Качество работы D3D - Ваше мнение?...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Качество работы D3D - Ваше мнение?...

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 25-10-2006 09:47
Дамы и господа.
Кто что может написать о качестве отрисовки примитивов текстурированных и не текстурированных, особенно при изменяющейся со свременем проекции. Лично у меня порой появляются какие-то сдвиги. Примитивы как бы разламываются и их части смещаются друг относительно друга. Мож это видюха. А мож это ГМ.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 25-10-2006 09:52
При большом кол-ве полигонов не спасает даже clipping...
как жаль...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 25-10-2006 10:40
При большом кол-ве полигонов не спасает даже clipping...
как жаль...
Ну ты наверное имеешь ввиду торможение. От чего ещё должен спасать clipping. Если это тот клиппинг о котором я думаю.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 25-10-2006 15:49
Именно это я и имел ввиду... тока торопился оч. и написать забыл...
А клиппинг именно тот...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 26-10-2006 14:37
Так что, все остальные довольны качеством работы d3d в ГМ??? . Хотя даже и snack_aae недоволен только скоростью.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 26-10-2006 17:55
меня мучает вопрос. почему там нет горизонтального цилиндра?
ведь он так нужен.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 27-10-2006 09:41
меня мучает вопрос. почему там нет горизонтального цилиндра?
ведь он так нужен.

Поворачиваешь вертикальный цилиндр на 90 градусов - получаешь горизонтальный . Но это тоже не про качество d3d, а про возможности создания 3d объектов. Кто про качество???

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 27-10-2006 10:30
По моему, качестио нормальное...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 27-10-2006 12:37
за некоторыми объектами с функцией альфа не видно других объектов, созданных после этого объекта.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 27-10-2006 13:29
за некоторыми объектами с функцией альфа не видно других объектов, созданных после этого объекта.
Таак, поподробнее пожалуйста . Что значит созданных после этого объекта. Типа момент создания того объета, которого не видно, позже момента создания объекта с альфа эффектом???

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 27-10-2006 16:01
да. ну например создав стекло за которым находятся объекты созданные после объекта стекла НЕВИДНО. видно только те объекты, которые были созданны до стекла. чё за?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 29-10-2006 00:23
за некоторыми объектами с функцией альфа не видно других объектов, созданных после этого объекта.

Надо чтоб глубина ближнего объекта была меньше глубины обьекта который находиться за ближним объектом

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 29-10-2006 10:43
d3d_set_depth?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 30-10-2006 00:38
d3d_set_depth?

Да.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 30-10-2006 04:45
Для 2Д движка качество 3Д нормальное. Лучше бы его не было, ведь только с 6-го Гм начались глюки - белые треуголники, периодически появляющиеся. В Гм6.1 это не сильно заментно, но вот в 6.0 - это кошмар.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 30-10-2006 23:43
а я чёто не замечал этих треугольников. а где они появляются?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 31-10-2006 04:21
В 6.1 это редко бывает, но бывает.
Вообщем обычно когда вид или задний фон движутся, на экране мелькают белые треугольники во весь экран высотой и в четверть шириной. так же в 3Д бесит тот косяк. когда одна форма другую перекрывает, т.е. например есть шар, он прозрачный, и если в нём есть кусок другого шара, то это шар не видно, если там что-то с глубиной не оставить. Так же заметил косяк рисования сфер - под некоторым ракурсом видны круглые плоскости.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 31-10-2006 10:29
3D в ГМ довольно сложно оперировать, поэтому многие закономерные вещи могут восприниматься как глюк. Но белые треугольники - это не есть гуд.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 01-11-2006 00:20
Я ни разу не видел никаких треугольников

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 01-11-2006 17:13
я тоже.

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Качество работы D3D - Ваше мнение?...

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU