близкие друзья знали - поездка с Бештом сулит, мягко говоря, необычные переживания

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 29-08-2008 13:46
Мастер отрицательно относился ко всякого рода концепциям и ратовал за "бесконцептуальные знания". Однажды к нему пришел ученый, чтобы выразить свое несогласие по этому поводу: он считал, что подобный взгляд дискредитирует науку.
Пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить ученого в том, что мастер не противник науки.
- Но жену лучше знать не с точки зрения научной концепции, - сказал он.
Позже, беседуя с учениками, Мастер высказался гораздо конкретнее.
- Концепции дают определения, - сказал он. - Определять - значит разрушать. Доктрины рассекают Действительность. А то, что вы рассекаете, вы убиваете.
- Следует ли из этого, что теории совершенно бесполезны?
- Нет. Расчленив розу, мы можем получить ценную информацию, но совсем ничего не узнаем о самом цветке. Став ученым, человек получает много знаний, но он совершенно ничего не знает о самой Действительности.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 01-09-2008 12:19
Жили были два брата, работали они на одном поле и урожай с него всегда делили поровну.
Однажды один из них проснулся посреди ночи и подумал: "Мой брат женат и у него дети. У него больше хлопот и расходов, чем у меня. Перетащу-ка я несколько мешков зерна из моего амбара к нему, так будет по справедливости. Да, но он у меня слишком горд и благороден. Если он увидит - ынаверняка откажется, так что лучше я сделаю это ночью, хотя бы теперь, и он ни о чем не догадается".
Так он и поступил, перенес мешки к брату и отправился спать.
А немного погодя проснулся другой брат и подумал: "Нехорошо все-таки, что я беру половину урожая. Брат-то холост, и он лишен радости семейной жизни, отдам-ка я ему несколько мешков зерна, пусть хоть в этом ему будет лучше".
Сказано - сделано.
А поутру, когда они проснулись и заглянули в свои амбары, удивлению их не было границ - у каждого в амбаре было ровно столько же зерна, сколько накануне.
Прошли годы, но ни один из них так и не смог понять, отчего у него всегда, когда он украдкой перетаскивает в амбар брату несколько мешков зерна, наутро оказывается прежнее количество мешков.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 03-09-2008 12:12
Широта ума, которая часто представляется как добродетель, в определенном смысле является высшей формой эгоизма, - потому что позволяет человеку достичь высот недоступных прочим.
Страх потерять и желание приобрести - вот те стимулы, которые предоставляют временное возбуждение (которого так жаждут люди), но стоят, однако, на пути более глубокого понимания.
Многие до такой степени ходят "на поводу" у других людей, у собственных идей, у своего окружения, что и не подозревают, что существует область восприятия, отличная от этих поверхностных вещей.
Персидский поэт Ливаи иллюстрирует это пересказом старинной истории, которая столь же интересна, сколь и поучительна:
Некий обеспеченный человек, возвращаясь из длительного путешествия, присел на обочину дороги, чтобы перекусить. Он наслаждался едой, предаваясь приятным размышлениям о доме, о себе и о выгодной сделке, которую он заключил.
И вот он увидел человека, направлявшегося ему навстречу. Он подозвал его и спросил, как обстоят дела в их городе.
"Все прекрасно" - отвечал тот.
"Ты знаешь мой дом? Как там моя жена и мой сын?"
"Твой сын чувствует себя прекрасно, а его мать хороша как всегда"
"А мой верблюд?"
"Сыт и здоров"
"А мой пес?"
"Как всегда: верен тебе, и неусыпно сторожит твои владения"
Теперь, когда последняя тень беспокойства ушла, он принялся за еду с удвоенным аппетитом.
Он ничего не предложил другому путнику, и тот подумал, что сможет преподать ему урок.
В кустах промелькнула газель, и путник тяжело вздохнул.
"В чем дело?" - спросил купец.
"Я просто подумал, что если бы твой пес не умер, он бы легко догнал эту газель"
"Что? Мой пес мертв? Как это могло случиться?"
"Он переел мяса твоего верблюда..."
"Мой любимый верблюд? Что с ним?"
"Его зарезали, чтобы накормить гостей на похоронах твоей жены"
"Моя жена!"
"Да, она не пережила смерти сына..."
"Что случилось с сыном?"
"Он погиб под обломками рухнувшего дома"
При этих словах купец вскочил, разорвал свои одежды и убежал с криками в пустыню.
Если бы купец разделил свою трапезу со своим земляком, возможно, ему бы не пришлось пройти через такое ужасное переживание, как все эти страшные истории. С другой стороны, если бы он не был жаден, у него не было бы шанса увидеть себя с этой стороны. Однако, если бы он не был жаден, нуждался бы он в такого рода шоковой терапии, которая дала ему возможность наблюдать себя?

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 05-09-2008 11:44
Деньги - как навоз: если их не разбрасывать, от них будет мало толку.
Бэкон Фрэнсис

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 05-09-2008 12:27
Любой странствующий монах мог остановиться в дзенском храме при условии, что он будет победителем тех, кто живет в этом храме. Если же он будет побежден, ему придется уйти.
В одном храме на севере Японии жили два брата монаха. Старший брат учился, а младший был дурачком, да и к тому же еще и одноглазым. Однажды к ним зашел странствующий монах и попросился переночевать, предложив, в соответствии с обыча-ем, побеседовать о возвышенном учении.
Старший брат, уставший от занятий за день, велел младшему выступить вместо се-бя.
"Пойди и потребуй разговора в молчании", - научил он его.
И так, младший брат и странник пошли к святыне и сели.
Вскоре странник поднялся, подошел к старшему брату и сказал: "Твой младший брат удивительный парень. Он победил меня."
"Перескажи мне диалог," - попросил старший брат.
"Сначала, - сказал странник, - я поднял один палец, символизируя просветленно-го Будду. Тогда твой брат поднял два пальца, символизируя Будду и его учение. Я под-нял три пальца, символизируя Будду, его учение и его последователей, живущих гар-монической жизнью. Тогда твой брат потряс сжатым кулаком у меня перед лицом, ука-зывая, что все три произошли из одной реализации.
Таким образом он победил, и я не имею права оставаться здесь."
С этими словами странник ушел.
"Где этот парень?" - спросил младший брат, вбегая к старшему.
- Я понял от него, что ты победил в споре.
- Ничего я не победил. Я хочу поколотить его.
- Расскажи мне, о чем вы спорили, - попросил старший брат.
- Ну, минуту он смотрел на меня, потом поднял один палец, оскорбляя меня намеком на то, что у меня один глаз. Так как он странник, то я подумал, что мне надо быть по-вежливее с ним. Поэтому я поднял два пальца, поздравляя его с тем, что у него два гла-за. Тогда этот грубиян и негодяй поднял три пальца, намекая на то, что на нас двоих у нас только три глаза. Тогда я взбесился и стал колотить его, а он убежал. На этом все кончилось.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 08-09-2008 13:28
Однажды ангел ослушался Бога, за что и предстал перед троном Судьи. Молил он, чтобы ему было разрешено искупить вину, и Бог сказал:
- Я тебя не накажу, но за своё непослушание ты должен спуститься на землю и принести мне оттуда самую большую ценность.
Полетел ангел на землю, кружил над горами и долинами, над морями и реками - всё искал самую большую в мире ценность. Наконец, через несколько лет пролетая над полем битвы, он увидел, как умирает солдат, раненный в сражениях за отчизну.
- Воды, воды! - молил воин пересохшими губами.
Услышав его стоны, другой умирающий солдат подполз к нему, открыл флягу и стал поить товарища, на лице которого появилась улыбка. Когда фляга опустела, ангел подхватил её и принёс к трону Всевышнего.
- Всемогущий Бог, - сказал он, - это, наверняка, самая большая ценность в мире.
Конечно, - согласился Бог, - ценность немалая, но не самая большая в мире.
Вернулся ангел на землю и после долгих поисков добрался до лазарета, где умирала сестра милосердия. Она выхаживала больных, когда поразил её неизлечимый недуг, и теперь ей оставалось жить считанные часы. Когда она испустила последний вздох, ангел подхватил его, принёс к судейскому трону и сказал:
- Всемогущий Бог, уж это, наверняка, самая большая в мире ценность.
Улыбнулся Бог ангелу и сказал:
- Самопожертвование - огромная ценность, но лети снова и принеси Мне самую что ни на есть большую ценность в мире.
Вернулся ангел на землю и на сей раз искал долго-долго, пока не заметил всадника, пробиравшегося сквозь лесную чащу. Тот был вооружён с ног до головы, а по его свирепому виду было ясно, что он - злодей. Пробирался же всадник к хижине своего врага, чтобы его убить. Хозяева хижины ни о чём не догадывались, в их доме горел свет. Злоумышленник подкрался к окну, заглянул внутрь, и глазам его предстала такая картина: укладывая в постель маленького сына, мать учила его молиться и благодарить Бога за все благодеяния, которые Тот посылает людям. Эта сцена напомнила злодею его собственную мать, которая вот так же и его укладывала в детстве и так же учила молиться. Сердце злодея смягчилось, по щекам покатились слёзы, и он пожалел о своих злых намерениях. Подхватил ангел одну слезу и принёс Богу.
- Милостивый Бог, раскаяние - это уж, безусловно, самая большая в мире ценность.
Бог ласково улыбнулся ангелу и сказал:
- Теперь ты прав - в Моих глазах это наивысшая ценность.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 10-09-2008 21:04
Однажды, когда Будда со своими учениками отдыхал в тенистой прохладе деревьев, одна куртизанка подошла к нему. Как только она увидела Божественное лицо, сияющее небесной красотой, она влюбилась в него, и, в экстазе, с распростертыми объятиями, громко воскликнула:
- О Прекрасный, сияющий, я люблю тебя! Ученики, давшие обет безбрачия, были очень удивлены, услышав, что Будда сказал куртизанке:
- Я тоже люблю тебя, но, любимая моя, прошу, не притрагивайся ко мне сейчас. Куртизанка спросила:
- Вы называете меня любимой и я люблю Вас, почему же Вы запрещаете мне прикасаться к Вам? Великий Мастер ответил:
- Любимая, я повторяю, что сейчас не время, я прейду к тебе позже. Я хочу проверить свою любовь!
Ученики подумали: "Неужели Учитель влюбился в куртизанку?"
Несколько лет спустя, когда Будда медитировал со своими учениками, он внезапно воскликнул:
- Мне нужно идти, любимая женщина зовет меня, теперь я действительно ей нужен.
Ученики побежали за Буддой, который, как им показалось, был влюблен в куртизанку и бежал, чтобы встретиться с ней. Все вместе они прибыли к тому дереву, где встретили куртизанку несколько лет назад. Она была там. Ее некогда прекрасное тело было покрыто язвами. Ученики остановились в растерянности, а Будда взял ее изможденное тело на руки и понес в больницу, говоря ей:
- Любимая, вот я пришел, чтобы проверить свою любовь к тебе и исполнить свое обещание. Я долго ждал возможности проявить свою подлинную любовь к тебе, ибо я люблю тебя, когда всякий другой прекратил любить тебя, я обнимаю тебя, когда все твои друзья не желают прикасаться к тебе.
После излечения куртизанка примкнула к ученикам Будды.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 12-09-2008 17:08
Теория не вправе ставить предел дерзанию.
Клаузевиц Карл

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 12-09-2008 17:52
- Что ты получил от Просветления?
- Радость.
- А что такое радость?
- Понимание: когда потеряно все, ты понимаешь, что потерял лишь игрушку.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 15-09-2008 14:32
Неуязвимый мастер Цзи Ши был мастером сян-цюань и был мастером в фамильном стиле Бодхидхармы, да и все остальные стили ушу любил. Ну а Би Цзин считал, что стиль должен быть чистым, он говорил: "Вот здесь школа чувствуется. А вот в том, что делает неуязвимый мастер Цзи Ши, школы не чувствуется". Так Би Цзин говорил потому, что думал: "Есть школы правильные, а есть неправильные". Например, он думал порой: "Вот сян-цюань - это правильная школа. А вот школа Бодхидхармы - это, ясное дело, неправильная школа".
Раз увидел Би Цзин, что неуязвимый мастер Цзи Ши комплекс сян-цюань выполняет, обогащая его стилем Бодхидхармы. Он и говорит своим ученикам:
- Ну где же тут прямые линии, всё тут какие-то линии не такие.
Неуязвимый мастер Цзи Ши эти слова Би Цзина случайно услышал и говорит Би Цзину как бы невзначай:
- Подойди-ка ко мне, Би Цзин, я тебе цветок лотоса покажу.
Би Цзин заинтересовался: "Это что еще за цветок такой?" - и подходит. А сам все думает: "Что это, спрашивается, неуязвимый мастер Цзи Ши цветок за спиной прячет?"
Думает он так и все ближе к мастеру Цзи Ши подходит. Тут неуязвимый мастер Цзи Ши как даст Би Цзину прямым ударом в нос и говорит:
- Это первая прямая линия.
Потом в глаз.
- Это, - говорит, - вторая прямая линия. - А сейчас, - говорит неуязвимый мастер Цзи Ши, - ты, Би Цзин, увидишь, как цветок лотоса распускается.
- Ну уж нет, - говорит Би Цзин, - он у меня и так уже в голове распустился.
- А вот оно что, - сказал неуязвимый мастер Цзи Ши и снова комплекс Сян-цюань продолжил выполнять. А сам думает: "Странно мыслит этот Би Цзин, в теории ничего не понимает, но зато какой практик!"

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 16-09-2008 23:54
Своеобразный юмор...

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 17-09-2008 19:32
Однажды завязался спор между Муллой Насреддином и дервишем, выдававшим себя за мудреца.
Мулла задал ему несколько вопросов, но дервиш не ответил ни на один. Наконец дервиш рассердился и сказал:
- Я могу задать тебе такие вопросы, что на них не ответил бы даже твой дед.
- На свете нет такой вещи, - ответил Мулла, - которой я бы не знал.
- Знаешь ли ты, где центр земли? - спросил дервиш.
Мулла воткнул свою палку в землю и сказал:
- Здесь!
-Докажи! - закричал дервиш.
- Если не веришь, можешь произвести вычисления.
Дервиш задал второй вопрос:
- Сколько звёзд на небе?
- Столько, сколько волос на моём осле.
- А где доказательства?
- Не веришь, - ответил Мулла, - иди и сосчитай.
- А сколько волос у меня в бороде? - спросил дервиш.
- Столько, сколько на хвосте моего осла.
Дервиш рассвирепел:
- Ты лжёшь!
Мулла спокойно ответил:
- Я не вру. Вот твоя борода, а вот хвост моего осла. Тяни по волоску из своей бороды и из хвоста моего осла и если счёт не совпадёт, тогда и упрекай.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 19-09-2008 14:33
Однажды ребе Исраэль из Ружина слушал некоего хасида, который превозносил достоинства своего учителя, ребе Моше Цви из Саврана.
- Ребе Моше - человек необычайной скромности, - говорил хасид. - Он считает себя недостойным даже самых незначительных проявлений почтения со стороны окружающих.
Хасид сделал паузу, ожидая, что ребе Исраэль похвалит его учителя за скромность, но тот молчал. Хасид продолжил:
- В одном местечке настолько почитают моего ребе, что всякий раз, как он туда приезжает, чуть ли не все местные жители выходят его встречать.
- И это доставляет ему беспокойство? - спросил ребе Исраэль.
Еще какое! Помню, вначале он сказал, что люди, должно быть, восхищены совершенством конструкции и изяществом отделки его экипажа. Затем ребе высказал надежду, что люди любуются его лошадьми. Но в конце концов он понял, что горожане чтят его самого. Ребе стало так грустно из-за суетности людей, что его начало тошнить. Шум, который устроили в честь прибытия ребе, был настолько ему неприятен, что его просто вырвало!
- Неббих(1) - воскликнул ребе Исраэль. - Вот несчастье! Неужели нельзя было отреагировать на оказанную честь иначе, кроме как рвотой? Да ведь все так просто: оказывают тебе почести - просто принимай их, не оказывают - вообще о них не думай; много ли они значат, в конце концов? Нашего бедного брата вырвало не от самих почестей, но от чрезмерной одержимости ими.

Хасиды ценят скромность, считая ее признаком духовной зрелости. Но что такое скромность? В этой притче мы встретим три ее вида. Первый, насквозь фальшивый вид смирения: ребе Моше высказывает предположение, что люди на улице восхищаются его экипажем и лошадьми, а не им самим. Такое замечание могло ввести в заблуждение преданного ему ученика, но не нас. Ребе Моше прекрасно знал, что люди пришли почтить именно его, а не лошадей.
Второй вид скромности ближе к подлинному смирению, но и в нем еще немало фальши; мы сталкиваемся с этим в эпизоде, когда ребе тошнит. Его желудок отказывается принимать пищу, поскольку ребе убежден, что не заслуживает оказываемого ему почтения. Ребе Моше одержим идеей собственного ничтожества, но подобная одержимость как раз и говорит о том, что он еще слишком эгоистичен и тщеславен. В таких случаях человек напоминает лису, потупившуюся от скромности при виде курятника.
Подлинной скромности учит ребе Исраэль: когда тебе оказывают почести, принимай их спокойно; если же почести обходят тебя стороной, спокойно оставайся и сам в стороне. Не придавай почестям особого значения, но и не подчеркивай их тщетность. Они как дождь: приходят и уходят; глупо вообще поднимать шум по этому поводу.
То, что человек не поднимает шума, доказывает его духовную зрелость в большей степени, чем показная скромность. Тот, кто жаждет поклонения окружающих, и тот, кто бежит от такого поклонения, одинаково вовлечены в собственную личностную драму. Лучше просто позволить событиям идти своим чередом и не делать вид, будто тебя-то всё это не касается.

1. Неббих (идиш) - глупец, растяпа, неудачник.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 22-09-2008 17:35
Супружеская пара спросила у Мастера, как правильно воспитывать детей. В ответ они услышали древнееврейское высказывание:
- Не ограничивайте детей рамками своих собственных знаний, ведь они родились в другое время.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 23-09-2008 20:53
За деньги мы вынуждены платить свободой.
Стивенсон Р.

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 23-09-2008 20:53
Слабый человек сомневается перед тем, как принять решение; сильный - после.
Краус Карл

Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 12558
Добавлено: 23-09-2008 20:54
Победоносная армия сначала осознает условия победы, а затем ищет битвы.Суньцзы "Искусство войны"

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 21 22 23  ...... 43 44 45 46 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Театр и прочие виды искусства -продолжение / Курим трубку, пьём чай / Случаи и афоризмы.

KXK.RU