Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / электростатика / Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 13 14 15  ...... 387 388 389 390 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1062
Добавлено: 25-06-2011 19:33
lyr. Вы полагаете что это нужно комментировать...?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 25-06-2011 20:19
Ной
Упрощено, но похоже.
Кстати далеко ходить на «за границы» не нужно Jonifer, этим успешно занимается.


У Jonifer'а сайт есть? Не хочу обращаться к нему напрямую, ибо больно он ершист.

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 25-06-2011 20:32
Не знаю.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 25-06-2011 23:33
Вот вырезка из описания, что сделал Тесла для своего электромобиля:

"Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к безщеточному двигателю воздушного охлаждения. Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки. "

К чему подключается безщеточный двигатель воздушного охлаждения? Спрашиваю потому, что у меня никогда не было автомобиля, водить не умею, устройство автомобиля, в том числе американских авто 30-х годов, не знаю. Может кто знает?

Некоторые соображения есть. Если этот двигатель подключался к выходу магнето, то тогда через эти выводы Тесла мог прямоугольными импульсами коротить этот генератор, а значит мог управлять частотой, скважностью и амплитудой импульсов, подаваемых на распрелитель искры, а уже через провода от искрараспределителя, подключенные колпачками к электродвигателю в определенных местах, тайну которых знал Тесла, мог формировать в нём (в статоре) бегущее электромагнитное поле, которое вращало ротор, а вал электромотора в свою очередь вращал через ремень магнето, которое управлялось коробочкой Тесла. От магнето подзаряжался аккумулятор, который не был удален и его энергии было вполне достаточно для начального запуска электромобиля.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 139
Добавлено: 26-06-2011 04:20
vitanar там написано что ".... извлек из автомобиля бензиновый двигатель, а вместо него установил стандартный электродвигатель переменного тока мощностью 80 л.с. Известно, что в радиомагазине он купил 12 электронных ламп, проводов, резисторов, и собрал какое-то устройство в коробочке длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Затем Тесла установил эту коробочку за сидением водителя и подключил к двигателю. Сказав: «Теперь у нас есть энергия», Тесла сел за руль и поехал" все двигатели в авто что тех что сейчас щеточные. от постоянки питаются.
а про педаль газа ничего не сказано. иначе как он ездил. или другой рукой регулировал вариатор какой-нибудь. скорость то плавно наращивается.
а магнето в смысле стартера может и не было - ручкой заводили.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 557
Добавлено: 26-06-2011 08:59
vitanar
Тема автомобиля поднималась на стр. 4 - автоэлектронная эмиссия (в старой ветке noi писал об этом «вредном» эффекте в ламповом усилителе УМ-50 ).

Михаил писал что это - "эфирный резонанс катодов....."

"2. Линейный ускоритель - вакуумная трубка Теслы с "открытым концом", и её интерпретация Шоулдерса."

Я не стал углубляться т.к. прямого отношения к ТТ вроде нет.(можно утонуть если за все хвататься)

Хотелось бы только выяснить - эта технология более предпочтительна для использования на транспортных средствах чем система ТТ?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 26-06-2011 10:15
vitanar
Тема автомобиля поднималась на стр. 4 - автоэлектронная эмиссия (в старой ветке noi писал об этом «вредном» эффекте в ламповом усилителе УМ-50 ).

Михаил писал что это - "эфирный резонанс катодов....."

"2. Линейный ускоритель - вакуумная трубка Теслы с "открытым концом", и её интерпретация Шоулдерса."

Я не стал углубляться т.к. прямого отношения к ТТ вроде нет.(можно утонуть если за все хвататься)

Хотелось бы только выяснить - эта технология более предпочтительна для использования на транспортных средствах чем система ТТ?


Автомобиль Николы Тесла работал как ТТ. Могнето вырабатывало под управлением "коробочки Тесла" пакеты высоковольтных импульсов, которые по кабелям, которые в ДВС шли на свечи, подавались на 6-8 обмоток двигателя переменного тока. Сам двигатель как известно круглый, поэтому даже сам статор без обмоток можно рассматривать как первичную обмотку ТТ, или как стенку, от которой ударные волны могли отталкиваться и внутри мотора формировать солитон, стоячую, слегка бегущую магнитную волну, а обмотки на статоре, попадающие в зону действия этой бегущей волны, можно рассматривать в качестве вторичных обмоток, на которых вырабатывался потенциал, который подзаряжал аккумулятор, и шел также в магнето для последующего формирования пакетов высоковольтных однонаправленных имульсов с крутыми фронтами.

Сам же ротор крутился бегущей магнитной волной (солитоном).

Так что и сейчас можно заставить автомобиль Тесла, ездить. Ибо он законсервированный стоит в музее в США и достаточно сделать генератор ГОПИ на современной элементной базе, подключить два проводочка к указанному мной моторчику и можно ездить со скростью в 150 км в час.

Я взял эти сведения из этой статьи
http://prometheus.al.ru/phisik/electrocar.htm

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1062
Добавлено: 26-06-2011 10:22
vitaly, vitanar, сразу видно не автомобилисты...Давайте представим для начала устройство авто вкратце...
Магнето, это магнит на валу, крутится в катушке, в нужное время выдает искру...
Стартер это по сути электродвигатель постоянка, замена ручного кривого рычага.
А вот симбиоз ГОПИ, Автоэлектронная эмиссия, Ваши размышления vitanar По поводу генераторов , двигателей Хаббарда и Эда, вот тут что то есть...

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 26-06-2011 10:41
Сам же ротор крутился бегущей магнитной волной (солитоном).

Спешите, можно ознакомиться с конструкцией мостовы схем Вина, Хея, Шеринга, мостовой фазовый детектор и мост - диплексор.
http://www.scribd.com/doc/56081704/94/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%B0

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 26-06-2011 12:51
Ной!

Вы создаете динамическую сверхроводимость с помощью вращения диска-лидера с высокой скоростью вращения. И получаете магнитное поле торовидной формы.

Это я к чему? Посмотрел как запускается магнитный мотор из восьми магнитов в виде брусков и креста из лега-конструктора. И этот крест с магнитами на концах вращается от взаимодействия этих вращающихся магнитов с остальными магнитами, которые закреплены северными полюсами в ротору.

Получается, что, вращаясь, магниты ротора за счет вращения магнитов ротора в одну и туже сторону создают динамическое вращающееся в одну сторону магнитное поле (4 вращающихся магнитных поля). А вращающееся магнитное поле в однородном магнитном поле порождает силу в силу реализации эффекта Магнуса.

В этой игрушке лего магниты вращаются сами, но можно их принудительно вращать с высокой частотой, что позволит сделать работу такого магнитного мотора более стабильным. Теперь остается минимизировать трение всеми возможными способами и можем получить хороший генератор механической энергии. А если на один вал посадить электрогенератор или как-то собрать конструкцию в одно устройство, то можно получить неплохой электрогенератор. И на основе динамической сверхпроводимости, при которой вращающееся магнитное поле получается благодаря вращению постоянного магнита, хотя можно использовать электромагниты.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1696
Добавлено: 26-06-2011 15:43
noi
Рекомендую посмотреть всем, в эту субботу по НТВ в 22.50, будут показывать интервью со спасителем человечества строителем бункера Ковчега и закрывателя БАК, Евгением Убийко.
Будет интересно и весело!


Евгений Убийко ,произвёл хорошее впечатление, но его модуль не приобрёл бы .Жить на грани выживания... ,ну каждому своё.

ralex
to iskatell Ну наконец-то хоть кто-то задался вопросом, а где собственно тот источник,

Уважаемый ralex , видимо Вы не достаточно изучили ветку.Я всего лишь интерпретирую опыт других людей в данном случае ,моё понимание того о чём говорит Ной(ещё раз повторяю ,моё понимание, не претендующее на истину в последней инстанции).


vitanar
Но когда мы становимся на теории Эфира, то признаем, что Эфир является активным участником всех процессов, и так как вещество это пена эфира, а основная масса эфира находится в жидком состоянии, то более правильным рассматривать процессы в рамках законов, аналогичных гидродинамики. Поэтому силовое поле, которое создается в эфире - это уже динамическое поле, и эфир может извлечь для себя из самого себя столько энергии, сколько ему надо. Но гораздо проще считать, что эфир создает силы и на этом больше не дискутировать. Ибо можно свихнуть мозги, если тупо понимать закон сохранения энергии. Для эфира этот закон совершенно не нужен.
на этом больше не дискутировать. Ибо можно свихнуть мозги,

О да , сильно много сейчас тэоретиков а вот практиков недостаток

Майор
iskatell. Мне так больше механика и нравиться, и Ной правильно говорит, Вам то зачем прибедняться... , В архивной ветке все следы Ваших "преступлений" имеются..

Не-е-ет, не прибедняюсь , просто всё уже было сказано на данном этапе.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1122
Добавлено: 26-06-2011 16:10
...народ видать на иванов день папаротника обкурился?

Особенно мне понравилось:
Два стержня диаметром 0.625 мм (!!!) . и около 7,5 см. длинной торчали из коробки
Диаметр до микрона измерили, а длинна примерно... трамвайная остановка.

vitanar, вы попробуйте сделать хоть что-то в "железе",
масштабы фантазий сильно поубавятся.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1822
Добавлено: 26-06-2011 21:26
Два стержня диаметром 0.625 мм (!!!) . и около 7,5 см. длинной торчали из коробки

А ступу с метлой у бабы Яги никто не измерял?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1062
Добавлено: 26-06-2011 22:52
mercenary. Ну что же Вы, не опошляйте "порыв души"...
Иногда и пофантазировать полезно...
Для расслабухи перед дальнейшими трудовыми битвами...
Уж простите за армейский юмор: Но главное не дрочить у комара, при проглатывании верблюда...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1062
Добавлено: 26-06-2011 23:09
vitanar, Сколько 80 л. с. в пересчете на киловаты, ВЫ представляете какой это монстр... Мне думается, что про автомобиль и Н.Теслу, это байка, придуманная, чтоб отвлечь от чего то более весомого... От этих Энштейнов и иже с ними можно все ожидать, но представьте, что какой-нибудь простой рязанский парень, сказку воплотит в реале, что вполне для нашего менталитета реально, вот у них рожи вытянуться...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 27-06-2011 07:47
vitanar, Сколько 80 л. с. в пересчете на киловаты, ВЫ представляете какой это монстр... Мне думается, что про автомобиль и Н.Теслу, это байка, придуманная, чтоб отвлечь от чего то более весомого... От этих Энштейнов и иже с ними можно все ожидать, но представьте, что какой-нибудь простой рязанский парень, сказку воплотит в реале, что вполне для нашего менталитета реально, вот у них рожи вытянуться...


80 лс *0.735 = 58.8 кватт

Это не такая ж большая мощность. Сейчас на машины ставят моторы и в 300 и более лс. Вот Прохоров предлагает все мна ё-мобиль.
Там и дВС и электромотор и магнето и хрен знает чего. Так что это наш будущий благодетель, который якобы предоставит всем работу. И нефтянникам и ДВС-мотористам и производителям электромоторов и ремонтников как ДВС, так и электромоторов. Херня на постном масле. Эффективность такого автомобиля будет низкая, так как придется жечь добывать нефть, получать бензин, содержать бензозаправки и т.д и т.п.

Другое дело автомобиль Тесла. Энергия эфира сразу в колеса. А аккумулятор только для начального запуска. Далее можно электродвигатель не выключать. А приехав домой подключать его к домашней сети, чтобы яичницу пожарить или бассейн нагреть. Или приехал на дачу и электростанцию с собой привез.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 13 14 15  ...... 387 388 389 390 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / электростатика / Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU