|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / электростатика / Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 13 14 15 ...... 387 388 389 390 Next>> |
Автор | Сообщение | |||
Майор магистр Группа: Участники Сообщений: 1062 |
Добавлено: 25-06-2011 19:33 | |||
lyr. Вы полагаете что это нужно комментировать...? |
||||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 25-06-2011 20:19 | |||
Ной
У Jonifer'а сайт есть? Не хочу обращаться к нему напрямую, ибо больно он ершист. |
||||
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 25-06-2011 20:32 | |||
Не знаю. | ||||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 25-06-2011 23:33 | |||
Вот вырезка из описания, что сделал Тесла для своего электромобиля: "Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к безщеточному двигателю воздушного охлаждения. Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки. " К чему подключается безщеточный двигатель воздушного охлаждения? Спрашиваю потому, что у меня никогда не было автомобиля, водить не умею, устройство автомобиля, в том числе американских авто 30-х годов, не знаю. Может кто знает? Некоторые соображения есть. Если этот двигатель подключался к выходу магнето, то тогда через эти выводы Тесла мог прямоугольными импульсами коротить этот генератор, а значит мог управлять частотой, скважностью и амплитудой импульсов, подаваемых на распрелитель искры, а уже через провода от искрараспределителя, подключенные колпачками к электродвигателю в определенных местах, тайну которых знал Тесла, мог формировать в нём (в статоре) бегущее электромагнитное поле, которое вращало ротор, а вал электромотора в свою очередь вращал через ремень магнето, которое управлялось коробочкой Тесла. От магнето подзаряжался аккумулятор, который не был удален и его энергии было вполне достаточно для начального запуска электромобиля. |
||||
vitaly гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 139 |
Добавлено: 26-06-2011 04:20 | |||
vitanar там написано что ".... извлек из автомобиля бензиновый двигатель, а вместо него установил стандартный электродвигатель переменного тока мощностью 80 л.с. Известно, что в радиомагазине он купил 12 электронных ламп, проводов, резисторов, и собрал какое-то устройство в коробочке длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Затем Тесла установил эту коробочку за сидением водителя и подключил к двигателю. Сказав: «Теперь у нас есть энергия», Тесла сел за руль и поехал" все двигатели в авто что тех что сейчас щеточные. от постоянки питаются. а про педаль газа ничего не сказано. иначе как он ездил. или другой рукой регулировал вариатор какой-нибудь. скорость то плавно наращивается. а магнето в смысле стартера может и не было - ручкой заводили. |
||||
lyr магистр Группа: Участники Сообщений: 557 |
Добавлено: 26-06-2011 08:59 | |||
vitanar Тема автомобиля поднималась на стр. 4 - автоэлектронная эмиссия (в старой ветке noi писал об этом «вредном» эффекте в ламповом усилителе УМ-50 ). Михаил писал что это - "эфирный резонанс катодов....." "2. Линейный ускоритель - вакуумная трубка Теслы с "открытым концом", и её интерпретация Шоулдерса." Я не стал углубляться т.к. прямого отношения к ТТ вроде нет.(можно утонуть если за все хвататься) Хотелось бы только выяснить - эта технология более предпочтительна для использования на транспортных средствах чем система ТТ? |
||||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 26-06-2011 10:15 | |||
Автомобиль Николы Тесла работал как ТТ. Могнето вырабатывало под управлением "коробочки Тесла" пакеты высоковольтных импульсов, которые по кабелям, которые в ДВС шли на свечи, подавались на 6-8 обмоток двигателя переменного тока. Сам двигатель как известно круглый, поэтому даже сам статор без обмоток можно рассматривать как первичную обмотку ТТ, или как стенку, от которой ударные волны могли отталкиваться и внутри мотора формировать солитон, стоячую, слегка бегущую магнитную волну, а обмотки на статоре, попадающие в зону действия этой бегущей волны, можно рассматривать в качестве вторичных обмоток, на которых вырабатывался потенциал, который подзаряжал аккумулятор, и шел также в магнето для последующего формирования пакетов высоковольтных однонаправленных имульсов с крутыми фронтами. Сам же ротор крутился бегущей магнитной волной (солитоном). Так что и сейчас можно заставить автомобиль Тесла, ездить. Ибо он законсервированный стоит в музее в США и достаточно сделать генератор ГОПИ на современной элементной базе, подключить два проводочка к указанному мной моторчику и можно ездить со скростью в 150 км в час. Я взял эти сведения из этой статьи http://prometheus.al.ru/phisik/electrocar.htm |
||||
Майор магистр Группа: Участники Сообщений: 1062 |
Добавлено: 26-06-2011 10:22 | |||
vitaly, vitanar, сразу видно не автомобилисты...Давайте представим для начала устройство авто вкратце... Магнето, это магнит на валу, крутится в катушке, в нужное время выдает искру... Стартер это по сути электродвигатель постоянка, замена ручного кривого рычага. А вот симбиоз ГОПИ, Автоэлектронная эмиссия, Ваши размышления vitanar По поводу генераторов , двигателей Хаббарда и Эда, вот тут что то есть... |
||||
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 26-06-2011 10:41 | |||
Спешите, можно ознакомиться с конструкцией мостовы схем Вина, Хея, Шеринга, мостовой фазовый детектор и мост - диплексор. http://www.scribd.com/doc/56081704/94/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%B0 |
||||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 26-06-2011 12:51 | |||
Ной! Вы создаете динамическую сверхроводимость с помощью вращения диска-лидера с высокой скоростью вращения. И получаете магнитное поле торовидной формы. Это я к чему? Посмотрел как запускается магнитный мотор из восьми магнитов в виде брусков и креста из лега-конструктора. И этот крест с магнитами на концах вращается от взаимодействия этих вращающихся магнитов с остальными магнитами, которые закреплены северными полюсами в ротору. Получается, что, вращаясь, магниты ротора за счет вращения магнитов ротора в одну и туже сторону создают динамическое вращающееся в одну сторону магнитное поле (4 вращающихся магнитных поля). А вращающееся магнитное поле в однородном магнитном поле порождает силу в силу реализации эффекта Магнуса. В этой игрушке лего магниты вращаются сами, но можно их принудительно вращать с высокой частотой, что позволит сделать работу такого магнитного мотора более стабильным. Теперь остается минимизировать трение всеми возможными способами и можем получить хороший генератор механической энергии. А если на один вал посадить электрогенератор или как-то собрать конструкцию в одно устройство, то можно получить неплохой электрогенератор. И на основе динамической сверхпроводимости, при которой вращающееся магнитное поле получается благодаря вращению постоянного магнита, хотя можно использовать электромагниты. |
||||
iskatell магистр Группа: Участники Сообщений: 1696 |
Добавлено: 26-06-2011 15:43 | |||
noi
Евгений Убийко ,произвёл хорошее впечатление, но его модуль не приобрёл бы .Жить на грани выживания... ,ну каждому своё. ralex
Уважаемый ralex , видимо Вы не достаточно изучили ветку.Я всего лишь интерпретирую опыт других людей в данном случае ,моё понимание того о чём говорит Ной(ещё раз повторяю ,моё понимание, не претендующее на истину в последней инстанции). vitanar
О да , сильно много сейчас тэоретиков а вот практиков недостаток Майор
Не-е-ет, не прибедняюсь , просто всё уже было сказано на данном этапе. |
||||
mercenary магистр Группа: Участники Сообщений: 1122 |
Добавлено: 26-06-2011 16:10 | |||
...народ видать на иванов день папаротника обкурился? Особенно мне понравилось: Два стержня диаметром 0.625 мм (!!!) . и около 7,5 см. длинной торчали из коробки Диаметр до микрона измерили, а длинна примерно... трамвайная остановка. vitanar, вы попробуйте сделать хоть что-то в "железе", масштабы фантазий сильно поубавятся. |
||||
Alek70 магистр Группа: Участники Сообщений: 1822 |
Добавлено: 26-06-2011 21:26 | |||
А ступу с метлой у бабы Яги никто не измерял? |
||||
Майор магистр Группа: Участники Сообщений: 1062 |
Добавлено: 26-06-2011 22:52 | |||
mercenary. Ну что же Вы, не опошляйте "порыв души"... Иногда и пофантазировать полезно... Для расслабухи перед дальнейшими трудовыми битвами... Уж простите за армейский юмор: Но главное не дрочить у комара, при проглатывании верблюда... |
||||
Майор магистр Группа: Участники Сообщений: 1062 |
Добавлено: 26-06-2011 23:09 | |||
vitanar, Сколько 80 л. с. в пересчете на киловаты, ВЫ представляете какой это монстр... Мне думается, что про автомобиль и Н.Теслу, это байка, придуманная, чтоб отвлечь от чего то более весомого... От этих Энштейнов и иже с ними можно все ожидать, но представьте, что какой-нибудь простой рязанский парень, сказку воплотит в реале, что вполне для нашего менталитета реально, вот у них рожи вытянуться... | ||||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 27-06-2011 07:47 | |||
80 лс *0.735 = 58.8 кватт Это не такая ж большая мощность. Сейчас на машины ставят моторы и в 300 и более лс. Вот Прохоров предлагает все мна ё-мобиль. Там и дВС и электромотор и магнето и хрен знает чего. Так что это наш будущий благодетель, который якобы предоставит всем работу. И нефтянникам и ДВС-мотористам и производителям электромоторов и ремонтников как ДВС, так и электромоторов. Херня на постном масле. Эффективность такого автомобиля будет низкая, так как придется жечь добывать нефть, получать бензин, содержать бензозаправки и т.д и т.п. Другое дело автомобиль Тесла. Энергия эфира сразу в колеса. А аккумулятор только для начального запуска. Далее можно электродвигатель не выключать. А приехав домой подключать его к домашней сети, чтобы яичницу пожарить или бассейн нагреть. Или приехал на дачу и электростанцию с собой привез. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 13 14 15 ...... 387 388 389 390 Next>> |
Энергетика! / электростатика / Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё... |