Качество работы D3D - Ваше мнение?...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Качество работы D3D - Ваше мнение?...

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 01-11-2006 20:08
Потомучто вы на ГМ 6.1 прогаете, там этот глюк возникает редко. Особенно глучит в 6.0 по крайнеё мере у меня. Вот например у меня при каждом 5-м - 3-м запуске на 6-м ГМ выдаёт непонятную ошибку, а на 6.1. я этовидел от силы раза 3.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 01-11-2006 21:48
ошибка: unexpected error ?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 02-11-2006 09:16
ошибка: unexpected error ?

Вот про неё

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 02-11-2006 20:00
Это немного не про то, дело в том, что она возникает, когда игра запускается, а не вовремя игры.
У меня она на 6.0. была а на 6.1 перестала, так жи и Каванмик написал. Но не в этом дело.
Суть в том, что 3Д портит ГМ. Из за него в ГМ началась косяки с фоном - мерцающие белые линии.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 03-11-2006 00:31
Суть в том, что 3Д портит ГМ. Из за него в ГМ началась косяки с фоном - мерцающие белые линии.

На гм 6.0 и на 6.1 не разу ничего подобного не видел.
И если бы небыло поддержки 3D, то сделать красивую и не тормозную игру было бы невозможно.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 03-11-2006 03:36
Почему???
Я например когда начинал делаь 3Д, то через некоторое время обнаруживал кучу косяков и потом всё равно делал в 2Д.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 03-11-2006 09:22
Почему???
Я например когда начинал делаь 3Д, то через некоторое время обнаруживал кучу косяков и потом всё равно делал в 2Д.

Да уж, я тоже вознамерился 3д игруху замутить, посмотрим дойдёт ли у меня до конца. Но пока работа движется полным ходом .

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 03-11-2006 19:32
Пока...
У меня тоже шло пока...
Да и сейчас вроде открываю, что делал - и думаю "А не доделать ли мне её", но потом я вспоминаю Potoman 3D и забиваю. С этой игрой были связаны ВСЕ косяки 3Д.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 03-11-2006 19:50
я вообще в ГМ забросил 3д и перешел на 2д - меня не устраивает скорость.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 07-11-2006 09:14
Ну мне до скорости пока дела нет. И сразу мне скажут, да ты чё - ГМ очень тормозной - ты замучаешься. Нифига подобного, если голову подключать и не рассчитывать создать там какой-нибудь UT2004, то всё более или менее работает. Просто очень много людей пытаются воспроизвести на ГМ то, сами не знают чего и т.д.

По сути темы.
Почему???
Я например когда начинал делаь 3Д, то через некоторое время обнаруживал кучу косяков и потом всё равно делал в 2Д.

Какие косяки???

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 08-11-2006 20:10
Наример для гоночек хорошо было бы сделать второй вид - просмотр окружения сзади.

Далее как я уже говорил при рисовании прозрачных сфер под определённым углом видны круги - сечения этой сферы плоскостями.
Так же в 3Д криво работает прозрачность - муть с глубиной.

Криво работает 3Д Модели(Лично я ни одной нормально загрузить не смог)

Есть и другие - все не вспомню, т.к. с 3Д работал давно...

Это я говорю про стандартные функции ГМ.
Если использовать оптимизированные ДЛЛ, то на ГМ можно много чего хорошего в 3Д сделать, но есть одна проблема - в ДЛЛ функциях нужно сначала разобраться.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 08-11-2006 22:29
я делаю одну гонку в 3д - Night Road: Lada Club. сделал вид сзади. сделал неон, подвижный спойлер, воздухозаборник на крыше, азот. меня раздражают столкновения в 3д. машина не царапается, а останавливается или рикошетит. короче 3д в гм слабенькое. когда много вершин, то начинает тормозить. а! и свет меня не радует. фары например сделать

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 09-11-2006 09:28
Криво работает 3Д Модели(Лично я ни одной нормально загрузить не смог)

Это потому что ГМ не поддерживает модели кроме своих собственных gmm, они загружаются нормально - я проверял.Загрузка всех остальных моделей происходит при помощи всякого некачественного самопала типо Марзипана и прочее, не удевительно что возникают проблемы. Кстати говоря, кто мне назовёт коммерческую игру без косяков?
меня раздражают столкновения в 3д. машина не царапается, а останавливается или рикошетит
А ты думаешь она сама должна царапаться. Это же надо предусмотреть. Или в товоём понимании качественное 3д, это когда десятью строчками кода делаешь зашибенную игруху?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 09-11-2006 12:08
но както же можно это исправить. я думаю.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 09-11-2006 12:11
и у меня не 10 строчек.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 09-11-2006 13:01
но както же можно это исправить. я думаю.

Конечно можно, всё в твоих руках.
и у меня не 10 строчек.
Ты меня не так понял. Извини если обидел, я вовсе не про твою конкретно игруху. Моя фраза означает то, что для достижения эффектов придётся потрудиться, только и всего. ГМЛ - язык экстремально высокого уровня, но всё же он многое позволяет.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 100
Добавлено: 10-11-2006 09:22
Я лично за то что, на ГМ можно сделать много хорошего. Вы можете не верить. Я тоже не верил, до тех пор пока не импортировал в игру тачку на 6430 полигонов. И как не странно, игра не капли не глючит. Даже поставил в комнату 2 десятка таких тачек и всёровно как было 60 FPS так и осталось 60 FPS.

Только я тачку не переводил в формат Direct3D а брал из папки в *.obj формате.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 10-11-2006 10:03
блин. я тоже импортировал модели *.obj, но их не видно в игре, текстуру поставил, в драве написал рисование этой модели. чё ей ещё надо? невидно и всё.
чё за г**но? помогите.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 10-11-2006 10:18
тачку на 6430 полигонов. И как не странно, игра не капли не глючит.

Ну это примерно как Лара Крофт в последних частях Tomb Raider, ничего особенного - правильно что не глючит.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 10-11-2006 11:04
Наример для гоночек хорошо было бы сделать второй вид - просмотр окружения сзади.

и не только для гоночек.

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Качество работы D3D - Ваше мнение?...

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU